Монструм или ведьмака описание том 2 где найти
Уродец. – С островов Скеллиге отправляемся прямиком во Вроницы. Там, не обращая ни на кого внимания, забираем уродца Уму. Теперь в Каэр Морхен, но по дороге нас завернут в Вызиму, для отчёта перед императором. Отчитавшись, мы всё же прибываем в Каэр Морхен. Встречаемся с Весемиром.
Дабы вилохвоста приманить. – От Весемира узнаем, что Эскель ушёл охотиться на Вилохвоста. Надо помочь ему. При выполнении этого задания можно попутно найти улучшения для ведьмачьего снаряжения Школы Волка.
Последнее Испытание. – Вернувшись с Эскелем в крепость, застаём там недовольного Ламберта. Йеннифер отправляет его зарядить филактерий силой стихий. Место это расположено на вершине горы, на которой юные ведьмаки проходили обряд посвящения. У Ламберта с этим местом, связаны очень плохие воспоминания. Отправляемся вместе с ним.
Помехи. – Закончив с оказанием помощи своим товарищам, подымаемся к Йеннифер. У неё, что-то не срастается. Получаем от неё замудрённый прибор «Потестиквизитор», и ищем помехи, мешающие Йеннифер настроить мегаскоп.
В гостях хорошо, а дома лучше. – Когда всё готово, Йеннифер предлагает начать работу над снятием проклятия с Умы. Весемир возражает и для начала хочет опробовать народные средства. В связи, с чем появилось немного времени для отдыха. Вечер и ночь можно провести довольно интересно.
Va faill, Elaine. – На утро возвращается Весемир вместе с Умой. Значит, его попытки оказались безуспешными. Теперь всё делаем по указанию Йеннифер. После нескольких часов утомительных ожиданий, Уму удалось расколдовать. Это эльфский знающий Аваллак’х, от него мы узнаем, где искать Цири.
Поиск союзников
Братья по оружию. – Аваллак’х предупреждает, что как только Геральт найдёт Цири, об этом будет знать и Эредин – Король Дикой Охоты. Поэтому нам надо приготовиться к встрече, и дать бой. Отправляемся на поиски союзников. (Смотрите гайд «Братья по оружию»)
Поиск Цири
Остров Туманов. – Собрав всех кого сможем, отправляемся на Остров Туманов. Игра предупредит, что это точка невозврата. Если не выполнены какие-то квесты косвенно связанные с основными заданиями, то они будут считаться проваленными.
Дикая Охота
Битва в Каэр Морхене. – С Острова Туманов, нам пришлось срочно телепортироваться домой, то есть в Каэр Морхен. Собираем совещание и обсуждаем планы по уничтожению воинов Дикой Охоты. В процессе игры, попеременно играем за Геральта и за Цири. Итог битвы очень печальный…
Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ
Поиски сокровищ
Бастион. – Можем посетить старый ведьмачий бастион, в детстве сам Геральт тренировался в этом бастионе. Для выполнения задания понадобится «Магический светильник».
Ведьмачья кузница. – В башне, куда мы поднимались к Йеннифер, осмотрев всё вокруг, не поднимаясь по лестнице, найдём книгу «Монструм или ведьмака описание. Том 2». Эта книга послужит ключом и запустит квест «Ведьмачья Кузница».
Соседские разборки. – На озере, куда по сюжету мы придём с Ламбертом, можем найти несколько трупов утопцев. И если убили их не мы, то есть кто-то способный на это. Поискав следы, найдём и виновника. Письмо, в пещере означенного злодея, будет прямой отсылкой к первой части игры.
Парниковый эффект. – Недалеко от места, где Эскель оставлял своего коня, можем обратить внимание на шум и грозовые вспышки в одном из ущелий. Разобравшись с немудрёными загадками, можем активировать магическую теплицу, в которой можно выращивать экзотические растения.
Снаряжение
Улучшения брони Школы Волка. – Подробное описание смотрите в гайде «Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка».
Каэр Морхен
На южном побережье озера, вы можете найти убитых утопцев. Подойдя к ним, окажется, что их убил очень сильный монстр, но следов рядом никаких нет. Поэтому что бы найти чудовище, вам нужно идти вдоль правого берега. Там вы найдете пещеру, а в ней и опасного хозяина - Скального тролля.
Когда вы одолеете тролля, в его логове вы найдете письмо. Прочтите его, это и есть отсылка.
Награда: 50 ХР
Бастион
На западе от крепости Каэр Морхен, поднимайтесь вверх по по тропе. В конце пути вы увидите разрушенный бастион, заходите в него. Там на вам придется отбиться от призраков. После того как вы одолеете их воспользуйтесь магическим светильником и осмотрите крепость. Вы должны найти сцены по обучению мальчиков - ведьмаков. С правой стороны от входа осмотрите загон для лошадей, здесь вы увидите дух мальчика. После этого заберитесь на стены крепости и залезьте в башню. В ней вы найдете скелет малька из ведения. Спускайтесь вниз, в западной части двора похороните кости недалеко от кучи.
Награда: 75 ХР
Монструм, или Ведьмака описание
За анонимом написавшим "Мунструм", скорей всего, скрывается служитель Вечного Огня. Они всегда недолюбливали ведьмаков и разговаривали такими же "умными" словами.
В первой части капеллан Вечного Огня, Преподобный, так же отказывался от помощи ведьмака. Называл его выродком и мутантом. И был убежден, что спасти селение от Зверя может только общая молитва и покаяние в грехах.
Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными.
А их Каэр Морхен, где оные бесчестники гнездятся, где мерзкие свои дела обделывают, стерт должен быть с лона земли и след по нему солью и селитрой посыпан.
Оне валандаются по стране, нахальные и наглые, сами себя зла истребителями, оборотней уничтожителями и упырей отравителями именующие, выманивают у легковерных плату, а приработав так, двигаются доле, дабы в ближайшем городе таковое жульничество вновь свершить. Легче всего проникают оне в хаты честного, простого и не отдающего себе в том отчета хозяина, коий все злоключения и злосчастия запросто приписывает чарам, противуестественным творениям и мерзопакостным чудовищам, действиям облачников, альбо злых духов. Заместо того чтобы богам молиться, в храм богатое подношение занести, простак сей грязному ведьмаку готов шелонг последний отдать, веря, что ведьмак, этот выродок безбожный, сумеет долю его улучшить и несчастья отвратить.
Известно, что ведьмак, причиняя иным мучения, страдания и смерть, столь великое удовольствие и наслаждение испытывает, коих человек благочестивый и нормальный токмо тогда достигает, когда с женою своею законною общается, ibidum cum elaculatio. Из поведанного ясно следует, что и в сей материи ведьмак являет себя противным природе творением, ненормальным и мерзопакостным вырожденцем со дна ада пренаичернейшего и наисмраднейшего родом, ибо от наносимых страданий и мук токмо дьявол сам, пожалуй, удовольствие получать может.
Парниковый эффект
Квест начнется как только вы прибудете в нужную точку
Этап 1: Найти аномалию
На юго-востоке от "Железного рудника" вы найдете странную местность где все время темно и гремит гром, по словам Геральта это аномальная зона. Используйте ведьмачье чутье и осмотрите местность. Вы обнаружите три камня излучающие магию. Слева от третьего камня на стене используйте "глаз нехалены". За стеной вы найдете письмо.
Этап 2: Черт
Подберите письмо и прочитайте его. В нем будет сказано, что эта зона парник Иеронимуса, "зимний сад" и что бы вернуть нормальный климат, вам нужно активировать камни. На первых двух используйте знак Игни, а на последнем Аард (можно в любой последовательности).
После этого у вас за спиной появиться Черт. В бою с ним используйте стандартные методы — бомбу Чертов гриб и масло. После победы над чудовищем тьма рассеется, а вам через пару дней нужно вернуться сюда что бы собрать травы.
Ведьмачья кузница
Квест начнется как только вы найдете записку
Этап 1: Найти "Монструм или Ведьмака описание. Том 2"
Эта книга находиться в замке Каэр Морхена. Где ее найти вы можете увидеть по скриншотам ниже:
После того как вы ее найдете, перейдите в "Рюкзак" и прочтите ее и идите в рудник рядом с Каэр Морхеном.
Этап 2: Железный рудник
В пещере вам предстоит убить Элементаля земли, противник довольно сложный особенно если учесть что вы будите биться в замкнутом пространстве. Заранее приготовьте зелья и выпейте отвары. Победив элементаля, разместите книгу на постаменте, он находиться рядом.
Пройдя в кузницу, подойдите к духу огня, после разговора он превратиться в Элементаль Огня, которого вам нужно одолеть. После смерти элементаля подойдите к камину и используйте "глаз нехалены".
Награда: 100 ХР, Мастерские доспехи школы Волка, доспехи Гвин'нель и "Клинок из Тир Тохаир" в тайнике за камином.
Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом
Каэр Морхен. О да, ради него стоило пройти почти половину игры. Не знаю как вы, а я с нетерпением ждала возможности попасть сюда, свободно побродить по крепости и окрестностям. Со времен первой части сия культовая для поклонников Мира Ведьмака локация претерпела существенные изменения. Во-первых, территориально она стала значительно больше. Во-вторых, она обзавелась разнообразными руинами, пещерами и прочими точками интереса, добавляющими весьма занимательные штрихи к истории этого удивительного места. Если не считать официального аддона к первой игре «Цена нейтралитета» и второй главы любительского приключения «Медицинские проблемы», у нас впервые появляется возможность выйти за пределы крепости, прогуляться по берегу Гвинлеха, полюбоваться на Синие горы и попутно разобраться со всевозможными скелетами в шкафу, подчас в самом прямом смысле этого слова. Пусть ваш серебряный меч всегда будет с вами и никогда не затупится, ибо монстры тут и злее, и «жирнее» большинства своих сородичей из прочих локаций. Оно и понятно: самые опасные штаммы, как известно, обитают именно в больницах.
Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетомНастоятельно советую не пренебрегать чтением внутриигровых документов, связанных с побочными миссиями в крепости ведьмаков, включая документы из бесплатного DLC «Комплект Школы Волка». Вместе все эти дневники, письма, записки проливают свет на прошлое Каэр Морхен и на истории жизни и смерти его прежних обитателей.
КАРТА ДОЛИНЫ КАЭР МОРХЕН
Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетомЧитайте также: