Monster hunter world можно ли играть одному
5 авг. 2018 в 2:26 i would suggest joining a lobby with full of people. cos the Canteen (place to get food buffs - which you should take every hunt) offers ingredients that are unlocked by other people in one active session. Say you havent unlocked any ingredients yet but theres one guy who has unlocked everything.. You'll get the benefit of getting the same ingredient as him as long he is in the lobby 5 авг. 2018 в 2:30
PS4 allowed offline play, Online only allowed co-op nothing more
This was proven via a streamer a while back when the PSN went offline for a while
Steam shouldnt be any different in that regard
Co-Op is OPTIONAL not a requisite
Как играть в Monster Hunter World без интернета: офлайн соло-режим
Играть в Monster Hunter World офлайн в однопользовательском режиме возможно, но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Мы нашли два метода, которые помогут играть без интернета.
Monster Hunter World «идет по стопам» Monster Hunter Online, но в случае с MHW речь об однопользовательской игре с онлайн-функциями. По этой причине есть два пути для того, чтобы играть в режиме офлайн в одиночку.
- Вы можете играть без установленного интернет-соединения. Откройте Monster Hunter World сначала с активной интернет-сетью, а потом выключите ее. Игра автоматически переключиться на офлайн-режим.
- В Monster Hunter World можно играть через неправильный идентификатор сессии. В меню сетевых сеансов найдите пункт «Search via Session ID» и введите там одну букву или число. Так как это будет неправильный идентификатор сессии, вас выведут из онлайн-сеанса и вы окажитесь в оффлайн-режиме.
Внимание: в оффлайн-режиме сила монстров несколько увеличивается и вы не сможете использовать функции кооперативной игры.
Monster Hunter World и игра в соло
В общем, хочу найти себе какой-то проект для игры по 1-2 часа в день на протяжение нескольких месяцев. Взгляд упал на MHW, в псн за 30$ отдают игру с дополнением. С серией не знаком, и возникло несколько вопросов.
Можно, да и в кооп можно входить плавно- просто отправляешь сос во время боя и к тебе приходят игроки.
Ну а гринд в любом случае, ибо даже в коопе сила монстров скалируется под толпу а основная прогрессия-это новое оружие и броня из более крутых монстров.
На базовом пс4- ну такое, 30 фпс и долгие загрузки. ред.
В неё одному играть удобней, я играл в пати и смысла вообще не увидел, кооперации никакой, вы просто втроём месите одну ебоболу, а у этой ебоболы ещё и хп пропорционально количеству игроков, а твои тиммейты ещё могут шароебится незнамо где.
Вобщем-то, лучше играть как раз одному, на фоне под сериальчик/стрим/подкаст самое то.
Не уверен точно в цифрах, но ХП растет не совсем пропорционально количеству игроков. Насколько помню если в пати 2 человека идет х1.4, если 3-4 - х2.
Может, я уже не помню точно.
Вот мне как раз под подкасты и музыку, и нужно. А то фолл гайз и рокет лига поднадоели, сезон в спорт играх начинается лишь осенью.
Тогда вот самое оно, гриндить на шмотки разные там можно дофига.
А контента без Айсборна будет достаточно? Че вообще про него можешь сказать?
По how long to beat - база на 50-110 часов.
Да, я сюжет в одиночку пошел за 106 часов. Открылся фри гринд и новые животные. Вот думаю брать аддон как раз.
Последних 3 драконов валил в пати. Было гораздо веселее. Но начало лучше в одиночку везде подходить, чтобы научиться играть
Игра зашла на все 100 ред.
Без айсберга тебе сразу на старте выдадут броню и оружие которым можно написать динозавриков из ванилы не отвлекаясь от сериальчиков. Либо игнорировать что дали и крафтить, глядя на сколько хуже только что выстраданный сет.
Два раза пытался, так и не понял ради чего в неё играть.
Интересны ли сражения с большими динозаврами? Нет. Просто бьешь в любое место пока полоска хп не кончится очень долго. И он ещё может убежать, что растягивает и без того одинаковое закликивание полоски хп в разных скинах.
Интересен ли сюжет? Я мало поиграл, но то что успел увидеть, не помню вообще, если честно.
Надо было тебе вальгаллу не тупо по сюжету пробегать, а делать всякие сайды и активности. Хватило бы на год, полтора точно, если по 1-2 часа играть, как ты хочешь
Мне в валгалле сеттинг и сайды из-за своей тупости не пошли. Кстати, там именно на файты сайдов почти и нет. В основном принеси - подай.
Но спасибо за мнение :-)
Я тоже. Как и ты думал, что МХ, это приятная гриндилка в фентази сеттинге. Но на деле она душная и дико однообразная. Надоест за неделю. Но смотри сам
Мне за пару часов надоело
Я как прикинул, что этот ужас геймплейный будет следующие охуллион часов, так сразу снес
Просто бьешь в любое место вместо викспотов
жалуешься что бои долгие и скучные
Понимаю.
Я в соло 100+ часов наиграл. В целом, играбельно и особых проблем не ощутил(кроме ивентовых и парных монстров) Гринд там ради гринда, но не скучно т.к процесс убиения увлекает. Если уж помощь понадобится, то жмакаешь СОС и к тебе прилетают на помощь))
Вообще монхан изначально под игру в коопе разрабатывался. Но играть в соло никто тебе не мешает. Игра вся про гринд ради гринда, так что как бы тут сам смотри.
Вот как раз и хочу гринда. У фифы\нба сезон начинается осенью, а другие игры. Даже не знаю. Свитки онлайн и Ф76 после 30-40 часов каждая - не пошли. В дустан еще в первый переиграл. Что еще можно на пс4 взять, даже не знаю.
Дивижн, отличная релакс стрелялка для соло гринда
Обе затер до дыр =)
У меня нет бокса пока, да и демо не понравилось. 30$ vs 60$ разница приличная.
Понял/принял. Сам пока пирачу, сюжет вкурить хочу (потом куплю), как раз два близнеца друга есть на троих пофаниться.
А path of exile не подойдет? Хотя я не уверен - гриндилка ли она. Но с учетом бесплатности, попробовать можно.
Тяжело это назвать гриндилкой, да и я после марш-броска в апексе устал уже от шутеров бэттлроялей (часов 100 наиграл за 2 месяца). Еще и в форточку спустил 1200 часов. Устал от такого рода игр. ред.
Всем спасибо, взял себе.
мои поздравления! Надеюсь, зайдёт :) обращайся, если будут вопросы.
Если взял без дополнения, попробуй не одеваться сразу в Альфа-сет, который подарят в начале. С ним, как по мне, теряется весь смысл прогрессии в первой части.
С, там издание мастер.
Умелые игроки говорят, что им проще соло играть, чем с рандомами. Менее умелые, соответственно, рады любой команде.
Практически все монстры, кроме двух необязательных, емнимс, масштабируются под одного игрока нормально.
для игры по 1-2 часа в день на протяжение нескольких месяцев.
Эта игруха на пару лет такими темпами. Учитывая специфику игры в кооп- а в коопе это считай тупое месилово толпой одной огромной тушки, то в соло куда интереснее играть.
и на сколько сильно бьет стена гринда в таком случае?
Главное не профакапливать улики по монстру. И до игры лучше почитать гайды, чтобы понимать к чему монстр уязвим: тип оружия, элементальный урон, ловушки, другие животные и тд.)
на сколько сильно бьет стена гринда
Ты же понимаешь, что монстер хантер это игра про гринд? Где ты гриндишь чтобы гриндить ещё больше. Играть можно и в соло, но с другими игроками попроще. На базовой пс4 мне не очень понравилось как идёт игра.
Хочется именно гринд, а что конкретно не понравилось? Дропы сильные? Или кисельное управление из-за задержки?
Дропало порой, но я играл в бету или что там было, может после релиза игры и поправили. Но я в итоге играл на пк.
Играл в основном в одиночку в базовую игру. Наиграл примерно 200 часов, было весело, но местами очень долго приходится бить некоторых монстров, поэтому при переходе в Айсборн играл уже в основном с рандомами.
Работала на пс4 слим отлично.
800+ часов в ворлде, в соло играется отлично. Монстры бьются слишком долго только в том случае, если ты отказываешься учиться играть, гир имеет большое значение, но не решающее. Помню, когда первый раз играл, то бить монстра по 30-40 минут было нормой, когда начинал новую игру на пс4 (айсборн там вышел на полгода раньше), то ни одна охота не длилась больше 15-20 минут.
Монхан - это игра с горами механик, большинство из которых очень глубокие. Залезть в него и ‘жать Х, чтобы победить’ закончится плохо, но если будешь включать хоть немного головы во время игры, то откроешь для себя одну из самых проработанных, глубоких игр с по настоящему интересными, сложными боями.
P.S. У монстров скалируется здоровье в зависимости от количества игроков, игра в соло больше привязана к персональному скиллу и тактике, включить/выключить кооп можно в любой момент. Это не ммо, а экшн с коопом
15-20 минут длится охота, это когда ты уставший играешь только одной ногой?)))
15-20 минут - это когда ты не нацепил на себя Defender сет и пушку с самого начала. При полном мета сете трудно какую-то охоту затянуть дольше, чем на 5-10 минут. Если ты играл, то знаешь, что на всех эндгейм монстров вешают ограничение по времени в 20-30 минут максимум, вместо 50, но причём здесь эндгейм охоты и беготня в мета-сетах, когда речь идёт про старт игры? Без шмота и горы скилла охота
20 минут - это нормально.
На боксе играю в ворлд, если купить дополнение айсборн, то сейвы можно туда перенести ? Или начинать по-новой ?
Нормальная дрочильня в соло, бери
Если любишь дрочильни, попробуй дестени 2. Тоже можно фоном фамить, но при этом активности разнообразные. Хочешь пвп, хочешь пве, хочешь смесь этого. Единственное что если цена тебе важна, там сэкономить не получится ) ред.
Я в нее соло пиздец часов убил в свое время.
Конечно же соло игра и ток доп функция мульт
Выживач может попробуй какой с развитым крафтингом и уклоном в пве. Только не dayz и подобное.
Убивал всех монстров в соло и только потом когда гриндил кидал SoS.
Может не в тему, но попробуй No Man's Sky, сейчас в неё играю в соло и отлично заходит по пару часов под подкаст какой-нибудь.
Играл на релизе, не понравилось.
На релизе и сейчас это две разные игры.
Ну осадок остался, и второй раз брать не хочу (есть Стим копия, но на лэптопе играть не хочу)
Понимаю :) я запускаю каждое дополнение, в надежде «в этот раз точно пройти», но постоянно не осиливаю, хотя все нравится. Сейчас ещё добавили сезонные активности с минизаданиями, запускал вчера на боксе. Выглядит интересно и разделено на логичные «вехи» для тех кто как и я не умеет в песочницы )
1) Можно ли играть в эту игру одному?
- Можно. Вопрос просто в другом, когда есть пати, то больше шансов, что монстру разнесут почти все части тела из которых выпадает определенный рес, нужный для шмотки. Но никто не заставляет тебя терпеть других игроков, мхв очень юзер френдли для соло игроков.
2) На сколько сильно бьет стена гринда?
- Гринд это по факту весь смысл игры, не уверен, что понимаю суть вопроса. Все достаточно просто, режешь монстра, крафтишь сет под пушку, что бы убить более сильного монстра, что бы порезать с него ресы, для крафта сета под пушку, что бы.
3) Как идет игрушка на базовой пс4?
- 30фпс, порой может в каких-то условиях дропнуть, но не критично.
4) если шерить аккаунт, то длс на втором аккаунте будет?
- Ты же шеришь весь акк и все что на нем есть, должно и длс в виде айса работать.
з.ы. смотря, кста как ты там шеришь его конечно. ред.
Думал купить себе на Пк, решил скачать демо версию. Поиграю посмотрю, потом может куплю
И еще вопрос, если шерить аккаунт, то длс на втором аккаунте будет? Или как у юбисофт, еще раз покупать?
Люди, в нее удобно играть на клавомыши ?
Warframe, он же Фармфрейм. Идеально для пары часов в день, иначе наскучит очень быстро.
Очень старая игрушка, не хочу её трогать
Хм, и что в этом плохого?
Графика? Игру перенесли на новую версию движка, где можно выкрутить всё в максимум и обмазаться эффектами не хуже, а порой и лучше современных. (Получше точно, чем в ААА Outriders)
Геймплей? Сессионная гриндилка.
Комьюнити? Адекватное. Неадекваты долго не задерживаются там.
Сюжет? Он есть, пусть и такой себе.
Новый контент? Постоянно.
Так что в ней такого старого, чтоб прям мешало играть? ред.
Личные ощущения. Просто не хочу трогать онлайнгриндилку времён, когда я ещё бегал в ванильную тф2. Чисто мои тараканы.
Зря.
Впрочем, я так же не могу в WoW вернуться спустя столько лет.
Так игра то обновлялась постоянно. На самом деле игра очень залипательная, я наверно больше 1000 часов отыграл, но в итоге дропнул потому что меня прогрессия не устраивала, вместо того чтобы усиляться ради каких то целей которые я не могу закрыть, игра в конце сводится к тупому коллекционированию. Я как бы уже собрал себе пачку фреймов, моды, оружие, могу закрыть все что угодно, а все что мне предлагает игра, собирать ненужные мне фреймы, оружие, моды, которые вообще ничего мне не дают кроме циферки в ранге моего аккаунта. ред.
О, ты уже взял 30-й ранг, получается?
Нет. Зачем мне брать 30 ранг? Я бросил где то на 18 или 20, много лет назад, когда понял что вся игра заключается в том, чтобы закрафтить себе все виды оружия, варфреймов и потом качать их в потолок для ранга, а так же проходить новый контент, который не становится сложнее, а просто расширяет игру в ширину и добавляет опять же контент для прокачки в ранг, который никак значительно не усилит тебя и ни для чего не нужен, ведь ты и так с тем что имеешь, можешь закрывать весь контент игры. Возможно кому то нравится заниматься коллекцией и постоянно менять билды, но мне это не интересно, хотелось дальнейшей прокачки моей пачки варфреймов, каких то новых открываемых режимов которые сложнее уже существующих с новыми полезными наградами, но такого разрабы так и не добавляли. Да, там были некоторые полезные вещи, например парочка полезных скилов у оператора, или вставка дополнительных реакторов в оружие или варфреймы, только эти действия не имели особого смысла, ведь я и так закрывал все, кроме пожалуй рейда на 8 человек, потому что там нужна была четкая кооперация и микрофон, мне не хотелось туда даже заходить (не люблю такое). Хотя я слышал сейчас этот рейд на 8 человек вообще убрали из игры.
А, так ты ещё и эндгейма не видел. Тогда ладно, вопрос снят. Больше не беспокою.
Чувствую запах фанатика. На тот момент, когда я играл в игру последний раз, я видел в игре весь контент кроме рейда (потому что он мне не интересен, я не хочу кооперироваться с 7 челиками, я не люблю такое). Ты можешь сколько угодно раскидываться тут своими пустыми фразочками, но это не изменит того что я писал о игре выше. Вся прокачка в игре идет вширь, это игра про бессмысленное коллекционирование.
Да я и не спорю. Зачем спорить с тем, кто и игры-то толком не видел?
Ты рофлишь или что? Я больше 1к часов отыграл, я видел все на момент бросания игры.
И какой эндгейм лол. Это эндгейм уровня геншин импакт.
И не надо мне тут заявлять что там якобы что то добавили нового в игру, а значит завезли эндгейм контента, я слышал мнения людей которые до сих пор играют в эту игру и они говорят что ничего толком не поменялось, игра до сих пор простая, без каких то сложных целей, собираешь пачку варфреймов, пачку оружия и весь контент закрывается на изи, дальше начинается дроч коллекции.
Можно спокойно играть в соло! Не парься и стартуй, я с 2005 года почти всегда в игры MH играю соло ибо сам по своей натуре соло игрок, в игре куча скрытых механик, куча гринда, я думаю играть будет интересною.
Бтв у меня в MH4U на 3дс наиграно почти 4к часов и MHGU до продажи консоли было наигранно 3.7к, и 90% соло играл ред.
Monster hunter world можно ли играть одному
5,593 | уникальных посетителей |
86 | добавили в избранное |
MHW это PVE Co-op на 4х человек. Формула оказалась настолько успешной, что ее скопировали многие и многие игры, однако, превзойти оригинал с 15 ти летней историей пока никому не удалось.
Итак, игра построена на истреблении (и поимке) монстров в компании из 4х человек. Этот процесс сделан настолько разнообразным и развлекательным, насколько возможно. У самих монстров множество разных атак и частей тела, которые можно уничтожить разными способами. 3 стадии — нормальная, ярость и усталость, которые чередуются и влияют на ход боя.
Так же на ход боя влияет выбор оружия игроков (всего стволов 14 видов), экипировка и используемые предметы, такие как ловушки, флеш бомбы, отравленное мясо, бочки с порохом и т.д.
Отдельной статьей внесения разнообразия в охоту будет окружение. Монстр не сидит в душной комнатушке, как делают боссы почти во всех играх, а свободно передвигается по карте и использует рельеф местности в своих целях. Как и сами охотники могут использовать местность против монстра, например, обрушить на него скалу или активировать естественные ловушки.
До кучи монстр, на которого отправилась охотится команда, редко будет бродить по карте в одиночестве. Часто по карте будет ходить еще несколько монстров, которые в добавок будут сильнее того, на кого объявлена охота. Этих монстров можно использовать для нанесения урона (если они начнут борьбу за территорию), отогнать с помощью бомб-вонючек или зафармить за компанию.
Все эти элементы и делают охоту в MHW разнообразной, даже если игроки раз за разом отправляются бить одного и того же монстра их будет ждать уже новое, не повторимое приключение.
Кстати, игра впервые вышла на ПК и это значит, что управление заточено сугубо под геймпад. Оно напоминает управление в Дарк Соулс или МГС 5.
Добавлю, что для игры выходят небольшие бесплатные дополнения (например, пак текстур, который можно скачать черес Стим) и некоторые внутриигровые события временные или постоянные.
Следующее большое дополнение выйдет в 2020 на ПК, оно не только добавит новую локацию с новыми монстрами, но и обновит всех монстров в игре и добавит новые возможности существующему оружию.
Город в Хантере всего один, однако НПС, которые в нем обитают, помогут вам развивать вашего персонажа, продвигаться по сюжету и открывать все новых монстров для охоты.
К счастью, почти все важные НПС живут на первом этаже города, так что далеко ходить вам не придется.
Начнем с ресурсного центра
С этими ребятами придется общаться чаще всего, они предлагают обсудить "Выписку заказов" "Расследования" и "Готовые доставки". Итак, по порядку.
Выписка заказов это набор из 6 заданий, которые можно выполнять, пока вы охотитесь. Например такие несложные задания, как "собери мед", "собери грибы", "обшарь кучи костей кости".
Задания действительно простые, но вот награда за них весьм полезная. За выполнение этих несложных действий дают сферы брони, которые нужны для прокачки этой самой брони. Так что лучше всего постоянно иметь все 6 заданий активными и забирать из ресурсного центра ваши награды.
Расследования по сути будут вашими основными квестами в этой игре. Расследования это задания для фарма монстров, они не двигают сюжет, но позволяют получать с монстра больше ресурсов. На одного и того же монстра может несколько разных расследований с разными условиями и разными дополнительными наградами. Например, убить монстра за 30 минут или за 15 и получить больше наград. Даже фарм мелких насекомых выгоднее делать через расследования.
Доставки частенько над головами разных НПС в городе будут появляться восклицательные знаки. Поговорив с этими НПС, вы получите задание по доставке каких-то ресурсов в ресурсный центр. Не стоит недооценивать этот заказ, выполнив доставку вы серьезно увеличите полезность того НПС для вас.
Эти полезные задания по доставке выполнятся сами, если вы будете хватать все подряд во время ваших приключений, но сдавать найденное все так же нужно в ресурсный центр.
Доставки по сути являются развитием вашего города, так что возможно, вы захотите выполнить их как можно раньше, чтобы открыть новый функционал НПС.
Все так же на 1м этаже города находится эко группа
этот сидящий на книгах мужик будет обновлять ваш справочник охотника, где описаны разные сведения о монстре, в справочник стоит иногда заглядывать (меню->справочник)
Недалеко от них проживает ботаник. Он будет выращивать для вас различные растения и насекомых, чтобы вам не пришлось все время собирать их в полях.
Рекомендую поставить ему на заказ мед, это ингредиент для многих сильных зелий, включая Мегазелье, которое вы будете употреблять в огромных количествах
И рядом же стоит продавец
он не так полезен, как может показаться, зелья вы будете создавать автоматически из найденной травы и меда, а вот набор для ловушки у него можно и прикупить. Ловушка создается из набора и жука (которого вам может вырастить ботаник) или вместо жука можно взять другие ингредиенты для других ловушек. Зачем нужны ловушки я расскажу позже.
Все на том же первом этаже проживает важный для истории НПС к нему вас отправят маркером когда нужно. Есть и еще несколько интересных, но менее важных НПС, с которыми вы разберетесь по ходу дела.
Для перехода на другие этажи можно использовать лифт
На втором этаже находится мастерская, тут будет создаваться ваша броня и оружие из ресурсов, которые вы притащите с полей. Броню и оружие нужно будет постоянно улучшать, чтобы бить более и более сильных монстров, однако, улучшаются они по- разному.
С броней все проще, она улучшается за сферы брони, которые вы получаете за выполнение заданий из выписки заказов и расследований. В игре существует 2 ранга (в дополнении будет 3й) Низкий ранг с которого вы начинаете и Высокий ранг.
У заданий есть условная сложность в звездах, 1-5 звезд это низкий ранг, 6+ это высокий. На высокий ранг вы перейдете, выполняя сюжетные задания.
В целом кроме общей сложности отличие рангов таково — на Высоком ранге можно добыть все те же ресурсы, что и на Низком плюс много других более редких. Можно встретить все тех же монстров плюс много новых.
Так вот, создание брони так же делится на низкий и высокий ранг. Броня, созданная в разделе Низкого ранга из ресурсов низкого ранга нужна вам только, чтобы дойти до Высокого ранга, далее для вас она будет бесполезна. Любая броня Высокого ранга будет лучше любой брони низкого ранга. Так что вы можете усилить сферами 1 комплект брони низкого ранга, но создавать другие комплекты и усиливать их сферами будет бессмысленным занятием.
Однако, с оружием ситуация другая.
Оружие низкого ранга улучшается с помощью ресурсов, выбитых из монстров, потом его можно будет использовать на Высоком ранге. Существует целая сетка развития оружия, выглядит она вот так
В разделе "улучшение" из начально созданного стального или костяного оружия можно выковать более сильные стволы с разными эффектами. Эти эффекты будут срабатывать с некоторым шансом при каждом ударе, так что оружие, атакующее часто будет иметь большую выгоду от этих эффектов. А оружие, атакующее редко, но сильно выгоднее собирать в чистый урон, пусть и без эффектов. Хотя, это уже тема для более продвинутого гайда.
На 3м этаже вы найдете котов кулинаров.
Еда дает вам полезные бафы на следующую миссию, в том числе увеличивает количество здоровья, атаки и защиты. Котов, как и всех остальных НПС можно прокачивать, выполняя их квесты доставки, чтобы их еда давала еще лучшие баффы.
Не обязательно ходить к котам на 3й этаж перед каждой миссией, поесть можно и в лагере во время самой миссии. Однако некоторые сюжетные миссии начинаются вдали от лагеря, перед сюжетной миссией есть смысл сходить к котам.
Гайдов по выбору оружия вагон и маленькая тележка. Я дам на них ссылки, но перед этим несколько слов от меня лично.
Чтобы понять, подходит вам тот или иной ствол, нужно понять, какие атаки у него есть (посмотрев гайд или почитав справочник) и поучаствовать хотя бы в нескольких настоящих сражениях. Только почувствовав оружие самому, вы поймете, устраивает оно вас или нет.
Смена оружия это часть геймплея MHW, менять оружие вы можете даже во время охоты, зайдя в палатку.
Боевка MHW рассчитана на то, что одному монстру противостоит 4 противника.
Это значит, что во многих случаях ваш персонаж будет казаться медлительнее, чем в привычных сингловых играх.
Замахнувшись длинным двуручным оружием вам может показаться, что монстр движется быстрее, чем вы с этим вашим дрыном. Для использования медленного оружия вам понадобятся знания о поведении монстров и хороший тайминг атак.
Это при игре в одиночку, при игре же в команде любое оружие будет чувствоваться иначе.
Тот же длинный медленный меч будет легче обрушить на монстра, если этот монстр отвлекся на одного из троих ваших соратников. Или один из этих соратников залез на монстра, а монстр пытается его сбросить.
С другой стороны, оружие, которое могло нравиться вам в одиночной игре может показаться менее привлекательным при игре в команде.
Частый вопрос от тех, кто хочет влиться в игру - а можно ли играть в одиночку?
И всегда им отвечают — да, можно.
Технически это правда, но есть нюанс — играть одному гораздо сложнее.
Что-то мне подсказывает, что большая часть 90 000 онлайна MHW состоит не из любителей усложнять себе жизнь, а скорее из любителей относительно простого приятного и в чем-то казуального отдыха.
Играя одному или в коопе вы через какое-то время дойдете до монстра, который сможет вас убить.
Только в одиночку этот монстр встретится вам уже на низком ранге в начале сюжетной компании, а в коопе на высоком под конец сюжета.
Как я говорил, боевка в MHW построена по схеме 1 монстр против 4х противников. Более или менее сильный монстр действует так, чтобы постоянно атаковать одного игрока и заставлять его защищаться. В то время как 3 других игрока будут бить этого монстра.
Так вот, играя в одиночку этим избиваемым игроком будете в основном вы, пусть урон и здоровье монстра при игре в одиночку будут снижены, он постоянно будет прерывать ваши действия своими атаками, если вы точно не знаете, как от этих атак уклонятся.
Разработчики, конечно, знают о трудностях игроков одиночек, поэтому с игроком все время бегает кот (палико). Кот может отвлечь монстра излечить игрока, но тут вам придется надеяться на милость не самого сообразительного и расторопного AI.
Лучше уж надеяться на рандомных людей, чем на этого сомнительного котяру.
Кстати, о людях, призвать их на миссию довольно просто, достаточно подать сигнал SoS это делается к примеру из радиального меню (R1). Так же можно присоединяться к чужим сигналам SoS при выборе миссии у доски объявлений.
Некоторые простые миссии можно пройти и в одиночку, но не стоит несколько часов пытаться в одиночку убить какого-то монстра, когда в Ко-оПе вы можете легко уложить его с первой же попытки, попутно запомнив его атаки, наблюдая за ними со стороны.
Каждый сам волен выбирать себе сложность прохождения, хотите получить Dark Souls Tобi Kadachi Edition идите в одиночку на сложных монстров.
А для веселья и расслабона больше подходит режим Ко-оП. Там же вы научитесь разным нюансам игры, наблюдая за другими игроками.
Отправка на миссию происходит через доску объявлений, которые раскиданы по всему городу или через гида, что сидит рядом с котами.
Выглядит меню выбора миссий вот так
Сюжетные миссии - иногда там не будет новых миссий, хотя, сюжет еще не закончен, как правило, это означает что нужно поговорить с НПС или выполнить несколько любых заданий в конкретном регионе, пока не заполнится шкала исследования очередного неведомого монстра. Повторять нельзя
Дополнительные миссии это что-то типа испытаний, созданных разработчиками, суть сводится к убийству каждого живого существа в игре по одному разу (так же убийству мелких существ в больших количествах и сбору ресурсов) повторять можно.
Расследования это миссии для фарма составляются самим игроком через НПС из Ресурсного центра. Эти задания дают дополнительную награду в виде ресурсов, что полезно, если вам нужны какие-то ресурсы. То есть всегда.
События - временные квесты, которые время от времени появляются и исчезают
Экспедиции - поход в зону без конкретной цели и ограничения по времени. Как правило, фарм ресурсов выгоднее выполнять через Расследования. В Экспедициях можно поискать следы по сюжету или потренировать оружие на движущихся мишенях, пособирать руду.
В Хантере много разных мелких упрощающих жизнь механик и на них составлены отдельные гайды, на которые я дам ссылки. Я же расскажу о самом основном, что вам нужно знать.
Чтобы двигаться, нажмите левый стик. Шютка.
Вы выбрали какую-то миссию и вы появились рядом с лагерем, всегда (если вы собрались драться к кем-то хоть немного серьезным) сделайте следующее
1) убедитесь, что на вас есть баф от еды, если его нет, поешьте прямо в лагере, подойдя к пенькам вокруг костра рядом с палаткой.
Не знаете, какую еду выбрать, берите ту, которая дает больше ХП.
2) подойдите к сундуку в лагере и возьмите бесплатные припасы из него. Обычно там будет лежать 3 лечащих банки, 3 куска жареного мяса и 30 бутылок.
Все, кроме бутылок отнимут в конце миссии, так что есть смысл использовать эти предметы первыми.
Зелье здоровья ожидаемо лечат.
С мясом же похитрее - у вашего персонажа есть полоска выносливости. Так вот, она будет постепенно уменьшаться из-за голода и вам нужно будет что-то есть. Тут вам и пригодятся эти куски мяса.
Такое же мясо вы можете сделать сами, убейте крупное травоядное животное, из него добудьте сырое мясо, используйте вертел в меню прокрутки, чтобы его поджарить, постарайтесь снять мясо с вертела, когда закончится музыка, чтобы получить хорошо прожаренный стейк.
Даже от пустых бутылок будет польза. Собранная трава будет автоматически соединяться с бутылкой в вашем инвентаре и превращаться в Зелье здоровья. Если вы собрали мед это зелье превратиться в Мегазелье. Зелья можно пить в бою, но это занимает какое-то время, вы можете бегать, пока пьете зелье.
В палатку можно зайти, чтобы сменить экипировку, выложить предметы из сумки или положить предметы из вашего ящика в сумку.
К лагерю можно всегда телепортироваться через карту, если вы не в бою.
Еще один нюанс, в MHW оружие ближнего боя с ударами теряет остроту. Иногда его нужно будет затачивать с помощью точильного камня.
Итак, бафы есть, сундук обшарен, теперь нужно найти монстра, на которого вы охотитесь.
Для этого нужно найти его следы, для этого у вас есть светлячки. Светлячки подсвечивают все полезные предметы вокруг вас, обратите внимания на надписи в левом нижнем углу, пока вы бегаете по карте там появятся надписи о полезных предметах вокруг вас. В том числе и следы монстров.
Найдите и исследуйте следы монстров, от этого у вас будет заполниться шкала знаний о монстре, чем больше знаний тем меньше следов вам будет нужно найти для того, чтобы монстр стал отображаться на карте. В итоге, насобирав множество следов одного и того же монстра вы сможете обнаруживать монстра всего по одному следу (а в коопе монстра за вас найдут ваши товарищи по охоте). Напомню, чтобы их призвать, запустите сигнал SoS через радиальное меню.
Пойдя по следам монстра вы в конце концов его встретите.
Первые монстры по сути для вас безобидны, даже не зная как работает ваше оружие и нажимая случайные кнопки атаки, вы одолеете вашу цель. Но так будет не всегда, так что гайд на оружие или хотя бы описание его ударов в игре стоит глянуть.
Монстра можно убить, но выгоднее поймать его. Так вы получите большую награду, больше очков исследования и даже быстрее закончите сражение, т.к. ловится монстр примерно, когда у него осталось 25% здоровья.
Вам нужно понять, готов ли монстр к поимке, вот отличительные признаки:
1) вы избили монстра так сильно, что он начал хромать от вас в сторону своего логова (где он уснет и будет восстанавливать силы)
2) его пульс, который отображается в нижней левой части экрана стал походить на прямую линию
3) на мини карте у на значке монстра отображается череп
Чтобы поймать монстра вам нужна ловушка и усыпляющие бомбы. Ловушка делается из инструмента для ловушек, который продается у НПС на 1м этаже и еще одного ингредиента - жука, паучьей сети и т.д.
Еще понадобятся усыпляющие бомбы, они делаются из сонной травы и одного из грибов. Того, что вам не хватает вы можете заказать у Ботаника на 1м этаже.
Ставим ловушку перед ослабленным монстром, который идет к себе в логово (или когда он спит в самом логове) и кидаем усыпляющие бомбы, пока не поймаем.
Ловить монстров можно в любом случае, даже если написано "Убить". "Выследить" монстра тоже означает убить или поймать.
Впрочем, казнить или миловать дело ваше.
На карте можно отмечать локацию (или монстра) к которому вас будут вести светлячки что очень полезно в навигации.
Вот и все основы игры, которые стоит знать на начальном этапе. Все остальное я считаю знаниями, которые вам пригодятся уже позднее.
Читайте также: