Метро 2033 сталкер легко что это
Прошел как то пиратку Метро 2033 примерно сразу как она вышла, игра очень понравилась, но на тогдашнем железе очень сильно тупила (Даже на минимуме) в общем игру то прошел, а удовольствия от прохождения с таким FPS получил мало. Недавно заобгрейдил комп и купил лицуху, чтобы в полной мере насладится игрой, вот только когда я играл на приатке было только три уровня сложности (Соответственно: "Легко", "Нормально" и "Хардкор"), а щас начинаю новую игру и вижу что появилось еще два уровня: "Сталкер Легко" и "Сталкер Хардкор" (И что само интересно, нет "Сталкер Нормально" =) ), Объясните, если не трудно! Чем эти уровни сложности отличаются от 3-х классических? Может пару новых стволов появится или заданий.
p.s. Вопрос может и банален, глуп и т.п., но честно говоря это ввело меня в замешательство)
Артем Васильев спасибо за ответ, но я так и не понял чем тогда будет отличатся "Хардкор" от "Сталкер Хардкор" ?
рубай смело на сталкер хардкоре)) )
так прочувствуешь всю сложность и атмосферу жизни в постапокалиптическом (ну и словечко)) ) метро)))
Легко
Рекомендуется для новичков.
Сложность боёв невысока, боеприпасы и другие ресурсы в достатке.
(Отсутствует в Metro Redux)
Как получить?
Трупов сталкеров на уровнях не очень много, нужно лишь заглядывать под каждую нычку. Если у вас патронов максимум, то необязательно брать патроны у мертвеца-сталкера. Уже при приближении к нему, будет засчитан один тайник.
Нельзя объять необъятное, нельзя сравнить несравнимое& А мы все-таки попробуем поставить рядом проекты постапокалиптической тематики - серию STALKER и Metro 2033 да и поглядим, в какой из них предпочтительнее играть любителям наблюдать, как люди ведут себя в условиях полной анархии.
Если сразу схватиться за центральную сюжетную линию, то явного лидера тут, пожалуй, нет: сюжеты всех игр примерно одного уровня не особенно замысловатые, но и не сказать, что совсем уж пустые (только Clear Sky в этом отношении несколько отстает от братьев по разуму). Только и разницы, что по вселенной Сталкера (к повести Стругацких, понятное дело, не имеющей никакого отношения) книжек понаписали чуть позже, а Metro 2033 с самого начала делали по роману Глуховского.
Однако, в STALKER присутствуют побочные задания, что делает повествование несколько разнообразнее.
STALKER. Чуешь, чем пахнет?
Если же обратить внимание на создание атмосферы, то можно увидеть, что тут-то и разворачивается основная борьба. В этот раз открытый мир, давший игре STALKER преимущество в возможности создания случайных квестов, не пошел на пользу, и сделал окружение более однообразным. Да и необходимость носиться по карте туда-сюда (до того как появились проводники) дополнительно мозолила глаза. А линейность уровней Metro 2033 позволила проложить маршрут героя таким образом, чтобы окружающая обстановка не давала даже намека на однообразие.
Metro 2033. Отстрелялся, ковбой&
Еще один момент, дающий преимущество игре Metro 2033, связан с сюжетом. Поскольку события игры происходят, в том числе и там, где живут уцелевшие люди, а не на огороженной территории, куда идут только охотники за добычей, появилась возможность более ярко показать быт. То есть в STALKER`е мы видим только суровых мужиков, выясняющих отношения или друг с другом, или с ордами не менее брутальных мутантов, и это оправдано сюжетом. Однако, в отношении создания более колоритной атмосферы куда выгоднее смотрятся подземные поселения, в которых ютятся «разнокалиберные» homo sapiens.
Но есть и другой элемент, не менее важный при создании постапокалиптического мира собирательство. Неотъемлемая часть подобных миров необходимость шарить по обломкам цивилизации и собирать то, что может пригодиться оружие, патроны, одежду, еду. И вот тут-то STALKER полностью оправдывает свое название, поскольку в собирательстве он на голову выше Metro 2033. Вещмешок, куда можно складывать награбленное, и торговцы, готовые платить за это звонкой монетой, делают свое дело рыскать по тайникам не только полезно, но и интересно. В Metro 2033 процесс собирательства сводится к поиску редких патронов в поселениях и зачистке карманов нерасторопных двуногих, убитых монстрами или самим героем. Укромные места все-таки иногда встречаются, но найти их слишком просто, вследствие немудреной архитектуры уровней.
STALKER. Хабар в таких местах даром не дается.
А вот процесс использования различных элементов экипировки богаче и интереснее в Metro 2033. В Сталкере можно было пользоваться болтами для обнаружения аномалий, а также биноклем и противорадиационным костюмом. И еще приятная мелочь в виде необходимости перевязывать раны и кушать тушенку. В Metro 2033 всю имеющуюся у вас экипировку (противогаз, зарядное устройство, прибор ночного виденья, компас) нужно периодически использовать, что будет сопровождаться соответствующей визуализацией и влиянием на геймплей (увеличение заряда фонаря, опасность повредить стекло дыхательной маски и расход воздушных фильтров).
Metro 2033. В этом мире тренажер без надобности и так накачаешься.
Какой же русский не любит хорошей стрельбы? Вероятно, тот, по которому стреляют. Но его мнения мы спрашивать не станем, а лучше обратим внимание на предоставляемый играми арсенал. Здесь преимущество так же за серией STALKER. Особенно за более поздними ее воплощениями, которые предоставляли не только большой выбор оружия, но и возможность индивидуального апгрейда. В свою очередь, Metro 2033 отвечает наличием нестандартного вооружения, например, пневматического арбалета, мощность выстрела которого зависит от давления, которое вы поддерживаете в баллонах.
Еще один немаловажный момент сражения. Здесь борьба идет, в прямом смысле, на разных дистанциях. STALKER, как игра открытого мира, отдает предпочтение дальнему бою, делая снайперскую винтовку крайне важным элементом экипировки для любого искателя приключений. Перестрелки с людьми так и ведутся: либо издалека, либо в открытую и напролом. Stealth практически невостребован, хотя он вполне мог бы быть уместен.
STALKER. Живность на выпасе.
В Metro 2033, напротив, stealth-элементы очень важны, поскольку в открытом сражении выстоять против многочисленных и хорошо вооруженных врагов сложновато. Причем «игра в прятки» реализована очень качественно, и дает большие преимущества. Таким образом, битвы с двуногими негодяями приобретают особенный интерес.
Metro 2033. Тем, кто лезет вперед, обычно и достается больше&
А вот во время сражения с мутантами ситуация обратная. В темных коридорах метрополитена деться от враждебно настроенных зубоскалов особенно некуда, поэтому сражаться приходится в ближнем бою, постоянно получая удары от мерзких тварей. Тактики тут уже совсем никакой. То ли дело охота в STALKER`е, где можно воспользоваться преимуществами огнестрельного оружия на полную мощность.
Кстати, насчет тактики сражения с монстрами, это еще раз возвращает нас к теме игровой атмосферы и дает еще одно очко в пользу Сталкера, ведь фауна в этой игре гораздо разнообразнее, да и особенностей поведения и тактики боя у ее представителей побольше будет (вспомнить хотя бы телекинетические атаки).
Metro 2033. Который нынче час.
Но все эти «очки» - не более чем условность, поскольку игры, действительно, очень разные. Тем не менее, в вопросе создания постапокалиптического мира STALKER выигрывает из-за черт, которыми его наделяет открытый мир. Поэтому складывается впечатление, что для игр подобной тематики данный сеттинг все же предпочтительнее.
STALKER. ..Самое время для привала.
Впрочем, сравнение со STALKER`ом не делает игру Metro 2033 хуже, как таковую, хотя и указывает на те ее стороны, которые могли бы выглядеть лучше. Каждому свое, и у этой игры тоже найдутся сторонники, которым динамичность куда милее вариативности и собирательства.
Рейнджер Хардкор
Тот же Рейнджер, но только ещё и Хардкор. Фонарь стал разряжаться невероятно быстро, меню переключения метательного оружия не видно на экране, можно определить только по звуку. Игрока замечают и убивают быстрее. Патронов при подборе игрок получает самый мизер. Фильтров хватает на очень короткое время.
Это — максимально сложное испытание, которое может предложить вам Метро!
Оружие будет выходить из строя быстрее, а доступных для починки оружия верстаков станет меньше (только в Exodus)
Уровни сложности
Читатель (только в Metro Exodus)
Сталкер
«Сталкер» (англ. — «Ranger») — трофей-достижение игры «Metro 2033» и её переиздания «Metro 2033: Redux».
Найти все (большинство) тайников сталкеров на уровнях «Мёртвый город 1» и «Мёртвый город 2».
Хардкор
Ничем не отличается от «нормального» режима, кроме того, что игрок вынужден носить меньше патронов, а враги наносят больше урона.
Рейнджер
Игровой интерфейс, иконки оружия и количества патронов отключён. Иконка заряда батареи отключена. Подсказки (если включены в настройках), отключены. Патронов, фильтров, аптечек крайне мало. Игрок теперь носит меньше патронов, чем в обычном режиме. Враги менее живучие, но убивают игрока на «раз-два». Теперь носить можно только две единицы огнестрельного оружия, а не три. Количество патронов можно посмотреть, открыв планшет (зажать клавишу «Z»).
Только в этом режиме игроку доступен АКСУ.
Нормально
Рекомендуется для средних игроков.
Вступать в бой приходится с осторожностью, так как противники не прощают ошибок, а за запасом фильтров и количеством боеприпасов приходится пристально следить.
Содержание
Читайте также: