Morrowind одайшаха йасалмибаала где найти
В самом начале игры вы обнаружите себя в трюме имперского корабля для перевозки заключенных. Поговорите с соседом по каюте и назовите ему своё имя. Вскоре после этого к вам подойдёт стражник и прикажет следовать за ним — выполняйте всё, что он скажет. На пристани вас встретит еще один охранник. Во время разговора вам будет предложено выбрать расу вашего персонажа, пол, лицо и прическу. Выбирайте осмысленно — гармонично подобранные раса и специализация помогут вам получить достаточно сильного персонажа уже в самом начале игры. Если у вас возникнут какие-либо сложности, обратитесь к соответствующей статье.
После того, как вы подтвердите свой выбор, пройдите по пристани в здание и поговорите с Сокуциусом Эргаллой. Он предложит вам заполнить бумаги, в которых будет указан ваш класс и знак, под которым вы родились. После подтверждения выбора, возьмите бумаги со стола и проследуйте в дверь, слева от вас.
Перед тем, как покинуть здание, постарайтесь захватить как можно больше вещей, в будущем вы сможете продать их, что существенно облегчит ваше финансовое положение. Наконец, выйдите во внутренний двор и подойдите к соседнему дому. Слева от здания вы наверняка заметите бочку. В ней вы найдете Кольцо исцеления, которое затем можно будет вернуть законному владельцу. После этого заходите в дом и поговорите с Селлусом Гравиусом. Он выдаст вам скромное пособие и сообщит много интересных сведений о Морровинде и о Сейда Нин — небольшой деревеньке, в которой вы находитесь. В разговоре всплывёт имя Кая Косадеса, агента Клинки — тайная имперская служба, занимающаяся охраной всех Драконорожденных. Клинков . Поговорите об этом с Селлусом и получите пакет для Кая, который нужно будет доставить адресату.
Найти Косадеса можно в Балморе. Добираться туда лучше на силт страйдере, хотя можно и пешком, правда, для низкоуровневого персонажа такое путешествие может стать слишком опасным. Однако прежде чем покинуть Сейда Нин, поговорите с его обитателями и выполните несколько заданий. Они несложные, но помогут вам набраться игрового опыта и повысить уровень персонажа. А на вырученные средства можно прикупить экипировку получше.
Дом Кая Косадеса
Приказ на Одайшаха Йасалмибаала
Приказ на Одайшаха Йасалмибаала (ориг. Writ for Odaishah Yasalmibaal) — квест фракции Мораг Тонг в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal MT_WritYasalmibaal stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Мораг Тонг - это гильдия убийц, имеющая разрешение Империи на проведение трех видов казни: публичные казни, тайные казни и казни Войны Домов. Руководствуясь древними традициями и строжайшим кодексом поведения, Мораг Тонг принимает только кандидатов, доказавших свою отличную подготовку и моральные качества. Мораг Тонг берет на себя только одобренные законом контракты, называемые "приказы", но, по слухам, иногда выполняются также незаконные "серые приказы".
Награда:
200 дрейков Различные зелья и свитки
Правила
Мораг Тонг приводит в исполнение предписания и выполняет специальные поручения правящих домов. Члены Гильдии никогда не причиняют вред и не воруют у кого-либо, за исключением тех случаев, когда это является законным Приказом. Никогда не выдавай наших секретов и наших личностей. Если ты нарушишь одно из этих правил, ты должен немедленно поговорить с Мастером, чтобы восстановить свое доброе имя, иначе будешь казнен.
Заметки:
Осведомитель Антаболис
В качестве первого задания, Косадес попросит вас поговорить с Хасфатом Антаболисом из балморской Гильдии бойцов. Кая интересуют сведения о секретных культах Нереварина и Шестого Дома. Однако Кай предупредит вас, что Антаболис скорее всего потребует выполнить для него какое-нибудь поручение.
Балмора, Гильдия бойцов
После того, как вы вернетесь с двемерской головоломкой к Хасфату, он сообщит вам кое-какие сведения о Нереварине и Шестом Доме, однако добавит, что о местных верованиях и суевериях лучше всего поговорить с Шарн гра-Музгоб в здешней Гильдии магов. С полученными сведениями возвращайтесь к Каю Косадесу.
Заметки:
Аркнтанд, Зал центрифуги
Комната с головоломкой
Осведомитель Гра-Музгоб
Изучив записи, Кай даст вам следующее задание — поговорить с Шарн гра-Музгоб о культах Нереварина и Шестого Дома. Здание балморской Гильдии магов находится рядом со зданием Гильдии бойцов.
Когда вы поговорите с Шарн, она скажет, что сможет рассказать вам о культе Нереварина, но только после того, как вы выполните её поручение — найдёте череп Ллевула Андрано в Родовой гробнице Андрано. Гробница находится к югу от Пелагиада, прямо у дороги. Однако стоит помнить о том, что все призраки обладают сопротивляемостью к обычному оружию, так что следует прикупить какой-нибудь магический клинок. Впрочем, Шарн подарит вам Клинок огня, но если у вас уже будет достаточно средств — подыщите себе оружие получше. Когда череп будет у вас, возвращайтесь к Шарн гра-Музгоб и она отдаст вам свои записи о культе Нереварина.
Родовая гробница Андрано
Балмора, Гильдия магов
Заметки:
Осведомитель Зайнсубани
Награда:
200 дрейков +1 к общей репутации
Требования
ХарактеристикиНавыки ЛовкостьКороткие клинки СкоростьМеткость Иллюзии Лёгкие доспехи Красться Акробатика
Награда:
Членство в Клинках Ключ от Аркнтанда
Примечания
- Не имеет как такового значения, у кого из распорядителей квест оказался взят и кому в конечном итоге был сдан — диалоги в любом случае будут одними и теми же, лишь уровень отношений изменится только с выслушивающим доклад персонажем.
- Стадии под номером 80 достичь обычными методами практически невозможно, поскольку это может произойти только если сразу после смерти Йасалмибаала показатель штрафа убийцы больше, чем на момент входа последнего в локацию с целью, однако, во-первых, данмер сам атакует протагониста, что делает действия ассасина абсолютно законными, а во-вторых, в палатке кроме хозяина никого и нет, не говоря уже о её удалённости от мест, где поддерживается порядок. Следовательно, по итогу боя с эшлендером почти наверняка в дневнике появится запись с индексом 90. Любая из них не влияет на реакцию распорядителей, но от этого зависит финальный этап — 100 (достигается также при досрочной гибели тёмного эльфа) или 110, соответственно.
- В случае достижения стадии под номером 80 или 100, а также наличия штрафа, полученного за какие-либо злодеяния, стражнику можно показать приказ на Одайшаха и таким образом покрыть до 1080 монет от общего числа требуемой компенсации (небольшой сброс за добровольную явку к представителю закона не учитывается). Однако если задолженность за преступления больше этого резерва, охранник примет бумаги, но осведомит о необходимости доплатить оставшуюся часть.
- Мастера Мораг Тонг не станут обсуждать дела, если герой был изгнан из организации.
Ранги
РангТребуемые характеристикиТребуемые навыкиДополнительная информация СоюзникЛовкость: 30
Скорость: 30ОтсутствуютСовершить первую казнь ПовинующийсяЛовкость: 30
Скорость: 30Знание одного навыка: 10 НевольникЛовкость: 30
Скорость: 30Знание одного навыка: 20 Белый невольникЛовкость: 30
Скорость: 30Знание одного навыка: 30
Знания двух других: 5 МыслящийЛовкость: 30
Скорость: 30Знание одного навыка: 40
Знания двух других: 10 БратЛовкость: 31
Скорость: 31Знание одного навыка: 50
Знания двух других: 15 Знающий Ловкость: 32
Скорость: 32Знание одного навыка: 60
Знания двух других: 20 МастерЛовкость: 33
Скорость: 33Знание одного навыка: 70
Знания двух других: 25 Высокий мастерЛовкость: 34
Скорость: 34Знание одного навыка: 80
Знания двух других: 30 ГрандмастерЛовкость: 35
Скорость: 35Знание одного навыка: 90
Знания двух других: 35
Награда
500 монет при запланированном исполнении задачи.
Прохождение
Успешно пройдя проверку своих способностей, герой получит возможность брать существующие приказы на убийства у любого мастера объединения ассасинов: Горен Андарис, Этаси Рилвейн, Дунсалипал Дун-Аххе из филиалов Альд'руна, Балморы и Садрит Моры, соответственно, а также Эно Хлаалу из скрытой области Арены способны выдавать свежие контракты. Явившись к кому-нибудь из них, протагонист с началом разговора услышит следующее: «Да, PCRank ? Ты пришёл узнать о новых приказах?» Подтвердив догадку собеседника, искатель приключений узнает имена недавно заказанных жертв: «У меня есть два приказа. Один на Одайшаха Йасалмибаала, другой на Ториса Сарена». После вопроса о первом потенциальный исполнитель получит на руки уже знакомый документ и узнает некоторые подробности: «Почётный приказ был куплен дворянином из Дома Телванни для эшлендера Одайшаха Йасалмибаала. Его будет сложнее выследить, чем убить. Возьмите лодку от Садрит Мора до Тель Аруна. Плывите на юго-запад, пока не достигнете побережья. Одайшах построил свою юрту на побережье у края маленького полуострова». При утере бумаги новой выделено не будет: «Вы уже получили от меня этот приказ, Герой . Контракты выпускаются только в одном экземпляре. Работа с документами может оправдать вас, если вам придётся вступить в конфликт с властями — так что хорошенько охраняйте приказ. Если вы потеряете его, вам придётся понести наказание за ваши преступления. Оно может быть чувствительным… очень чувствительным… но члены Мораг Тонг должны иметь безупречную репутацию».
Перед входом внутрь желательно приготовиться, поскольку проживающий там данмер явно не ждёт гостей. Он тут же накинется на вторженца со своим хитиновым топором, выкрикивая «Умри, чужеземец!» Сам по себе тёмный эльф почти не опасен — его оружие достаточно некачественное, а брони эшлендер не носит. Как только последний погибнет, имеет смысл начать возвращаться к распорядителям. Ближайшим будет Дунсалипал Дун-Аххе из Садрит Моры.
Получив отчёт о ликвидации цели, старший ассасин выделит 500 золотых за успешное выполнение поручения: «Я слышал, что Одайшах Йасалмибаал мёртв. Хорошо. Вот ваша плата за исполнение этого приказа». Если же ещё до получения приказа окажется, что Одайшах уже умер, мастер будет возмущён : «Одайшах Йасалмибаал мёртв, убит вами!? Я ещё не успел дать вам правильный контракт… Для вас не очень полезно в открытую выступать против Мораг Тонга. Но всё же, награда ваша, по закону и по традиции», причём денег, вопреки сказанному, не выдаст. При любом из исходов этот контракт гильдии можно считать закрытым.
Награда:
Клинок огня Несколько свитков +1 к общей репутации
Список заданий
Задания: Дает: Находится: Требуемый ранг: *. Вступление в Мораг ТонгЭно ХлаалуВивек 1. Нити Прядильщицы СетейЭно ХлаалуВивекСоюзник 2. Связной в Темном БратствеЭно ХлаалуВивекНевольник 3. Пояс Стремительности СангвинаЭно ХлаалуВивекНевольник 4. Ультиматум Мовису ДарисуЭно ХлаалуВивекНевольник 5. Ультиматум КарекальмоЭно ХлаалуВивекНевольник 6 Кольцо Высочайшей Мудрости СангвинаЭно ХлаалуВивекНевольник 7. Казнь Дуруса МариусаЭно ХлаалуВивекНевольник 8. Казнить Северу МагиаЭно ХлаалуВивекНевольник 9. Грандмастер Мораг ТонгЭно ХлаалуВивекВысокий мастер 1. Торис Сарен и Одайшах ЙасалмибаалКураторы МТГильдияСоюзник 2. Сарайн Садус, Идросо Венду, Этал СелотКураторы МТГильдияСоюзник 3. Гурил Ретеран и Галаса УвэйнКураторы МТГильдияСоюзник 4. Мавон Дреним и Тирер БелвайнКураторы МТГильдияСоюзник 5. Матин Бемис и Брильноса ЛларисКураторы МТГильдияСоюзник 6. Братья ЙенитыКураторы МТГильдияСоюзник 1. Драм БероКураторы МТГильдияГрандмастер 2. Ларриус ВарроКураторы МТГильдияГрандмастер 3. Баладас ДемневанниКураторы МТГильдияГрандмастер 4. Госпожа ТеранаКураторы МТГильдияГрандмастер
Заметки:
Кинжал правосудия
Осведомители в Вивеке
Теперь, когда в ваших руках есть записи Шарн гра-Музгоб и Хасфата Антаболиса, вам предстоит собрать сведения о культе Нереварина и Шестом Доме в Вивеке. Для этого вам понадобится опросить трёх осведомителей: Аддхиранирр, хаджитку из Гильдии воров; Хулейю, аргонианина из Мораг Тонг; Мехру Мило, жрицу Храма. Начать лучше всего с первых двух. Добраться до Вивека можно на силт страйдере из Балморы.
Третьего информатора, Мехру Мило, вы найдёте в Храмовом районе Вивека, в библиотеке. Этот информатор окажется покладистее всех — чтобы получить сведения у Мило, вам всего лишь необходимо пройти с ней в дальнюю часть библиотеки. Там она сообщит всё, что знает о культе Нереварина и посоветует вам достать книгу «Продвижение истины», где излагается мировоззрение жрецов-отступников. Эта книга очень редкая, во всем Вварденфелле насчитывается всего пять копий. Ниже даны местоположения всех существующих экземпляров:
Как вы понимаете, самый простой способ её добыть — украсть или купить у Джобаши.
Кураторы МТ, Гильдия
Эно Хлаалу , Гильдия Мораг Тонг, Вивек, Скрытая область Арены
Получить приказ на казнь можно не только у Эно Хлаалу, но и у любого из Мастеров Мораг Тонг в городах, где имеются представительства гильдии:
Этаси Рилвейн , Гильдия Мораг Тонг, Балмора (западный берег)
Горен Андарис , Гильдия Мораг Тонг, под Скаром, Альд-Рун
Дунсалипал Дун-Аххе , Гильдия Мораг Тонг, Садрит Мора (северо-восточная часть)
Точно так же перед любым из них можно отчитаться о выполнении приказа.
Эно Хлаалу
*. Вступление в Мораг Тонг:
Сделать это не так просто по сравнению с другими гильдиями. Вначале вам нужно найти штаб-квартиру Мораг Тонг в Вивеке, чтобы поговорить с Грандмастером Эно Хлаалу. Это место хорошо спрятано, и находится под Ареной. Из западной части каналов Арены можно попасть на склад. В каморке направо между ящиками найдете люк в скрытые области Арены. Эно сидит в самом дальнем конце этого лабиринта, на втором этаже. Он даст вам первое задание - "проверку на вшивость". Состоять оно будет в казни Ферурена Орана в клубе "Эльфийские Народы" на Плаза Поселения Хлаалу в Вивеке. Грандмастер выдаст вам бумагу с печатью, подтверждающую законность ваших действий, которую можно будет предъявить стражам для снятия с себя вины в том случае, если казнь заметили. Впрочем, бумага не оправдывает никаких других преступных действий, поэтому если на вас висят другие грешки, лучше замолить их у агентов Гильдии Воров или быть готовым к последствиям ареста. Заказанное лицо (данмер) находится на нижнем этаже заведения "Эльфийские Народы", найти его несложно. Возвратитесь к Эно и доложите об исполнении задания. Поздравляем, теперь вы - новый член Мораг Тонг.
Содержание
1. Нити Прядильщицы Сетей:
Это довольно объемный квест, включающий некоторые из последующих как часть, поэтому не стоит стараться выполнить его первым. Единственное условие, которое нужно соблюсти для успешного завершения - не становиться Грандмастером Мораг Тонг до выполнения данного квеста.
Итак, что же это за нити такие? А это ничто иное как 27 предметов с постоянным эффектом повышения навыка, по одному на каждый навык. Эти вещи были созданы лордом даэдра Сангвином для Мефалы, также лорда даэдра и покровителя МТ, однако, были утеряны и разошлись по Вварденфеллу. БОльшая их часть попала в руки членов Темного Братства, остальные просто потерялись. В зависимости от того, где вы успели побывать, вы уже могли обнаружить некоторые из них.
При разговоре с Эно Хлаалу, если у вас в инвентаре присутствуют те или иные нити, появятся темы - названия данных вещей. Поговорив о них, вы сможете сдать найденное. Далее следует полный список этих предметов.
1) Амулет Находчивости Сангвина
Это - единственная нить, которая уже находится у Эно. С нее вы и начнете собирать полную коллекцию.
2) Амулет Легкой Речи Сангвина
К сожалению, это одна из нитей, которую невозможно достать без проливания крови. Амулет принадлежит хаджитке Шотерре, которую вы найдете в Трактире Тонгара в Хууле. Он надет на нее, поэтому украсть амулет невозможно. Впрочем, можно утешиться тем, что киска по профессии ассассин.
3) Пояс Пронзающего Укола Сангвина
Данной вещицей обладает еще одна из мирно настроенных жителей Вварденфелла, орчиха по имени Глуронк Гра-Шула на втором этаже Привратного трактира в Садрит-Море. Несмотря не то, что она - ваша сестра по МТ, получить пояс иначе, чем через убийство, невозможно.
4) Перчатка Сохранения Сангвина
Эту перчатку можно найти у Инганара в руинах Уларрадаллаку на склоне Красной горы чуть западнее самого ее сердца, крепости Дагот Ура.
5) Пояс Бойни Сангвина
Им обладает Домба, редгардская ведьма, которую можно найти у алтаря в Альд-Даэдроте.
6) Кольцо Зеленой Мудрости Сангвина
Кольцо принадлежит орку Грызозубу в святилище Альд Даэдрота.
7) Кольцо Золотой Мудрости Сангвина
Принадлежит Талису Верану, обитающему в святилище Эбернанит в северной части Вварденфелла.
8) Кольцо Серебряной Мудрости Сангвина
Его вы найдете у эльфа Эармила в руинах Ассурнабиташпи, в святилище.
9) Кольцо Невидимой Мудрости Сангвина
Принадлежит Эрундилу, альтмеру, обитающему в крепости Индоранион на побережье Грейзленда между Тель Морой и Тель Аруном.
10) Туфли Скачков Сангвина
Еще одна вещь, которую было бы невозможно достать без пролития невинной крови, если бы не одно замечательное совпадение: вещь - ТУФЛИ, а ее хозяин - ХАДЖИТ. Если быть точнее - воришка по имени Дро-Займар, проживающий в Вивеке, округ св. Делина, Каналы, Юг-Три. Вся прелесть состоит в том, что напялить их на себя он не в состоянии, поэтому туфли лежат у хаджита в инвентаре, и их можно достать, не убивая Дро-Займара, тем же способом, каким, скорее всего, они к нему попали.
11) Туфли Преследования Сангвина
Хозяйка туфель, Товази Ален, находится в даэдрическом святилище Ассарнатамат, куда проще всего дойти, двигаясь на север вдоль фояды Мамея от форта Лунной Бабочки.
12) Перчатка Рогового Кулака Сангвина
Ее вы найдете на Гуриле Ретеране, убить которого является одним из стандартных приказов МТ.
13) Пояс Стремительности Сангвина
Пояс принадлежит нордке по имени Хрордис, обитающей в таверне Пелагиада "Полпути". Достать его также является отдельным заданием от Эно, однако, кроме как через труп хозяйки, этого не сделать.
14) Пояс Отказа Сангвина
Принадлежит Мовису Дарису, агенту Темного Братства в Гильдии Магов Альд-Руна. Этот товарищ также является объектом отдельного квеста, так что не спешите поперед батьки в пекло.
15) Пояс Военного Искусства Сангвина
Находится у Карекальмо, лидера культа Мехруна Дагона в даэдрических руинах Ашалмимилкалы. Добывается в процессе еще одного из последующих квестов.
16) Кольцо Высочайшей Мудрости Сангвина
Еще один отдельный квест от Эно. Кольцо принадлежит Анелу Ретеласу в даэдрических руинах Ясаммидан.
17) Пояс Неуязвимого Доспеха Сангвина
Принадлежит Миндели Сарен, данмерской воительнице из Ясаммидана, поэтому не забудьте его забрать вместе с кольцом Высочайшей Мудрости.
18) Пояс Рубки Сангвина
19) Пояс Верного Полета Сангвина
Этот набор вы найдете на Дурусе Мариусе, лидере группы членов Темного Братства на территории даэдрического святилища Ассернерайран в канализации округа св. Олмса в Вивеке.
20) Пояс Доспеха Равновесия Сангвина
21) Пояс Глубокого Укуса Сангвина
А этими поясками обладает Релас Аротан, помощник вышеназванного товарища, которого вы найдете там же, в Ассернерайране.
22) Амулет Брони Ловкости Сангвина
23) Кольцо Изгиба Жидкости Сангвина
24) Перчатка Быстрого Лезвия Сангвина
Эти три вещи вы найдете на нехорошей дамочке по имени Севера Магиа в руинах Альд Сота неподалеку от Вивека. Убить ее будет отдельным заданием от Эно, поэтому можно не торопиться с доставанием данных фенечек.
25) Кольцо Красной Мудрости Сангвина
26) Кольцо Превосходства Сангвина
27) Кольцо Преобразования Сангвина
А эти три вещи принадлежат Лландраль Варам, обитающей там же, в святилище Альд Соты.
Когда вам удастся принести Эно все 26 недостающих вещей, вы будете вознаграждены недорогим (стоимость 30 магии) и эффективным заклинанием
"Искусство Мефалы"
Хамелеон 50 п на себя на 60 сек
Увеличить Атаку 10 п на себя на 60 сек
Примечание: в версии игры ниже 1.2 это заклинание включало в себя еще и "Увеличение навыка: Короткие Клинки" - единственный источник магического эффекта "Увеличить Навык" до появления "Трибунала".
Описание
«Приказ на Одайшаха Йасалмибаала» — одно из двух идущих после прохождения первого испытания заданий в линии квестов Мораг Тонг, связанных с заказными убийствами. Высокопоставленные члены организации получили отплату за голову эшлендера по имени Одайшах Йасалмибаал. Последнего необходимо устранить сразу после получения контракта, а прячется тёмный эльф в собственной юрте на побережье северо-западнее Тель Фира. Как только цель будет ликвидирована, можно возвращаться с докладом к распорядителям.
Morrowind одайшаха йасалмибаала где найти
Михаил, как не в том Доме, он для Хлаалу так-то агитационную брошюру целую сварганил, где порицает жадность молодых балбесов и распинается о репутации предпринимательской, а также о необходимости быть предусмотрительным и идти в ногу со временем)
Борис, просто я про то, что отстранённость от окружающего мира скорее по части Телванни, а не Хлаалу.
Михаил, аа.. Ну так-то да. Но он, скорее, не от мира хочет отстраниться, а просто иметь надёжное убежище, между делом наживая ништяки - ибо как "хватать удачу за руку", будучи в какой-то башне хрен знает где? Впрочем, по "лору" спрятался он очень даже хорошо - Мораг Тонг отлично знает, например, о юрте Одайшаха Йасалмибаала, пещере Сарайна Садуса и прочих отшельников, пребывающих в лютых дебрях, а об укрытии Драма - вообще ничего (на него так-то тоже приказ выпускают). Курио вон также ничего не знает, хотя осведомлён он неслабо. Так что спрятаться от посторонних, но при этом участвовать в жизни местной столицы - нормас тема
Борис, и правильно, отшельников всяких обычно в дебрях и ищут, а он спрятался у всех на виду, так сказать)
Краткое прохождение
- Поговорить с любым мастером Мораг Тонг для получения приказа на небольшой лагерь на северо-восточном побережье Молаг Амура.
- Убить пребывающего в палатке данмера.
- Вернуться к одному из распорядителей с отчётом о выполнении.
Награда:
Заметки:
Встреча с Сул-Матуулом
Итак, получив записи Зайнсубани, Кай даст вам следующее задание — явиться в лагерь Уршилаку и поговорить там с Сул-Матуулом и Нибани Месой. Перед тем как вы уйдёте, Косадес расскажет вам кое-что интересное. Оказывается, именно вы подходите под пророчество Нереварина, именно вы можете оказаться воплощением древнего героя данмеров — Неревара. Поэтому вас и освободили из имперской тюрьмы, отправив с тайной миссией в Морровинд. Что ж, желание императора вполне понятно. Неревар в древности всю жизнь сражался за независимость Морровинда, его имя священно для всех тех, кто хочет вырвать провинцию из-под власти Империи. Поэтому взять к себе на службу Нереварина — воплощение Неревара — очень удачный политический шаг. Хотя, безусловно, рискованный. Однако оставим в покое высокую политику и вернемся к заданию Кая Косадеса. Лагерь клана Уршилаку находится далеко на севере, на побережье Моря призраков. Добраться до него можно либо из Маар Гана по фояде Бан-Дад, либо из Хуула по воде (вплавь или используя заклинания). Помните, вам нельзя убивать членов племени Уршилаку, в противном случае с вами откажутся иметь дело.
Попав в лагерь Уршилаку, вам необходимо будет поговорить с Сул-Матуулом (ашханом племени) и Нибани Месой (шаманкой племени). Однако они откажутся разговаривать с вами до тех пор, пока вы не получите разрешения от Забамунда. Ступайте к нему и поговорите о пророчествах Нереварина. В ходе разговора вам будет предложено несколько вариантов ответа:
Получив разрешение, ступайте к Сул-Матуулу.
На этот раз он примет вас, однако заметит, что для того, чтобы с вами можно было говорить о Нереварине, вы должны стать другом клана. Для этого необходимо пройти обряд инициации. Таким обрядом для вас станет задание Сул-Матуула: вы должны будете раздобыть лук Костегрыз Сул-Сенипула, захороненный в глубинах погребальных пещер Уршилаку. Пещеры эти вы найдете на юго-востоке от лагеря, на полпути к Красной Горе. Искомый лук находится у призрака Сул-Сенипула. Убейте его и заберите Костегрыз. Когда лук будет у вас, возвращайтесь к Сул-Матуулу, и он объявит вас другом клана, завершив обряд инициации. После этого ступайте к Нибани Месе, чтобы она проверила вас на соответствие пророчествам Нереварина.
Читайте также:
- Weapon mod kits fallout 3 как пользоваться
- Tabs 30 что это такое
- Псп что значит
- Доставка postal что это
- Unturned как научиться стрелять
Заметки:
Осведомитель Антаболис
В качестве первого задания, Косадес попросит вас поговорить с Хасфатом Антаболисом из балморской Гильдии бойцов. Кая интересуют сведения о секретных культах Нереварина и Шестого Дома. Однако Кай предупредит вас, что Антаболис скорее всего потребует выполнить для него какое-нибудь поручение.
Балмора, Гильдия бойцов
После того, как вы вернетесь с двемерской головоломкой к Хасфату, он сообщит вам кое-какие сведения о Нереварине и Шестом Доме, однако добавит, что о местных верованиях и суевериях лучше всего поговорить с Шарн гра-Музгоб в здешней Гильдии магов. С полученными сведениями возвращайтесь к Каю Косадесу.
Заметки:
Аркнтанд, Зал центрифуги
Комната с головоломкой
Осведомитель Гра-Музгоб
Изучив записи, Кай даст вам следующее задание — поговорить с Шарн гра-Музгоб о культах Нереварина и Шестого Дома. Здание балморской Гильдии магов находится рядом со зданием Гильдии бойцов.
Когда вы поговорите с Шарн, она скажет, что сможет рассказать вам о культе Нереварина, но только после того, как вы выполните её поручение — найдёте череп Ллевула Андрано в Родовой гробнице Андрано. Гробница находится к югу от Пелагиада, прямо у дороги. Однако стоит помнить о том, что все призраки обладают сопротивляемостью к обычному оружию, так что следует прикупить какой-нибудь магический клинок. Впрочем, Шарн подарит вам Клинок огня, но если у вас уже будет достаточно средств — подыщите себе оружие получше. Когда череп будет у вас, возвращайтесь к Шарн гра-Музгоб и она отдаст вам свои записи о культе Нереварина.
Родовая гробница Андрано
Балмора, Гильдия магов
Заметки:
Осведомитель Зайнсубани
Награда:
200 дрейков +1 к общей репутации
Требования
Награда:
Членство в Клинках Ключ от Аркнтанда
Примечания
- Не имеет как такового значения, у кого из распорядителей квест оказался взят и кому в конечном итоге был сдан — диалоги в любом случае будут одними и теми же, лишь уровень отношений изменится только с выслушивающим доклад персонажем.
- Стадии под номером 80 достичь обычными методами практически невозможно, поскольку это может произойти только если сразу после смерти Йасалмибаала показатель штрафа убийцы больше, чем на момент входа последнего в локацию с целью, однако, во-первых, данмер сам атакует протагониста, что делает действия ассасина абсолютно законными, а во-вторых, в палатке кроме хозяина никого и нет, не говоря уже о её удалённости от мест, где поддерживается порядок. Следовательно, по итогу боя с эшлендером почти наверняка в дневнике появится запись с индексом 90. Любая из них не влияет на реакцию распорядителей, но от этого зависит финальный этап — 100 (достигается также при досрочной гибели тёмного эльфа) или 110, соответственно.
- В случае достижения стадии под номером 80 или 100, а также наличия штрафа, полученного за какие-либо злодеяния, стражнику можно показать приказ на Одайшаха и таким образом покрыть до 1080 монет от общего числа требуемой компенсации (небольшой сброс за добровольную явку к представителю закона не учитывается). Однако если задолженность за преступления больше этого резерва, охранник примет бумаги, но осведомит о необходимости доплатить оставшуюся часть.
- Мастера Мораг Тонг не станут обсуждать дела, если герой был изгнан из организации.
Ранги
Скорость: 30ОтсутствуютСовершить первую казнь ПовинующийсяЛовкость: 30
Скорость: 30Знание одного навыка: 10 НевольникЛовкость: 30
Скорость: 30Знание одного навыка: 20 Белый невольникЛовкость: 30
Скорость: 30Знание одного навыка: 30
Знания двух других: 5 МыслящийЛовкость: 30
Скорость: 30Знание одного навыка: 40
Знания двух других: 10 БратЛовкость: 31
Скорость: 31Знание одного навыка: 50
Знания двух других: 15 Знающий Ловкость: 32
Скорость: 32Знание одного навыка: 60
Знания двух других: 20 МастерЛовкость: 33
Скорость: 33Знание одного навыка: 70
Знания двух других: 25 Высокий мастерЛовкость: 34
Скорость: 34Знание одного навыка: 80
Знания двух других: 30 ГрандмастерЛовкость: 35
Скорость: 35Знание одного навыка: 90
Знания двух других: 35
Награда
500 монет при запланированном исполнении задачи.
Прохождение
Успешно пройдя проверку своих способностей, герой получит возможность брать существующие приказы на убийства у любого мастера объединения ассасинов: Горен Андарис, Этаси Рилвейн, Дунсалипал Дун-Аххе из филиалов Альд'руна, Балморы и Садрит Моры, соответственно, а также Эно Хлаалу из скрытой области Арены способны выдавать свежие контракты. Явившись к кому-нибудь из них, протагонист с началом разговора услышит следующее: «Да, PCRank ? Ты пришёл узнать о новых приказах?» Подтвердив догадку собеседника, искатель приключений узнает имена недавно заказанных жертв: «У меня есть два приказа. Один на Одайшаха Йасалмибаала, другой на Ториса Сарена». После вопроса о первом потенциальный исполнитель получит на руки уже знакомый документ и узнает некоторые подробности: «Почётный приказ был куплен дворянином из Дома Телванни для эшлендера Одайшаха Йасалмибаала. Его будет сложнее выследить, чем убить. Возьмите лодку от Садрит Мора до Тель Аруна. Плывите на юго-запад, пока не достигнете побережья. Одайшах построил свою юрту на побережье у края маленького полуострова». При утере бумаги новой выделено не будет: «Вы уже получили от меня этот приказ, Герой . Контракты выпускаются только в одном экземпляре. Работа с документами может оправдать вас, если вам придётся вступить в конфликт с властями — так что хорошенько охраняйте приказ. Если вы потеряете его, вам придётся понести наказание за ваши преступления. Оно может быть чувствительным… очень чувствительным… но члены Мораг Тонг должны иметь безупречную репутацию».
Перед входом внутрь желательно приготовиться, поскольку проживающий там данмер явно не ждёт гостей. Он тут же накинется на вторженца со своим хитиновым топором, выкрикивая «Умри, чужеземец!» Сам по себе тёмный эльф почти не опасен — его оружие достаточно некачественное, а брони эшлендер не носит. Как только последний погибнет, имеет смысл начать возвращаться к распорядителям. Ближайшим будет Дунсалипал Дун-Аххе из Садрит Моры.
Получив отчёт о ликвидации цели, старший ассасин выделит 500 золотых за успешное выполнение поручения: «Я слышал, что Одайшах Йасалмибаал мёртв. Хорошо. Вот ваша плата за исполнение этого приказа». Если же ещё до получения приказа окажется, что Одайшах уже умер, мастер будет возмущён : «Одайшах Йасалмибаал мёртв, убит вами!? Я ещё не успел дать вам правильный контракт… Для вас не очень полезно в открытую выступать против Мораг Тонга. Но всё же, награда ваша, по закону и по традиции», причём денег, вопреки сказанному, не выдаст. При любом из исходов этот контракт гильдии можно считать закрытым.
Награда:
Клинок огня Несколько свитков +1 к общей репутации
Список заданий
Заметки:
Осведомители в ВивекеТеперь, когда в ваших руках есть записи Шарн гра-Музгоб и Хасфата Антаболиса, вам предстоит собрать сведения о культе Нереварина и Шестом Доме в Вивеке. Для этого вам понадобится опросить трёх осведомителей: Аддхиранирр, хаджитку из Гильдии воров; Хулейю, аргонианина из Мораг Тонг; Мехру Мило, жрицу Храма. Начать лучше всего с первых двух. Добраться до Вивека можно на силт страйдере из Балморы. Третьего информатора, Мехру Мило, вы найдёте в Храмовом районе Вивека, в библиотеке. Этот информатор окажется покладистее всех — чтобы получить сведения у Мило, вам всего лишь необходимо пройти с ней в дальнюю часть библиотеки. Там она сообщит всё, что знает о культе Нереварина и посоветует вам достать книгу «Продвижение истины», где излагается мировоззрение жрецов-отступников. Эта книга очень редкая, во всем Вварденфелле насчитывается всего пять копий. Ниже даны местоположения всех существующих экземпляров: Как вы понимаете, самый простой способ её добыть — украсть или купить у Джобаши. Кураторы МТ, ГильдияЭно Хлаалу , Гильдия Мораг Тонг, Вивек, Скрытая область АреныПолучить приказ на казнь можно не только у Эно Хлаалу, но и у любого из Мастеров Мораг Тонг в городах, где имеются представительства гильдии: Этаси Рилвейн , Гильдия Мораг Тонг, Балмора (западный берег) Точно так же перед любым из них можно отчитаться о выполнении приказа. Эно Хлаалу | ||||