Morrowind как качать алхимию
Лирическое отступление
Прокачка алхимией
Инструментарий алхимика
Для создания зелий в Morrowind нужны специальные приспособления, улучшающие качество и длительность создаваемых зелий. Необходимыми являются только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.
- Ступка и пестик – требуются для смешивания зелий и определяют начальную силу зелья.
- Реторта – увеличивает значение и продолжительность действия всех положительных эффектов зелья.
- Перегонный куб – уменьшает величину и продолжительность действия всех отрицательных эффектов зелья.
- Кальцинатор – Увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелья.
Отправляйтесь в Волверин Холл, имперскую крепость у Садрит Моры. Это можно сделать посредством телепортации в Гильдии магов.
У обитаталей Волверин Холла, а именно у служителей имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:
Ингредиент | Название | Эффекты |
Пепельный батат | Увеличение интеллекта Увеличение силы Сопротивление обычным болезным Обнаружение ключей | |
Толстоспорник | Высасывание магии Увеличение интеллекта Увеличение силы воли Обнаружение животных | |
Кожа нетча | Увеличение выносливости Увеличение интеллекта Высасывание привлекательности Паралич |
Что с этими ингредиентами можно делать
- Купите некоторое количество ингредиентов из списка выше, выйдите из меню торговли, зайдите в него снова и продайте купленные ранее ингредиенты. В итоге у продавца теперь всегда будет вдвое большее количество ингредиентов на продажу. Эту операцию можно проделывать сколько угодно раз, и каждый раз количество ингредиентов будет расти. В итоге можно массово закупать нужные ингредиенты и так же массово варить из них зелья.
- Интеллект влияет на качество изготавливаемых зелий. Сварите из комбинаций батата, праха и кожи нетча несколько зелий, выпейте их, затем снова сварите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше проходит времени, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
- Нагрузившись этими зелья до отказа, вы можете изготовить и другие зелья, например, увеличения силы, восстановления здоровья, маны, левитации (ингредиенты левитации есть у альтмера в этой же крепости, в Гильдии магов). Все они будут очень дорогие и высокого качества.
- Продавать наваренные зелья можно спампу из Кальдеры.
Возвышенности и закоулки
Восстановление магии с помощью Атронаха
- Пожертвования. Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием.
- Дух предков. Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом.
- Снижение интеллекта зельями. [Данный метод пофиксен в Morrowind Code Patch]: когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%.
- Снижение интеллекта магией. [Данный метод пофиксен в Morrowind Code Patch]: способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.
Morrowind как качать алхимию
Совершенно не понимаю, как быстро развить навык. Дорогие зелья требуют редких и дорогих компонентов, дешевые же дают ничтожный прирост навыка.
От Nick010s:В начале игры нет денег на уроки вообще.
Чтобы получить деньги, достаточно пройтись ловкими пальчиками по соратникам, вход свободный, потом в драконьем пределе после беседы с ярлом прошарить все шкафы и сундуки, элементарно набрать 500 золотых и больше и таким образом прокачать до 51 навыка, потом сумма резко повышается до 1500.
Только пройдясь по Соратникам, сварив зелье за 2,5 К золота или добыв деньги другим относительно честным способом, ты прокачаешь ещё не один навык. Таким образом, с первого уровня качать уже не получится. Одно зелье за 2,5 сразу пару-тройку уровней поднимет, так как алхимия растёт тем быстрее, чем дороже зелье выходит. А промышляя воровством, прокачаешь как минимум скрытность. Это, конечно, если не извращаться с кражами вне режима скрытности с постоянным F5/F9.
Я сказал, что на 75 уровне качать алхимию надо дальше самостоятельно, но видимо прочесть вторую строчку прошлого комментария является непосильной задачей. При чем тут чит? 500 монет это много? Кинжал, зачарованный на изгнание даэдра маленьким камнем душ стоит 2000 и ничего. А зелья, значиццо, у нас чит? Вместо лососевой икры с яичком можно смешивать морской желудь, который растет по всей территории Вайтрана. Это для тех, у кого нет дополнения.
Чит-это используя баг с ресторейшн поушнами сделать себе зелье стоимостью в несколько миллионов золотых, и, продав его, поднять себе красноречие с нуля до ста.
И что-то я не увидел, где я вводил людей в заблуждение. Расскажите, а лучше процитируйте ту конкретную фразу, которая по ВАШЕМУ мнению неверна, попробуем разобратся, в чем именно она неверна. Но только, пожалуйста, не демонстрируйте ваше мастерство владения луркоязом. Я не силен в лингвистике.
Ну-ка, ну-ка, что это за зелье такое с морским жёлудем за 2,5 К? :D Самые дорогие тут. ;) И то, поди догадайся, какие именно ингредиенты нужны, чтобы сварить зелье за 600 золотых. Если не знать заранее свойств, фиг ты догадаешься. Скорее сам алхимию до сотни прокачаешь, пока найдёшь нужную комбинацию.
Короче, я устал спорить. Есть более важные дела. Думай, как хочешь.
Зелье водного дыхания, одно из самых дорогих, делается из яйцо+икра, яйцо+желудь, икра+желудь, либо все три вместе смешать. Тогда, разумеется, получится самое дорогое из них. Опять же, я не говорил ничего про зелье стоимостью 2500, такие на первом уровне не варят. Я говорил про кинжал зачарованный на изгнание. И какая прокачка скрытности при карманных кражах? Кто тут еще с модами играет?
Читерное зелье именно с икрой получается. ) С остальными ингредиентами нормальный дешёвый вариант.
Про прокачку скрытности при карманных кражах говорил только ты.
От 62.16.1.19: Чит-это используя баг с ресторейшн поушнами.Пожалуйста, попобробнее про это расскажите.
на чистом скае, все зачарования имеют базовую школу - восстановления, есть алхимический рецепт повышающий навык восстановления, выпил эликсир - все зачарования поднялись на 10-1000000% в зависимости от уровня эликсира, под этим эффектом делаешь зачарование на алхимию, которое еще повышает уровень зелья, варишь зелье на зачарование, которое имеет повышенные статы, опять варишь зелье увеличивающее навык восстановление, и так до тех пор, пока не захлебнёшься слюной от статов и ощущения всемогущества
неоффициальные патчи это исправляют
сори, пропустил, не проснулся еще) после приготовления зелья на зачарование, выпиваешь его, соответственно сразу чаруешь предмет на повышение навыка алхимии, и потом опять варишь зелье на увеличение навыка восстановление, одев зачарованный предмет, пьешь его, и делаешь зелье на зачарование, так правильно
Уловка с левитацией
Заклинание | Название | Эффект заклинания |
Левитация | Поднять в воздух 1ед. в радиусе 50 футов на 60 секунд |
При столкновении с группой противников ближнего боя очень полезным окажется заклинание левитации. Наколдуйте на врагов сию порчу: она замедлит их настолько, что вы сможете не спеша разобраться со всеми по одному стрелковым оружием или заклинаниями.
Зачарование
Если вы отыгрываете чистый магический класс, зачаровывайте все предметы на увеличение интеллекта от 1 до максимального значения. Затем надевайте этот предмет на себя до тех пор, пока не выпадет наибольшее значение бонуса. Без каких-либо читов, зачаровывая изящные сорочки и даэдрические доспехи, можно достигать максимального значения маны в 3000 и больше, в зависимости от знака (наиболее полезен атронах) и расы (наиболее эффективен альтмер).
Алхимики всех стран сооденяйтесь + нужны деньги?
Алхимия по-моему самая полезная штука в игре.
1) если взять алхимию за основной навык (чтобы на 1-ом уровне она была около 45) и прибежав в Балмору иметь при себе около 2-3 тысяч, то можно за опыт и за деньги не волноваться. Я делаю так: имея алхимию под 45 я закупаюсь ингредиентами для зелья левитации, беру в Кальдере алхимический набор мастера (если любите поворовать то с помощью телекинеза можно стырить у алхимички в Балморе грандмастеровскую ступку:) ). Затем занимаюсь самым привлекательным в этом процессе - нажимаю этак раз 500 на мышку, чтобы сварганить зелья. На первых порах (когда алхимия 45-60) имею 500 единиц препаратов для левитации будет получаться около 250-350 бутылок. Если алхимия перевалила за 60 то уже можно не волноваться.
2) насчёт денег. Не будете вы же пить все эти зелья! Бегите в Кальдеру. Там скамп. Продаёте ему эти бутылки (на первых порах можно продавать алхимичке из Балморы (если лень мотаться в Кальдеру)). Прибыль считайте сами. Одна бутылка стоит у меня при алхимии в 60-70 около (боюсь соврать) 80 золотых. А теперь помножьте всё на 500. Вот вам и деньги. Только надо учесть что деньги у скампа кончаются. Но это поправимо. Продали на 10000 и спать на сутки. Через 24 часа деньги у скампа восстановятся. Процесс начинаем заново. Продали-спим-продали-спим.
3) насчёт опыта. Естесственно прокачать на алхимии при такой схеме действий интелект нет проблем!
4) теперь для отъявленных алхимиков:
-грандмастера можно стырить в Морнхолде в магазинчике магии
-слабо сделать зелье левитации 168 пунктов на 5 минут? Или зелье повышения силы на 250-350 пунктов?
могу рассказать, но ведь неинтересно будет.
Может что-то упустил. Спрашивайте-отвечу.
самый простой способ : смотреть на характеристики ингредиентов. Находишь два ингредиента с одинаковым свойством (достаточно совпадения одного из свойств) мешаешь и получашь бутылочку с данным свойством :)
пример :
пепельный батант + кожа нетча = увел. интеллект
лунный сахар + смола шалка = увел. скорость :))
ну а вообще там есть ещё какие-то навороченные рецепты, о которых я не знаю :( Если кто поделится, буду благодарен . О:)
ЗЫ алхимия - несколько читерский навык, т.к. :
1) до 100 раскачивается за 10 минут
2) можно неограниченно увеличивать характеристики и делать ну уж слишком крутые зелья (о них уже не один раз упомянулось :) )
ЗЗЫ подняв интеллект тысяч так до 5, можно самому зачаровывать с постоянным эффектом безо всяких там проблем !
Полезные предметы
Предмет | Параметры и стоимость | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Сапоги ослепляющей скорости | Вес: 8.0 Прочность: 50 Стоимость: 500 Броня: 5 | Слепота 100% Увеличение скорости на 200п. |
Эти невероятные сапожки даруют носителю сумасшедшую скорость в обмен на полную слепоту. Перед тем, как надеть сапоги, используйте зелья, заклинания или предметы, которые дадут вам 100-процентное сопротивление магии, и вы получите прибавку к скорости без негативного воздействия.
Получить этот артефакт можно, выполнив несложное задание по сопровождению Пемени в Гнаар Мок. Она находится в Западном нагорье, около дороги к юго-западу от форта Пёстрой бабочки).
Название | Параметры | Эффекты |
Амулет теней | Вес: 1.0 Стоимость: 1000 | Хамелеон 80% в течение 60с, на себя |
Предмет | Параметры | Эффекты |
Звезда Азуры | Вес: 2.0 Стоимость: 5000 | Вмещает души любого размера Нельзя сломать |
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Алчность | Вес: 11.2 Здоровье: 700 Стоимость: 800 Скорость: 1.0 Дальность: 1.8 Урон: 5-23 | Поглощение магии 20п. Уменьшить привлекательность на 5п. |
Это копье можно найти в Своде Телванни в Вивеке. Стража не будет возражать, если вы его возьмете. Полезно большим бонусом к поглощению магии.
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Амулет Некроманта | Вес: 1.0 Стоимость: 240 | Сопротивление обычному оружию: 25% Увеличение интеллекта: 25п. Восстановление здоровья: 1п. Поглощение заклинаний: 25п. |
Крайне полезный амулет, пожалуй, один из самых сильных и приятных артефактов в игре. Он добавляет защиту от атак обычным оружием, восстанавливает здоровье, значительно увеличивает интеллект и позволяет поглощать заклинания. Что ещё нужно магу?
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Мантия Гордости Драка | Вес: 3.0 Стоимость: 205 | Увеличение интеллекта: 10п Сопротивление огню: 25п. Отражение заклинаний: 25п. |
Данный артефакт можно найти в ходе прохождения заданий Великого Дома Телванни, а именно, квеста Нелота. Честно говоря, мантию он вам все равно не отдаст, так что придется применить грубую силу.
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Мантия Лича | Вес: 8.0 Стоимость: 22000 | Уменьшение здоровья: 600п Увеличение маны: 300п |
Данная мантия работает с эффектами, описанными в таблице, только в том случае, если установлены аж сразу два неофициальных патча: GFM и MCP. Первый правит длительность эффектов с одной секунды до постоянного действия, а второй исправляет механику игры таким образом, что увеличивается не только текущее значение маны, но и максимальное. Если у вас установлены указанные патчи, то артефакт может стать весьма полезным. Впрочем, есть мантии и получше.
Мантию Лича можно снять с лича Гедна Ревел в ходе прохождения основного задания Трибунала.
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Покров горя | Вес: 3.0 Стоимость: 10000 | Уменьшение привлекательности: 100п Уязвимость к обычному оружию: 20п. Увеличение магии: 5xИНТ. Солнечный урон: 20п Увеличение колдовства: 50п. |
Была бы лучшей мантией в игре, если бы не сильные негативные эффекты. Все они нейтрализуются 100-процентным эффектом сопротивления магии, за исключением солнечного урона. Что бы вы не делали, днем ваше здоровье будет таять. А напоминать вам об этом будет неприятная красноватая пульсация экрана.
Снять робу можно с сумасшедшего некроманта Тимваула в ледяной пещере Римхулл. Она находится на Солстейме близ деревни Скаалов.
Дешевый алкоголь
Зелье | Вес | Стоимость | Эффекты |
Суджамма | 3.0 | 30 | Увеличение силы на 50п. в течение 60с Уменьшение интеллекта на 50п. в течение 60с |
Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.
Зелья
Сцинк недает задания говорит, что занят созданием оного зелья
При этом все задания которые давала Эдвинне Эльберт я уже выполнил, но там ничего небыло про задание о даставке зелья
Я понимаю что ето глюк русской версии, но может быть есть возможность его обойти, скажем использую консольные комманды, а может есть и другие варианы.
З.Ы.( отключение руссификации не помогает, игра либо вылетает, либо ситуация не меняется Эдвинна говорит что у нее нет для меня задяния, а Сцинк занят иготовлением зелья)
1. Зелье обнаружения ключа,
2. Зелье воспоминания?
Что они делают? Не понял. По описанию-то понятно, но попил я их и не чё не понял. Подскажите пожалуйста.
P.S. зелье обнаруженя ключа как ни странно помогает тебе обнаружить ключ:?)
зелье воспоминания = возврат
ключ только тот который есть в этой локе помоему.
Значится так. Зелье воспоминание преносит тебя на то место где ты випил зелье пометки или использовал заклинание пометки.
Выпив зелье поиска ключа открываешь инвентарь и смотришь на карту, нахождение ключа будет помечено голубым кружочком.
Мне показалось что Фесс недостаточно раскрыл свой ответ. Толи лень ему было, то ли.
12 часов из них 4 математика + больной зуб + несправедливые таханы списавшим у меня 100% правильный хомворк. поэтому я и зол
Други, скажите, плз, можно ли воздействовать каким-либо образом на силу и длительность приготовляемого зелья (не готового, а собственноручно сваренного)?
Хочу я, скажем, прибавку к силе 50 пунктов на 1000 минут. У меня есть шанс такое зелье приготовить?
(Я первую неделю играю, так что не бейте больно за глупые вопросы :)
Параметры зелья зависят от:
1) Навык алхимии (чем больше - тем дольше будет действовать зелье и тем оно сильнее)
Можно изменять сделав заклинание - увеличить навык алхимии 100п (можно на пару секунд,
больше то и не надо)
2) Интеллект - аналогично алхимии, можо сделать себе заклинание на увеличение, многие варят зелья на увеличение интеллекта, пьют их литрами, увеличивают интеллект до нескольких тысяч,
и варят мега-зелья большой силы и длительности.
3) Аппаратура - естественно на полном грандмастерском наборе зелья будут лучше чем на подмастерьевском
Вес и вид банки зависят от веса и цены ингредиентов, на силу зелья выбор ингредиентов не влияет.
Алхимия у меня - 100, значит, значит, щас буду интеллектуальные зелья варить :)
Увеличить навык алхимии +100 п (можно на пару секунд, главное успеть взять аппарат)
:)
А то интеллект я уже поднял до 100000, но как-то медленно растет ;)
А не припомните, где купить такое заклинание (увеличить навык - думаю так оно должно называться)?
Я все бегаю, ищу, но безуспешно :(
в этом топике я хочу поговорить на тему зелий и заклинаний. Моет быть кто нить поделится своиме рецептами по изготовлению зелий. подключайтесь будет интересно.
Тем кто играет магом, нужно постоянно ее восстанавливать, верно:)
Так вот неплохой и почти халявный рецепт:
коммуника+беладонна(та что на Солстхейме)
Коммуника стоит всего 1септим, затариться по полной можно где угодно,
а беладонна на севере растет повсюду.
Еще ману восстанавлмвают Соли пустоты и Морозная соль, но их добыть сложно(нужно валить атронахов)
А если у PC навых алхимии 100 там или больше, то зелье получается ооочень даже нехилое, что-то примерно 33п на 150секунд и выше
Кстати, если интересно, могу написать способ, как увеличть навык до теоретически бесконечной величины (совсем не читерский:)
Тогда воще можно будет забыть о трате маны:)
А то нашел в Блудмуне ингридиент с таким эффектом ,только вот название запамятовал:( , и хотелось бы знать, есть ли еще такие ингридиенты, чтобы зелье сварить.
Или, может, можно выучить такой закл?
Если да, то где?
Желательно указывать уровень интеллекта, который был при варке зелья.
Ну и надеюсь будем без читерства :) Свои шедевры можете дополнять скринами.
Например, Кошачий глаз 377% на 933 сек. Интелект = 349.
Самогоноварение не так уж интересно. Вот в CS-е можно сделать такое зелье:
Водка Столичная:
Увеличение удача +10 пунктов на 50 сек.
Удар молнии -5 пунктов на 2 сек.
Призвать духа предков на 5 сек.
Паралич на 5 сек.
делал свет 6095 на 8977 секунд с интеллектом в несколько тысяч
доэкспериментировался
нифига не видно, слепит ужасно
забил, не весело
теперь варю только левитацию, хождение по воде, водное дыхание и перо
остальное редко, обхожусь заклинаниями
А еще варил щит 60п. на 365 сек.
Интеллект не стоит поднимать выше 20000
Все остальное - для любителей острых ощущений. Если скорость сварить - уже игра может вылететь. То же самое со светом.
рекомендуемые зелья:
Кошачий глаз (все видно в темноте. Враги вас не видят. Работает очень долго. Не грузит систему, как Свет)
Сила (неплохо можно поддержать форму на 2000-4000 силы. Работает сутки-двое. Таскаешь с собой 2 вагона оружия)
Главные навыки (уберет напрочь весь вес предметов. Игра начинает глючить, и если бросить пить это зелье - вес предметов может остаться на 0))
Ловкость (Можно забить на доспехи и ходить в тапках на босу ногу. Никто не сможет даже оцарапать при Ловкости 1000)
Вот зелье Уеличение здоровья делать надо с большим умом. Эффект хотя и долгий, но все равно временный. После окончания действия зелья можно просто тихо скончаться, ибо здоровье, вероятно, упадет ниже отметки 0)
Наиболее удачной комбинацией навыков будет 440 интеллекта и 600 алхимии. Варятся достаточно крепкие зелья хорошей продолжительности.
Сила +400 на 600 сек например.
Восстановить магию-здоровье 95п на 280с
Хорошее манчкинское зелье для злостных плагов - удача +440 на 600с + восст здоровье 95 на 280 (слезы корпруса и пробочник)
Телекинез конечно :)
Самое "дорогое" зелье при варении - Отражение (50% на 120с) - коммуника+мясо гончей.
(дорогое в плане того что требует наибольшего значения навыка и интеллекта, хотя можно брюлики туда кидать вместо коммуники - тогда и по затратам будет дорогим)
Самый лучший реагент - коммуника - куча поезных свойств.
Щиты конечно - 150п на
900с - огненный, электрический и ледяной
Я пробовал ради интереса вчера сварить кошачий глаз при интелекте и алхимии равным по 1000.
Мдя. ну и зелье. Чего стоит одна только цена - 17000+
Да, и еще вопрос - когда варишь зелье, то имеет ли место расположение эффекта в ингридиенте или все равно? Ну например, если кошачий глаз будет на первом месте или на последнем?
И еще - тут у меня идея созрела - изменить какие-нибудь 4 ингридиента и поставить им все 4 эффекта одинаковыми, хотя бы тот же кошачий глаз и сварить например при навыках 10000. Надо бы на досуге попробовать - что за ЗЕЛЬЕЩЕ получится. :)
лол.. coolracer как всегда рвется за супер значения для всех навыков..
я думаю там тип short - 65К, попробуй поставить с консольки -
Player->SetAlchemy 66000
например.. кошмар подумать какие зелья будут вариться если все-же сработает.
От количества ингредиентов с одним свойством и порядка ингредиентов - ничего не зависит (кроме названия зелья по умолчанию)
PS (через 5 минут): Навык не short, а значит можно ставить его выше чем 64К, максимум - 2^32 ( 2 миллиарда - правда глючить будет намного раньше при варке зелий - опять таки еще не проверяла ). При навыке в 100тыс и интеллекте 440 варится увеличение силы 66тыс на 200 тыс секунд (кошмар просто. ) а стоит эта банка всего 3тыс дрейков..Похоже на цену микстуры влияет как раз больше интеллект чем навык алхимии.. Вообщем проверяй и экспериментируй.. Мне такие запредельные вещи не очень интересны.
Player->SetIntelligence
Player->SetAlchemy
фо кулрейсер
Так воть где ты провисаешь!!
Что,НФСУ надоел уже?
P>S>заходи во флуд-топ на главном. поговорим
Помнится, давно еще я тут спрашивал, как зелья нормальные варить. Рената рассказала, и я броситься химичить :) Только потом пришлось начинать новое прохождение, потому что играть стало неинтересно: я сварил и выпил зелья на увеличение почти всех параметров, вроде интеллекта, силы и прочего. Спустя несколько часов зелья получались прикольные - на несколько десятков миллионов и с продолжительностью в годы.
Поэкспериментировав так некоторое время, все бросил, потому что самые прочные клинки ломались с одного самого короткого удара, да и толку от них было все равно ноль - никто даже дотронуться не может.
Супер-гипер-экстра-мощные зелья огненного, ледяного и проч. щита, с которыми я экспериментировал раньше, показали, что даже если кто-то сможет до меня дотронуться, умрет тут же от полного разрыва всех органов, клеточек и даже молекул организма.
А так как скорость стала обалденно высокой, ходить стало невозможно, так как при попытке двинуться я немедленно проваливался в одноцветный ад. И даже там я не мог нормально умереть, потому что здоровье мое восстанавливалось гораздо быстрее, чем я мог его терять, даже если бы плавал в раскаленной лаве красной горы. (Хотя саму скорость зельем не увеличивал, но она выросла из-за невероятной силы).
Да. Я так понимаю Вивека - в Морроувинде очень трудно быть богом. Не удивительно, что старушка Альмалексия умом тронулась :))
Так что никому не советую зельями увлекаться, или сохранять сейв перед этим.
Одно хорошо - высокая привлекательность. Все девушки Морроувинда в меня влюбились, и даже самые злостные враги принимали меня, как лучшего друга :)
Посох бога
В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.
Знак атронах
Знак | Название | Эффекты |
Атронах | Поглощение магии: 50% Увеличение магии 2.0x ИНТ Замороженная магия |
Скамп из Кальдеры
Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.
Читайте также: