Might and magic x legacy амулет майнери кому отдать
Примечание: чтоб попасть в локацию с храмом нужно благословение Илата Крестоносец Квестодатель: Джон-Морган губернатор 118,62 Цель: Проклятые развалины 94,53 Примечание: надо обследовать проклятые руины неподалёку, надо собрать 3 части каменного диска, а потом на 2 уровне 4 листочка, причём две из них в тайных комнатах. Вольный маг Квестодатель: Зулейка (Крэг 31.17) Цель: Башня загадок (Навейская дельта 74.48) Примечание: Для получения квеста на Архимага предварительно нужно выполнить сюжетный квест “Спасение” Танцующий с клинками Квестодатель:: Гатаэль (Лес Иэн-Шалл 82.93) Цель: Священная Роща (Хелотская Роща 49.38) Примечание: После убийства боса на всех уровнях пещеры откроются двери и появятся монстры. Маяк чтобы выбраться колдовать внутри нельзя. После убийства босса нужно не забыть взять с той клетки, где он стоял, "сердце леса". Стрелок Квестодатель: Моншан (темнистые леса 90.45) Цель: Лес Иэн-Шан 59.72 Примечание: Квест на освобождение животных,это место где молодой волчёнок Спайк,которого можно взять с собой. Друид Квестодатель: Тиеру (Болото Минхо 40.53) Цель: Карталь / Трущобы Примечание: Идём в Карталь в Трущобы. Говорим с Саидом раскрываем его ( то что он демон) Бьём в морду. Забираем книжку. Защитник Квестодатель: Хедвига (Темнистые леса 85.47) Цель: Вантиркие горы Примечание: В горах к северу от Судгерда. Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата
Следопыт:
Квестодаватель: гном в восточных горах
Цель: соспроводить другого гнома до Морской гавани Примечание: нужен свободный слот, что б взять с собой гнома
Рунный жрец Квестодатель: Элдгрим (Морская Гавань 27.2) Цель: Судгерт (Вантирские горы 142.87) Примечание: Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата Варвар Квестодатель: Краал (Заброшеные земли 36.15) Цель: Гнездо Као Паи (ментальное побережье 8.76) Примечание: Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата Охотник Квестодатель: Улаган (Крэг 15,10) Цель: Сундук на горе (Ментальное побережье 33.52) Примечание: Квест берется в Крэге на пристани у орка. Нужно спереть амулет у шамана в горах. Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата Шаман:
Квестодавать: айрини, церковь в краге Цель: пройти в Owl cave, вайслинские джунгли, отдохнуть там. открывается комната с шаманом, которого нужно убить. Примечание: нужно благословение шалассы или илата
Might and magic x legacy амулет майнери кому отдать
24 янв. 2014 в 1:08Суть квеста, отвечать на вопросы о мире игры.
Вопрос №1: "Сопригаль-у-моря расположен на берегу залива. Как называется этот залив?"
Ответ: "Тирия Бэй"
Вопрос №2: "Как называется река на которой стоит Карталь?"
Ответ: "Навея"
Вопрос №3: "В самом центре острова есть озеро как оно называется?"
Ответ: "Око"
Вопрос№4: "Как называется скалистое побережье на западной окраине полуострова?"
Ответ: "Ментиль"
Вопрос№5: "Как называется море к северу от полуострова?"
Ответ "Ирис"
Вопрос№6: "Кака назвались эти земли в старину, до того как стали известны под названием полуостров Эгин?"
Ответ: "Малин"
Вопрос№7: "Как назвается лес на востоке Карталя?"
Ответ: "Тенистые леса"
Вопрос№8: "На эльфиском яхыке это место называется "Песни ветра". О каком месте ижет речь?"
Ответ:"Вайслин"
Нагрвда: 1500 опыта и реликвия(у меня щит)
Спасибо за ответы DexLaFosЪ, первоисточнику MgSmile. h281231100 за просвещение)
Might and magic x legacy амулет майнери кому отдать
25 янв. 2014 в 2:39 25 янв. 2014 в 2:52 Давольно тупая игра, смысла в танке нету, всеравно враги бьют рандом. Восприятие вроде как влияет на мили атаку. т.к показатель атаки чуток растет когда статы вкладываешь ) такой класс как лучники я вобще не понимаю. когда враг в мили зоне он с лука не бьет. а враги почти всегда в мили зоне )лично я играю 3-мя мечниками и 1 магом ) маг пожизни кастует доспехи богов и все ) 25 янв. 2014 в 22:03
Я таки прохожу игру с танком/маг/шаман/лучник.
Согласен на счет тупости - я то думал танк хотя бы на боссах будет вытаскивать, но. большинство боссов бьют аоешкой по всем, но шам вытаскивает своим хилом, что несказанно радует. Маг тоже долбит - решил раскачать мага в крит и знаете, когда вылетает циферка в 200-300 единиц и сносит боссу четверть НР - это приятно.
Но вот лучник. лучник реально бесит - вблизи дамаги почти нет, все бои проходят в узких пространствах, но я уповаю на престиж-классы - может там что изменится.
Возникло пару вопросов:
1)Как ходить во время боя? До того как меня ударят - я могу более-менее перемещаться, но после первого же удара по мне - я не могу ходить(еле-еле убил Нагу).
2)Есть ли где-нибудь база данных по игре? На любом языке.
Я таки прохожу игру с танком/маг/шаман/лучник.
Согласен на счет тупости - я то думал танк хотя бы на боссах будет вытаскивать, но. большинство боссов бьют аоешкой по всем, но шам вытаскивает своим хилом, что несказанно радует. Маг тоже долбит - решил раскачать мага в крит и знаете, когда вылетает циферка в 200-300 единиц и сносит боссу четверть НР - это приятно.
Но вот лучник. лучник реально бесит - вблизи дамаги почти нет, все бои проходят в узких пространствах, но я уповаю на престиж-классы - может там что изменится.
Возникло пару вопросов:
1)Как ходить во время боя? До того как меня ударят - я могу более-менее перемещаться, но после первого же удара по мне - я не могу ходить(еле-еле убил Нагу).
2)Есть ли где-нибудь база данных по игре? На любом языке.
Might and Magic 10: Legacy: Совет (Получение реликвии "Шлем Громобоя")
То есть, по умолчанию так:
1,QUEST_TYPE_MAIN,QUEST_STEP_LOOKING_FOR_JOB_1_NAME,QUEST_STEP_LOOKING_FOR_JOB_1_FLAVOR,QUEST_STEP_LOOKING_FOR_JOB_1_SHORT,14,"1,1",0,25,0,"POTION,13,4,4,1",,0,0,,0,,NONE,0,"0,0",0
А делаем так:
1,QUEST_TYPE_MAIN,QUEST_STEP_LOOKING_FOR_JOB_1_NAME,QUEST_STEP_LOOKING_FOR_JOB_1_FLAVOR,QUEST_STEP_LOOKING_FOR_JOB_1_SHORT,14,"1,1",0,25,0,"ARMOR,50,1,1,1",,0,0,,0,,NONE,0,"0,0",0
Читайте также: