Можно ли убить экипаж в world of tanks
Подскажите товарищи танкисты. Что за хрень такая в игре произошла только что. Играл на легком танке 9 уровня Т49 мчался на карте Эль халлуф в ту часть экрана где тяжи постоянно бодаются. Приезжаю туда и попытался упасть в яму, но в какой-то момент прилетел снаряд от арты и прозувала фраза "экипаж погиб, танк уничтожен". Хотя сняла с меня арта около 300 хп всего-лишь. По итогу танк стоит целый, но бой для меня закончен. Что это было?
Доброго времени суток и хороших боёв в рандоме и рангах.Это именно и было.У тебя уничтожили экипаж,и играть ты не можешь,хотя у тебя и остались хп .У меня было такое-один раз.но было!)Сразу тоже не понял и был удивлён!)
у кажрого типа снаряда есть урон по узлам и внутренним модулям. В данном случае его хватило что бы вывести из строя весть экипаж. Погибли твои танкисты внутри машины, некому рулить))
Арта своим фугасом просто убила экипаж, а без экипажа, как известно, танк ехать сам не будет. Такое бывает не так уж и часто, но бывает, но на ЛТ схлопотать такой бонус явно больше шансов, чем на других видах техники.
Хотя лично я не пойму, почему сейчас это не отменили.
Да такое бывает. А например когда утопишь танк, то тоже такое пишут. Зато ремонт обойдется не так дорого. Сильных повреждений нет, просто утонул танчик. Воду вылили, экипаж оживили и вперед! На танки!))) Удачи в боях, злата и серебра!
«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности
С 27 сентября по 11 октября в жарких боях сойдутся Гончие Альянса и Blitzträger auf E 110 — детище гениального Макса фон Кригера. На чьей стороне выступить в этом конфликте — решать вам. Готовьтесь к ожесточённым и напряжённым сражениям. В этом материале мы раскроем все подробности события «Возвращение Ваффентрагера» и поможем лучше подготовиться к встрече с непростыми противниками.
«Возвращение Ваффентрагера»
27 сентября 12:00 (МСК) — 11 октября 12:00 (МСК)*
Последняя возможность выйти в бой — 10 октября во время прайм-тайма. После окончания события 11 октября в 12:00 (МСК) все неиспользованные Стартеры Гончих и Инженера автоматически откроют соответствующие порталы. После автоматического открытия порталов Гончих и Инженера Стартеры Инженера, которые могли выпасть с определённым шансом, выпадут не больше 3 раз для каждого из порталов. Всё имущество из порталов будет автоматически начислено на ваш аккаунт. Подробнее. Популярные моды могут вызвать проблемы с игрой в режиме «Возвращение Ваффентрагера». Чтобы этого не произошло, играйте без модов или обновите их.Техника Гончих
27 сентября в Ангаре игрового события появились три специальные машины . Выберите одну из них и нажмите кнопку «В бой!». Помните, что выйти в бой можно только в прайм-тайм.
У машин Гончих есть своя роль в бою, а также общие для всех трёх и уникальные для каждой способности:
Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.У Гончих есть три попытки (включая стартовую). То есть каждая машина сможет дважды возродиться в бою.
«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности
- Сражения будут проходить в формате «7x1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :
«Мурованка»
«Линия Зигфрида»
«Степи»
-
Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:
Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.
Экипаж уничтожен
Прикол в том,что это логично!Если экипаж убит,то кто танком управлять?Так что это норм.Тем более далеко не часто тебе экипаж выбивают.Чего удивляться.Я считаю это правильным,так и должно быть.
Скажите на каких уровнях вы играете, дело в том что на танках 1-3 уровня возможно уничтожение экипажа не повредив танк, вы слишите "экипаж уничтожен", хоть очки прочности не сбиты полностью, такое есть и это делают на бронебойных снарядах, только не барабанщики, а пулеметчики, те кто дают большой залп за заход а не стреляют поштучно серией, при этом ваш танк должен быть с открытой рубкой(чаще всего) и без брони вовсе(таких танков много), поэтому экипаж на 1-3 уровнях нормальное явление когда убивают раньше прочности танка
Доброго времени суток танкист. Это нормально, и правда я уже задавал по этому вопрос.У меня было такое раза три-четыре.Это нормально.Просто типа убили экипаж.Всем удачи на полях сражений.
С барабанщиком , это быстрее всего баг, как правило такое проходит с фугасницами, врядли барабанщик будет возить с собой фугасы, как правило никто их не берет
Задачи Гончих
За выполнение миссий Гончих положены ключи, которые позволят вам играть за Blitzträger auf E 110, а также Стартеры Гончих.
Можно ли убить экипаж в world of tanks
Витя, Просто у меня такое случалось только на 3 лвлах и ниже,на высоких - ни разу
Даниил, говорю же бывает и на лов лвл особенно с французскими, калибр огромный если ещё фугасных.
Вася, когда все члены экипажа выведены из строя то считается что танком управлять не кому и засчитывается положение
Анатолий, в тундре это основной способ практически а тут раз в неск сотен а то и тысяч боев такое происходит
Георгий, это именно для этого танка, его так часто забирают, сам не раз такое наблюдал.
тоже такое было только не помню на каком танке это было, но что было точно помню)
Слышал эту легенду)).. У меня за 8 лет вроде ни разу не было
Кирилл, я с 14 года играю и у меня за 10к боёв ни разу не было такого
Сашка, попробуй поиграть на ёлке90, всем кому не лень стреляют фугасами, если попадают пол экипажа + боекладка и ещё что выведены из строя, попадут во второй раз, экипажу пи*да
Максим, нет, тот кто убивает последнего члена экипажа, тому и фраг защитывается, это тоже самое что утопить врага, ему экипаж убивается, танк уничтожен, а хп есть, посмотри на ютубе по этому поводу
28к боёв, никогда такого не было, но знаю что бывает)))
Михаил, не знаю сама лично убивал такой стоячий и хп его личные ишли в зачёт может быть был баг игры но засчитывало
Михаил, возможно не спорю я же говорю может баг был игровой такой стоящий после арты которая на него говна накидал разбирал пока он стоял, а урон без брехни засчитало
Кирилл, можешь нормально объяснить или мания величия не позволяет?
Бл, так сложно для подписчиков группы нажать кнопку скрина?? Танкист ск
Вадим, некоторым просто неудобно и долго скрин делать и загружать,да и зачем,если и так все видно?
Видно только то, что человек явно чем то болен, раз не умеет пользоваться клавой и технологией скриншота. Скрин делать удобней чем фоткать на плохую камеру, сорри за инфу.
Вадим, во-первых почему ты оскорбляешь человека,если он сделал как ему удобней,во-вторых,у многих слабые ПК,и они не могут играть с включенным браузером на фоне, в-третьих,есть люди с Украины,где помимо браузера ,нужно включить впн а потом ещё ждать пока это все будет грузится,ведь с ним скорость намного меньше. И сравни,сделать фото и залить в группу 1 минута,или сделать столь долгий процесс ради того что бы вы на картинку подрочили 5+- минут?
Да да, расскажи это человеку, который живёт в Украине. А теперь чекай часы в углу.
Как начать играть
-
В Ангаре выберите режим «Возвращение Ваффентрагера» в меню справа от кнопки «В бой!».
Нажмите на баннер события в правом нижнем углу экрана.
Нажмите на интерактивный 3D-портал в Ангаре.
Тактика Гончих
В начале боя Blitzträger auf E 110 будет защищён практически непробиваемым энергетическим щитом . Пока он активен, стрелять по детищу фон Кригера нет смысла. Время от времени в определённых точках на карте будут появляться Часовые под управлением ИИ, которые будут помогать Инженеру.
После уничтожения Часовых остаётся заряд плазмы, его необходимо подобрать и доставить к генераторам — неразрушаемым силовым установкам, которые появляются в разных частях карты, каждый раз меняя своё местоположение. Они поддерживают работу защитного щита Инженера.
Гончие собирают и используют плазму для перегрузки генераторов , тем самым на некоторое время отключая щит Инженера. Перегрузка генератора Гончими работает аналогично захвату базы в Случайных боях. Чем больше машин в круге, тем быстрее это происходит.
В начале боя генераторы появляются на карте в неактивном состоянии. Для их активации требуется некоторое время. Гончие могут начать перегружать генератор только тогда, когда он станет активным.
Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество единиц прочности всей команде Гончих. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру и Часовым, поэтому старайтесь не упускать такую возможность.
Как только Blitzträger auf E 110 останется без щита, у Гончих будет временное «окно», чтобы наносить ему полный урон . Не забывайте использовать уникальные боевые способности вверенной вам техники!
Через некоторое время щит Blitzträger auf E 110 восстановится, а Гончим понадобится перегрузить уже следующий генератор. С каждым перегруженным генератором щит задерживает всё меньше урона.
Перегрузка четвёртого — последнего — генератора навсегда отключит щит на машине фон Кригера. Используйте это, чтобы окончательно уничтожить Blitzträger auf E 110. Если по истечении отведённого времени Blitzträger не будет уничтожен, фон Кригер победит. Именно поэтому в финальной стадии боя необходимо выложиться по максимуму!
Имейте в виду, что у Blitzträger auf E 110 есть новая боевая способность — Телепорт . Она позволяет Инженеру телепортироваться в выбранную точку на карте. На время отключения щита Blitzträger auf E 110 Телепорт становится недоступным, а с перегрузкой четвёртого генератора способность будет заблокирована.
Чтобы достичь цели, Гончие должны действовать сообща, как сплочённая команда. Сражайтесь группами по 3-4 машины, уничтожайте Часовых, помогающих Blitzträger auf E 110, собирайте плазму и следите за временем. Координируйте свои действия, ведь шансы, что одна машина Гончих сможет победить Инженера, стремятся к нулю!
Читайте также: