Можно ли спасти малик в deus ex human revolution
Спасение жизни пилота дает вам не только статус хорошего парня, но и достижение "Добрая душа". Как только вы получите управление над Дженсеном, сразу же сохраняйтесь. Оптимальный набор оружия таков: снайперская винтовка, короткое оружие (револьвер, пистолет-пулемет или 10мм пистолет) (газовые) гранаты и ЭМ-граната.
Примечание: Спасение Малик не даст вам бонус "Призрак".
Итак, первым делом стреляйте в красную бочку на втором этаже справа. Взрыв убьет врага позади. Далее, спрыгивайте с крыши и бегите направо к красному контейнеру. Залезайте на него и прыгайте на строящееся здание. Убивайте врага прямо перед вами. С этой позиции бросайте газовую/обычную гранату в тяжелого наемника. Сделайте тоже самое для нескольких бойцов немного правее. Как только на землю попадет робот - сразу же кидайте в него ЭМ-гранату. Также можно использовать улучшенный "Тайфун" - после двух выстрелов он взорвется. С остальными врагами нужно разобраться также быстро. Хватайте любое оружие недальнобойное оружие и снимайте врагов на земле. Последним должен остаться снайпер в здании напротив. Когда все враги окажутся мертвыми, Малик будет спасена!
Deus Ex: Спасение Фариды Малик
Фарида вроде как погибла (не стал ее спасать). Но через какое-то время попал в убежище сборщиков, нашел там в Убежище Сборщиков ее труп. Стоит ее куда-то тащить, что-то с ней делать, или нафиг?
Уже всё, по сюжетной линии игры она мертва. Её труп там лежит так как в сюжете игры сборщикам понадобилась секретная информация про корпорацию "Sarif Industries". Там.. . Вы разве не слушали сюжет игры когда главный герой игры Адам Джейсен разговаривал с Притчардом?. . Или.. . Я уже сам забыл, впрочем сборщикам информация нужна из чипа Малик.
Её спасти можно, но это довольно сложно. Учитывая, что игру я проходил на максимальной сложности и в стелс-режиме, т. е. без перестрелок. Соответственно, оружия-то у меня особого и не было ) Но всё равно я её спас и получил achievement )
Я не мог её не спасти, очень уж она мне понравилась, как помощник по сюжету. А по манере общения чем-то напомнила Мишель Родригез в Аватаре.
Личность [ ]
Фарида любит опасность и остроту риска. Обычно её вертолет быстрее и ближе к земле, чем это необходимо. Если ей указать на опасность этого поведения, она проигнорирует критику. Когда это перестанет работать, она прикинется невинной и начнет прощупывать границы дозволенного, чтобы понять, насколько далеко всё это может зайти.
Перки в игре
Собственно вопрос:
1. Назовите 3 самых полезных перка в игре (естественно, играя на максимальной сложности).
2. Тоже 3 перка, но уже самых что ни на есть "ни к селу, ни к городу" (то есть на ваш взгляд бесполезных).
Отвечу первым :) (проходил стэлсером):
1. Вместимость инвентаря, невидимость, взлом компьютеров. Ну, про первый перк даже и говорить не стоит. Лута в игре НУ ОЧЕНЬ МНОГО, а проходить мимо него для меня - это как нож в сердце. В общем Must have. Невидимость частенько выручает в абсолютно любой ситуации (пример: прокрасться мимо смотрящего на тебя охранника, камеры). Ну а взлом - это во первых постоянный источник опыта (хоть и мало, но часто), а во вторых: нет необходимости обходить разного рода турели и роботов.
2. Монитор скрытности (ветка целиком), тайфун, бесшумный бег (ходьба, приземление). Про первую ветку скажу лишь одно: абсолютно НИКАКАЯ способность в ней не нужна, так как все (расположение врагов, их маршрут и направление движения) просматривается на мини-карте. Тайфун. Ну ей богу! Ни разу не встретил ситуации в игре, где клево и полезно было применить тайфун. "А как же боссы?" - спросите вы. А боссы с такой же легкостью убиваются с обычного оружия. Бесшумный бег - жрет батарейки, а эффект такой же, как от движения "вприсядку" (только быстрее). А мы никуда и не торопимся :) Так что я не вижу смысла вкладывать драгоценные очки "праксиса" в этот перк.
Вот и все. Отвечайте на вопросы, дорогие мои любители киберпанка и стэлс-экшена :)
Мне он, к примеру, очень сильно понадобился в битве со вторым боссом и в других ситуациях
Ну Тайфун мне сильно помог, когда я Малик защищал.
1. Инвентарь, взлом, и красноречие, ибо много ситаций где оно очень пригодится.
2. Как и писали монитор скрытности, хотя всё-же прокачал там поле зрения (просто праксисов лишних много было, в конце игры ещё 7 осталось:)). Бесшумный бег, точность прицеливания при ходьбе, рентген (через стены видить), невидимость вобще не понадобилась. Вроде всё.
to Witke
ИМХО для встречи с девушкой-наемником (2 босс) гораздо полезнее будет вкачать один пункт в иммунитет к электричеству. Вот без него там гораздо сложнее (выход: стоять в центре комнаты, а не бегать кругами).
to vad231437
У меня вопрос: что изменится, если спасешь пилота? Просто оба раза проходил, и как ни старался, ни мог ее выручить :)
to Просто Кейн
После второго прохождения, четко помню, что не хватило всего 12 праксисов, чтобы прокачать абсолютно все способности.
to Dragon Reborn
Нет. Я вовсе не прохожу игру пробегая большинство врагов. Наоборот, оглушаю (тихо убиваю) КАЖДОГО, чтобы получить еще несколько десятков очков опыта :)
Я сейчас прохожу на последней, две-три пули убивают, девка с пп выносила за пару сек, потратил на нее три тайфуна вплотную без перерыва и обойму автомата.
Тайфун вкачан, да.
Сложность я написал еще в своем первом посте (максимальная). Ни разу не играл на "легком" и "среднем" уровнях (разве что в бэта-версии). До Шанхая чистым стэлсом дохожу уже с закрытыми глазами, так как многократно проходил все ту же бэтку :) А пресловутый 2 босс легко убивается обычным револьвером с прокачанными разрывными патронами (без тайфуна).
2.Хакерские улучшения
3.Сверхзрение
В принципе все навыки хороши,но просто некоторые сильно облегчают геймплей типа:полная защита от электричества,от газа и т.д.Ну а также я не вижу смысла в прокачке тихого бега т.к. враги и так относительно глухие)
На максималке проходил.
Полезные навыки:
1) Улучшения взлома.
2) Улучшения инвентаря.
3) Улучшения брони.
Бесполезные навыки:
1) Монитор скрытности.
2) Навык позволяющий заранее увидеть, какая награда укрыта в "узле".
1- вместимость рюкзака, защита от выстрелов (45%), прыжок с большой высоты(мне нравится эффекто приземлятся)
2- бесушмный бег, сверхзрение(нах оно радар есть, но выглядит здорово), взлом узла где награда показана.
Спасибо за ответ. Как я понял, в плане опыта мы ничего не получаем.
1)говорилка
2)взлом (и либо стелс либо форфити, во втором случае лихорадочно укрепляешь каждую папку, в первом трясёшься как бы не просекли)
3)полезные ништяки для исследования типа пробивки стен, высоты прыжков, таскания тяжестей, сверхзрения, рефлексов и падения.
Бесполезные - марк и трек (весь стелс-расширитель бесполезным не назвал бы, по сравнению с этими) и таймер тревоги.
Не очень понимаю людей которые орут сразу качать инвентарь - ходил с маленьким и не парился, для стелса тонну оружия вроде таскать не надо. Вкачал только когда прокачал всё что сверху.
А вообще зависит от стиля - стреляешь - броня c тайфуном и компенсатор отдачи\прицела, не взламываешь - не качаешь хак, стелс - инвиз и ништяки к нему.
Не очень понятно почему тихий ход надо включать и он тратит кучу энергии (адам ведь ноги постоянно носит), а электромагнитный генератор, оглушающий противников энергию вообще не трогает.
в плане опыта мы ничего не получаем.
------------------------------------------
Если ты про Малик, то мы получаем еще ачивку.:)
Да и куда этот праксис тратить, я в конце уже не знал куда вкачивать, уже и в броню и в отдачу вкладывал ))
Согласен с автором
Нужные
Вместимость инвентаря
невидимость
взлом компьютеров
хотя я бы сюда ещё добавил Усилитель рефлексов:Позволяет нейтрализовать несколько врагов.
Взрывная система "Тайфун": гораздо полезнее многих других имлантантов,особенно против роботов,учитывая что ЭМИ гранаты не всегда есть.
Их в игре к сожалению очень много.
На хрен мне Анализ хранилища данных если я и так взламываю все компы и двери,да и награда особого выбора не предоставляет,бомба,червь и кредиты.
Взлом: укрепление прошёл всё без проблем и без прокачки этого не нужного имлантанта,взламывал всё что попадалось в игре,даже при прохождении альтернативным путём,всё равно взламывал дверь с другой стороны-для опыта,но в конце игры его прокачал,так как очки вкладывать было не во что.
Стабилизатор: Выше точность при беге также не пользовался,правда я отыгрывал роль тени,может быть если играть Рембо, он нужен,хотя опять же на высокой сложности убирают сразу,и особо не побегаешь.
Сверхзрение:тоже сомнительный имлантант,но очков и так много,можно взять.
Глазной протез полная хрень.
Система приземления "Икар": такой системой можно воспользоваться всего несколько раз,и то надо ухитрится ещё попасть точно на врагов,ну есть ещё пару секретов куда не спустишься без этой системы,но всё равно там ни чего дельного,очень сомнительное вложение двух очков.
Киберпротез:Пробивание тонких стен используется крайне редко,и только в строго определённых местах.
Просто не понимаю,неужели ни чего более оригинального нельзя было придумать,каких нибудь нанитов,что бы вселятся в человека и роботов,и управлять ими,и отсюда придумать разные интересные миссии.Опять же разные отвлекающие ловушки и гаджеты,а-ля Splinter Cell,вообще в этой игре такой простор для создания интересных идей,а разрабов хватило ума,только на самый примитив.
И всё бы ничего,да вот только большинство имлантантов,интересно использовать в комбинации,и они требуют как минимум двух ячеек энергии,а разрабы почему то сделали так,что у нас восстанавливается только одна ячейка,и это по моему самый большой косяк игры,конечно можно жрать еду и всякие препараты,но впечатления от игры серьёзно портятся,потому что ты знаешь,что тебе надо из раза в раз что то кушать.
Ведь надо было всего то расширить Конвертер энергии "Шариф 8": пусть даже и ценой многих очков,ну или хотя бы в клинике за большие деньги продавать устройство регенерации энергии.Ну или же на крайняк,нужно было воспользоватся простым приёмом,к которому прибегают многие разрабы,при начале новой игры,оставлять прокачку ГГ и,что бы энергия полностью восстанавливалась,возможно добавить какие либо новые имлантанты-а так ни какого стимула для второго прохождения нет,то есть всё что можно я прокачал.У меня до полной прокачки не хватало 12 очков,остались не прокачены
Стабилизатор:
Блок анализа взлома
Глазной протез
Киберпротез ноги и то на половину,т.е. все остальные я прокачал,даже не нужные.
А начинать новую игру зная,что для комбинации имплантантов нужно будет постоянно жрать всякую еду меня совсем не улыбает.
Фарида Малик
Фарида родилась в 1999-ом году в Дирборне, штат Мичиган. Она американка арабского происхождения. Имеет церебральные и глазные имплантаты, на установку которых она пошла, чтобы усилить реакцию и лучше летать. Несколько лет жила в Хэнша.
Согласно информации отдела кадров (англ. Human Resources) случилась небольшая перебранка между Фаридой Малик и Франклином Филлипсом. В отчёте отмечено только, что Франклин проводил техническое обслуживание СВВП компании, которым управляет Фарида. Словесное препирательство началось из-за изменённого баланса двигателя СВВП, затем Фарида ударила Фраклина. Против Фариды не было выдвинуто никаких обвинений, она получила только устное предупреждение от отдела кадров.
Комиксы [ ]
В комиксах Фарида не только перевозит пассажиров, но и может дать отпор противнику из бортовых орудий своего СВВП. Когда Адам Дженсен и Катрина Сазерленд оказались в патовой ситуации, Фарида расстреляла Квинси Дюранта из бортовых орудий. Однако позже Квинси сбил её в полёте, когда она везла Дженсена и Шарифа обратно в Детройт.
Deus Ex: Human Revolution [ ]
В игре Фарида возит Адама Дженсена по всему свету. Во время первого визита в Хэнша, Адам может помочь ей с расследованием смерти её подруги, Эвелин Кармайкл (миссия Беллтауэр собьёт самолёт при помощи ЭМИ-ракеты. Дженсен выпрыгнет из самолёта, а Фарида упадёт на стройплощадку. Если Адам послушает её совета и направится к лифту, то Нархари Канн (или другой солдат) вытащит Фариду из кабины и казнит. Если Адам останется защищать упавший самолёт, Фарида может успеть отремонтировать электронику и взлететь, но если самолёт получит слишком много урона от атакующих его солдат, то взорвётся.
Читайте также: