My friend pedro сколько часов
В роли безымянного героя в маске мы просыпаемся в подвале и знакомимся с Педро, говорящим летающим бананом, приказам которого персонаж начинает подчиняться. Продолговатый фрукт быстро объясняет игроку, на что способен протагонист: среди его умений есть замедление времени, уворот от пуль и возможность отскакивать от стен — уже достаточно, чтобы любую перестрелку удавалось превратить во впечатляющее выступление.
Замедлять всё вокруг можно на достаточно продолжительное время, а за каждое убийство шкала «буллет-тайма» будет восстанавливаться. Сразу после очередной стычки с противниками хочется бежать без остановки, чтобы встретиться со следующей пачкой, нажать на стик на левом Joy-Con и первым делом совершить прыжок — если сделать это во время замедления, герой выполнит сальто в воздухе.
Разработчики постарались предложить игроку несколько дополнительных возможностей в бою, чтобы геймплей не надоедал однообразием. То появятся бочки, которые можно скидывать на головы зазевавшихся врагов. То вы вдруг найдёте доску для скейтбординга и начнёте исполнять трюки, параллельно стреляя с двух рук. Встретятся знаки, от которых пули отскакивают точно в цели, а самое весёлое — подбросить ногой сковородку и стрелять по ней, наблюдая, как снаряды разлетаются в разные стороны.
Однако во второй половине My Friend Pedro попытки авторов ввести новые механики начинают скорее раздражать. Вместо весёлой беготни с периодическими прыжками по стенам появляются неуместные головоломки, негативно влияющие на темп игры. Сначала абсурдный эпизод с исчезающими после прикосновения платформами, потом всё больше пазлов с переключением кнопок, управляющих дверями, которые закрываются через несколько секунд. В конце элементов платформера становится слишком много, а персонажем управлять здесь не так удобно, как могло бы быть. Ничего сложного, но заниматься всем этим в такой игре совсем не хочется. А ещё эти чёртовы коробки, постоянно лежащие прямо перед проходом в следующую комнату!
Поругать можно и дизайн уровней, из-за которого игровой процесс в какой-то момент наскучивает. Как бы авторы ни пытались менять декорации, основа остаётся неизменной: унылые комнаты, связанные друг с другом такими же унылыми коридорами. Возможно, именно поэтому разработчики решили добавить примитивные головоломки, понимая, что к 20-му эпизоду часть пользователей успеет устать. Но к тому моменту действие переносится в канализацию, где обитают геймеры-косплееры, и к проблемам в дизайне прибавляется примитивный юмор.
Поскользнулись на кожуре
И всё же жаль, что подавляющее большинство сюрпризов появляется в начале и ближе к финалу игра начинает сдуваться. Всегда радостно выпрыгнуть в окно, зацепиться за крюк и прокатиться в «слоу-мо», расстреливая по пути каждого и филигранно уворачиваясь от пуль. С доской для скейтбординга можно вытворять клёвые вещи. Пинать предметы, прицельно попадая в головы, тоже забавно. Но всё это становится доступно в первой половине, а потом всё уже какое-то будничное и не такое отвязное. И возможности примерно те же, и многие враги идентичны друг другу, разве что иначе выглядят и выдерживают больше урона.
Встречаются и нестандартные уровни, вроде погони на мотоцикле или падения с большой высоты, во время которых геймплей сильно меняется. Но их слишком мало, и на их фоне некоторые эпизоды кажутся ещё более блёклыми и однообразными — разработчики явно имели все возможности предлагать что-то оригинальное чаще, но не воспользовались ими. Без сражений с боссами тоже не обошлось, но все они слишком лёгкие, и того самого стиля, благодаря которому запоминаются первые уровни, в них практически нет.
Проходится My Friend Pedro примерно за три часа на нормальном уровне сложности. После финала ничего нового не появляется, зато можно перезапускать отдельные уровни и пытаться получить в них ранг S — самую высокую из четырёх возможных оценок. В основном очки выдаются за удержание комбо (после убийства одного противника желательно как можно скорее устранить следующего), за уничтожение всех целей, за отсутствие смертей и за скорость. А если игра показалась лёгкой, разработчики предлагают ещё два уровня сложности, где использовать уворот от пуль придётся заметно чаще, чем на «нормале».
My Friend Pedro трудно назвать разочарованием — это красивый, стильный экшен, за которым приятно провести вечер, чтобы потом вернуться и попробовать выступить лучше на полюбившихся уровнях. Но возникает ощущение, словно над разными половинами игры работали совершенно разные люди. Одни предлагали интересные механики и умудрялись превращать каждый уровень в событие, другие же не особо заморачивались и не придумали почти ничего нового, кроме унылых попрыгушек с рычагами, кнопками и платформами. Подобных игр выходит не так уж много, поэтому пропускать My Friend Pedro не рекомендуется, но не стоит ожидать, что на протяжении всего прохождения она будет удивлять и радовать разнообразием.
Плюсы: красивые перестрелки; замедление времени делает бои очень стильными; интересные возможности в сражениях, вроде стрельбы по знакам и сковородкам; полюбившиеся уровни хочется переигрывать ради высоких оценок.
Минусы: во второй половине игры динамика постоянно проседает, а сюрпризов становится всё меньше.
Об этой игре
My Friend Pedro — это жестокая смесь дружбы, фантазии и стремления уничтожить всех на своем пути по приказу разумного банана. Стратегическое использование раздельного прицеливания, замедленного движения и старого доброго вышибания окон позволяет выстраивать одну сногсшибательную боевую сцену за другой. Устройте себе взрывную проходку по беспощадному преступному миру.
Ощутите полный контроль над своим телом и обоими оружиями и окунитесь в поток разрушения. Совершайте в воздухе различные кульбиты, целясь с двух рук во врагов или выстройте идеальную траекторию для рикошета, чтобы вырубить не ожидающего подвоха гангстера.
Почувствуйте свист в ушах от ревущего ветра. Услышьте звуки выстрелов во время динамичных сцен вроде гонок на мотоциклах. Замрите на месте и попытайтесь решить серию хитроумных (и, скорее всего, смертельных) головоломок, основанных на принципах физики.
Play the New Game on Mobile
My friend pedro сколько часов
3,337 | уникальных посетителей |
77 | добавили в избранное |
На дорожку
Завершить главу "Старый город"
Прыжок веры
Завершить главу "Нулевой округ"
Что произошло?
Завершить главу "Мир Педро"
Нить рассуждений
Завершить главу "Канализация"
Соединение потеряно
Завершить главу "Интернет"
Посмотреть правде в глаза
Завершить прохождение игры
Немного подкомбило
Выполнить 10х комбо
Комбинаторика
Выполнить 20х комбо
Великий комбинатор
Выполнить 50х комбо
Чтобы получить рейтинг S вам нужно учитывать: Время, попадания, убийства, уровень сложности и смерти.
За время вам добавляют очки то есть - Меньше время лучше рейтинг
За попадания в головы дают больше очков так что стреляйте точнее
А за убийства дают бонус очков, например: Вы убили 20/20 - Получаете бонус 1000 очков
Уровень сложности также имеет далеко не последнее значение.
За определенные уровни сложности вы получаете следующие очки:
Обычный - 0
Высокий - 25 000
Безумный - 50 000
Также вам нужно ни разу не умирать чтобы получить соответствующий бонус
На пятерочку
Заслужить рейтинг S
Ого
Заслужить рейтинг S на 10 уровнях
Вообще не вспотел
Заслужить рейтинг S на 25 уровнях
S значит "сэнсэй"
Заслужить рейтинг S на всех уровнях
Они наверняка заслужили
Убить 100 врагов
Опасные наклонности
Убить 500 врагов
Сомнительная мораль
Убить 1000 врагов
Да можно, можно
Пнуть врагов 100 раз
Не зевать
Пнуть канистру с газом в лицо врагу
Нож в спину
Воткнуть во врага нож
Уноси готовенького
Пнуть сковородку в лицо врагу
Тише едешь - дальше не будешь
Пнуть скейт в лицо врагу
Пуля не берет
Увернуться от 1000 пуль
Палец не дрогнет
Завершить уровень, не сделав ни одного выстрела
Пуленепробиваемая сковорода
Убить врага, отбив пулю сковородкой
Не лезь в бочку
Убить врага с помощью бочки
Эффектное появление
Выпрыгнуть в 10 окон
Это же видеоигры
Сломать 100 ящиков
Трех зайцев одним взрывом
Убить минимум 3 врагов одним взрывом
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Рецензии
“. one hell of an adrenaline-filled ride. ”
8.5 / 10 – IGN
“Best indie action game since Hotline Miami”
9 / 10 – PocketGamer
“My Friend Pedro Is Basically The Matrix On Every Drug Imaginable”
9 / 10 – Unilad
Об этой игре
My Friend Pedro — это жестокая смесь дружбы, фантазии и стремления уничтожить всех на своем пути по приказу разумного банана. Стратегическое использование раздельного прицеливания, замедленного движения и старого доброго вышибания окон позволяет выстраивать одну сногсшибательную боевую сцену за другой. Устройте себе взрывную проходку по беспощадному преступному миру.
Ощутите полный контроль над своим телом и обоими оружиями и окунитесь в поток разрушения. Совершайте в воздухе различные кульбиты, целясь с двух рук во врагов или выстройте идеальную траекторию для рикошета, чтобы вырубить не ожидающего подвоха гангстера.
Почувствуйте свист в ушах от ревущего ветра. Услышьте звуки выстрелов во время динамичных сцен вроде гонок на мотоциклах. Замрите на месте и попытайтесь решить серию хитроумных (и, скорее всего, смертельных) головоломок, основанных на принципах физики.
Play the New Game on Mobile
Купить My Friend Pedro + Soundtrack Bundle НАБОР (?)
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Купить My Friend Pedro + Soundtrack Bundle НАБОР (?)
Рецензии
“. one hell of an adrenaline-filled ride. ”
8.5 / 10 – IGN
“Best indie action game since Hotline Miami”
9 / 10 – PocketGamer
“My Friend Pedro Is Basically The Matrix On Every Drug Imaginable”
9 / 10 – Unilad
Читайте также: