Можно ли зачаровать квантовую броню в minecraft
Для чего нужна в industrialcraft 2 броня? В майнкрафте много монстров, они появляются чаще всего ночью, но и днем от них тоже много проблем. Например, в шахтах. Они приносят много неприятностей, могут разрушать наши постройки, да и бродящие по близости зомби и пауки могут раздражать игрока своими неприятными звуками. Бороться с ними можно с помощью оружия. Но, что, если монстр подберется к нам незамеченным? К примеру, крипер. Его по праву можно назвать грозой рудокопов – он бесшумен, да к тому же и любит взрываться, разрушая все, что расположено рядом с ним.
Защитить нас от него помогут доспехи. В этом случае возникает еще одна проблема - классическая броня довольно быстро изнашивается. В IC2 есть интересное решение, которое может нам помочь решить эту проблему – нано и квантовая броня.
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
- С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
- С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
- С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.
Стол зачаровывания
Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!
Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.
Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.
Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.
Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.
В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.
Воздействие предлагаемых чар
Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.
Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.
Комбинации наковальни
Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.
Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.
Зачарованная книга
Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.
Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».
В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.
Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.
как одеть броню? [ ]
как одеть броню (на какие кнопки надо нажать чтобы открылось меню выживания?)
Одна из крайних справа вкладок инвентаря. —San Sany4 17:10, 13 февраля 2013 (UTC) Как в 1.2.5 одеть? Там есть ТОЛЬКО список предметов! (в креативе) -- ==catnikita255== 13:06, 18 февраля 2013 (UTC)
квантовая броня очень хорошая, но я не могу перейти виз креатива в выживание (подскажите может кнопки надо нажать какие?(без модов)
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Содержание
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
Описания [ ]
Эти описания довольно длинные, и сильно уродуют таблицу. Может в случае с квантовой броней стоит сделать в статье отдельные подразделы для каждой части брони?--Bloodhit 07:12, 31 августа 2012 (UTC)
История
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
У квантовых ботинок рецепт с наноботинками наверху в середине, а не с резиновыми ботами.
Извиняюсь, сейчас исправлю.--Minik 16:50, 23 марта 2012 (UTC)
Квантовая броня
Теперь перейдем к более совершенному доспеху – к квантовой броне. Это улучшенный вариант нановолоконного доспеха, который еще сложнее изготовить и для которого требуется еще большее количество энергии. В industrialcraft 2 квантовая броня по праву считается лучшим доспехом, который может защитить практически от всего, если, к тому же, её зачаровать с помощью книг.
Этот вид брони может защитить не только от обычных ударов, но даже от ядерного взрыва и отсутствия привычной атмосферы (в воде). От огня она практически не защищает, также как и от радиации. Также к минусам этой защиты можно отнести то, что она очень долго заряжается, да и для её подзарядки требуется не абы что, а МФСУ, которое также довольно сложно изготовить. Однако и в этой «бочке дегтя» можно найти ложку «меда» - чтобы разрядить доспех полностью, игроку придется постараться.
Если Вы собираетесь носить квантовую броню, то носите её полностью, ведь даже без одной части доспеха, игрок ощутимо теряет в защищенности. А если Вы играете в сетевом режиме, то старайтесь защитить её от назойливых игроков, ведь во время подзарядки Вы будете уязвимы для них.
Как уже было сказано, эту броню можно зачаровать, для этого Вам потребуются книжки и наковальня. Лучшим зачарованием является огнестойкость, да и не мешало бы зачаровать ботинки на невесомость, чтобы их заряд не тратился от падения.
На графике ниже показано то, как каждый комплект брони поглощает свою долю урона:
Если Вы не поленились посчитать, то возможно смогли заметить, что общий процент защиты равен 104%. Не обманывайте себя – выше 100% это значение быть не может. Но даже при таком показателе игрок может умереть от одного единственного удара – если этот удар будет наносить земля (при падении с достаточной высоты).
Разберем крафт каждой части доспеха в отдельности.
На рисунке видно, что для этого крафта потребуется нановолоконный шлем. То же самое будет касаться и всех остальных доспехов. По сути мы укрепляем нановолоконную броню иридиевыми композитами и увеличиваем объем батарейки с помощью лазуротронного кристалла.
Готовый шлем способен защитить игрока от многих негативных воздействий, таких как голод (если одет полный доспех), нахождение под водой. В этом случае он постоянно потребляет энергию, которая достаточно быстро разрядится, если игрок не будет есть.
Жилет, также в отличие от шлема, не дает игроку никаких дополнительных преимуществ, кроме защиты от урона.
Надев этот доспех, Вы сможете выжить даже после взрыва ядерного реактора. В Exp версии этот жилет оснащался реактивным ранцем, поэтому квантовая броня позволяла игроку летать.
Квантовые поножи, кроме привычных компонентов, нуждаются в корпусах механизма. Чем это объясняется – не совсем понятно, да и представить сложно. Возможно, это было задумано в оправдание повышенной скорости передвижения в этой броне, даже под водой скорость движения будет гораздо выше.
Если игрок бежит, то эти штанишки начинают терять энергию, поэтому старайтесь передвигаться в них пешком.
Ботинки также не обошлись без дополнительных возможностей. К примеру, если игрок будет падать с достаточно высоты, то у него не будет тратиться здоровье, а будет тратиться энергия ботинок. Также игрок, надев такую обувку, сможет прыгать достаточно высоко – на 9 блоков, а не на один. Для активации этой функции Вам придется зажать кнопку Ctrl. Чем дольше Вы её удерживаете, тем выше Вы прыгаете – все просто. Но и тут есть один минус – прыгать из воды не получится, придется выбираться на берег обычным способом. Прыжки также тратят энергию, поэтому не нужно ими злоупотреблять, если есть вероятность нападения агрессивных игроков.
В индастриалкрафт 2 броня этого типа довольно сложна в изготовлении.
Для этого потребуется много различных ресурсов. Посчитаем все необходимое: 168 угля, 18 алмазов, 1 стекло, 92 красной пыли, 280 материи или 40 кусков иридия, 66 олова, 92 слитка очищенного железа, 66 бронзы, 60 медных проводов, 28 ультрамарина, 72 резины, 1 укрепленное стекло, 6 светопыли и 2 куска шерсти. Кроме того после крафта у Вас останется один не использованный слиток копозита.
Краткое пособие по квантовой броне [ ]
Квантовая броня - это одна из главных целей многих игроков. Получить ее является очень сложной задачей. Конечно, потерять ее будет очень обидно. И тут мой совет: сделав одну вещь, не спешите надевать ее. Рекомендовано сделать весь комплект, и только потом смело летать по миру. Конечно, это длительный процесс, придется набраться терпения. Сделав одну вещь, сразу зарядите и положите в сейф (если настроена экономика, или мод BuildCraft, то класть в сундук рискованно, так как опытные воры смогут украсть вещь! ). Порядок создания квантовой брони: Конечно, никто не заставляет делать именно в таком порядке, но я делал именно так! 1. Сделать квантовые ботинки. Это не очень дорогой элемент, но пользы от него много. Он серьезно расширяет просторы перемещения. Драться с мобами, особенно с криперами, будет намного проще. 2. Сделать квантовые поножи. Это окончательно раскроет возможности перемещения. Жить станет казаться проще. В сочетании с кв. ботинками, это станет прекрасной вещью. В мирное время это самые необходимые элементы. 3. Квантовый шлем. Говорю сразу - текстура на игроке не очень. Шлем окончательно изменит границы передвижения. Теперь можно спокойно передвигаться под водой и больше не тратить время на приемы пищи, но эту вещь придется постоянно заряжать. 4. Квантовый нагрудник. Он дает абсолютную защиту только при полном комплекте, как и сказано в статье, поэтому использовать его без комплекта не самый лучший вариант.
У меня почему-то не крафтится квантовый шлем. Не понимаю, в чем может быть причина. Скажите, а нано-шлем и мультикристалл должны быть заряжены или нет?
Desired boy + [ Ответить ] |
18:49, 19 августа 2012 (UTC) |
Desired boy + [ Ответить ] |
06:08, 20 августа 2012 (UTC) |
Desired boy + [ Ответить ] |
19:33, 22 августа 2012 (UTC) |
В квантовой броне можно умереть! Попробуйте подняться до 3000 блока и прыгнуть оттуда. --5.164.105.67 17:43, 30 августа 2012 (UTC)
И как вы там окажетесь? --monocrome 18:15, 30 августа 2012 (UTC) В пустоту прыгните. вы будте лететь бесконечно. доказ. есть на видео --Sceptile 18:36, 30 августа 2012 (UTC)
Квантовый шмот в последних версиях порезали так, что в нем, полностью заряженном, можно умереть от огня! Что за. mb2012 14:58, 5 марта 2013 (UTC)
Как прыгать? [ ]
Ctrl не получается. --46.251.79.193 09:57, 14 ноября 2012 (UTC)
Ctrl+Пробел, наверное. --GreenStone (вклад) 10:04, 14 ноября 2012 (UTC)
Тоже не получается. --46.251.79.193 10:06, 14 ноября 2012 (UTC)
Удерживаем Ctrl, нажимаем пробел. Его тоже немного удерживаем. И на всякий случай — а на игрока точно надеты заряженные квантовые ботинки? Может быть, клавиша другая, надо смотреть в настройках ("Boost Key"). --GreenStone (вклад) 10:13, 14 ноября 2012 (UTC)
Ну наконец-то получилось. Дело было в клавише Boost Key. Спасибо! --46.251.79.193 10:17, 14 ноября 2012 (UTC)
Зачаровывание
Влияние чар на эффективность брони [ ]
Изменится ли защита от неполного комплекта брони, если присутствующие элементы будут иметь Защиту IV? Как это повлияет на скорость разрядки? Оффтоп: а как повлияет Защита IV на батарейный/реактивный ранец? Будут ли действовать чары на разряженной броне? Заранее спасибо за ответы. - 95.135.129.175 19:07, 12 января 2014 (UTC)
В экспериментально версии с помощью квантового нагрудника можно летать, полет вроде как у джетпака сделан. Активируется, кажется, через Alt+Space или Alt+ПКМ. Точно не помню - давно сделан грави нагрудник.37.79.230.118 14:20, 7 апреля 2014 (UTC)
Нано или квант? [ ]
У меня нано броня почему-то защищает от любого урона ,а в квантовой уже при взрыве 2-3 ТНТ (обычных) я дохну! Как это объяснить. И дело не в текстурах , ведь в кванте у меня можно по прежнему высоко прыгать и быстро бегать. Версия IC - 2. Если кто-то знает объяснение - пишите. Броня заряжена!
Странно. А у вас полный заряд кванта? впрочем взрыватся на тнт не надо.
Возможные чары
Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.
- Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
- Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя стол зачаровывания. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
- Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
- Шанс: относительный шанс предлагаемого зачарования.
Предмет чинится при добыче опыта.
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
-
( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | | (B.E) | |
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | | |
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
- Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
- Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
- Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу)
- «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
- «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
- «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
- «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
- «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.
Зачарование [ ]
Вопрос: можно ли зачаровать квант? Ведь в теме про нано-броню написано "броню нельзя зачаровать напрямую, однако можно сделать это с помощью книг". Допустим, я зачаровал нано-броню. При крафте кванта нужны части оной. Если я сделаю квант из зачарованной нано-брони, будет ли он также зачарован? _________________________________________________________________________________________________________Нет,так как в крафте это не сделано. Смысла чаровать нет.Если что мой скайп russ2003.Спрашивай.
[IC2] Как использовать квантовую броню
Здесь я опишу вкратце, что умеет каждый из четырёх компонентов квантовой брони.
Осторожно: почти все ссылки в этом туториале ведут на внешку.
Квантовый Шлем
Снимает эффекты всех ядов.
Позволяет дышать под водой (пока в инвентаре есть капсулы со сжатым воздухом )
Восстанавливает голод (пока в инвентаре есть консервы )
Работает как прибор ночного видения .
Для включения ночного видения нужно нажать ALT+M .
(в Нано Шлеме тоже есть прибор ночного видения)
Квантовый Нагрудник
Позволяет летать, как с реактивным ранцем.
Для включения встроенного джетпака нужно нажать CTRL+M .
Для переключения в режим планирования нужно нажать M+Пробел .
Тушит игрока если он загорится.
Квантовые Поножи
Позволяют очень быстро бегать и плавать.
Быстрый бег включён по-умолчанию.
Квантовые Ботинки
Убирают урон от падения. Упав с любой высоты вы не умрёте.
Позволяют прыгать на 10 блоков.
Чтобы высоко прыгнуть нужно нажать CTRL+Пробел .
Каждый компонент квантовой брони поглощает урон. Полный комплект квантовой брони поглощает 100% урона, который вам наносится. То есть пока у брони не кончился заряд вы бессмертны.
Нановолоконная броня
Начнем с наиболее простого варианта – с нановолоконной брони. Её изготавливают из материалов, которые сложно достать начинающему игроку – из углепластика и энергетических кристаллов. Вопреки расхожему мнению, эта броня еще как ломается, однако чтобы её сломать, придется сильно постараться – для начала необходимо израсходовать энергетический заряд, который в этих доспехах играет роль прочности. Кроме того этот заряд можно легко восстановить, не затрачивая при этом труднодоступные для игрока ресурсы.
В industrialcraft 2 нано броня заряжается с помощью МФЭ или МФСУ. Вот в этом и появляется основная проблема – эти энергохранители достаточно сложно изготовить, намного сложнее, чем саму нано броню.
Другая сложность состоит в необходимости добыть достаточно большое количество алмазов. Перечислим все ресурсы, которые нам для этого потребуются: 16 алмазов, 1 прибор ночного видения, 168 кусков угля и 20 кучек красной пыли. Также нам потребуются следующие механизмы: ступка или дробилка и компрессор. Но и это еще не все, нам также потребуется достаточно мощный источник энергии, чтобы мы не ждали подзарядки целую вечность. На минимальную зарядку достпеха уйдет – 110400еЭ, а на полную – 400000еЭ. Сам процесс изготовления этой брони достаточно прост.
Я уже упоминал, что броня без зарядки быстро сломается. Кроме этого она не будет поглощать урон. Поэтому не оставляйте своего персонажа на улице, когда Вам потребуется отвлечься от игрового процесса – какой-нибудь недруг сможет подойти к Вам и попросту израсходовать весь заряд вашей защиты, после чего она попросту сломается. Броня также не спасет Вас от наносабли, в старой версии этого мода достаточно одного удара этим оружием, чтобы полностью истощить заряд. В более новой броню немного улучшили – теперь она продержится 6-7 ударов, но не больше. Кроме того она не защищает от горения и магического урона. Но её, как и обычную броню, можно зачаровать, для этого придется раздобыть книги.
Методы зачаровывания
Читайте также: