Можно ли умереть от старости в bannerlord
Помните те времена в Mount & Blade, когда мы создавали себе персонажа и всю игру гоняли с ним по сотням маленьким и большим битвам, выходя из многих победителями, не заботясь о продолжении рода и собиранием денег себе на похороны? Забудьте о них. Теперь серия входит в новую эру!
Теперь абсолютно все персонажи в M&B смертны. Это касается как лордов-NPC, так и главного героя. Рабия Адигюзел, ответственная за геймплей, поведала, что теперь всем нужны наследники. Если раньше при поражении в бою мы попадали в плен или нас позорно уносили с поля боя союзники, то теперь смерть в бою при поражении - это жестокая реальность, которая будет стоять преградой для безбашенного бросания своего ГГ в гущу боя и Ctrl+H тут вряд-ли поможет.
Но даже если вы стояли где-то вдали и лишь наблюдали за ходом боя, вы всё равно умрёте. Только от невидимого и неумолимого врага - времени. Да, в определённый момент придётся умирать от старости. Это постeпенный процесс: cначала герой — заболевает. Объём здоровья медленно уменьшается, давая игроку разобраться с оставшимися земными делами и проблемами.
В любом случае - ваш герой умрёт. Тут и выскакивают наследники, которых вы наклепали при жизни. Вы самостоятельно выбираете совершеннолетнего члeна своего клана и назначаете его наследником. Неизвестно, будет ли возможность играть за малолетних наследников, но, скорее всего, такой возможности не будет. В общем, наследник получит ваши владения и имущество и перейдёт под непосредственное управление игрока.
Но, не беспокойтесь, вы сможете отключить эту фишку в настройках и играть хоть за 200-летнего героя.
Болезнь, смерть и наследники в Mount & Blade 2 Bannerlord
Тот самый случай, когда о наследниках лучше позаботиться заранее.
Персонажи Mount & Blade 2 Bannerlord смертны, причем это касается как лордов-NPC, так и главного героя. Программист геймплея Рабия Адигюзел рассказала, в какой момент персонажам понадобятся наследники и как происходит смена одного лорда на другого.
Во-первых, и главный герой Bannerlord, и лорды, управляемые ИИ, могут погибнуть в бою. В этом случае наследник погибшего лорда выбирается автоматически, а игрок, если он того пожелает, может сохранить своего персонажа.
Во-вторых, персонажи игры умирают от старости. Это постепенный процесс: сначала герой — в том числе и персонаж игрока — заболевает. Его объем здоровья начинает уменьшаться; у игрока есть некоторое время, чтобы разобраться с оставшимися делами.
Первый взгляд на детей в Mount & Blade 2 BannerlordЗатем, когда главный герой умирает, игрок может самостоятельно выбрать его наследника. На выбор предлагаются совершеннолетние члены клана игрока; то есть играть за прямых, но малолетних потомков, видимо, не получится.
Наследник получает все имущество и владения предыдущего персонажа. Он тоже может умереть или погибнуть, в этом случае процесс выбора преемника повторяется. Ранее разработчики рассказывали, что игроки смогут отключить гибель своего героя.
Понадобятся ли наследники фанатам, ждущим выход Bannerlord? Отличный вопрос.
Mount and Blade 2 получила патчи 1.6.2. и 1.6.3: что нового
После месяца тестирования студия TaleWorlds выпустила для Mount & Blade 2 Bannerlord обновление 1.6.2. Разработчики решили сфокусироваться на исправлении ошибок: патч вносит балансировочные правки и разбирается с критическими багами.
Нового контента в обновлении практически нет: только несколько предметов. Зато должна повыситься производительность, а искусственный интеллект станет немного сообразительнее.
Полный список изменений обновления 1.6.2 можно отыскать здесь, ниже мы собрали главные изменения. Как обычно, самое интересное выделено жирным.
Основные изменения патча 1.6.2
- Исправлена ошибка, из-за которой лаунчер закрывался сам по себе.
- Игра больше не будет вылетать при попытке заключить мир с второстепенным кланом.
- Исправлена критическая ошибка взаимодействия с поселением или отрядом при использовании старых сохранений.
- Исправлены критические баги во время крупных сражений, при переводе заключенных из поселения в отряд, при создании клана с помощью консоли, при расчете влияния отряда, при восстаниях в поселениях с некоторыми культурами.
- Кланы больше не будут предлагать присоединить неправильные поселения.
- Теперь заказы на изготовление предметов засчитываются корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой отряды получали мало золота и через пару лет беднели.
- Исправлены ошибки при загрузке сцен, загрузке старых файлов сохранений, расчете влияния отряда.
- Устранены критические баги в крупных битвах, при разграблении поселения после осады.
- Улучшена производительность во время полевых сражений.
- Добавлено два доспеха Баттании.
- Добавлен доспех Асераи.
- На карте кампании теперь корректно отображается нынешнее состояние деревень.
- Для поводьев некоторых седел начала обсчитываться физическая модель.
- Улучшены некоторые материалы и текстуры.
- Исправлены различные ошибки, связанные с заданиями.
- В поселениях игрока войска больше не будут дезертировать и тут же наниматься на службу.
- После проигрыша осады в режиме симуляции лорды больше не будут пропадать из армии игрока.
- При назначении члена партии показываются эффекты, которые он добавит отряду.
- В диалогах улучшены выражения лиц персонажей.
- Скорость арбалета увеличена с 35 до 55.
- Оптимизированы физические расчеты во время боев.
- Снижено использование оперативной памяти.
- Бойцы, управляемые ИИ, теперь могут пользоваться упорами для копий.
- NPC больше не будут терять предметы после диалогов.
- Теперь можно задать параметру Battle Size значение 800.
- По мере повышения лояльности поселения больше не будет снижаться скорость строительства в нем.
- Теперь охранников лорда можно подкупать.
- Освобождение или продажа заключенного снова увеличивает влияние игрока.
- У второстепенных фракций шанс появления героя увеличен с 10% в неделю до 10% в день.
- У уничтоженных второстепенных фракций больше не будут спавниться герои.
- С мятежными кланами теперь можно заключать мир.
- В настройках управления можно поменять клавиши поворота карты.
- Исправлены проблемы с анимациями детей.
- Отряды лордов перестанут застревать на карте кампании.
В бета-бранче Mount & Blade 2 появился патч 1.6.3. Нового контента здесь еще меньше, чем в патче 1.6.2, зато разработчики обещают не только повысить производительность, но и улучшить поддержку локализаций — в том числе для русского языка.
Полный список изменений патча опубликован здесь, ниже — главные изменения обновления.
В Mount and Blade 2 вводят дворянство: игра получила два крупных обновления
Чтобы сделать дворянина из простолюдина, понадобится приличная сумма.
Разработчики Mount & Blade 2 Bannerlord закончили бета-тестирование обновления 1.6.3 — оно отправлено в релиз. Как и в случае с предыдущим патчем, основная задача обновления это исправление ошибок.
Также студия TaleWorlds дополнительно оптимизировала игру, доработала поддержку геймпадов и устранила ряд глитчей. Поддержка локализаций тоже улучшилась, но официального перевода на русский язык у Bannerlord все еще нет.
Полный список изменений обновления 1.6.3 можно посмотреть здесь, ниже мы собрали главные изменения, выделив особо интересные моменты.
Основные изменения патча 1.6.3
- Исправлена ошибка, из-за которой кланы-наемники покидали королевства.
- В основной сюжетной линии больше нельзя предлагать вражеским королевствам решить дело миром.
- Исправлена ошибка, возникавшая при попытке заключить мир со второстепенной фракцией.
- Игра перестанет вылетать при получении очень большого урона.
- При роспуске отрядов игрок больше не будет получать влияние.
- При смене главного героя корректно меняется размер партии.
- Исправлена критическая ошибка, возникавшая во время игры с локализацией, отличающейся от английской.
- Игра больше не будет вылетать при загрузке сохранений с модами.
- Исправлен баг с анимацией учителя ближнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой на карте кампании у отрядов могли не проигрываться боевые анимации.
- Исправлена ошибка, из-за которой все NPC во время разговора повторяли одну и ту же анимацию.
- Оптимизировано потребление памяти на карте кампании и в пользовательских боях.
- Улучшены локализации на польском и русском языках [видимо, имеется в виду поддержка локализации].
- У Асераи появилась богато украшенная боевая корона.
- На карте кампании у голов персонажей больше не будет белых контуров.
- Лица NPC перестанут чернеть на большой дистанции.
- В городе Империи исправлены ошибки с размещением осадной башни и осадной лестницы.
- Улучшен интерфейс, исправлены связанные с ним ошибки.
- У всех героев, кроме персонажа игрока, уменьшен шанс умереть от старости.
- Теперь версия игры везде показывается корректно.
- Во время обсчета боев могут гибнуть NPC.
- У всех героев, кроме персонажа игрока, уменьшен шанс погибнуть от ран во время миссий.
- Исправлен алгоритм прицеливания для осадных орудий.
- Игрок теперь может атаковать распущенные отряды.
- Уровни предметов теперь рассчитываются правильно, мастерские снова могут производить предметы самого низкого и самого высокого уровня.
- У проявления милосердия после осады больше нет штрафов, если это единственный вариант действий.
- Улучшен алгоритм прокачки NPC.
- Роли клана больше не будут самостоятельно обнуляться.
- Эмиссары теперь улучшают отношения не на 3, а на 5, но шанс улучшения отношений понижен.
- Теперь эмиссар может улучшить отношения с дворянином или знатным персонажем только один раз в день.
- В тавернах теперь полноценно делятся торговыми слухами.
- Добавлено новое задание, исправлены ошибки в различных квестах.
- Дождь и снег больше не будут отрисовываться в помещениях.
- Молодые персонажи перестанут седеть.
- Улучшена поддержка геймпадов.
- Щиты теперь корректно блокируют атаки в ближнем бою: эксплойт с системой коллизий больше не работает.
В бета-бранче Mount & Blade 2 Bannerlord сейчас доступно обновления 1.6.4. Помимо многочисленных исправлений и улучшений здесь есть новая функция — производство в дворяне.
Теперь игроки смогут давать дворянские титулы своим спутникам, не входящим в семью главного героя. Правда, чтобы пожаловать дворянство, придется потратить достаточно заметный объем ресурсов.
Как обычно, мы выбрали главные изменения обновления, выделив самое интересное. Полный список изменений опубликован здесь.
Читайте также: