Microsoft flight simulator 2020 как играть по сети
Исполнительный директор Asobo Studio Себастьян Влох рассказал о мультиплеере Microsoft Flight Simulator и показал новый геймплей.
Мультиплеер будет иметь три основных режима:
— Live Players: Вы увидите всех игроков в этом режиме, если выбранные настройки воздушного трафика совпадают. Этот режим симулирует реальные время и погоду, менять параметры нельзя.
— All Players: Вы увидите всех игроков независимо от их настроек, если они не находятся в приватной группе. Этот режим позволяет менять дату, время, погоду и другие параметры.
— Group: Вы можете создать группу и менять параметры для всех игроков, присоединившихся к ней.
Технические детали мультиплеера:
— Microsoft Flight Simulator автоматически выбирает лучший сервер, но при желании его можно изменить;
— Сейчас работает два сервера: в Западной Европе и на Западе США;
— Одновременно на экране нельзя будет увидеть тысячи самолетов;
— Данные «живого» воздушного трафика будут доступны в пределах 200 километров, как и данные мультиплеерного трафика, но с небольшим ограничением: если в этой области меньше 50 самолетов, то вы увидите их все, а если больше, то вы получите данные только 50 ближайших самолетов. Это снижает нагрузку на сервер и ваше соединение, количество самолетов всегда будет разное в зависимости от местоположения, режима и выбранных параметров;
— Дополнение к предыдущему пункту: Установленная дальность прорисовки влияет на отображение самолетов, однако на радаре всегда можно увидеть все самолеты в пределах доступной области;
— Игроки могут настраивать видимость информации, которая отображается над каждым самолетом;
— Asobo разработала продвинутую технологию для мультиплеера, благодаря которой самолеты других игроков летят плавно, не исчезают и не «дергаются».
Вылет запланирован на этот год. Симулятор сразу присоединится к каталогу Xbox Game Pass на Xbox One и Windows 10.
Подробности сетевой игры Microsoft Flight Simulator и невероятно красивые скриншоты
Уровень реализма и внимания к деталям Microsoft Flight Simulator просто зашкаливает: создатели игры не только перенесли в игру всю Землю целиком, но и оживили ее города, украсили поверхность приятными мелочами и даже проработали внешний вид птиц.
Но особой похвалы заслужил небесный океан и его основные приметы, в том числе облака и взаимодействие атмосферы с солнечными лучами. Заметьте, что попавшие в статью скриншоты были сделаны участниками альфа-теста, а не смонтированы разработчиками – на каждом изображении есть вотермарк.
И да, в Microsoft Flight Simulator появится многопользовательский режим. Теоретически, он может быть общим для всех игроков: мультиплеер работает автоматически и создает для игроков общий мир.
Если без теории, то мультиплеер поделен на режимы, зависящие от настроек воздушного траффика и региона. Соответственно, можно полетать в режиме реального времени, групповом режиме и со случайными пилотами, а также в одиночку с ИИ.
Весь воздушный трафик режима Live основан на реальных маршрутах и погодных условиях, актуальных на текущий для игрока момент времени, но можно выбрать и другие режимы с искусственным или даже случайным траффиком, в которых заодно можно поменять погоду. Так что никаких проблем у игроков, желающих одиночных полетов, нет.
Мультиплеер предполагает, что игрок сможет увидеть информации не более чем о 50 ближайших игроках на расстоянии 200 километров, в число которых не входят самолеты под управлением ИИ. Но умом вы будете понимать, что вокруг могут быть десятки тысяч самолетов под управлением живых пилотов.
Для избежания лагов движение самолета для наблюдателя интерполируется и остается плавным в любой ситуации. А вот графические изыски будут зависеть от мощности компьютера, но будьте спокойны – даже размытые соседи отобразятся на радаре.
В мультиплеере Microsoft Flight Simulator есть единый мир для всех игроков с реальным авиатрафиком
Microsoft выпустила следующее видео об особенностях Microsoft Flight Simulator. Ролик посвящён мультиплееру — тому, как он устроен, как задействует сведения из реальной жизни и какими техническими особенностями может похвастаться.
В многопользовательском режиме игроки попадают в единый совместный мир, где разработчики стараются обеспечить максимальную бесшовность. Например, Microsoft Flight Simulator имитирует все полёты, которые происходят на планете в данный момент, но дополняет их искусственным интеллектом — он подхватывает управление теми самолётами, у которых потерялась связь с серверами игры.
Перед запуском геймеры могут выбрать, с кем они хотят летать: только с группой друзей, со всеми подряд или лишь с теми, кто играет в «живом» режиме, где повторяются погода, время и другие данные из реального мира, а летать позволяется только по правилам. Настоящий авиатрафик разрешают отключать, а в режиме для групп и всех игроков подряд можно устанавливать свои условия полёта — например, дождливую ночь.
Microsoft Flight Simulator автоматически подбирает ближайший сервер с наилучшим пингом, но при желании всегда можно переключиться на другой. Кроме того, ради оптимизации потока сетевых данных с серверов поступают сведения лишь о ближайших 50 самолётах в радиусе 200 километров.
В мире игры могут находиться десятки тысяч пилотов, но если они вдруг сойдутся в одной точке, вы увидите максимум 50 «железных птиц» — так разработчики разгружают каналы связи и расчёты на компьютерах пользователей. И даже если вы уменьшили число одновременно видимых самолётов ради производительности, серверы всё равно будут передавать вам информацию о 50 машинах в округе — просто отображать их станут в соответствии с настройками на вашем игровом устройстве.
Наконец, девелоперы хвастаются, что создали особую технологию, которая сглаживает лаги и сетевые сбои — если у какого-то игрока начинаются проблемы с соединением, для вас его полёт всё равно будет выглядеть плавным и естественным.
Запуск Microsoft Flight Simulator должен состояться в течение 2020-го на PC и Xbox One.
В Microsoft Flight Simulator будет три режима мультиплеера и погодные условия из реального мира
Разработчики игры Microsoft Flight Simulator выпустили новый геймплейный ролик, в котором достаточно подробно рассказали про особенности сетевого режима. Стоит начать с того, что во время полёта, а также взлёта и посадки, геймеры смогут повстречать других игроков на самолётах, так как виртуальный мир будет для всех пользователей общим. Для этого используются продвинутые облачные технологии, объединяющие геймеров с разных регионов в одном виртуальном мире. Правда, есть некоторые технические ограничения — видеть других игроков можно будет лишь в радиусе 200 километров, а максимальное количество лётчиков в одном мире составляет 50 человек.
На текущий момент работают серверы в Западной Европе и на Западе США. Между этими серверами игрок сможет переключаться, а облачные технологии обеспечивают плавный переход без экранов загрузки и разрывов. Более того, если другой геймер, который летит рядом с игроком, вдруг выйдет из сети, управление над его самолётом возьмёт на себя искусственный интеллект. Это позволит избежать различных аварий и нереалистичного поведения транспорта в воздухе. Кроме того, авторы проекта рассказали о трёх режимах мультиплеера, которые будут реализованы на релизе.
Первым и самым реалистичным режимом является Live Players — в нём игрок летает с другими пользователями, соблюдает различные правила и ограничения. Также в этом режиме погода в виртуальном мире полностью соответствует погоде из мира реального. Например, если игрок летит над Парижем, над которым в реальном мире в тот момент гроза, то и в игре тоже будет гроза. Второй режим All Players позволяет играть с другими игроками, но без ограничений — пользователь может сам настроить себе погодные условия, настроить различные параметры для личного комфорта и так далее. Упрощённая версия мультиплеера.
Третий режим под названием Group позволяет превратить Microsoft Flight Simulator в некий симулятор с элементами кооператива. Игрок может создать сессию со своими товарищами и летать в своё удовольствие. Нужно отметить, что владелец сессии может менять параметры виртуального мира, которые будут автоматически применяться ко всем участникам. Одиночный режим, конечно же, тоже будет, да ещё и с гибкими настройками погодных условий.
Microsoft Flight Simulator, скорее всего, выйдет в 2020 году на ПК и Xbox One. Вероятно, игра также выйдет и на новом поколении консолей компании Microsoft.
Читайте также: