Модуль зк fallout new vegas где найти пароль
player.additem xx012b9e — X-13 Уведомление о поставке
player.additem xx00e243 — X-8 Информация об объекте испытаний
player.additem xx014ab3 — X-8 Испытание 2 звукового эмиттера
player.additem xx00e240 — X-8 Сбор школьных данных
player.additem xx00e721 — Брони не обнаружено!
player.additem xx012ba0 — Взгляни на мою программку!
player.additem xx014f87 — Вперёд
player.additem xx0155c8 — Вырванная из дневника страница
player.additem xx0158f7 — Голограмма Веры Киз. Отчёт о работе
player.additem xx00dd48 — Дисциплинарные взыскания Бетси Брайт
player.additem xx0155c7 — Дневник Элайджи
player.additem xx014e4f — Дневник. День 2
player.additem xx014e50 — Дневник. День 3
player.additem xx014e51 — Дневник. День 4
player.additem xx014e52 — Дневник. День 4
player.additem xx01604e — Дневник. Лагерь Янцзы, запись 01
player.additem xx01604f — Дневник. Лагерь Янцзы, запись 02
player.additem xx016050 — Дневник. Лагерь Янцзы, запись 03
player.additem xx00e241 — Доступ в зону испытаний киберпсов
player.additem xx00e242 — Ждём указаний
player.additem xx00e244 — Ждём указаний, повторно
player.additem xx0158f8 — Заказ: Голограммы
player.additem xx0158f6 — Заказ: Диспенсеры
player.additem xx0158f3 — Заказ: Костюмы химзащиты
player.additem xx01634c — Заметка о симуляторе ВР
player.additem xx013eb8 — Заметки об испытательном полигоне А
player.additem xx00dba4 — Звуковой эмиттер
player.additem xx014b86 — Звуковой эмиттер
player.additem xx0124a9 — Испытание киберпсов-охранников
player.additem xx00f02a — Испытания гигантского робоскорпиона
player.additem xx012ba3 — Исследование. Нагрудник «Марк II»
player.additem xx012ba4 — Исследование. Перчатки «Марк II»
player.additem xx012ba5 — Исследование. Сапоги «Марк II»
player.additem xx011263 — Касательно закрытия отдела поставок
player.additem xx011277 — Манипуляции с ДНК ночного охотника
player.additem xx011965 — Мобильные травмокостюмы Y-17 в действии
player.additem xx012b9c — Наблюдения за подопытными
player.additem xx00e246 — Нам одолжили опытный образец оружия
player.additem xx012b99 — Независимое исследование
player.additem xx012c78 — Независимое исследование
player.additem xx012b9f — X-13 Уведомление о поставке
player.additem xx012b98 —Наблюдения за подопытными
player.additem xx012b9b — Наблюдения за подопытными
player.additem xx012b9a — Наблюдения за подопытными
player.additem xx00e245 — Отдел поставок временно закрыт
player.additem xx00c894 — Отключение роботов
player.additem xx00f7f3 — Отключение роботов
player.additem xx01418d — Пароль к модулю ЗК
player.additem xx00f996 — Пароль к терминалу аварийного отключения
player.additem xx015cc8 — Помощь предоставлена
player.additem xx00e173 — Правила биомеханического сплайсинга
player.additem xx012b9d — Предложение
player.additem xx01634b — Проект «Умный Дом»: Центральный логический модуль
player.additem xx00e57a — Проект «Берк» и проект «Хэр»
player.additem xx00dd49 — Промежуточные оценки Ричи Маркуса
player.additem xx014b80 — Просьба о помощи
player.additem xx00dd4a — Расписание Чери О'Беннон
player.additem xx01604d — Результаты испытаний мобильных травмокостюмов Y-17
player.additem xx015cc9 — K9000 заперто в X-12
player.additem xx0124a7 — Сбор данных
player.additem xx0124a8 — Сбор данных
player.additem xx014f86 — Симулятор ВР — спасибо
player.additem xx0142ca — Схема — K9000 ФИДО
player.additem xx0158f4 — «Сьерра-Мадре»: испытательный полигон?
player.additem xx012ba2 — Что за чёрт?!
player.additem xx012ba1 — Шевели задницей, Попкинс!
player.additem xx00c895 — Шпионаж: базовый уровень
player.additem xx00f7f6 — Шпионаж: базовый уровень
player.additem xx00f422 — Шпионаж: продвинутый уровень
player.additem xx00f7f5 — Шпионаж: продвинутый уровень
player.additem xx00f421 — Шпионаж: экспертный уровень
player.additem xx00f7f4 — Шпионаж: экспертный уровень
player.additem xx00f03d | xx00cc21 | xx00f449 — Эффективность
player.additem xx0141fe — Терминал регулировки энергии
player.additem xx0141ff — Терминал аварийного отключения
Способности и имплантаты: дополнения Old World Blues
Основные способности
xx008011 — Атомный! | Эффект: +25% скорости передвижения и атаки в зараженной радиацией местности, +2 ПУ, +2 СИЛ. С увеличением радиационного отравления скорость восстановления ОД возрастает с 1,1 до 1,5 раз быстрее обычного.
xx009619 — Серпентокинолог | Эффект: Вы начали понимать ночных охотников. Потребление выжимки из ночных охотников дает +1 к восприятию, +5 к сопротивлению ядам и +5 к скрытности в дополнение к обычным эффектам.
xx0098c9 — Прекрасное блюдо | Эффект: Появляется 50% шанс, что на любом убитом вами живом существе окажутся мощные лечебные предметы — жидкая красная паста или кровянка.
xx009d48 — Имплантат GRX | Эффект: Вы получили инъектор для подкожного введения турбо (без привыкания). Эта способность может быть взята дважды, второй ранг увеличивает длительность с 2 до 3 секунд, а количество использований — с 5 до 10 раз за день. Активируется в инвентаре Пип-Боя.
Специальные способности
xx0098be — Безмозглый | Эффект: Голову больше нельзя повредить; +25% сопротивления привыканию к наркотикам; +5 % (+1) ПУ, если ваш ПУ < 10.
xx0098c2 — Бессердечный | Эффект: Невосприимчивость к ядам; лечение +25%; у роботов в два раза снижен шанс на критическое попадание.
xx0098bc — Беспозвоночный | Эффект: Первоначальный диалог с доктором Клейном в Мозговом Центре.
xx015bba — Большой ум | Эффект: Голову больше нельзя повредить; +10% сопротивления привыканию к наркотикам; +10% (+1) ПУ, если ваш ПУ < 10.
xx015bbb — Остановка сердца | Эффект: +50 % сопротивления ядам; лечение +50 %; у роботов на четверть снижен шанс на критическое попадание.
xx015bbc — Усиленный хребет | Эффект: Сила +2, ПУ +2.
xx009617 — ДНКойот | Эффект: Завершение теста на возвращение данных X-8.
xx00da28 — ДНКасадор | Эффект: Урон касадорам увеличивается на 10 % за каждый ранг.
Способности-имплантаты
xx009616 — Имплантат C-13 | Эффект: Дополнительные 10% урона касадорам.
xx009614 — Имплантат M-5 | Эффект: Скорость при передвижении в режиме скрытности увеличена на 20%.
xx009615 — Имплантат Y-3 | Эффект: Убирает радиацию при питье воды из зараженного источника.
xx00961a — Имплантат Y-7 | Эффект: +5 ОЗ и +2 восстановления ОД при потреблении еды.
Скрытые способности
xx00c88f — Робоконтроль | Эффект: Возможность отключать роботов
Часть 3: Блокпост «Мохаве»
«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.
«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.
Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.
Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.
«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.
После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:
Модуль зк fallout new vegas где найти пароль
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Fallout: New Vegas RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout: New Vegas RU.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
В данном гайде я расскажу о технике взлома терминала.
9,826 | уникальных посетителей |
247 | добавили в избранное |
- Для взлома терминала, нужно подобрать правильный из предложенных паролей. Количество букв в нем, зависит от сложности терминала.
- На выбор правильного слова у вас есть 4 попытки.
- При нажатии на слово, будет показана подсказка, сколько правильных в нем букв.
- Также среди символов спрятаны заглушки, которые выглядят как обычный код, но при наведении на нее, выделяются. Они нужны для того, чтобы убрать лишние слова и восстановить потраченные попытки. Их количество зависит от вашего интеллекта и удачи. Заглушки всегда начинаются и заканчиваются скобками <> () [] <>. Чтобы она выделилась наводить нужно именно на них.
- Найдите все заглушки, чтобы уменьшить количество возможных паролей.
- Выберите слово с похожим как у других окончанием. К примеру, слово EXCITING (Окончание ING). Если будет:
Прохождение игры Fallout: New Vegas за НКР
«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.
«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.
Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).
Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:
- Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
- На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
- Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.
Описание квеста
Итак, вы курьер и для вас есть задание – попасть на электростанцию, активизировать её и подобрать подходящий режим работы для неё.
Получаете это задание от лейтенанта Хаггерти, но ещё нужно постараться, чтобы она пустила вас на территорию. После нужно поговорить с Фантастиком. Затем вы соединяетесь с компьютерами западного и восточного терминала станции с помощью отражателей. Один нужно будет восстановить с помощью вспомогательного генератора. После этого включайте систему безопасности и перераспределяйте энергию. Затем вас ждут беседы с Фантастиком и Игнасио.
Прохождение:
Чтобы вам было значительно проще и понятнее во время игры, то мы представляем вам подробное прохождение этого дополнения под названием Солнечные блики.
Окрестности
В Мохавской пустоши главной из находящихся здесь станций является Гелиос Один, её видна издалека, поэтому отправляйтесь сюда из Новака. По периметру станции стоит охраны, состоящая из бойцов НКР. У служебного входа стоит охранник с собакой, а у главного входа лейтенант Хаггерти с отрядом. Здесь зона запрещенная, об этом вам обязательно поведает Хаггерти, поэтому используем репутацию, а также навыки Наука и Красноречие, чтобы попасть внутрь. Вы можете представиться учёным НКР (навык Наука 30 и Красноречие 36) и лейтенант отправит вас на помощь к «идиоту в очках», который не может разобраться с тем, как активизировать станцию. Если этот ход не прошёл, то представьтесь солдатом, у которого сюда перевели брата и вам можно войти.
Не используйте «Страшного человека» и все приёмы, если у вас не хватает навыков, так как вас ожидает провал и на вас в итоге нападут. Если вообще не хотите связываться с лейтенантом можете просто и аккуратно взломать боковую дверь и попасть на станцию.
Электростанция
Внутри вы также встретите людей НКР, а обстановка будет напоминать о противостоянии Братства и НКР. Немного походив внутри электростанции и пройдя мимо машинного зала, вы попадёте в лабораторию, где заведует Фантастик, тот самый идиот в очках. Мы знаем, что этот человек совершенно случайным образом попал на эту электростанцию, но каким-то образом пытается себя проявить, чтобы заработать себе денег на наркотики. Но ценные советы всё же даёт, так как расскажет о двух терминал, которые расположились вне здания, управляют ими с помощью зеркал. Главный терминал, к которому подключены эти два, расположился в солнечной башне.
Если вы согласитесь ему помочь, то он даст вам пароль для западного терминала. Есть ещё одна лаборатория, которой заведует Игнасио Ривас. Он будет пытаться выяснит кто же вы такой и что из себя представляете. Вы узнаете, что перед вами Последователь Апокалипсиса, который очень даже радушно встретит представителя Братства. Ривас действительно учёный и поведает вам о Гелиосе. Он может выдать вам пароль от восточного терминала. Игнасио попросит вас о распределении энергии по территории всего района, не обходя стороной ни один городок и поселение, о чём говорил Фантастик.
Внутренняя территория
Выходим во внутренний двор. Находим три секции отражателей солнца, здесь же и будут два терминала. Не забываем о наводке, данной Фантастиком и активируем терминалы, а затем подключаем к главному. Первый из них будет под защитой мин, капканов и других ловушек, будьте осторожны. Со вторым терминалом история немного другая. Он под охраной собаки и сложного пароля.
Его лучше получить у Игнасио, если не вышло, придётся выкручиваться и либо его красть, либо просто искать по всей станции (на 2 этаже офис, рядом со столом для бильярда на письменном столе либо у кровати внутри ящика). С этим покончено, отправляйтесь в Солнечную башню.
Солнечная башня
По всей территории башни вас будут подстерегать роботы и всевозможные охранные устройства. Здесь система безопасности активирована. Вы можете устранить турели введя пароль на компьютере, и они будут стрелять в случайную цель. Покончив с разборками отправляйтесь к лифту, он приведёт на обзорный уровень.
Обзорный уровень
Наверху башни Курьеру не грозит опасность, поэтому спокойно здесь работаем. К сожалению, для главного компьютера не хватает энергии, эту проблему обычно решал генератор, но и он находится не в лучшем положении. Поэтому нужно его починить с помощью металлолома или Ид-карты и робота «Питона». После того, как заработал компьютер вы можете наконец настроить работу станцию. В решении о том, какой же выбрать режим вам помогут все подсказки и информация с компьютеров и от сотрудников. После того, как вы определитесь с режимом, работы нужно запустить Архимед I и II. В этот момент обязательно зайдите в здание, чтобы вам не был нанесён урон, так как это военный режим.
Закончив с этой проверкой, вы должны спуститься по лестнице и запустить перенастройку зеркал и активировать работу с 09 утра и до 15 (3) дня.
Завершение задания
Зеркала направляют свет к вершине, это может вызвать временное ослепление. После вам нужно отчитаться перед Игнасио или Фантастиком, смотря в каком режиме находитесь. Пути существования станции разные: НКР погибнут, легионеры займут их место, а может энергию распределят по всему региону – всё зависит от персонажа.
Солнечные блики прохождение в Fallout: New Vegas
Игры серии Fallout представляют собой постапокалиптический мир, действие проходит в Соединённых Штатах Америки после того, как произошёл ядерный взрыв. Пусть все события происходят уже много лет спустя, но атмосфера сохранена всё та же, довольно угнетающая, а также с военным преобладанием.
Fallout: New Vegas как раз и является одной из частей серии игр Fallout. Разработали и выпустили её в Америке в 2010 году для трёх платформ: Майкрософт, Плейстейшен и Икс бокс. Время действия – Америка после ядерного взрыва и войны, прошло уже более 200 лет и после событий, происходивших в третьей части игры Фоллаут. Главный персонаж известен как Курьер. Его нанимают для доставки одной довольно ценной посылки (платиновой фишки для казино). Но это едва не стоило его жизни, поэтому в ходе игры вы пытаетесь всё-таки узнать, для чего нужна была эта вещь, кто мог отобрать её у вас, и мстите тем, кто встал у вас на пути. Вы можете спокойно исследовать Нью-Вегас, особо не переживая по поводу того, что будут какие-либо жёсткие ограничительные рамки. Скажем даже больше, вы самостоятельно сможете находить себя задания, не подозревая, что вы к нему идёте. Всего в игре восемь напарников, конечно, его наличие (особенно не одного) даёт вам большое преимущество. Они будут вам надёжной помощью в выполнении заданий, но не все из них так полезны, как хотелось бы. В игру возвращены репутации. Так как в игре введены большое количество фракций, проще взаимодействовать с помощью репутаций. Есть различная степень лояльности по отношению к вам: низшая – вас убьют, высшая – вам достанутся приятные бонусы и доступ к убежищу.
Солнечные блики является дополнительным заданием. Есть небольшая предыстория о событиях на станции Гелиос Один. Есть воюющие стороны НКР и Братство Стали. Последние выступали противниками прогресса и яростно старались восстанавливать и придерживаться политики эволюции боевых технологий. Одним из объектов была станция по переработке солнечной энергии Гелиос Один, её хотели вновь активировать, но не удалось. Братство было побеждено и убрано со станции.
Часть 2: Примм
Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.
На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.
Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.
«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.
Из мелочей:
- В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
- В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
- Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».
Читайте также: