Multi tc rust что это
Продюсер Facepunch Studios (RUST, Garrys Mod) рассказал о новом режиме игры, который был специально создан для новичков или людей которые не всегда могут быть в онлайне.
Alistair (продюсер в Facepunch Studios), выложил у себя в Твиттере информацию о новом режиме.
«Мягкий» игровой режим появится 4 февраля в глобальном обновлении
- — Лимит команды был уменьшен с 8 до 4 человек
- — Кол-во людей авторизованных в шкафу ограничена размером команды (4 человека)
- — Возможность спавниться в Городе Бандитов и на Аванпосту
- — Не весь лут пропадает после смерти, часть лута возвращают в безопасную зону (Город Бандитов, Аванпост)
Как говорит сам продюсер что этот режим экспериментальный проект для облегчения получения опыта новым или не очень активным игрокам и то, что режим будут менять со временем смотря на отзывы игроков.
Когда одного обозначения пункта недостаточно,)
Купили с другом поиграть года 3 назад, для разогрева были на мёртвых серверах с онлайном 3-5 человек, чтобы разобраться в игре, как поняли основы залетел и на сервер под 20+ человек.
Сутки не вылезли фармились, я ушёл заниматься своими делами/отдыхать, спустя 2 часа в середине ночи друг звонит, говорит что нас рейдят, я подлетаю, кое-как дефаемся на протяжении 2-3 часов, я измотанный иду спать.
На утро все снесено нахрен, игру я так и удалил. В такое нормально играть если у тебя куча свободного времени и есть такая же компания друзей, готовых в любой момент подскочить помочь, в ином случае хз как.
Так что новый режим должен помочь тем кто хочет получить "удовольствие" от игры, а не уничтожения всех голых подряд просто потому что можешь.
Игра, в которой тупо надо жить, а пока спишь, тебя подменяют кореша. Не игра, а работа.
Из-за этого перестал играть. Сейчас в расте снести дом настолько легко, что дома даже дня не стоят, за несколько часов все сносят. В самой первой версии баланс лучше был.
Добавьте к этому механику гниения дома.
И древо технологий - даже не надо искать бомбы/ракеты для чертежей, фармишь металлолом -> получаешь все, что нужно ред.
Серьезно? Плесень его что ли съедает?
Это сделано чтобы игроки которые забросили свои постройки не нагружали ими сервер. Есть специальный шкаф в который нужно заготавливать ресурсы, они будут постепенно (зависит от размера постройки) тратиться чтобы компенсировать гниение. Модно таким образом насобирать ресурсов и не заходить дней 10. Правда обычно столько дома не простоят, их зарейдят.
В том числе и для того, чтобы не строили слишком большие дворцы себе. Чем больше база, тем больше ресов на апкип. Грамотно построенную базу рейдить не выгодно (если не хранить там слишком много ценного). Если вы фармили весь день и храните все свое добро за одной единственной дверью - то конечно это подарок рейдерам.
До недавнего фикса соло бункера, на который при мизерных затратах ресов, необходимо было ухлопать
17 ракет, а при минимальных все 24, домик мог стоять неограничено долго, если конечно не строить его прямо под небоскребом какой-нибудь пати игроков из 5-9 рыл.
а что за фикс был, где почитать можно?
Точно не скажу, так как о фиксе слышал лишь краем уха. Могу лишь отметить, что в одном из недавних обновлений. Сам сейчас в раст не играю, но заметил, что на стриме, если его и юзают, то несколько иначе + в комментах на сам видос, так же отметили, что бункер стал корявым.
The Serenity is a solo/duo 2x2 base which re-introduces a forgotten type of stability bunker…Я так понимаю автор говорит про вудкокерку. Вот сам Woodcock говорит что её пофиксили, но в ченджлоге я запись о фиксе установки лестниц в потолок не увидел, может Facepunch просто не упомянули это
Нее, эту тему в первый раз вижу. Я имел ввиду serenity бункер от EvilWurst а, ссылку на него кинул выше.
Скорее всего речь про двойные стенки. Можно было собрать конфигурацию из квадратов и треугольников хитрую так, что получаются двойные стены.
Так играйте на растафайде каком-то. Естессно если гнать на говняном x4, любой дом снесут.
хз, для меня уже давно Rust это не про нагибание, а про общение. С выходом инструментального длц начал тупо бегать по карте с гитарой/трубой (подрубив midi плеер) и общатся с народом. Убивают иногда, но потери отбиваются за 5 минут. Плюс на концертах в городе на рояле на донатах собираю на пропитание. А всё ценное храню в нычках под камнями.
Камни маленькие белые пофиксили) ты видел в этот вайп хоть один маленький камень ? В который можно было в текстуру спрятать тайник не закапывая его и простой игрок его не видит и ни один читак его не видел. так как его нет в текстуре он на поверхности карты а не в земле) зачем это сделали я ХЗ .. сейчас прячешь и либо он сам по себе выкапывается, и его шкурят, либо его снимает читак!
Сейчас с этим проще. В мобильном приложении приходит пуш о том, что ты мертв
Не то, чтобы это сильно утешало, но есть вероятность, что успеешь зайти в игру и перезапилить дверь/шкаф раньше, чем дом рассыпется от гниения ред.
В мобильном приложении приходит пуш о том, что ты мертв
Персонаж находится в игре, даже если ты оффлайн?
Да, твой персонаж после выхода из игры лежит на полу и спит ред.
Какая странная механика.
Это своеобразная защита от сейва лута путем выхода из игры, привет dayZ
Но с другой стороны, это и брешь в защите лута. Ведь нельзя лут защитить, когда ты не видишь атаку и не можешь противостоять.
поэтому и существуют тактики застройки, чтобы сделать штурм максимально невыгодным - типа дом мелкий, но стены-двери так распложены, что для доступа к сундукам на взрывчатку нужно потратить ресурсов больше, чем эти сундуки физически могут вместить
и как альтернатива - есть такой предмет, как Тайник - сумочка, которая вкапывается в землю и не видна
отдельный риск в том, что ресурсы до нее нужно донести и после, емнип, трех дней неактивности она может пропасть(т е нужно время от времени ее откапывать и прятать обратно)
Судя по всему это дрочильня похлеще корейских мморпг.
Нет уж, спасибо, меня то и так раздражает забирать битки в Таркове раз в день, а тут такой дроч ежедневно, ну его.
ну, если ты не претендуешь на войны с топовыми кланами, а просто хочешь аутировать на solo/duo/trio серверах (в зависимости от того, сколько друзей уговорил сыграть вместе), то гринда тут будет поменьше, чем в Таркове (особенно, когда там речь заходит о квестах Егеря или Механика)
Т.е никто не строит прикольные/красивые дома, а строят так чтобы защитить своё бездушное тело?
Ну не во всех играх с механикой "выживания" остаются тела
Ну во всех растоподобных, "чистых" выживалках: арк и тд
ну, возможно, есть всякие ПвЕ-сервера, но да, в 99% случаев главное - построить то, что будет невыгодно/максимально трудно взять штурмом ред.
Это, собственно, уникальная фишка Rust
уникальная фишка
А теперь и в Арк, Атлас, Дарк&Лайт, Конан, Цитадель.
Ну в Конане есть pve\pve-k сервера, плюс куча частных с модами, там уже все сами регулируют время ветшания построек их разрушаемость и тд.. Как в Расте с этим хз, но на ПВП серверах с этим конечно АД, играть ток если у тебя дохрена времени и играющих в нее друзей. ред.
Ну так это во всех выживачах есть же.
Речь конкретно про лежащего персонажа после выхода с сервера.
Но прародителем был Rust
Скорее всего.
Не помню точно, но не было ли этого в Stomping Land?
Я уже и забыл про эту игру и, тем более, не знаю реализована эта механика там или нет. Но Rust (Rust Legacy) первоначально вроде бы вышел в ранний доступ ещё до Stomping lands. А в 2014 они начали переводить его на новый движок.
не ври) по кд играю в раст, и т.к играю в соло ставлю обычную 2х1, и ставлю принципиально у маркетов, что бы было больше движухи в пвп, и спокойно стоит всегда хата.
Игра сплошной джоук.3 дня играешь около 35 часов,вышел - на утро уже ничего нету. Стримеры отличные пример. Ребята из фейспанч даже не предлагали им попробовать сыграть на офицалках. Тупо полигон задротов (детей без обяз в лж) и кемперов. А стрельба из разряда выучи последовательность и выстави сенсу.(ну или как все ебанько с ютуба поставь макросы)
Тупо яма перед новыми игроками.
А с другой стороны я отиграл 5к часов, знаю все механики и тонкости а потом хуяк и меня как опытного и преданного игрока дебафают по отношению к новичкам которые и 50 часов не потратили и денег в игру не льют. Ну такое, я всегда восторгался ФП за их дерзость перед тем как они не идут на поводу и игроков.. но чет последнее время подводят..
Выживалки отличный и перспективный жанр, но с фундаментальными проблемами. Играл 2 года в арк с переменным успехом. И вот, наконец, нормально застроились, наладили отношения с другими трайбами. Думаю, вот щас пойдём фармить сюжет и боссов. Ночью просыпаюсь от звонка: рейд. Тупо телепортируется армия китайцев с красными рексами 99999лвл сносит весь сервак нафиг
Жанр для людей без личной жизни и безработных, очень перспективно. Сейчас бы кто-то посреди ночи позвонил и позвал обороняться в игре, лол.
Сейчас только босс звонит посреди ночи и зовет чинить сервак,лол
«Не всегда могут быть онлайн». Это как? Есть те, кто всегда онлайн?) Живут в игре? Нипанятна
Речь идет о Расте, значит ответ - да
Есть те, кто всегда онлайн?
Дети, например. В Расте вообще, одному и тем более, "рабочему" человеку делать нечего. Тебя раскатают в землю или школьники, или кланы, или кланы школьников-донатеров, по той простой причине, что у тебя не хватит ресурсов противостоять.
Если ты умеешь играть, то вполне можешь. Играю в пати из 5 человек с 2013 года. у всех работа, семья и проблем нет.
Своя пати это сразу жирный плюс к выживанию, сам понимаешь. Камушек долбить впятером сильно легче, чем одному.
А в одно рыло - бесполезно, только пытаться спрятаться где-то в сложностях рельефа и скалах, копить ресы для редких набегов. Сам так играл после того, как моя пати сдулась :)
Не берём в расчёт соло-сервера, и всё такое. ред.
Спору нет, это не соло игра) Но просто убивают люди которые рыдают что в этой игре жить надо ( играют в соло,механик не знают, умирают по кд, дом строят на 2 с4)
игра реально затягивает но разве плохо что у нее такая дикая реиграбельность? Постоянно новые ситуации, апдейты углубляющие игру, я последние 2 года вообще играю почти из дома не выхожу - ферма, электричество, стройка. ред.
убивают люди которые рыдают что в этой игре жить надо
Что-то сродни жалоб на то что "%gamename% слишком сложная((".
Действительно, глупо жаловаться на специфику жанра.
Играл одно время на популярном майн серваке - игроки удивлялись, как я умудряюсь такой онлайн набивать большой, чуть ли не круглосуточный: получал награды за высокий онлайн в месяц)
Можно сказать "Майнкрафт- моя жизнь", десять лет уже играю, хоть и реже стал залетать.
Правда, зачастую в полуафк копал шахты\строил фоном за фильмами\сериалами\другими играми) ред.
Обычно это ведёт к смерти игр. Надеюсь, с Растом не так будет.
Во всяком случае, они хотяб что-то меняют в мультиплеере. Надеюсь, Арк2 будет с лучшим мультиплеером, нежели первый.
Основной режим никто не трогает же.
Сделали бы подсумок, как в Таркове - микроскопический отдельный инвентарь на несколько ячеек, но лут оттуда не выпадет при смерти(ну и, возможно, с ограничением на размер стака, чтобы было не утащить 40к камня с собой) ред.
В таркове слишком большой выбор вещей для того, чтобы спрятать в подсумок. В расте более-менее ценных очень мало.
Ситуация плюс-минус одинаковая, как по мне
что в Таркове у тебя в подсумке будут лежать, например, IFAK + ключи + патроны, что в Расте шприцы + патроны + си4. а уже потом пустые слоты будут забиваться теми же ледыксами/видеокартами или бензопилой/мвк
Как это всё поможет, когда там один прокаченный игорёк может одновременно 3-4 новичков кошмарить без опасности для себя? ред.
Нужен опциональный серверный режим на прайм-тайм по рейдам, вне которого нельзя рейдить. С удовольствием бы поиграл на таких серверах, а то жить в игре 24/7 только чтобы твой дом не сломали, пока спишь, это фу.
Как-то искал такие сервера, но не находил. Может, такое есть только на совсем уж до основания напичканными модами серверах, что тоже не есть хорошо. ред.
Всё думаю начать, уламываю свою пати, но пока безуспешно. Форест нам зашёл например, стоит всё таки попробовать в раст? Насколько часто в среднем придется заново всё отстраивать?
пишут, что каждый день. Против китайцев еще не придумали других китайцев. Или свой сервак держать.
Против китайцев еще не придумали других китайцев
Помнится, на заре DayZ, ещё в виде мода, продавались специальные наёмные китайцы для патрулирования и охраны палаточного лагеря. Любопытно, насколько было бы рентабельно в Расте. ред.
Ну по началу часто, но лучше первые часов 200 играть на маленьких серверах и изучать игру.
Сделали бы систему как в Конане и не парились, по мне там она афигенная, другой вопрос что бомбы было бы неплохо сделать более трудно доступными.
Бляяя чего!? Обажаю фесов но это обнова на ровне с вводом налогов((((((
Так это же отдельный режим, основной режим останется прежним
Ну так никакой нубас теперь не пойдет играть на классику - чем питаться опытным игрокам теперь?
The Javelin Multi-TC Base Design Features
- Starter-to-Main Base Design
- GateHouse Entrances
- Door Block Airlocks
- Easy & Quick Access Drop Boxes
- Anti-Door Camping Measures
- Undrainable Trap Placements
- Internal Auto Turrets
- Intelligent Loot Spreading
- Ample Storage Space
- Roof Stability Bunker
- Roof Access & Battlements
- 360-Degree Roof Access & Sam Site Landing Pad & Hangar
- 360-Degree Shooting Floor
- External Tool Cupboards
- External & Internal Peakdowns
Upkeep
- High Quality Metal: 60 +/-
- Metal Fragments: 6,000 +/-
- Stone: 4,000 +/-
- Wood: 150 +/-
- High Quality Metal: 20 +/-
- Metal Fragments: 2,300+/-
- Stone: 2,600 +/-
- Wood: 90 +/-
RUST Javelin Multi-TC Base Design
The Javelin Multi-TC base design video was created by our partner Cosmonatic Films.
This version of the Javelin base design is certainly advanced and will require a considerable build-up of resources, but it offers a very satisfying end-game base design, allowing players to piece together many different aspects of RUST gameplay, from electrical systems, farming, base defense, and more.
Ultimately, this base design enables teams to work towards something magnificent and truly enjoyable to play throughout a RUST wipe cycle, while also offering the means to put up a solid fight to those who dare challenge it.
Не забывайте про аптечки
Когда новички видят огромное количество доступных видов оружия в Rust, то они моментально забывают обо всем и начинают крафтить себе стволы. Сделать приспособления для самообороны это, конечно, хорошее решение, но не стоит на этом зацикливаться. Вы должны помнить, что Rust – прежде всего «выживалка» и здесь более важно иметь под рукой как можно больше аптечек, а не пушек.
Если вы решите, что аптечки вам не нужны и со своим крутым автоматом вы сможете одолеть кого угодно, то Rust очень быстро вас разочарует. Здесь очень просто погибнуть, и иногда вы даже не будете понимать, почему это вообще произошло. В результате игрок, у которого было полно аптечек, просто завалит вас рандомной палкой и заберет тот самый крутой автомат.
Многие из нас получают большое удовольствие, пробуя себя в играх жанра Survival – играх на выживание. Мы собрали лучшее: самое напряженное.Поставьте себе домофон
В Rust вы можете защитить свой дом с помощью обычного замка, который закрывается на ключ или использовать более продвинутый – кодовый. Если речь идет о вашем жилище и там хранится куча всякого добра, то замок с ключом – не самая лучшая идея. Вас могут легко убить, забрать себе ключ и потом без проблем обшарить ваши владения в надежде найти что-то ценное. А вот с кодовым замком ваши вещи точно будете в безопасности.
Если же вы не можете сделать кодовый замок или уже поставили везде обычные двери, то не делайте ключ. Пускай доступ к зданию будет только у вас. Отсутствие ключа гарантировано защитит ваши владения, даже если вы внезапно погибнете.
Rustrician Clipboard
Fortify Clipboard
Base Deployables
- 19 Large Boxes
- 21 Small Boxes
- 12 BBQs
- 10 Drop Boxes
- 9 Furnaces
- 2 Large Furnaces
- 7 Sleeping Bags
- 6 Beds
- 5 Lockers
- 1 Fridge
- 1 Large Planter
- 1 Crude Oil Refinery
- 1 Tier 3 Workbench
- 15 Shotgun Traps*
- 1 Optional Sam Site
- 1 Optional Windmill
- 6-9 Auto Turrets
- 1 CCTV Station
- 1 Mixing Table
- 1 Composter
- 1 Water Barrel
- 16 Siren Lights
- 2 Large Batteries
Курс юного строителя
Если вы вдруг не знали, то в Rust есть строительство, и здесь оно играет довольно важную роль. При этом данная механика имеет ряд особенностей, которые придется изучить в самом начале знакомства с игрой, иначе ваши архитектурные «шедевры» будут попросту разваливаться, а вы впустую потратите ценные ресурсы.
Прежде всего стоит отметить, что у каждого строительного блока есть мягкая и твердая сторона. Во время строительства блок всегда нужно устанавливать таким образом, чтобы твердая сторона находилась снаружи будущего здания. Если не соблюдать это правило и размещать материалы как попало, то вашу постройку сможет развалить первый попавшийся игрок, причем с помощью обычного топора или кирки. Согласитесь, будет не очень приятно наблюдать за тем, как несколько часов ваших трудов кто-то разбирает по кирпичикам за считаные минуты.
Question about multiple TCs
The rules are fairly simple. A TC emanates buidling priv about 10 foundations outward from the foundations/building blocks connected to it.
Single triangle TCs are typically simply there to either deny building rights to potential raiders/griefers or to maintain structures like furnaces and high walls.
Multi-TC footprint bases are different. The idea is to build a TC "flower" where the center one is optional and all the petals are aligned in a way to make a base from different bases. The foundations are then extended back towards the core, making it immune to greifing without removing ALL petals TCs.
Basically there are 4 types of tcs you place
The main tc for your base: Pretty obvious this is your main tc.
Tcs for multi tc builds: These are tcs that upkeep part of youre base in more advanced builds. It also makes your base much harder to greif. You can identify this one with the way it connects back to the base, and there are often small gaps in the walls and ceilings of bases using this technique.
Tcs to stop greifing : These are Tcs that are placed in order to make your base hard to greif. These tcs (simmilarly to multi tcs) are placed outside the basez and extend towards the base, but do not connect to the base. This is to make it so the tc privelages overlap the main tc, so that raiders cannot build or place a new tc after it is broken. These can be identified by tcs with foundations leading close to the base that do not connect to it.
Все вещи в одном месте
Огромное количество игроков в Rust вообще не уделяют время крафту. Они считают, что гораздо проще украсть готовые предметы у других пользователей, чем стоять у станка и пытаться что-то сделать. Именно поэтому в этой игре противопоказано хранить все свои вещи в одном месте.
Ни в коем случае не размещайте абсолютно все запасы на единственной базе, да еще и в конкретном помещении. В таком случае после случайного налета кучки любителей халявы вы потеряете абсолютно все. Конечно, вряд ли у новичка хватит ресурсов, чтобы построить себе 4-5 домов и правильно распределить по ним ценные предметы, но хотя бы попробуйте сделать что-то подобное. Неплохим решением будет на территории одной базы построить несколько «нычек» и распределить по ним ресурсы и предметы.
Video Transcript
Welcome back to the channel.
A couple of months ago, I introduced you to the Javelin. A fantastic solo/duo/trio base with a stability roof bunker at its core. While this base is one of my personal favorites, its defenses left a lot to be desired.
Since then, I’ve been hard at work on a multi-tc version that will cater to committed small groups who want a strong base with tons of features and defenses.
Before we get started, I’d like to give a special thanks to these people from the EZ Building Discord for providing invaluable feedback and ideas for this base over the last couple of months.
Without their input, today’s build would not have been possible. If you’re not already on that discord, I highly recommend you join via the link in the description.
But with that being said, let me introduce you to the multi-tc version of the Javelin. A small group base for active players who value online and offline defense capabilities.
It can be built from a starter and in stages as you progress throughout the wipe
without breaking the bank on upkeep when compared to other bases of its size and features.It can easily be enclosed in a compound with various gatehouse and external
disconnectable TC designs.This is the total cost for the build which includes all structures and deployables- And the combined upkeeps.
In ideal conditions, the cheapest route to the main TC will be about 30 rockets.
To reach all the loot rooms raiders, will need to spend about 38 rockets.If raiders want full building privilege, they’ll have to spend an additional 14 rockets to disconnect your external TCs from you.
Although, this will only reduce the building privilege overlap and does not get raiders to access to the actual external TCs.
For that, they’ll have to spend 6 more rockets- bringing the total cost to disable both externals to 26 rockets or about 64 rockets for a full raid including all TCs and loot rooms.
Here’s a tour of the base.
About dg
Dg is the founder and co-owner of Corrosion Hour, a niche gaming community established in 2016 focusing on the survival game RUST. He is an active and contributing member of numerous other RUST communities. As a community leader and server owner for over 15 years, he spends much of his time researching and writing guides about survival games, covering topics such as server administration, game mechanics, and community growth.
Build Cost (with deployables)
- High Quality Metal: 750 +/-
- Metal Fragments: 38,000 +/-
- Stone: 24,000 +/-
- Wood: 22,000 +/-
- Gears: 120 +/-
- High Quality Metal: 230 +/-
- Metal Fragments: 18,000 +/-
- Stone: 29,000 +/-
- Wood: 11,000 +/-
- Gears: 34
Одному будет тяжело
Rust – далеко не самая лучшая многопользовательская игра для одного человека. Здесь есть несколько этапов развития, и добраться до каждого из них можно только за счет продолжительного гринда. Если играть в команде со своими друзьями, то вы гораздо быстрее достигните цели, чем в одиночку.
Также стоит отметить, что 99% других игроков не дадут вам мирно существовать в виртуальном мире игры. Вам постоянно придется отбиваться от обезумивших «дикарей», которые захотят отобрать ваши вещи и ресурсы. Естественно, ни у одного новичка не получится защитить себя от оравы более опытных игроков, поэтому лучше изначально залетать в Rust хотя бы с парой друзей.
Перестрелка – не самая лучшая идея
Некоторые новички в Rust почему-то считают, что это экшен-шутер, в котором прямо-таки необходимо ввязываться в перестрелки и каждую минуту показывать, кто здесь круче. На самом деле проект про выживание, и я вам гарантирую, что ваша беготня с автоматом закончится очень быстро, если вы вдруг решите, что можете держать всю карту в страхе.
В Rust полно игроков и, как говорится, «на каждого бойца найдется боец покруче». Эта фраза максимально точно характеризирует игровой процесс, потому что, даже если вам удастся настрелять десяток новичков, то в какой-то момент за вашей головой придут более опытные игроки и вы потеряете все. Используйте оружие только для самообороны и тогда точно сможете прожить в Rust гораздо дольше!
Топ 8 - Кооперативные шутеры на 2-4 игроков. Небанальная подборка Собрали самые достойные кооперативные шутеры из тех, что не наделали шуму и прошли незаметно для большинства геймеров.Вот такие советы мы решили дать новичкам, которые только надумали залететь в Rust! Делая все эти вещи, вы гарантировано проживете в виртуальном мире игры чуточку дольше и при этом гораздо лучше узнаете все тонкости проекта. Главное, не забывайте всегда быть начеку, здесь нет зоны комфорта.
Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году
Rust – это необычный симулятор выживания, который привлек к себе внимание огромное количество геймеров. При этом новички часто думают, что в этом проекте нет ничего сложного, и уже с самого начала делают все то, что и в других играх с элементами выживания.
К сожалению, Rust не отличается особым гостеприимством по отношению к новым игрокам, поэтому стартовать бывает довольно сложно. Перед вами подборка главных ошибок, которые делают новички, решившие поиграть в Rust в 2021 году.
Не используйте факел
Каждая игровая сессия в Rust начинается с того, что вы практически голый оказываетесь на каком-то острове без еды и воды. Вам нужно как можно быстрее раздобыть себе пищу, одежду и какой-то ночлег. Избавиться от чувства абсолютной беспомощности частично помогает факел, но я настоятельно не рекомендую зажигать его в первые минуты игры.
Дело в том, что свет от факела моментально привлечет к вам внимание других игроков. Часть из них будет гриферами, которые быстро прибегут на ваш «сигнал» и просто убьют. На этом ваш многообещающий забег в Rust просто закончится и придется начинать все сначала. Первое время лучше бегайте без факела и пытайтесь ориентироваться на карте с помощью своего зрения.
Вы всегда в опасности
Многие новички ошибочно думают, что после того, как они построят себе укрытие и обзаведутся хоть какой-то экипировкой, можно просто расслабиться и наслаждаться игровым процессом Rust. Этот проект не об этом, вы всегда будете под прицелом у других игроков! Причем если у вас вдруг все слишком хорошо и на это обратят внимание остальные пользователи игровой сессии, то очень скоро вас ждет набег незваных гостей.
В Rust невозможно комфортно играть, потому что здесь игроки постоянно борются за свое «место под Солнцем». Проект построен на прерывной конкуренции, и даже если у вас есть крутое оружие, с которым вы засядете в своем укрепленном форте, то это не значит, что через пару часов его не начнет штурмовать пачка игроков, которой не удалось обзавестись тем, что есть у вас. Никогда не расслабляйтесь!
Никому нельзя верить
Этот пункт частично противоречит предыдущему, но при этом он еще более важен. Прежде всего вам стоит забыть о том, что взаимодействие с другими игроками в многопользовательских проектах – это норма. Rust вообще не та игра, где нужно объединяться с незнакомыми людьми, чтобы вместе получить больше лута или ресурсов. Здесь вы можете рассчитывать только на себя, и если начнете доверять первому встречному игроку, то очень скоро поймете, почему этого нельзя делать. Особенно это касается товарищей с хорошей экипировкой, которых вы встретите на своем пути.
Дело в том, что в Rust каждый играет сам за себя, а опытные игроки очень часто обманывают новичков самыми разными способами. Незнакомец, который предложит побегать с ним по виртуальному миру и при этом будет носить броню заметно лучше вашей, скорей всего грифер. Это такой игрок, который при первой же удобной возможности просто вас убьет и заберет все вещи. Так что, начиная играть в Rust, никому не доверяйте!
В гости на новогодних праздниках нынче ходят не только с контейнерами недоеденного оливье и настольными играми, но и ради дружеских посиделок у.Raid Cost
- ±30 Rockets to main TC and main loot.
- ±38 Rockets to main TC, main loot, and majority of loot.
- ±52 Rockets to main TC, main loot, majority of loot and disconnect external TCs.
- ±64 Rockets to main TC, main loot, majority of loot and external TCs.
Be sure to browse Cosmonatic Films’ past videos and don’t forget to subscribe to his channel to receive notifications on his latest videos.
Connect with Cosmonatic Films
Читайте также: