Minecraft как перезагрузить скрипты
Репозиторий готовых скриптов CraftTweaker для модов Minecraft 1.12.2 / 1.7.10.
- добавление новых рецептов
- добавление интеграций между модами (различные связки)
- исправление и доработка существующих рецептов, фиксы багов
- дополнительные описания для предметов
- и другое.
- mods — основные скрипты для модификаций
- integrations — скрипты-интеграции между модификациями
Требования для работы скриптов
Установите мод CraftTweaker последней версии. Если вы не знакомы с данной модификацией, узнайте об основных принципах ее работы в документации и только после этого возвращайтесь сюда.
2. ModTweaker (+ MTLib на 1.12.2)
Для многих скриптов потребуется аддон ModTweaker. На 1.12.2 он требует библиотеку MTLib.
[Guide] Как пользоваться модом MineTweaker 3 (Урок 2 - Базовые рецепты)
Самые основные модификации, которые можно выполнять в MineTweaker являются рецепт добавление и удаление. Там нет визуальный редактор,
только скриптовый язык, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Для того чтобы определить ее функциональность, вы должны вызывать функции. Примером функция печати, которые вы видели раньше, и которая принимает один аргумент:
Это было легко.Более полезной функцией, например, является функция для добавления формы рецепта:
Эта линия по существу означает "вызвать функцию addShaped на объекте рецептов". Объект рецепты специальный объект, который можно получить в любом месте вашего кода и содержит все функции, связанные с добавлением и удалением крафта рецепты. Обратите внимание, что только крафта рецепты управляемая рецептов объект - печь рецепты, например, управляются объекта печи (который вы узнаете о в следующих уроках) и модов машины должны все же различные методы для управления рецепты.
Теперь, как мы называем функция addShaped с надлежащими аргументов? Мы должны сказать ему, что вывод должен быть и что рецепт должен быть.
Давайте, например, рецепт железных леггинсы, что это? А вот что:
Запись MineTweaker для этого рецепта является следующий:
Это может выглядеть загадочно, если вы не знаете азы программирования, но принцип довольно прост. Вы можете визуализировать рецепт следующим образом:
Каждый элемент в minetweaker имеет свое название - в окружении угловых скобках .
Имя элемента для железного слитка и железной леггинсы является .
А как насчет пустого места? Вы не можете просто пропустить записи - вы должны положить что-то, надо указать "пустое место".
MineTweaker имеет специальное слово для таких объектов, и это "null".
Таким образом, можно определить рецепт леггинсы со следующим кодом:
ОСНОВНЫЕ РЕЦЕПТЫ
Там нет визуального редактора, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Как маленькие введения, давайте рассмотрим рецепт палками. В ванильном Minecraft,
Чтобы сделать 4 палочки нужно взять две доски, и они должны стоять в верстаке друг над другом.
Мы хотим изменить это? Что делать, если, скажем, мы считаем более логичным: Поставить две деревянных доски
по диагонали. Изменение рецепт палочки чудесно легко. Сделать скрипт со следующим содержанием:
УДЕЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ РЕЦЕПТА
Таким способом можно удалить один предмет:
Это позволит удалить только один рецепт - даже если есть другие рецепты.
Кроме того, можно удалить все рецепты, которые сформированы, или все рецепты, которые бесформенные, простым вызовом:
Кроме того, модели с масками могут быть использованы, чтобы указать, что любой вид элемента на определенную должность:
ПОДПУНКТЫ И ЗНАЧЕНИЕ УЩЕРБА
Довольно часто, детали имеют несколько подпунктов. Очень хорошо известным примером являются уголь и уголь.
Оба имеют одинаковый ID (Minecraft:coal), но имеют различные значение.
При загрузке элемент, вы можете указать мета значение для подпункта:
Когда подпункт не указан,: 0 заполняется для подпункта.
Если вы хотите, чтобы рецепт соответствовал любому подпункту, вы можете использовать групповой синтаксис:
Многие виды элементов также могут быть повреждены.
При использовании такого пункта, как ингредиент для рецепта, по умолчанию, никаких повреждений не допускается. Например:
В приведенном выше рецепте, повреждена кирка,а нам этого не хочется. Это может быть легко изменено с anyDamage() модификатора:
ПЕРЕЗАГРУЗКА И РЕЦЕПТЫ
При перезагрузке сценария, вы могли заметить, что если вы перегрузили сценарий, рецепт не дублируется.
Аналогичным образом, если рецепт дополнительно удаляется из сценария и сценарий перезагружается, рецепт эффективно удаляется из игры.
MineTweaker помнит такие действия, как рецепты добавляются и удаляются.
Когда скрипт перезагружается (или загружается, присоединившись к другому серверу),
MineTweaker сначала отменит все записанные изменения, внесенные перед выполнением нового сценария.
Многие мод машины, однако, не поддерживают такое вытворение. Для сервера, это означает, что рецепт будет застревать в списке, пока сервер не будет перезагружен; для клиента,
это означает, что рецепт будет показывать и принять соответствующие меры, как если бы она существовала.
Там нет исправление к такому поведению; это до соответствующих мод авторов для обеспечения достаточного API для того, чтобы удалить
рецепт можно было. Так что если что-то не получится не вините Элиана.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ
В этом примере переменная может быть использована к:
Разница между var и val в том, что val не может быть изменен после того, как заявил:
Ну, а на этом все. Надеюсь оцените мой труд, переводил и писал все 3 часа.
Всем удачи и пока, ждите новых уроков!
[Guide] Как пользоваться модом MineTweaker 3 (Урок 1 - Введение)
ВВЕДЕНИЕ
Если вы верите, что будет лучше рецепт для некоторых элементов. Или, возможно, вы хотите, чтобы удалить элемент из игры без необходимости, чтобы удалять весь мод. Или вы можете обнаружить, что некоторые руды словарных статей имеют слишком много или слишком мало элементов. Теперь вы можете все это сделать!
В дополнение к основной функциональности, предоставленные для поддержки ванили minecraft, mod интеграции библиотек обеспечиваются mod позволит вам не только изменить ванили рецепты, но также и мода, машины, mod рецепты и поведение.
Чтобы функциональные возможности, доступные в ясной и краткой манере, обычай, нужно знать язык сценариев.
Для многопользовательской игры, скрипты всегда хранятся на стороне сервера. Это означает, что вам никогда не придется беспокоиться о поддержании скриптов в актуальном состоянии! Это делает MineTweaker большой modpack - это дает возможность обернуть modpack с определенным набором модов и имеют разные серверы используют MineTweaker изменить детали в соответствии с предпочтениями владельцев серверов.
Аналогично, сценарии могут быть связаны с мирами, что дает возможность делать модификации для определенных миров только - это удобно, если вы хотите сделать некоторые тестировать в определенном мире. Также удобно для картостроителей, которые хотят иметь специфическое поведение запрограммировано с их карту.
MineTweaker имеет два скрипта каталогов:
- Общий каталоге скриптов: скрипты каталогов, прямо в вашем minecraft каталог. Скрипты хранятся в этой директории будут применяться ко всем мирам, хостинг, minecraft экземпляр - в том числе и в одиночной игре. Они не будут применять, когда вы присоединиться к другому серверу, как и скрипты, которые всегда загружаются с сервера.
- Мир-конкретные каталог скрипта: данный каталог также " сценарии", но сохраняются в каталог savegame (мир/scripts при настройке выделенного сервера)
Внутри этих каталогов, любой файл с .zs расширения считается MineTweaker скрипт и будет запускаться автоматически, когда игра началась. Любое количество скриптов можно хранить файлы в этих каталогах - все они будут выполнены, в частности, нет порядка.
НАПИСАНИЕ ПЕРВОГО СКРИПКА
Чтобы привыкнуть, написание сценариев, система в MineTweaker, мы можем создать очень простой файл. Создайте файл hello.zs в ваш .minecraft/scripts (создайте его, если он уже не существует) с помощью следующей строки:
Теперь откройте Minecraft и начните новую игру (или откройте существующий мир).
Скрипт должен запуститься.
В MINETWEAKER ЖУРНАЛА
Когда вам ставят печать заявление в MineTweaker, это будет выход minetweaker.log файл в ваш minecraft каталог. Открыть этот журнал и вы увидите результат:
Круто, да? Хотя печать тестовой строкой в журнал-это не очень интересно и само по себе, это хорошо, чтобы знать, что все ошибки и предупреждения, будет распечатать этот файл. Кроме того, многие игровые команды вывода в этот файл, так как в игре консоль просто не может хранить много данных.
Вы до сих пор в игре открыть? Попробуйте следующую команду в в игре в консоли:
Эта команда выводит список каждый предмет в игре до minetweaker журнала. Если у вас много модов установлено, ожидать огромный список. Но так как он выводит в лог, вы можете открыть этот файл в вашем любимом редакторе и найти определенный элемент имя. (еще застряли в " блокноте"? Попробуйте notepad++!)
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ
В то время как развивающиеся, нет необходимости, чтобы перезагрузить minecraft за каждое изменение, которое вы делаете. Вы можете перезагрузить скрипты в игре.
Изменить свой напечатанный текст на что-нибудь другое, например:
Это добавить следующие строки в MineTweaker журнала:
MineTweaker reloaded ваши скрипты с диска и выполнить его снова. Кстати! Есть еще скрипт перезарядки, так как она не только перечитать сценарий, но и любые рецепты, которые были изменены. Подробнее об этом в следующем уроке.
КОММЕНТАРИИ
К документу ваши скрипты, MineTweaker поддерживает 3 стили комментариев:
По моему в комментариях можно писать и по русски в смысле не:
Спасибо что посмотрели данный гайд. Поставьте оценку (какую считаете достойной) ну и напишите коммент!
Ну а с вами был я, Элиан! Всем удачи и пока.
ВНИМАНИЕ ! ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ НАПИШИТЕ МНЕ В ЛС, ПРОСТО ГАЙД С АНГЛИЙСКОГО САЙТА, А АНГЛИЙСКИЙ Я (мягко говоря) ПЛОХО ЗНАЮ.
Minecraft как перезагрузить скрипты
- Open with Desktop
- View raw
- Copy raw contents Copy raw contents
Copy raw contents
Copy raw contents
Майнкрафт, особенно с модами — очень требовательная к ресурсам ПК игра, анон. Если у тебя слабая печка, то ты скорее всего окажешься не доволен производительностью игры. В этой статье специально для тебя были собраны все возможные рекомендации по оптимизации Minecraft, с которыми в кубач можно будет поиграть даже на некропк. Впрочем, пользуйся вдумчиво и аккуратно: некоторые из них могут оказать обратный эффект и лишь усугубить ситуацию.
Оптимизация аргументов запуска
Аргументы запуска (JVM флаги) — отличный способ облегчить жизнь твоему сборщику мусора и в целом начать использовать ресурсы комьютера более эффективно. Учти, что некоторым флагам может понадобиться полная версия джавы, т. е. JDK . (или серверная JRE )
- Оптимизация сборщика мусора G1GC (Aikar's arguments): клик
- Оптимизация аргументов для клиента: клик¹²³
- Матчасть про JVM флаги на хабре: клик
Флаги, не описанные в статьях выше:
- -XX:+UseStringDeduplication — GC будет пытаться экономить память, уничтожая повторяющиеся строки, в обмен на большее использование процессора из-за большего объёма сканируемой памяти. Потенциально может cэкономить до 13,5% оперативной памяти.
- -XX:-DontCompileHugeMethods — отключает лимит на длинну методов, которые JVM может скомпилировать. Пруфов пользы и вреда нет.
- -server — меняет некоторые дефолтные значения JVM флагов и использует другой компилятор байткода, применяющий больше оптимизаций при компиляции. ( источник )
- -Dorg.lwjgl.util.NoChecks=true — отключает state tracking и дополнительные проверки во время игры, за счёт чего даёт немного производительности.
- -Dforge.forceNoStencil=true — у некоторых людей лечит лаги при загрузке чанков на 1.7.10. ( источник )
Оптимизация с помощью модов
С помощью модификаций можно добавлять не только килотонны нового контента, но и заставлять игру работать быстрее.
Оптимизация новейшей версии (1.16.4)
Мод | Описание |
---|---|
OptiFine | Расширенные настройки графики, оптимизация для некропк, шейдеры для йобапк. |
Phosphor | Заметные оптимизации светового движка. |
Lithium | Значительные бусты физики, загрузки чанков, ИИ мобов, редстоуна, etc. |
Sodium | ВНЕЗАПНО релизнулся. По заявлению автора, бустит фпс в 400%, что правда. |
OptiFabric | Без этой штучки фабрик и оптифайн не дружат. |
FastFurnace и FastWorkbench | Кэширование рецептов верстака и печки, что способствует экономии процессорного времени. Эффект заметен лишь на больших серверах с множеством баз. В сингле вряд ли почувствуется. |
TIP: В новейших версиях (1.14+) появился новый мод-лоадер: Fabric . Он смог составить конкуренцию всем привычному Forge, что является показателем и огромным достижением, и к фабрику уже тоже имеются оптимизационные моды.
Мод | Описание |
---|---|
OptiFine | Расширенные настройки графики, оптимизация для некропк, шейдеры для йобапк. |
Phosphor | Заметные оптимизации светового движка. |
VanillaFix | Различные багфиксы, а ещё игра не будет закрываться из-за крашей. Musthave! |
FoamFix | Значительная экономия ОЗУ посредством хитрого шаманства. |
AI Improvements | Оптимизация ИИ мобов путём кастрирования патфайндинга. |
Surge | Ускорение загрузки игры и пара багфиксов. |
Multithreaded Noise | Многоядерная генерация перлин нойза; чем больше ядер у процессора — тем лучше. |
Performant | Различные оптимизации патфайндинга, оптимизация мобов (и энтитей в целом). |
Unloader | Более агрессивная выгрузка измерений, что в теории фиксит утечки памяти. |
TexFix | Экономия памяти при использовании детализированных ресурспаков. (если не используешь их, мод тебе не нужен. |
BetterFps | Оптимизация рендеринга путём повышения эффективности sin() и cos() функций. (этим по сути дублирует функционал OptiFine, но у мода есть и уникальные фичи, поэтому он тут. |
Chunk-Pregenerator | Быстрая прегенерация чанков мира в определённом радиусе, очень спасает от лагов во время путешествий в неизученные места. А ещё имеет няшный интерфейс и даже умеет в ретроген! |
FastFurnace и FastWorkbench | Кэширование рецептов верстака и печки, что способствует экономии процессорного времени. Эффект заметен лишь на больших серверах с множеством баз. В сингле вряд ли почувствуется. |
Мод | Описание |
---|---|
OptiFine | Расширенные настройки графики, оптимизация для некропк, шейдеры для йобапк. |
BetterFps | Оптимизация рендеринга путём повышения эффективности sin() и cos() функций. Дублирует функционал OptiFine, но есть и уникальные фичи. |
Chunk-Pregenerator | Позволяет заранее генерировать чанки мира, чем спасает от лагов во время путешествий в неизученные места. А ещё имеет няшный GUI и даже умеет в ретроген. (На 1.7.10-версию GregoriousT советует этот патч для ваниллы и этот патч, если установлен Forge Multipart, чтобы избежать крашей во время прегенерации. Источник. |
FastCraft | Много разных ощутимых оптимизаций. С OptiFine работает только последняя версия, в которой, ради совместимости с оптифайном, чуть порезали оптимизаций. Так что, если не пользуетесь оптифайном, выбирайте предпоследнюю версию. |
Thaumic Fixer | Фиксит лаги во время сканирования таумометром в Thaumcraft. Требует, очевидно, Thaumcraft. Используйте на свой страх и риск, ведь в комментариях к моду пишут о множестве проблем и багов. |
TIP: Некоторые моды имеют возможность отключить особо тяжёлый функционал, и снизив тем самым нагрузку на ПК.
Например, в конфиге Lycanites Mobs есть опции Disable Model Alpha и Model Multipass, которые облегчат жизнь твоему ПК, порезав рендер моделек ликанитов и альфа-канал. А разработчик Twilight Forest в конфиге мода вообще отвёл отдельную секцию для настроек производительности. Подобное снисхождение для обладателей некропекарен имеется во многих модах, анон, не ленись читать конфиги!
Обновление библиотек старых версий
Если ты играешь на версиях до примерно 1.12.2, то для повышения производительности и исправления багов стоит обновить библиотеки, которые использует майнкрафт.
На официальной вики майнкрафта есть такой гайд, но в новых майнкрафтах используется последний nightly билд lwjgl, а не который по ссылке в вики. Ночной билд можно найти по этой ссылке, а также, помимо путей из вики, части lwjgl лежат в .minecraft/libraries/org/lwjgl/lwjgl .
Также можно обновить vecmath, который лежит в .minecraft/libraries/java3d/vecmath .
Отключение логов
Если ты — счастливый обладатель медленного HDD в 2020 году, то может помочь отключение логгирования в майнкрафте. Для этого добавьте к аргументам запуска -Dlog4j.configurationFile=log4j2.xml и создайте в директории игры файл log4j2.xml со следующим содержанием:
Ram-диск
Если у тебя ещё остаётся оперативная память, после запуска майнкрафта, ты можешь перенести мир на ram-диск. Также я слышал слух, про то, что имеет смысл перенести JVM на рамдиск и пользуюсь этим советом, но доказательств пользы у меня нет.
TIP: Не пользуйся фичей, если собираешься прегенерировать чанки! Оперативная память закончится моментально. Сейв, с оверворлдом, прогруженным на радиус
300 чанков, запросто съедает больше гигабайта места! И в целом ей стоит пользоваться, только если после запуска майнкрафта и всего, нужного вам во время игры, у вас остаётся гигабайт-другой оперативки: если вы выделите недостаточно места на рамдиске под мир, то потеряете часть своего драгоценного прогресса по игре, когда сейв заполнит весь рамдиск, а если выделите всё, что у вас есть, и оперативка заполнится, то будете сидеть перед замершим компом и ждать, пока OOMKiller прихлопнет вам майнкрафт!
В Linux используется tmpfs и автобекап. Этот гайд хоть и находится на вики арча, но подойдёт для 99% линуксов.
Для Windows есть огромный зоопарк какого-то софта для рамдисков, тот, кто сейчас это пишет, не может ничего порекомендовать из него.
Читайте также: