Можно ли играть в метро эксодус на пс 4
Вопрос к тем кто играл. Нормально ли она оптимизирована? Нет ли дискомфорта при игре?
UPD: Говорят нормально. Патчами поправили.
У друга жопа пару раз зачесалась, а так всё хорошо
Надеюсь ты помог другу и ему не пришлось гейпад откладывать.
хз, после патчей для меня ничего там не поменялось особо. и я до сих пор не пойму почему управление камерой такое медленное, у меня чувствительность на максимум выкручена, но ГГ поворачивается как танк.
серьезно? это вот вообще отстой, этого я и боюсь
эффект размытия еще можно настраивать, если включить на максимум, то не так всрато будет выглядеть игра. Мне до платины осталось выбить приз, где необходимо в лесной локе пройти всё по стелсу, но мне так впадлу(
игра и на старте нормально работала и очень красивая была, но на консолях просто ужасно целиться, сделано плохо( говорит фанат шутеров на геймпаде)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ну, я так понял, интпут лаг и невозможность быстро вертеть камерой на консолях, из-за привязки к залоченной частоте кадров
Очень долго думал, читал отзывы касательно «скучного» геймплея, ужасного управления на приставке, ужасной графики на приставке и прочие «экспертные» мнения
В итоге на днях взял себе(у меня слимка) и уже в первой большой открытой локации залип - картинка радует глаз, фпс приемлемый, играю с удовольствием
Меньше диванных экспертов слушать ред.
сам читал про хренового вампира и в итоге одна из игр года для меня. Гадавар уделала в моем рейтинге.
Читал похвалы дейс ган-и это полнейшая халтура.
Вывод: строго пробовать самому.
После такой пламенной речи отпали все сомнения
Тут же был пост с разбором от DF
Все ок но в определенных моментах есть просадки аж до 12 фпс
всё ок
30 fps
мдя уж
Человеческий глаз не воспринимает больше 4х fps
Ну дак это консоль. Учитывая что на плойке больше половины проектов так идёт это ок
Меня просадки не пугают, пугает что всю игру кисель будет
Патчами все поправили
Спасибо. Настало время поиграть значит наконец-то)
На днях начал, несколько часов поиграл, все отлично, кроме трупов, проваливающихся в текстуры)
Вот кстати из за киселя и бросил игру, очень херовая отзывчивость управления, прям очень плохая
в метро хреновая отзывчивость? на прошке?? ред.
ну как ниже отметили
очень "чугунный" герой, тяжелый и неповоротливый
это надо пробовать, но мне не зашло вообще
Все четко, фризы редко, но загрузки по полдня
Ну если проходил бладборн, то загрузки в метро не должны уже пугать. ред.
И прошел X-COM 2. Дольше чем там на старте небыло ни чего.
Тогда все норм, игра на здоровье)
та там даже на пк жесть была
SSD себе купи внешний или внутренний и забудешь про загрузки )
Лишнюю десятку мне жалко
В игры приятней намного играть, если суммировать эти все загрузки, превращается в 10-ки часов игрового времени где сидишь ждешь загрузку )
Хотя если не критично, скоро Некстген появится
Долго не решался сесть за исход, в итоге диск на пс4 подвернулся и я засел на пару дней, полет нормальный но чувствуется дубовость и собственно исход не зашел, хотя я сразу шёл на платину, может из за этого. Имхо, прошлые части были лучше, а это средняк который как то закрывает историю. Зы*плохая концовка как то больше понравилась. ред.
Я думал, что консоли за то и любят, что просто кнопку нажал, и все работает без тормозов и фризов, пусть и не с таким графонием.
о поверь мне там хватает такого треша, например: Homefront Revolution, Layers of Fear, Ghost Recon Wildlands
С Homefront ожидаемо, но Госты же ААА. А на ПС вообще нельзя графику регулировать? Ну хоть как-то. Или тоже от игры зависит?
От игры зависит и версии пс4. На про в некоторых можно выбрать графон в 30 кадров, в 60 или в повышенном разрешении в 30 кадров, ну это то, что я запомнил. В основном яркость только можно настроить из графического плана, а в нфс пейбек даже ее настроить нельзя, я хуй знает откуда там ХДР если настроек никаких.
Добавили надпись ХДР, чтоб лучше консоли покупали.Никогда пиздежа со стороны корпораций не было, и вот опять. ред.
Да мне на хдр пофиг, но при запуске телек на него переключается.
Не могу сказать, чем он так привлекателен, но я тестил игры с ним и без. "Без" картинка какая-то тусклая и имеет меньше цветов. Но это если сравнивать включая и выключая его.
А с XBOX последним также или лучше?
Я не знаю, играю на пс про.
Ну гост стабильно работает. А вот в хомфронт я играл на обычной фатке и там такаааая всратая стрельба пздц, но атмосфера классная.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Я не говорил что нестабильно. Там как в киселе прицеливание
аа это да кстати. считаю самое удобное в титанфолл и колде.
Самое крутое в Destiny 2, потом идет BF1\5, потом колда)
Мне почему-то в бф5 неудобно целиться..(
Да ладно, как так?? А ты давно в него играешь? ред.
дня 3 назад играл. А так со старта начинал. Я к тебе в игру еще пытался зайти как-то помнишь?
ааа, "хрен попадешь" это ты?
Не помню, я был не в особо трезвом состоянии. hello_insomnia ник
Просто заходить надо когда игра заканчивается (матч) тогда люди могут уйти и освободить место. А так да, можно все 30 минут просидеть в ожидании
всё так и есть, но некоторым эстетам недостаточно красивая графика и недостаточно высокий фпс
Такого уже нет со времён 2 плойки.Сейчас все сука глючить, и играется(с порезанным графоном) в 20-24фпс(кроме некоторых эксклюзивов), а игры с каждым годом тяжелее и тяжелее.Видимо Сони придётся заломить ценник на новой плойке, но тогда часть консолебояр отпадёт, потому что они не смогут себе позволить купить консольку. ред.
В плане оптимизации все ок. Я есть сильная задержка между нажатием стика и перемещением оружия. И это так бесит. Сам герой с большим трудом ходит по локации. Короче, очень и очень плохо ощущается передвижение. Это первая игра на моей памяти, которую я не рекомендовал бы проходить на джойстике. Сам пытался пройти на пк и плойке, но психанул и удалил.
Может ему тяжело передвигаться?
Наверное, много во время завтрака съел
На счёт оптимизона все норм, а вот управление с геймпада там неудобное, чувствительность прицела страшно кисельная.
Да ладно тебе, на прошке??
она и на обычной неплохо идёт и даже выглядит
Вчера как раз добил ее на PS4Pro. В техническом плане все нормально-критических багов, лагов не заметил (кроме одного, о чем ниже). По стрельбе (ну и вообще перемещении), да, немного кисель, но жить можно.
Жопа сгорела только от момент когда ВСЕ апгрейды на снарягу пропали при переходе на 2ую главу. В интернетах пишут, что это после выпуска ДЛЦ произошло-до сих пор не пофиксили и видимо фиксить не собираются. Писал в поддержку посоветовали начать с начала LUL. К последней главе ВНЕЗАПНО все собранные апгрейды вернули. Я хз как это работает. ред.
Издания
Standard Edition
Gold Edition
Набор Metro Saga
Платформа: PS4, PS5 Выпуск: 17.6.2021 Издатель: Deep Silver Жанр: Боевики, Приключения, Шутеры Голос: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Русский, Французский (Франция), украинский Языки отображения: Английский, Испанский, Итальянский, Китайский (традиционное письмо), Китайский (упрощенное письмо), Корейский, Немецкий, Польский, Русский, Французский (Франция), украинский, чешскийЗагрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Вы можете загружать эти данные и играть в них на основной консоли PS5, связанной с вашей учетной записьью (с помощью настройки «Общий доступ к консоли и автономная игра») и на любых других консолях PS5, если войдете на них в ту же учетную запись.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Metro Exodus
Metro Exodus – это эффектный шутер с захватывающим сюжетом. 4A Games совместили напряженные сражения, исследования и пугающую атмосферу, создав один из самых убедительных игровых миров в истории.
Оставьте позади руины московского метро и отправьтесь в путешествие по постапокалиптическим землям России в лучшем приключении в серии Metro.
Вас ждут дикие земли России, нелинейные уровни и сюжет по мотивам романов Дмитрия Глуховского. Испытайте на себе весну, лето, осень и ужасы ядерной зимы.
Metro Exodus - История Сэма
Сэм, американский морской пехотинец, до начала войны служивший в московском посольстве, давно мечтал вернуться на родину и, возможно, найти свою семью. В темных туннелях метро перспектива казалась невозможной, но когда спартанцы обнаружили, что Москва была не единственным городом, оставшимся в живых после войны, надежда на светлое будущее уже не казалась такой глупой.
Сэм покидает Аврору в поисках пути назад в США и добирается до гаваней Владивостока, сметенных разрушительными цунами, осыпавшихся промышленных зданий и жилых районов. Сэм скоро поймет, что для выживания ему потребуется использовать всё, чему он научился, потому что эти места окажутся не столь гостеприимными, как ожидалось.
Вместе с Сэмом игроки отправятся в совершенно новое путешествие по пустошам постапокалиптической России, выживая в суровых условиях разрушенного города.
Платформа: PS4, PS5 Выпуск: 18.6.2021 Издатель: Deep Silver Жанр: Боевики, Приключения, Шутеры Языки отображения: Английский, Испанский, Итальянский, Китайский (традиционное письмо), Китайский (упрощенное письмо), Корейский, Немецкий, Польский, Португальский (Бразилия), Русский, Французский (Франция), чешскийЗагрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Вы можете загружать эти данные и играть в них на основной консоли PS5, связанной с вашей учетной записьью (с помощью настройки «Общий доступ к консоли и автономная игра») и на любых других консолях PS5, если войдете на них в ту же учетную запись.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Можно ли играть в метро эксодус на пс 4
Меньше нескольких часов остаётся до выхода на PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютерах долгожданной для многих поклонников жанра «постапокалипсис» игры – «Метро: Исход», основанной на популярной литературной вселенной Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Важно и то, что свежую видеоигровую адаптацию мира Глуховского можно отнести к отдельному постапокалиптическому поджанру, зародившемуся и получившему наибольшую популярность на территории стран СНГ – со своим особым колоритом и даже шармом.
Почему же так вышло, что мы настолько сильно любим стилистику и атмосферу сюжетов, происходящих на фоне пережившего глобальную катастрофу мира, учитывая, что в реальности в этом не может быть ничего хорошего? Каковы бы ни были причины, но, возможно, есть что-то особенное и неуловимое в сознаниях людей, живущих на территориях бывшего СССР и до сих пор ощущающих его культурное, технологическое и военное наследие. Наконец, если бы не были «написаны» печальные страницы нашей истории, подобные аварии на Чернобыльской АЭС и другим техногенным катастрофам недавних десятилетий, и, как следствие, не появилась бы серия S.T.A.L.K.E.R., романтизировавшая деятельность тех, кто сталкерами себя и называет, был бы этот жанр так же популярен, как сейчас?
Но давайте же перейдём к виновнику нашего сегодняшнего обзора и отправимся на паровозе «Аврора» в путешествие по постапокалиптической России. Главному герою игры – Артёму, да, уверен, и нам всем не терпится наконец выбраться из-под тесных сводов московской подземки и собственными глазами увидеть результаты трудов студии 4A Games.
«Метро: Исход» можно с натяжкой считать сиквелом последней книги Дмитрия Глуховского – «Метро 2035», хотя множество событий литературного произведения, в угоду большей зрелищности и лучшей адаптации под формат игры, здесь подаётся немного иначе или же совершенно под другим углом. В любом случае, если вы не читали «Метро 2035», то знайте, что одно из главных откровений книги в игре происходит в самом начале сюжета. И да, мир действительно не весь погиб в огне ядерной катастрофы, а московское метро – не единственный оставшийся форпост цивилизации на Земле, а потому давняя мечта Артёма найти для себя и близких своё собственное место на поверхности – может сбыться. Но в книге у протагониста и его соратников не было поезда, а наличие собственной, работающей на силе угля и пара железнодорожной махины, согласитесь, многое меняет!
Действительно, наличие «Авроры» придаёт структуре сюжета подобие фильма путешествия или «роуд-муви» (road movie). Путь через пострадавшую от последней войны человечества Россию долог и тернист, а потому наша история охватывает не месяцы даже, а целый год, подразделяясь на получившие названия времён года главы: зиму, весну, лето и осень, снова перетекающую в самый снежный сезон. В славном походе к друзьям Артёма, до этого состоявшим только из братьев по Ордену и жены Ани, добавятся новые лица, а к локомотиву с паросиловой установкой – дополнительный вагон, железнодорожная цистерна и небольшая разведывательная дрезина. Находясь в пути, мы сможем пройтись по образовавшемуся составу, почитать журнал главного героя, побеседовать и иным способом взаимодействовать с друзьями, а, сделав одну из вынужденных или запланированных остановок, сойти с поезда в очередной игровой локации. Ведь для чего ещё затевалось это странствие?
Скорее всего вы реально запомните каждого из ваших товарищей по «Ордену» – у каждого из них будет своё собственное место в сюжете игры
Что касается главной сюжетной линии, она образует важнейший тандем со всей пёстрой компанией персонажей, нашедшей своё пристанище на «Авроре». А если подсчитать количество бойцов Ордена (или спартанцев, как они сами себя называют) вместе с присоединившимися к ним машинистом поезда Ермаком и ещё несколькими ключевыми фигурами этой истории, то получится целых 14 человек! И знаете, абсолютно каждый обладает запоминающимися чертами характера, собственной историей и ощущается реальным живым человеком. Можете себе это представить? Более того, все герои реагируют на происходящие в дороге события, вспоминают радости и печали путешествия. Лично я никогда не мог покинуть поезд, не пообщавшись с каждым из них – а некоторые важнейшие беседы достигали и десятка минут!
Сам же сюжет весьма неплох. Да, случаются моменты, когда от наивности и бестолковых действий нескольких персонажей рука сама тянется к лицу, но железнодорожное путешествие по России получилось действительно захватывающим и запоминающимся. Что же меня приятно удивило, так это постановка большинства сюжетных сцен. Некоторые из них, благодаря зрелищности и связанным с ними неожиданностями, я определённо буду вспоминать ещё долго.
Пострадавшие от радиации, но полностью не утратившие первоначального вида представители животного мира России или же более жуткие, до неузнаваемости изуродованные мутациями порождения постъядерных пустошей являются такими же важными действующими лицами вселенной Метро 2033, как и люди. Бестиарий игры «Метро: Исход» весьма интересен, но, кажется, ему немного не хватило разнообразия. Всё-таки разные условия и климатические зоны должны были породить куда больше пугающих существ, чем можно встретить в игре. Зато озвучка и внешний вид монстров на очень высоком уровне. Сопение, рычание и вой чудищ благодаря эффекту объёмного звука разносятся на многие метры вокруг, а ты вертишься волчком и пытаешься понять, откуда же ожидать атаки?
Как вы, вероятно, помните, разработчики не обещали нам глобальный открытый мир как таковой, а решили ограничиться действительно крупными картами игровых уровней с большой свободой их прохождения и исследования. В результате 4A Games смогли реализовать задуманное, по крайней мере, частично. Так три самых заметных региона игры – затопленная деревенька у берегов Волги, пустынное побережье Каспийского моря и изолированная таёжная долина, будут действительно весьма обширными, однако вместе с ними нам будут встречаться и более линейные, «коридорные» этапы игры. Чем наполнен этот «полуоткрытый» мир и каков стимул его исследовать, помимо движения по основной сюжетной линии? На этот вопрос можно ответить по-разному, в зависимости от ваших предпочтений и стиля игры, я же поделюсь своим собственным опытом.
Самой проработанной с точки зрения контента и самой большой из трёх крупных локаций мне показалась «Волга». Возможно, в случае с ней энтузиазм и фантазия разработчиков были на подъёме или же впоследствии было решено меньше грузить игрока побочными исследованиями, но именно здесь произошли две мои самые необычные игровые находки за более чем 25-часовое доскональное изучение мира «Метро: Исход». Например, на территории крохотной больницы, где местный доктор пытался облегчить страдания умиравших от радиации людей, произошла встреча с самым настоящим привидением! Пройдясь по заваленным костями комнатушкам и прочитав эмоционально тяжёлый дневник врача, я уже собирался уходить, когда вдруг внезапно услышал стоны и плач, радиационный фон подскочил, как безумный, а я нос к носу столкнулся с прозрачной бестелесной фигурой!
Адмирал – очень колоритный персонаж. В конец спятил и целыми днями напролёт беседует и пьёт чай со своими мёртвыми товарищами.
В другой раз спасённый из лап бандитов служитель культа Царь-рыбы, поклоняющегося тому самому сому-переростку, поделился местонахождением домика, где я мог бы найти нечто полезное. Пробравшись, наконец, в тайное помещение в сердце неприметного на первый взгляд жилища, я обнаружил «мёртвое» тело на операционном столе, с вживлённым в живот электрическим устройством неизвестного назначения. Этот «монстр доктора Франкенштейна» ничем бы не отличался от обычного полуразложившегося трупа, если бы слабые электрические импульсы не заставляли его тело двигаться. Самое обидное, что поблизости так и не удалось обнаружить ни одной записки, которая могла бы пролить свет на смысл происходящего.
Оба упомянутых побочных происшествия не имеют никакой сюжетной нагрузки и полностью опциональны – даже чтобы найти их, придётся постараться. Другое дело, что большая часть остальных ваших находок во время свободного исследования мира будет ограничиваться многочисленными деталями для крафта, а также логовами представителей местной фауны и не менее отбитых бандитов всех мастей. Наконец, где-то посреди окружающих Артёма руин мёртвой цивилизации неплохо запрятаны собирательные предметы (дневники, записки и открытки) и апгрейды для его экипировки.
В остальном же исследование больших пространств игровой карты может стать для вас реальной рутиной, но мне кажется, что это типичная особенность любого «открытого мира». Хотя именно упомянутые выше неожиданные маленькие события и встречи являются лучшей наградой при свободном исследовании окружающих просторов. Возможно, в ближайшее время внимательные игроки смогут обнаружить и другие подобные интересные мелочи и «пасхалки»!
Промчимся с весенним ветерком!
Разработчики решили немного разнообразить наши суровые будни выжившего и добавили в игру сразу несколько транспортных средств для быстрого (относительно) перемещения по отдельным локациям. К нашим услугам: лодка с байдарочным веслом, дизельная дрезина и прокачанная по последней пацанской моде каспийских пустошей УАЗ-452-«буханка», с большим бараньим черепом на крыше.
Удобство двухкнопочного управления уазиком или другими транспортными средствами вовсе не стремится доказывать, что перед нами серьёзный симулятор, но для того, чтобы сбить парочку мутантов или добраться по воде до иначе недостижимых регионов карты подобных удобств нам хватит с лихвой.
А ещё многочисленные противники-люди постоянно что-то обсуждают. Казалось бы, что в этом особенного, и сколько раз мы это уже видели в других играх в виде бессмысленного фонового трёпа врагов? Видимо, ребята из 4A Games посчитали иначе и решили потратить немало времени на то, чтобы снабдить недругов Артёма целыми диалогами о последних событиях из их жизни и даже размышлениями о последних действиях нашего героя. Все эти реплики легко пропустить, немедленно вступив в бой, но именно они, вместе с уже упомянутыми дневниками, а также беседами с соратниками протагониста весьма значительно расширяют общий сюжет и наши знания об окружающем мире, делая его по-настоящему живым.
Стоит отдельно упомянуть о системе кармы. Проявляет она себя на первый взгляд просто – незаметно подкравшись к противнику-человеку, вы сможете зарезать его ножом или нелетально оглушить. Такая же возможность будет доступна и в случае с решившими сдаться врагами. Однако убийство безоружного на секунду окрасит экран в красный цвет, а другие противники смогут при случае упомянуть ваши «зверства» в своих репликах. Но главная суть в том, что игра припасла для нас парочку небольших развилок, влияющих на судьбу нескольких членов экипажа «Авроры». Причём условия, при которых все останутся живы и здоровы, складываются не только лишь из вашей кармы в глазах противника, но и из некоторых других, на первый взгляд совсем не очевидных моментов.
И так, на ходу, на лету и на бегу заканчивается почти каждая глава! Хорошо ещё, что в этот раз все герои остались живы!Теперь-то я точно понимаю, что мне не надо было поддаваться соблазну вершить правосудие над сдавшимися в плен культистами секты гигантского сома-мутанта, тогда бы мы уехали с Волги без потерь. Однако, например, условия сохранения целостности команды на уровне «Каспий» гораздо сложнее и как-то связаны с освобождением местных рабов, в чём мне при первом прохождении разобраться не удалось. Но как бы не обидно было потерять боевых товарищей, отрадно, что разработчики предусмотрели оба варианта развития событий и прописали реакции оставшихся в живых персонажей для многих последующих диалогов – даже спустя несколько глав после печальных событий! Кроме того, «Метро: Исход» предлагает две финальные концовки, так что, как видите, потенциал для реиграбельности у игры имеется.
Геймплейно «Метро: Исход» достаточно классический шутер в духе предыдущих игр серии – Метро 2033 и Метро 2033: Луч надежды, но с большим упором на элементы выживания. Это ощущение складывается как из правильно подобранного под ваш игровой навык уровня сложности, так и благодаря ключевым элементам игрового процесса: радиационному фону поверхности и необходимости следить за фильтрами своего противогаза, отличающимся повадкам разнообразных противников и некоторым другим угрозам негостеприимной поверхности постъядерной России, а также системе загрязнения оружия.
Боеприпасы и количество аптечек, разумеется, не безграничны, но система крафтинга позволяет снабжать себя необходимым минимумом средств для выживания почти в любых условиях – были бы только лом, да химия, всего два необходимых для этого ресурса. А на разместившихся на игровых картах верстаках можно и вовсе изготовить абсолютно любые доступные предметы и амуницию.
Хороша ли шутерная составляющая или она так и не ушла далеко от своих предшественниц? Действительно, движения Артёма порой кажутся не такими проворными, как хотелось бы, но стрельба из большинства доступного оружия не вызывает каких-либо серьёзных нареканий. Что же касается возможности навесить на своё вооружение разнообразные модификации и модули, то здесь мы получаем реальную возможность сделать своё прохождение максимально удобным: коллиматорные и оптические прицелы, увеличенные магазины и разные виды стволов, а также другие полезные апгрейды позволяют почувствовать себя в своей тарелке во время любой заварушки! Только не забывайте свинчивать их с подбираемых вражеских стволов.
Зададим им летнего жару!
«Метро: Исход» – не в последнюю очередь шутер, а потому оружия тут должно быть много. И хотя в ходе первых часов игры может показаться, что абсолютно вся Россия пользуется одинаковыми револьверами и пистолетами «Ублюдок», уже очень скоро к ним присоединятся вездесущие «Калаши» и более современные скорострельные «Бульдоги», несколько видов дробовиков, пулемёт Гатлинга, использующая калибр 7.62 винтовка «Вентиль» и бесшумный арбалет «Хельсинг». А самое главное, что вы можете навесить снайперский прицел на автомат или поставить глушитель на дробовик![/CENTER]
Скрытное прохождение или «стелс» игрой весьма поощряется, но в то же время является одной из её слабых сторон. Вроде бы в нашем распоряжении и отвлекающие противников жестяные банки (очень бесполезные), и метательные ножи, и даже возможность использовать глушители или тихий арбалет, но всё это легко сводится на нет, когда обладающие глазами на попе недруги начинают видеть вас, находясь за стеной, да ещё и, скажем, этажом ниже. Я немного утрирую, но нечто подобное здесь не редкость. К счастью, эти же противники порой могут не видеть Артёма почти в упор – так что можно считать это моральной компенсацией.
Было бы нечестно не коснуться встречающихся в игре багов и ошибок. В моём случае они почему-то преимущественно сфокусировались на транспортных средствах. Во-первых, однажды я попросту не смог выйти из дрезины, чтобы переключить стрелочный перевод на рельсах. Предыдущее сохранение не помогло, зато спас слепой поиск места вдоль путей, где мне всё-таки удалось покинуть злополучный транспорт. А следующий случай произошёл уже тогда, когда Артём получил в пользование УАЗ-452, в миру «буханку». Я слегка замешкался и не сел за руль сразу после получения ключей, а потом…эта опция и вовсе перестала быть активной. К счастью, уже позже по сюжету «буханку» переместили поближе, и проблема решилась сама собой.
Однако случился со мной и вовсе чертовски опасный баг на уровне «Каспий», когда боец «Спарты» Дамир произнёс свою сюжетную реплику ещё до того, как должен был помочь Артёму залезть в пещеру. В новую локацию попасть я уже не мог, но у меня ещё оставалось нормальное сохранение за некоторое время до злополучного момента. В итоге я отделался лёгким испугом, но уже не раз слышал, как другим приходилось начинать заново целые главы из-за подобных ошибок. Остаётся надеяться, что первое же обновление исправит такие досадные проблемы. Что же касается забавной Ragdoll-физики у трупов врагов. где мы только этого не видели? Думаю, пока это явление просто неискоренимо!
Графическая часть выдаёт нам отличную кинематографичную картинку, которой сложно не любоваться. Здесь и потрясающая по своей красоте смена времени суток, обилие дополнительных эффектов и множество тщательно отрисованных мелочей. Неидеальны, правда, и весьма комичны многие жесты персонажей во время диалогов, а также их лицевая мимика. И это при, в целом, отличных модельках самих персонажей! Одна данный просчёт с лихвой покрывается всеми другими достоинствами картинки, хоть и способен обратить на себя внимание взыскательных игроков.
Звук и саундтрек выполнены на твёрдую «пятёрку», но, как мне кажется, у нас с вами должно быть особое отношение именно к озвучке персонажей. Всё-таки перед нами герои вселенной «Метро 2033», живущие в России и говорящие по-русски. К счастью, озвучка не подкачала. Разве что подарившая голос Ане актриса дубляжа, по-моему, немного не доигрывала, а её эмоции, по крайней мере в начале игры, выглядели весьма фальшиво.
Осень человечества и закат цивилизации
Постапокалиптический жанр почти невозможен без правильной, гнетущей и подчас философской атмосферы. К счастью, в «Метро: Исход» атмосфера весьма эталонная. Как это достигается? Не в последнюю очередь благодаря вниманию разработчиков ко всём тем же мелочам. Привычные нам с вами виды, пусть и не без небольших культурных ляпов, способны вызвать куда более сильные впечатления, чем картины незнакомых или и вовсе вымышленных стран и городов.
Думаю, у любого проекта в жанре «постапокалипсис» должна быть хоть какая-то мораль. И на самом деле, часто эта мораль одинакова: в условиях катастрофы глобальных масштабов и краха привычного общества многие люди способны вернуться к своей животной сущности и вконец оскотиниваются, теряя все остатки свои человечности. Это не зависит от нации, пола или возраста – просто человек ближе к животному, чем мы привыкли об этом думать. К счастью, это актуально не для всех, и есть и те, кто остаётся людьми в любой ситуации. Хочется сказать, что студии 4A Gamesудалось показать и тех и других. Что же касается главных героев и их истории, то её очень хочется увидеть до конца, особенно посреди волнующего потрясающего путешествия, развернувшегося на просторах постъядерной России в Метро: Исход.
Читайте также: