Можно ли спасти грибочка в life is strange 2
По первому эпизоду мы поняли, что братья Шон и Даниэль Диас, мексиканские эмигранты, бегут из Сиэтла, потому что Даниэль своими паранормальными способностями убил полицейского и разворотил всю улицу, вывернув даже водопровод. Приключения продолжаются.
Куда могут бежать дети? К своим родным и такие имеются :бабушка Клэр и дедушка Стивен по матери, проживающие в маленьком тихом городке Бивер-Крик . Правда и отсюда им придется бежать. Но это потом. а пока сейчас хочется поговорить на тему:
Какие важные вещи произошли в этом эпизоде.
Во-первых, Дэниэль чуть не убил пуму за то, что она убила Грибочка. Шон помешал, потому что смерть пумы была в данном случае бесполезна. И Даниэль должен учиться усмирять свой гнев, потому что он может принести реальные бедствия. А использование силы может сделать его возомнившим себя супергигантом с претензией на Бога. В конце концов Грибочка не надо было выпускать одну на улицу, а следить за своей собакой. « Мы в ответе за тех, кого приручили.»— кажется так поет Александр Буйнов.
А вдруг у этой пумы детёныши, которые хотя есть. Естественный биообмен в природе. Законы джунглей. (Скриншот из стрима) А вдруг у этой пумы детёныши, которые хотя есть. Естественный биообмен в природе. Законы джунглей. (Скриншот из стрима)Во-вторых, там произошел эпизод, когда Даниэль спасает падающего с дерева соседского мальчика, Криса Эриксена. После этого у 9-летнего мальчишки появилась уверенность в своих способностях. Тем более, что Даниэль подкреплял эту уверенность, помогая двигать Крису предметы на расстоянии. Уж очень ребенку хотелось понравится новому знакомому. Надо было сказать правду. Не надо было давать надежду человеку на то, что не могло быть. В результате, Крис настолько уверовал в свои паранормальные способности , что встал на пути мчащегося автомобиля в результате чего попал под колеса. И дай Бог, что он остался жив и вполне здоровым. А ведь он был единственной радостью у своего отца, который недавно потерял жену.
В связи с этим эпизодом появляется еще одна мысль: может Крису было суждено получить какую-то травму. В результате падения он получил бы может перелом ребра или руки. Но ему помешали упасть, как это было решено первоначально там наверху. И он все-равно получит свои переломы, только теперь это может закончиться инвалидной коляской или даже смертью. Как не парадоксально, но мы с одной стороны устроены так, чтобы спасать. А с другой стороны, наша помощь может и навредить человеку. Я не призываю к тому, что когда гибнет человек, надо это снимать на телефон, место того, чтобы спешить на помощь. Но! Как обрести мудрость, которая позволит принимать правильные решения.
Какой вывод делаешь, просматривая хорошее интерактивное кино
Во-первых, если игра хорошая, стример не тупит, хорошо владеет PS4 и имеет свое мировоззрение—это гарантия того, что выводы эти появятся.
Во-вторых, ты понимаешь, что не готовы мы к необычным способностям. Говорят когда-то мы могли телепортироваться. Представляете, если в нашем агрессивном обществе эти способности вернулись к взрослой части населения Земли. Мне даже страшно представить, что началось бы! Отсюда вывод, что для любых знаний нужна определенная зрелость, мудрость и понимание законов жизни.
И ко всем размышлениям меня привел небольшой стрим о двух пацанах, которые вынуждены дальше продолжать свой путь. Что их ждет, рано или поздно мы узнаем.
По первой части этой игры в этом посте .
Если у вас какие-то эмоции тоже вызвала эта игра, то делитесь в комментариях. С удовольствием поговорю на эту тему.
Не жалейте лайков. Мне очень приятно. Конечно, если пост вызвал отзыв в душе. Подписывайтесь, приходите ещё.
Можно ли спасти грибочка в life is strange 2
28 янв. 2019 в 7:29 Вы не уловили вопрос. Перечитайте ещё раз, господа выше. Чтобы Крис доверился Шону скорее всего(ибо у меня не срослось) нужно угадать правильно всех героев. То есть правильно распределить добрых и злых. Думаю больше ничего и не нужно, если что исправьте. Кстати первый раз слышу, чтобы он ему свой плащ подарил :3 Как это мило. Получается у меня даже не самая лучшая концовка, хоть братья и не попадались машине на глаза. 28 янв. 2019 в 7:37 По сути надо, чтобы Даниэль рассказал Крису правду о своих силах, но никак не получается заставить его. Он врет, что рассказал правду, а на деле ни фига. Нужно быть добрым по отношению к Дэниэлю на протяжении второго и первого(!) эпизода. Например в самом начале отдать Шок о Хруст ему, и это только самая малость. То есть всячески помогать ему в лесу; не пугать его историями про волков и медведей, обитающих в лесу; научить кидать блинчики; выиграть в автомате на заправке Power Bear игрушку; отучить ругаться; не воровать желательно у расиста палатку с кофтой; не бросить в Дэниэла снежком; Кароче устал перечислять. В принципе всё выше я сделал и получил лучшую концовку1 фев. 2019 в 15:18 2 фев. 2019 в 11:41 Этот маленький засранец бесит. Не может он доверится, разбалованный маленький пыстюк. Пусть ощутит последствия своих необдуманных решений. В моем прохождении того пацана сбили копы. Переигрывать не буду) А, да и ''Никогда не лги мне братец!'' а я буду лить мочу тебе в уши.. у меня бомбит просто от второго эпизода) 3 фев. 2019 в 2:40 Этот маленький засранец бесит. Не может он доверится, разбалованный маленький пыстюк. Пусть ощутит последствия своих необдуманных решений. В моем прохождении того пацана сбили копы. Переигрывать не буду) А, да и ''Никогда не лги мне братец!'' а я буду лить мочу тебе в уши.. у меня бомбит просто от второго эпизода) C самого начала эпизода шкет вредит по-крупному. От наших решений это не зависит. Он уже чувствует себя главным и плевать хотел на Шона. И всегда это приводит к чему-то плохому.
- Ты не хочешь выпускать собаку на улицу? Тогда ее выпущу я.
- Ты не желаешь ехать на базар? Но я ведь все равно поеду.
- Ты не согласен залезть в комнату Карен? Как хочешь, я все равно там буду.
И еще у меня такое чувство, что Дэниэл что-то скрывает. 3 фев. 2019 в 7:06 А я походу баг словил. Все говорят что чтоб он доверился надо с него прям пылинки сдувать начиная с 1 эпизода, что я не делал. Там и Хэнка на заправке грабанул, и про спёртую фигурку у Броди ничего не сказал и пуму убить разрешил и с норой подшутил (вот тут точно не помню, но вроде подшутил), а он всё равно послушался. Но сколько бы раз я не пытался переиграть этот эпизод ещё раз, он больше не слушался. 3 фев. 2019 в 9:28 А я походу баг словил. Все говорят что чтоб он доверился надо с него прям пылинки сдувать начиная с 1 эпизода, что я не делал. Там и Хэнка на заправке грабанул, и про спёртую фигурку у Броди ничего не сказал и пуму убить разрешил и с норой подшутил (вот тут точно не помню, но вроде подшутил), а он всё равно послушался. Но сколько бы раз я не пытался переиграть этот эпизод ещё раз, он больше не слушался.
Нет точных данных о том, какие конкретно действия уменьшают шанс, а какие его увеличивают. Но судя по тому, что пишут игроки, и основываясь на своих предположениях, я склоняюсь к следующему: На концовку влияют только те действия, которые связаны с взаимоотношением Шона и его брата. Убийство пумы может сделать брата более агрессивным, а может, наоборот, заставит его задуматься о применении силы и о том, чтобы меньше её использовать. Но этот выбор не влияет на уровень доверия между братьями, на их привязанность и взаимоотношения по отношению к друг другу. Также, как и выбор с Хэнком, с воровством.
Я надеюсь теперь стало более понятно, что и где влияет на концовку. Опять же что-то из вышеперечисленного может влиять, а что-то не влиять. Либо если вы набираете определённое количество плюсов в карму, то концовка одна; не набираете, то другая. Может что-то упустил.
3 фев. 2019 в 10:18 А я походу баг словил. Все говорят что чтоб он доверился надо с него прям пылинки сдувать начиная с 1 эпизода, что я не делал. Там и Хэнка на заправке грабанул, и про спёртую фигурку у Броди ничего не сказал и пуму убить разрешил и с норой подшутил (вот тут точно не помню, но вроде подшутил), а он всё равно послушался. Но сколько бы раз я не пытался переиграть этот эпизод ещё раз, он больше не слушался.Нет точных данных о том, какие конкретно действия уменьшают шанс, а какие его увеличивают. Но судя по тому, что пишут игроки, и основываясь на своих предположениях, я склоняюсь к следующему: На концовку влияют только те действия, которые связаны с взаимоотношением Шона и его брата. Убийство пумы может сделать брата более агрессивным, а может, наоборот, заставит его задуматься о применении силы и о том, чтобы меньше её использовать. Но этот выбор не влияет на уровень доверия между братьями, на их привязанность и взаимоотношения по отношению к друг другу. Также, как и выбор с Хэнком, с воровством.
Я надеюсь теперь стало более понятно, что и где влияет на концовку. Опять же что-то из вышеперечисленного может влиять, а что-то не влиять. Либо если вы набираете определённое количество плюсов в карму, то концовка одна; не набираете, то другая. Может что-то упустил. Ну, не знаю. Вообще система довольно глупая и непонятная. Из выборов, которые ты написал, у меня практически все были в пользу добрых отношений с братом, однако концовка все равно плохая вышла.
3 фев. 2019 в 11:32Дабы не копировать тонну текста, отвечу FrozzWay по поводу выборов без цитат.
Почти всё из этого списка было сделано в 1 эпизоде, за исключением обещанного батончика, который я тупо не обещал, так как взял из машины. Плюс не стал заставлять идти его в туалет. Насчёт выбора с Хэнком и пумой написал лишь потому, что где-то слышал информацию о том, что это тоже влияет.
В любом случае, не смотря на выборы первого эпизода, при прохождении с одного и того же сейва Даниэль послушался и рассказал правду. Один раз. Но потом, когда я начал переигрывать даже не с начала эпизода, а с того момента как братья начинают жить у бабушки с дедушкой, чтобы я не делал он ни в какую не слушается. Спустя некоторое количество попыток с разными вариантами я уже попытался воспроизвести самый первый раз при котором он послушался, но это не помогло. И из-за запредельного количества багов во 2-ом эпизоде я начинаю думать, что словил ещё один, при котором он послушался хотя не должен был. Возможно я просто ошибаюсь и до сих пор чего-то не замечаю.
P.S. Вообще не понимаю как работает эта система. Если вести себя с братом как м у д а к, то в начале второго эпизода во время тренировок и попытке подшутить над Даниэлем около норы зайцев у него даже диалоги будут немного другие. Я же в первом эпизоде ничего плохого ему не делал за исключением того что не сдержался и отправил его попрошайничать. А он один хрен не слушается. Сложна.
В принципе, я с Даниэлем тоже хорошо обращалась весь первый эпизод, по всем вышеперечисленным пунктам. Во втором эпизоде я только два раза упрекнула его, за жульничество и трюк с ковром (думаю, снежок и шутка возле норы не сильно повлияют, но как сказать), и он не стал меня слушаться, когда я сказала ему убраться в комнате или честно признаться Крису. Потом у меня исчез сейв, я начала все заново, первый эпизод оставила как было, но во втором уже была с ним построже, чаще говорила ему нельзя, и у меня получилось добыть лучшую концовку.
Вот что я думаю: поскольку тема второго эпизода построена вокруг правил, на Данилку влияет также насколько мы лояльны по отношению к этим самым правилам. Я заметила два небольших пункта вне больших решений, где если мы упрекнем его, то появится знак волчонка - когда он силой складывает тарелки и в доме у Криса. Так что по-моему, надо не только иметь с братом доверительные отношения, но и быть с ним достаточно строгим, тогда он послушается. Во всяком случае, у меня сработало.
Есть небольшой способ проверить это в доме Рейнольдсов - если спросить у Клэр про соседей и она в конце отметит, что у Даниэля хороший пример для подражания, вы на верном пути.
P.S. Забыла добавить: для дополнительных плюсиков к карме, так сказать, говорите шкету, чтоб не ругался.
10 фев. 2019 в 12:39 Так что по-моему, надо не только иметь с братом доверительные отношения, но и быть с ним достаточно строгим, тогда он послушается. Во всяком случае, у меня сработало.Думаю, выбор со снежком влияет.
Возможны ты права. Я не позволял ему использовать силу и нарушать правила, кроме эпизода с падением Криса, где я счёл это необходимостью. Хотя не злился из-за шутки с ковром(скорее всего так реплика не фиксируется в сохранении и не влияет). И да, в моем случае, Клэр тоже отметила, что Шон - хороший пример для подражания.
Будет неплохо составить список в каких мометах у Шона есть выбор одобрять применение или запрещать и отчитывать, чтобы проверить эту теорию.
Интервью о Life is Strange 2: пасхальные яйца, любимые моменты и маленький щенок
Наша беседа с креативным содиректором Life is Strange 2 Мишелем Кохом и сценаристом игры Жаном-Люком Кано продолжается. В этом полном спойлеров интервью мы обсудим опасности фан-сервиса, лучшие и худшие моменты каждого из сезонов и неожиданную судьбу Грибочка.
Внимание: здесь начинаются крупные спойлеры к первому и второму сезонам Life is Strange.
Должно быть, вас просто искушает возможность наполнить каждый новый эпизод Life is Strange 2 пасхалками и отсылками к первому сезону – насколько сложно оставлять их, не влияя на сюжет отрицательно?
Мишель Кох: Это непросто – различные отсылки к прошлым играм не должны влиять на историю. Здесь всегда есть простор для действий – в конце концов, эти игры происходят в одной вселенной, но мы добавляем их только там, где это имеет смысл.
Так, сцена с Аркадия Бэй в первом эпизоде – это хороший пример органичной отсылки к предыдущим играм, которая не выбивается из логики этой части сюжета.
Жан-Люк Кано: Если вы добавите слишком много отсылок или, ну, фан-сервиса, появляется риск повторить сюжет прошлой игры. Это было бы плохим ходом. Мы двигаемся дальше от истории и места действия первого сезона.
Но на этот сезон запланировано ещё несколько ненавязчивых отсылок – однако не буду спойлерить!
Ранее я писал о своей любимой части Life is Strange 2 – той, где Шон и Даниэль проводят ночь в лесу (можно прочитать
Какими сценами из всей серии Life is Strange вы особенно гордитесь? В чём, по-вашему, их секрет?
Жан-Люк: Один любимый момент из всех игр… Слишком много!
(после долгих раздумий) Мне кажется, концовка первого эпизода первого сезона Life is Strange сделана очень хорошо. Она вводит нас в курс отношений между Макс и Хлоей, и мне кажется, что песня в этом моменте особенно подходит ситуации.
А ещё конец третьего эпизода – опять же, он сильно меняет отношения между Хлоей и Макс, но так, что это очень хорошо вписывается в концепцию всей франшизы.
Если говорить о Life is Strange 2, первая сцена мне вполне понравилась – общение с Эстебаном, драка с Брэттом… Мне кажется, она достаточно цельная.
Мишель: Мне больше нравятся тихие моменты. Например, сцена с Макс и Хлоей после плавания в первом сезоне – когда Макс просыпается и можно просто полежать в постели и послушать музыку. По-моему, песня называлась Quiet Eyes.
Что касается Life is Strange 2, мне нравится часть, где Шон и Даниэль сидят в старом заснеженном доме. Там, где Шон выходит покурить – по его лицу и жестам видно, что он беспокоится. Затем он пытается поднять камень и у него не выходит, и вы видите, как он расстроен, что сила не у него.
И всё это сделано без слов с одной лишь музыкой.
Посмотрим с другой стороны: если бы вы могли всё откатить, что бы вы изменили в игре и почему?
Жан-Люк: Уффф – хороший вопрос. Не думаю, что я бы что-либо изменил – идеально сделать сцену невозможно, но все они вышли такими, какими вышли, верно?
Мишель: Думаю… в пятом эпизоде первого сезона Life is Strange – я бы сделал мистера Джефферсона чуть менее одиозным. Он был немного слишком «муахахаха, а теперь я расскажу тебе весь свой гениальный план». А ещё мне кажется, что эта сцена слишком затянулась – но не уверен, как бы я её изменил!
И, наконец, главный вопрос… ПОЧЕМУ ВЫ УБИЛИ ГРИБОЧКА?!
Мишель: На самом деле, этот сюжетный ход был в сценарии с самого начала. Мы убили собаку, потому что хотели создать основные правила использования силы Даниэля, а затем показать ситуацию, в которой эти правила испытываются на прочность.
В основе лежит борьба между сердцем и разумом, так? Вы говорите Даниэлю не использовать свои силы, а затем мы обрушиваем на игрока эмоциональную сцену, которая ставит под сомнения только что установленные правила.
Интервью с разработчиками Life Is Strange
Пятый эпизод Life Is Strange – это заключительная глава истории о приключениях Макс и Хлои. Издание iDigitalTimes поговорило с директором игры Раулем Барбетом (Raoul Barbet) и продюсером Люком Багадустом (Luc Baghadoust) о хаосе, разворачивающемся в четвёртом эпизоде Life Is Strange и о том, что принесло игре неожиданный успех.
[Статья содержит спойлеры к четвёртому эпизоду Life Is Strange.]
Четвёртый эпизод Life Is Strange шокировал игроков тем, что Рейчел Эмбер всё время была у них под носом – на свалке. Хлоя откапывает тело Рейчел, за что её саму убивает мистер Джефферсон – любимый учитель фотографии Макс. Теперь Макс находится в опасной ситуации в Проявочной.
Возможно, вы слышали много фанатских теорий о смерти Рейчел Эмбер. Некоторые фанаты всерьёз сомневались в том, Рейчел ли закопана на свалке, так как не видели её лица. Простите, ребята, но Рейчел мертва.
«Это она. Никаких сомнений. Многие в Интернете говорят: "Мы не видели [Рейчел Эмбер], так что, может быть, это и не она"», – рассказывает Барбет, – «Мы не показали её по многим причинам. Одна из них – возрастной рейтинг, на который бы повлиял вид мёртвого тела.»
Багадуст добавляет: «Того факта, что Хлоя её распознаёт, достаточно. Просто именно так мы решили показать эту сцену – с такой музыкой и такими ракурсами. Мы долго над этим работали. Было бы не так красиво [если бы мы показали её.]»
«[Рейчел] загадочная личность,» – говорит Барбет, – «Вы знаете о ней немного, но по тому, как Хлоя ею одержима, чувствуете, насколько она для нас важна. И даже видите это, когда Макс надевает одежду Рейчел и будто проживает её жизнь, слушая Хлою.»
Багадуст добавляет: «Фишка Рейчел в том, что Хлоя думает, что знает её. С Фрэнком же всё иначе. Мы хотели заинтересовать игрока, и если вы хотите знать больше, вы узнаете. И обнаружите также, что у Хлои в голове тоже всё не просто.»
Вам придётся сыграть в пятый эпизод Life Is Strange, чтобы узнать, сможет ли Макс использовать силу перемотки, чтобы выбраться из Проявочной. Возможно, Макс и не сможет спасти Рейчел Эмбер, но у Хлои есть шанс остаться в живых. Решения, принимаемые в Life Is Strange, неоднозначны в том смысле, что вы не знаете, как они повлияют на будущее. Возможно, что-то, что вы сделали в игре раньше, поможет вам выбраться из Проявочной.
Путешествия во времени – интересная часть Life Is Strange. Макс не может перемещаться слишком далеко. Её способности ограничены в зависимости от текущей ситуации, но иногда она может взять снимок из полароида и перенестись на годы назад. В DONTNOD много спорили о способностях Макс, о том, сколько свободы они могут ей дать.
«Серьёзный вопрос,» – говорит Багадуст, – «Мы много обсуждали [перемещения во времени] с точки зрения дизайна и механики. Конечно, мы хотели дать Макс перемещаться так далеко, как она захочет, но это было бы сложно. реализовать и обрисовать. Нам было важно сделать [определённое] количество перемоток в каждой сцене. В том смысле, что, если вы приняли решение и сделали определённый выбор, вам придётся жить с ним дальше. В какой-то момент вы вынуждены сделать решение и жить с этим. Это часть истории и часть того, о чём мы хотели рассказать, показывая Макс.»
Барбет и Багадуст не знают, будет ли Life Is Strange 2, но убедили iDigi, что новый сезон не будет связан с историей Макс и Хлои. Пятый эпизод Life Is Strange – последний для Макс, Хлои и Рейчел Эмбер. Он выходит на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и ПК 20 октября.
Читайте также: