Middle earth shadow of war как улучшить крепость до цитадели
Студия Monolith Productions, выпустившая оригинальную Shadow of Mordor, очень внимательно отнеслась к критике первой части. Настолько внимательно, что, кажется, немного перегнула палку. Кое-что авторы оставили как есть, а некоторые аспекты игры расширили до невозможности. В итоге получилась такая мешанина, что даже толком не знаешь, за что хвататься. Но при этом игра затягивает. Вы даже не понимаете, почему проводите в Shadow of War уже десятый час, так толком и не продвинувшись на глобальной карте войны.
События Shadow of War все еще далеки от книжной трилогии Толкина, но кое-какие знакомые персонажи здесь присутствуют. В основном они нужны для того, чтобы сориентировать вас в хронологии. Где-то в катсцене мелькнет молодой Саурон, Шелоб пару раз заговорит с главным героем, а затем и вовсе превратится в объект для коллекционирования. Битва за Средиземье только-только начинается, но именно в завязке история полна серьезности. Тем, кто устал от того, что каждый сюжет разбавляют какими-то юмористическими персонажами или неловкими сценами, «Тени войны» зайдут лучше всего. Тем более что излишняя эпичность не успеет надоесть: основная сюжетная линия довольно коротка. Но только в том случае, если вы не будете отвлекаться на происходящее вокруг.
Не отвлекаться от основной истории очень сложно сразу по нескольким причинам. Взять хотя бы открытый мир. Он разделен на несколько небольших локаций, по которым вы в теории можете очень быстро перемещаться пешком. Также вы можете телепортироваться между вышками. На практике выходит немного иначе. Ваше перемещение очень замедлено ордами снующих по улицам рядовых уруков, драться с которыми вам надоедает примерно через полчаса. Более того, игровая карта заполнена огромным количеством активностей. В один момент вы собирайте фентези-граффити, потом в каких-то закромах ищите воспоминания паучихи Шелоб, а еще позже проходите коротенькие, но сложные миссии-челленджи. Даже если вы задались целью во что бы то ни стало попасть на сюжетное задание, сделать это крайне сложно. Авторы умело играют на вашем желании закрыть все маркеры на карте. И это работает даже несмотря на то, что большинство активностей не настолько интересны, чтобы увлечь вас надолго.
Упрощения геймплея, сделанные ради того, чтобы вы еще «пособирали маркеров» на карте, говорят о том, что авторы не совсем правильно расставили акценты.
Ухудшает ситуацию тот факт, что боевая система Shadow of War до боли напоминает серию Batman Arkham. Вы прыгаете между противниками на большие расстояния, закликивая их до смерти и контратакуя слабые выпады мобов. По сути, здесь задействованы всего две кнопки. Так проходит большинство стычек в игре, и довольно быстро вы откажетесь от перемещения по земле в пользу прыжков по крышам. С паркуром тоже не все так просто — главный герой с помощью древней эльфийской магии может в два счета взбираться на крыши и делать сальто на огромные расстояния. Выглядит это чуть лучше, чем телепортация между противниками во время драки. Но такие упрощения геймплея, сделанные ради того, чтобы вы еще «пособирали маркеров» на карте, говорят о том, что авторы не совсем правильно расставили акценты.
Самая главная вещь, ради которой вы рискуете надолго остаться в «Тенях войны» — это та самая система Nemesis, немного эволюционировавшая со времен оригинала. Система заставляет вас снова и снова искать на карте командиров уруков, которые умирают, возрождаются и снова умирают бесчисленное количество раз. Это еще одна своеобразная уловка от Monolith: как бы вы ни старались, вам не удастся избавиться от значков командиров на карте. Но это и не нужно, так как Nemesis способна генерировать интересные ситуации даже без вашего участия.
Самым яростным поклонникам Толкина придется захватить все форты, чтобы получить канонически правильную концовку.
Пусть в Средиземье кого-то режут, уничтожают культуру и сравнивают с землей целые города — у местных командиров своя атмосфера. Сразу видно, в каком аспекте игры разработчики проявили максимум фантазии. Некоторые военачальники уруков комичны одним своим внешним видом, другие могут чуть ли не зачитать рэп. Стоит отметить, что сами по себе командиры не представляют сильной угрозы. Да, они адаптируются к вашему закликиванию, так что вам придется чередовать типы атак. Но, тем не менее, даже будучи на третьем уровне, мы без труда обратили в бегство персонажа десятого, и в конце попросту зарубили его. Сложнее становится, когда командиров сразу двое или даже трое — тогда вас действительно заставляют изучать слабости врага и грамотно прокачивать героя. Дерево навыков очень разнообразное и позволяет полностью изменить стиль игры. Тем более что опытные главари, собравшись в кучу, потребуют от вас необычных навыков.
По сути, первая половина игры — та же Shadow of Mordor. Новый контент начинается дальше, со штурмом фортов. Здесь снова помогает система Nemesis. Все эти битвы за области на карте сильно напоминают какие-то разборки на Гроув-стрит. Вы только-только захватили крепость, поставили туда военачальника, подчиненного с помощью Кольца Всевластия, и решили отвлечься на коллекционирование граффити. Тут же набегают войска Саурона, и вам нужно изо всех сил бежать обратно. Режим с захватом Мордора весьма увлекателен и способен надолго удержать. Но в конце концов происходящее превращается в гринд. Особенно с учетом того, что самым яростным поклонникам Толкина придется захватить все форты, чтобы получить канонически правильную концовку.
Shadow of War, держится на системе Nemesis, прямо как и предыдущая часть. В нынешнем случае этот трюк сработал. Ведь, по сути, никаких аналогов этой системе нет. Но в следующий раз авторам придется обратить внимание и на остальные аспекты игры. А тогда могут начаться проблемы.
Улучшения крепости
Улучшая крепость, вы усложняете задачу противника по ее захвату. Потратьте немного мирианов и сможете разблокировать защитные слоты для вождя (в зависимости от уровня) и дать каждому вождю определенные апгрейды. С увеличением уровня Талиона будут разблокированы дополнительные слоты вождя.
Если у вас мало мириан, то можете нанять на рынке последователей. Также можно тратить реальные деньги, но я сомневаюсь, что многие из вас пойдут на это. Новые последователи по уровню не выше Талиона. Насколько мне удалось заметить, они всегда такого же уровня. Покупные последователи наверняка будут лучше тех, которые остались после захвата.
На экране обновления крепости вы можете заменить вождя.
Различные тренировки делают ваших капитанов сильнее, но они одновременно с этим очень сложны. Вместо этого отправляйте капитанов в ямы.
Сражения в ямах, в которых два капитана дерутся друг против друга, определяют, кто из них сильнее (бои не на смерть!). Посылая сюда капитанов, вы не просто получаете награды (мирианы, снаряжение, камни и скил-поинты), но также и повышаете уровень.
Больше интересных статей на Shazoo
- Бета Minecraft 1.18 получила обновление — больше меди, лазурит в кластерах и другие мелочи
- Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
- В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру
- Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры
- Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток — да будет ночь
Видео от Shazoo
Изучайте игровой мир
В игре есть огромное количество различных вещей, которые вы можете разблокировать. Много дополнительных заданий и менеджмента крепостью. Всему этому вы будете обучаться по мере своего роста от новичка до специалиста. Не нужно торопиться и пытаться завершить игру в первые ее часы. Shadow of War вознаграждает геймеров, которые путешествуют от одного лагеря к другому, выбирая бои, которые они способны выиграть, вознаграждая все большим количеством способностей, силой и солдатами.
Больше интересных статей на Shazoo
- Бета Minecraft 1.18 получила обновление — больше меди, лазурит в кластерах и другие мелочи
- Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
- В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру
- Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры
- Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток — да будет ночь
Видео от Shazoo
Очистите интерфейс
Пользовательский интерфейс Middle-earth: Shadow of War достаточно массивный. Во время боя на экране появляются подсказки с символами и клавишами, которые нужно нажимать. Для некоторых игроков все это будет полезным, но я все же рекомендовал бы поэкспериментировать и удалить некоторые из этих «слоев». Вы можете отключить практически все самостоятельно через меню «Параметров».
К примеру, на экране будут появляться подсказки для блокировки или уклонения. При этом игра одновременно дает вам две подсказки — сам светящийся символ, оповещающий о возможности этих действий, и светящееся изображение клавиши (кнопки), которую нужно для этого нажимать. Вы можете удалить изображение клавиши, поскольку в действительности достаточно светящегося символа.
Вам достаточно изучить кодировку цветного символа. Белый цвет указывает на возможность парирования, а красный — уклонение. Вы можете и вовсе последовать примеру некоторых геймеров, которые отключают все элементы интерфейса, чтобы еще больше погрузиться в игровой мир.
Уничтожьте вождя, чтобы ослабить крепость
Как и следовало ожидать, ворваться в крепость очень трудно. Есть различные защитники и защиты. Есть способ обезвредить часть из них прежде, чем вы прорветесь внутрь.
Вожди, которые подчиняются лорду крепости — орки, которые так же, как и ваши капитаны, имеют свои апгрейды. Если вы будете систематически уничтожать вождей, то удалите и сопутствующую им защиту. Так вы сможете резко уменьшить уровень крепости и быстрее попасть внутрь.
Можно ли потерять крепость после конца игры (после 4го акта)?
Собственно в этом и вопрос, когда прошел игру (и теневые войны тоже) можно ли потерять свою крепость?
То что в скобках написано у тебя. лучше не писать вообще
Какого уровня нужны капитаны для вербовки в 4й главе? Сам я 40, а новые кэпы стали респится 44 уровня и почти у всех железная воля или что-то подобное. Теперь очень сложно в пылу войны, среди 10ка врагов завербовать (перебить невозможно, они ведь респаунятся).
Топовые кэпы нужны только в стартовой\финальной локации? Надеюсь снова по всему Мордору не нужно с ними нянчиться?
Ребят, играю на пиратке. Прошел уже всю игру и в конце типо у меня уже все крепости. Подскажите пожалуйста как сделать так, что бы она стала вражеской? пробывал искать орков кровных братьев, одного подчинял и делал его правителем, а второго убивал. Ждал очень долго что бы мой правитель пришел отомстить за брата, но он так этого и не сделал. Может еще ей какой-то способ?
вроде крепость теряется, если берет другой игрок, но это для лицензии , и проверял на дружественных захватах
про рейтинговые захваты не могу ничего сказать, но вроде все также, иначе люди бы не читерили с вождями
На лицухе крепость не теряется если её берет другой игрок, эт точно об этом даже на экранах загрузи написано во время сетевых завоеваний. Мол сетевые завоевания не влияют на крепость другого игрока, так же как и орков другого игрока нельзя себе оставить. Эт прям инфа сотка. Знаю потому как на дюжину выигранных сетевых завоеваний имею 1 проигранное. Там видать скиловый поц попался, я ведь специально наемных убийц в правители выбираю, чтоб не совался никто.
А по теме, ещё вариант чтобы тебя предали, часто пользоваться унижением (навык хуже смерти), но опять же хз сработает ли на повелителя, если он даже на смерть кровного брата не реагирует.
Может быть сначала с крепости всех вождей нужно выпилить.
Защита и защитники
После того, как вы уничтожите вождей, ваши капитаны захватят ее. Первое, что нужно сделать — выбрать капитана, который станет владыкой крепости. Пара капитанов также получат повышение и станут вождями. Все это происходит сразу после захвата крепости.
Есть два способа, которыми ваши враги могут атаковать крепость — либо в закадровой сетевой миссии по завоеванию, либо в оборонительных миссиях.
В первом случае вы фактически не участвуете в бою. И вы даже не видите, как он происходит. Что касается защитных, сюжетных миссий, то в них Талион и его капитаны должны будут защитить точки от захвата противниками. Все также придется убивать волны орков и капитанов.
Защита, защита и еще раз защита
Как и в недавно выпущенной игре Cuphead, вы должны научиться парировать практически все атаки противника. Если не освоите парирование, блокировку и уклонение, то продержитесь в игре не так долго. Спустя несколько часов игры появятся враги, невосприимчивые к оглушению, у них могут появиться уникальные атакующие бафы. Чтобы получить преимущество в бою, нужно будет использовать защитные приемы.
Будьте терпеливыми в сражениях. Игра наказывает торопящихся геймеров. В какой-то момент времени, когда вы будете в шаге от завершения жесткого комбо и убийства капитана орков, меч его пехотинца окажется первее в вашей голове. Парируйте его атаку!
Не поддавайтесь искушению и не пытайтесь провести одну дополнительную атаку прежде, чем парировать удары противников. Сначала займитесь обороной, а уже после — продолжайте наступление.
Тестируйте свою силу
В начале второго акта игры геймеры могут сражаться с различными лидерами, начиная от самого слабого капитана и заканчивая мощными вождями. Если чувствуете себя уверенно в своих навыках, то начните с капитанов среднего уровня или даже с нескольких лидеров, которые охраняют вождя. Если потерпите неудачу, то можете спуститься вниз по иерархии и взять пару часов на то, чтобы отточить свои умения, улучшить оружие, обзавестись союзниками и вернуться в ту же битву, но уже с куда большей силой.
Как захватить крепость
Сделать это теоретически достаточно просто. Прорвитесь сквозь стены или переберитесь над ними, а затем, удерживая определенные точки, захватите их, отбиваясь от вражеских орков. Как только будут захвачены все точки, вы окажетесь в тронном зале, чтобы встретиться с владыкой крепости.
Технически вам не нужна подготовка к штурму и потенциальному захвату крепости. Вы можете пойти на нее в одиночку, пробиваясь через все защитные редуты. Возможно, вам даже удастся уничтожить огромное количество орков и захватить нужные точки. И если вы сделаете все это, то наверняка справитесь и с самим повелителем. Но это очень рискованный метод.
Гайд по Middle-earth: Shadow of War — 6 важных советов
В начале игры геймеры будут собирать предметы, взаимодействуя с ними. Это кажется достаточно простым до тех пор, пока вы не окажетесь в гуще массивного сражения. Внезапно для захвата редкого меча или драгоценного камня вам потребуется встать под огонь лучников. Создатели Shadow of War предусмотрели этот факт, но, к сожалению, внесли возможность автоматического сбора лута в одну из веток древа навыков.
Такое умение является последним в ветки древа способностей «Призрака» (Wraith). К счастью, у вас будет огромное количество скил-поинтов, поэтому я рекомендовал бы сосредоточиться на прокачке умений именно в этом направлении. Конечно, есть куда более привлекательные направления в древе навыков, но поверьте, этому стоит первостепенно уделить внимание.
Завершите сюжет и побочные миссии
Самый быстрый способ разблокировать новые навыки — сюжетные миссии. Кроме того, определенные умения (к примеру, двойной прыжок) могут быть разблокированы исключительно в рамках кампании, что делает сюжет еще и полезным. Побочные сюжетные миссии значительно короче обычных, но также вознаграждают различными разблокировками и бонусами, включая специальные камни, которые вставляются в оружие или доспехи.
Сюжет не столь огромен. Но чем раньше вы завершите главные миссии, тем скорее сможете сосредоточить свое внимание на наборе армии.
Middle-earth: Shadow of War
Рецензируемая версия игры: PlayStation 4
Плюсы:
- Система Nemesis.
- Режим захвата крепостей.
- Забавные командиры уруков.
- Разнообразное древо навыков.
Минусы:
- Огромное количество лишних активностей.
- Затянутая первая половина игры.
- Много рутины.
Что такое крепость
Вы уже видели нечто подобное в других играх. Крепости похожи на аванпосты, с которыми вы сталкиваетесь, но они значительно красивее. Кроме того, крепость оборудована защитными механизмами, которые будут сдерживать ваш натиск. Там могут быть ядовитые звери, более крепкие стены. Все защитные устройства привязаны к вождям, которые служат владыке.
Уровень защиты крепости является сочетанием уровней вождя и владыки. Этот показатель на самом деле не надо особо расшифровывать. Достаточно понимать: чем выше уровень, тем лучше защита.
Лидерам штурма вы можете предоставлять различные апгрейды, осадных зверей, дополнительных лучников и т. д. Если уровень крепости выше уровня вашего штурмового отряда, то битва наверняка будет проиграна. Если ваш уровень будет выше, то приготовьтесь к легкому сражению.
Гайд по крепостям в Middle-earth: Shadow of War
Крепости — одна из новых механик в Middle-earth: Shadow of War. В каждой области Мордора есть своя крепость, которую вы можете захватить и контролировать. Так вы сможете заработать различные награды и не только.
Свою первую крепость вы сможете захватить спустя несколько часов игры. Крепость, по сути, основная механика, которую вы будете использовать на более поздних стадиях игры.
Оценка: 7.5
Вердикт: Shadow of War — вполне логичное развитие первой Middle-Earth, главным козырем которой является система Nemesis. Но больше мы на это не купимся.
Читайте также: