Mount and blade 2 bannerlord когда будет русский язык
После месяца тестирования студия TaleWorlds выпустила для Mount & Blade 2 Bannerlord обновление 1.6.2. Разработчики решили сфокусироваться на исправлении ошибок: патч вносит балансировочные правки и разбирается с критическими багами.
Нового контента в обновлении практически нет: только несколько предметов. Зато должна повыситься производительность, а искусственный интеллект станет немного сообразительнее.
Полный список изменений обновления 1.6.2 можно отыскать здесь, ниже мы собрали главные изменения. Как обычно, самое интересное выделено жирным.
Основные изменения патча 1.6.2
- Исправлена ошибка, из-за которой лаунчер закрывался сам по себе.
- Игра больше не будет вылетать при попытке заключить мир с второстепенным кланом.
- Исправлена критическая ошибка взаимодействия с поселением или отрядом при использовании старых сохранений.
- Исправлены критические баги во время крупных сражений, при переводе заключенных из поселения в отряд, при создании клана с помощью консоли, при расчете влияния отряда, при восстаниях в поселениях с некоторыми культурами.
- Кланы больше не будут предлагать присоединить неправильные поселения.
- Теперь заказы на изготовление предметов засчитываются корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой отряды получали мало золота и через пару лет беднели.
- Исправлены ошибки при загрузке сцен, загрузке старых файлов сохранений, расчете влияния отряда.
- Устранены критические баги в крупных битвах, при разграблении поселения после осады.
- Улучшена производительность во время полевых сражений.
- Добавлено два доспеха Баттании.
- Добавлен доспех Асераи.
- На карте кампании теперь корректно отображается нынешнее состояние деревень.
- Для поводьев некоторых седел начала обсчитываться физическая модель.
- Улучшены некоторые материалы и текстуры.
- Исправлены различные ошибки, связанные с заданиями.
- В поселениях игрока войска больше не будут дезертировать и тут же наниматься на службу.
- После проигрыша осады в режиме симуляции лорды больше не будут пропадать из армии игрока.
- При назначении члена партии показываются эффекты, которые он добавит отряду.
- В диалогах улучшены выражения лиц персонажей.
- Скорость арбалета увеличена с 35 до 55.
- Оптимизированы физические расчеты во время боев.
- Снижено использование оперативной памяти.
- Бойцы, управляемые ИИ, теперь могут пользоваться упорами для копий.
- NPC больше не будут терять предметы после диалогов.
- Теперь можно задать параметру Battle Size значение 800.
- По мере повышения лояльности поселения больше не будет снижаться скорость строительства в нем.
- Теперь охранников лорда можно подкупать.
- Освобождение или продажа заключенного снова увеличивает влияние игрока.
- У второстепенных фракций шанс появления героя увеличен с 10% в неделю до 10% в день.
- У уничтоженных второстепенных фракций больше не будут спавниться герои.
- С мятежными кланами теперь можно заключать мир.
- В настройках управления можно поменять клавиши поворота карты.
- Исправлены проблемы с анимациями детей.
- Отряды лордов перестанут застревать на карте кампании.
В бета-бранче Mount & Blade 2 появился патч 1.6.3. Нового контента здесь еще меньше, чем в патче 1.6.2, зато разработчики обещают не только повысить производительность, но и улучшить поддержку локализаций — в том числе для русского языка.
Полный список изменений патча опубликован здесь, ниже — главные изменения обновления.
В Mount and Blade 2 вводят дворянство: игра получила два крупных обновления
Чтобы сделать дворянина из простолюдина, понадобится приличная сумма.
Разработчики Mount & Blade 2 Bannerlord закончили бета-тестирование обновления 1.6.3 — оно отправлено в релиз. Как и в случае с предыдущим патчем, основная задача обновления это исправление ошибок.
Также студия TaleWorlds дополнительно оптимизировала игру, доработала поддержку геймпадов и устранила ряд глитчей. Поддержка локализаций тоже улучшилась, но официального перевода на русский язык у Bannerlord все еще нет.
Полный список изменений обновления 1.6.3 можно посмотреть здесь, ниже мы собрали главные изменения, выделив особо интересные моменты.
Основные изменения патча 1.6.3
- Исправлена ошибка, из-за которой кланы-наемники покидали королевства.
- В основной сюжетной линии больше нельзя предлагать вражеским королевствам решить дело миром.
- Исправлена ошибка, возникавшая при попытке заключить мир со второстепенной фракцией.
- Игра перестанет вылетать при получении очень большого урона.
- При роспуске отрядов игрок больше не будет получать влияние.
- При смене главного героя корректно меняется размер партии.
- Исправлена критическая ошибка, возникавшая во время игры с локализацией, отличающейся от английской.
- Игра больше не будет вылетать при загрузке сохранений с модами.
- Исправлен баг с анимацией учителя ближнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой на карте кампании у отрядов могли не проигрываться боевые анимации.
- Исправлена ошибка, из-за которой все NPC во время разговора повторяли одну и ту же анимацию.
- Оптимизировано потребление памяти на карте кампании и в пользовательских боях.
- Улучшены локализации на польском и русском языках [видимо, имеется в виду поддержка локализации].
- У Асераи появилась богато украшенная боевая корона.
- На карте кампании у голов персонажей больше не будет белых контуров.
- Лица NPC перестанут чернеть на большой дистанции.
- В городе Империи исправлены ошибки с размещением осадной башни и осадной лестницы.
- Улучшен интерфейс, исправлены связанные с ним ошибки.
- У всех героев, кроме персонажа игрока, уменьшен шанс умереть от старости.
- Теперь версия игры везде показывается корректно.
- Во время обсчета боев могут гибнуть NPC.
- У всех героев, кроме персонажа игрока, уменьшен шанс погибнуть от ран во время миссий.
- Исправлен алгоритм прицеливания для осадных орудий.
- Игрок теперь может атаковать распущенные отряды.
- Уровни предметов теперь рассчитываются правильно, мастерские снова могут производить предметы самого низкого и самого высокого уровня.
- У проявления милосердия после осады больше нет штрафов, если это единственный вариант действий.
- Улучшен алгоритм прокачки NPC.
- Роли клана больше не будут самостоятельно обнуляться.
- Эмиссары теперь улучшают отношения не на 3, а на 5, но шанс улучшения отношений понижен.
- Теперь эмиссар может улучшить отношения с дворянином или знатным персонажем только один раз в день.
- В тавернах теперь полноценно делятся торговыми слухами.
- Добавлено новое задание, исправлены ошибки в различных квестах.
- Дождь и снег больше не будут отрисовываться в помещениях.
- Молодые персонажи перестанут седеть.
- Улучшена поддержка геймпадов.
- Щиты теперь корректно блокируют атаки в ближнем бою: эксплойт с системой коллизий больше не работает.
В бета-бранче Mount & Blade 2 Bannerlord сейчас доступно обновления 1.6.4. Помимо многочисленных исправлений и улучшений здесь есть новая функция — производство в дворяне.
Теперь игроки смогут давать дворянские титулы своим спутникам, не входящим в семью главного героя. Правда, чтобы пожаловать дворянство, придется потратить достаточно заметный объем ресурсов.
Как обычно, мы выбрали главные изменения обновления, выделив самое интересное. Полный список изменений опубликован здесь.
Будущее Mount and Blade 2: планы битв, пэры, русский язык, катсцены и релиз в 2022 году
В начале августа для Mount & Blade 2 Bannerlord вышло большое обновление 1.6 — список основных изменений можно посмотреть здесь. Теперь разработчики готовы поговорить о будущем: как о следующих патчах, так и о том, чем вообще занимается студия.
Сейчас TaleWorlds планирует сосредоточиться на одиночном режиме, но будет развивать и мультиплеер. Пересказываем самые важные моменты из рассказа разработчиков о планах на будущее.
На Gamescom игры не будет. Хотя выставка проходит онлайн, в TaleWorlds решили сосредоточиться на развитии Bannerlord, не отвлекаясь на подготовку к шоу.
Разработчики возвращаются в офис: почти вся команда вакцинирована от ковида. Придется поломать голову над тем, как безопасно всех рассадить — за время пандемии команда сильно выросла, — но возвращение в офис не должно замедлить разработку игры.
Mount and Blade 2 выйдет из раннего доступа не раньше 2 квартала 2022 года — или позже, если разработчики поймут, что игре нужно больше времени. В будущем Bannerlord появится и на консолях.
Продолжается работа над новыми картами для полевых сражений: это часть анонсированной в феврале системы, позволяющей сражаться примерно в той же местности, где находится отряд. Новые карты активно добавляются, но работы еще много: разработчики не могут сказать, когда покроют всю карту кампании.
Спутников можно будет делать аристократами. Для этого персонаж игрока и спутник должны особенно сблизиться. Награждение титулом это право, а не обязанность игрока, но спутник будет признателен.
У боев появится фаза планирования. В этот момент игроки смогут расставить свои подразделения по полю битвы и распределить героев, отдавать войскам приказы тоже можно. Планирование добавят и для полевых боев, и для осад.
Добавят знаменосцев: во время боев будут появляться персонажи, несущие знамена героев. Во-первых, это красиво. Во-вторых, отряды со знаменами будут получать различные бонусы.
ИИ будет умнее нанимать войска. Сейчас NPC следуют примерно одинаковому шаблону партии, в будущем таких шаблонов будет гораздо больше: отряды, управляемые ИИ, станут разнообразнее. Шаблоны будут назначаться в зависимости от особенностей персонажа — в том числе культурных.
Появятся катсцены для особенно важных событий вроде гибели спутника или рождения ребенка. Вот так выглядит катсцена гибели одного из членов семьи персонажа игрока.
Осады доработают: у вылазок появятся специальные миссии, события которых разворачиваются на той же карте, где происходит осада.
Добавят задания претендентов на престол. Подробностей нет, но похоже, что игрок сможет помочь персонажам, претендующим на престол Кальрадии.
Игру переводят на русский язык и множество других языков. Процесс все еще не завершен, одновременно добавляется улучшенная система локализации, с поддержкой грамматических особенностей языков.
Появится озвучка: некоторые реплики в диалогах будут озвучены на английском языке. Пока речь идет о приветствиях и диалогах из основной сюжетной линии.
Вышел относительно качественный русификатор для Mount & Blade 2: Bannerlord
Напомним, что в будущем Mount & Blade 2: Bannerlord получит официальную русскую локализацию.
WeLoveEpicGames написал: Уже пора понять, что русский язык нигде кроме России не котируется и начать учить английский
напиши тоже самое на любом иностранном форуме (немецком, итальянском и прочих французов), и засекай через сколько получишь бан.
запятые нужно ставить везде, где есть возможность.
lookaway Угомонись, граммар-наци.
Pierre Dac нет, ты.
квесты переведены? Уже надоело каждый день новые русики ставать
Cold47 да
WeLoveEpicGames Можешь ехать в Англию.Там твой английский оценят.
WeLoveEpicGames написал: Уже пора понять, что русский язык нигде кроме России не котируется и начать учить английский
Русский язык один из 6-и официальных языков ООН и 9-й по распространенности в мире. И второй по сложности.;) PS По офф данным английским на хорошем уровне в России владеют ок. 3 % населения.
WeLoveEpicGames написал: Уже пора понять, что русский язык нигде кроме России не котируется и начать
Почему ты на русском пишешь, на русском форуме и русским юзерами, не пора бы сменить тебе его на английский что ты тут забыл ?
EvgenyDMT написал: Этот русификатор стоит по дефолту в репаке от Хаттабыча,если чё.
Если ещё не обновили, то стоял не этот! Этот гораздо больше, судя по размеру аналогичных файлов.
Да болт с левой резьбой положили издатели-разрабы на покупателя. Я за озвучку уже молчу, имхо - выпускаете в стране, извольте полный русик. Сколько перевод текстовый стоит в агенстве? Ответ - $2 за 1000 знаков. Это - же охренеть как неподъемная сумма. Итого за, примерно, косарь можно всю игру через агенство перевести со шрифтами и прочим.
Из попы в рот ЛеХче будет когда научишься без ошибок писать. Что может безграмотный понять.
WeLoveEpicGames Правильно зачем продавать тогда России непереведенный товар ? Или в остальных странах тоже нет перевода ?
Pugilist Представь себе, да. Есть ещё не популярные языки крому русского
WeLoveEpicGames Но тогда окупаемость будет ограничена
WeLoveEpicGames Русский язык в интернете занимает ВТОРОЕ место в мире по популярности.
Negih
Negih написал: Русский язык в интернете занимает ВТОРОЕ место в мире по популярности.
lookaway WeLoveEpicGames Negih При чем тут пользователи интернета и стим? Вы статистику Стима видели вообще? Русский язык стоит у 11.26% пользователей Стима и является 3-м по численности в Стиме после английского и китайского. Тот же испанский, который на 4-м месте, стоит лишь у 4,59% пользователей. Не понимаю о чем этот спор вообще. Не переводят скорее всего из-за того, что возможно переводчик по русскому будет стоить дорого, язык сложный + покупательская способность не заоблачная. Переводить придется достаточно много. А потом ещё и ещё. Видимо поэтому они переведут позже. Разрабы об этом сказали. На пустом месте развели непонятно что
Нормальный русификатор. Его постоянно доделывают , что уже хорошо.
Этот перевод намного лучше чем у дога. У того он вообще корявый, как будто школьник всё делал.
Жалко что они не делают поддержку сингла до 4 игроков, да хотя-бы двух игроков. было бы круто! И этим самым они бы вышли на новый уровень!)
welcome to the black P Согласен, ожидал большего довольствуюсь малым(
Этот русификатор стоит по дефолту в репаке от Хаттабыча,если чё.
Если не машинный то хорошо так и быть скачаю посмотрю
ребята я только качаю игру щас. нужен кое что уточнить я в этом мире могу с другом онлайн вместе играть. или это одиночный игра?не судейте первый раз=)
baxram778 Это сингл игра. Мультик тут только через серваки стима, арена и сражения. Коопа нет.
Читайте также: