Можно косплей little nightmares
Little Nightmares обещала мрачный мир, жутких монстров и сложные головоломки. Что вышло?
Крошечная девочка в ярко-желтом дождевике просыпается в чемодане от кошмарного сна. И выясняется, что реальность ничем не лучше: героиня заперта в гигантском железном подвале, темном и грязном, пересеченном гудящими трубами и заваленном пыльными ящиками. Что это за место? Впрочем, этот вопрос ее волнует меньше всего. Девочка голодна и хочет домой.
Так начинается игра Little Nightmares. Так она продолжается, и так она. Впрочем, не будем забегать вперед.
Замри, умри, воскресни
В большинстве случаев кровожадные монстры вежливо удаляются, оставляя нас и Шестую наедине с головоломками. Но есть и более сложные уровни, где решать задачку приходится на бегу или пытаясь не попасться на глаза местным обитателям. Например, заваленный старой обувью подвал, где живет. кто-то. Этот кусочек игры мы видим в небольшом интерактивном приключении на официальном сайте. Разве что там невозможно понять, как Шестой приходится преодолевать этот сравнительно несложный участок пути.
Одно из самых жутких мест в игре: обувь, оставшаяся от менее удачливых пленников.
И вот здесь мы упираемся в аспект, который можно воспринять по-разному. Игра довольно короткая: повторно ее можно пробежать часа за три-четыре. Но это именно повторно — когда стратегии продуманы и пути определены. Поначалу же необходимость повторять одно и то же вполне может растянуть прохождение на десяток часов.
Заводные обезьянки в этой игре почти как куб-компаньон в Portal. Без них зачастую не выбраться.
Да, и в Inside, и в других платформенных головоломках нам приходится по десятку раз повторять особо сложный пассаж. Но с одним исключением: в последние годы принято возрождать игрока как можно ближе к проваленному испытанию. Little Nightmares здесь ведет себя совершенно непредсказуемо. Свалившись в пропасть, иногда можно оказаться на точке возрождения в следующей «локации». Но чаще всего приходится проходить с самого начала едва ли не весь уровень.
Проблему усугубляет не совсем интуитивное (во всяком случае, на геймпаде) и очень чувствительное управление. Порой запороть все можно, не вовремя нажав или отпустив единственную кнопку.
В управлении действует главный принцип: работает, пока удерживаешь кнопку.
Little Nightmares ведет себя как капризный ребенок: без устали задает вопросы, но совершенно игнорирует необходимость давать ответы. Не исключено, что в итоге у каждого игрока сложится собственное представление о происходящем в Чреве, а кому-то еще и потребуется помощь в осмыслении. Но так ли уж важно, как завершится чудесная прогулка в прекрасной компании?
Little Nightmares русское соо
Это амино для любителей "Little nightmares". Удачи :full_moon_with_face:
Вступить в это сообщество очень просто:
Голодный обморок
Независимая шведская студия Tarsier («Долгопятовые») давно известна поклонникам приключенческих платформеров. LittleBigPlanet, Tearaway Unfolded, Statik — любителям жанра эти игры представлять не придется.
Новый проект Tarsier — Little Nightmares — одновременно похож и не похож на их предыдущие работы. Сами разработчики рассказывают, что замысел Little Nightmares родился из двух совершенно разных идей: кукольного домика и мерзкого пиршества. Слившись воедино, эти идеи породили Чрево — загадочное, жуткое и отвратительное место, где оказалась главная героиня.
Понять, что такое Чрево, можно лишь выбравшись из него. Изнутри оно выглядит то тюрьмой, то адской кухней, то внутренними помещениями громадного и давным-давно заброшенного «Титаника». Откуда-то доносится отдаленный гул мощных моторов, с потолка падают капли грязной воды. И в этот производственный звуковой фон то и дело вплетаются. стоны? Плач? Вой?
Наша героиня — весьма странный ребенок. Лицо она прячет то под капюшоном, то под жуткими масками. В кармане у нее зажигалка, где не кончается газ. Она довольно спокойно воспринимает появление чудовищ, и заставить ее остановиться могут лишь приступы голода со зловещим урчанием в животе.
Если зажечь найденную лампу, будет вроде и не так уж страшно.
Прыг, ласточка, прыг
Время от времени Шестая преодолевает некий высокий порожек, отсекающий ее от уже пройденных территорий. На каждом небольшом участке пути нас ждут разные задачи: убежать от преследования, обмануть врагов или же просто найти выход.
Безобидные гномики не слишком охотно позируют. Они предпочитают мигом спасаться бегством.
С первого взгляда Little Nightmares воспринимается как ужастик, в реальности же оказывается фантастическим приключением. Да, здешний мир мрачнее некуда, да и открытия у нас порой выходят жуткие, а встреча с обитателями Чрева чаще всего несет смерть. Но точно так же Шестая погибает, неловко прыгнув или свалившись с мостика. При постоянном нахождении камеры сбоку, как в двумерных платформерах, сам мир трехмерен, а Шестая очень чутко реагирует на управление. Один шажок мимо — и придется начинать сначала.
Руки прочь от стика! Одно касание, и Шестая полетит в пропасть.
В каждом сегменте игрового мира нас ждет новый набор головоломок и платформенных элементов. Порой все довольно просто: подтаскиваем чемодан или добираемся до огромного ключа и открываем дверь. Вдосталь в игре огромных пустых пространств, где главным испытанием становится задача не свалиться с лестницы. Но встречаются и совершенно замечательные задачки.
Иногда путь приходится искать долго, методом проб и ошибок, вовсю напрягая мозги. Прекрасные и оригинальные испытания получились с использованием легкой, почти незаметной качки, при которой отдельные предметы чуть смещаются. Неоднократно виденная, в том числе в Inside, необходимость пробираться в тени, избегая света прожектора, здесь выделяется тем, кто и, главное, как реагирует на попавшую в луч света девочку.
Что-то подсказывает, что куклы в этой коллекции не всегда были куклами.
Little Nightmares русское соо
Это амино для любителей "Little nightmares". Удачи :full_moon_with_face:
Little Nightmares русское соо
Это амино для любителей "Little nightmares". Удачи :full_moon_with_face:
Это закрытое сообщество. Чтобы стать участником, отправьте запрос или получите пригласительный код.Политика в отношении файлов "Cookie"
Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.
Танец на цыпочках
Девочка со странным именем Шестая совсем крохотная, даже до дверной ручки не дотягивается — словно Дюймовочка в стране великанов. И совсем недавно мы это уже видели! Дебютный проект маленькой студии Krillbite, под названием Among the Sleep, показывал нам обычный реальный мир с точки зрения двухлетнего ребенка. В коротком и жутковатом ночном путешествии мы точно так же, как Шестая в Little Nightmares, забирались на выдвинутые ящики, путешествовали по вентиляционным трубам и прятались под кроватью от монстра.
Кто этот мальчик, поделившийся с Шестой собственной скудной пайкой?
Не всегда можно с первого взгляда определить, какие двери открываются и на какую мебель можно залезть. Всё приходится пробовать и испытывать!
Монстров в окружении девочки побольше, чем в обычном доме. И самые «безобидные» из них — пиявки. Они всего лишь задушат, если догонят. Громадные неуклюжие братья-повара отправят героиню на разделку, а длиннорукий Сторож в лучшем случае посадит в клетку рядом с другими безжизненными экземплярами своей коллекции. Мимо них приходится пробираться тайком, и в эти моменты Шестая становится на цыпочки. А впереди еще встреча с Хозяйкой!
Что сделает жуткий Сторож с пойманной Шестой, нам милосердно не покажут.
Если мир Чрева — близкий родственник мира Among the Sleep и города Восторг из серии BioShock, то здешний стиль больше всего напоминает об Inside. Значительную часть игры мы проведем в мрачных и скупо окрашенных локациях, где единственное яркое пятно — желтый плащ Шестой, как и алая рубашка мальчика в Inside. Да и «планировка» у игр весьма похожая: мир разбит на кусочки, как кукольный домик.
Mono cosplay
Originally, I drew his paperbag on paper and it needed few more pieces of paper to colour in but I mentioned about it today and got given cardboard and found some spare and made this ^^ the top bit aka, I guess you would call it the lid, still needs doing just that, but I wanted to show it so here. ^^
Also if would like to say that, for the help of the cycle and the little right angle triangles on Mono cosplay, I would like to thank, Kyoshi_cosplay on YouTube about their tutorial about how to make Monos bag, it gave me those two ideas and it helped so thank you. ^^
Please go check them out they will be right Here
This won't be the full cosplay of Mono just yet but I'm just proud how this turned out. ^^
Можно косплей little nightmares
Вероника, все рассказывается в приквеле, вроде вышла не так давно вторая часть
Вероника, моно всю игру ходил с пакетом на голове. Но именно в этом моменте он был без пакета.
скорее всего моно это и есть высокий человек.
иии когда шестая увидела лицо моно, она узнала в нём высокого человека и испугалась, поэтому отпустила
Читайте также: