Можно ли играть в hearthstone без доната
Смесь нескольких жанров и культовые персонажи Warcraft.
- Режим «Наёмники», который сочетает в себе элементы жанров roguelike, RPG и ККИ, стал доступен в Hearthstone с 12 октября.
- В режиме игрокам предстоит собирать известных по вселенной Warcraft персонажей, формировать из них отряды и выполнять процедурно-генерируемые задания по аналогии с популярной карточной стратегией Slay the Spire. Цель каждого забега в «Наёмниках» — сразить финального босса.
- Бой в режиме происходит в несколько фаз, во время которых игрок даёт команды своим персонажам, в том числе выбирает порядок применения способностей. После этого наёмники сражаются с врагами автоматически.
- Между сражениями игроки должны будут развивать собственный лагерь наёмников, возводя и улучшая постройки.
- Режим предусматривает PvP-сражения с игроками, схожими по уровню силы. Разработчики предусмотрели в том числе рейтинговые бои.
Желаю провалиться этой помойке. Дерьмовый режим, дерьмовая идея, дерьмовая близзард. Может хоть после провала начнут заниматься своей игрой, которую угробили.
какую именно? они уже вроде все успели угробить ред.
Нет, ХС ещё не всрат.
К сожалению всрат.
дак речь не про тфт
60$ каждые три месяца в стандарте , вернули вольные паки ,
стрёмный плюс в БГ и косметика ,
ещё один режим добавили чисто бабок на хайпе поднять
Хартстоун теперь отдельное подменю в игре под названием Хартстоун.
БГ живее всех живых, все хорошо. Остальные режимы нахой не нужны, они скоро поймут это
Проблема в том, что БГ это другая игра. И изначально должна была быть другой игрой.
Их стремление экономить на рекламе в итоге потопит все вместе.
Изначально БГ рождалась как режим потасовки. Но они увидели что у них получается нечто интересное, да и ресурсов на этот режим уйдёт явно намного больше, стали выделять её в отдельный игровой режим.
Если отбросить ненависть к метелице, то хс по идее единственная игра, которую они неплохо развивают, так что зря ты так.
на популярном "игровом" сайте, "отбросить ненависть к метелице"? это как?
Какая же ненависть.
Странно, кстати, что когда желаешь подобного
Может хоть после провала начнут заниматься своей игрой, которую угробили.
условной валве, то почему-то поддержки нет, кекище.
После такого всратого инта я и им желаю пожрать говна, причём максимально.
upd. Инт этот и правда говнище, с лярдом косяков. ред.
Так вольво нечему проваливаться что бы они вернулись к основной своей игре :) Аликс в целом и так не провалился только потому что продавал очки. Да и если провалится, то они точно перестанут игры делать. хотя и так не делают.
нечему проваливаться что бы они вернулись к основной своей игре
Но в комментарии не про основную игру, а про игру, которую угробили. :D
Ну я тогда не знаю :) Что они угробили? Почти все что было просто дропнули. Осталось только Дота да КС. На обе похер. Да на все их игры уже давно похер, ничего от них давно не жду.
Хотя пока писал вспомнил как минимум 2 игры угробили - Андерлордов и эту свою карточную доту. И возвращаться к ним наверное не стоит. Для обеих есть прекрасные альтернативы от Рито. ред.
Почти все что было просто дропнули.
Быстрый дроп это синоним угробили, для сессионок, которым нужно постоянное и частое развитие.
Для обеих есть прекрасные альтернативы от Рито.
Да, но это не мешает нелюбить валве за такое отношение к играм. И игрокам.
Ну могу конечно понять фанатов :) Но, повторюсь, для меня они не более чем держатели магазина.
Наконец-то займутся Rock'n'Roll Racing?
Тот самый культовый персонаж
Щас бы не знать, в Катаклизме добавили
Откуда на этот раз спиздили?
P.s. какой же уебищно-бездушный дизайн карт у близард в последние годы. Старые были произведениями искусства, а новые как будто с девиантарта выцепили. ред.
да уж источников масса. Любая мобильная гача со сбором отряда
Вот да, арт сильно просел. Причём это перешло и на основной Варкрафт.
Собсно это началось с 2016-2017 года, именно с Хартстоуна, в котором начали выпускать по 500 карт в год и они такие "чот дорого у норма художников арты за 1.5к+ $ заказывать, так что давайте просто упростим в хлам".
От Slay the Spire только некоторые элементы UI, большинство механик спизжено с Raid Shadow legends и прочих гача.
Вообще ничего общего в геймплее.
Из WoW, битвы питомцев, только с другим обвесом.
близы раньше : создавали\ были законодателями моды в жанрах
близы сейчас : пиздят идеи из мобилок
Всю дорогу они пиздили удачные идеи.
создавали
Спиздили magic the gathering, изрядно оказуалив для мобилок.
Как и спиздили механики из тф2 для овера. Только вот овер и хс в своё время были супер успешны. Жаль, что овер в гамне, а хс сейчас в погоне за баблом становится гачей
Если идти дальше, то они и у вархаммеров ключевые вещи попиздили. И стали мегауспешны. А сейчас колесо делает оборот.
По мне говорить фразу спиздили у вархаммера, всё равно что спиздили у воров
Потому что в овере и хсе они все эти механики удачно по своему реализовали, в овере так вообще шикарно. Ну а потом хуйня какая-то пошла.
а хс сейчас в погоне за баблом становится гачей
В хс раньше наоборот надо было больше денег вливать. Теперь в БГ (в который половина пользователей играют) донат почти бесполезен
Я понимаю что для многих Мотыга единственная коллекционная карточная игра в мире, но просто для информации - вообще-то их много. Можно даже сказать дохрена. И подозреваю что среди них есть куда более близкие по геймплею к Hearthstone, чем Мотыга.
Внезапно ВоВ ТСГ довольно близок по геимплею к ХС, но его спешно убили перед выходом ХС. А прикольная была игра, мы баловались
И дважды за день роняют серваки игры вышедшей 20 лет назад
Это всё карма.
поддерживаешь нынешних близов баблом = страдай.
такое моё мнение
Это ты таким невразумительным способом намекаешь на резуректед?
Уровни наемников, который нужно гриндить чтобы можно было проходить дальше. Гача с наёмниками, гача с монетами для повышения уровня их способностей (и это не гарантирует лвлап), лагерь с отдельными улучшениями. Примитивные механики с всего 3 существами в бою (из 6 в колоде).
Очень смешанные впечатления по итогу, но в целом ожидаемо
Ну не знаю. Это все же что-то новое в игру. И так давно ничего не было. Все играют в карточные шашки.
Ну да, лично у меня претензия только к долгим анимациям всего. А остальное нужно смотреть как будет играться через неделю. Думаю гринд уровней поддушит, но вроде как можно и на свой вкус партии собирать
Я так понял это на типа настолки какой-то сделано. Некий гибрид.
Никто не отменял мод на ускоренные анимации 😏
В мтг играют почти лет 30 и вроде пока до режима "три в ряд" или весёлого фермера не дошли
В МТГ даже "провокацию" не удосужились придумать.
В смысле, у тебя большинство существ могут блок заявить
Ёпте, причём тут это ред.
Играл в него с 2016го, потом дропнул.
Вернулся в ХС сегодня спустя 1,5 года - меня хватило часа на три.
Снова удалил и всем рекомендую
Играю еще с беты и не дропнул до сих пор)
дропнул еще на бете ету помойку
Рунтерра все еще лучше
Лол, Валиру одели
Есть другие портреты
желаю ублюдкам провала и скорейшего забвения
это просто рейд шэдоу ледженс
Предполагаю, что наслушались каких-то блогеров или ютуберов? Потому как здесь кардинальные отличия от рейда.
где? Такая же мобильная гача как и рейд.
Совсем забыл написать, что новых "персонажей" игрокам предстоит собирать из совершенно новых паков, никак не связанных с другими режимами игры.
Вполне обосновано. Наемники вполне могут нае. если предложат более сдельную цену. ред.
Тут сто проц знатоки будут
Посоветуйте карточных сингл игор, рогаликов или сюжетных, не суть важно
Плюсом будет наличие на мобилках
Вроде Black Book или Slay the Spire идеально
Один аккаунт с мобилками есть в: Gwent, Stormbound, Spellweaver, Legends of Runeterra.
Не уверен про Eternal, Horus Heresy: Legions, Magic arena.
А, ты про сингл. Их тоже куча.
Slay the spire, Ratropolis, Card City Nights 1,2 вышли на андроиде. Похожая на StS - Pirates Outlaws. Вообще, слишком много отличных карточных игр. Monster Train, Dicey Dungeons, Knock on the Coffin lid, Fights in tight spaces, Thronebreaker: the witcher tales. это только то что я играл и могу рекомендовать.
Hand of fate 1|2, но там помимо карт приходится играть в экшен.
Thronebreaker на основе Гвинта хорошая
Griftlands
Не на мобилки канеш, но как бы очень даже да
Monster Train неплохая кстати тоже.В Gamepass есть на ПК
Из JRPG с боевой карточной системой интернет советует дилогию Baten Kaitos.
В Xenosaga Episode I, как пишут, карточный режим залипательный.
Сам играл-обожаю Tetra Master из FF9. В Google Play, помимо официального порта, даже есть какой-то бутлег самой мини-игры. ред.
Monster Train многим зашла. Сам не играл правда, прям рекомендовать не могу
* из забытых и тёмных углов сети донеслось:
- А я говорю, резонанс плюс сверхновая и пиздец твоему виталу!
- Тебя пчёлы раньше загрызут, пиздецовый ты наш.
Демиурги вторые, ага. ред.
Блин. А большая работа проделана. Попробую
Завтра с выходом обновления 21.4 в Hearthstone появится режим «Наемники»!Была такая присказка во времена СССР.
"Капитализм загнивает, но пахнет вкусно"
Предлагаю новую версию:
"Близзард сгнила, но акции растут"
Смешно то, что на самом деле Slay of spire полностью переняли механику хс приключений, а теперь хс копирует их.
Была новость, что за новый режим в ХС (видимо этот) дают в вов нового пета или маунта, насколько сложно его получить?
Да, там белая крыса/мышь. Необходимо пройти часть обучения длинной, примерно, 20-30 минут
Режим «Наёмники», который сочетает в себе элементы жанров roguelike, RPG и ККИ
Чего. рехнулись там? Это же тупо гача типа того же Геншин Импакта, FGO, GBF, и тд. Причем в отличая от перечисленного это просто безынтересная гринд-помойка.
Геншин Импакт
это просто безынтересная гринд-помойка c адским донатом.
fixed
а в чем прикол пихать несколько разных игр в одну?
После нескольких лет в Hearthstone полгода назад перешёл на Magic the Gathering Arena, чего и всем желаю :)
Насколько донатозависим Hearthstone?
Максимально зависим.
Если играть каждые три дня делая дейлики, то есть возможность собрать паков на 80 нового дополнения. Но их тебе не хватит. Ибо это 2-3 легендарки, естественно помойные. Но мета, как правило, состоит из карт и прошлых ДЛЦ. И если ты не из глиномесов, которым пох на процес лишь бы ранг, то долго играть на одной колоде не сможешь. А на новые понадобится крафтить новые карты. Но голду ты копишь уже на следующее дополнение и новые паки покупать не сможешь.
Надеюсь суть ты понял. ред.
Пытался несколько раз в игру вернуться, но если нет какого-то капитала пыли/золота, то это превращается в унылый гринд одной дешевой скучной колодой. Не рекомендую.
Есть же MTG Arena. С адекватной монетизацией.
Вобще нет. За донат только необязательная косметика. Карточки каждого нового блока ты можешь собрать практически все, если просто выполняешь квесты. Какие-то специфические - крафтишь за выпадающие же джокеры. К тому же MTG во многом игра про формат драфтов, а не про собранные колоды, поэтому про покупать бустеры лучше вобще забыть и тратить накапливающееся золото исключительно на драфты.
За донат только необязательная косметика. Карточки каждого нового сета ты можешь собрать практически все, если просто выполняешь квесты. Какие-то специфические - крафтишь за пыль из лишних карт. К тому же HS во многом игра про арену, а не про собранные колоды, поэтому про покупать паки лучше вобще забыть и тратить накапливающееся золото исключительно на аренки.
Только вот визарды не делали платных приключений в принципе, плюс MTG куда как глубже по механикам чем HS.
Сложнее не всегда значит глубже.
Он просто другой.
Но модель монетизации там почти 1 к 1.
Просто раньше я бы порекомендовал HS новичку. После их фокусов с платными приключениями я поставил на игре крестик, и ушёл изучать аналоги, а сейчас начинающему скорее порекомендую Eternal или свитки, если уж он в MTG вобще никак не соображает, либо если ему хочется опыта близкого к механикам HS. ред.
Зато более качественная и глубокая чем ХС во всех планах ред.
Достаточно скрафтить вот этого чувака.
И будешь начинать матч с одной из 18 колод (9 классов по 2 колоды). Они и обновляются с каждым дополнением, это колоды из рецептов. Идеальная карта для новичка ред.
Только выйграть такими - та еще проблемка.
Хз. В легу на чудастере спокойно заходил. Да и плащ зла есть
Если с нуля играть, то адово.
Если уже есть коллекция (классика + 1-2 допа), то донат уже не нужен, достаточно просто дейлики делать и не сливать голду/пыль просто так.
В зависимости как карты собирать, мне нравилось иметь в коллекции все хотя бы по одной, лопнул игру, когда понял, что так делать без доната невозможно.
Если играть без доната, то где-то в одно дополнение получиться собирать всего одну интересную тебе колоду, ибо на все просто напросто не хватит пыли. Конечно есть исключения, например колода zoo-лока неплохо играет каждое дополнение и не требует крафта большого количества карт в каждом аддоне.
можешь скинуть зулока?
Лучше ты кинь что у тебя по легам выпало. Как минимум дали квест, а вокруг большей части квестов (кроме лока, ханта и вара, наверное) можно придумать что-нибудь бюджетное.
Единственный момент отмечу, что поскольку в стандарте дополнения текущего и прошлого года, на старте может быть нехватка карт прошлого года, которые жалко крафтить. Соответственно лечится только с ротацией в новом году.
Ниже для примера дека, которой брали легенду. Собрать можно без доната за несколько дней.
Под впечатлением от комментариев к посту «Как Artifact меняет подход к монетизации ККИ» захотелось…Ну раньше были Героик Бравлы, где ты за 10$ мог вытащить карт на 100.
Сейчас, вроде их прикрыли.
А без доната можно собрать только 1 полноценную колоду, перекрафчивая старые.
Давайте откровенно, играть и выигрывать можно много чем.
Да, возможно на высоких рангах тебя будут давить метой.
Но ничего не мешает наслаждаться игрой и просто пробовать всякие разные бюджетные сборки.
Донат на каждом шагу, на донате сидит и донатом погоняет.
Цитируя классику: не лезь, она тебя сожрёт!
Насколько донатозависим Hearthstone?
Зависит от цели. Если хочешь топ1 легенду, или играть с проигроками, то донатить надо, так как на 1 колоде, причем дешевой далеко не уйдешь.
Если просто поиграть то нужен друг с которым будешь делать дейлики и собирай себе фан колоду в арене.
Так же пак дают за потасовку, приключения. Говорят есть смысл распылить все карты ради одной колоды.
Не знаю о каком донате все говорят, играю раз в пол года, всегда находится пыль на пару метовых колод. (Почему-то ответом на другой пост написалось, извиняюсь) ред.
Что бы наслаждаться этой игрой а не гриндеть целыми днями на арене придется донатить, а цена у Близов как были неадекватными та и остались.
у меня в гвинте все колоды, мне как раз это и не нравится
Комментарий удален по просьбе пользователя
разве приключения не платные?
Значит донат обязателен
Их можно купить за золото
Их тоже можно покупать за голду
Короче, отыграв в ХС с беты и ливнув на динозаврах скажу так: херачишь дейлики каждый день, делаешь серию побед, чтобы получить голду (максимум 100 была в день), ходишь на арены, если научился их играть, таким образом копишь на новое дополнение. Вскрываешь паки, выясняется что тебе не хватает для метовых колод таких-то карт, начинаешь гринд заново/крафтишь из говна и палок. Играешь себе какое-то время, затем цикл повторяется снова. Это если ты хочешь прям ранги брать, где нужны метовые колоды и прямые руки. Если для себя - собираешь бюджетную деку и играешь, постепенно обновляя ее, но это не наш путь, верно?
Если хочешь не ограничивать себя в игре,экспериментировать и создавать свои колоды с нуля — придётся докупать бустера с картами за реал. Но всегда есть дешёвые колоды которые можно собрать на старте и успешно ними играть+ есть архетипы (виды колод) типа "ловушка для новичка" — человеку который только начал играть может показаться что некоторые колоды чудо как эффективны, но это мягко говоря не так.
Интересные в "управлении" и самые эффективные колоды требуют денег или времени. Если ты играешь как бог и тебе везёт как Емеле, то насобирать внутриигровой валюты на несколько сотен бустеров — очень даже возможно буквально за пару месяцев. Но в реальности я такое видел только у поехавших людей которые регулярно играют по 8 часов в день и больше (в основном стримеры, разумеется). Самому мне в таком темпе она быстро надоедала, да и забросил я Хартстоун уже давно — года два как.
Зависит от регулярности игры и твоей потребности в том, чтобы играть разными деками.
Метового мидханта или зушку собрать можно без доната за пару недель игры.
Если хочется каждый доп играть несколькими новыми деками, то без доната будет проблематично.
Но вообще, не вижу ничего постыдного в том, чтобы взять предзаказ допа игры, в которую ты регулярно играешь. Это мало чем отличается от подписочной модели ммо.
Зависит от того, что тебе хочется. Хочется играть кучей интересных колод каждое дополнение - готовь очень много денег; достаточно одной-двух дешевых колод - хватит и золота с квестов (НО начальную коллекцию все равно придется гриндить); если не интересует констрактед - в арену вообще можно круглый год бесплатно играть.
Проще наверное готовый акк уже купить
Если не планируешь брать Легенду - то не сильно зависим. Точнее я бы сказал, что вообще не зависим.
Для легенды тут либо время придётся вкладывать, либо деньги.
А так, играть ради удовольствия и не донатить - вполне себе можно.
Если у тебя есть выбор между карточными играми, обязательно в Гвинт поиграй, его доработали.
Update: уже увидел, что играл. Забей) ред.
Является ли Hearthstone игрой, в которой нужно платить, чтобы побеждать?
Все мы слышали нытьё новичков на форумах о том, что получать новые карты очень сложно, а без них невозможно создавать жизнеспособные колоды, не так ли? Кажется, что даже после столь большого количества времени, основное количество игроков так и не решили, возможно ли, не вкладывая денег в игру, выйти на сорвевновательный уровень. Итак, главный вопрос моей статьи заключается в следующем: является ли Hearthstone игрой, в которой необходимо платить, чтобы побеждать?
Играй бесплатно & Плати, чтобы побеждать.
Важно понимать, что игра может быть одновременно как F2P, так и P2W, эти два термина не взаимоисключающие. Как пример можно взять любую мобильную игру (скажем, FarmVille), которая распространяется бесплатно, но имеет встроенные покупки. Действительно, игра бесплатна, никто не заставляет вас вливать в неё денежные средства, однако, стоит вам захотеть ускорить процесс постройки или обучения какого-либо юнита, вы должны будете инвестировать в неё некоторое количество денег.
Начало
Hearthstone всегда использовал модель Free-To-Play. Почему? Да потому что вы всегда могли просто скачать игру и играть в неё без нужды вкладывать свои кровные, но, тем не менее, в ней всегда был платный контент.
Наксрамас
Важно отметить, что раньше, в качестве промо-акции, первое крыло Наксрамаса было бесплатным в течении нескольких недель после релиза, что позволило игрокам купить наксрамас на 700 золота или на 5$ дешевле, чем сегодняшним новичкам.
Чтобы увидеть, какие изменения это приключения привнесло в игру, давайте проанализируем, сколько золота может добыть игрок за какой-нибудь промежуток времени. Мы хотим увидеть, стоит ли потраченное время на покупку Наксрамаса при помощи внутриигровой валюты тех денег, которые разработчики запрашивают за него, ещё мы сможем понять, можно ли рассматривать Hearthstone как P2W уже на этом этапе.
Допустим, игрок получает ежедневные задания, выполняет их, и играет несколько матчей каждый день. Он обычно меняет квесты, за которые дают 40 золота, в надежде на то, что ему выпадет квест на 60 или больше. Исходя из этого примера, можно представить, что среднестатестический игрок зарабатывает около 50-55 золота каждый день только на дейликах. Он также играет несколько матчей в рейтинговой или обычной игре, получая 10 золота за каждые три победы. Суммируя со средним (50%) винрейтом, мы можем подсчитать, что он зарабатывает около 30 золота за 10 выигранных игр дополнительно к золоту за дейлики.
Он получает примерно 55 + 30 = 85 золота каждый день. Для того, чтобы купить лишь одно крыло Наксрамаса, ему придётся копить золото 8 дней. К слову, ему придётся на это время воздержаться от покупки паков или игр на арене.
Гоблины и Гномы
120 совершенно новых карт. На арене перестали выдавать классические паки, а значит, что у новичков пропал способ легко собрать играющую колоду и быть в мете.
Черная Гора
Как нам уже известно, чтобы полностью купить приключение за внутриигровую валюту, нужно потратить около месяца на каждодневное выполнение дейликов и забыть на это время об открытии бустеров и играх на арене. С приходом Черной Горы мета координально поменялась, коммьюнити придумало новые архетипы, стратегии, и такие карты, как Император Тауриссан, Мрачный завсегдатай, Хромаггус, Поджигатель и Главарь банды бесов, стали просто необходимыми. Ещё один балл в копилку P2W.
Мнение Коммьюнити
Мы организовали голосование в группе Hearthstone Manacost, в котором приняло участие свыше 1700 человек. Благодаря этому опросу мы можем наблюдать не только мнение большинства, но и точки зрения людей, которые не поленились описать их в комментариях. Самые интересные я прикреплю сразу под статистикой.
Судя по результатам опроса больше 55% проголосовавших искренне верят, что Hearthstone не является P2W-игрой. Верят, что можно совершенно спокойно, не вкладывая ни доллара, выйти на соревновательный уровень. При этом, лишь около 20% проголосовавших считают, что после какого-либо обновления в Hearthstone стало невозможно играть без вливания денег.
А вот и самые интересные комментарии участников нашего сообщества.
Портреты героев
Заключение
Является ли Hearthstone игрой, в которой необходимо платить, чтобы побеждать? Решать вам, друзья! До скорых встреч.
Источник Перевел и Отредактировал Bacardi Оформил scazy
(HS) Как играть без доната?
Это же невозможно. Или я что то делаю не так? Реально сложно же без доната играть
Смысл тогда игры?
не вкинул в хс ни рубля, имею на 30-40% золотую коллекцию
не вкинул в хс ни рубля, имею на 30-40% золотую коллекцию
В начале трудно было? Вот прям когда начинал играть
Главное по началу играть и все, копить на тир 1 колоду, потом брать ранги легенды в каждом сезоне и всё, изи.
Много времени + божественный скил на арене
Это же невозможно. Или я что то делаю не так? Реально сложно же без доната играть
Смысл тогда игры?
Ну типа если ты не работяга, который заходит на часик в день под пефко или не манагер который делает 4 подхода в день по полчаса между совещаниями, то да, играя по 10-12 часиков каждый день ты меньше чем за неделю разберёшься в игре. Если по вечерам будешь ещё и стримасики смотреть да гайдосы читать, то за месяцок уже будешь отлично разбираться в мете, деках и игре.
Так, поигрывая на арене и выполняя дейлики ты всего месяца за три, после того как всё осмыслишь, скрафитишь себе несколько топовых дек, а меньше чем за полгода будешь иметь золотую коллекцию абсолютно всех карт этой игры.
Читайте также: