Можно из little nightmares для срисовки
Оригинал
Возраст
Родственники
Статус
Появления
Озвучивает
Номы — это пугливые существа, которых можно встретить в Чреве и в Гнезде. Они обладают впечатляющей способностью к бегу и могут легко обогнать любого другого известного обитателя этих мест.Very Little Nightmares
Как и в Чреве, в Гнезде полно Номов, но с большинством из них Девочка в жёлтом плаще не сможет взаимодействовать. Однако, по сюжету иногда она может использовать их для решения головоломок. Например, на одной из локаций девочка должна поймать Нома, чтобы с его помощью открыть мусоропровод.
Известные Номы
На данный момент единственным Номом, личность которого была известна ещё до преображения, является Беглец - главный герой DLC Тайны Чрева.
Внешность
Номы выглядят как маленькие существа-гуманоиды с грязно-белой кожей. Их отличительной особенностью являются конические головы, походящие на колпак или шляпку гриба. У них есть ноги и руки, благодаря которым они могут перемещаться по локациям и убегать от монстров или детей. При этом видимых органов зрения у них нет, поэтому неясно, как они ориентируется в пространстве. Вместо речи Номы издают звуки, одновременно похожие на урчание, кваканье и скрежет.
Описание с Вебсайта
В Чреве можно наткнуться на самых странных существ – в том числе на Номов. Они пугливы (и не без причины), но некоторые всё-таки осмеливаются подходить к незнакомцам. Такие Номы обычно долго не живут
Личность
Номы, как и другие персонажи вселенной Little Nightmares, не говорят, но их сущность проявляется в их действиях. Их поведение очень похоже на детское, - они очень пугливы и убегают от всех живых существ, которых встретят, а если их загнали в угол, то они садятся в позу эмбриона и прячутся под своим колпаком. Если же какой-нибудь ребёнок покажет Номам свою доброту и обнимет их, то они начинают ходить за ним и всячески подражать его действиям, становясь дружелюбными и немного навязчивыми. Также Номы очень любопытны и стараются исследовать все известные им закоулки, что иногда может привести к тому, что они попадают в ловушку в тех или иных местах. Кроме того, они любят зарисовывать что-то запоминающееся на стенах и бумажках, словно дети. Ещё одна особенность Номов, - они словно одержимы работой кочегарами, и видя, как работают другие Номы, неработающие тут же подключаются к делу, начиная без устали таскать уголь к двигателям Чрева.
Механика
В Little Nightmares Номы не приносили какой-либо пользы. Единственное взаимодействие с ними - это возможность обнимать их, после чего некоторые Номы будут ходить за Шестой.
В DLC Тайны Чрева игроки получают возможность в главе "Убежище" использовать Номов в своих интересах, если только они их поймают и обнимут. Номы будут ходить за Беглецом, открывать двери, поднимать тяжёлые предметы и тащить груз.
Содержание
Little Nightmares II
Одного из Номов можно встретить в первой главе, если попробовать решить головоломку в доме Охотника, доступную при приобретении Коллекционного издания. Для этого надо на чердаке последовать за Номом, который выбежит после открытия ящика в тумбе, и побежит в комнату с чучелом старухи. Бегите за ним и поднимитесь по мебели к люку в потолке, где живущий в потайных комнатах Ном поможет Моно найти похожий на его колпак шляпу. В самом Бледном Городе можно найти многочисленные изображения Номов на этикетах упаковок различных вещей и рисунках.
Тайны Чрева
В конце второй части DLC главный герой попадает в убежище Номов, где расположена ещё одна печь с ярким свечением. Именно в этой комнате Беглец может увидеть у Номов детские тени.
После того, как Беглец случайно увидел искажённое лицо Хозяйки, та в конечном итоге ловит его и превращает в Нома. Он продолжает бродить по Чреву и заканчивает свой путь в комнате, где видит других Номов, которые бегают по комнате рядом с лежащей сосиской на полу. Так раскрывается, что именно Беглец был тем самым Номом, который решил дать голодной Шестой сосиску, но в итоге та вместо сосиски перегрызает горло Ному.
Достижение
Основная статья: Достижения
Little Nightmares
По ходу игры можно найти Номов, порою, в самых неожиданных местах. Иногда вам придётся догнать Нома или испугать его, чтобы после обнять. Всего в игре можно найти и обнять 13 Номов.
Тюрьма
Первого Нома вы можете спугнуть, открыв холодильник. После, если пойти за Номом вправо, можно найти дырку в вентиляцию. Проползя по ней, вы найдёте небольшую комнату с лампой и стоящим рядом с ней Номом.
Чтобы обнять третьего Нома, необходимо вначале выключить свет в комнате-кабинете, после пройти в смежную с ней комнату с ящиком для спуска на верёвке слева и подойти к клетке, в которой и будет сидеть Ном. Открыв клетку, последуйте обратно в комнату-кабинет за Номом и найдите его слева в углу.
Логово
Когда вы будете подниматься по большой лестнице в Тюрьме, зайдите в кабинет. Спугнув Нома, пройдите в следующую комнату с глазом-экраном, подойдите к столу, спугните ещё раз Нома и бегите за ним. В конце концов вы найдёте четвёртого Нома на площадке возле ящиков.
По пути в комнату Обувного монстра надо в вентиляции зайти в комнату с чемоданом. За ним находится лестница, ведущая в другую вентиляцию, на краю которой сидит пятый Ном. Увидев вас, он испугается и побежит в комнатку с ящиками и свечой, где вы его и обнимите.
Чтобы найти шестого Нома, вы должны пройти через коридор с часами, где на вас нападёт Сторож. Пройдите в библиотеку и загляните под стол у книжного шкафа, откуда выскочит Ном и побежит к одной из стопок книг.
Кухня
На Кухне зайдите в спальню Поваров и спугните седьмого Нома, сидящего под кроватью. Он побежит в туалет, где сядет в угол. Там вы его и сможете обнять.
Восьмой Ном появится только после того, как вы посетите спальню поваров. Когда вы спуститесь на нижний этаж и идите влево в кладовку, где начинали вы и начали путь на кухню. Там вы сразу же заметите красно-коричневую банку с закрытым в ней Номом. Банку можно разбить, но после этого в кладовую зайдёт привлечённый звуком повар.
Чтобы найти девятого Нома, достаточно просто зайти в комнату с мясорубкой и залезть по стол, где он и сидит.
Гостевая зона
Когда вы сбежите от поваров на крюках для доставки мяса, спрыгните из отверстия и зайдите в щель под ним. Там вы попадёте в комнату, где найдёте десятого Нома.
Одиннадцатый Ном находится в комнате, где Шестая должна пробежать по столу, избегая гостей. Для этого надо пойти вправо к стулу, закрывающему щель, в которую сразу же забежит Ном. Отодвиньте стул и зайдите в щель, где и найдёте Нома.
Чтобы найти Двенадцатого Нома, надо пройти через ванную с двухсторонним зеркалом. Поднявшись на лифте, надо зайти в комнату слева. Ном находится рядом со спящим гостем.
Тринадцатым Номом является тот, который решил дать Шестой сосиску. Но на этот раз она не обнимет его, а перегрызёт Ному горло, после чего вы получите достижение.
Все Номы, которых обняла Шестая становятся дружелюбными и начинают ходить за ней следом, а также повторять за ней некоторые движения. Например, если совершить прыжок, то Ном подпрыгнет следом.
В конце игры, когда Шестая выходит из Чрева, все Номы, которых она обняла, соберутся около входа и будут наблюдать за ней.
Читайте также: