Metro redux как поднять стержни
Как начал уровень Архивы пропала возможность как либо взаимодействовать с миром, не могу ничего взять (патроны, аптечки и тд), потушить или включить свет, вытыщить оружие. Пробовал просто пробежать, добёг до двери в комнату с папкой - не могу открыть, опять же нет взаимодействия с миром. Всё что, это могу светить фонариком, даже зарядить его не получается.
Есть ли способ вернуть прежнее состояние?
Пробовал пару раз уже, и убивался и перезагружал(
Пробовал пару раз уже, и убивался и перезагружал(
=( Единственное, что я могу ещё посоветтовать - заново предыдущий уровень пройти. У вас Redux или оригинал?
Ты какое оружие в этот момент держал?
Пробовал пару раз уже, и убивался и перезагружал(
Единственное, что я могу ещё посоветтовать - заново предыдущий уровень пройти. У вас Redux или оригинал?
От DiZiLeDoT:Ты какое оружие в этот момент держал?
Убойник со штыком, а это как то могло повлиять?
И ещё может это поможет, с начала захода в библиотеку при попытке посмотреть на часы происходила неведомая фигня - камера делала как бы нырок а потом выныривала, выглядело как будто у гг шея резиновая и он может её и в плечи и из них.
От Molgarak:И ещё может это поможет, с начала захода в библиотеку при попытке посмотреть на часы происходила неведомая фигня - камера делала как бы нырок а потом выныривала, выглядело как будто у гг шея резиновая и он может её и в плечи и из них.
Да, у меня, помню, тоже такое было. Хотя всего один раз оригинал проходил. Перепрошёл уровень с библилтекой и всё.
Попробовал перепройти помогло! (правда пилить долго).
У меня при попытке посмотреть на часы (если в руках убойник) происходила вот та неведомая фигня, а если в руках любое другое оружие то всё норм, однако если посмотреть на часы с убойником, потом с другого оружия и опять с убойника то экран застилается мылом. Это скорее всего и поломало Артёма.
Получение хорошей концовки в игре Мetro 2033 Redux
Напомню, в игре существует две концовки - плохая ( основная ) и хорошая ( альтернативная ).
Для получения альтернативной концовки, необходимо сделать следующее (экран будет светлеть при выполнении доброго дела):
0) Не убивать, а оглушать врагов.
1) 8 Дней до этого - полностью прослушать, что говорит человек возле решётки (речь идет про госпиталь и судьбе станции).
2) 8 Дней до этого - полностью прослушать, что говорит женщина и мужчина в толпе перед железной дверью.
3) 8 Дней до этого - в лазарете осмотреть несколько раненых.
4) 8 Дней до этого - получить открытку Нью-Йорка от Хантера.
5) Глава 1. В путь. ВДНХ - в нашей комнате играем на гитаре.
6) Глава 1. В путь. ВДНХ - играем на балалайке рядом с мужчиной и ребенком.
7) Глава 1. В путь. ВДНХ - даём пару патронов человеку, сидящему рядом с женщиной на лавочке, на лечение сына.
8) Глава 1. В путь. ВДНХ - после получения оружия и снаряжения выходим из оружейной и поворачиваем в комнату начальника станции, и слушаем, что он говорит.
9) Глава 1. В путь. ВДНХ - после напутствия начальства, необходимо подойти к нему и несколько раз выслушать (при этом необходимо нажать Е для разговора).
10) Глава 2. Бурбон. Рижская - после спуска с бара, сразу возле лестницы даём патрон нищему.
11) Глава 2. Бурбон. Рижская - даём патрон мальчику, который отведет нас к Бурбону.
12) Глава 2. Бурбон. Мост - прячемся от дрезины Ганзы.
13) Глава 2. Бурбон. Базар - выходим на рыночную площадь и даём патрон старику, который рассказывает историю ребенку.
14) Глава 2. Бурбон. Мёртвый город - в самом начале слева идем в помещение, перепрыгиваем веревку, поднимаемся на второй этаж и бежим за стражем, не убивая его.
15) Глава 2. Бурбон. Мёртвый город - в многоэтажном здании прыгаем с 3 этажа в шахту лифта и находим сталкерский схрон.
16) Глава 2. Бурбон. Мёртвый город - детская площадка, в магазине заходим в правое помещение и подходим к весам.
17) Глава 2. Бурбон. Мёртвый город - за рекой, заходим в здание с растяжками, и поворачиваем направо, идем дальше и находим тайник Хантера.
18) Глава 3. Хан. Призраки - прислушиваемся к голосам в трубах.
19) Глава 3. Хан. Призраки - после толпы теней получаем плюс к карме.
20) Глава 3. Хан. Призраки - после толпы теней, в помещении, Хан сворачивает направо, идём в тупик прямо и за ящиками находим труп.
21) Глава 3. Хан. Аномалия - стоим, не двигаемся, ждем когда исчезнет аномалия.
22) Глава 3. Хан. Аномалия - ждём, пока аномалия убьёт монстров тоннеле.
23) Глава 3. Хан. Аномалия - после прохода вагона из которого вылетела аномалия, идем прямо и подходим к костям.
24) Глава 4. Война - самое начало - как только нас выкинуло из дрезины, идем назад по тоннелю, оглушаем двоих охранников и находим в ящике на стене ПНВ.
25) Глава 4. Война - слева от выхода из главного тоннеля на нижнем уровне подслушиваем разговор солдат о секретном тоннеле.
26) Глава 4. Война - проходим в тоннель слева и смотрим казнь предателя.
27) Глава 4. Война - дальше на втором этаже слушаем разговор солдат в палатке.
28) Глава 4. Война - идём налево от палатки, мимо спящих солдат в конец тоннеля. Спускаемся вниз и находим в углу второго помещения оружие.
29) Глава 4. Война. Павелецкая - оборона станции - берём кассету у раненого командира.
30) Глава 4. Война - после обороны станции проходим прямо по тоннелю к станции Павелецкая и обыскиваем труп у которого находим револьвер с прикладом.
31) Глава 4. Война. Ребенок - необходимо отказаться от патронов в качестве вознаграждения за возврат ребенка.
32) Глава 4. Война. Форпост - в многоэтажном здании на самом верху вставляем кассету в передатчик.
33) Глава 4. Война. Чёрная станция - после речи Ульмана слушаем разговор фашистов у костра.
34) Глава 4. Война. Чёрная станция - в левом коридоре слушаем приказы офицеров.
35) Глава 4. Война. Чёрная станция - отключаем в комнате генератор.
36) Глава 4. Война. Чёрная станция - слушаем разговор солдат в правом коридоре.
37) Глава 4. Война. Чёрная станция - в видении идём к Чёрному, несмотря на приказы бежать.
38) Глава 5. Надежда. Храм - на базе Спарты поднимаемся наверх и выслушиваем Хана.
39) Глава 6. Д-6. Тоннель на Киевскую - в самом начале, когда видим чёрного идём к нему.
Результатом получения Альтернативной концовки будут слова чёрного: "он хочет истребить нас. почему?", а также сцена с ядерным взрывом и битвой Чёрных с людьми. Также в видеоролике будет говорить Хан.
P.S. Вполне вероятно, что это не все "добрые" дела в игре. Однако выполнение большей части дел из этого списка приведёт вас к хорошей концовке. Всем приятной игры :)
Спасибо за то, что прочитали! Не забывайте подписываться на канал и соцсети, дальше будет только интереснее.
Растяжка
При задевании натянутого шнура, он освобождает поражающий элемент, в качестве которого может быть как взрывчатка (самый распространённый вариант), так и бревно с прутьями, огнестрельное оружие, ёмкость с химикатами и т. д.
В мире «Метро 2033»
Растяжки со взрывчаткой используются персонажами в романе Андрея Буторина «Дочь небесного духа». Оленегорские бандиты, преследующие главных героев по дороге в саамский сыйт, встречают в лесу на окраине Ловозёрских тундр сопротивление большеногого, который, воздействуя на них ментально, заставляет отступить. Бандиты решают установить растяжки с гранатами, рассчитывая, что в одну из них попадёт большеногий. Их план срабатывает: большеногий попадает в растяжку, подрывается, но перед смертью успевает передать свою сущность самке. Уже от самки большеногого, а также сходив на разведку на место гибели, Сейд узнаёт о причинах смерти. Главные герои, слушая рассказ Сейда, делают вывод, что причиной смерти явилась растяжка, а нитью, скорее всего, была рыболовная леска. Самка большеногого обещает Сейду очистить лес от растяжек путём бросания в нити палок, чтобы никто больше не пострадал.
Когда главные герои попадают в пещеры Ловозёрских тундр, Надя предлагает поставить на входе растяжку в качестве защиты от бандитов, могущих найти вход, однако Гор не одобряет её решения: узнав о поставленной растяжке, сомневающиеся бандиты теперь уже не покинут попыток найти главных героев в пещерах, а если бандиты не найдут вход, от растяжки может пострадать кто-нибудь невиновный.
Метро Redux или Редух. Или где нас обманули.
Первым делом хочу сказать, что я познакомился с серией через первую игру. Но спустя пару лет после её выхода. И я вообще ожидал открытого мира и чего-то вроде Сталкера. Но я немного ошибся. Хотя и не пожалел.
Первая часть была шедевральной. Атмосфера павшего мира и сильных людей, которые несмотря на окружающий их… швах выживают, радуются, торгуют и любят. Ну и заботятся о детях. И страдают. Да. Это было сделано хорошо. Каждый разговор, каждый детский рисунок на стене, каждый пиксель дышал и выдавал нам прекрасную атмосферу. Я проходил её неоднократно, но так и не смог найти всех её секретов. Хотя любимые нычки у меня были. В основном это были неплохие револьверы, дробовик, да снаряжение. Я ожидал, что это будет и в её переиздании. Но об этом позже.
Затем вышла вторая часть. Уже по роликам было видно, что боевую часть они немного изменили. Допустим, дробовик (Убойник, не дуплет) теперь имел прицеливание, хотя раньше при нажатии ПКМ выдавал удар стволом по противнику. Ну или штыком, если был оборудован им. Это был плюс. Но после выхода второй части я понял, что на этом плюсы почти иссякли, ибо они убили процентов 30 атмосферы, изменив боевую часть.
1. Теперь ножом надо бить просто нажав кнопку удара. Даже если у вас в руках автомат — Артём браво бьёт врага лезвием по нажатию одной клавиши. Мелочь, но это лишь начало. Я и раньше им не пользовался. Так что смирился.
2. Теперь метательные ножи кидаются одной и той же клавишей, что и гранаты. Но для этого их надо выбрать в меню быстрого доступа. А вот это уже удар ниже пояса. Раньше они выбирались вместо оружия, отображались как веер ножей в одной руке и готовый к броску клинок в другой.
Надо было замахнуться, прицелиться и бросить! Как бонус можно сказать, что это коснулось и гранат. Если раньше их надо было поджечь зажигалкой, подождать и метнуть, то теперь (возможно я просто косорукий и пропустил это) просто нажимаешь кпонку, граната летит, через полчаса взрывается, а врага там уже нет. Спасают жидкие и с шипами, но это минус.
3. Оружие можно модифицировать и его вообще стало больше. Плюс. Без рассуждений.
4. Максимальное количество патронов ограничено и сбор с трупов происходит по нажитию одной кнопки. М-да… Если раньше револьвер был просто имбой, особенно в сочетании с прикладом и стволом, то теперь из-за катострофической нехватки к нему патронов, да и возможности носить с собой три ствола (на высоких уровнях сложности — да. На мелких нам давали возможность таскать с собой три ствола, но никто не заставлял брать револьвер, хотя в первой части всё было строго. Пистолет и два свободных слота) приходится отказываться от него в принципе. Жаль. Очень жаль. Плюс сбор предметов раньше происходил так — что увидел и взял, то твое. А если не можешь достать, то не твоё это теперь, а Метро. В новой части всё свели к автоподбору одной кнопкой. Немного обидно.
5. Возможность оставлять врагов в живых. Я помню времена, когда метательные ножи и Хельсинг были мои верными спутниками, потому что убивали бесшумно, быстро и красиво. Да и позволяли проходить с «челенджем» (по-русски — с понтом). Теперь это кануло в лету, ибо «челендж» «убить всех тихо и пройти» проигрывает «челенджу» — «никого не убивая, тихо всех вырубить». Так и живём. Создаём себе рамки из-за пристрастий. Ну не могу я убивать, если есть выбор и мне ничего не мешает сделать обратное. А это просто убивает саму мысль таскать с собой Хельсинг и вообще использовать ножи! Теперь проходится подкрадываться к каждому встречному, вырубать его по нажатию кнопочки, обыскивать и идти валить следующего.
Ладно. Это был геймплей. Теперь осмотрим мир и атмосферу. Эм… Не то, чтобы плохо, но и не торт. Пирог — да. Но не торт. Вкусный, с прослоечкой пирог с ягодами. Но, мать его, не торт. Почему? Ну… не могу объяснить это ничем, кроме геймплея. Извините. Хотя может сюжет портит? Нет, в первой части он был. В первой части было спасение мира через спасние родной хаты. Был длинный путь, были преграды, был «злодей» в лице Чёрных. Но вторая игра делает упор на то, что «Война не меняется, люди не меняются, ничего не меняется». Из-за жажды власти мрут обычные люди, показывается факт использования эболы страшной болезни, и последующего спасения от неё США Красными. Потом выясняется, что это США Красные и вызвали болезнь, что они — Зло, да и вообще Люди — Зло. Хэпи Энд, блин.
Но в общих чертах — всё хорошо. Я доволен. Но геймплей… Эх…
Затем был Redux. Второй части он дал немного подкраситься, а первой передал весь свой геймплей. На момент написания этого текста я НЕ играл в переиздание второй части. Так что про неё говорить НЕ буду. А вот про первую я поговорить хочу. Очень, мать вашу, хочу.
1. Все пять претензий из списка выше перенесите сюда сами. Это портит всё, что только можно. Бедный Хельсинг, бедный револьвер, бедные ножи. Я по вам скучаю, парни.
2. Старые нычки теперь либо пусты, либо содержат ключи к сейфам, в которых лежат вещички, деньги и стволы всё. А вы чего хотели? Стволов? Зачем? Вот вам бабки — сами их и модифицируйте. Вы даже можете продавать оружие, чтобы выручить больше бабла. Это хорошо с геймплейной стороны, так как вы теперь ничем не ограничены. Но вот по атмосфере бьёт кирзачём с размаху.
3. Два ствола. Огнемёт переносной, который я выложил, выходя из поезда, потому что думал, что к нему НЕ будет боеприпасов, да и вообще не отдам я вам автомат сейчас. И дробовик-револьвер. Это как дробовик-пулемёт, но хуже. Да и от убойника отличий мало. Разницу в уроне отследить не могу, но перезарядка вроде длится столько же, но выглядит иначе.
4. Модельки персонажей взяты из второй части.
То есть Хан теперь щеголяет в своём попугайском наряде, а остальные всё-таки стали НЕ похожи на одного человека. Я долго искал информацию о бюджете первой части. Может и плохо искал, но информации — 0.00. Вот так. Поэтому я НЕ могу сказать, что игра была ПОЧТИ инди, поэтому они и экономили на модельках, а вторая часть сменила издателя, поимела бабла и расщедрилась на модельки. Но могу проследить тенденцию. В первой части Хан выглядел как солдат и был шаманом-тоннелей, которому безприкословно доверял Мельник, и поэтому они вовремя нашли Артёма на выходе из библиотеке. Во второй части Хан стал выглядеть как попугай-растаман, и доверие народа к нему пропало. Его считают за местного сумасшедшего, но в конце концов он оказывается во всём прав.
Но это просто рассуждения. Модельки это хорошо. Просто я как-то привык к оригинальным.
5. Пропали моменты «не из глаз Артёма». В оригинале были моменты, когда камера вылети из глаз героя, показывала иные ракурсы и возвращалась к герою почти как в DOOM 3, но моментов было меньше, в это время герой молчал, и вообще мы решили сделать HL2, отстаньте.
6. Темнота, фонарь и ПНВ. Начну с ПНВ. Он был не нужной хренью. В нем было ничего не видно, он адски ограничивал обзор, он был почти не нужен, но он был как настоящий! Теперь он иногда даже помогает, потому что вообще не мешает. Испортили атмосферу опять. Далее фонарь и темнота. Темнота была гуще. Теперь и фонарь не нужен иногда. Так что убили атмосферу опять. Заряд фонаря теперь меньше влияет на свет. Печально, но мне так показалось.
7. Один или два раза можно было купить броню, которая бы лучше отображала ваш способ прохождения. Что случилось? Почему это вырезали? Если вырезали это, чтобы добавить один единственный тир в самом начале, то я против таких перемен!
8. Реальные плюсы переиздания. Чтобы увидеть их — вам придётся пройти всю игру и дойти до D6. Точнее до её дна. Биомасса. Ну и её споры. Я помню, каким адом было прорываться через споры. Может это и минус, но теперь этого можно избежать, расстреляв «спороподатчики». Но главное не это. Главное — что они сделали с биомассой. Вы смотрите на неё и видите как она душит и живёт! Ощущения непередаваемые. Плюс, я таки нашел плюс в переиздании)))! Молодцы, ребята! Хоть что-то хорошее сделали.
Итог. Для некстгена это хоть что-то. Но на ПК стоит играть в оригинал.
Спасибо за внимание. Ваш Н.
В компьютерных играх
Растяжка с дробью в «Metro 2033»
Если главный герой задевает растяжку, то погибает или получает серьёзные ранения; в зависимости от вида растяжки, дальности от неё, уровня сложности.
Растяжка со взрывчаткой
Перед взрывом около двух секунд слышно шипение фитиля. Если рядом люди-враги, то герой окажется обнаруженным. Нужно внимательно смотреть под ноги, так как не всегда растяжка хорошо видна.
Чтобы обезвредить такую растяжку, можно нажать E, когда смотришь на конец шнура с динамитом. В этом случае главный герой получает динамит. Если времени нет, можно перепрыгнуть или выстрелить в динамит, находясь на большом от него расстоянии.
Растяжка с дробью
Конец шнура закреплён на пороховом заряде патрона.
Обезвредить такую растяжку можно также как и растяжку со взрывчаткой, тогда игрок получит 1 патрон для дробовика. Наименее опасная растяжка, обычно она только ранит игрока. Обычно в качестве стреляющего оружия выступает Ашот или Дуплет.
Растяжка с бревном
Единственная растяжка, которая при воздействии с Артёмом не поднимает тревогу. В этом случае растяжка имеет более сложную конструкцию и шнур держит бревно с острыми прутьями. При задевании шнура, бревно не падает, как можно было бы подумать, а с большой скоростью (под действием силы тяжести) "бросается" на человека.
Можно выстрелить в бревно, и тогда ловушка "разрядится" и не будет представлять опасности. Также можно перерезать шнур и бревно не упадёт.
Содержание
Читайте также: