Mount and blade warband viking conquest как заработать денег
"Итак, вот вы только начали игру и на руках у вас какие то несчастные 200-300 монет, что делать? А вот что! Едете в Номендаль или Хорстен (что ближе) и покупаете на все свои гроши РЫБУ. Она там дешевая по 20-30 монет за штучку. Потом быстро на юг в Толуй. Там её продаёте по 120-150 монет. Итого, ваши 200-300 монет превращаются в 600-1000. Вот с этим уже можно начинать торговлю.
("Торговля в Warband или как заработать 30.000 за неделю")
С самого начала игры лучше выполнить квест торговца - это даст нам уже не несчастные 200-300 монет, а 500-600 + гроши от проданных вещей разбойников. Также лучше не просто бродить по городам и торговать, но и заходить в таверны, где находится нужный нам спутник - Марнид (Навык торговли у него изначально прокачан до 3).
- Вам не нужен большой отряд, от разбойников можно отбиться и войском в 10-15 человек.
- Прокачиваёте спутникам "Поиск пути" - этот навык поможет вам убежать если что.
- Положите в свой инвентарь несколько вьючных лошадей - это ускорит ваше передвижение по карте.
- Составляйте себе торговые маршруты, чтобы не ездить пустым по городам
- Себе необходимо обязательно прокачать навык "Упаковка" - это повысит количество перевозимого товара.
Mount and blade warband viking conquest как заработать денег
1,791 | уникальных посетителей |
39 | добавили в избранное |
Я совершил большое морское торговое путешествие из Скандинавии в Ирландию, а до того, как купил корабль, собирал деньги на него торговлей в Британии. Торговый навык героя: 6 (+2).
Начала торговли:
Базовый торговый приём: покупать в деревнях и продавать в городах. Если денег мало, можно купить в городе то, что там дёшево, а в деревнях дорого, и обменивать. Например, во Фризии это сукно. Когда наберётся несколько тысяч, этого уже не надобно.
Лучший торговый корабль — дубовый шнек. Он обладает высокой скоростью — 17 узлов и солидным экипажем — 27 человек (постройка такого шнека стоит несколько больше 20 тысяч). Это спасает от воров и мелких разбойников, а недельная плата экипажу невелика. Если перед покупкой корабля построить пивоварню, скажем, как я — на острове Мэн (14 тысяч), то доходы от неё покроют недельную плату экипажу.
Для мореплавания важно заполучить в спутники шведа Хельги, которого можно встретить в таверне. У этого шведа навык навигации максимальный — 10. Он дружит с фризом Реденгардом и не дружит с франком Хлодвигом (Clovis) и, скажем, с даном — сыном датского конунга. Очевидно, что в конфликтах нужно всегда принимать сторону Хельги. Для пешего путешествия важен римлянин Гай (Caios), сын жителя Адрианова вала. Доставив туда пшеницу, вы получаете Гая в спутники — а он следопыт. И Брунгильда, полученная по квесту во фризской деревне, — лекарь. Брунгильда не дружит с Реденгардом, но дружит с Хлодвигом. Ещё Брунгильда не дружит с испанцем Бодо.
Итак, ключевые персонажи для торговли: Хельги и Гай (скорость плавания и пешего путешествия). Важна также Брунгильда (лекарь). Но квестовые персонажи тоже важны, например, Бодо.
Перейдём к товарам:
Ирландия — не место для торговли. Там расположено четыре-пять королевств, которые вечно воюют между собой. Деревни бедны или разорены. Преимущественно торгуют пищей, попадаются лён и шерсть.
Похожая ситуация в Уэльсе. Потому в Ирландское море по торговым делам плавать не стоит.
Все торговые обороты происходят в Северном море. Европа богата ресурсами, а Британия — рынками сбыта.
Во Фризии в городе бывает дешёвое и вино и сукно, там же очень дорого покупают шерсть. В деревнях дешёвая соль и шерсть. Сукно во фризском городе имеет смысл покупать только ради того, чтобы менять в деревнях, или если вы привезли много шерсти и хотите накупить на сдачу ходового товара. Но в первую очередь тогда нужно брать драгоценности (jewelry), серебро и подобные редкости, если они есть. Тут же можно погонять воров для ободрения экипажа.
В Дании дешёвые меха, на севере попадаются моржовый клык и янтарь.
В Норвегии дешёвые меха и древесина, сравнительно дешёвый дёготь (tar), попадаются железо, моржовый клык и янтарь.
Напротив Норвегии в Британии расположен удобный залив с двумя городами: Эдинбургом на юге и пиктским городом на севере. В обоих можно продать товары, в ближних деревнях бывают дешёвая шерсть или лён.
Южнее, в Нортумбрии, есть порт, где можно продать нераспроданное в Эдинбурге. Южнее Йоркшира расположена Восточная Англия. Там дешёвая шерсть и лён, кожи.
Остановившись в Лондонском порту, можно совершить путешествие по деревням в направлении восточноанглийского города, покупая лён, шесть и кожи. Это можно продать в Лондоне, продавая шерсть последней. Оставив себе часть шерсти, можно продать её во фризском городе, где она стоит вдвое дороже.
Торговый морской маршрут (без учёта отношений с фракциями, т. е. войн):
Начиная с Фризии.
Поход по фризским деревням, из фризского города — в Данию.
Сухопутно-морской поход по датским деревням — далее в норвежский город.
Поход по деревням возле норвежского города, морской поход по северным норвежским деревням.
Путешествие в Шотландию. Посещение городов Эдинбургского залива, посещение соседней деревни северного города залива.
Путешествие сразу в следующий к югу портовый город.
Дальнейшее путешествие сразу в в восточноанглийский город. Поход по восточноанглийским городам в направлении Лондона.
Путешествие в Лондон. Поход по деревням Мерсии, Восточной Англии, Кента и Уэссекса — как пожелаете, можно с заходом в города. Именно из Лондона или из Данвика (город Восточной Англии) следует совершать большое пешее торговое путешествие по Британии (оборот "из [города]" означает, что в его порту оставлен корабль). Короткий же поход из Лондона выглядит так: в ближайшие две деревни (к западу и к северо-востоку).
Можно высадиться в Кенте и продать в Кентерберри товар.
Путешествие во Фризию.
Кратко маршрут корабля выглядит так: Фризия — Дания — Норвегия — Шотландия — Нортумбрия — Восточная Англия — Лондон — Фризия [— Дания — . ].
Грабёж
"Вы наверняка замечали мирно бродящие по карте отряды крестьян или же караваны.Так вот их и стоит грабить."
Крестьян можно разносить и самому, а вот с караванами придётся повозиться особенно на высоком уровне сложности. Также грабежу подлежат деревни, которые дают просто сказочную добычу.
- Вам или вашим спутникам необходимо прокачать навык "Сбор трофеев" - это многократно увеличит получаемую добычу.
- Лучше отправлять "честных" спутников (Фирентис,Марнид и т.п.) на задания во время проведения рейдов.
- Лучше грабить подданных того королевства с которым у вашего королевства идёт война.
- Если вы нейтрал не желательно настраивать всех против себя.
- Лучше присоединится к какому либо королевству, так как после окончания войны ваши отношения с вражескими фракциями ( только с фракциями - деревни и лорды остануться враждебными) нормализуются.
- Как вы знаете из-за грабежа ухудшаются отношения со всеми с кем только можно, но этого можно избежать.Во время диалога с караванщиком просто нажимаем клавишу Tab, побеждаем отряд забираем добычу, все рады.
Mount and blade warband viking conquest как заработать денег
В этой теме делитесь своими способами заработка денег, тактикой боя на суше и в море, стратегией развития королевства, м.б. какими то хитростями. Опишите наиболее эффективный состав войска, в вашем представлении, так же развитие вашего персонажа и команду спутников которая кажется вам наиболее полезной.
Зарабатывать с помощью торговли, а именно с логовами бандитов и прочих. Заработок в десять раз выше, чем продажа торговцам, бюджет одного логова порядка 6-7к в лучшем случае. В худшем, ниже 1.3к не падало, откат логова примерно 3 суток (точно не могу сказать)
Насчет армии - я не знаю, лично у меня все очень и очень долго происходит, в основном бегаю с бондами, так как денег и опыта не хватает, чтобы улучшать армию, в этом плане варбанд куда проще был. Плюс только в том, что можно давить массой.
Персонажа лучше развивать фул сила, те 20, если же вы планируете научится читать, то 18. Ловкость на ваше усмотрение, интеллект тоже - он по сути нужен только для скилла "Обучение" все остальное можно разгонять напарниками. (Ну и для чтения нужно не менее 7 вроде как) Харизма - тут тоже все на ваше усмотрение, можно не больше 8, если хотите взять максимальное число кораблей (викинг вроде так, скилл называется, в новых версиях по другому). Остальные очки можно тратить на то, что вам захочется.
Асьбёрн - (или как-то так) - полезный спутник, он лекарь. Баба с арбалетом - она дает прибавку к скорости, тоже неплохая. Хельги - дает прибавку к скорости в море. Все остальные по желанию.
PS на ранних этапах игры, желательно посетить "Кабанью рощу" На востоке Англии (примерно), там можно разжиться неплохим шмотом. Кольчуга, шлем, при этом не нужно убивать толпы - всего одного неудачника.
О спутниках.
На мой взгляд самые полезные это Агатинос, Сольвейг, Кайо, Кевлин.
Агатинос - интеллект со старта 18, к 16-му уровню поднимаем до 20 и получаем Инженерия 10, Тактика 10, ещё я ему вкачиваю до 10-и мореходство, хирургию, перевязку. А в долгосрочной перспективе можно все интеллектуальные навыки поднять до максимума. ИМХО Лучший спутник.
Сольвейг - харизма со старта 18, так же к 16 му уровню получаем 20 - итог Торговля, Лидерство (лидерство спутников тоже увеличивает размер отряда) и убеждение на максимуме.
Кайо - лучший проводник, ловкость со старта 18, на 16-м уровне 20 - Итог Поиск пути и Зоркость(наблюдение) на максимуме. Впоследствии я ему ещё и мародёра(сбор трофеев) довожу до 10-и ну и атлетику с владением оружием, но это в последнюю очередь.
Кевлин - самый сильный (от слова СИЛА) компаньон, со старта имеет силу 19, к 16-му уровню вкачиваем до 21 и вручаем ему топор Тролля, самое смертоносное оружие в игре. Кевлин лучший боец в из всех спутников. За компанию 1000 дней у него лучшие показатели по оружейным мастерствам, даже несмотря на то что у Кайо навык владения оружием 10. а у Кевлина всего 6.
Заработать проще всего, шпыняя франков в море, а наберешь в команду крепких ребят, можно и с викингами сцепляться. А для плохих парней грабеж. Никаких причуд.
Всегда стараюсь вынуждать противника биться на равнинах, там больше простор для маневров. В бою использую классическую стену щитов, за ней на возвышенности плотный отряд стрелков, если у противника есть кавалерия или завожу их с фланга, если кавалерии нет. Пока не поставлю стрелков на хорошую позицию, приказываю не стрелять. А пехота стоит в стене и ждёт атаки (не стреляет), а как только противник подходит вплотную, приказываю стрелять всем по готовности, на противника вываливается град стрел и копий.
Олег, завидую тем, кто может нормально управлять своим отрядом, у меня обычно дикий п. происходит, все начинают вставать в ряд по 1 человеку, длинною в км, кто-то пытается делать, что я им приказал, но большинство делает дичь) Наверно связано с тем, что не хватает командирского навыка, могу командовать 60% от своего отряда, + пишет, что не хватает людей для построения, но этого я не особо понял, у меня всегда очень много тех же копейщиков для "клина" но им все равно мало.
Степан, переведи всех пехотинцев в группу "пехота", это можно сделать во вкладке "Отряд", так же ты можешь настроить развёртывание войск в бою. Инфа об этом должна быть во вкладке Задания=>Концепция(суть игры).
Вообще есть вариант поднакопить деньжат закупить в бебанбуре шерсть по 200 и продать в Дорестаде, а там в свою очередь купить винцо и ювилирку, с каждого товара по 500 пени где-то можно получать
Характеристики кораблей:
Тип/ Скорость/ Вместимость/Примерная стоимость корабля из дуба
Бурдинг / 9 / 7 / 7500
Кнорр / 7 / 11 / 8500
Шнека / 17 / 27 / 21000
Карви / 12 / 39 / 23000
Скей / 20 / 55 / 34000
Бусс / 16 / 90 / 49000
Лаврентий, Еще стоит посетить римский форт на западе, там за три загадки и 5000 дадут эльфийский шлем ( +54 ) меч и щит
Mount and blade warband viking conquest как заработать денег
Кроме Свена Бычьей Шеи - в сюжетной миссии. И его брата Атли - в ней же (квест "Письмо").
Да ещё - Маела Бресаила в завершении квеста "Дети Флатбертаха". Кстати, в этой цепочке квестов - Змей тоже лорд (беглый брат прекрасной Морриган), и его ГГ тоже убивает.
Единственный, насколько я знаю, мод, в котором именно уже пленного лорда можно на выбор помиловать или списать в расход (да и то отнюдь не каждого - а лишь командиров отрядов наёмников и миноров) - это Prophesy of Pendor.
Во всех остальных известных мне модах к M&B (как и в основной игре) - лорды неубиваемы.
Антон, саму пиратку M&B WB 1.72 - можете взять отсюда, если проблем с доступом нет:
Это та же самая, что и в Облаке. Рабочая от и до.
А Vicing Conqest 2.028 - помнится, я ещё и сюда клал:
сейчас проверил - ссылка, вроде, "фунциклирует".
Антон, ну - ссылка не зверь, в лес не убежит.
Облако - да без проблем, вроде, люди скачивали, и не раз.
Тут, скорее, Интернет виноват. один обрыв - и приплыли, всё по новой.
1. У кого дороже - тому, наверное, и выгодней. У посредников в тавернах. Есть ещё работорговцы в портах. Но у них будет цена выше, чем в каменоломнях, и ниже чем в тавернах. А у Этельмера в таверне города Киппанхамме - все идут по 50, хоть раб, хоть воин.
Делать с продуктами ничего не надо - будут подъедаться сами постепенно, и их нужно не забывать пополнять.
3. Пленных вербуют через меню лагеря. Во-первых, чем выше харизма персонажа - тем это легче. Во-вторых - это зависит и от того, какие именно пленные, применительно к репутации ГГ. К "положительному" герою, например, викинги и преступный элемент будут вербоваться менее охотно. В третьих - пленных, завербовав, ещё надо удержать от дезертирства. Для этого их на первую ночь пребывания в вашем отряде - надо поместить в становище воинов, или гарнизон города, замка. или ваше убежище - если оно есть.
Кроме того - при вербовке пленных падает боевой дух отряда. И нужно быстренько кому-нибудь не слишком сильному успешно настучать, чтобы он повысился. Или - закатать пьянку с девицами "с пониженной социальной ответственностью" для своих бойцов. Это - тоже повышает как-то. )))
Креол, чуть не забыл. Для экстремалов - есть ещё два варианта продажи пленных:
1. Для жертвоприношений - можно жрецу, в Магические Круги (хоть пленные - всего лишь безымянные электронные персонажи игры, но всяк игру по-своему играет - учтите, что их всех перережут на нужды друидской магии).
2. В Круг Камней, неподалёку от Дамбартона (Дунн Бретанн) - там постоянный лагерь работорговцев-викингов. Они дадут больше всех по части цены.
Там два варианта:
- если играете за отрицательный персонаж - продавайте, это будет выгоднее всего.
- если за положительный - то лучше разгромить этот лагерь. сразу резко возрастёт репутация, хороший опыт "нащёлкает" и денег срубите единовременно - кругленькую сумму. Но лагерю после такой зачистки - всё, навсегда кранты.
Работорговля
- Чтобы взять пленных в отряд нужен особый навык "Содержание пленных", чем больше он прокачан тем больше пленных вы можете увести с поля боя (максимум 50 человек).
- В игре присутствуют одновременно множество посредников, среди которых выделяется Рамун Работорговец.Интересен он тем, что как сам говорит "покупает пленных по лучшей цене", верить ему нельзя так как лучшая цена у него лишь на воров да крестьян ( 50 динаров вместо 32 у посредников ), пленные у него все равны, так что и за вора и за рыцаря вы получите по 50 динар.
- Набирайте в отряд Следопытов и прокачивайте до Атаманов (Эта ветка воинов единственная в игре, которая использует только дробящее оружие).
- Пленные сильно замедляют скорость отряда и их нужно кормить, так что поскорее избавляйтесь от них.
- Пленные воины могут присоединиться к вам если предложить им это в соответствуюшей вкладке в меню лагеря. Количество согласных растёт с прокачкой навыка "Убеждение", однако из-за такой вербовки боевой дух сильно падает, да и пленники могт сбежать следующей ночью.
"В версии Mount & Blade Warband 1.134 появилась возможность строить в городах мастерские.Строить такие мастерские можно в случае если отношения с лордом, правителем города не отрицательные. Поговорив с гилдмайстером можно посмотреть ориентировочную прибыль от той или иной мастерской. Наиболее выгодные мастерские нужно ставить там, где производится сырье для этой мастерской."
("Mount & Blade База Знаний")
Чтобы построить мастерскую нужно прогуляться по городу и найти гильдмастера/цехового мастера, дальше говорим ему, что хотим мол купить у города землю и построить предприятие.Он предложит нам несколько вариантов (все приведены ниже и разобраны).
- Не рекомендуется строить больше 5-6 одинаковых предприятий, так как перенасыщение рынка товаром может сильно сказаться на прибыли от мастерских.
- Обязательно читайте всё что говорит гилдмастер, некоторые предприятия уходят в большой минус.
- На время войны все мастерские в городах врага находятся под арестом.
Итоги
Итак, что же делать чтобы быстро разбогатеть в Mount & Blade Warband.
1. Выполняем начальный квест, забираем у воров дубинку оглушаем продаём - Это ваш начальный капитал, его можно потратить на товары или ставки на турнире.
2. Ищем Марнида (для торговли) и Борчу (прокачиваем ему "Сбор трофеев"), попутно сражаясь с бандитами.
3. Набираем в отряд Следопытов (человек 30, с повышением избавляемся от некоторого их количества, оставляем у себя около 10-15 Атаманов), строим первые мастерские ( лучший вариант потратить первые деньги на Красильню/Шелкопряд в городе Ривачег, лично моя прибыль была 1.490 динаров).
4. Грабим караваны и крестьян (лучше отправляйте Марнида куда-нибудь в это время, если только вы не используйете Tab).
Так проходит несколько месяцев . И вот у нас в кармане уже 50-60 тысяч, а может быть и больше.
Читайте также: