Mindustry как управлять юнитами
Некоторые считают ,что жанр Tower Defence изжил себя. В какой-то степени с этим можно согласится. Многие из представителей жанра достаточно однообразны. На их фоне достаточно выгодно выделяется Mindustry.
Эта картинка не совсем подходит. В конце статьи узнаете почему. Эта картинка не совсем подходит. В конце статьи узнаете почему.Mindustry - Tower Defence, целью которой является защита ядра - центра вашей базы. Чтобы развиваться вам надо добывать ресурсы, из которых вы можете строить различные сооружения, и доставлять их в ядро.. Есть несколько способов добычи ресурсов:
1. Посредством вашего дрона - ваш дрон способен добывать некоторые ресурсы и доставлять небольшое их количество.
2. С помощью добывающих дронов - они имеет такой же функционал как и ваш дрон, но работают автоматически и требуют энергии для создания.
3. С помощью буров - потребуется система доставки ресурсов в ядро, например с помощью конвейеров.
Некоторые ресурсы нужно создавать, для этого используются специальные строения, например для создания метастекла используются свинец и песок, поставляемые в печь.
Также для некоторых строений требуется энергия, производимая в специальных строениях. Для подключения энергии требуются структуры, проводящие её, например .
Поскольку игра принадлежит жанру Tower Defence, вам предстоит защищать ядро от вражеских дронов. Они делятся на два типа - наземные и воздушные. Наземные - медленные, сильные, имеют много здоровья. Воздушные - быстрые, но не очень сильные и не с таким количеством здоровья, как у наземных. Несмотря на всё это воздушные дроны могут оказаться опаснее наземных, так как некоторые способы защиты на них не действуют.
Теперь пора поговорить о защите вашей базы. Для защиты базы вы можете ставить блоки, препятствующие прохождению наземных дронов, или создать силовое поле. Так же вы можете создать турели. В качестве боеприпасов они могут использовать руды, производимые материалы, жидкости и электричество. Есть специальные строения, восстанавливающие окружающие строения. Вы можете использовать свой дрон для атаки противников. Есть возможность улучшить свой дрон.
Пришла пора поговорить о режимах игры.
- Компания - вы должны добиться какой-то цели, что продвинутся дальше: продержатся некоторое количество волн, добыть ресурсы, открыть строения.
- Выживание - продержитесь как можно дольше.
- Песочница - строительство без ограничений.
- Атака - уничтожение вражеской базы.
- PvP - сражение против других игроков (доступен только в мультиплеере).
Режимы 2-5 относятся к пользовательской игре. Это означает, что в них можно менять некоторые правила игры, а также выбирать карты для игры. Некоторые карты поддерживают только определённые режимы, но песочница доступна на всех. Также есть возможность создать собственную карту.
В игре присутствует мультиплеер. Вы можете создать сервер в меню, выбрав "запустить сервер" и выбрав название для сервера. К вашему серверу можно подключится по IP или локальной сети.
Недавно в игре прошло крупное обновление, изменившее большое количество механики и улучшившее графику. Так что если вы играли в Mindustry ранее, вам есть смысл вернуться в неё.
Подошло время сделать вывод. Mindustry - отличная игра жанра Tower Defence с большими возможностями для игрока. Наличие мультиплеера расширяет возможности игры. Я рекомендую вам сыграть, я уверен, что многим она понравится.
Текст видео гайда (субтитры)
Я, всем привет, у микрофона restore в сегодняшнем быстро гайде я покажу вам переключатель каким можно пользоваться убопа переключатель состояние может быть считана и изменено.
При помощи логических процессоров у нас есть два положения переключателя это он когда включен, и соответственно, выключен предположим, что у нас есть такой титановый конвейер, и мы хотим его остановить, то есть вручную управлять для этого мы с вами вставим микропроцессор подключаем конвейер подключаем нашу кнопку переключатель.
Далее заходим в процессор пишем следующие добавляем сенсор именно на наш переключатель switch один switch один название мы берем вот отсюда свеча ding наша кнопка конвейер конвейер 1.
Итак, switch один сюда добавляем такой параметр как лэйбл вроде так читается, то есть это проверка на включенность именно здесь укажем кнопка кнопка отлично здесь указали кнопка пойдет теперь мы должны добавить CTRL здесь оставляем вот это ннн apple, и здесь мы должны в блоке один мы должны указать наш конвейер идее конвеера 10 это выключен один включен пока оставляем так добавляем условия jump пихаем его вот сюда если наша кнопка включена равняется одному добавляем and к первым вот это дело вот сюда здесь меняем на цифры q1 стрелку вот судна и теперь если наша кнопка включена равно одному у нас кот бежит вот сюда и наш конвейер начинает работать, но если наша кнопкой выключена, то есть она не активна куда ходит вот отсюда и у нас получается кнопка не равняется единице, то есть у нас кнопка когда выключена это значение будет 0 или фолз что-то типа того, и тогда вот это условие if будет ложным и наш кот не пойдет вот сюда по стрелочке вниз он будет выполнять следующую команду после этого условия, то есть после вот этого условия у нас идет вот эта команда, то есть наша конвейер будет неактивной проверяем кнопка выключена конвейер встал он обозначен таким красным крестиком когда я ее включаю наш конвейер идет дальше нажал выключил нажал включил это обычный пример, где можно использовать, но в принципе здесь только ограничивается все ваши фантазии все что вы придумаете можно сделать отключить и включить.
В принципе можно практически все блоки поехали вот сюда здесь у нас стоит силовой проектор я скопировал вот эту схему сюда вставил подключаем наш силовой проектом заходим в процессор вот это кот это основа для для всего до для этой кнопки вот-вот это именно основа, чтобы заставить включаться и отключаться силовой проектор нам понадобится.
Только вот здесь ими поменять, а весь код останется прежней здесь пишем название нашего проектора про проектор 1 копируем и заменяем вот здесь проверяем кнопка выключена проектор потух красный крестик кнопка включена силовой проектор включился, то есть абсолютно работает видите выключаю включаю также у нас на канале было уже ролик про умный силовой проектор если не забуду добавлю подсказку на экран обязательно посмотрите там он автоматически включался когда враги подходили к силовому проектору и когда они от него отходили, то он выключался, при этом экономил электричества да когда он мне работал прикольно видео гляньте так отлично работает поехали дальше копируем вот это мы можем также отключать наши буровые установки для этого вот уже она подцепила селе один ее название здесь пишем 3 дрель да бери a drill один вроде бы правильно ввожу сюда сюда и проверяем.
Да, вот она отключилась кнопка активна она включилась отключил опять не идет включил опять идет практически можно абсолютно любой блок так сделать также это и работает с водой так сюда вставляем подцепляем нашу трубу мы видим то что у нас жидкость криогенная идет по трубе теперь мы должны здесь написать название нашей трубы, которые мы подцепили процессор это у нас ду кунду git1 отлично копируем сюда вставляем проверяем кнопка включена криогенный дет кнопка выключена криогенный идет как раз таки останавливается вот в этом месте трубы видим крест, а дальше и нет также включили опять пошла к реагента отключили реагент хоть не идет отлично поехали сюда здесь у нас ториевый реактор реактор один тоже самое все делаем меняем здесь, где actor реактор один копируем сюда вставляем кнопка выключена реактор не работает отмечена красным крестиком выход энергии равняется нулю включаем он стал работать выдает электричество в размере 900 единиц нажал выключил нажал включил также вы здесь треугольник подсказывают ромбик.
Да, вот этот работе или не работе блока видно, то есть выход 900 отключил не выдают включил выдает поехали.
Дальше вот сюда также это и работает с фабриками подключили до кельна 1, и здесь пишем кельн 11 копируем сюда вставляем смотрим кнопка активно работает выключил все ресурс перестал выходить опять включил опять работает нажал кнопку не работает, в принципе по аналогии как и со всем остальным включил работает выключил не работает и поехали вот сюда здесь у нас находится наша пушка она еще пока что без патронов стоит также подключаемые циклон 1 или имя пишем циклон один Одессе правильно написал сейчас проверим да правильно так она активно так она не активна до работает давайте подведем ей патроны отлично все у нее есть боеприпасы он у нее есть куда стрелять, но поскольку кнопка не включена она не стрелять когда я ее включу она начнет стрелять стреляет кнопку нажал она не стреляет выключилась опять нажал она стреляет вот так вот это, в принципе работает, в принципе как как-то вот, тогда это были простые примеры как можно использовать кнопку, то есть уже свое можете сами абсолютно придумать обязательно нужен будет сенсор вот этот один сверху и уже вот здесь вы пишите, что вам именно нужно выключить и включить, то есть это вот здесь.
И вот здесь вот эта команда выключает вот эта команда включает 0 выключена один включена, ну, в принципе вроде бы я как объяснил вроде бы понятно, как-то так это так надеюсь этот гайд вам понравился обязательно ставьте лайки комментируйте подписывайтесь на канал с вами был restore увидимся.
Гайд как пользоваться флагами, биндами юнитов в Mindustry
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри рассказывается о том, каким способом можно пользоваться флагами и биндами на каждого юнита отдельно или на всех сразу в Mindustry, то есть как можно управлять и выбирать определенное количество или всех юнитов сразу.
Готовая схема управлением выбранным количеством юнитов
Как начать управлять всеми юнитами одновременно в Mindustry
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри рассказывается о том, каким способом можно начать управлять всеми юнитами одновременно и как увеличить лимит командования в Mindustry.
Схему скопировать и вставить из буфера обмена:
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
Схема управлением каждым юнитом отдельно
Видео гайд для новичков по переключателям в игре Mindustry
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри рассказывается о том, каким способом пользоваться переключателями, как включать и выключать механизмы, где можно применить переключатель на примере простых схем в Mindustry.
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, у микрофона restore спонсоры сегодняшнего видео вот эти, ребята, сегодня мы рассмотрим такую функцию как флаги юнитов у нас сегодня это будут меги давайте их на спавне мы во многом отлично здесь их три четыре пять шесть семь восемь штук отлично для этого нам нужен процессор заходим в процессор добавляем сет здесь пишем, то количество юнитов, которое мы хотим использовать так количество количество записываю ночью, поэтому клавиатуру не вижу, и здесь указываем именно то количество юнитов, которым которым мы хотим привязать флаг, то есть это может быть от одного до восьми, так как у нас здесь 8 юнитов не знаю для примера.
Ну давайте для примера я вам штуки 4 покажу мы будем управлять именно четырьмя мигами, но мы можем здесь другое число написать какое вы хотите добавляем еще один сет здесь пишем счет счет еще будет начинаться у нас с нуля отлично теперь мы добавляем и нет bing и наших юнитов мега.
Также обратите внимание не выходите отсюда именно из процессора когда вы это будете писать, потому что на самом деле флаги юнитов это дремучий просто дремучий лес, который криво работает абсолютно непонятно, то есть очень сложен для понимания эти флаги так вот, продолжаем любой флаг уже начал рассказывать любой флаг у юнитов добавляем сенсор любой флаг у юнитов может быть считан и, но вот этой командой, которую мы сейчас пишем здесь указываем unit здесь пишем выверни выбираем флаг, и здесь пишем флаг, что такое вообще флаг до понятия флаг флаг это номер юнита мы также сможем привязать один флаг к определенному количеству юнитов здесь в этом коде мы будем привязывать 4 юнита к флагу, ну, пускай внутри пятерки пускай будет и у нас будет именно 4 юнита с флагом три пятерки именно 4 юнита остальные юниты у нас будут без флага также мы можем флаг привязать каждому юниту от 1 до 8, поскольку здесь у нас 8 юнитов мы сможем сделать у 1 1 2 3 4 5 по аналогии до восьми до как мы это делали в видео про самую большую или самую длинную змейку уже на канале, то есть видео что-то я совсем заболтался теперь добавляем условие if если jump если наш счет будет равняться или будет больше, чем количество, то мы должны наш код вернуть вот сюда panic отлично теперь добавляем еще одно условие если у нас уюни, то флаг будет больше, чем ноль добавляем стрелку вот сюда отлично теперь мы должны указать наш флаг добавляем CTRL выбираем флаг, и здесь пишем три пятерки здесь у нас будет здесь можно абсолютно любой флаг написать для вашего удобства я написал три пятерки теперь мы должны добавить операцию так теперь назовем ее счет счет равняется счет плюс один, таким образом каждый проход кода сверху вниз у нас будет прибавляться счет на единицу, то есть изначально это будет 0, но, затем, когда код у нас дойдет до конца насчет станет единица и так до 4-х раз, когда счет станет 4 насчет будет равняться количеству нужно наш код перестанет бегать сверху вниз, и он будет постоянно вот так возвращаться вот так именно он будет именно просто чекать флаг и возвращаться отлично теперь добавляем jump, и здесь указываем параметры always всегда возвращаем вот сюда так сейчас я быстро проверяю так-так-так вроде бы вроде бы все есть отлично вроде бы все есть должно функционировать сейчас у нас ничего не произойдет, а нет вот уже флаги раздались получается, у нас один есть с флагами три пятерки пока один, но возможно скорее всего не получилось, потому что это очень дико и странно работает, потому что не предусмотрены как написали в комментариях массивы для юнитов, то есть я так понимаю, что не идеально это все работает теперь добавляем 2 процессоры возможного на сейчас это заработает если это не заработает у нам придется перезапустить карту и уже вот эту схему поставить, который я сейчас сделал теперь заходим во второй процессоры и пишем следующие добавляем бинт на наших юнитов указываем здесь наших мега теперь мы должны читать флаг юнита для этого нам нужен сенсора вот, про что я говорил здесь добавляем собачкой unit выбираем флаг отлично и тут пишем также флаг поехали флаг теперь мы должны наш кот постоянно возвращать наверх это always вот так вот сюда и нам нужно добавить еще одно условие if пихнуть его чуть выше здесь мы указываем флаг, и если наш флаг в unity равняется трем пятеркам, то есть число именно число юнита три пятерки да именно флаг, то мы должны что-то с этими юнитами сделать давайте заставим их двигается или нет CTRL муж координатах для примера напишем 130 и пускай 40 будет проверим нет это не заработала и непонятно дремучий лес какой-то тип мега, а я стрелку не указала отличный стрелку забыл добавить, и это работает смотрите только 4 юнита именно наши миги полетели именно вот в эту точку остальные стоят у них нет флага, то есть если мы их возьмем уберем их отсюда боимся в игре ту они прилетят вот сюда, но опять смотрите очень внимательно если вы поставили такую схему все радуйтесь у вас все работает, но если вы вот здесь начнете менять число именно в данный момент, то, тогда у вас будет не 4 юнита остальные еще полетят, то есть это работает как попало вот, такие дела такие дела просто у меня в комментариях спрашивали как можно привязать именно к процессору больше одного юнита, но не всех вот-вот, пожалуйста, вам пример, в принципе еще есть другой способ давайте это все уберем смотрите оставляем здесь ставим процессор и делаем следующее мы можем так давайте бен добавим на наших миг мы можем раздать отдельно каждому юниту свой флаг как мы, в принципе делали это со змейкой здесь давайте напишем счет счет счет будем начинать с единицы теперь мы должны добавить и нет CTRL флаг по моему здесь он должен быть счет пихаем вот сюда теперь мы должны добавить операцию именно нашего счета не то делаю счет счет плюс один и добавить условие если счет у нас будет меньше чем 9, поскольку у нас здесь 8 юнитов, но мы начинаем счет с единицы и там, и здесь указываем 9 если счет у нас меньше девяти, то возвращаем код вот сюда проверяем.
Да, это получилось вот у нас первый юнит с флагом один стоять нет все-все-все получилось вот опять появилась видимо то что я вселился в него него пропал флаг да все работает цифра один здесь вот он второй 3 ну и по аналогии да смотрите вот цифра 1, где шестеренка внизу справа шестеренка один два три четыре пять шесть семь и восемь отлично эта функция раздает именно вот этот код эта функция раздает каждому юниту по своему флагу одному, то есть это уникальный номер, так скажем.
Вот, в принципе как-то так это работает, на самом деле в этой игре флаги очень коряво работают я до сих пор не разобрался как же нам сделать так, чтобы флаг на протяжении всей игры сохранялся у юнита, потому что если нашего юнита убьют может быть вам это продемонстрировать хотя бы одного юнита если убьют, то флаги, который находится у и не то здесь 8 7 5 3 и так далее, они начнут сходить с ума смотрите специальном участвовали и все наши флаги начали сходить с ума все они туда полетели и посмотрите флаги у них начинают прыгать, то есть наша функция не идеально она просто перебирает всех юнитов от 1 до 8, но поскольку здесь одного не хватает это число у каждого юнита увеличивается на один, то есть 1 2 3 4 5 6 7 8 по моему нет, ну, в зависимости от того, как, которого нет сейчас мы потеряли флаги начинает прыгать, и если мы заспавним сейчас юнита, то флаги придут в норму улетим отсюда и также наши два юнита, которых мы указали в начале вот он первый юнит наверху стоит вот он второй они остаются здесь стоять как-то так как-то так, но это можно много, где использовать, допустим, один юнит с флагом один может вам копать руду 2 units флагом 2 он может лечить здание 3 unit может там ресурсы переносить 4 может еще что-то делать там 5 за вами летать, ну, в принципе на все что у вас фантазии хватит как-то так как-то так, в принципе, и пока что сказать больше ничего я не являюсь супер программистом, поэтому просто люди уже там в комментариях пишут как бы, так и так, но я как бы самоучка самоучка, что могу, то показываю вам ну и.
В принципе на этом все.
На этом все если вам понравилось обязательно ставьте лайки подписывайтесь на канал комментируйте все комментарии я читаю мне будет очень приятно и так же если вы хотите помочь каналу обязательно ставьте лайки под видео, на самом деле вы очень сильно этим помогаете с вами был restore увидимся.
Текст видео гайда (субтитры)
И теперь мы должны заставить их двигаться за нами для этого добавляем командую нет CTRL мув x y проверяем да все они нас обнаруживают и летят за нами когда мы далеко от них отдаляемся они у нас будут улетать в нижний левый угол, но мы это исправим для этого добавляем условия iv jump добавляем его вот сюда закидываем здесь указываем игрок если игрок не найден в радиусе, а близостью от наших зенит of у них есть некий радиус.
Но теперь, когда мы укажем им сильно далеко от нас они туда не полетят видите для этого нам нужно после команды таргет добавить команду и нет CTRL мув, и мы должны заставить их двигаться координатам нашего выстрела это x выстрел и y выстрел отлично, и это работает отлично.
Но теперь, чтобы они держали у нас дистанцию безопасную, так скажем, нам нужно добавить и нет CTRL а прочь также здесь указываем x выстрел y выстрел и радиус зададим параметр расстояния расстояние копируем его добавляем сет и пихаем самый верх здесь пишем расстояние и уже здесь указываем расстояние от точки куда они будут стрелять мы знаем то что радиус действия зенит of двадцать три блока в расстоянии мы указываем 23 проверяем, и это работает давайте отправим их стрелять вот сюда отлично когда я к ним подлетаю они летят за мной и так же это работает с командованием 8 зенит of рядом со мной остальные следует также за нами если мы отправим их очень далеко сейчас они улетят они там начинают стрелять мы нажимаем командование и ждем пока к нам прилетят остальные отлично работает данную схему я добавлю в описании к этому видеоролику, скорее всего, будет в комментариях ну, а с вас по традиции лайк под качественный видео надеюсь видео вам понравилось оно было очень полезным не забывайте комментировать подписываться ставить лайки с вами был restore увидимся.
Читайте также: