Можно ли warhammer делать одновременно ходы
Вы можете задавать вопросы в этой теме, а также воспользоваться помощью некоторых других разделов сайта:
Уровень отношений
Если надёжность нужна для принципиальной возможности заключать соглашения, но не влияет на разрыв существующих соглашений, и даже не означает враждебного отношения к вам, то уровень дипломатических отношений служит непосредственным фактором для объявления войн и заключения союзов.
Факторы, влияющие на уровень отношений между фракциями:
- Расовая неприязнь (вплоть до -100);
- Уровень развития державы (до -60 и -120 у Норски; Цари Гробниц являются единственной фракцией, для которой данный фактор идёт в плюс к отношению вплоть до +60);
- Война и военные действия против фракции;
- Враждебные действия героев;
- Дипломатические отношения с неприязненной фракцией;
- Технологии;
- И т. д.
Проходит определённое время, прежде чем отношения «устаканиваются», что создаёт некоторое пространство для активной дипломатии.
Рекомендации по дипломатическим отношениям:
- Определитесь с союзниками и врагами прежде, чем вы накопите невозвратно низкий уровень отношений с выбранной фракцией;
- Разведывайте земли с помощью героев, чтобы как можно раньше обнаружить прочие фракции;
- Вступайте в войны с врагами вашего текущего или потенциального союзника, чтобы укрепить отношения;
- Совершайте подрывные действия в отношении врагов ваших текущих или потенциальных союзников;
- Втягивайте другие фракции в войну с вашими врагами, чтобы укрепить отношения.
Псевдокоалиции
Дипломатия в игре устроена таким образом, что спустя определённое количество ходов фракции будут объединены в большие группировки, сплочённые целями по уничтожению общих врагов. Когда враги иссякнут, мир не продлится долго, и фракции, ведомые зовом заложенного в них алгоритма, начнут объявлять новые войны, образовывая новые коалиции.
Если в одной коалиции вы видите изначально ненавистные друг другу фракции, то вы должны понимать, что такой союз может развалиться быстрее, чем вы выполните все цели кампании.
Цели войны
Вы можете указывать союзникам общие цели для атаки. Будут ли они следовать вашим приказам, зависит от следующих факторов:
- Наличие свободной армии (если армия одна, то вряд ли она будет послана далеко от столицы);
- Надёжность (чем выше, тем лучше);
- Уровень отношений (150 и выше);
- Рейтинг силы противника (союзник не пойдёт на суицидальную атаку);
- Особенности вроде «Опасливости» уменьшают вероятность помощи со стороны союзника;
Вассалитет не оказывает влияния на рвение союзника помочь вам.
Можно ли warhammer делать одновременно ходы
Ребят подскажите можно ли играть на ps 4 вдвоем на одной приставке и как включить второго игрока.
Локальный кооператив на PS4 конечно дрявый, почему его не могли сделать нормальным и полноценным хз(
Виталя, возможно прикол в том что, все персонажи хранятся на сервере. и какие то ограничения из-за этого. локальный как дополнительный спутник просто получается. в Binding of Isaac что-то похожее
Дмитрий, да это понятно,что какие то причины есть для этого, но я лично ,покупал ее именно для локального кооператива, а они тут так подставили( Можно было бы реализовать пр желании(та же Diablo 3), разработчики просто хуй забили да и все(
Виталя, можно сюжет в локалке и коопе уже давно. начальные 5 тутуриальных миссий нельзя, которые можно пропустить и миссии на танке и ходячем роботе нельзя
Дмитрий, ну хз, может быть не разобрался до конца, но надеюсь что сделают 2го игрока полноценным, тогда можно и поиграть в 2ем)
Дмитрий, Начальные 5 миссий это я правильно пониманию, до момент как Мартир не отвоюешь?
1. Механики боя
Как узнать реальное количество очков здоровья каждого юнита в отряде?
Разделите здоровье отряда на количество юнитов, полученное значение и будет запасом здоровья каждого юнита в отряде. Раненый юнит так же эффективен, как и целый; отряд начинает терять эффективность с потерей юнитов. Исключение составляют отряды высших эльфов, которые не так эффективны в раненом состоянии.
Как работают доспехи?
Доспехи блокируют случайное количество небронебойного урона в диапазоне от уровня доспехов/2 до уровня доспехов.
Доспехи 30 — поглощают от 15 до 30% основного урона.
Доспехи 50 — от 25 до 50.
Доспехи 100 — от 50 до 100.
Доспехи 120 — от 60 до 100, но с оговоркой. При доспехах выше 100 выше шанс полного поглощения урона. Т.е. рандом происходит в диапазоне чисел от 60 до 120.
Доспехи 150 — от 75 до 150. Т.е. в 2/3 случаях основной урон уйдет в броню.
Бронебойный урон и ударный урон (см. ниже) вообще не блокируются доспехами. Всегда наносится минимум 1 единица урона.
Что даёт иконка щита?
Иконка щита говорит о том, что отряд будет игнорировать часть урона от стрел и пуль (но не артиллерии) при обстреле спереди. Бронзовый щит даёт 20-35% защиты от урона, серебряный 50-60%. Гоблины-шаманы зеленокожих могут делать серебряные щиты золотыми с помощью временных заклинаний, доводя уровень сопротивлению выстрелам до 100%.
Угол срабатывания щита — 60 градусов. Для простоты восприятия возьмем циферблат. Если отряд ориентирован на 12 часов, то щит блокирует выстрелы в диапазоне от 11 до 1. Т.ч. стойте лицом к стреляющим. Максимальный размер блока у щита — 60%.
Как работает натиск?
Натиск проявляется перед столкновением с врагом и даёт бонусы к обычному урону и атаке в ближнем бою. Действует 15 секунд, но ослабевает и через 10 секунд становится мизерным. Некоторые отряды, обладающие способностями «защита от натиска крупных врагов» и «защита от натиска любых врагов», игнорируют урон от натиска, если они принимают атаку спереди, стоя на месте. Защита от натиска не спасает от ударного урона и скрытого ударного урона, который рассчитывается в зависимости от скорости натиска и от разницы между массами юнитов.
Влияет ли дальность стрельбы на точность?
Очевидно, влияет. Стреляя на дальнюю дистанцию, отряд попадает не так точно, как при стрельбе с ближней дистанции.
Как работают сопротивления различным видам урона?
Сопротивление физическому урону | Снижает объём входящего урона на указанный процент в том случае, если атаки противника НЕ магические |
Сопротивление магии | Снижает объём входящего урона на указанный процент от заклинаний или в том случае, если атаки противника магические |
Сопротивление огню | Снижает объём входящего урона на указанный процент в том случае, если атаки противника огненные |
Ядовитые атаки не дают никакого дополнительного урона и ничем не снижаются. Они урезают вражеские характеристики и всегда выгодны обладателю таких атак.
Спасбросок снижает любой урон на указанный процент. Максимальное значение Спасброска — 90%.
Как работает сплэш?
- У любого отряда есть максимальное количество целей, которые он может атаковать. Пехота в основном имеет только одну цель для атаки.
- Урон распределяется равномерно между максимально доступным для отряда количеством целей.
- Затем урон либо проходит, либо срабатывает защита, и урон не проходит.
- Если урон проходит, то далее срабатывают различные сопротивления этому виду урона.
- Важно понимать, что кол-во разлетающихся в разные стороны целей никак не говорит о том, сколько целей реально получили урон. Параметр максимального числа целей сплэша скрыт. Отряды могут разлетаться в разные стороны без получения урона.
Также важный момент заключается в том, что помимо видимого параметра «преимущество против крупных/пехоты» есть скрытый параметр, который позволяет отряду использовать сплэш на отрядах определённого типа. Таких типов четыре:
- маленькие (пехота и пешие лорды с героями);
- средние (большая часть конницы);
- большие (всадники на монстрах, монстры, часть героев и лордов, некоторые повозки);
- очень большие (шагготы, драконы, виверны, часть повозок, особо крупные лорды и герои, типа Дуртху, крупная арта).
Это сделано для балансировки битвы. Например, вульфхеднары имеют сплэш только по пехоте, что позволяет им эффективно распределять урон, в то же время они не распределяют урон на крупных противниках, что позволяет им не ранить, а целиком убивать вражеские конные цели.
И ещё один важный момент заключается в том, что у каждого отряда есть приоритетные цели для нанесения урона. Например, Гримгор, атакующий одновременно пехоту и вражеского лорда, отдаст весь свой урон только лорду, несмотря на то, что пехота будет разлетаться в разные стороны.
Как работает Усталость в Вахе?
Точных цифр не скажу, но в зависимости от уровня усталости падают основные хар-ки (скорость, броня, атака, перезарядка и т.д.). Там не сами статы падают, а коэффициент расчетный их. Т.е. не 1 а 0.9( условно) становится. При полной усталости некоторые статы до 0.75 (опять же не точно) просаживаются. Так что заклы или абилки на + к запасу сил ни разу не лишние. Особенно на хороший отряд кинуть если.
Солдаты, залезая на стену, сильно устают. Чтобы этого избежать, стоит использовать осадные башни.
А будет ли гайд по предметам?
Выбиваешь всегда Доспех Судьбы и амулет на 20% спасброска. Заменой доспеха судьбы может еще послужить Шлем Раздора.
Старайся брать по возможности Меч Кейна. («Гордость Масса-Мунеса» неплохой меч. 70 бронебойного урона и навык активный неплохой)
Так же у некоторых фракций есть особые предметы. но это вовсе Иная История.
Так же хороши зелье Лечения и Зелье выносливости.
Из чародейских предметов лучшим является тот, что уменьшает перезарядку всех навыков на 15 секунд. (или тот, который взамен на урон улучшает ветра. СИЛЬНО УЛУЧШАЕТ) Ну или Черный оберег.
Меч мучителя. 9 секунд. Вешает -27 атаки и запрещает перемещение, как сеть аминтока.
2. Управление
Как быстро переместить всю армию, не меняя взаимного расположения отрядов?
Зажимаете ALT и перемещаете курсор и нажатой левой кнопке мыши.
Как приказать стрелковому отряду вступить в ближний бой?
Удерживая ALT, кликните по противнику правой кнопкой мыши.
Как выбрать все войска одного типа в битве?
Удерживая CTRL, кликните дважды по выбранному отряду.
Как проложить сложный маршрут для отряда?
Удерживая SHIFT, перемещайте курсор при нажатой правой кнопке мыши. Отряды будут следовать по нарисованной траектории.
Как указать для артиллерии произвольную точку обстрела?
Удерживая ALT, кликните правой кнопкой мыши по выбранной точке.
Как развернуть войска с сохранением взаимного расположения?
Выберите войска, зажмите ALT, зажмите левую кнопку мыши, отпустите ALT (его достаточно удерживать до клика левой кнопкой мыши), переместите курсором войска в конечную точку, зажмите CTRL, поворачивайте курсором в влево и вправо, чтобы развернуть войска.
Как заставить войска идти шагом?
Кликните правой кнопкой мыши по конечной точке, удерживая CTRL
Можно ли поменять направление действия заклинания?
Да, вы можете установить нужную вам траекторию для некоторых заклинаний. Для этого кликните на иконку заклинания, и, удерживая левую кнопку мыши, перемещайте курсор в сторону, поворачивая таким образом область действия.
Как использовать усиленные заклинания?
Нажмите дважды на иконку заклинания. Таким образом вы переключите заклинание на более сильный вариант, если вы его предварительно прокачали.
Надёжность
В основе успешной дипломатии лежит надёжность. Она представляет собой глобальный параметр, влияющий на возможность заключению соглашений с остальными фракциями. Если вы считаетесь ненадёжным партнёром, то вас будут избегать. Чем ниже падает рейтинг надёжности, тем нелинейно дольше его восстанавливать. Но сама по себе надёжность не влияет на отношение к вам другой фракции и вероятность нападения на вас или разрыва существующего соглашения.
Действия, снижающие надёжность:
Название | Влияние |
Разрыв торгового соглашения | Нет |
Нарушение границ, в том числе по квесту | Незначительное |
Объявление мира ранее, чем через 10 ходов после объявления войны | Среднее |
Разрыв договора о ненападении, оборонительного или военного союза ранее, чем через 10 ходов после его заключения | Среднее |
Отказ от призыва союзника к войне | Среднее |
Объявление войны своему вассалу | Выше среднего |
Объявление войны с нарушением союза или договора о ненападении | Очень высокое |
Рекомендации по удержанию надёжности:
- Не заключайте союзов, которые не планируете поддерживать долгое время;
- Избегайте союзов с фракциями, не имеющими общего врага, но имеющими общую границу;
- Следите за 10-ходовым периодом отката по штрафам.
Вопросы по совместной компании
В общем, думаем с другом купить ТВВ2, но лишь ради совместной компании, которая вроде как есть. Проискал весь инет, но так и не понял, стоит ли оно того и круто ли это вообще. Поэтому вопросы:
1. Как это вообще все работает, не криво ли?
2. Если играли, то как впечатления?
3. Если играть совместно, то какие фракции лучше всего подойдут чтобы если что могли друг другу помочь?))0)
Kaliguri, не играл, поэтому мимо заданных вопросов могу сказать только, что на вторую часть то и дело появляются очередные скидки до -75%, последняя как раз недавно закончилась. Я бы на вашем месте дождался весенней (если не будет раньше) распродажи, взял только базовую игру, попробовал поиграть, а потом бы решал, брать остальное или нет.
Kaliguri, прошел одну совместную кампанию с другом, где вы играете за фракции одной расы. Довольно весело, но пвп кампания, имхо, интереснее, т.к. другой игрок там может брать под контроль войска противника, что каждый бой превращает в челлендж.
1. Кривости у нас возникали из-за модов. Без модов шанс что что-то сломается маленький. На всякий случай хосту лучше делать пару сохранений для бэкапа.
2. Весело. Можно отдавать часть своих войск товарищу, я любил забирать лорда или героя и соло крушил пехтуру и героев врага, пока мой друг как обычно командовал армией.
3. Если рассматривать только ванильный вихрь ТВВ2, то там все союзные фракции разнесены по материкам и стоять плечом к плечу поначалу будет тяжело. Можно присмотреть пару длс, например некоторые Высшие эльфы тусят на Ултуане, отличный старт для совместной кампании на одном материке.
Если играть в союзе то доступны только лорды участвующие в гонке вихря, Накай и Малус не будут доступны. Играл с другом в кампании вихря в союзе и было довольно весело, научил его гномской тактике обороны в атаке, учинили кучу вероломных атак и предательств попутно получая хороший приток денег от торговли.
Kaliguri, Карл Франц и Бальтазар Гельт
Ну а если без шуток, то в оригинальной кампании второй части советую играть либо за Тёмных эльфов, либо за Скавенов. В совместной игре будут интересны близкие друг к другу фракции, а именно: Локхир и Скролк, Малекит и Морати, Малекит и Третч, возможно ещё Маздамунди и Гор-Рок, но у них сами по себе не очень интересные расовые механики.
Что касается Смертных Империй, которые открываются при покупке первой и второй части Вархаммера, то, действительно, можно брать первых двух ребят, что я упомянул. Они сами по себе два брата акробата, так ещё и для совместной кампании это может быть весьма интересно. Так же, я думаю, будет весьма интересно поиграть за Зеленокожих, Империю и Гномов, Вампиров и Гномов, Вампиров и Зеленокожих, Бретоннию и Империю.
Вообще, я бы задумался об игре против друг друга. Малекит против Тириона, Скролк против Маздамунди, Квик против Рапанс, Скролк против Малекита, да и кто угодно против кого угодно. Из-за возможности брать управление над ИИ кампания может быть весьма интересной.
А, ещё бы знать, хорошо ли вы оба понимаете что из себя представляет Вархаммер. А то насоветовать тут могут, а вы потом будете рефанды делать. Есть хотя бы примерное понимание того, что из себя представляют расы Вархаммера?
Тут о DLC и вообще целесообразности трат:
Все DLC добавляют новым фракциям свои сюжетные кампании, так что скучно не будет. И к слову, отсутствие DLC не значит, что в игре ты не встретишь то, что оно вводит. DLC просто открывают к ним доступ и дают пару новых отрядов всей расе.
Что касается затрат по деньгам, то тут немного сложнее. Очень советую брать Ваху со скидкой, ибо все затраты могут быть весьма кусачими и колючими.
Конфедерации
Некоторые фракции могут заключать между собой конфедерации, объединяясь в единое целое. После заключения конфедерации вы получаете штраф к дипломатии с остальными фракциями, общественному порядку и невозможность заключать конфедерацию на 10 ходов. На вероятность конфедерации влияют следующие факторы:
Конфедерация ИИ работает по другому принципу, а именно: слабый инициатор конфедерации, находящийся под угрозой уничтожения, может присоединить целую империю, что, впрочем, не имеет большого значения для игрока.
Базовые понятия
Играя на высоком уровне сложности, невозможно переоценить важность такой игровой механики, как дипломатия, понимание и умелое использование которой может сделать ваше пребывание в игре более осмысленным. Дипломатические отношения между игровыми фракциями выстраиваются по многочисленным, но понятным алгоритмам, которые мы и рассмотрим.
Особенности
Каждая фракция в начале игры получает одну из множества индивидуальных особенностей, о которых лучше знать, дабы поведение ИИ не оказалось для вас слишком неочевидным.
Читайте также: