Миротворец старкрафт где он
Игра «STALCRAFT» — это шутер от первого лица в большом открытом мире, наполненном живыми игроками, которые взаимодействуют на совершенно ином уровне, нежели принято в жанре «ММО».
Показать полностью. Мы не ограничены рамками определенного жанра и дарим совершенно новый и уникальный игровой опыт выживания в Чернобыльской Зоне Отчуждения.
У нас можно найти настоящих друзей и врагов, переживать с ними совместные приключения. Игра изобилует как «PvP», так и «PvE» активностями: поиск артефактов, охота на мутантов, исследование неизведанных локаций, прохождение заданий и лабораторий, участие в войнах группировок. Для тех, у кого мало времени на игры, существуют различные сессионные активности.
Наша игра активно развивается уже более 8 лет, пройдя долгий путь от модификации для «Minecraft» до полноценного самостоятельного продукта. На сегодня, это самый крупный СНГ проект в своем сегменте, ежедневно посещаемый тысячами игроков.
Миротворец старкрафт где он
Максим, У меня как раз таки не берётся задание у этого плаката
Миротворцы
Этот проект был создан ещё на родной планете землян. Но, связи с тем что компания [данные скрыты], которая разрабатывала этот проект, начинала разваливаться из-за экономических проблем, она продала данные работы, в тот момент, процветающей компании [данные зашифрованы], в которой работали будущие ученые конфедерации. Прошло много лет с тех пор, как четыре корабля землян прибыли в сектор Копрулу.
В момент полёта, инженер [информация зашифрована] смог разобраться с помощью чертежей со строением и функцией ТАНКА. Суть состояла в том, что этот танк был предназначен для очень неровной поверхности и это могло быть очень стратегическим подходом. Танк имеет три калибра: дробный(против пехоты), единый-взрывной(обезвреживание земной техники землян, например, Стервятников), тактический-зарядный(ПРОТИВ ВОЗДУХА). Так же к нему относились заряды ЭМИ. Так же, для обороны против зергов устанавливается огнемёт. Скорость Освободителей чуть быстрее, чем у осадных танков.
Когда у Конфедерации землян появилась угроза. А именно угроза связанная с отступниками и террористами Сынов Корхала, которая началась на Тарсонисе.
Проблема состояла в том, что Сыны Корхала хотели активировать пси-излучатель, на Конфедерацию. Эти машины были взяты на план вооружения, но в тот момент уже строились Аспиды, тем самым, на создание Миротворцов не хватило времени.
Но Конфедерация ошиблась. Её люди надеялись, что будут наступать Сыны Корхала, тем самым и были построены аспиды, для обезвреживания техники врага. Аспид эффективен против земной техники землян, чем против большого числа зергов.
Чертежи танка были утеряны на Тарсонисе и местоположение информации возможна на основной базе Конфедерации, где Сара Керриган установила пси-излучатель.
[EXBO] Справочник | STALCRAFT
Здесь можно(или можно будет) найти всевозможную информацию про определенные вещи в текстовом виде.
[EXBO] Справочник | STALCRAFT запись закреплена
Отражают эффективность(в порядке возрастания) оружия в соответствии с его ценой/способом нахождения, так что они не несут смысл приговора для оружия.
Для нахождения нужной вам информация используйте:
[EXBO] Справочник | STALCRAFT запись закреплена
Дак нужно под определенным углом выставлять борт что бы был рикошетный угол. Рикошетный угол это больше 67 градусов для бронебойного и 65 для подколиберного. А ещё подкрлы имеют более плохую нормализацию, что обозначает что приведённая броня на скосах будет больше. Вы не Шарите сорри
Нахуй я это написал?
[EXBO] Справочник | STALCRAFT запись закреплена
Важные скрытые характеристики:
Показать полностью.
1) Множитель увеличения разброса за выстрел - 0.04
2) Множитель отдачи за выстрел
0
3) Замедление в прицеле - 10%
4) Замедление в руках - 0%-1%
ДПС вблизи - 720
ДПС вдали - 380
Падение урона за метр - 0.7 ед.
Перк: убивает выносливость противника в ноль.
Плюсы: полное отсутствие отдачи, убойный ДПС вблизи, очень быстрая перезарядка, крайне слабые дебафы подвижности.
Минусы: маленький объем магазина + очень большая скорострельность = не прощает ошибок, крайне слабый на средних дистанциях, слабая пробиваемость патрон. Быстрая поломка(но чинится до 10к рублей за фулл)
Критичность заточки на 15 lvl - сильно. Точить стоит до 15 lvl.
15 уровень: 41 урона, 1320 выс./мин., 900 ДПСа.
Благодаря полному отсутствию отдачи, Вектор способен вести эффективный огонь на ближне-средние дистанции.
На средних же дистанциях можно убивать чаще всего только слабые цели, но обязательно нужно стоять на месте, чтобы разброс не превратился в непонятно что.
=====================================================
Наверное, лучшее выбор для новичков на данный момент.
Все, что нужно новичку - ствол без отдачи, который способен убить 1х1 любого противника. И Вектор идеально подходит под это описание.
Его ДПСа хватит на любого игрока примерно равного уровня, а всех остальных, которых новичок не способен убить, он оставит полностью без подвижности(стамины).
Вектор хочешь не хочешь заставляет тебя учиться попадать, потому что малейшая ошибка в зажиме с таким оружием - скорей всего смерть.
В общем, если вы думаете о том, что вам сделать без дикого гринда - это идеальный выбор.
Но Вектор может быть эффективен далеко не только в руках новичков.
Не стоит забывать, что это самый мобильный геймплей с огромным уроном. Магазин хоть и маленький, но низкая перезарядка дает возможность всегда находится на передовой. Разве что прорвать эту передовую мы не способны.
Это очень сложный, а от этого интересный режим игры для любого раскаченного игрока. И этот геймлпей способен научить многому.
С крисса бывает очень сложно убивать "толстых" противников, но происходит это всегда только по одной причине - не попадаешь.
Если рано или поздно начать реализовывать с вектора 90% его пуль(а это начало зажима с любой ШВ(а начало самое важное), то перестреливать он будет абсолютно любого противника.
Ну а про 900 ДПС на 15 лвл я молчу. Точить его сильно все же не стоит, как свое первое оружие, но рано или поздно такие игроки начнут появляться, Крисс в их руках будет крайне грозным оружием, он крайне грозное уже и на 10 лвл.
В общем, подведем итог.
Очень сложное, но очень эффективное оружие для сессионных боев, а для новичков и в мире, которое способно поднять навыки игрока.
Это оружие чаще всего не про "смотреть в пиксель" с какого-нибудь рядового 7.62 30патронника, а именно что про войну в гуще событий, но не бездумную и сверх агрессивную.
Оценка - "Топ" (среди пп)
[EXBO] Справочник | STALCRAFT запись закреплена
[EXBO] Справочник | STALCRAFT запись закреплена
Важные скрытые характеристики:
Показать полностью.
1) Множитель увеличения разброса за выстрел - 0.03
2) Множитель отдачи за выстрел - 0
3) Замедление в прицеле - 33%
4) Замедление в руках - 8%
5) Сошки убирают 60% отдачи в положении лежа.
ДПС вблизи - 476
ДПС вдали - 325
Падение урона за метр - 0.25 ед.
Перк: каждое попадание по противнику/мутанту увеличивает урон на 5%.
Плюсы: наличие ЛЦУ,(разброс от бедра 1.57), приятный урон + хороший калибр + перк, все вместе - хороший ДПС как вдали, так и в упоре, приемлемый разброс вместе с очень слабым нарастанием разброса, отличные показатели падения урона с дистанцией(большая эффективная дистанция в стоке).
Минусы: сильно влияющий дебаф на передвижение, большой вес, долгая перезарядка, долгое прицеливание, крайне сильная отдача, очень сильная визуальная отдача(минус не для всех).
<>
Критичность заточки на 15 lvl - сильно. Точить стоит до 15 lvl.
15 уровень: 50/34 урона, 740 выс./мин., 0.19 разброс, 616/419 ДПСа.
1) У пулеметов, печенега в частности, очень сильное подавление, а подавление сильно увеличивает нарастание разброса и отдачи. Т.е. на честных перестрелках 1х1 на какой-либо дистанции, попасть по вам достаточно сложно(только с зажимного оружия).
2) Использование в танке/броней с большим минусом к скорости - крайне не рекомендуется. Общий штраф скорости будет очень большой.
Одно из самых сильных оружий в игре, которое стоит рядом со всеми актуальными метами.
У Печенега были две яркие проблемы:
1) Очень слабая мобильность
2) Разброс от бедра, что в купе с мобильностью в прицеле очень сильно угнетало
Что сейчас? Мобильность все также является отличительной чертой, точнее говоря ограничением, ПКП, а разброс от бедра нам убрали. Что все же повышает нашу выживаемость, потому что в прицел заходить теперь надо намного реже.
Еще и сверху урон накинули вдобавок. Перк стал намного более понятным и менее ситуативным, чем было до этого. Теперь мы получаем доп. урон не за промахи, а за попадания - это однозначно плюс. Можно даже сказать, что урона слишком много, но об этом ниже.
Как итог после ребаланса:
Очень медленная и очень уязвимая машина для убийств для ближних - средних дистанций.
Именно эта медлительность чаще всего будет решающей в схватках. Когда вы возьмете в руки ПКП, вы сразу начнете замечать, что это абсолютно другой по динамики геймлпей, в сравнении с штурмовыми винтовками. И к этому придется привыкать. И далеко не все смогут реализовать его именно из-за этого.
Но наша большая уязвимость - это заслуженная плата за все остальное. Печенег по сути является единственным оружием 7.62, которое играется от урона, с таким большим кол-вом патрон, способный убивать практический на любых его эффективных дистанциях.
А тут про дистанции остановимся подробней.
Как я писал выше, у нас очень сильная отдача, хоть и отсутствует нарастание. И с каждым новым уровнем заточки она будет становится все сильней.
Чтобы было проще понять, вот конкретный пример:
изначальная отдача Аека 15 lvl - 300 условных единиц. Отдача же Печенега - 555. Разница огромна. Вместе с этим мы подбираемся к разбросу. Для такого оружия он более чем, но только при сильной заточке + правильных обвесах. У нас очень маленькое нарастание разброса, но если он будет изначально большим, то ничего хорошего из этого не выйдет.
В совокупности вышеупомянутых факторов, можно сделать вывод, что чтобы убивать с него на дистанции нужно: 15 уровень в идеале, очень большой DPI мышки/макросы. Если с игроками, стоящими перед вами в полный рост, проблемы возникать будут не так часто, то вот когда противник лежит/видно лишь небольшой хитбокс, то тут уже справится далеко не каждый и далеко не всегда Печенег вообще способен вывести.
Подведем итог.
ПКП является одним из сильнейших универсальных оружий по характеристикам, для реализации которых нужно соблюдать много факторов и влить много денег, но взамен он делает крайне уязвимым к урону его владельца.
Уязвимость это далеко не только его общая аморфность, нет, это практический все его минусы.
Сейчас даже любой лишний вес можно конвертировать в новенькую запасную керамическую пластину, которая может вам жизнь спасти.
Однозначно лучшее 100патронное(У Аека 75) оружие в мире, но на сессионных боях ближних карт лучше отдать предпочтения более простому и понятному геймплею, LR, FAMAS, AEK и т.д.
Читайте также: