Можно ли играть в world of warcraft одному
Приветствую всех, более года назад, я начинал серию постов о создании своего соло-сервера для WoW, правда в прошлый раз я поднимал его для аддона Legion:
Одиночная игра для World of Warcraft Legion 7.3.5 Поэтапная инструкция.
Серия постов закончилась стремительно и надолго, по причине моего ухода в армию. Ну вот я вернулся, и может кто-нибудь до сих пор ждёт еще посты на эту тему, а может и не дождались :D
Ну в этот раз для соло игры я выбрал самый любимый многими аддон, 3.3.5а, он же Лич, по нескольким причинам:
1 - самые популярные пиратки сейчас в основном на 3.3.5а поэтому эти сервера самые корректно работающие и стабильные (но тоже не без багов конечно)
2 - под 3.3.5а я нашел отличную соло сборку с удобным интерфейсом вместо кучи ini файлов и консолей (в дальнейших постах будут и такие сборки), лучший вариант для тех кто хочет поиграть не заморачиваясь.
3 - ну и я люблю WotLK
Ладно, поехали, сложного ничего не будет.
Скачали клиент? Устанавливаем/распаковываем его куда вам удобно, пока отложим его.
Распаковываем так же куда вам удобно, запускаем лаунчер:
После запуска ждем пока все состояния в лаунчере сервера будут показаны как три галочки:
Обратите внимание на нижний левый угол лаунчера, да, в сборке есть боты, тупые но полезные ребята, их можно брать с собой в пати, указывать что делать, вот только всё с помощью консольных команд что не очень удобно.
Чтобы изменить их количество, их уровень, расположение в мире используйте панель Settings/Bot Settings.
Теперь с помощью инструмента Account Tool (Tools) создайте себе администраторский аккаунт.
Остался последний штрих, откройте Lan Switcher (так же в Tool) , и укажите (если не указан уже) локальный ip (127.0.0.1)
Этот же айпи адрес надо вписать в реалмлист вашего клиента. Идем по пути (Корневая папка вашего клиента/Data/ruRU , находим там файл realmlist.wtf , открываем его и вписываем туда локальный айпи:
Вот и всё, элементарно, не правда ли?
Заходим в клиент, вводим логин и пароль своего аккаунта, играем:
Эта сборка кстати позволяет настраивать рейт сервера (на опыт, шанс дропа и.т.д) прямо в лаунчере, без консольных команд и ini файлов. (Вкладка Settings/World Settings).
Спасибо за внимание, надеюсь кому-то пригодится, приятной игры! В дальнейшем расскажу о расширенном менеджменте данной сборкой, управлении ботами, локальной игре с друзьями (хотя с этой сборкой для LAN игры никаких сложностей нет), и создании более "свободных" и настраиваемых сборок под другие версии игры.
Найдены возможные дубликаты
Играть в ВоВ соло? По какими наркотиками?))
на х1 под всеми
Ну тут не совсем соло, сборка позволяет изи играть с группой друзей по локалке (хотя для ммо тоже извращение)
Ну и на худой конец можно завести себе статический айпи, и превратить эту сборку в полноценный сервер (ну или залить ее на хост)
Братишка, свяжись со мной. Я читал посты твои, я плакал. Я моряк и так люблю вов, так его не хватало на долгих без интернетных переходах. Все ранние ссылки я сохранил, а теперь научи на легионе конектиться по Лану. И на 3.3.5. Можно ли поставить клиент Сируса?
Удели мне несколько минут)
Прикольно. Поставил и все работает. Но так как я никогда в ВОВ не играл, не смог даже второй квест сделать. И в принципе не понял как выйти из подземелья чтобы мобов побить)))
Да это понятное дело, WoW это больше для "старичков" которые на этом самом WoW и выросли в свои годы. Как бы близзард не старалась привлечь новичков, молодежи уже не интересны MMORPG в классическом понимании.
Вовка была безумно популярной игрой для молодежи в своё время, сейчас эта молодежь уже выросла и играет из старой любви к этой игре, ностальгии)
(Ну разве что в новых аддонах сидит небольшой процент новичков)
Запили гайд ао созданию сервака легиона
братан, слушай а подскажи как на это чудо залить рисовку?
Вопрос к автору поста - как это чудо переключить на "внешнюю" БД? На "серваке" в сибирской глубинке стоит MySQL, к которому цепляется локальный сайт на wordpress. При запуске этого чуда (а чудо реально классное!) напрочь ложится эта самая внешняя БД (сервак, как я посмотрел, пользует свою БД). В связи с чем и возник вопрос :)
Все поставил, SPP дальше Database не прогружает(
Тоже год назад решил WoW KL сервер поднять для заработка на донате (подрабатываю на игровых проектах с донатом). Смотрел сборки в инете, одно говно времён первой мировой, поэтому скачал свежие исходники сервера с гитхаба и скомпилировал сервер сам. Далее задачей был сайт. В инете как всегда, одно устаревшее говно времён мамонтов которое даже на современный хостинг не поставить, а более-менее современные сайты (возраст около 5 лет) платные и дорогие. Поэтому сделал сайт сам, благо умею. В общем, всё работает, приглашал знакомого задро. специалиста по WoW (сам я никогда в него не играл и ничего не понимаю), который всё протестил и был в восторге о того, что всё работает и нет популярных типичных багов, спасибо сборщикам с гитхаба.
Но только потом пришла ложка дёгтя, когда я развернул уже сервер публично. Выяснилось, он никому и не нужен =)
Игра сильно устарела и играют в неё, в основном те, кто уже играет долгими годами, и то они сидят на привычных для них серверах в лигах. Современные дети, школьники и даже студенты в большинстве не заинтересованы в WoW. Как показал опрос в других моих проектах, игроки не заинтересованы в WoW, возрастом от 14 до 30 лет. Та же LoL была бы им более интересна, в основном благодаря красивой графике. Целевая аудитория WoW в России те, кому за 30, и даже за 40. Аудитория постепенно уменьшается.
Вывод. Открывать сервер для заработка (русскоговорящий сегмент, мир не рассматривался) совершенно не выгодно + есть риск поцапаться с близзами, незаконно же. Возможно, выгодно открывать, если играешь с большой компанией знакомых ради удовольствия, но ради этого заморачиваться так же как я - оно не стоит, лучше путь, который изложил автор данного поста.
Как играть WoW одному?
Я установил свой сервак, играю сам, но без инета он не пашет.
а я про че вам тупым толкую без нета играть в вов НЕВОЗМЖНО!
мля такие нубы как вы нсоздадите серв,тока готовый качать
а вообще лучше подожди пока инет появится))) а то только гемороя будет а не поиграть )
Sap_
Ты нуп. Я где-то года 3 назад в связи отсутствия инета играл один на своем сервере.
хахахах ты как раз и нуб я играю 4 года и уж знаю что НЕРЕАЛЬНО играть БЕЗ инета,или на локалке моною.а Играл ты на инете прост к те некто незаходил во ты и думал что один без нета играеш
скачай сервер и играй на здоровье, я только один и играю
где скачать можно сервак ? хочу поставить его на номральный сервер в инете и сделать нормальный сервер, чтобы людщи играли там бесплатно и наслаждались игрой а не багами и дисконектами.
ЛЮДИ ПОСЛУШАЙТЕ СОВЕТ ОДНИ МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ ОДНОМУ ИГРАТЬ В ВОВ ГАВНО! И СКУЧНО! А ЕСЛИ НЭТА НЕТУ И ПОИГРАТЬ ОХОТО ИГРАЙТЕ В ГОТИКУ 3)) ИЛИ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ
ЛЮДИ ПОСЛУШАЙТЕ СОВЕТ ОДНИ МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ ОДНОМУ ИГРАТЬ В ВОВ ГАВНО! И СКУЧНО!
Zolotie slova
У меня сеть из 5 человек,нета нету,если скачаю сервак мы сможем играть по сетке чтобы они комне подключились ето возможно?Подскажыте плизззззззззззззззз.
Скачай эмулятор Mangos для той версии игры, которая у тебя находиться на жестком диске. Да, ты сможешь играть с друзьями по сетке, если разберешься с настройками эмулятора.
Подскажите пожалуйста,вход 256,выход 64,ето нормальная скорость для игры в ВоВ.
Народ помогите пожайлуста!Скачал емуль поставил всьо работает супер!Одна проблемка захожу я под логином админ,заходит второй под pleyer,player!А третему под каким заходить де их вобще брать или что там нужно делать помогите я новичок недоганяю!
Юзал мангос на 1.12 версии клиента.
В командной строке эмулятора ты должен создать новый(!) аккуант player1 с паролем player1, примерно выглядит так:
Create player1 player1
или без create
NickDrake
С этой прогой по миру админом можно бегать, и она на оригинале попрёт без BK?
А я создаю сервер вручную.Сам делаю папки,файлы и т.п. Тока подскажите,плиз,чем там надо заполнять(в смысле какими кодами).Мы там с друзьями вчетвером
создаём,и я тут ищу ещё и сеты.Кто-нибуть,подкинте!
Пацаны вот мой друг говорит что он может играть в WoW без инета. Я так понимаю ему верить нельзя?
люди плиз сроч нада скажыте как создать серв оч нада!!
сначала отрубаешь одну руку, затем вторую, затем выкалываешь глаза и просишь знакомых выкинуть компьютур, затем бьёшсо головой ап стенку (на ощупь нагами её надо нашарить), ну и вконец ковыляй в ванную и прыгай в кипяток. вуаля! сервер установлен! риальне!
>> ЛЮДИ ПОСЛУШАЙТЕ СОВЕТ ОДНИ МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ ОДНОМУ ИГРАТЬ В ВОВ ГАВНО! И СКУЧНО! А ЕСЛИ НЭТА НЕТУ И ПОИГРАТЬ ОХОТО ИГРАЙТЕ В ГОТИКУ 3)) ИЛИ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ
На самом деле. ВоВ онлайн игра. Если нет интернета пойграй в Морровинд или готику. Старварс на крайняк.
На мангуст.ру лучше такую тему создать. (там точно подскажут)
Состояние World of Warcraft в 2021 году
PC Gamer написали крупную статью на тему текущего состояния World of Warcraft, а также взяли интервью у Иона Хаззикостаса. Представляем вашему вниманию перевод этой статьи.
Отличное время для того, чтобы играть в World of Warcraft. Последнее дополнение, Shadowlands, увидевшее свет в ноябре 2020 года, раскрывает новую неизведанную область космологии вселенной Warcraft. Его сюжет переносит игроков в местный загробный мир, попутно представляя как новые интересные механики и активности, вроде подземелья в стиле rogue-like, меняющегося при каждом новом заходе, так и четыре довольно крутые фракции, к которым можно присоединиться и получать в награду не только предметы и косметику, но и новые способности. Конечно, Shadowlands является объемным обновлением для WoW, но сам жанр MMO постоянно эволюционирует и изменяется. В течении следующих нескольких лет Blizzard, скорее всего, добавят еще множество контента: новые территории для исследования, новые сюжетные цепочки заданий. Возможно, будут изменены многие доступные игрокам аспекты игры в зависимости от отзывов пользователей. Если сейчас не играете в World of Warcraft, ответ на вопрос, стоит ли начинать играть или вернуться в игру, после перерыва, именно сейчас, может оказаться затруднительным.
Как вы могли заметить, мой ответ на этот вопрос – определенно, да. Я объясню свою точку зрения в последующем разделе, а также расскажу, почему я вижу для игры прекрасное будущее. Весной ожидается очередное контентное обновление, которое принесет в Shadowlands еще больше новых вещей и это будет лишь началом. Гейм-директор World of Warcraft в интервью для нашего сайта заявил, что Blizzard уделяют большое внимание сюжету дополнения и ведут работу над тем, чтобы изменить те или иные аспекты игры, которые, судя по отзывам, не совсем удовлетворяют аудиторию.
Так все же, как обстоят дела у World of Warcraft сейчас?
Shadowlands ощущается как пик развития игры, которой, к слову, уже 18 лет (примечание редактора, скорее всего имеется в виду и период тестирования игры, так как на данный момент идёт только 17-ый год с момента открытия серверов), а это говорит о многом. Многие игроки остались недовольны предыдущим дополнением, Battle for Azeroth, отмечая среди недостатков бесконечный гринд азерита, повторяющиеся однообразные активности вроде Островных Экспедиций и невнятный сюжет. Играя в Shadowlands, создается впечатление, что Blizzard прислушались к отзывам своей аудитории и текущее дополнение – это лучшее, что случалось с игрой за последние несколько лет.
Я не был в большом восторге от прокачки в своем предварительном обзоре Shadowlands, однако, те 10 уровней персонажа, что необходимо было получить, являются незначительной тратой времени, которое я провожу в WoW. Мне больше по душе насыщенный и крепкий эндгейм. Конечно, получив максимальный уровень, глаза начинают разбегаться от всех дел, которыми может заниматься игрок, однако, Shadowlands успешно справляется с задачей установления приоритетов, таким образом, я всегда знал, какие активности для меня являются основными, а какие второстепенными и требующими меньшего внимания. Новые особенности, Великое Хранилище, к примеру, позволяют игроку получать награду и делать своего персонажа сильнее в зависимости от того, какие активности он предпочитает.
Мне понравились новые подземелья и рейды, каждое из них отличается от других не только окружающей обстановкой, но и механиками сражений с боссами, среди которых я редко замечал повторение опыта прошлых лет. И, наконец, Торгаст, огромное подземелье в стиле rogue-like, в котором меня не покидало ощущение, что я нахожусь в какой-то безумной лаборатории и могу экспериментировать с силой персонажа как захочу, превращая персонажа в машину для убийств. Однако, цена ошибки здесь довольно высока, стоит раз оступиться – и весь часовой забег окажется лишь тратой времени.
Если у Shadowlands есть очевидные минусы, то первым из них является как раз Торгаст. Конечно, весело накачивать персонажа способностями как стероидами, однако, степень полезности этих способностей для персонажа в целом варьируется между классами и специализациями. Не раз я доходил до финального босса этажа без возможности убить его, и мне приходилось начинать заново, не получая за неудачное прохождение никаких наград. Да, для игр, целиком основанных на rogue-like системах это обыденное дело, но в контексте ММО, час, потраченный впустую, раздражает гораздо сильнее. Blizzard, конечно, работают над исправлениями как неполадок в игре в целом, так и над балансом в Торгасте в частности, и я готов многое простить Торгасту, но работы в этом направлении еще много.
Если отбросить в сторону Торгаст, приятный эндгейм дополнения придает мне уверенность в том, что Shadowlands продолжит расти лишь в хорошую сторону. Если вы никогда не играли в WoW, на мой взгляд, сейчас – самое время попробовать. Если вы оставили игру раньше по какой-то причине и думаете, стоит ли возвращаться, Shadowlands, пока что, лучшее дополнение, чтобы вернуться к игре.
Что нового?
Запуск Shadowlands состоялся 24 ноября, дополнение принесло в игру пять новых локаций, 10 новых подземелий и воз и маленькую тележку новых активностей для игроков.
Рейдовое подземелье Замок Нафрия было открыто для игроков 9 декабря, вместе с ним начался новые сезоны PvP и Эпохальных+ подземелий. Высокоуровневый контент Shadowlands не был доступен целиком со дня запуска и открывается постепенно. К примеру, недавно для игроков открылся целый новый режим в Торгасте, включающий уникальные награды.
Довольны ли игроки?
World of Warcraft всегда было, за что попинать, однако сейчас определенно присутствует нотка оптимизма и интереса, которой так не хватало в Battle for Azeroth. Предыдущее дополнение было встречено прохладно, не в последнюю очередь потому, что высокоуровневый контент был скучным и рутинным и Blizzard тратили большую часть времени на его изменение и исправление. Однако, идеи, заложенные в основание Shadowlands, выглядят более интересными и надежными. В то же время, Blizzard уделили немало внимания тому, чтобы различные игровые активности – PvP, рейды, подземелья – не оставляли у игроков чувства потерянного времени и при этом приносили удовольствие и награды. И, похоже, игрокам это понравилось.
Когда стоит ждать следующее большое обновление?
Пока рано говорить о 9.1, но скорее всего, оно выйдет весной. Судя по опыту предыдущих дополнений, первое большое контентное обновление обычно выходит спустя 3-4 месяца после запуска дополнения. Неизвестно, свернут ли Blizzard с этого пути (такой вариант возможен, учитывая, что открытие высокоуровневого контента в Shadowlands происходило поэтапно).
Также Blizzard не уточняли, чего стоит ждать от 9.1, но я бы не советовал задирать планку ожидания до небес. Обычно патч х.1 продолжает сюжет, добавляет рейд или пару подземелий и несет с собой изменения существующих игровых систем. В то же время, патчи х.2 и х.3 были более объемными и добавляли в игру новые локации для исследования и даже новые возможности для игроков (полеты, расширение гарнизона, предметы с порчей и т. д.).
Если вы не знакомы с тем, как работают дополнения для WoW – обычно они длятся около 2 лет, за это время выходят 3-4 больших контентных обновления и несколько более мелких и менее важных.
Что говорят сами Blizzard?
PC Gamer: «Чего следует ожидать игрокам от WoW в 2021 году в первую очередь?»
Ион Хаззикостас, гейм-директор:
Одна из самых выдающихся особенностей Shadowlands является само место действия, в котором происходят события. Команда постаралась расширить рамки вселенной Warcraft и показать совершенно новый план бытия внутри нее. Смотря в будущее, мы очень рады дать игрокам возможность углубиться в этот мир и рассказать эпичную историю, которая свяжет различные силы мироздания в Теневых землях, героев и злодеев Азерота и показать внутренние механизмы работы Смерти как таковой. В этом году игрокам предстоит еще глубже погрузиться в загадочный мир Теневых земель и ощутить себя в новых реалиях, еще более фантастических, чем то, что они видели в игре до сих пор. Большего не могу сказать, не вдаваясь в спойлеры, но игроков ждет невероятное путешествие, основой которого станет необходимость предотвратить воплощение планов Тюремщика в жизнь.
На какие основные моменты указывали отзывы после запуска дополнения Shadowlands, и на каких из них в данный момент сосредоточена работа вашей команды?
Мы довольны реакцией игроков на Shadowlands, но для нас запуск нового дополнения не означает окончание нашей работы, скорее, это новое начало и новые задачи. Команда старается прислушиваться к сообществу во время работы над будущими обновлениями. Одной из горячих тем для обсуждения является работы системы получения добычи в высокоуровневом контенте Shadowlands: с одной стороны, мы снизили частоту получения добычи игроками, другой, постарались максимально избавиться от элемента случайности при этом, обозначив для игроков отправные точки в направлениях, которые они предпочитают, попутно дав им больше контроля над тем, каким образом игроки смогут достигать поставленных целей. Если говорить о PvP, то мы довольны тем, как работает система получения добычи в этом аспекте игры, однако, если говорить о подземельях и рейдах, мы думаем, что можем сделать опыт их прохождения более удовлетворяющим даже в тех случаях, когда игрок не получает тех предметов, которые он надеялся получить. Другими словами, баланс всех игровых систем остается под пристальным вниманием с нашей стороны, проявляясь как через срочные исправления, регулярно поставляемые на живые сервера, так и через более обширные изменения возможностей игроков, особенно учитывая новую систему получения легендарных предметов, представленную в Shadowlands и систему Ковенантов.
Когда WoW 2?
Да, да, я знаю, WoW 2 был бы просто офигенным. Но для Blizzard запуск Shadowlands был подобен эффекту от разорвавшейся бомбы, только в первый день было продано свыше 3,7 миллионов копий. Есть ли смысл тратить ресурсы на сиквел, если люди вполне себе рады тому, что способен предложить оригинал?
10 причин не играть на оффе в wow
1. Официальные сервера не лагают в отличие от пиратских. Если на пиратском сервере после нажатия инстант-каста вы могли пойти и приготовить бутерброд, скушать его, а потом вернуться и заклинание как раз скастуется, то на официальном у вас этого времени не будет. Это очень плохо и бедные люди, играющие на оффе, вынуждены обходиться без еды и перерывов на перекуры. Есть конечно возможность уйти в АФК, но это не приветствуется. Лучше быть сытым и здоровым, чем бедным и больным, верно? А денег игра требует ого-го: 15 евро в месяц! Один мой знакомый эту сумму в месяц на еду тратит! Так и делает: покупает ящик паленого Доширака и есть его по пачке в день (говорит: ел бы по две пачки, но после двух живот сильно болит). Как раз тот случай, когда на халяву и кактус - вкусный: чем тратить деньги на какие-то игры (мы же люди серьёзные, верно?) - лучше купить ящик китайской лапши (кстати, китайцы - самые скилованные игроки в ВоВ, так что. )
2. Официальные сервера не падают. Точнее они конечно падают (ракетный удар по зданию с серверами, криворукий и сумасшедший админ с монтировкой и тому подобные происшествия), но не так часто как пиратские (температура воздуха над Аральским морем может повлять на работу пиратского сервера во Владивостоке, или самая частая причина падения: "просто отвалился"). В любом случае, пока сервер лежит вы можете погулять по улице, выпить пива, поругать админа сервера, который вместо того, чтобы этот сервер поднимать - сидит с вами рядом и пьет уже 7-ю банку пива. Вобщем, пиратские сервера располагают к реальному общению, отдыху, да и вообще - всегда есть много свободного времени, ведь сервер обычно работает не более 2 часов в сутки! Официальные же сервера работают круглосуточно и несчастные игроки вместо того, чтобы ругаться с админом (читай - общаться) сидят себе и играют.
3. На официальном сервере всегда много людей. Даже на самых слабозаселенных серверах в самой удаленной локации можно встретить другого игрока, если немножко подождать. В популярных же локациях - ждать нельзя, там по вашу душу сразу же появится парочка-другая игроков противополжной фракции, которые захотят показать вам достопримечательности местного кладбища. То ли дело на пиратке, где вы с Колькой и Гришкой одни на всем сервере (правда вроде где-то бегает ещё один нуб - Санек, кажется, зовут, но ты его пока что не видел - скорее всего Гришка наврал!)
4. На пиратском сервере у вас всегда будет много денег! Ведь вам не надо ходить на аукцион, как делают на оффе, и покупать нужные вещи ибо аукцион не пашет нифига. Зато у вас есть эпик маунт за 2000г (+32% скорости) и ещё 15000 золота лежит в кармане на черный день. Конечно неплохо было бы ещё свой белый меч поменять на что-нибудь поприличней, но увы - в лавках вы и так уже взяли всё самое крутое. Золото - WTF!
5. Ура! На сервере теперь целых две гильдии - за альянс и за орду! В той - 3 человека, в нашей - целых 5! Скоро пойдем фармить Ониксию, админ обещал уменьшить ей жизнь и дамаг - чтобы мы могли её завалить! Затаримся эпиками! И как люди на оффе разбираются со своими гильдиями? Соревнуются в ПвП, в ПвЕ, ролеплеят, дурью маются. То ли дело на пиратке: у нас 5 человек - мы первые, они наберут больше - станут первые они. Всё просто и понятно!
6. Игроки официальных серверов следят за патчами, читают патч-нотесы. Постоянно что-то меняется, придумывают новые билды, что-то тестят, спорят! Вобщем - парилово недетское. На пиратском сервере всё иначе: т.к. сервер поддерживает только клиент версии 1.3.0, то на ней и играем. Зато всем известно за кого надо играть: на сервере 1 прист, 1 друль, 1 варлок и 20 варриоров. Прист и варлок скоро тоже за варов начнут, а друль кажется уже месяц в ВоВ не играет. Жаль, потеряли игрока, пусть и 2-го уровня
7. Все постоянно орут: на оффе всё работает - на оффе всё работает! Ну и фиг, что там всё работает! Зато на пиратском сервере вы сможете прокачаться до 64 уровня (а можно и выше!) и сделать себе такой билд, что эти официальщики помрут от зависти! Больше половины умений работать, понятное дело, не будет, но хороший понт - превыше всего, верно?
8. Инстансы на пиратском сервере на порядок лучше чем на официальном: во-первых, вы можете все инсты пройти в одного своим паладином 84-го уровня. Во-вторых, админ может поставить только ключевых боссов и убрать всякие ненужные группы монстров, которые только мешают. В-третьих, при таком прохождении - все вещи достаются только ВАМ! Как видим - сплошные плюсы и ни одного минуса!
9. На оффе приходится потеть и вкалывать кучу времени чтобы получить приличный шмот. Разве же это интересно? Ну ездит человек на эпик маунте-жуке из Ahn'Qiraj и его в лицо знает весь сервер из 10-20 тыщ человек, из которых половина его боится, а другая половина - гордится им, то же мне дело! На пиратке вы можете за ящик пива админу сделать себе всё то же самое и даже больше! Как говориться: зачем платить больше когда получим то же самое? Незачем! А уважение других игроков, которых вы даже не знаете - нафиг не сдалось, свой карман - ближе к телу!
10. На пиратских серверах тоже бывают ивенты (события)! Правда он один, но зато он глобальный и называется ВАЙП. Игроки относятся к вайпу неоднозначно: кто-то с нетерпением его ждёт, чтобы начать играть заново с нуля всем миром(!), другие (особенно пользователи пункта 9) ругаются при вайпе. Игроки официального же сервера незнают что такое ВАЙП и, по своей наивности, полагают, что это смерть группы или рейда (ПвП-рейд или в инст пошли - неважно). Жизни они не нюхали!
Читайте также: