Можно ли играть в metro exodus не играя в прошлые части
Купил игру в стим, прошел на хорошую концовку. А после нажатия "новая игра" -> "сложность" сразу идёт загрузка. Как быть? Кнопки "новая игра" нет вовсе.
Автор вопроса считает этот ответ лучшим
Добрый вечер. Необходимо проверить, была ли установлена последняя версия игры. Новая игра + появилась с обновлением Ranger Update. В STEAM крайний раз наблюдалась проблема с облачными сохранениями. Поэтому перед тем как пробовать апдейт, отключите облачную синхронизацию. По идее это должно помочь.
Вопросы про Metro Exodus
Потихоньку начал разбирать бэклог и добрался до Metro Exodus. Первые две части проходил на PS4 в версии Redux, на нормальном уровне сложности и стрелковым стилем прохождения (выбирается в начале). Запомнились как атмосферные и неторопливые шутеры с кривым стелсом и немного контуженной стрельбой, которые легко проходятся за вечерок-другой. Поэтому вопрос о покупке Metro Exodus не стоял и купил на старте.
Сейчас засел в Exodus (сложность нормальная) и мягко оторопел. По порядку:
1) Всю игру будет так мало ресурсов для крафта? Вчера потратил около семи часов, пылесося уровень на Волге в режиме "немножко нашел, закрафтил, тут же потратил". В строениях обычно ничего, в подвальных помещениях немного побогаче, наибольшее раздолье было в трех лагерях бандитов. Но этого банально мало. Все ресурсы сейчас уходят на парочку аптечек, на горсть патронов для воздушки (которую юзаю, т.к накрафтить патроны можно прямо в пути, минуя пункт с верстаком), либо на чистку оружия. Нередко попадаю в ситуации, когда остаюсь тупо ни с чем с кучей мутантов. Ясень пень, что соваться в какие-нибудь закоулки в таком состоянии ради маленькой горстки ресурсов не хочется. С бандитами оказаться без оружия еще куда ни шло, но на участке, где нужно достать дрезину, я натурально выл. Может, я как-то не грамотно вкидываю малочисленные ресурсы? Или я просто запорол себе впечатление о серии, выбирая стрелковые стили прохождения?
2) Куда ведет компас? В мануале написано, что он ведет всегда на основную цель, но то ли компас хитрый и трассирует безопасный путь (а не показывает направление в лоб), то ли он вечно ведет меня куда-то в сторону Авроры, хотя сюжетная галочка на карте вообще в другой стороне. А что делать не с сюжетными галочками? Ходить как ёбушка-турист (простите) с картой?
3) Шаровая молния всегда рандомная? Или же ее спецом подсовывают по скрипту? Когда вез дрезину в депо, эта сволочь попросту встала посреди путей, лишая меня возможности проехать. Пришлось бросать всё и топать до ближайшей ночлежки и зачищать базу с бандитами в дневное время суток (спасибо, блин).
Насколько важно прохождение предыдущих частей для понимания сюжета Metro: Exodus?
В общем-то, собираюсь прикупить её, но боюсь, что сюжет пройдёт мимо меня. В 2033 и Last Light не играл, со вселенной незнаком совсем. Смогу ли разобраться с сюжетом?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Имхо наоборот к старым играм рука больше тянется, если она кардинально отличается. Так хоть интересно играть. Сюда же Ведьмак, DAО, первый Масс Эффект, Крузис, Фар Край (только первый, дальше аттракцион неотличимых "братьев")
Если игры выходят +/- похожими как две капли (типа, идеальные сиквелы), проходить их становится очень душно уже после очень короткого времени. Особенно если все это делается в надежде догнать актуальную часть ради сюжета
Ну хз, я в масс эффект начал со второй части играть, потом еле прошел первую, в геймплейном плане она вообще не зашла, по сути ради диалогов и катсцен играл. А вторую я в итоге еще раз прошел. А в ДА начал с ДАО играть, после нее во вторую часа на 2 хватило, инквизицию даже не запускал ред.
в ДА начал с ДАО играть, после нее во вторую часа на 2 хватило, инквизицию даже не запускал
жиза 😥 ред.
Ну первый фар край вообще в другой вселенной. И ну почти никак не связан с продолжением. Причем ничем.
Крузис, Фар Край (только первый, дальше аттракцион неотличимых "братьев")
Ну там не только первый. Far Cry Instincts и Far Cry 2 что были до нахождения той успешной "формулы", полученной в Far Cry 3, тоже воспринимаются по другому. ред.
Нормальное желание - это начать серию с первой части.
Начинать с конца или середины - это извращение.
Нужно ли играть в старые игры, чтобы подготовиться к продолжениям
На E3 2017 анонсировали Beyond Good & Evil 2, Metro: Exodus, ремейк Shadow of the Colossus, Metroid Prime 4 и Metroid: Samus Returns. Всё это — продолжения или переосмысления игр с прошлого или позапрошлого поколения консолей, а корни Metroid и вовсе уходят во времена NES.
Большинство фанатов в восторге, кто-то не одобряет направление, в котором движется его любимый Beyond Good & Evil. А кому-то просто нравится мир и весёлые персонажи из трейлера с E3. Нравится, как герой сражается с колоссами в Shadow of the Colossus, тема славянского постапокалипсиса Metro: Exodus, динамика платформера с перестрелками Metroid Samus Returns. И при этом не ясно, откуда столько эмоций по поводу всего лишь короткого тизера Metroid Prime 4.
Это нормально. Поколения игроков сменяются, и нередко случается, что какая-то культовая серия проходит мимо. За всем уследить невозможно.
Но что делать если интересует новое Metro или любое другое продолжение культовой серии, но со старыми частями вы не знакомы?
Можно не проходить оригинальную игру и сразу ждать продолжение. Причина тому банальная и печальная — игры очень быстро стареют. С годами, пока выходят новые более прогрессивные проекты, всё меньше впечатляет графика и всё заметнее какие-то несовершенства игрового процесса.
Хочется убеждать себя, что в «душе» игры не стареют, что бессмертны истории, которые они рассказывают, а геймплей важно прочувствовать самому, если хочешь понимать, как развивалась индустрия и отдельные жанры. Но стоит быть честным: новичков отпугивают угловатые модельки персонажей, «мыльная» графика и кондовые механики.
В ремейке Shadow of the Colossus вряд ли переделают игровой процесс и к этому нужно быть готовым. Например к тому, что после вступления нужно несколько минут скакать до самого первого колосса. А если игрок не поймёт сразу, как ориентироваться в локации с помощью меча, то скорей всего заплутает в открытом мире и утомится от его пустоты. Когда же он всё таки доберётся до колосса, то встретит босса, отличного от тех, к которым его приучили игры. К каждому врагу в Shadow of the Colossus нужно искать свой подход, а не просто бить его мечом, пока не иссякнет полоска здоровья — кому-то это покажется слишком сложным и нудным.
Шарм Beyond Good and Evil сейчас сложнее уловить из-за постаревшей графики. Большую часть времени в игре нужно заниматься фотографией, решать головоломки и лишь иногда отмахиваться от врагов посохом. Нет ничего удивительного в том, что многие заскучают из-за малого количества сражений и их простоты. Современные игры приучают к быстрому развитию событий и частым схваткам.
Обе части Metro ещё в своё время были довольно средними шутерами. Уникальные стволы, собранные в кустарных условиях буквально из металлолома, сложно отличить от обыкновенного «Калаша» — у всех невыразительная отдача и глухой звук. Враги плохо реагировали на попадания, а в стычках с монстрами приходилось высаживать весь боезапас, чтобы хоть кого-то убить. Metro ценили в первую очередь за антураж российского постапокалипсиса.
В случае с Metroid сталкиваешься с серией из тринадцати неосвоенных игр, часть из которых — гибридные шутеры от первого и третьего лица, часть — платформеры. Попробуй разобраться, с которого из них начать.
Незадолго до выхода NieR: Automata я оказался в такой же ситуации. Мне нравилось, как игра выглядит в трейлерах, меня впечатлила демоверсия, плюс я люблю игры Platinum Games и знаю, что они умеют делать качественные hack and slash c глубокой механикой.
Я полез читать про NieR и Drakengard, смотреть на них в действии (летсплеи, что поделать). Как незнакомого с творчеством Йоко Таро человека, меня оттолкнул запутанный лор и противоречивые темы. В итоге я решил ограничиться изучением предыстории, хотя и успел одолжить у друга диски и немного освоить оригинальные игры.
«Не стоит переживать, если вы не знакомы с прошлой частью и вселенной Drakengard. Ничего страшного. Я сам боялся, читал пересказы и объяснения предшествовавших событий, пробовал старую NieR, пробовал Drakengard. Но и в отрыве от них открыл для себя историю про постапокалипсис и войну андроидов с машинами за судьбу человечества», — писал я в рецензии на NieR: Automata и не отказываюсь от своих слов.
Если старые игры даются вам через силу, то не мучайте себя, но отнеситесь к классике с уважением. Изучите что это, за что её любят, а за что ругают, вникнете во вселенную. Вот основная программа подготовки.
Этого хватит, чтобы присоединиться к ажиотажу вокруг той же Beyond Good & Evil 2, обсуждать с фанатами общие моменты, а затем достойно встретить игру. И всё же велик риск не понять часть контекста и в некоторых случаях авторский стиль.
В случае с NieR: Automata, хотя я и открыл для себя классный слэшер, многие детали тоже прошли мимо. Я не сразу понял тему с шуточными концовками, для меня ничего не значат Девола и Попола, про Эмиля знаю только предысторию и то, что Йоко Таро любит носить его маску на пресс-конференциях. Также я не понял отсылок к Аккорду из Drakengard 3, что в пустыне оказывается погребен город Facade из первой NieR, что на полях с белыми цветами в некоторых районах игры на самом деле растут знаковые «Лунные слёзы» (lunar tear).
Меня извиняет лишь то, что я влюбился в игру незадолго до выхода и было мало времени, чтобы нормально подготовиться к написанию обзора на неё. Однако в итоге я заразился безумием Йоко Таро и хочу как-нибудь основательно познакомиться с другими его работами.
Быть подготовленным всегда приятно и старание вознаграждается. Я бы в любом случае оценил влияние «Ведьмак 3: Дикая Охота» на жанр и полюбил её, как крутую RPG в антураже славянского фэнтези. Однако, пропустив серию книг Анджея Сапковского и две предшествующие части, я не понял бы все тонкости в отношениях Геральта с Цири, его метания между волшебницами Трисс и Йеннифер. Мне просто не были бы так близки эти персонажи, потому что я не переживал за них раньше в других произведениях.
Hitman: Absolution легко принять за хороший экшен с элементами стелса про стильного лысого киллера, который любит переодеваться в чужие костюмы. Однако не будь я фанатом серии, то не понял бы как сильно в игре урезали стелс в угоду постановке.
Продолжения игр можно проходить без знания основ, но я настоятельно рекомендую ознакомиться с первоисточником сразу, если хочется подмечать маленькие, но приятные детали и понимать что к чему в отдельных случаях.
Тогда Shadow of the Colossus окажется игрой с уникальной механикой сражений против гигантских колоссов, которую так толком никто и не повторил. Вероятно, вы полюбите карабкаться по этим гигантским созданиям, пугать их огнём, загонять в ловушки и искать у них уязвимости другими способами. А в конце перед вами раскроется жестокая история про самопожертвование. К тому же это первая ступень к познанию творчества Фумито Уэды, повод пройти более сказочные, но не менее концептуальные и уникальные ICO и The Last Guardian.
Beyond Good & Evil 2 — приквел. В нём не будет Джейд, героини первой части, и непонятно что станет с механикой фотосъемки. К тому же там сменится настрой и это будет более взрослая история, где персонажи позволяют себе пить и материться, а девушки — носить откровенные наряды. Вот вам и причина пройти редкую приключенческую игру про репортера, добывающего доказательства заговора между правительством и пришельцами, какой была первая часть. А затем вместе с фанатами сравнить, насколько идёт новый облик некогда милой и наивной фантастической сказке.
По тем же причинам перед Metro: Exodus желательно прочитать три книжки Дмитрия Глуховского и пройти предыдущие части. Перед новыми Metroid в идеале хорошо бы понять хотя бы в общих чертах особенности всех выпусков серии.
Желая наверстать упущенное, стоит начать с малого. Вникнуть в лор, оценить сначала игровой процесс и сюжет со стороны, в тех же записях прохождений на YouTube. Схожим образом, с просмотра сюжетных сцен из Metal Gear Solid 3: Snake Eater и Metal Gear Solid: Peace Walker, фанаты советуют готовиться к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Возможно, в процессе вы заинтересуетесь и захотите сами в полной мере познакомиться с классикой.
Читать глуховского? Да лучше сразу время в помойное ведро выбросить! Очень спорная тема в статье. Я очень сильно ценю свое время, чтобы тратить его на миллионы строк устаревшего програмного кода.
Соглашусь, даже самые фанаты игры честно признают, что книжная основа крайне слабая, там чуть ли не из-под земли вырастают горы оружия, провианта и люди, людей хватает на то, чтобы две фракции под землей воевали друг с другом с горами трупов.
прошел с большим удовольствием 2 части игры и решил почитать книжки. скачал все,а в итоге бросил самую 1 на
300 странице.Сказать что конкретно не понравилось вряд ли смогу, не понравилось,скорее всего, ВСЕ
А по статье: жаль,что так мало текста выделили под метро
Ну, там ключевое слово — «желательно» ) Каждый решает для себя сам.
Сейчас перечитал свой комментарий. Мне надо учиться формулировать мысли не так резко, извините. А за статью спасибо!
Аффтар жжёт! Во всём прав! Но я лично всегда прохожу все приквелы. Сколько бы лет им не было. Лично мой выбор. Но так хоть понятно - почему серия стала культовой. Я так сделал с Final Fantasy, Baldur's Gate, Fallout, Persona, Might&Magic, Assassins Creed и т.д. Опыт хороший в основном. Просто надо не забывать делать скидку на время. На херовые игры продолжений не делают! :)
* На хреновые с точки зрения кассовых сборов.
Final Fantasy и Persona - это мощно, я уже и не надеюсь когда то осилить их, чисто 7 и 10 прошел перед 15, а с персоной даже страшно посмотреть на количество спин офов и приквелов.
Стоит учитывать, что персона - сама спин оф :)
Ну по мне, метро в статье лишнее, не такая уж она и старая, и не сильно измениться в новом, чтоб не сыграть в нее. Тем более, не так давно обе части переиздали в редукс.
В отличие от консольщиков у РС-игроков всегда есть 99% работающая обратная совместимость (и торренты, хехе), поэтому знакомиться с предыдущими играми стоит почти всегда.
Но в первую очередь надо обращать внимание на оценки для простоты - например первых ведьмаков можно без проблем пройти и сегодня, получив большой заряд удовольствия. Я после них не удержался и до третьей части за полгода прочитал всю сагу Сапковского, о чем ни разу не пожалел.
Весьма помогают и ремастеры - например первое Метро было технически ужасным, но Redux версия все расставила по местам. Резиденты 1-0 были отличные, ждем 2 и 3 части в современной обертке.
Так что мешает этому только время, его часто нету :(
Все упирается исключительно в два фактора:
1. Насколько сильно вы любите видеоигры.
2. Насколько сильно вы ненавидете себя.
Я делаю еще проще. Просто играю в одну из предыдущих игр когда поднимается шумиха вокруг следующей. А новую оставляю до другого раза.
Far Cry 2 недавно гонял, чтобы понять, откуда взялась buddy system, которую обещают вернуть в пятой части. Persona 3, когда все обсуждали Persona 5. Blood Money, когда выходил HitmanTM.
Очень удобно получается. С одной стороны я немного в теме того, что происходит, с другой - получаю качественно другой экспириенс и могу сравнить то что было, с тем, что стало.
Какие впечатления после Far Cry 2 остались?
Благодарю за ответ. Недавно услышал мнение, что Far Cry 2 в принципе лучшая часть в серии и не такая казуальная, что разительно не совпадает с мнением большинства.
Ну, она злее. Транспорт ломается, оружие заклинивает, враги видят за тридевять земель, сквозь кусты и стенку сортира, а в ключевой момент сражения можно вдруг свалиться с приступом лихорадки.
Какое-то время от этого пробирает, но только в первые несколько часов.
Я сам начал в нее играть в том числе потому что от игры без ума Марк Браун, создатель шоу Game Maker's Toolkit. Я понял, что он в ней нашел, но этого оказалось недостаточно.
Точно не лучшая, но нормальная, неплохая игра. Вроде как играть интересно, но мотивации нет - однообразно и мало смысла.
Было бы как раз неплохо сделать новый фар край в африке, нищие аборигены, разруха, бандиты, пустыни, болезни, все из остатков первого мира - старые тачки, телефоны, оружие.
Про совет почитать трилогию Глуховского просто в голос. Такую отборную кучу графоманского мусора еще поискать надо. Автор бы еще посоветовал почитать скам из Метросерии остальных "писателей".
Единственный не-устаревший шутер, который я знаю, это Max Payne 2
Вторая халява ещё. Что по графону, что по геймплею до сих пор смотрится более чем прилично.
Ну блин, в Метроиде 13 игр только если считать оригинальный Метроид и ремейк на GBA отдельно, и считать всякие спин-оффы вроде Metroid Prime Pinball (ха!) и Metroid Prime Federation Force (ха-ха!), а так: основные 4 игры-платформера, и 3 сюжетных Prime-спин-оффа, происходящих между 3 и 4 частями. Ну и Other M.
Что-то про колоссов совсем наркомания написана, их сюда для количества засунули?
Даже если не учитывать, что это будет фейслифт и по-большому счету играть оригинал не обязательно.
До первого колосса на лошади скакать точно меньше минуты, как можно несколько минут туда умудриться - я не знаю. И тебе сразу объяснят как пользоваться мечом при выходе из храма, если мне не изменяет память.
> Когда же он всё таки доберётся до колосса, то встретит босса, отличного от тех, к которым его приучили игры. К каждому врагу в Shadow of the Colossus нужно искать свой подход, а не просто бить его мечом, пока не иссякнет полоска здоровья — кому-то это покажется слишком сложным и нудным.
Это вообще замечательно, оказывается чтобы босс не был сложным и нудным надо просто бить его мечом. Я дурак думал наоборот.
Касаемо Метро, я бы выразился иначе. Лишь после прохождения игр, если вселенная вставила, то можно попробовать почитать и то не факт, что зайдёт. Всё таки игры разрабатывались по мотивам и вобрали лучшее- атмосферу.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Касаемо Ведьмака. Считаю, что книги обязательны к прочтению. Пусть это не самое выдающееся чтиво с кучей провисаний в повествовании и множеством нудятины. Но половина из всего прочитанного точно понравится. Но самое главное- это особый вид удовольствия, когда книжные персонажи появляются в игре. Когда мельком слышишь про персонажей умерших, про события.
Лично я, первого ведьмака начинал много раз. Бросал в самом начале. Игра кривой для меня была, что в 2009ом, что спустя год, что спустя пару лет. Но лишь после прочтения книг и усваивания лора, я смог пересилить и пройти первую часть. Да, она старая уже. Такая же кривая, но в ней чувствуется душа. Но и не без минусов. С лором поработали хорошо и в тоже время плохо. Некоторых персонажей будто вырезали из мира Сапковского. Про Йениффер ни упоминания. Про Цири, разве что сказка от трактирщика. Может это было в угоду сценария, но плохо верится, что даже Лютик бы смог выкинуть из головы двух самых любимых людей Геральта.
Поэтому, если и браться за Витчера, то обязательно иметь книжную основу. Так лучше.
Лично я, первого ведьмака начинал много раз. Бросал в самом начале.
У меня жена прошла 1 и 2 Ведьмака :))) Я смотрел иногда отвлекаясь от книги)
А в третьего уже (знакомый с книжной серией) играл в свое удовольствие.
Просто вставлю пять копеек, что для меня Метрод и Кастельвания всегда были именно 2D играми, метроидваниями. Я не отрицаю 3D игры, они неплохие, но метроидвании - это то что я люблю и надеюсь увидеть в будущем. И хайп от одного лого полностью понимаю и даже в сторонке поддерживаю людей сам. Разделять общее настроение приятно бывает.
Я прочитал ведьмака ещё в школе и перед выходом второй части прочитал ещё раз. И думаю, что лучше бы я не перечитывал. Сюжет хоть и идёт после книг, по факту является ремейком книги. В книге та же погоня за Цири, та же тема про приемную дочь (сына), за которыми все охотятся, снова нападение Нильфгаарда на северные государства. Но в книга лучше. Проработка деталей лучше. Идея книги - стандартный фентези сеттинг в условиях реального мира и его законов. Такого в игре не найдете. Поэтому конкретно ведьмака лучше не читать.
А вот пройти предыдущие части Dragon age стоит. Там постоянно встречаешь персонажей из предыдущих частей. И каждая встреча радует.
Я книги так и не читал, мне хватило краткого пересказа лора и прохождения первых двух частей, но думаю перед прохождением дополнения Blood&Wine это точно не помешало бы, а только усилило впечатления. Много персонажей на которых отсылались, и я про них не так много знал.
Встретить героя, который умер в книге, неприятно, мне кажется.
А иногда стоит просто поиграть в новую часть, не заморачиваясь старыми. И вот тогда, если эта часть зашла, можно обратиться к книгам/прошлым частям итд.
Читайте также: