Можно ли убить всех зомби в project zomboid
10 окт в 8:29 Пролетел вертолëт возле базы, где весь лут. Там теперь тусуется 1000+ зомби. Убил 600 - пришла ещë тысяча. Дробовик убивает толпу, но приходит ещë одна толпа побольше. Больше часа тратил накопленные пули, но врагов стало ещë больше. Есть какое-то решение проблемы? Закидывать молотовыми ? Пытался орду переманить на себя и увести в другое место. В итоге разделить получилось на 2 большие группы только. 10 окт в 9:08 Возьми какую-нибудь машину, заправь и дави их как хочешь. За один день таким методом можно 600+ зомби убить, в твоем случае несколько тысяч 10 окт в 9:11 По поводу прочности не волнуйся, все выдержит. Влетаешь в толпу и начинаешь вперед-назад ездить внутри зомби. На моей памяти ни разу не выбивались окна и ничего не ломалось, так что действуй 10 окт в 10:13 По поводу прочности не волнуйся, все выдержит. Влетаешь в толпу и начинаешь вперед-назад ездить внутри зомби. На моей памяти ни разу не выбивались окна и ничего не ломалось, так что действуй Я так попробовал - машину разломали за 2 минуты. Сидел афк в тачке и стрелял, пока вокруг огромная толпа била её дальше. Кончились все пули. Благо бэкап сейва сделал. Не помогает такая стратегия. 10 окт в 22:15 По поводу прочности не волнуйся, все выдержит. Влетаешь в толпу и начинаешь вперед-назад ездить внутри зомби. На моей памяти ни разу не выбивались окна и ничего не ломалось, так что действуй
Я так попробовал - машину разломали за 2 минуты. Сидел афк в тачке и стрелял, пока вокруг огромная толпа била её дальше. Кончились все пули. Благо бэкап сейва сделал. Не помогает такая стратегия. 1. Если и давить, то по переферии толпы, не влетая в центр. На дефолтных настройках съедят с потрохами, если тупо давить саму толпу.
2. Тыщи как не дави - да толку нет, просто тупо бибикай и уводи подальше. Или кричи и пешкодрапом (не бегом) отводи подальше. Проще, надёжнее и тысячи трупов не валяются по всюду. Но не стреляй, стрельбой больше внимания с округи привлечёшь. Да и уводом по времени быстрее выходит, чем давить десяток за десятком - сотню за сотней. Таким образом, Я освобождал заправки, с возможностью установить перманентную базу достаточной площади, чтобы за периметром дизель не привлекал внимания и чинить потом нет необходимости ни авто, ни вооружение. Главное - держи толпу долго и уводи далеко, по автомагистрали можно далеко увести, а если играешь первые пол года, то и по полям можно поводить, лишь бы горючки хватило. При особом желании, можно ментовозку взять и на ней с фанфарами уводить.
Можно ли убить всех зомби в project zomboid
Приветствую. Подскажите пожалуйста что у меня с текстурами в игре(Все пиксельное) перс не может даже сесть. Стим версия 40.43
Уэйтс, ну, научишься нормально объяснять тогда, возможно, продолжим разговор.
Александр, если тебе нужна версия, где можно приседать то нужно качать 41.54 (текущая) . В свойствах выбрать бета-версию iwillbackupmysave. Перед тем, как устанавливать iwillbackupmysave. Удали старую игру (40.43) и удали папку зомбоид на диске С в пользователях
Иван, Ты тупой блядь? урод нахуй.
Я спрашиваю как ее закрыть ты мандавошка говоришь как ее отключить.
Вячеслав, легально и комфортно на 40.43.
Нелегально и без комфорта на 41.53.
В теории можно и на 41.54 но лень разбираться.
Вячеслав, понятия не имею. Я с модами не играю. И в МП на 40.43. тоже
Александр, зайди в Стим, нажми на PZ ПКМ, свойства, бета-версии и выбирай "iwillbackupmysave 41", по моему так. Все, готово.
Всем привет, версия 41.54, хроническая усталость, начинаю спать и через пару часов просыпаюсь уставшим, как избавиться? Вокруг нет зомби, пил снотворное, но не помогает (
Деня, Зомби изначально не влияют на сон, они могут только разбудить тебя.
Думаю, перк выбрал негативный или время в мире настроено на быстрый лад.
Ещё есть теория, что ты словил баг.
Перк такой не выбирал, но статут висит хроническая усталость, вот теперь не знаю как избавиться от него.
Что будит, если перебинтоватся не стерелизованой тряпкой? В игре есть заражение крови? Зачем стерелизовать тряпки?
Деня, возможно ты участил ивенты во сне. Кошмары. + Если брал охранника у него есть перк на просыпание в дефолте. Может он багается. Попробуй снотворного напиться или алкоголя. Возможно ещё где-то будильники лежат в шкафчиках. Ты их можешь не слышать, но перса они будят. Либо это глобальный баг какой-то.
Иван, Всё равно, спасибо за вариант решения проблемы.(Хоть он и забавный чутка)
Бой и повреждения [ ]
Зомби дерутся, подходя близко к игроку и затем вытягивая руки. Побои зомби несут 3 результата: укусы, царапины и рваные раны. Укусы являются самыми редкими, и на почти 100% смертельным. Желательно быть осторожным, чтобы не получать укусы. Царапины довольно частые, но у них шанс заражение не выше 25%. Несмотря на это, они всё ещё опасны. Рваные раны наносят кровотечение, от чего игрок может довольно быстро скончаться, если под рукой нет тряпки (которую можно получить порвав одежду) или бинта.
Нападая на выжившего, зомби схватят его и попытаются препятствовать его движениям. В то время, избавится от одного или нескольких зомби - легко. С большим количеством зомби дело лучше не иметь, ибо вас скорее всего съедят заживо.
Зомби также способны наносить ущерб дверям и другим постройкам. Хотя они наносят мало повреждений, они могут запросто сломать что-то, если будут заниматься этим делом длительное время или же если к нему присоединяться другие зомби. Зомби, ломающие двери, привлекают других зомби. Это убедит их ломать другие двери/окна, или просто слоняться вокруг, пока что-то не произойдёт. Игрок криком может отвлечь зомби, но это не очень надёжно. Одиночный зомби может уничтожить не забаррикадированное окно в течении секунд.
Зомби очень тихо ходят, поэтому выживший всегда должен быть настороже. Однако они имеют тенденцию стонать, при подготовке к нападению на предполагаемую жертву. Также они хорошо прислушиваются к звукам и могут найти вас, если вы, к примеру, рубите деревья или баррикадируете двери и окна.
Инфекция [ ]
Люди (игрок и другие выжившие в виде NPC), которые имеют слишком близкий контакт с зомби, могут получать от них укусы, царапины и прочие ранения. Царапины несут лишь 25% шанс инфекции, но если игрок владеет перком толстая кожа, то шанс заражения снижается до 12%. Укус обладает почти 100% шансом.
Заражённый будет медленно страдать от инфекции, её воздействие будет увеличиваться, пока персонаж не получит ярко выраженную лихорадку, от которой и умрёт. Однако заразится можно, если персонаж съел сырые или гнилые продукты, иногда заражение происходит внезапно. От таких случаев не происходит никакой зомбификации и болезнь будет медленно проходить при хорошем питании и отдыхе. Большого вреда не несёт, кроме снижения способностей игрока на некоторое время (То есть, простая лихорадка). Если у игрока есть перк ипохондрик, то симптомы, получаемые им после царапины, могут напоминать реальное заражение, однако игрок на самом деле будет здоров.
Зомби пожарный с ножом в груди.
До Build41 зомби не имели особо лута, но после обновления они значительно преобразились, теперь они могут с большим шансом иметь при себе Часы, оружие, различные виды одежды, таблетки. Появились также зомби определенной профессии, к примеру, пожарный или полицейский и другие тематические зомби.
Появление и обитание [ ]
В начале игры зомби в большой степени населяют западную сторону Малдро распространяясь оттуда в остальные части города. Вокруг окраины города (фермы, лесопильные заводы), появляются только небольшие группы зомби. Огромная глушь вокруг Малдро считается более-менее «безопасной зоной», потому что зомби никогда не появляются в этой части карты, и они редко будут направляться сюда, ибо там нет ничего привлекающего для них. Однако тут игрок найдёт гораздо меньше жилья и мест для остановок, что вынудит его ввести кочевой образ жизни.
Распределение зомби на карте является симуляцией последствий инфекции. Видимо в тех местах было наибольшее скопление людей или же люди устремлялись туда, в поисках безопасных мест.
Можно ли убить всех зомби в project zomboid
Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена
PopulationMultiplier = "Множитель популяции",
-Тоже самое, что "Количество зомби".
4.0 = Сумасшедшее, 2.0 = Высокое, 1.0 = Нормальное, 0.35 = Низкое, 0.0 = Отсутствует.
PopulationStartMultiplier = "Множитель стартовой популяции",
-Настраивает желаемое количество зомби в начале игры. Если хотите, чтобы "зомби было меньше", то настраивайте именно этот параметр. Показатель должен быть таким же, как указано выше (4.0, 2.0, и т.д)
PopulationPeakMultiplier = "Множитель пиковой популяции",
-Настраивает желаемое количество зомби на пиковый день. Если не хотите, чтобы на пиковый день популяции стало больше, измените этот параметр на тот, что будет равен PupulationStartMultiplier. Либо, если хотите, чтобы со временем зомби стало меньше, сделайте этот параметр ниже.
PopulationPeakDay = "День пиковой популяции",
-День, когда количество зомби достигает указанной выше отметки. То есть если вы укажете показатель "365", то популяция зомби будет постепенно повышаться (или понижаться, в зависимости от параметров выше) в течение игрового года. Если поставите показатель "28", то популяция будет повышаться до 28го дня.
RespawnHours = "Появление в часах",
-Количество игровых часов, которое должно пройти прежде, чем новые зомби появятся в игровой ячейке. То есть нужно указать количество часов, требуемых для появления новых зомби в игровой ячейке. Если вы поставите показатель на "24", то определённый процент зомби (который вы указали выше) будут появляться каждый игровой день. Если 72 - то каждые 3 дня, и т.д.
Если показатель нулевой, то появление новых зомби отключено.
RespawnUnseenHours = "Появление на невиданной территории в часах",
-Количество часов, за которое локация не должна посещаться игроками, прежде чем зомби начнут появляться. Т.е если вы не посещаете очищенный вами квартал указанное количество часов, то по истечению этих часов зомби смогут начать "спавниться" в зачищенной территории, пока их количество не станет равным "желаемой" популяции. Зомби НЕ будут спавниться, если группа зомби из соседнего квартала заполонила существующую территорию и превысила отметку "желаемой" популяции.
RespawnMultiplier = "Множитель появления",
-Часть желаемой популяции зомби игровой ячейки, которая появляется по достижению значения "Появление в часах". То есть, если у игровой ячейки (они являются размером 300х300 квадратов) "желаемая" популяция выше "действительной", то через определённое количество времени зомби начнут появляться в том количестве, в котором вы укажете. Если показатель равен 0.1, то в каждый промежуток времени будут появляться 10% новых зомби от общей "желаемой" популяции этой ячейки.
RedistributeHours = "Распространение в часах",
-Количество часов, требуемых для заполнения "существующими" зомби пустых мест в ячейке игровой карты. Т.е время, по истечению которого существующие зомби будут "скитаться" по ячейке в поисках людей.
FollowSoundDistance = "Дистанция преследования звуков",
-Дистанция, которую виртуальные зомби преодолеют, преследуя последний слышимый звук.
RallyGroupSize = "Численность собрания в группу",
-Размер групп, которые формируют "загруженные" зомби. Если показатель нулевой, то зомби не собираются в группы.
Группы зомби не формируются внутри зданий или в лесных зонах.
RallyTravelDistance = "Дистанция пути к сбору",
-Дистанция, которую преодолевают "загруженные" зомби для сбора в группу.
RallyGroupSeparation = "Разделение собранных групп",
-Дистанция между группами зомби.
RallyGroupRadius = "Радиус собранной группы",
-Насколько близко члены группы зомби стоят к их лидеру.
Движение и поведение орды [ ]
Зомби по умолчанию в игре - медленные и не поворотливые. Однако недавно превращённые зомби волочат ноги намного быстрее, почти на скорости обычного идущего человека (1.5 м/сек.). Зомби привлекает шум, яркий свет и живая плоть.
С 0.2.0r RC2.9.9.11 зомби иногда будут массово мигрировать, ничего не слыша. Они будут бродить, разбивая окна и двери, которые попадаются им на пути. Во время дождя зомби блуждают ещё больше.
Время от времени, вертолёты, выстрелы, лай собак и умирающие люди привлекают и перемещают орды зомби. Эти звуки генерирует искусственный интеллект, что бы зомби мигрировали вокруг карты. ИИ отвечает за создание маршрутов движения зомби вокруг карты, чтобы правильно распределить их и сделать уравновешенным геймплей.
Зомби
Ползуны [ ]
Можно выделить как отдельный вид зомби. Зомби могут стать ползунами, при предполагаемом убийстве, если игрок завалил его на живот или спину и не нанёс последний удар (или нанёс тот, который считал последним). Они могут ползти к выжившему и источнику шума. Встречаемые в мире ползуны притворяются мёртвыми, лежа на земле, и "просыпаясь" если слышат где-то рядом шум или видят добычу. Эти зомби более опасны для игрока, чем традиционный вид зомби.
Этот вид перемещаются чрезвычайно медленно, приблизительно на одной пятой скорости от нормального движения обычных зомби. Поэтому, когда ползун находится в орде, они обычно будут отделены от основной части и находиться где нибудь сзади. Кроме того, этот тип зомби может прятаться за высокими объектами, к примеру, выращиваемые игроком растения (иронично стать удобрением для собственных растений, не правда ли?). Вы должны быть осторожны, при исследовании территорий с плохим обзором и видимостью. Ползуны из-за особенностей своей атаки и поведения вероятнее всего смогут поцарапать вас или укусить. Однако они не способны повреждать двери, окна и другие подобные структуры.
Этот вид имеет и слабость. В отличии от обычных зомби, ползуну нужно больше времени на разворачивание, ибо ему нужно повернуть всё свое тело на 180 градусов. Выживший может пользоваться этим, быстро меняя положения и нанося ущерб зомби, до того, как он повернётся. Этот способ неэффективен при наличии других зомби рядом, не зависимо от их вида. Рекомендуем вам быть осторожными.
Содержание
Читайте также: