Mortal shell дополнение как начать
DLC добавит в игру ещё одну оболочку и возможность использовать топор-катану.
Mortal Shell появится в Steam ровно через год после выхода на консолях и на ПК в EGS. Сколько будет стоить игра в онлайн-магазине Valve, пока не сообщается.
18 августа также выйдет The Virtuous Cycle — крупное дополнение для Mortal Shell. Среди его нововведений будут:
- Пятая оболочка — Хадерн. Используя её, главный герой сможет сражаться кинжалами и поглощать наказания.
- Дополнительное оружие — Секирана (Axatana), которую можно будет использовать как две катаны или как топор.
- Режим roguelike — после каждой смерти персонажа мир игры будет меняться.
- Больше 100 улучшений, которые можно будет использовать в бою, в том числе модификации оружия и дополнительные приёмы.
The Virtuous Cycle выпустят на всех платформах, на которых доступна Mortal Shell, то есть на ПК и двух поколениях консолей PlayStation и Xbox.
Mortal Shell — игра жанра soulslike, главный герой которой может вселяться в другие оболочки и использовать их умения. Разработкой занималась студия Cold Symmetry, которую вместе со своими партнёрами основал молдавский дизайнер Виталий Булгаров, участвовавший в создании Diablo 3 и фильмов по «Призраку в доспехах» и «Алите: Боевому ангелу».
Об этом издатель игры объявил сразу после выхода графического патча для PS5 и Xbox Series X|S.игра - лютое говнище, крайне не рекомендую. скучно, идею с оболочками не реализовали интересно. очередной недоклон соулсов
Да она с самого начала показалась говнищем без какой-либо идеи нормальной, везде какие-то тёмные кишки а не локации, мэх. уж лучше просто глянуть спидран один разок и пойти ждать Блудборн Карт на ПК
разрабы придумали показавшуюся им интересной идею (оболочки) и решили - а заебеним ка мы соулс да такой прям необычный шоб аж ухх.
потом выяснилось, что идеи мало и нужен еще и талант + опыт, а этого нет.
в итоге пук среньк и получили мортал шелл.
Идея клёвая, был бы это слешер, так как меня заебали слешеры в которых нельзя просто встать в защитную стойку.
заскринил коммент, кекнули девтимой русскоговорящей,спасиб =3
Блудборн Карт на ПК
Не трави душу, а? Самая ожидаемая игра.
Рад видеть в топе коммент, не облизывающий эту посредственность.
А то обычно начнут разливаться, как она им понравилось, несмотря на недостатки (из которых она и состоит) ред.
прошел с большим удовольствием. "Говнище" она скорее для тех, кто хочет вот прямо копию солзов, с их убогой физикой и прочей японщиной. ред.
Даже хуже чем Ashen?
Да лааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааадно тебе, в Ашане хотя бы коопчик есть )
Читаешь комменты на дтф от рашн игроков. Всем не нравится. Читаешь комменты заграничных челов на других ресурсов - всем нравится и никто не против ее существования.
Просто выбора никакого нет, поэтому и скучно. Лучше еще раз поиграть в иммортал анчайнед, там хоть разнообразней.
Одни из самых отвратительных, если не худший соулслайк, что я играл эвер.
Артдизайн - отличный. Лвл дизайн, боевка, система "изучи предмет", система хилок, почти одинаковая прокачка оболочек (таланты) и тд и тп - отвратные.
А еще жирнючий минус за продажность Галенкину - вести полгода страницу в Стиме, собрать там фанбазу, кучу тем в обсуждениях, а потом за пару месяцев до релиза сказать "сорян" и уйти в ЕГС. Найс.
Кароч, игра ссанина редкостная, никому не рекомендую.
А что ты хотел от игры созданой в четыре рыла за 3 года? Они очень правильно поступили что продались ЕГС, хотя бы отбили свои труды. Ну и ждать от 4 человек чего то более зачастую странно, с учетом что три из них небось арт рисовали и уровни все это время. ред.
В 4 рыла надо было делать не 3д экшок соулслайк, а что то более соотвествующее положению. ред.
По-моему, сделать что-то такого уровня, с такой графикой, артом и какой никакой боевой системой для такого сложного проекта, да еще и с интересной фичей достойно уважения и аплодисментов, уже молчу про то, что у ребят большущее будущее. Всем бы команду из таких талантливых рыл для первого проекта. Игроки могут спокойно нахуй идти вообще. ред.
разрабы делают игру, ее критикуют за объективные недостатки, коих прям тонна
Игроки могут спокойно нахуй идти вообще.
не хотите в ЕА на руководящую должность?
А я отменял критику? Я конкретно человеку ответил на, то что якобы разрабы должны были делать что-то своего уровня, а не на икаровых крыльях к солнцу лететь.
так это правда. ну то есть если вас четверо, то может есть смысл сделать что-то менее масштабное?
к сожалению навык трезво оценивать свои возможности есть не у всех.
А если у тебя душа лежит делать соулз лайк и ты знаешь, что потянешь?🤔 Судя по метакритику кстати потянули.
И что такое трезво оценивать свои возможности? Вчетвером своять игру на крепкие 7 баллов это провал, лол? ред.
дык прикол в том, что эта оценка берется не потому что игра хорошая, а именно исходя из логики "ну их всего четверо, поэтому ладно, закроем глаза на тонну косяков".
Дык прикол, что нет и говоришь ты бред)
Половина игроков, если не больше, знать не знает сколько человек игру делало, а оценка относительно высокая ред.
как оно, жить в мире, где правильным может быть только твое мнение? всегда завидовал людям с настолько раздутым чсв
Сказал человек, который всехкритиков и игроков под одну гребенку загреб. Чел смешно ж. Чсв у меня к слову оч низкое.
Половина игроков, если не больше, знать не знает сколько человек игру делало, а оценка относительно высокая
ред.
дык чем игра то понравилась? моя оценка:
боевка - плохая
мир - неинтересный, изучать его вообще 0% стимула
локации - скучные
лор - фактически отсутствует
графика - +- неплохая
изюминка с оболочками - реализована тупо, просто шоб було
боевка - норм
мир - офигенен, его хочется смотреть весь, пройти весь, его очень мало, его все хотят гораздо больше
локации - веселые, хотя чем этот пункт отличается от предыдущего - видимо только тругеймер понимает
отсутствие явного лора при такой атмосфере - гигантский плюс
графика, освещение, анимации - лучше оооооочень многих ААА-продуктов
изюминка с оболочками - если ты не понял- в том что ты в любой момент можешь изменить принцип прохождения. Ты хотя бы понял, что Харрос - это харден, Соломон - парирование, Тиль - додж, а Эредрим - хп? А безоболочную форму видел? А прошел игру шелллесс? А на нг+? ред.
ээ ну то есть тебя устраивает кривой геймплей ради кривого геймплея. не ну если так, то без вопросов - игра десятилетия.
P.S. нет стимула к исследованию в том числе из-за отсутствия лора.
в чем его кривость, конкретно?
нормально все ребята сделали. Оч атмосферно - визуал вообще лучшее что я видел - и не без огрехов но достойный геймплей. Дрочить японскую солзятину с ебанутыми хитбоксами, движениями персонажа как в советских кукольных мультфильмах и срезанной анимацией - вперед и с песней мимо
Дарксоулс - это кривые анимации и хитбоксы, а более кривой по всем фронтам Мортал шел - это ок. Ясно.
в чем он более кривой?
Тебя забыли спросить что им делать) Они сделали и сделали нормально, да контента меньше но игра закончена и выглядит вполне себе отлично. То что она не отвечает вашим ожиданиям.. ну. это всего лишь ваши ожидания.
Ты наверное ему ответить хотел ред.
Чуток промазала, да, отвечал вышестоящему.
блин, да ты с полом определись)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Например, холоунайт, да
Только вот стоит она, например, дороже Dark Souls II. Как речь о качестве игры, так нужно делать скидку на четыре рыла, а как о цене речь зашла, то скидочку получить никогда не получается.
Как речь о качестве
так не покупай, какие проблемы? Цену можно и пол миллиона нарисовать.
Люди здесь не лестно отзываются, зачем вам тогда вообще скидочка? ред.
Да я и не покупаю. Но нередко встречаю такой вот довод про "ну её три человека делали, войдите в положение" в отношении подобных игр. Мне кажется, это неверно.
чем конкретно не устроила боевка и система хилок? Тем что не похоже на ДС?
именно так. Солз-дрочерам нужно вот чтобы именно также было. У них умишка не хватает на что-то другое
для тупых - да, может и в самом деле так
Если игры так и продолжат выходить в стиме сразу с DLC, то это неплохой повод не торопиться с покупкой.
Ну игра через год в любом случае будет лучше, чем игра на старте.
А тут еще и плюшки в виде дополнений и скидок.
Так что опять габен победил
Ну как бы если хочется поиграть, то без разницы, где брать. Но если игра не в приоритете, то таки да.
Разница есть всегда.
Важна она для тебя или нет, вот это уже отдельный вопрос.
Ну да. У меня пока ни одной игры не было, ради которой я бы EGS поставил, но для сиквела Control, кажется, придётся.
Эти длс и делают чтобы алеша как ты купил в стиме.
И как это должно работать? Основная игра в EGS, а версия с DLC вдруг в Steam. Или от того, что в стиме вышла более полная версия я вдруг куплю игру, хотя не собирался?
Да, потому что васяны, как ты, сожрут любое говно и без длс и в егс.
Все люди всеровно будут страдать в других соуслайках
всеровно
блядь, как? :'(
Это чтобы ты страдал и без соулслайков
Дарк Солсы до сих пор прадаються
бляяя чел
ааааа
В крации чкажи чье тибе нинравица?
Ты будеш спорить что это нетак?
Комментарий удален по просьбе пользователя
в гробах - всеровно )
Как-как, когда берёшь и всёрываешь всё прохождение, как всёрывал уроки русского и всех дел-то). И страдаешь от того, что всё сделал всёровно, но продолжаешь всёрывать.
Помню тогда вышло сразу две игры соулс лайк)) Mortal shell оказался гавнище, а Hellpoint классной игрой с секретами, тайниками и разными концовками.
Мне там дизайн оболочек нравится. А из оружия клевец и зубило. На фоне всяких фэнтези пырял прям свежо смотрится.
Геймплей конечно такой себе.
это сраная имба в сочетании с перком для увеличения дамага. на НГ+ все боссы улетали за одно полное комбо
Цикл номер раз или Как я DLC для Mortal Shell проходил
Вчера, точнее уже сегодня, ночью после примерно пяти забегов завершил-таки свой первый цикл и, пока эмоции не остыли, а память свежа, хочу кратенько описать процесс и поделиться впечатлениями.
Данный текст можно считать мини обзором/полугайдом в виде походных записок, и он подойдёт тем, кто просто любознается сабжем, кто не завершил ни одного цикла и хотел бы получить некоторые наводки, либо тем, кто вообще не понял куда в этом DLC играть.
Заспавнился я, значит, в уютном тупичке около лагеря разбойников и принялся тщательно зачищать Фаллгрим и прилегающие к нему окрестности. Задача - максимально прокачаться на данном этапе и подготовиться ко встрече с первым боссом, потому как местные бомжи никакой опасности не представляют, а Колонны с перками разбросаны практически на каждом шагу.
Фаллгримскую резню я условно разделил на два этапа:
Первый - геноцид гуманоидного населения (разбойников, здоровяков с алебардами и всех кто встречался на местах их дислокаций), поиск максимально возможного количества Колонн и сбор всех расходников.
Второй - финальная зачистка включающая в себя истребление мини-боссов (Гриша и Упырь в пещере), ибо к ним тоже желательно без предварительной подготовки не врываться.
Фаллгрим я зачистил целиком, как и планировал, и в итоге, перед походом в Храм Пепла из ключевых перков в моём распоряжении оказались: базовый урон +3, шанс вызвать огненный взрыв при быстрой атаке булавой 15%, 30% шанс при додже оставить после себя облако яда и возврат 40% от нанесённого по каменной форме урона обратно врагу. В дальнейшем на них я и старался делать упор.
Один из самых важных параметров, который следует выбирать всегда - это буст базового урона, потому что прокачать оружие и увеличить урон от всех атак в DLC невозможно. Иногда попадаются перки на увеличение дамага отдельно быстрых или тяжёлых атак - их я беру опционально в зависимости от выбранного оружия и стиля опиздюливания врагов. Например, моя Курящая Булава едва ли подходит для тяжёлых ударов - они у неё слишком медленные и не такие размашистые как лёгкие (я лишь изредка финализировал комбинацию третьим хэви вместо лайта. Он наносит довольно высокий урон и отбрасывает, но требует ювелирной выверки тайминга).
Начать поход по боссам я решил, ясен хер, с огненного великана Имрода, ибо Храм Пепла - самая короткая и самая простая локация из предстоящих трёх. Её проще всего полностью зачистить, бустанувшись тем самым перед действительно серьёзными противниками.
А чтобы совершить переход из Фаллгрима в любую другую локацию необходимо найти специальный предмет в виде круглой медальки, при использовании которой тебя моментально телепортирует ко входу. Но если не кайф заморачиваться с её поиском и на кармане есть лишний тар, то можно просто забашлять на входе 5к и не париться.
Здесь всё не сильно разнится с тем же Храмом из сюжетного режима. Главное отличие в том, что шорткаты теперь изначально открыты и у тебя появляется выбор: тщательное пылесосение или быстрая пробежка к боссу. Чтобы получить возможность вызвать местного главаря раз-на-раз снова придётся искать медальку, либо же вновь раскошелиться, выложив тар "на бочку".
Я, имея склонность к собирательству и понимая важность прокачки в любом рогалике, принял решение о тотальной зачистке. Ясное дело, перки у Колонн роллятся случайным образом (как в Hades) и строить грамотный билд не всегда представляется возможным, но роуглайк на то и роуглайк - всегда приходится действовать исходя из сложившейся ситуации.
Храм Пепла я прошёл без проблем ни разу не выпав из оболочки, дал пиздов голему и следующим местом назначения решил обозначить склеп с ледяными пещерами (мне они показались легче, чем абсидиановая ебатория).
Не стоит переживать, если тебя один разок выпиздюлили из оболочки - иногда случается так, что у Колонны помимо трёх перков на выбор даётся случайная дополнительная моментальная награда и иногда этой наградой оказывается восстановление возможность запрыгнуть обратно в оболочку.
Склеп тоже покорился без особого труда и был зачищен от и до. Частенько выручал пинок ногой (особенно против щитовиков). Тарсус лёг за две минуты - очень помогли встроенный в булаву спецприём наносящий огромный огненный урон и врождённый повышенный запас решимости моего Соломона.
Перед каждым боссом я по максимуму обмазывался свитками, юзал все возможные знаки, жрал лягушек и при необходимости запивал винищем. Крайне сподручным оказался золотой колокольчик ускоряющий накопление решимости.
А вот с Троном Бесконечности (чи как там его называют) у меня возникли определённые сложности. Во-первых, мобы здесь гораздо сильнее чем в любой другой локации, соответственно, цена ошибки в файтах вырастает в разы. Поэтому мной было принято решение отказаться от привычного сценария максимальной зачистки и просто поскорее добраться до босса. Во-вторых, поиск Колонн достаточно муторный из-за большой открытой первой части локации. В-третьих, из-за узеньких лестниц, внезапных дыр в полу и по-ублюдски расставленных врагов во второй части мне регулярно представлялась возможность улететь в пропасть и тем самым вайпнуться на финишной прямой, что было бы крайне обидно. Я сменил тактику с агрессивного раша на аккуратный стелс вперемешку с редким хит-энд-раном и в итоге благополучно добрался до босса ни разу не выскочив из оболочки.
Круциус во второй фазе слегка дал мне прикурить, решимость Соломона снова затащила катку и, оказавшись в финале забега, меня начала одолевать дилемма: идти спать и продолжить ран завтра отдохнувшим и со свежей головой (если можно так выразиться, учитывая, что я буду выебан после рабочего дня) или же идти до конца.
Старый Узник смотрит на тебя как на очередное бесполезное творение не способное вознестисьЯ подхожу к финальной колонне с половиной хп и полной уверенность, что сейчас будет схватка сами-знаете-с-кем, но тут меня встречают вот эти ребята:
Пиздец, какая же это была душнина. Сначала надо дать люлей Харросу, потом одновременно Тилю и Эредриму и в финале - бой с самим собой. Всё происходит подряд без передышки, поэтому возможности перевести дух практически не было (я делал так: ставил на быстрый доступ предметы первой необходимости; перед нанесением последнего удара отбегал с оппонентом подальше от расположения остальных; и, пока враг после смерти своего кореша бежал ко мне через всю локацию, я быстренько юзал расходники). Мне повезло, что у меня был перк на взрыв при быстрых ударах (к этому моменту шанс достиг 20%), иначе ковыряние этих упырей затянулось бы часа на пол.
Как только мой двойник отдал концы, вода очистилась, и из неё вылез тот самый Пенис с первого скриншота и одарил меня Семенем (не шучу, так всё и было. Кто проходил - не даст соврать). Семя это я оттарабанил сестрёнке на изучение дабы протолкнуть повествование вперёд.
DLC The Virtuous Cycle по мимо внесения геймплейного разнообразия также призвано расширить и углубить лор игры. Иногда при взаимодействии с очередной Колонной на связь с ГГ выходит его сестра и начинает вещать описывая те или иные события происходящие когда-то давно. Также при убийстве боссов она может поведать о прошлом того или иного ублюдка до того как он этим ублюдком стал. Кому морталшельные сюжет и лор не важны - можно смело всю эту шляпу скипать, но если вдруг интересно что к чему - рекомендую почитать разбор от Мира Фантастики и далее уже углубиться в происходящее в DLC.
При всех очевидных недостатках как оригинальной игры так и дополнения я от процесса однозначно кайфую. Бывает, конечно, что враги из воздуха появляются, но к этому я уже привык и просто играю аккуратнее, а не бегаю очертя голову :)
Я дважды прошёл кампанию и теперь с удовольствием задрачиваю DLC. Планирую выбить все ачивки и пройти всё что можно пройти.
Не знаю много ли у Mortal Shell поклонников, но я точно стал одним из них.
На днях забубенил видео обзор. Если кому оказалось мало данного чтива и есть желание более подробно познакомиться с игрой при этом не играя в неё - милости прошу.
Дополнение The Virtuous Cycle для Mortal Shell будут раздавать бесплатно в течение пяти дней после его выхода Статьи редакции
Забрать его можно будет на всех платформах, где вышел соулслайк.
The Virtuous Cycle выйдет 18 августа и будет раздаваться бесплатно до 22 августа включительно.
Судя по словам разработчиков, DLC смогут забрать владельцы Mortal Shell на всех платформах, на которых она вышла, то есть на ПК , Xbox One, Xbox Series X|S, PS4 и PS5.
Разработчики из студии Cold Symmetry также выпустили релизный трейлер дополнения и объявили, что за просмотр трансляций по нему на Twitch игроки смогут получить дополнительный контент в Mortal Shell: специальные скины для оружия, оболочки и лютни.
Mortal Shell — фэнтезийная игра в духе Dark Souls, главная особенность которой — способность персонажа менять оболочки и вместе с ними — стиль боя. Дополнение The Virtuous Cycle добавит в игру дополнительную, пятую оболочку, а также режим roguelike и топор-катану.
DLC добавит в игру ещё одну оболочку и возможность использовать топор-катану.Хитрые, даже я чуть не сорвался игру покупать, чтоб получить что-то бесплатно.
Как же ты слаб, моя воля даже не шелохнулась
Просто у тебя денег нет ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)
Ошибаешься, у меня есть 150 рублей!
Ну я не виноват что разрабы не хотят моих денег.
Они то как раз хотят, да побольше!
Нет, такая цена явно показывает их не заинтересованность в покупателях. Игра и так плоханькая, так за нее еще и просят в 15 раз больше приемлемой цены. Я-то без их игры ничего не потеряю, а вот они могут и с голоду умереть.
Я-то без их игры ничего не потеряю
Ты не любишь дорк солс? Почему ты не любишь дорк солс?
Я не люблю дорк солс, он грубый, жесткий, неприятный
Он проникает повсюду
А ловко они это придумали, я даже вначале не понял
Рили, раньше сразу покупал
Покупаешь игру в Steam, забираешь дополнение бесплатно, возвращаешь игру
Это, конечно, всё круто, но им бы основную игру подтянуть до нормального качества. Уж насколько я торчу от соулслайков, но этот дропнул часа через три игры - слишком уж хреновый левел-дизайн и скудное разнообразие мобов для игры такого жанра.
Да мобов навалом, а вот с левел дизайном и правда беда - если в стартовой локе хрен поймешь куда идти, то во всех остальных - буквально бежишь по прямой.
Хз, я не дошёл, видимо. Зачищал на совесть болота, потом не выдержал)
вот байт на завершение игры тогда:
Ладно, убедил. ред.
Даже 1 час сложно вытерпеть в этом убожестве
Не, у игры просто офигенные арт и сеттинг. Но геймплей прям не даёт насладиться этим всем.
Не увидел Арта в сраном болоте, где из-за деревянной боевки дропнул
все верно, хз может и подкрутили немного геймплей, поглядим
а от каких кроме фромовских ты торчишь?
Да им не то, чтобы альтернатив много) Хотя тот же Lords Of The Fallen вполне с удовольствием прошёл в своё время.
Зато 2D-метроидвании с элементами соусов очень заходят. Hollow Knight, Blasphemous и т.д. Сейчас Grime прохожу - отменный балдёж.
Хз, единственный из соулслайков, кроме игр Фромов, который я прошел. До этого ближе всего подобрался Нио, но его дропнул из-за гринда и и однообразия на 2/3 игры, а тут идеальная продолжительность - пройти можно чуть ли не за один вечер, надоесть просто не успевает. Левел-дизайн конечно слабое место игры, согласен, но, опять же, область с гранитными плитами вполне норм, как и идея возвращаться в хаб после победы над боссом в уже измененной локации.
Не ну стим + соуслайк, надо брать я считаю
Какой же четкий трейлер, кидаю деньги в монитор (хоть и бесплатно)
Интересно; что в режиме рогалика будет; жду прям; мне игра вполне зашла
кое-где очень пощекотала нервы своими левел дизайном (вспомнила чумной город); боевая система мне вполне зашла за разных персов; но по сути понравился рога с кучей стамины и оружием клевец-кинжал и эредрим с огромным мечом выбивающих дух из врагов
Мне игра по-своему понравилась; бюджетненько, но вполне хорошо
Хоть конечно, для меня bloodborne - любовь навсегда
Единственное, что меня в ней реально несколько разочаровало - финальный босс, у которого слишком много хп просто
Как получить новое дополнение для игры Mortal Shell бесплатно
В прошлом году похожая на Dark Souls игра Mortal Shell была эксклюзивом в Epic Games Store для компьютерных игроков, но вскоре она появится и в Steam.
Кроме того, предстоящее расширение The Virtuous Cycle, которое выйдет в день релиза на платформе Valve, можно будет бесплатно скачать.
Согласно странице игры в Steam, Mortal Shell появится в магазине Valve 18 августа. Запуск, впрочем, может быть отложен по разнообразным причинам на несколько часов, также стоит учитывать региональные отличия по времени.
Помимо этого, разработчик анонсировал новое дополнение для игры под названием The Virtuous Cycle, которое можно будет бесплатно скачать и сохранить, если вы загрузите его в течение первых пяти дней с момента появления: с 18 по 22 августа. Для этого достаточно установить базовую игру.
Virtuous Cycle добавит roguelike-режим, который гарантирует отсутствие двух одинаковых прогонов. Вы сможете создать свою собственную боевую дисциплину, отслеживая столпы улучшений, разбросанные по игровому миру. Разработчики обещают море новшеств от экзотических улучшений оружия до совершенно диких боевых маневров.
Дополнение также привнесет новую игровую оболочку — Хадерн — и трансформирующее оружие под названием Аксатана, которое может превращаться из тяжелых топоров в двойные катаны.
Тем геймерам, которые не успеют приобрести игру в первые дни выпуска на платформе Steam, придется покупать расширение отдельно.
Читайте также: