Mortal kombat где много персонажей
Mortal Kombat M.U.G.E.N. – фанатское дополнение к оригинальной вселенной, которая строилась на протяжении многих десятилетий на протяжении двух веков. Данный проект разработан на одноимённом движке, использующийся в первых частях Мортал Комбат. Именно поэтому графика и анимации остались на уровне тех лет. Все движения бойцов записаны с помощью живых актёров, проводящие все удары самостоятельно.
Изменения, по сравнению с оригинальными частями, заключаются в добавлении громадного числа игровых персонажей. Идея в том, чтобы в рамках одного проекта, присутствовали все, кто когда-либо появлялись во франшизе на протяжении больше 10 игр. Только в дополнении M.U.G.E.N. можно поиграть за более 100 бойцов, когда-либо принимавшие участие в турнире "Смертельная Битва", от знаменитых Скорпиона, Джонни Кейджа, Горо, Найтвульфа, Джакса, Шао Кана и Сони Блейд, до более редких Бо Рай Чо, Кобры, Мокап или Сюй Хао. Всего, на экране выбора доступно более 240 вариаций внешнего вида персонажей. Например, имеются 5 видов Саб-Зиро, 4 Рейдена, 3 Нуб Сейбота и так далее. Также, добавлено множество пользовательских арен для проведения сражений. Всего доступно более 570 локаций для выяснения отношений путём мордобоя.
Игровой процесс остался нетронутым. Главным умением остаётся знание списка комбо для проведения их в сражении. Они у каждого персонажа уникальные, что делает трудным занятием учить комбинации клавиш для всех героев и злодеев. Достаточно избив врага, можно провести Fatality или Brutality – жестокое и кровавое добивание, приводящее к смерти оппонента.
Саб-Зиро
Саб-Зиро почти настолько же любим игроками, как и Скорпион. Однако все же популярность у него поменьше. Саб-Зиро тоже символ серии, повелитель холода и тот, который наплодит после себя кучу клонов со схожими способностями. И даже при том, что формально он один из самых занудных персонажей, игроки его любят настолько, что закрывают глаза на недостатки.
Куан Чи
Куан Чи — не самая приятная личность, да и не в каждой игре можно увидеть его бледную физиономию. Однако невероятный магический потенциал и кровожадность принесли ему славу и немного уважения. Он интриган, легко предающий и своих, и чужих, он силен и хитер, и потому очень многие игроки хотят сражаться только за него одного.
Шан Цзун
Увы, Шан Цзун есть далеко не в каждой игре по Mortal Kombat, ведь зачастую его способность сложно реализовать так, чтобы сбалансировать игровой процесс. Шан Цзун может превращаться в любого играбельного бойца, а помимо этого, обладает и своим дополнительным набором магических приемов. Харизма сделала его одним из величайших злодеев в видеоиграх, и почти каждый уважающий себя ТОП-100 таких персонажей не обходится без него.
Шао Кан
Этот огромный монстр-бог не входит в основные составы бойцов, но много где есть как секретный открываемый боец, а в Mortal Kombat 11 идет как бонус за предзаказ игры. Шао Кан обладает рядом смертоносных приемов и абсолютно не сбалансирован ни в одной из версий MK. Тот, кто владеет им, считайте, правит внутри игры, и только совсем неопытный игрок может пользоваться им и при этом проигрывать.
Фанатский ремейк Mortal Kombat Anthology включает более 100 бойцов
Моддер под ником Styx опубликовал новую версию фанатского ремейка Mortal Kombat Anthology, в котором можно сыграть за более чем 100 бойцов вселенной Mortal Kombat. Игра создаётся на движке бесплатном графическом 2D движке M.U.G.E.N. и распространяется совершенно бесплатно.
Mortal Kombat Anthology Remake включает все возможности, представленные в Mortal Kombat Project, а также большое количество арен для сражений, несколько фаталити для каждого бойца и многое другое. Вес ремейка составляет 1.16 ГБ, скачать можно здесь.
Этих Мугенов МК и не только в своё время клепали десятками
>Ремейк >МУГЕН МК 3
да если бы она такая вышла в те года .
Хм, Якубовича не хватает.
Mugen, да. Там можно и тысячу бойцов взять, ибо Муген это одна большая песочница-файтинг. Mortal Kombat лишь одна из франшиз, персонажей которых можно увидеть там. Причем, есть и персонажи, изначально далекие от всяких файтингов.
на ультиматум похож. Одна из лучших частей на соньку и на сегу
Alexander_Vesker На Соньке, скорее, Трилогия. А на Сеге, да - по мне, лучший файтинг - UMK3. До сих пор на эмуляторе поигрываю, когда делать нечего или немного времени убить нужно
dilat на PS1 была третья часть оригинальная
Multiplatformer А причём тут третья? Я говорил про Ultimate. На Соньку лучше Trilogy, где все бойцы, нежели MK3
dilat Я про то, что человек может путать её с MK 3. Трилоджи не у всех могла в звук, из-за чего многие её не запомнили.
Помню как играл в порт МК9 на МУГЕН-е, тогда МК ещё не был портирован на ПК, а когда анонсировали, то я на радостях купил джойстик, для игры на одном ПК с друзьями.
Джонни Кейдж
Не любить Джонни Кейджа невозможно, и на то есть три причины: 1) Его самомнение больше, чем смертоносность всех бойцов вселенной вместе взятых; 2) Его чувство юмора ровно в два с половиной раза больше самомнения; 3) Он превосходно делает шпагат и бьет противника по самому дорогому. При этом Джонни обычный человек, у которого лишь чуть-чуть магии в анимациях. Свой парень, лучший из всех.
Самые популярные персонажи Mortal Kombat
В конце прошлой недели появились подробности грядущего файтинга Mortal Kombat 11. Пока что авторы держат в секрете весь набор бойцов, но догадаться о том, кто там будет, не проблема — создатели всегда берут самых популярных, а потом добавляют остальных, на кого место останется.
Так что мы пошарили по статистике и смогли определить самых популярных бойцов серии, за кого обожают играть все без исключения любители файтингов. В комментариях не забудьте написать тех, за кого позвоночники ломаете именно вы. Скорее всего, у вас есть какой-то особенный любимчик.
Соня Блейд
В Mortal Kombat 11 Соня Блейд стала почти старушкой, но боевых навыков не растеряла. Она всегда была бойцом, эффективно использующим ноги — от пинков до захватов, эдакий работник сильными бедрами. Из части в часть Соня менялась, обзавелась дочерью, но особо примерной мамой не смогла стать — битва за справедливость куда важнее, чем создание домашнего очага.
Mortal Kombat: история легендарной игры и ее актеров.
интересно стало немного углубиться и почитать про историю создания знаменитой игры.
Как-то давно уже натыкался на видео-ролик о том, где рассказывается про создание проекта, показываются эпизоды съемок, сам Эд Бун комментирует творческий процесс, но сейчас уже не найду то видео, а данный материал взял из похожей статьи.
Мне понравилось и было интересно, поэтому делюсь.
Безусловно, не будь Эда Буна, не было бы и Mortal Kombat, ведь именно ему принадлежала идея создать игру с использованием оцифрованных живых актеров, а потрясающие способности Джона Тобайэса лишь воплотили эту идею в жизнь.
По окончании учебы в 1986 году Буна взяли на работу в Williams Entertainment, где первое время он занимался программированием игровых автоматов для пинбола. Не успев разработать и десятка автоматов, он перешел на работу в новое подразделение по созданию видеоигр. Его первой игрой был High Impact Football (1991). После, в 1992 году, он объединился с Джоном Тобайэсом для создания новой игры - файтинга.
Мысль создать файтинг созрела у Эда Буна еще во времена Karate Champ, в который ему довелось в свое время поиграть. Бун вспоминает: "После я увидел Street Fighter и подумал, что мы можем сделать это лучше. Оцифровка позволила продвинуться Mortal Kombat намного дальше, чем любой другой игре того времени. Бойцы были сняты с помощью видео, которое после было преобразовано нами в пиксели. Таким образом, нам удалось добиться более реалистичного внешнего вида, чем у нарисованных с нуля бойцов. И когда мы добились такого реализма, мы захотели сделать то, чего ни у одной игры до МК не было. Многие люди удивлялись уровню реализма и насилия в игре, многие политики осуждали нас. Я не знаю, откуда люди взяли эту идею, но цель игры была в пародии на фильмы о каратэ. Если ты видишь, что люди делают это в фильме, ты приемлешь это. Но люди не привыкли видеть такого насилия в игре. Никто из нас не подозревал, что насилие привлечет такой интерес. Когда политики бросились на нас, они не понимали, что это способствовало стремительному увеличению числа людей, играющих в МК”.
Весной 1992 года Бун и Тобайэс начали работу над МК. Бун написал код игры и придумал большинство специальных приемов. Тобайэс работал над графикой и историей МК. Осенью того же года Mortal Kombat увидел свет. Благодаря политической шумихе игра получила ранг 17+. Но это не только не остановило интерес к игре, а, наоборот, усилило его. На следующий год появились консольные версии.
После удачи МК1, коллеги выпускают вторую часть. Она появилась в октябре 1993 года, консольные версии MKII были представлены через год, в сентябре 1994 года. Во второй части Эд занимается всё той же работой, что и в первом МК. Однако теперь, помимо собственно создания игры, он становится неким проводником МК-культуры в массы. Бун активно раздает интервью в игровой (и не только) прессе, участвует во многих игровых выставках, где представляют Mortal Kombat и нередко организовывает целые пресс-конференции для фанатов, отвечая на самые интересующие игроков вопросы.
Еще через полгода выходит и МК3. Консольные версии нового файтинга поступают в продажу уже через месяц. Эд снова взваливает всю ношу программирования на свои плечи, оставаясь единственным программистом в команде МК. В годы царствования Mortal Kombat 3, а так же последующих его расширений (UMK3, MK Trilogy), проект МК находится на пике своей популярности. Именно в эти годы Бун приобретает всемирную известность не только в узких кругах разработчиков и потребителей игр. Эд открывает собственный вэб-сайт, участвует в чатах с фанатами, отвечает на вопросы по электронной почте. Ещё одной воплощенной идеей Буна становится фильм о создании MK3, прошедший в эфирах кабельных каналов США. Весь игровой бомонд живет в ожидании продолжения.
И вот, в 1997 году, заканчивается работа над Mortal Kombat 4, первой игрой в 3D, как для всей команды MK, так и для Эда Буна в частности. На сей раз Эд не становится главным программистом игры, а всего лишь пишет небольшую часть кода. Его главная и любимая работа состоит в режиссуре огромного действа под названием MK. Бун контролирует все элементы в цепочке: его можно увидеть и спорящим в конторе программистов, и показывающим правильные движения актерам при снятии движений, и следящим за процессом снятия рекламного ролика МК4 в Мексике. Можете не сомневаться – если что-то появилось в финальном релизе МК4, то об этом заранее знал и Эд Бун. Стоит так же отметить, что в 1995 году Эд появляется и на съемках одноименного фильма на основе игры. Там он участвует в написании сценария и озвучивает своего любимого бойца – Скорпиона. Эд Бун до сих пор остается главным идейным вдохновителем Mortal Kombat.
Джон Тобайэс
Джона Тобайэса все знают как второго человека, благодаря которому мы играем в Mortal Kombat. Он и Эд Бун – это как Проктер и Гембл, как приставка и телевизор, как Скорпион и Саб-Зиро. Справедливо также сказать, что, не будь Джона Тобайэса, не было бы и Mortal Kombat. Любимые всеми нами персонажи, их костюмы и спецприемы – всё это дело рук Джона.
Джон Тобайэс всегда любил рисовать. Как он сам вспоминает, ручка или карандаш всегда были у него под рукой. Джон с детства любил комиксы и фильмы о восточных единоборствах, часто смотрел фильмы с участием Брюса Ли. Так же как и миллионы американских подростков в то время, он сильно увлекался видеоиграми, в том числе и файтингами. Всё это, в конце концов, и позволит потом Джону сделать такую прекрасную игру как MK, но тогда он еще об этом и не подозревал.
После окончания школы Тобайэс поступает в Американскую академию искусств в Чикаго. Основное направление, по которому он учится – иллюстрация. Там он знакомится со своими будущими коллегами по оформлению Mortal Kombat - Тони Госки и Джоном Вогелем. Все трое, помимо основных направлений в профессии, посещают курсы компьютерной графики - данное направление в то время становится приоритетным и сулящим высокий заработок. Джон тогда нуждался в деньгах, и поэтому подрабатывал художником-оформителем, а также рисовал комиксы для нескольких изданий. Сейчас некоторые из его работ того времени можно без труда найти в сети.
Помимо графического оформления игры Джон занимался и историей турнира, а так же биографиями персонажей. Тут любовь Тобайэса к восточной культуре дала о себе знать. Джон устроил турнир в легендарном монастыре Шаолинь, большинство действующих лиц имели восточные корни, прототипом многих являлись сказочные и мифологические персонажи Китая и Японии.
В создании графической части Mortal Kombat 4 Тобайэс участия фактически не принимал. Однако, многие из его идей воплотились в жизнь его коллегами по цеху. Большая часть истории турнира, некоторые арены и бойцы – это всё придумал он. Джон одновременно работал над основными частями игры, а кроме того, практически собственноручно создавал MK: Mythologies - Sub-Zero и MK: Special Forces. Во время работы над последней он и покинул ряды Midway, несмотря на то, что не доделал игру до конца.
Керри Эн Хоскинс
Самая популярная актриса в МК. 1970 года рождения. До прихода в проект Mortal Kombat, Керри была моделью в небезызвестном журнале Playboy, а так же дублером актеров. В качестве актрисы в видеоигре она впервые засветилась в NBA Jam!, где играла девушку из группы поддержки, следующая роль – Хельга из Revolution X. Пропустив первую и вторую части МК, в третьей она предстала в роли сексапильной Сони Блэйд, что, видимо, стало вершиной её карьеры в бизнесе видеоигр. Керри прекрасно владеет тхэквондо, а на момент выхода MK4 она была матерью двоих сыновей. Соню Керри так же играла в гастролировавшем по Штатам в 1996 году шоу Mortal Kombat: The Live Tour. А в MK Mythologies - Sub-Zero Керри сыграла Кию.
Проекты, в которых участвовала Керри Хоскинс во время описываемого в журнале временного промежутка:
• 1993 – 1994 NBA Jam! – актриса
• 1994 Revolution X – актриса
• 1995 MK3 – актриса
• 1995 UMK3 – актриса
• 1996 MK Trilogy – актриса
• 1997 MK Mythologies - Sub-Zero – актриса
• 1997 MK4 – озвучка персонажей
• 1999 Mortal Kombat: Special Forces – Motion Capture модель
Проекты, в которых участвовал Хо Сун Пак во время описываемого в журнале временного промежутка:
• 1992 MK1 – актер
• 1993 MKII – актер
Дэниел Песина
Старший из двух братьев Песина, Дэниел был первым, кто пришел в команду актеров МК, он так же являлся постановщиком съемок, показывая правильную технику ударов, придумывал их постановку (например, Лю Кэн поднимает ногу при выстреле по задумке Дэниела). На момент съемок в МК1 Дэниел уже более 20 лет занимался восточными единоборствами, изучая одновременно несколько стилей. Он, так же как и Хо Сун Пак, снялся в эпизодической роли в TMNT 2: The Secret of the Ooze, после чего занялся Mortal Kombat. В первой и второй частях МК он играл Джонни Кейджа и всех ниндзя. По одной из версий Midway разорвала контракт с Дэниэлом и больше не снимала его, потому что он снялся в костюме Кейджа для рекламы другого аркадного автомата - BloodStorm. Как бы там ни было, ни в МК3, ни в последующих МК Дэниел не появился. Его карьера в видеоигровом бизнесе тоже не заладилась. Сначала он снялся в файтинге Tattoo Assassins, который так и не появился в салонах видеоигр, а после следующей неудачной попытки с игрой Thea Realm Fighters для Atari Jaguar (игра так и не вышла, по причине смерти консоли) он и вовсе завязал с видеоиграми, переключившись на преподавание и кинематограф.
Проекты, в которых участвовал Дэниел Песина во время описываемого в журнале временного промежутка:
• 1992 MK1 – актер
• 1993 MKII – актер
• 1994 Tattoo Assassins (не вышла) – актер
• 1995 Thea Realm Fighters (не вышла) - актер
Карлос Песина
Младший брат, Карлос, на восемь лет моложе Дэниела. Он пришел в команду так же во время съемок МК1. Однако, Карлос не только показал себя физически развитым человеком, он оказался еще и неплохим художником. Вместе с другом детства Ричардом Дивизио, который исполнял роль Кэно, он закончил Американскую Академию Искусств в своем родном Чикаго. И если Рич, по большому счету, в искусстве ничего не добился, то Карлос даже поучаствовал в создании нескольких игр от Midway в качестве художника. Правда всем он больше известен как исполнитель роли Рейдена в МК1 и МКII. И, надо сказать, что немногим менее чем 100 килограммовый Рейден из МКII в исполнении Карлоса вызывает как минимум уважение. Песина-младший не попал в опалу, как его брат, даже после его съемок в 1994 году для игры Tattoo Assassins вместе с Дэниелом. Но, возможно, из-за этого МК3 лишился и Рейдена.
Проекты, в которых участвовал Карлос Песина во время описываемого в журнале временного промежутка:
• 1992 MK1 – актер
• 1993 MKII – актер
• 1994 Tattoo Assassins (не вышла) – актер
• 1996 MK Trilogy – актер
• 1997 MK4 – Motion Capture модель
• 1997 MK Mythologies - Sub-Zero – художник
• 1999 Mortal Kombat: Special Forces – Motion Capture модель, озвучка
Энтони Маркез
Проекты, в которых участвовал Энтони Маркез во время описываемого в журнале временного промежутка:
• 1993 MKII – актер
• 1994 Revolution X – актер, в роли ниндзя
• 1995 MK3 – актер
• 1995 UMK3 – актер
• 1996 MK Trilogy – актер
• 1997 MK Mythologies - Sub-Zero – актер
Ричард Дивизио
Проекты, в которых участвовал Ричард Дивизио во время описываемого в журнале временного промежутка:
• 1992 MK1 – актер
• 1993 MKII – актер
• 1995 MK3 – актер
• 1995 UMK3 – актер
• 1996 MK Trilogy – актер
• 1997 MK Mythologies - Sub-Zero – актер
• 1997 MK4 – Motion Capture модель, актер
Лиа Монтелонго
Проекты, в которых участвовала Лиа Монтелонго во время описываемого в журнале временного промежутка:
• 1995 MK3 – актер
• 1995 UMK3 – актер
• 1996 MK Trilogy – актер
• 1997 MK Mythologies - Sub-Zero – актер
Проекты, в которых участвовал Джон Турк во время описываемого в журнале временного промежутка:
• 1995 MK3 – актер
• 1995 UMK3 – актер
• 1996 MK Trilogy – актер
• 1997 MK Mythologies - Sub-Zero – актер
Конечно, это далеко не все люди, участвовавшие в создании замечательной игры, я не упоминал программистов, художников и дизайнеров, так как текста и так получилось много.
Лю Кан
Лю Кана любят не за то, что он приятный парень, а больше за то, что он классический персонаж и всегда был в основном составе всех Mortal Kombat. К нему привыкли и сделали в центре сюжета как игр, так и фильмов. Он — отождествление всех китайских героев, чьи знания и сила вышли далеко за пределы человеческих. Отсюда и духовная магия, способная побеждать даже самых сильных бойцов.
Милина
Из всех красоток в масках почему-то именно Милину любят больше всего. Джейд, Китана, Скарлет — это просто девушки, а вот Милина настоящий зубастый монстр-убийца, дикая и беспощадная, чем, собственно, и цепляет. Зубы, клинки и не менее острый язык сделали Милину всегда желанным гостем в основном составе Mortal Kombat.
Райден
Бог грома Райден толкает саму вселенную Mortal Kombat вперед, и несмотря на то, что сам он древний, как мир, боец он тоже превосходный. В его арсенале как знания всех единоборств с многовековым опытом их использования, так и стихийные силы, превращающие каждый бой в аттракцион спецэффектов. Вот только каждое его заигрывание с пространством и временем всегда все делало только хуже, а вселенная трещала по швам. За то, что он дает другим бойцам много работы, мы его тоже очень любим.
Скорпион
Так почему же Скорпион лучше Саб-Зиро и находится на первом месте? За это надо сказать спасибо создателям, у которых он банально любимый боец. Потому он всегда на обложках игр, а еще заглядывает в соседние проекты. Например, он был специальным персонажем для файтинга Injustice: Gods Among Us, посвященного исключительно персонажам DC Comics. Популярность Скорпиона давно уже находится за пределами игр, и в этом плане прочие персонажи должны ему немного завидовать.
Еще в новой игре будут Кейси Кейдж, Скарлет, Барака, Кунг Лао, Джакс, а также новички Герас и Хроника. Китана, Кано и Рептилия под вопросом.
Читайте также: