Mount and blade warband как изменить имя спутника
22 янв в 14:49
Сейчас переименовать персонажа можно на экране Клана (L).
Но есть загвоздка: после выхода и загрузки имя становится прежним. То есть надо переименовывать каждый раз, как только загружаешь игру. Кроме того, кое-где в UI всё равно мелькает "первичное" имя персонажа. Например, в имени отряда.
Вопрос: может кто знает как это лечится?
22 янв в 14:55Ну да, сразу выбрать имя это так скучно. зато детей можно переименовывать до бесконечности.
А это вообще законно? поменял имя, фамилиЁ, и все, нет тебя, налоги платить не надо, в армию не призовут, детям от первой жены не видать аллиментов! Свобода!
И было бы прикольным после стартового квеста воссоединится с женой и детьми которых выберет великий турецкий рандом.. и чтоб все "на лицо ужасные, добрые внутри"(С) 22 года таки по умолчанию, уже старичок-с..
Заместо имени персонажа пишется Игрок
Егор Бархаленко
Как писал хатаб, связано со вторым пунктом:
Для решения проблемы смены имени игрока (иначе так и останется - "Игрок"):
Вариант 1: найди файл по адресу: ПАПКА_С_ИГРОЙ/languages/ru/troops.csv, там правой кнопкой, изменить, открыть с помощью блокнота (вместо Excel). Далее либо просто Ctrl+S (Сохранить), либо (на всякий пожарный) перед сохранением также удали первые две строки (trp_player|Игрок и trp_player_pl|Игрок). Проблема вроде как в кодировке, и она решится в обоих случаях: и при смене кодировки пересохранением в Блокноте и при удалении строк.
Вариант 2: отображение надписи "Игрок" происходит из-за фикса русскоязычной локализации. Недочет, а может так было сделано намеренно разработчиками фикса. Нужно удалить все файлы КРОМЕ: hints.csv, ui.csv, uimain.csv по адресу: ПАПКА_ИГРЫ\languages\ru\ .
Первый вариант лучше!
Вообще нужно пользоваться моим русиком)))
Можно ли переименовать персонажей?
Имеются ввиду все персонажи (спутники, лорды, короли и т. п.). Порылся в файлах, нашёл файл CSV с именами, открыл Exсel'ем, переименовал, сохранил. Но уже в игре у персонажей имён просто нету. Кто знает в чём проблема? Может нужна определённая прога?
Наверняка в друзей переиминовал.А ты не думаешь,автор, что мало с экселем открыть и переминовать, нужно и файл конвертировать, но я в этом не разбираюсь.А может переиминованный файл не туда закинул, или переименованный вступил в конфликт с переиминованным файлом.
Mount and blade warband как изменить имя спутника
9,484 | уникальных посетителей |
1,190 | добавили в избранное |
В игре присутствуют 16 НПС, которых мы можем нанять в свой отряд. Кто-то пойдет с нами бесплатно, кому-то надо заплатить.
Их неоспоримый плюс - в их бессмертности, а также в прокачке. Мы сами должны прокачивать их навыки, выдавать снаряжение. Нам предоставлена свобода сделать наших спутников уникальными и действительно полезными для отряда. Можно создать из них машину по дроблению лиц, врачей, разведчиков и т.д.
Подвох собственно в том, что использовать всех не выйдет. Они ругаются между собой, их может не устроить обстановка в отряде и если все плохо, они несомненно уйдут из отряда.
Я таки должен написать тут эти очевидные вещи.
На вики по варбанду я нашел такую табличку (и конечно же решил поделиться с вами).
Тут наиболее удобно расписаны варианты набора НПС. Без конфликтов можно набрать только 8 человек. Из таблички вы можете выбрать одну группу с пятью спутниками и одну с тремя.
В итоге у вас будет 8 спутников, не ссорящихся между собой.
Ну вот после долгих странствий по тавернам Кальрадии все восемь ребят вашей мечты у вас в отряде. Теперь надобно распределить какой же путь будет для каждого из них. Это важный момент. От ваших действий прохождение может заметно упроститься, ведь вы переложите множество навыков на их плечи.
Как по мне так развитие спутников можно разделить на такие типы:
Этот закованый в броню парень с двуручником (может и с щитом и одноручным) наперевес ворвется в ряды противника и уничтожит все что видит.
Ему качаем силу и ловкость.
Из навыков - Живучесть, Мощный удар (все по максимуму ваших возможностей), Мощный бросок (по желанию и ситуации, но не больше 3), а также атлетику.
Если посадите его на коня, прокачайте Верховую езду вместо Атлетики, дайте Дестрие и его никто с нее не собьет.
Не давайте такому герою стрелкового оружия, пусть лезет ломать лица, а не стоит позади
Так развивать стоит только НПС, которого позже сделаете своим вассалом. В идеале, конечно знатного.
Тут конечно, хорошо бы поспеть везде и сразу, но очки навыков не бесконечны.
Силу до 12 - 15 максимум, Харизму (как можно выше).
Живучесть и Мощный удар до 4 - 5 (смотря, какая сила), Лидерство (максимум, что сможете).
Я не знаю точно будет ли влиять Обучение на состав его огромного отряда, но если так, то стоит потратиться и на него.
Данный НПС будет отвечать за скорость передвижения вашего отряда, слежение и зоркость.
Можно кстати снаряжать его стрелковым оружием (лучше арбалетом, т.к. он не требует вкачки Мощного выстрела) и ставить среди ваших стрелков, дабы не лез.
Сила (максимум до 15), Интеллект (как можно больше).
Живучесть, Мощный удар (до 4-5), Слежение, Поиск пути и Зоркость (по максимуму возможностей).
За счет 2-х очков навыков за каждый пункт Интеллекта их будет хватать и на Обучение. Вообще чем больше у вас будет НПС с прокачанным Обучением, тем больше опыта получат войска.
Такие ребята подлечат вас раненого после боя, будут быстрее лечить весь отряд и дадут шанс вашим дуболомам выжить при получении урона несовместимого с их HP.
Сила (до 12-15), Интеллект (максимально много).
Живучесть, Мощный удар (по 4-5), Перевязка, Хирургия, Первая помощь (по максимуму).
Крайне советую выдавать арбалеты и перемещать медиков в конец списка бойцов, чтобы те в битву по возможности вообще не попадали. Если они таки выйдут, то поставьте их сзади вместе со стрелками.
Нравится строить осадную башню 90 часов? Нет? Вот тут-то он вам и понадобится.
Сила (до 12-15), Интеллект (побольше).
Живучесть, Мощный удар (4-5), Инженерия ( по максимуму).
Очков навыков у инженера будет больше чем нужно, т.к. интеллектуальный навык всего 1. Можно хорошо вложить их в Обучение или Убеждение.
Такой человек понадобится вам только, если вы избрали необычный способ прохождения или заработка денег через торговлю. Ну признайтесь, все же любят запах знатной сечи по утрам?
Сила (до 12-15), Харизма (побольше).
Живучесть, Мощный удар (4-5), Торговля (по максимуму).
Ну тут все просто. Это мастер убеждения. Недобрые соседи начали против вас военные действия в самый неподходящий момент и вам приходится разрываться на 2 фланга? Отправьте к их правителю опытного посла и тот найдет тысячу и одну причину с вами подружиться.
Сила (12- 15), Интеллект ( как можно больше)
Живучесть, Мощный удар (4-5), Убеждение ( по максимуму)
Конечно по форумам Всадников Кальрадии ходят жаркие дискуссии решает ли убеждение у вашего НПС. Будем надеяться.
Конечно, это разделение очень условное. К примеру, из того-же инженера можно по совместительству сделать и посла. И так будет верно, кстати. Или разделить медицинские навыки между 2 НПС (Перевязка + Первая помощь одному и Хирургия + Убеждение второму). Отдельно по стрелковому оружию: по моему мнению, не стоит качать лучника. Подвох в том, что очков навыков уйдет достаточно много, а в итоге выйдет. просто лучник. Как по мне самый бесполезный путь развития НПС. Ведь из того же скаута или врача выйдет приличный стрелок из арбалета, а навыков вы вообще не потратите.
Сажать ваших НПС на коней, в какую броню заковывать и оружие давать выбор абсолютно ваш. Но грамотное и рациональное распределение обязаностей упростит вам жизнь.
Каждый НПС уникален по своему еще в самом начале игры. Характеристики каждого можно выгодно использовать, чтобы не тратить лишних очков навыков и быстрее получить команду мечты.
По своим прохождениям знаю, что НПС редко прокачиваются выше 25ого уровня. Значит, если у него уже 9 уровень - он даст всего 16 очков атрибутов. Если же 1й - то все 24. А с интеллектом можно выжать 35 - 40.
Уровень - 2. У него будет много очков навыков в запасе.
Сила - 11
Ловкость - 8
Интеллект - 7
Харизма - 8
- Мощный удар (3)
- Владение оружием (3)
- Верховая езда (3)
Уровень - 7. Мало очков навыков в запасе.
Сила - 9
Ловкость - 9
Интеллект - 12
Харизма - 8
Уровень - 5. Даст достаточно очков в дальнейшем.
Сила - 9
Ловкость - 9
Интеллект - 12
Харизма - 7
- Мощный выстрел (3)
- Владение оружием (3)
- Верховая езда (3)
Уровень - 3. Много очков в запасе.
Сила - 8
Ловкость - 7
Интеллект - 12
Харизма - 7
Уровень - 9. Мало очков в запасе.
Сила - 12
Ловкость - 8
Интеллект - 9
Харизма - 11
- Живучесть (3)
- Владение оружием (3)
Уровень - 2. Даст много очков в дальнейшем.
Сила - 8
Ловкость - 9
Интеллект - 10
Харизма - 6
- Поиск пути (3)
- Зоркость (3)
Уровень - 4. Даст много очков в дальнейшем.
Сила - 8
Ловкость - 7
Интеллект - 13
Харизма - 7
- Упаковка (3)
- Перевязка (3)
- Первая помощь (3)
- Хирургия (4)
Уровень - 1. Даст максимум очков в дальнейшем.
Сила - 6
Ловкость - 9
Интеллект - 11
Харизма - 6
Читайте также: