Можно ли играть в кроссаут на геймпаде
Улучшен искусственный интеллект противников, и теперь они умеют пользоваться преимуществами своего вооружения:
• Противники, вооруженные пилами и шнеками, теперь пилят свои цели не отъезжая от них.
• В режиме "Конвой" враги с артиллерийскими орудиями держатся на расстоянии от конвоя и ведут стрельбу издалека.
• Фура замедляется, если перед ней находится игрок.
Добавлен ряд новых наклеек и звуков. Доработаны заголовки колонок Рынка, ряд визуальных эффектов и текстов, экран Турнира и вид некоторых наклеек. Количество деталей "скос покатый" и "уголок покатый" для фракции Скитальцев увеличен до 10.
Изменена редкость красок, входящих в паки: краска "Полночь" стала обычной, а "Алюминий" - реликтовой. Начата работа по адаптации интерфейса под разрешение FullHD. Кроме того:
• Исправлена ошибка отображения дронов на карте.
• Исправлено улучшение урона для дронов и турелей: теперь составляет 5%.
• Исправлена ошибка разбора машины, стоящей в очереди в бой.
• Исправлены ошибки ряда звуковых эффектов.
• Исправлен ряд ошибок на картах.
• Устранена возможность "ремонта через повторный вход в бой".
• Исправлена ошибка: знаки "Выхода нет" и "Стоп" теперь различаются.
• Исправлено поведение двигателей. Теперь максимальная скорость, достижимая двигателем, обратно пропорциональна его мощности.
• Исправлена ошибка, при которой 17 игроков попадают в матч 8 на 9.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Crossout - Обновление 0.3.11. В игре появилась поддержка управления с геймпада
Улучшен искусственный интеллект противников, и теперь они умеют пользоваться преимуществами своего вооружения:
• Противники, вооруженные пилами и шнеками, теперь пилят свои цели не отъезжая от них.
• В режиме "Конвой" враги с артиллерийскими орудиями держатся на расстоянии от конвоя и ведут стрельбу издалека.
• Фура замедляется, если перед ней находится игрок.
Добавлен ряд новых наклеек и звуков. Доработаны заголовки колонок Рынка, ряд визуальных эффектов и текстов, экран Турнира и вид некоторых наклеек. Количество деталей "скос покатый" и "уголок покатый" для фракции Скитальцев увеличен до 10.
Изменена редкость красок, входящих в паки: краска "Полночь" стала обычной, а "Алюминий" - реликтовой. Начата работа по адаптации интерфейса под разрешение FullHD. Кроме того:
• Исправлена ошибка отображения дронов на карте.
• Исправлено улучшение урона для дронов и турелей: теперь составляет 5%.
• Исправлена ошибка разбора машины, стоящей в очереди в бой.
• Исправлены ошибки ряда звуковых эффектов.
• Исправлен ряд ошибок на картах.
• Устранена возможность "ремонта через повторный вход в бой".
• Исправлена ошибка: знаки "Выхода нет" и "Стоп" теперь различаются.
• Исправлено поведение двигателей. Теперь максимальная скорость, достижимая двигателем, обратно пропорциональна его мощности.
• Исправлена ошибка, при которой 17 игроков попадают в матч 8 на 9.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Маленькие хитрости для тех, кто надумал играть в Кроссаут
Все, что написано ниже, только для новичков. Крутые игроки со своими набитыми шишками, пожалуйста, не критикуйте.
Это мой первый блог об Кроссауте, свои пожелания пишите в коментах. Слишком уж не критикуйте, а разумные ваши советы и рекомендации по ведению блога или по статьях будут весьма кстати))
Зачем нужно знать хитрости и назначение оружия в Кроссаут?
Без этого Вы будете как викинг хаотично "махать" тем, что первым попало под руки. Изучив немного игру, Вы будете лучше "махать" либо уже будете наконец стрелять))
1. Зачем одна крутая пушка, если есть много хороших пулемётов?
Обычные "Аккорды" очень мощные, особенно если их несколько, в тоже время можно поставить только 2-3 супер - пупер пушки. Конечно, выбор за вами, что ставить на тачку, но составленную мною таблицу из недостатками и преимуществами все таки я вам оставлю. (где "+" - это преимущество, а "- " - ну Вы сами уже поняли))
"Аккорды" | Супер-пупер любая пушка |
+ Дешевые, как в крафте, так и в покупке | + Цена ствола оправдывает ее мощь |
+ Очень быстро следуют за прицелом | + По пути крафта вашего "избранника" Вы получите много опыта по стрельбе (конечно, если будете ставить на машину промежуточные детали крафта) |
+ Сломался один или два? У тебя есть еще! | + Много хп на пушке даже не нужно, если не подставляться под удар противника |
- Все таки нужно прятать и тратить углы наводки, чтобы всё не поломали | - Очень большие, трудно спрятать |
- Однотонная игра, возможно быстро надоест | - Много времени потратите пока скрафтите |
2. Перегревать ствол вредно!
Если долго стрелять, то, во-первых, увеличивается разброс, и, во-вторых, - перегревается пушка (точнее, дробовик, винтовка и пулемёт). Лучше стрелять короткими, но точными очередями, особенно на "Аккордах" (про это говорит и их название))).
Но бывают различные ситуации. Например, вам осталось недолго жить поскольку вас окружили. Зачем экономить патроны, когда уже нет смысла? Или же когда Вы впритык у врага, вот тут разброс будет даже помогать, особенно если враг "дурачок" или неопытный воин и поставил все пушки в одну точку. Я имею ввиду, что разброс есть и помеха, и друг (иногда).
3. Не спешите крафтить, это не Майнкрафт!
Если Вы проигнорировали первый пункт, то вам сюда.
Крафтить - забавно и интересно, поскольку это разнообразит тачку всякими примочками. Но изучите получше свой стиль игры и модули, на которые положили глаз. Я сам часто крафтил когда то на первом акке все, что попало. Сделал три синих дробика, колесика, инвиз, батарейку. Пошел в бой.. Потом еще.. Еще. И понял, что ближний бой это не мое. И Вам советую не спешить. Постреляйте из того, что дает разраб игры и что бистро и легко делается.
4. Хорошие примочки - это хорошо, а хорошее расположение хороших примочек - еще лучше!
На картинке - мой "Бегемот". Как видно, простая, но довольно классная пушка, стоит за практически непобедимой "стеной" из хлама. Выдерживает долгую осаду и штурм. ПРОВЕРЕНО!
Здесь показано как лучше всего ставить пулемёты. То есть, не вместе, не в единой куче насыпом, чтобы какой то "читер не разобрал все оружки за один выстрел!". Думаю, что это многим знакомая ситуация, поэтому рекомендую не повторять ошибок (разве что только для эксперимента).
На самом деле есть очень много возможных махинаций из всем, что есть в Кроссауте, особенно с оружием. По этому, импровизируйте, адаптируйтесь, усовершенствуйтесь сами и вашу машину!
5. Коротко о том, как стрелять из всего, и немножко о том, что именно стреляет. то есть - о пушках
Категории придумал сам.
Пулемёты - стреляют на среднюю дистанцию, рекомендую стрелять короткими очередями (кроме экстренных случаев), довольно мало хп.
Пушки - дальноБОЛЬный класс оружия (да, правильно дальнобойный, но так лучше и по теме), очень много урона, но нужно попрактиковаться (можно даже и с игроками, а не в ангаре). Много хп, но на удар не подставлять, потому что если ее увидят, они станут приоритетной целью.
Снайперки - стреляю дальше, чем пулемёты, но ближе, чем пушки. Хп достаточно (а в епика его много). Скорострельные, урона много, а если припаять еще прицел - шикардос!
Контактное оружие - для хардкорщиков. Бешеный урон, много хп. Но не всем игрокам подойдет.
Плазменные, лазерные и т.д. - хз, как там у них дела, но на ховеры (летающие колеса) сойдет.
Дробовики - тоже для хардкорщиков, но уже для тех, кто не идет тупо на пролом. Хп не много, но если атаковать неожиданно, шанс на уничтожение цели будет довольно большой.
Ракетные - довольно интересный класс вооружения. Большой урон, у "Кларнета" интересная механика (Вы управляете ракетой), некоторые самонаводные.
Crossout - Обновление 0.3.11. В игре появилась поддержка управления с геймпада
Улучшен искусственный интеллект противников, и теперь они умеют пользоваться преимуществами своего вооружения:
• Противники, вооруженные пилами и шнеками, теперь пилят свои цели не отъезжая от них.
• В режиме "Конвой" враги с артиллерийскими орудиями держатся на расстоянии от конвоя и ведут стрельбу издалека.
• Фура замедляется, если перед ней находится игрок.
Добавлен ряд новых наклеек и звуков. Доработаны заголовки колонок Рынка, ряд визуальных эффектов и текстов, экран Турнира и вид некоторых наклеек. Количество деталей "скос покатый" и "уголок покатый" для фракции Скитальцев увеличен до 10.
Изменена редкость красок, входящих в паки: краска "Полночь" стала обычной, а "Алюминий" - реликтовой. Начата работа по адаптации интерфейса под разрешение FullHD. Кроме того:
• Исправлена ошибка отображения дронов на карте.
• Исправлено улучшение урона для дронов и турелей: теперь составляет 5%.
• Исправлена ошибка разбора машины, стоящей в очереди в бой.
• Исправлены ошибки ряда звуковых эффектов.
• Исправлен ряд ошибок на картах.
• Устранена возможность "ремонта через повторный вход в бой".
• Исправлена ошибка: знаки "Выхода нет" и "Стоп" теперь различаются.
• Исправлено поведение двигателей. Теперь максимальная скорость, достижимая двигателем, обратно пропорциональна его мощности.
• Исправлена ошибка, при которой 17 игроков попадают в матч 8 на 9.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Читайте также: