Можно ли в horizon zero dawn летать на птице
В этом руководстве я бы хотел разобрать основные механики, связанные с перемещением по игровому миру Horizon Zero Dawn.
Вы можете передвигаться тремя способами:
1. Пешком, что утомительно, но не так плачевно, если маркер задания находится где-то неподалеку. В конце концов, вам придется двигаться пешком, если нужная точка находится на вершине горы или другого объекта.
2. Верхом на бегуне, дуголобе или лентороге. Несмотря на то, что вы сможете захватывать и другие машины, только эти могут использоваться в качестве ездовых. Управление остальными перехватывается лишь на время, а единственная польза от таких машин – они будут воевать на вашей стороне.
3. Быстрое перемещение к ранее посещенным поселениям или активированным кострам. Подойдите к одному из таких мест на расстояние менее 50 метров, чтобы сделать его активным. Теперь вы можете в любой момент переместиться к «зеленому» костру на карте, из любой точки мира, но при наличии комплекта быстрого перемещения. Последний либо крафтится самостоятельно, либо покупается у торговцев за меньшее количество ресурсов + 2 осколка.
А теперь поговорим, как упростить второй и третий пункты.
Как получить постоянного маунта
Итак, перехватывая управление бегуном, ленторогом или дуголобом, вы получаете ездовую машину, на которой можете передвигаться сколь угодно раз. Но как только Элой погибнет или если машина будет уничтожена во время боя, то вам придется искать нового маунта. Если же вы просто спрыгнули с машины и отправились, к примеру, на вершину скалы, то сможете призвать ее, нажав на нужную клавишу.
Но если вы внимательно изучите древо умений, то быстро обнаружите в его правой части навык под названием «Призыв маунта+». Он позволит вам вызывать маунта даже в том случае, если вы не перехватили им управление или после смерти Элой. Игра просто выбирает рандомно одну из трех машин, которые могут использоваться как ездовые, а затем призывает к Элой без необходимости захвата. Для получения этого умения понадобятся 3 скил-поинта. Вы можете быстро их получить, поднявшись на 3 длинношеев (в игре их пять). За перехват управления каждым дают по 1 скил-поинту.
Как в Horizon Zero Dawn приручить буревестника?
Данная машина остаётся одной из самых величественных и эффектных, поэтому многие геймеры задаются вопросами: можно ли летать, как убить и произвести взлом гиганта. Рассмотрим, как в Horizon Zero Dawn приручить буревестника.
Несмотря на гигантские габариты и стрёмную внешность, победить его всё-таки возможно. Хакинг открывается после котла Дзета, поэтому не рассчитывайте перехватить управление при первой же встрече. Увы, это технологически невозможно. Тактика сводится к использованию нитемёта для фиксации к земле, поскольку в воздухе у противника очевидные преимущества.
Итак, целимся, фиксируем его к грунту, после чего сбиваем расположенную на хвосте канистру с горючим. На груди есть разрядник, а на спине (вбили шеи) располагается охлаждающая ёмкость.
Можно ли в horizon zero dawn летать на птице
Юрий Владимиров запись закреплена
В первой части точно нельзя, а вот во второй - пока загадка. Может, удастся на птерах полетать) А мб и нет.
Как приручить буревестника в Horizon Zero Dawn и можно ли летать на нем?
После того, как сбиваем махину, следует опасаться ударов когтей и клюва, используемого для проведения атаки. Дополнительно ожидайте ударов хвостом, а из специальных скиллов отметим Thunder Crash – накопление энергии для щита. Коршун разгоняется, врезается в землю и формирует мощнейшее энергетическое кольцо, способное обездвижить Элой.
Полёты ограничиваются возможностями движка Decima Engine от Guerrilla Games. Допускается слегка взлетать, однако молниеносного перемещения на гигантские расстояния не ждите. Зато это гарантированно появится во второй части, геймеры обнаружили соответствующие намёки в трейлере на презентации игр для PS5.
Можно ли в horizon zero dawn летать на птице
Анна Сунгурова запись закреплена
Как думаете, можно ли будет оседлать птиц? Чисто мнение интересно.
Если уж у Элой есть маска, позволяющая дышать под водой (которая по механизму будет сложнее устроена, чем крепление к птеродактилю, например), то почему бы и нет?
Было бы неплохо. С птицы будет удобно большие машины атаковать.
Женька, ну, по факту, перемещение на тех же бегунах не мешало кострам: идти все равно долго.
Не думаю, что птица будет летать с Элой со скоростью света.
Женька, я редко кострами пользовался. Механической Плотвы хватало:)
Василий, я тоже, старался по максимум продлить игровой процесс)))
Анна, ну лететь то будет гораздо быстрее, ни препятствий ни нападений) опять же, находишься постоянно в игре, а не на экране загрузки, мне кажется это интересным, вот вопрос задумывались ли разрабы о таком)
Женька, полностью согласна, поэтому и хотелось бы разнообразия в виде перемещений. Сони достаточно заморачиваются насчет своих игр, надеюсь, что и тут порадуют)
А ещё было бы идеально, если бы карта и локации из первой части остались, чтобы и по новой бегать и на старые земли была возможность заглянуть, ну это уже мне лично кажется нереальным)
Андрей, ну опять же, можно это исполнить так, что просто локации есть, а заданий и сюжета уже нет и тех, кого заинтересует, что было в первой части её бы покупали
Женька, тогда стоит переносить не все места, пусть уж получше поработают над заданиями во второй части,в первой игре половина квестов были не самыми интересными
Андрей, надеюсь, что побочные квесты будут интереснее на этот раз вправду. За такое время можно было уйму идей придумать.
И анимации тоже, надеюсь, будут лучше. В длс они апнулись с этим.
Читайте также: