Можно ли не убивать келлога fallout 4
Как завершить квест «Воссоединение»: от убийства карликового яо-гая до выслеживания Келлога с помощью Псины.
Вместе с синтом-детективом (которого мы взяли его с собой в предыдущей части прохождения Fallout 4) и собакой-ищейкой, вы будете готовы найти плохого парня Келлога, который похитил вашего сына. Теперь просто идите за овчаркой Псиной, которая проведет вас к нему.
Подземка
Институт и Братство Стали уничтожены, Минитмены уцелели.
Подземка помогает построить телепорт и встретиться с Отцом. Не вступайте в конфликт с Институтом, пока на это не будет запроса от Подземки, или этот вариант концовки окажется заблокированным.
Чтобы активировать квестовую линию Подземки, отдайте им данные об Институте. Нужно поддерживать с Институтом дружеские отношения, поскольку Подземка будет шпионить за ним. Далее вас отправят помочь уничтожить Институт и Братство Стали, также вы сможете усыновить ребёнка-синта с воспоминаниями Шона, которого видели в Институте.
Как и в случае с Минитменами, Содружество остаётся свободным, а невраждебные синты получают возможность расселяться по округе. Квесты Минитменов остаются доступными.
Институт
Эта концовка доступна при любом способе попадания в Институт. Нужно лишь поддерживать хорошие отношения с ним, и выбрать один из двух вариантов:
- выполнять квесты Института;
- выполнять квесты Братства Стали, а потом предать их.
В любом случае две фракции будут уничтожены, а вы станете главой Института. Минитмены не рассматриваются Институтом как угроза.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Столкновение с Келлогом и его убийство
За дверью соберите со стола содержимое аптечки и вскройте ящик с патронами на кровати. Далее, следуйте через дверной проход впереди. Идите по коридору налево, поднимитесь по ступенькам и проходите через дверь в конце.
Когда в следующей комнате загорится свет, вы увидите Келлога и нескольких синтов, которые охраняют территорию. Не стреляйте, подойдите к Келлогу и начните с ним диалог.
Спросите его, где находится ваш сын, и настаивайте на том, чтобы Келлог отвел вас к нему. Когда вы узнаете, что Шон в Институте, спросите Келлога, как туда попасть. В конце выберите любой ответ и приготовьтесь разобраться с наемником. Мирное решение проблемы Келлога невозможно.
Когда разговор закончится, у вас будет всего несколько секунд (может, чуть больше, если вы выберите саркастический ответ), прежде чем Келлог и его роботы откроют огонь. Быстро разворачивайтесь и бегите в коридор, из которого вы пришли. Спрячьтесь за углом у основания лестницы и бросайте гранаты или коктейли Молотова прямо в комнату, чтобы немного потрепать врагов.
Когда синты будут уничтожены, наступит черёд Келлога. Вы быстро поймете, что наемник использует камуфляж, который делает его невидимым и не позволяет вам применять V.A.T.S. Это сильно раздражает. Чтобы попасть во врага, вам нужно целиться в едва заметную дрожь, которая появляется во время передвижения Келлога. К сожалению, наемник не только становится невидимым, но и наносит серьезный урон. Он может убить вас с пары точных выстрелов.
Хорошо, если вы начнете сражение, проглотив несколько мед-x. Это увеличит ваше сопротивление урону. Потом заманите его в дверной проем у верхних ступенек и укройтесь за углом внизу. Начните закидывать комнату гранатами (и избегайте его выстрелов). При необходимости сразу восполняйте здоровье стимуляторами или другими предметами. Со временем наемник скинет камуфляж, и бой с ним станет проще. Укройтесь в коридоре, выберите свое самое мощное оружие и атакуйте Келлога, как только он подойдет ближе.
Когда Келлог будет повержен, заберите его оружие, экипировку и прочие вещи, включая импланты и пароль от терминала.
Поднимитесь по ступенькам на южной стороне комнаты и наверху поверните налево. Следуйте на восток и вызовите лифт в конце. Зайдите в него и жмите на кнопку. Когда двери откроются, вы окажетесь в коридоре. Используйте терминал на стене, чтобы деактивировать турели и открыть двери наружу.
Как только вы окажетесь на свежем воздухе, вы увидите появление дирижабля «Братства Стали». В вашем журнале появится квест «Тень стали», который можно выполнить позднее.
А пока достаньте Пип-Бой и переместитесь в Даймонд-сити.
Fallout 4 Обязательно ли было убивать Келлога?
Просто когда я его убил и пришел к доктору амари, просмотрев затем его прошлое, мне стало как то жалко его, из за чего я теперь жалею, что убил его, неужели не было такого варианта, где бы он остался жив?
Ну ведь реально как то жалко его стало, после всего это, жаль что не было другого варианта
Infrosor Просветленный (24468) У беседки прост выхлопа не хватило сделать нормальную ролевую систему.
Как видишь, нет, мне не только его было жалко убивать, еще много кого, когда по сути можно было бы обойтись без этого
Есть мод которые заменяет ''что?, да, нет, харизма'' на варианты выбора, влияющих на дальнейший ход событий. Там можно кетлога не убивать, а вроде разойтись или взять в напарники.
В оригинальной все ее ответы будут значить его убить, и разковырять мозги, но потом она пожалеет об этом и скажет что просто на эмоциях это сделала.
Минитмены
Институт и Братство Стали уничтожены, Подземка уцелела. Шон-синт может остаться с вами.
Минитмены помогают построить телепорт и попасть в Институт. Отдайте данные из Института Стурджесу. Квесты Минитменов будут доступны, если помочь им основать восемь ключевых поселений.
Выполнив это условие, появятся квесты, позволяющие атаковать Институт и Братство Стали. В результате Минитмены будут следить за порядком в Содружестве, квесты подземки остаются доступными.
Расскажите о своих находках Пайпер
Когда вы прибудете в город, направляйтесь на северо-восток вниз по ступенькам и ищите вторую лачугу слева. Над дверным проходом должен быть большой знак с надписью Diamond City`s Newspaper. Заходите внутрь и подождите, пока Пайпер и Ник закончат свой разговор.
После этого скажите журналистке, что вам нужна помощь и что Келлог мертв. Спросите её, что делать теперь. Детектив Валентайн предложит посетить доктора Амари в «Доме воспоминаний», который находится в Добрососедстве.
Скажите, что вы согласны с этим планом. А когда детектив начнет говорить о частях мозга Келлога, поясните, что у вас уже все есть (вы сняли имплантант с трупа Келлога). Теперь решите, кого вы возьмете с собой для следующего квеста: детектива, журналистку или вообще никого (в нашем случае мы возьмем Валентайна). В любом случае, детектив будет ждать вас в клинике доктора Амари, так как без него следующий квест не пройти.
Текущее задание завершится, а в журнале появится следующий квест «Опасные мысли».
Вопрос по сюжету fallout 4
Можно было как нибудь пощадить Келлога? А то воспоминания этого бедняги посмотрел, жалко как то его стало.
Нет. А ты поставь себя на место родителя, у которого убивают жену (или мужа) и крадут сына, как то думаю плевать будет :)
Ну так у него ситуация похуже вроде была. Отец его убил мать, кто то убил его жену и маленькую дочь. Избивал в детстве отец. Его понять можно, почему он таким стал.
fast1qqqq Оракул (79305) Понять можно? Вообще таких нельзя понять или жалеть.
Идите за собакой и ищите следы Келлога
Сначала пес проведет вас через рынок на окраины Даймонд-сити. Когда вы окажетесь на диких улицах, собака выведет вас на дорогу, ведущую на юго-запад. Не отставайте от неё, и вскоре городские кварталы окажутся позади, а перед вами откроется дикая пустошь.
Неподалеку от города Псина остановится и начнет лаять. Это значит, что собака нашла след Келлога. Идите к ней и поднимите сигару «Огни Сан-Франциско» из пепельницы на ящике.
После этого собака побежит дальше. Следуйте за ней по железнодорожному пути. Возле скелетов зверей вы натолкнетесь на группу кротокрысов, с которыми придется разобраться.
Когда вы закончите, направляйтесь к Псине, которая будет вас ждать у синего грузовика, и продолжите путь.
Соберите предметы с тел на земле: здесь есть оружие, патроны и несколько стимуляторов. Далее, поднимайтесь по ступенькам и, когда доберетесь до верхнего уровня, убейте стаю диких собак, которая нападёт на вас. Теперь найдите своего «следопыта» и направляйтесь дальше.
Очень скоро вы увидите сломанный ствол дерева. Здесь вы столкнетесь с животным, которое напоминает медведя. Это карликовый яо-гай. Он может наносить (и выдерживать) значительный урон, поэтому не надейтесь, что зверь отступит без боя. Играя на уровне сложности выживание, я проходил этот момент раз 10, пока не догадался залезть на сломанный ствол дерева и оттуда расстрелять медведя (как оказалось, на максимальном уровне сложности и 15 уровне прокачки героя, прямая битва с яо-гаем обречена на провал).
Если яо-гай попытается сменить положение, просто ходите вокруг дерева. Продолжайте стрелять и кидать коктейли Молотова, пока зверь не сдастся. Важно убить медведя быстро, так как вскоре к вам прилетят два детёныша гнуса, которые плюются ядом. А отбиться от них сидя на дереве нереально.
После сражения возвращайтесь к собаке. Она будет на северо-западе. Псина доведет вас до станции, которая должна находиться по правую сторону от вас. Здесь нападут 4 супермутанта. Расправьтесь с ними, поднимитесь по лестнице и зайдите внутрь здания.
Спуститесь через подвальную дверь и соберите предметы в комнате. Здесь вы найдете крышки, броню на трупе и другие полезные вещи. Затем выходите отсюда и возвращайтесь к собаке.
Продолжайте следовать на север вдоль пути, пока Псина не забежит в маленькую лачугу справа. В этот момент прямо перед вами должен быть оранжевый вагон. Зайдите в лачугу и спуститесь по ступенькам справа. Внизу обезвредьте сигнализацию из банок и пройдите через дверь. Следуйте направо ниже сводчатого прохода и сразу идите налево вдоль короткого тоннеля.
Через какое-то время пес снова начнет лаять. Идите на запад к выходу из тоннеля, чтобы добраться до него. Ищите следы Келлога и проверьте бутылку с пивом на столике у кресла слева.
Продолжайте идти за собакой. Псина снова учует запах Келлога и побежит вдоль дороги на запад в сторону моста.
Пересеките мост аккуратно обходя заброшенный транспорт. Здесь стоит остерегаться засады диких гулей. Когда вы дойдете до другой стороны, сверните направо и идите по дороге на юго-запад. Следуйте за Псиной, пока не увидите практически уничтоженного штурмотрона, который лежит по левую сторону дороги.
Подберите стимулятор из аптечки около перевернутой продуктовой тележки, затем обыщите деревянный ящик, чтобы достать коктейль Молотова и антирадин. Затем соберите предметы с желтого протектрона, который лежит напротив дерева. После этого вернитесь к штурмотрону, включите его останки и спросите, что произошло.
Выслушав короткую историю продолжите свой путь на запад вдоль дороги. Довольно скоро вы наткнетесь на супермутанта и его пса. Они нападут, если вы подойдете слишком близко. Сразу уходите в сторону, чтобы избежать коктейлей Молотова, которые запускает супермутант. Подберитесь поближе и используйте оружие с хорошим уроном вроде дробовика, чтобы быстрее закончить сражение.
Когда вы устраните противников, соберите с них вещи и следуйте дальше за собакой. У ближайшей развязки сверните направо и идите на север. Вскоре Псина сойдет с дороги и направится налево по крутому склону.
Бегите за собакой на северо-запад через дикую местность. В итоге вы доберетесь до ржавого забора из сетки, где пес вновь остановится.
Здесь снова ищите следы Келлога. Обыщите это место. Вы найдете кровавые повязки, висящие на заборе. Проверьте их, чтобы продолжить. Когда собака побежит дальше, пройдите через дыру в заборе и направляйтесь на север вдоль заросшей улицы. Продолжайте следовать за псом, пока он не забежит на ступеньки здания слева.
Заберитесь по ступенькам и подойдите к собаке. Пес будет лаять у запечатанного входа в здание Форта Хаген. Поговорите с ним, чтобы у вас открылось следующее задание.
Братство Стали
Институт и Подземка уничтожены, Минитмены уцелели.
Это единственная концовка, в которой Братство Стали уцелеет. Фракция помогает построить телепорт и встретиться с Отцом, после чего им отдаются собранные с компьютера Института данные.
Взгляды Братства Стали с элементами геноцида и тоталитаризма заставляют хорошенько подумать о выборе, зато тут доступно сразу два варианта:
- уничтожить Подземку и помочь активировать гигантского робота Liberty Prime, строя компоненты для него;
- завершить квесты Института, включая уничтожение Подземки, и предать его, перейдя на сторону Братства Стали.
В любом случае после уничтожения Института вы узнаете кое-что интересное о паладине Дансе (с ним связана альтернативная концовка игры скрытая разработчиками). После Братство Стали берёт на себя защиту Содружества от угроз, которыми считаются и некоторые его обитатели. Квесты Минитменов остаются доступными.
Проберитесь в Форт Хаген
Теперь вам нужно попасть в Форт Хаген. Спуститесь по ступенькам и обойдите здание. Держитесь ближе к стене форта, чтобы не попасть в поле зрения автоматических турелей на крыше. Вот такой танк стоит неподалёку от форта:
Когда вы дойдете до задней части здания, используйте скрытность и осторожно поднимайтесь по деревянным подмосткам. Наверху старайтесь идти ближе к стенам, чтобы не попасть под турели. Если вы будете внимательны и осторожны, турели вас не заметят. Пока они осматривают территорию внизу, вы сможете проскользнуть мимо них. Если же вас заметили, то уничтожьте турели парой метких выстрелов.
Вскоре вы доберетесь до большого черного люка. Открывайте его и спускайтесь в здание.
Почти сразу на входе вас будут атаковать несколько вооруженных лазерными пистолетами синтов. Неудивительно, что их оружие наносит энергетический урон, поэтому стоит надеть соответствующую броню. А лучше сразу в силовой броне сюда приходить. Чтобы определить самую подходящую броню, ищите в характеристиках экипировки показатель со значком молнии.
Когда разберетесь с броней, очистите помещение от врагов. Стоит отметить, что против синтов очень эффективны осколочные гранаты и оружие с высокой скоростью стрельбы вроде бронебойного пистолета-пулемета или автоматического институтского пистолета, который носят сами роботы.
Устранив угрозу, зайдите на кухню и на столе увидите журнал «Пистолеты и пули», который на 5% увеличит урон вашего оружия при критическом попадании. Соберите все вещи в этом помещении, затем зайдите в ванную слева. Вы найдете закрытую аптечку, где есть пакет с кровью, рад-x и стимулятор.
Собрав здесь все вещи, пройдитесь по этажу и соберите все ценные предметы, уничтожив одну автоматическую турель. В углу комнаты с дыркой в полу входите в дверь, спускайтесь по лестнице и взломайте терминал. Если вы это сделаете, то сможете активировать протектрона, который окажет вам дополнительную огневую поддержку.
Зачистите этот этаж уничтожив всех синтов. В процессе зачистки вы окажетесь под прицелом потолочных турелей. Используйте колонны и мебель для прикрытия и уничтожьте их. Обратите внимание, что в центре комнаты есть терминал, который позволяет деактивировать турели. Но чтобы в него забраться, нужен навык взлома очень сложных компьютеров. Также вы можете использовать терминал, чтобы открыть ближайшую защитную дверь и войти в хранилище с боеприпасами и медицинскими препаратами.
Когда турели будут обезврежены, соберите боеприпасы в центре комнаты и, если возможно, в хранилище. Теперь вызывайте лифт, заходите в него и жмите кнопку, чтобы попасть на нижние этажи.
Внизу идите по коридору и уберите цепочку с синей двери слева. Пройдите через неё и подождите, пока к вам присоединится детектив Валентайн. Затем возвращайтесь в длинный коридор.
Когда вы окажетесь в командном центре, спускайтесь по ступенькам справа и направляйтесь в конец коридора, уничтожая по пути синтов. Лучше кидайте в них гранаты. В конце коридора сверните направо.
Зайдите в комнату отдыха слева и соберите патроны из ящиков у каждой кровати. Обратите внимание, что на стене комнаты есть терминал с очень сложной защитой (он открывает огражденное помещение в прилегающей запертой комнате), а в одном из прикроватных ящиков лежит 4 ядерных блока для силовой брони.
Собрав хабар, возвращайтесь в коридор и продолжайте идти дальше. Разберитесь со всеми синтами, которые появятся, а затем идите по ступенькам вниз. Справа будет комната с генератором, в котором стоит полный ядерный блок.
Возвращайтесь в коридор и идите до столовой, которую можно узнать по скелету, торчащему из окна.
Зайдите в столовую и возьмите со стола на кухне статуэтку Пупса. Из описания вы поймете, что он даст вам +25 % к критическому урону от энергетического оружия.
Откройте ящик с взрывчаткой в восточной части комнаты, соберите предметы и возвращайтесь в коридор.
Спускайтесь по ступенькам на юг и внизу сверните налево. Будьте готовы столкнуться с еще одной группой синтов. Среди них будут и более крепкие модели. Разобравшись с ними, следуйте по туннелю с трубами, пока не пройдете через дверной проход в конце. Поверните налево, поднимитесь по ступенькам и уничтожьте потолочную турель, если до этого не отключили защиту через терминал.
Обратите внимание на терминал с очень сложной защитой, который находится на стене впереди (он дает доступ к прилегающей комнате с оружием). Теперь за углом поворачивайте направо. Здесь будет еще одна потолочная турель. Войдите в приемную комнату на юге и сразу уберите последнюю потолочную турель слева. Когда все будет чисто, проходите через деревянную дверь у северной стены.
Можно ли не убивать келлога fallout 4
Что вы увидите после завершения сюжетной линии, зависит от принимаемых во конце игры решений. Они будут описаны ниже, и если вы хотите сделать все открытия самостоятельно, то дальше лучше не читать.
У каждой концовки Fallout 4 есть своя последовательность миссий в последнем акте игры, который начинается когда вы нашли Институт. Однако главное решение предстоит принять во время квеста «Молекулярный уровень» в конце второго акта: если Братство Стали, Подземка или Минитмены помогут вам построить телепорт, они дадут вам опциональную цель собрать сведения об Институте. Выбор поддержки одной из этих фракций разблокирует третий акт игры.
Несмотря на то, что позже вы можете забрать эти данные у одной из фракции и передать другой, именно при постройке телепорта стоит задуматься на чьей же вы стороне.
С выбираемой фракцией необходимо поддерживать дружеские отношения, чтобы она помогла построить телепорт. В случае Минитменов и Подземки достаточно следовать по основной сюжетной линии, однако Братство Стали нужно отыскать самостоятельно.
Попав в квесте «Молекулярный уровень» в Институт, вы можете собрать данные для выбранной фракции. Далее можно отдать собранные данные вашим друзьям или перейти на сторону Института и получить четвёртую концовку игры.
Квестовая линия каждой фракции ведёт к уничтожению двух фракций из трёх. Таким образом, уничтожив одну из группировок, вы получите последний шанс выбрать между оставшимися.
Вне зависимости от выбора стороны финальный ролик будет почти одинаковым, и только при выборе Института он другой. Главный отличием станет политический облик Содружества после сделанного вами выбора: две фракции будут уничтожены и их квесты будут недоступны. Напомним, что в игру можно продолжать играть и после завершения основной сюжетной линии.
Читайте также: