Monster hunter world карты гильдии что это
Так уж вышло, что серия ролевых экшенов Monster Hunter довольно долго находилась за бортом среди домашних консолей. К тому же в России и СНГ про нее мало кто слышал, хотя в Японии данный франчайз является дико популярным уже не первое десятилетие. С выходом на рынок Monster Hunter: World все кардинально изменилось, поскольку теперь разработчики выпустили свой продукт не на портативных консолях, как это случалось ранее, а на PlayStation 4 и Xbox One. Давайте же разберемся, что такое Monster Hunter: World и почему данная игра приводит некоторых людей в дикий восторг.
Не пренебрегайте Светлячками — это самые важные союзники
Как и в реальной жизни, в Monster Hunter: World важная часть охоты — выслеживание зверя. Однако, у охотников из Астеры есть преимущество в виде Светлячков. Эти небольшие существа излучают зеленый свет и указывают дорогу к цели.
Чтобы Светлячки смогли продолжить след, вам нужно сначала напасть на него. Исследуйте все вокруг, ищите интересные места, к интерактивным предметам Светлячки прилетят сами и укажут на скрытые подсказки. Следы монстра, оставленная слюна, сломанные деревья, все это поможет в поисках.
Если вдруг ваши маленькие разведчики отправятся изучать что-то, что не связано с текущим заданием, то имеет смысл последовать за ними. Это поможет узнать больше об окружающем мире, получить дополнительный опыт или найти еще одного монстра. Чем чаще вы используете Светлячков, тем больше они смогут рассказать вам о животном, его слабых местах и среде обитания.
Подготовка к бою с помощью кузнечного дела, крафта, провизии и мантий. И не забывайте про добычу
Monster Hunter: World — не ролевая игра в привычном ее понимании. Развитие персонажа привязано не к прокачке его навыков, а зависит от всего снаряжения в его рюкзаке. Как уже упоминалось ранее, правильно подобранная экипировка может переломить ход боя в самый важный момент, обнажив новую уязвимость врага, которая раньше даже не рассматривалась.
Между заданиями хорошо бы заглянуть к кузнецу, чтобы узнать, что доступно сейчас для крафта. Еще есть магазин, где можно закупиться всем необходимым. Обновляйте и улучшайте любимое оружие как можно чаще. Для этого нужно собирать лут, трофеи и останки монстров.
Пользуйтесь мантиями. Они дают колоссальное преимущество перед жертвой. Одна из начальных накидок скрывает охотника от монстров, упрощая стелс, а другая позволяет пуститься в полет (который больше похож на управляемое падение). Есть специальные мантии, которые дают больше выносливости и других характеристик персонажа, а некоторые помогают проще сагрить монстра и заманить его в заготовленную ловушку.
Сюжет
Забегая наперед сразу хотелось бы разъяснить, что хотя Monster Hunter: World и является японской ролевой игрой, сюжетная часть игры не представляет из себя чего-то кардинально откровенного в плане раскрытия персонажей и непредсказуемых моментов. Мы начинаем игру в корабле, в котором несколько групп начинающих охотников на монстров движутся в сторону приключений. Новобранцы должны добраться до континента под названием Новый свет, на котором находится штаб всех охотников Астера.
Именно туда пребывают все, кто нашел в себе смелость и силы сражаться против чудовищ. Прошлое героя или какая-то подробная информация о том, что происходит за рамками Нового света практически отсутствует в кампании игры. Весь сюжет сосредоточен на одной великой цели — выследить некое древнее существо по имени Дзора Магдарос. С этим самым монстром мы встречаемся в начале игры, когда корабль охотников врезается в неожиданно появившиеся в море скалы — это и есть Дзора Магдарос.
Далее по сюжету следуют те самые промежуточные моменты, в которых показано обучение главного героя, а также его знакомство с другими охотниками. Нельзя сказать, что в сюжетной линии напрочь отсутствуют какие-либо детали, заставляющие произвести интригу. Местами нам показывают таинственных охотников, отделившихся от своей группы, переносят в места, долго считавшиеся затерянными, а также рассказывают пусть и банальную, но очень интересную историю, напоминающую сказку об отважных героях и ужасных чудовищах. В повествовании отсутствуют какие-либо дополнительные оттенки, есть только белое и черное, а поэтому относиться к такому формату истории лучше без каких-либо серьезных ожиданий.
В Monster Hunter: World разработчики на славу постарались сделать игру максимально зрелищной. Практически все внутриигровые ролики хочется пересматривать по нескольку раз, делая красивые скриншоты, которые могут украсить любой рабочий стол. Стоит заметить, что очень радует наличие внутриигровой галереи, предоставляющей такую возможность.
Геймплей
Многим геймерам, особенно тем, кто впервые знакомится с серией Monster Hunter, первые часы игры наверняка покажутся сложными. Так собственно и есть, а поэтому нужно быть готовым потратить на обучение базовым правилам несколько часов своего времени. В противном случае игра может оттолкнуть уже после первой битвы с монстром. Не стоит думать, что в Monster Hunter: World кто-то возьмет вас крепко за руку и будет вести по всем уголкам, заставляя только изредка нажимать на кнопки. В этой игре мы попадаем в абсолютно непохожий ни на что другое мир, где есть свои правила, законы и особенности, не следуя которым, можно просто не понять всей прелести игрового процесса.
В Monster Hunter: World содержится просто уйма механик, переплетающихся в единое целое. Однако никто не говорит, что пользоваться нужно абсолютно всем, что предлагают разработчики. Одного только оружия в игре насчитывается четырнадцать видов. Но важным плюсом этого продукта является даже не огромное количество контента, а его качество. К примеру, в большинстве игр многие виды оружия отличаются лишь несколькими деталями. В Monster Hunter: World каждое оружие представляет собой отдельную механику, продуманную до мельчайших подробностей.
Поначалу нас будут знакомить с основами: предлагать опробовать каждое оружие, запомнить комбинации атак и т.д. Простыми словами, первые 5-7 часов геймплея мы ищем себя. Разнообразия игре не занимать, поскольку здесь мы можем взять на задание не просто какой-нибудь великий меч или катану, а прихватить что-нибудь более экзотическое, к примеру, пулемет с возможностью стрелять разными типами снарядов, либо специальный клинок, работающий в союзе с насекомыми, дающими бонусы персонажу. Не стоит также удивляться и формату многих предметов, ведь перед нами все-таки японский ролевой экшен, а поэтому меч в два раза больше чем сам персонаж или копьепушка — это очень даже нормально.
Очень положительным в геймплейной составляющей являются битвы с монстрами. Поначалу может создаться такое впечатление, что Monster Hunter: World использует механику обычного слэшера, но это вовсе не так, поскольку в игре нельзя обойтись без предварительного планирования, уклонений от атак, а также поиска слабых мест у врага. Нужно запомнить, что каждый монстр, особенно на первых порах прохождения, является уникальным и очень серьезным врагом, не прощающим ошибок. К тому же задания по уничтожению того или иного монстра предусматривают ограничение по времени, а поэтому действовать всегда нужно очень уверенно.
Разработчики не просто так создали кучу всех этих механик и условностей, поскольку в первую очередь они наверняка хотели добиться того, чтобы их игру максимально подробно изучали. Без этого просто невозможно погрузиться в мир Monster Hunter: World и на время стать его частью. Перед каждой вылазкой нужно тщательно читать описание монстра, узнавать его слабости, брать с собой необходимые предметы и только потом идти на охоту. Каждый поединок также должен проходить в определенном формате. К примеру, у одного монстра слабое место находится в районе живота, другой боится ярких вспышек, а третий и вовсе слабеет, когда атаковать его в определенный момент. Из-за таких вот особенностей погружаться во внутриигровой мир очень интересно, поскольку каждая битва сулит максимально интересную и наполненную разнообразием стычку.
Важно также заметить, что монстры в игре живут не только с целью убить нашего героя. Monster Hunter: World — это не та игра, где выйдя в джунгли, абсолютно каждый живой организм будет желать нам смерти. В игре есть своя экосистема, которая работает по четким принципам. Есть миролюбивые существа, которые не представляют никакой опасности, если их не атаковать. Что касается хищников, то эти создания живут по принципу: кто сильнее, тот и вправе жить дальше. В игре мы не раз сталкиваемся с ситуацией, когда стычка с врагом заканчивается тем, что на него нападает более сильный противник, после чего между монстрами завязывается сражение. Впрочем, такой исход битвы часто может помочь в поединках с особо сложными противниками. Стоит заметить, что монстры могут сражаться друг с другом даже вне зависимости от нашего участия, а поэтому в такую экосистему и в такой мир веришь безоговорочно. Единственное, что нарушает всю идиллию погружения, так это условности открытого мира. Дело в том, что в переходе между зонами происходят загрузочные экраны, из-за чего принцип открытости немного угасает.
В промежутках между сражениями мы также можем заниматься некоторыми другими вещами, включая поиск различных трав и ресурсов, а также прокачку обмундирования героя. Важно отметить, что в Monster Hunter: World главный персонаж не имеет системы прогрессии. То есть с каждым убийством врага мы не получаем какой-то опыт и не прокачиваем навыки. Вместо этого в игре нужно заниматься созданием и дальнейшим развитием собственного снаряжения. Одних только видов брони здесь насчитывается столько, что любая другая игра нервно курит в сторонке. Достигается открытие новых предметов по мере уничтожения монстров. К примеру, мы убили какое-то великое чудовище, которое ранее никогда не видели. Далее нужно добыть из его тела часть ценных вещей, чтобы в конечном итоге создать из них броню.
У каждой брони есть свои уникальные свойства, зависящие от того, с какого чудовища они сделаны. Персонаж может получить невосприимчивость к огню, но вместо этого будет иметь слабость к другим типам урона. Каждый предмет также можно улучшать, увеличивая его эффективность. Это касается и оружия, к которому можно добавить различные стихии вроде воды или электричества. Затеряться в меню улучшения оружия можно на долгие часы, поскольку в нем находится неприлично огромное количество всевозможных вариаций. Таким образом, за одно прохождение опробовать абсолютно все, что содержится в игре, скорее всего, не получится, а поэтому Monster Hunter: World скрывает в себе существенную долю реиграбельности.
Не забыли разработчики и про мультиплеер. К счастью, прикрутили онлайн-составляющую уж точно не для галочки, поскольку реализована она вполне добротно. На каждое задание можно брать с собой до трех друзей. Особенно полезным кооператив будет тем, кому сложно в одиночку справляться с врагами. Взывать на помощь других охотников можно почти в любое время. Работает эта система подобно Bloodborne: мы бросаем клич и ждем, когда другие игроки присоединятся к нашей сессии, чтобы помочь убить врага. Добыча при этом дается каждому из участников сражения.
Однако если кооперативное прохождение надоест, в игре есть также и несколько других режимов. К примеру, будучи в Астере, представляющей собой место, где мы готовимся к битве, мы можем подняться в определенную зону, в которой охотники берут дополнительные задания, создают гильдии и выходят на арену. На ней, кстати, можно сразиться с любым из открытых ранее монстров и улучшить свои собственные боевые навыки. Monster Hunter: World — отличный пример того, как игра может сохранять в себе баланс между мультиплеером и одиночной кампанией.
Редактор персонажей
Перед тем, как начать рассматривать сюжетную и геймплейную части игры, хотелось бы немного рассказать о внутриигровом редакторе. Обычно во многих видеоиграх данный элемент не представляет из себя ничего особо интересного, однако в Monster Hunter: World редактор персонажей реализован таким образом, что лишь в нем одном мы можем зависнуть на несколько часов. Дело в том, что редактировать персонажа можно как в начале игры, так и по мере прохождения, хотя элементов изменения внешности в таком случае будет гораздо меньше.
Вначале мы выбираем пол, цвет кожи и различные особенности внешности персонажа. Казалось бы, все как и в любой другой игре, но это вовсе не так. Разработчики с легкостью могли бы пропустить данную деталь, но поступили иначе, добавив во внутриигровой редактор огромнейшее количество различных меню и вариантов изменения внешности. В итоге нам позволяют создать персонажа максимально похожего на того, кого нам хочется, будь то это мы сами или какой-либо герой из нашего воображения.
Но даже после создания персонажа разработчики не перестают приятно удивлять. Следующим этапом является меню, в котором можно настроить внешность нашего палико. Если описать этого персонажа наиболее просто, палико представляет собой говорящего милого кота, который помогает нам в битвах, выполняет различные поручения и просто веселит своей приятной мяукающей мордочкой. Впрочем, удивляться котам, различным гномам и эльфоподобным существам не стоит, мир Monster Hunter: World богат на всевозможные расы и виды существ.
Monster hunter world карты гильдии что это
И в конце… Не нужно недооценивать онлайн
Это правда. Monster Hunter: World создана для многопользовательской игры. Это не значит, что нужно играть только с кем-то, удовольствие можно получить и от одиночной охоты. Monster Hunter раскрывается по-настоящему, когда на битву со зверем отправляется слаженный отряд. Тогда сложность автоматически подстраивается под команду и количество игроков и играть становится интереснее.
Графика, оптимизация и управление
Техническая сторона игры далека от совершенства. Местами можно увидеть текстуры низкого разрешения, а в некоторых моментах герой может стоять на невидимой земле. Однако благодаря колоссальной работе художников все эти погрешности практически незаметны. Внутриигровой мир настолько красив и разнообразен, что каждая вылазка заставляет глаза приходить в дикий восторг от увиденного. Все монстры, хоть и кажутся поначалу похожими на динозавров, очень разные как с точки зрения поведения, так и в плане внешнего вида. От этого создается неподдельное чувство интереса к познанию всех существ, обитающих во вселенной Monster Hunter: World. Положительно можно оценить и звуковое сопровождение игры, которое меняется в зависимости от обстановки, влияя тем самым на общее впечатление.
К сожалению, не все в игре так хорошо, как художественный стиль. В первую очередь к минусам относится управление персонажем. В сражениях против монстров можно не раз потерять контроль над героем и получить изрядное количество урона. В случаях когда атаковать нужно по определенным точкам, все нелепости управления раскрываются как нельзя лучше. Иногда просто непонятно, как попасть по животу врага, если герой постоянно промахивается и атакует по защищенным областям. Автоматическая фокусировка камеры часто не работает, а любая попытка быстро развернуться, как правило, заканчивается неудачей. Спустя некоторое время к такому управлению начинаешь привыкать, но о его корявости все равно забыть очень сложно. Сюда же можно отнести и интерфейс, который дико неудобен для быстрого взаимодействия с персонажем. Часто для того, чтобы сделать простое действие вроде смены необходимых предметов, нужно потратить достаточно долго времени и нервов. Учитывая то, насколько в игре много различных механик, неудобный интерфейс представляет собой серьезный недостаток, с которым очень тяжело мириться.
В нашем случае Monster Hunter: World тестировалась на PlayStation 4 Pro. За время всей игры каких-либо серьезных просадок частоты кадров заметных глазу или неприятных багов замечено не было, но как дела обстоят в случае с другими консолями, неизвестно. Очень порадовало, что все на той же PS4 Pro разработчики добавили функцию настроек графики. Мы можем поставить приоритет для более плавной картинки (повышенное количество FPS), увеличить общее разрешение, либо же включить дополнительные графические детали вроде теней и большего количества объектов на экране. Честно говоря, картинка при любом из трех режимов меняется некритически.
Всё про игровые секреты!
В MH: World вы в качестве Охотника сразитесь с огромными динозаврами. По ходу прохождения ваши умения охотника будут постепенно улучшаться, а добыча с павших противников, поможет создать новые доспехи и снаряжение. Важную роль в вашем приключении сыграет окружающие просторы живого и разнообразного мира. Используйте особенности ландшафта и мыслите стратегически.
Обязательно просмотрите другие гайды Monster Hunter: World, где мы рассказываем про все игровые секреты и фичи. Именно там вы узнаете как рыбачить, как изменить внешний вид персонажа, как захватить живых монстров и многое другое.
Всего в Мире Охотников за Монстрами можно получить 50 трофеев, узнать про которые вы можете ниже. Среди них 1 платиновый, 36 бронзовых, 11 серебряных и 2 золотых.
На новых скриншотах Monster Hunter World показали NPC, карты гильдий и специальные квесты
Компания Capcom опубликовала порцию новых скриншотов предстоящего ролевого экшена от третьего лица Monster Hunter World. На них разработчики продемонстрировали нам несколько интересных моментов: карты гильдий, NPC и специальные квесты.
На скриншотах показаны NPC, находящиеся в центре внутриигрового города Астрея, который геймерам придется посещать для взятия квестов, получения наград и обмена припасами.
- Руководитель группы по материалам отвечает за логистику и распределение товаров;
- Руководитель исследовательской группы отвечает за осмотр и поставки. Он ученый-гений и немного эксцентричен;
- Лидер технической команды — известный изобретатель, занимающийся экипировкой и архитектурой.
В игре также есть специальные квесты Survey, которые можно выполнить только при определенных условиях. За выполнение таких квестов игроки получают особые награды. Кроме того, благодаря NPC геймеры смогут запрашивать определенные виды товаров.
Также на скриншотах можно увидеть карту гильдии, представляющую собой визитную карточку любого охотника на монстров. Карта гильдии включает в себя статистику по прохождению (сколько раз вы пользовались оружием, количество медалей, участие в турнирах и т.п.), комментарии от игрока, специальную эмблему, изображение (можно настроить самостоятельно) и персонажа Palico.
Напомним, что в этом месяце пройдет открытое бета-тестирование Monster Hunter World на PlayStation 4.
Советы по Monster Hunter World: изучение мира, подготовка к бою и выслеживание монстров
Monster Hunter: World уже вышла на PlayStation 4 и Xbox One. На нашем сайте есть несколько гайдов по этой игре, но не смотря на это у нас накопилось еще несколько советов, которыми просто необходимо поделиться. Это руководство рассчитано не только на новичков, но и на опытных охотников.
Итоги
Если оценивать Monster Hunter: World, невзирая на предыдущие игры этой серии, то неподготовленный игрок может поначалу испугаться всего того обилия различных механик и сложного интерфейса. В игре хоть и присутствует встроенный путеводитель, на изучение всех особенностей геймплея и принципа его работы уходит несколько часов времени. Если же найти в себе силы и главное интерес познать этот продукт до более-менее приемлемого уровня, Monster Hunter: World однозначно заставит с головой погрузиться в ее уникальный и ни на что непохожий мир.
Тщательно выбирайте оружие. Держите его острым. Не бойтесь подстраиваться под конкретные ситуации
В Monster Hunter: World большой арсенал холодного и дальнобойного оружия. Всего в игре 14 видов вооружения и делится оно на три типа: легкое, тяжелое и технологическое. Как работает каждая категория можно догадаться исходя из названия. Легкое оружие быстрое и мобильное, но с небольшим уроном. Тяжелое оружие имеет большой урон, но как правило медленное и использование его рискованно и требует сноровки. Технологическое — требует большего макро-контроля и опыта для максимальной отдачи, но оно чрезвычайно полезно если его полностью освоить.
В игре множество видов монстров и каждый имеет свои сильные и слабые стороны, например восприимчивость к стихийным или другим видам атак. С летающими животными проще бороться оружием дальнего боя. Экспериментируйте с видами оружия, начните с двуручного меча или меча и щита и стремитесь изучить их полностью. Постарайтесь максимально расширить свой арсенал, чтобы было из чего выбирать если охота окажется слишком сложной. Помните, что поменять снаряжение можно даже в середине охоты, вернувшись в лагерь.
Важнейший фактор использования оружия — его острота, она обозначена специальной иконкой в левом правом углу рядом со шкалой жизни охотника. Если долго пользоваться клинком, то оно затупится, а тупое оружие менее эффективно. Заточка осуществляется в специальной области с помощью точильного камня.
Используйте окружение, других монстров и слабые места в свою пользу
Уязвимости животных выходят за пределы стандартных стихий. Многие монстры восприимчивы к особым типам урона от определенного вида оружия или получают дополнительные повреждения если вы носите подходящий вид брони. От зверя можно отрубить конечность, это сделает его менее опасным.
Кроме обычных атак в лоб, охотник может запрыгнуть или вскарабкаться на монстра, чтобы добраться до самого уязвимого места. Однако, самое грозное оружие против могучих животных — окружение. Мир полон природных опасностей и ловушек, которые могут быть обращены в вашу пользу. Можно использовать элементы окружения, чтобы заманить монстра, подлечиться или наложить отрицательный бафф на него, но помните, что все это может обратиться против вас, если загнанное животное сможет, например, разрушить ловушку. Необходимо понимать, достаточно ли прочная стена рядом с охотником, чтобы удержать монстра и быть осторожным.
Не забывайте, что не все монстры локации дружелюбны друг к другу. Один из лучших способов уничтожить зверя — натравить на него другого и посильнее. Вы можете просто стоять и наблюдать за сражением, но для этого нужно хорошо чувствовать, разозлился ли нужный монстр и понимать, каким путем привести его к цели. Не стоит пренебрегать ловушками для совершения задуманного.
Новичкам: ознакомьтесь с Астерой и квестами Monster Hunter
После прохождения начальных локаций Monster Hunter: World вы попадете в Астеру. Это что-то вроде «Башни» в Destiny или «Нормандии» из Mass Effect — сюда игрок возвращается после миссий, улучшает оружие, берет задания и это место прогрессирует вместе с ним.
В вашем распоряжении лучший номер города, а домоправитель сможет предоставить вам отдельную площадку для тренировки. По мере прохождения миссий и прокачки героя город Астера будет развиваться, появляться новые NPC и функции. Проводите тут свой досуг, изучайте расположение объектов — это поможет сэкономить много времени. И не забывайте про лифты.
Кроме этого, вам важно понять по какому принципу следуют друг за другом квесты в Monster Hunter: World. Monster Hunter не похожа на другие RPG, где вам дали задание и вы отправились в большое путешествие — вместо этого вас отправят в большую локацию с четко поставленной задачей и ограниченным временем, а как действовать зависит только от вас. Квест всегда начинается в Астере с того, что вы берете заказ с доски объявлений или у вашего Проводника. Здесь же есть возможность скооперироваться, если захотите идти на охоту с друзьями.
Когда монстр будет побежден, охотнику придется выбрать: оставить добычу себе или быстро продать трофеи на рынке до возвращения в Астеру. Там же подготовьтесь к следующему заданию: улучшите экипировку, выберите снаряжение и боеприпасы. Это простая, но очень важная составляющая игры.
Читайте также: