Metro 2033 как кидать гранаты
Я начал игрть в режиме Рейнджер Хардкор - в этом режиме клавиша-меню "Tab" отключена. В настройках управления можно только изменять клавишу "С" - Кинуть, по умолчанию стоят метательные ножи. Как переключаться между ножами, гранатами и минами?
Короче без вас разобрался, знатоки блин.
Кому интересно: в режиме Рейнджер Хардкор при нажатие клавиши "Tab" меню не высвечивается (это сделано для полного погружения в игру) , но если зажать клавишу (я кстати изменил её на "Alt" - так как у меня "Tab" моросит) и двигать мышкой в стороны, то прислушавшись можно услышать как меняются дополнительные оружия (напалмовая граната - бульканье, нож - звук как будто вынимаешь из ножен и т. д.).
Держишь TAB и мышкой выбираешь гранаты или мины. Режим Рейнджера не отключает эту клавишу.
Нечего там не отключено
только есть ограничение по слотам для пушек, их теперь 2 то есть 2 пушки можно брать, а так всё на месте
Респект за то что сам нашёл, я не допёр, реал говнище без интерфейса, и это всё рейджер хардкор. искусственное повышение сложности
Братан спасибо выручил, а то с босом псом писец как сложно
ахаха, тоже на псе начал гуглить про гранаты
п. с. кстате пацаны там около разложенного шкета прямо на арене боя лежит дробаш. думаю многим пригодится.
Тактика и советы Метро 2033 - Советы и тактика
После установки игры могут возникать проблемы с ее запуском. В большинстве случаев, причиной является отсутствие последних версий DirectX, PhysX и Steam. В некоторых re-pack версиях игры Метро 2033 Steam отсутствует и не нужен вообще. Как всегда, попробуйте также обновить драйвер на свою видеокарту на сайте производителя. Напомню, что требования Метро 2033 к компьютеру очень высокие, поэтому, возможно, Ваш компьютер просто не потянет игру. Но если возможности вашего компьютера превышают требования Метро 2033, то Вы получите массу удовольствия от игры.
СОХРАНЕНИЕ
Сохранение игры Metro 2033 происходит автоматически в ключевых точках (чекпоинтах), которых несколько на уровне. Так что, если Вас убьют, то уровень с начала проходить не придется. Сохранения игры находятся по следующему адресу
C:\Users\User\Documents\4A Games\Metro 2033
Если Вы пожелаете начать новую игру и сберечь былые достижения, то просто сделайте копию сохранений по вышеуказанному адресу. Сохранение очень вам пригодится, если возникнет ошибка в Метро 2033.
ЗДОРОВЬЕ
В игре нет полосы здоровья главного героя, но о его состоянии Вы сможете узнать по вашему экрану. Если экран залит кровью, то Артем ранен, если мигает красным, то где то рядом "старуха с косой". Здоровье у Артема восстанавливается довольно быстро и чаще всего потребности в аптечках не возникает, но если сильно плохо, то жмите Q для использования аптечек.
ОРУЖИЕ
Оружие Метро 2033 представлено четырьмя классами:
НОЖИ (кнопка 1)
Есть 2 типа ножей. Обычный - используется для шинковки противника на близком расстоянии. Метательный - используется для тихого, быстрого устранения врага. Переключение между типами происходит с помощью кнопки 1. Максимальное количество метательных ножей - пять. Их можно подбирать, после того как Вы ими убили противника. Это оружие в метро 2033 особенно эффективно, поскольку позволяет действовать бесшумно и справляться даже с библиотекарями (кто еще не играл, поймут при прохождении).
ПИСТОЛЕТЫ (кнопка 2)
Существует несколько модификаций пистолета, вплоть до пистолетов с прикладом, глушителем и снайперским прицелом, но они малоэффективны из-за дыма, который появляется после каждого выстрела.
АВТОМАТЫ (кнопка 3)
Выбор достаточно большой. По ходу игры Вы будете находить все более и более продвинутые модели. Очень эффективны модели со снайперским прицелом, который помогает в боях на больших дистанциях. Автоматы могут использовать 2 типа патронов - "денежные" и самодельные. Денежные патроны более эффективны, но стреляя ими, Вы тратите столь драгоценные деньги. Для того, чтобы переключится на другой тип патронов необходимо зажать R.
ДРУГОЕ ОРУЖИЕ (кнопка 4)
В этом классе существуют различные типы вооружения. Шестизарядный дробовик очень эффективен на близком расстоянии. Тихарь, работающий на сжатом воздухе и стреляющий металлическими пульками, эффективен на начальных уровнях игры Метро 2033, но против хорошо защищенных противников он малоэффективен. Хелсинг - пневматическое оружие стреляющие стрелами, которые можно подбирать, чрезвычайно эффективное против любого противника.
Важно, чтобы первое оружие в игре Метро 2033 Вы получили в оружейной, поскольку купив что-либо на рынке, Вы в последствии можете столкнуться с глюками.
Чтобы купить оружие подойдите к продавцу и нажмите E, направив взгляд либо на продавца, либо на заинтересовавшую Вас модель. Согласие или отказ от покупки осуществляется ЛКМ или ПКМ соответственно.
ЗАРЯДКА
Чтобы фонарь и ПНВ работали, необходима энергия, которая вырабатывается динамо машиной. Ее можно достать, зажав клавишу F. Нажимая ЛКМ, Вы сможете подзарядить батарею.
ПРИБОР НОЧНОГО ВИДЕНИЯ (ПНВ)
ПНВ Вы сможете найти при прохождении Главы 4 игры Метро 2033. Чтобы одеть/снять ПНВ необходимо зажать N, чтобы включить/выключить - нажать N один раз.
ПРОТИВОГАЗ
Это резинотехническое изделие просто незаменимо в метро и на поверхности. Чтобы его одеть/снять необходимо зажать G. Если Вы попадете на зараженную территорию, то у Вас есть несколько секунд чтобы одеть противогаз, или Вы задохнетесь. Внимательно следите за трещинами на стекле - если появится отверстие, то у Вас около 30 секунд что бы найти новый противогаз. Абсолютно неповрежденных противогазов не бывает. Чтобы заменить противогаз, на тот, который Вы нашли в данный момент, необходимо зажать E. Новые противогазы можно найти около трупов или в тайниках, а иногда просто под ногами. Для противогазов необходимы фильтры. Их можно и покупать, но найденных в метро обычно достаточно. Артем сам меняет фильтры, но если запотевшее стекло уж сильно Вам досаждает, то достаточно один раз нажать G.
ГЛЮКИ (ПРОБЛЕМЫ) МЕТРО 2033
Если Вы купили оружие сначала на рынке, а потом уже зашли в оружейную, то при дальнейшем прохождении игры метро 2033 Вы, возможно, не сможете покупать оружие и менять фильтры. Если возникла такая ситуация - перезагрузитесь и сделайте все правильно. Бурбон уже предлагает Вам идти, но сам при этом, находится на месте. Решением этой проблемы будет загрузка последнего чекпоинта. Проблемы могут возникать и на локации Депо (типичная ошибка Метро 2033) : после того, как Вы вылетели из повозки, Вы оказываетесь в пустоте. Для решения этой проблемы Метро 2033 есть 2 способа: в Steam в меню выберите пункт Go offline или выберите минимальные настройки. После прохождения "проблемного места" можете вернуть старые настройки. Аналогично при возникновении подобной проблемы на локации "Форпост".
Характерной проблемой Метро 2033 является отсутствие какой либо реакции у пленных "красных" при прохождении локации "Линия Фронта". Эта проблема решается с помощью физического воздействия (от пули до гранаты) или загрузкой последнего автоматического сохранения.
Прохождение Метро 2033 - Глава 4
Что ж, за мной гора трупов, но от этого не легче. Легко отнять у человека жизнь - вернуть потом невозможно, но другого выхода нет. Я решил исследовать лазарет, и хотя он в противоположной стороне, от моего пути следования, но что то мне подсказывает, что туда следует сходить. При входе я обнаружил генератор, который отключил. В темноте у меня куда больше шансов. Похоже, за дверью в конце лазарета меня ждал спуск вниз. В подвальчике я смог найти отличный дробовик и мертвого сталкера. Ну что ж, пора возвращаться обратно. Бегу по компасу, на дороге находится нечто, похожее на танк - похоже, я добрался до фашистов.
Пробежав немного вперед, убеждаюсь, так и есть. Блокпост выношу с помощью гранат, оставшихся добиваю ножом или выстрелами из винтовки. Нож мне очень пригодился : патронов тут кот наплакал. Спустившись вниз, нахожу еще несколько фашистов, но мой путь - наверх. И вновь туннели с множеством фашистов, опять гранаты, и точное дозирование патронов. Справа находится проход, в нем лестница, ведущая вниз, к фашистскому генератору. Отключив его, возвращаюсь в туннель.
Увидев свет на рельсах, прячусь. Мимо меня пронеслась повозка с мощным пулеметом. Похоже, она возвращается назад, ну, да ладно. Интересно, а что будет, если под нее бросить динамит, учитывая при броске время горения запала, - будет БУМ. Повозка и два фашиста внутри просто взрываются. При выходе из туннеля вновь натыкаюсь на противников, но с ними уже проще. Неподалеку находятся "красные" пленные - мне удалось их спасти от фашистской расправы.
Похоже, мне надо продолжать путь прямо. Добежав до железных ворот, перекрывающих путь, понимаю, что мне надо вернуться немного обратно и зайти в дверь, которая была в туннеле. Дверь привела меня в большую комнату с некоторым количеством припасов. Я решил открыть следующую дверь и получил прикладом по голове. Для открытия правильного окончания игры рекомендуется пройти данный уровень убийство, но это далеко не обязательно делать :. Дальнейшее прохождение Метро 2033 будет проходить на дрезинах, которые существенно разнообразят игровой процесс.
БИТВА НА ДРЕЗИНАХ
Я не знал, как встречу смерть. В метро жизнь и смерть шли рука об руку, и поэтому отношение к смерти было простое. Но умирать не хотел никто, я тоже. Вот уже эти фашистские уроды. Вызови они Гестапо, то у меня хотя бы был шанс, а так. Ну, вот и все, черное дуло пистолета вскоре раскроет для меня врата ада. Не может быть, мне наверное, мерещится, но за фашистами я вижу тени солдат. Они приближаются, только бы успели.
Успели, дали мне что-то выпить. Сам не зная почему, показываю им жетон, который мне дал Хантер. Видимо, я сделал правильно: они не только сохранят мне жизнь, но и отведут к Мельнику. Неужели мне так повезло? Один из них продолжит выполнение порученного ему задания, а второй поможет мне. Они собираются выбраться отсюда на фашистской дрезине - план гениальный, но рискованный. Подъезжаем к первому блокпосту, не забыв посигналить перед воротами. Офицер начинает нас расспрашивать, и по ходу разговора я все больше понимаю, что ему придется всадить очередь в грудь.
Жаль, а хороший был план, мы несемся на максимальной скорости по железнодорожным путям, слева нас догоняет вражеская дрезина, но взрывается под ливнем пуль, который льется из моего пулемета. Мы уничтожаем еще одну дрезину, расстреливаем деревянную преграду посреди дороги, уничтожаем блокпост. Но того, что было дальше, я не ожидал. По параллельной колее несется танк. Пару выстрелов - и не будет никакого Мельника, никакого Полиса, не будет ничего - только вечное скитание души в пустынных туннелях московского метро. Но мы еще держимся. Водитель кричит стрелять по опорам, и это действительно помогает - танк падает вниз. А мы спешим к свободе. Дорога заканчивается, и через комнаты мы попадаем к уже не боевой дрезине. Если бы мы знали, что ждет нас впереди. Желаете знать, что ждет Артема в дальнейшем прохождении игры Метро 2033, читайте статью дальше.
Все начиналось хорошо: то, что я успел убить фашиста на путях прежде, чем он смог поднять тревогу, позволило нам быстро проехать последний рубеж. Как объяснил мой напарник, если бы я его не убил, то он бы поднял тревогу и мы бы еле - еле тащились, обстреливаемые со всех сторон. Все было хорошо, пока мы не въехали в Депо, кладбище поездов. К сожалению, это место стало последним пристанищем и для моего напарника. Когда мы были внутри, на нас сзади повалили упыри. Я отбивался как мог, но этого было недостаточно. Они забрали в царство мертвых моего напарника, а я одной ногой стоял на его пороге.
Дрезина летит в бездну, а я, невольный ее пассажир, лечу вместе с ней. Дрезина переворачивается, но я еще жив и могу продолжать свой путь дальше. По - видимому, здесь от мутантов не осталось и следа. Все спокойно. Предо мной разломанная труба, интуиция мне подсказывает, что это единственный выход, но я хочу обследовать вагоны неподалеку, навеки застывшие на рельсах. Разрядив на своем пути несколько ловушек, во втором вагоне я получаю возможность попасть внутрь. Что же тут было за побоище? Трупами сталкеров и упырей завален весь вагон. У сталкеров собираю оружие, я уверен, оно мне еще пригодится. Пора продолжить путь к цели - для этого залажу в разлом трубы. С направлением я немного ошибся, отправившись вначале направо, среди ядовитых испарений я нашел труп сталкера, у которого была парочка денежных патронов. О этой потери времени я не жалел. Развернувшись и идя по трубе в обратном направлении, я продолжил свой путь к станции Павелецкая.
ПАВЕЛЕЦКАЯ
Наконец- то закончились эти трубы. Вот и люди. Они явно удивлены видеть человека, но, похоже, я так просто к Черной не пройду. По их словам, вход на их станцию запечатан, пока идет эвакуация. Эти люди - последний рубеж защиты станции. Противник в никоем случае не должен пройти через них. Я вынужден помочь им, хотя бы я все равно остался и без их приказа. В ящике возле укреплений взял патроны: мой боекомплект практически на исходе.
Обыскав вагоны в правой части станции, я вновь почувствовал некое облегчение. Тоже самое произошло после того, как я осмотрел оба перехода на самой станции. Я обыскал всю практически станцию: множество переходов, коморок, нашел немного патронов и амуниции. Судя по компасу, мне надо пройти через дверь с надписью "Независимая станция" , за ней видны мешки с песком. Опять испарения - нужен противогаз. Повернув налево, при входе на зараженную территорию я обнаружил трупы и сейф с боеприпасами. И вновь поиски. Двигаюсь, используя компас, но слышу музыку с противоположного направления туннеля. Кто же мог оставить включенным этот магнитофон? Но мой путь ждет меня. Из двери справа слышится плач ребенка - надо проверить.
РЕБЕНОК
Я никак не ожидал увидеть такого: ребенок, сидящий возле мертвого дяди, окруженный трупами мутантов. Как он выжил? Похоже, дядя отдал все силы, жизнь и, может, душу, лишь бы дитя осталось жить в этом страшном мире. Я должен помочь ему. Ребенка беру на плечи и подбираю все оружие. Из-за ребенка на спине мне тяжело целиться, но я должен его спасти, должен.
В путь, хоть мне и тяжелее целиться, но ребенок мне помогает, предупреждая о врагах за спиной, и не только. Мы пробегаем сквозь зал, полный кикимор, подбирая патроны и отстреливая самых надоедливых. Далее небольшой коридор с ловушкой посредине - пробегаю на максимальной скорости, и взрыв обваливает коридор за моей спиной. Кикиморы уже не догонят, но и обратного пути у меня уже нет. Мальчик подсказывает, где искать патроны: металлический ящик скрывает в себе небольшой, но полезный арсенал. И вновь коридоры и кикиморы. Вот, наконец, и граница станции, о чем сообщает надпись на двери. Мне представлен выбор: либо идти по коридору с ловушками, либо использовать противогаз и идти по ядовитому коридору. Я выбираю коридор с ловушками и, похоже, не ошибся в выборе. Наконец- то мы выбираемся из туннелей, я осматриваю трупы слева и справа и нахожу денежные патроны, а наверху, наверху - небо. По мостикам надо подняться наверх. Женские крики, бегу туда и вижу мать, которую не пускают к ребенку солдаты.
Похоже, именно ее сына я спас. Каким бы жестоким не был внешний мир, любовь матери к ребенку ничто не изменит. В награду она предлагает мне деньги, но моя душа яро протестует против такого поступка. На стации я решил купить патронов. Мне предстоит прогулка по поверхности, так что в любом случае понадобится новый противогаз и фильтры. Новый противогаз ждал меня на тележке, посреди станции, рядом с компьютерной клавиатурой (мне когда- то попался учебник по азам компьютерной техники), а фильтров у меня было достаточно. По мигающей лампочке я понял, где выход на поверхность. Если прохождение игры Metro 2033 в туннелях Вас уже утомило, то милости просим на поверхность, где без противогаза не выжить и 30 секунд. Для полного счастья, поверхность кишит фашистами, так что скучать Вам не придется.
ФОРПОСТ
Там меня ждал сюрприз. Полдесятка фашистов, вооруженных до зубов, казалось, только и ждали моего появления. Обыскав их трупы, я прошелся по первому этажу в поисках тайников, на полках нашел немного денежных патронов. Также патроны лежали и возле рюкзака на диване возле выхода на улицу. Предо мной находилось кладбище автомобилей. Механизмы, обеспечивающие невероятную скорость, навеки застыли без малейшего движения.
К сожалению, я был не единственным посетителем этого музея. Вдалеке группа фашистов отбивались от демона. Они стояли на пути между мной и спуском на Черную. Бой с ними в основном проходил на большом расстоянии, поэтому я имел преимущество, используя тихарь с оптическим прицелом. Моей целью был вход в метро, находившийся под металлическим бункером с мощным фонарем на крыше.
Надеюсь прохождение Метро 2033 на этом уровне доставило Вам удовольствие. Значительный моральный бонус Вам обеспечен, если последняя воля капитана попала в эфир.
ЧЕРНАЯ СТАНЦИЯ
Черная встретила меня очень дружелюбно: смертоносная ловушка ожидала меня на входе. Прокрадываясь в темноте, не наступая на стекло и не касаясь банок, я подслушал разговор пары охранников. Они не виноваты в том, что их заставляют делать фашисты. Родись бы я на этой станции, я, возможно, был бы на их месте. Постараюсь сохранить им жизнь. Я добрался до коридора с поворотами налево и направо. Здесь я вспомнил об отце, которого я оставил на ВДНХ, он мне читал сказки, в которых главному герою предстояло решить идти налево или направо. Интуиция и некоторый опыт подсказывали мне, что если идти налево, то там найду трансформатор, отключить который советовал Ульман, но потом все равно придется возвращаться, чтобы пройти по правому коридору. Я уверен, что справлюсь и без трансформатора, поэтому поверну направо. Если будет туго, то отключить генератор я успею всегда, также там судя по всему есть противники, которых стоит послушать, но не более.
Итак, направо. Внизу в зале меня ждали фашисты, но разбив выстрелами лампочки, я стал для них практически невидимым - именно благодаря этому, я с ними справился. После обыска тел и получения амуниция на ящике меня ждал путь по эскалатору наверх. Как бы мне хотелось, чтобы эта машина ожила, и я мог, как в детстве, покататься на ней, но нет - я уже вырос и могу и сам подняться наверх. Проблемы ждали меня за выходом из коридора. В небольшом зале плотно обосновались фашисты с гранатами. К счастью, гранаты были не у них одних. После этого оставалось лишь зайти в дверной проем, за которым находилась труба, найти люк в полу, прыгнуть в него, пройти по коридору с ловушкой и увидеть столь милое лицо Ульмана.
Запрыгнув в коляску, я впервые за долгое время видел сны. Сон был страшным и чарующим одновременно. Но понимая, что это сон, я пошел в сторону Черных. Для успешного прохождения игры Метро 2033 и получения всех концовок важно двигаться именно в сторону черных.
Metro 2033 как кидать гранаты
Сюда предлагаю заливать ваши текстовые и видео-гайды, а также советы по игре.
Начинаем-с.
Цитадель
Цитадель – несколько смежных укрепленных станций.
Производственная часть.
Необходимо разделить станции по отраслям: если их две, одна производит преимущественно еду, а другая – преимущественно патроны. Помимо основного ресурса, производит немного другого, чтобы некоторое время работать самостоятельно. Третью станцию я бы предложил поделить поровну: и патроны, и еда. Располагал бы "столицу" на менее опасной ветке. В столице должен быть рынок, так, на всякий случай, на всех станциях необходимо построить максимальное основное здание и по возможности лазарет.
Оборона Цитадели.
Защита рубежей – не менее важный элемент строительства цитадели. Не стоить брать шесть штурмовиков из шести, это дорого. Вообще, старайтесь заменять дорогих бойцов более экономными. Не берите лаборанта или дезактиватора, предпочтите ему химика или пару сорняков. Собаки, призываемые бродягами, способны отчасти заменить проповедников да и покусать противника. Зажигательные патроны ополченца могут поравняться с начальными залпами огнеметчика, а дробь оглушить, делая неплохой альтернативой снайперу. Диггеры на 18 уровне умеют кидать гранаты на два ряда.
Отряды необходимо систематизировать. Желательно 3-4. Один патруль и гарнизон на каждой станции. Со стороны мутантов боритесь преимущественно огнем, со стороны людей – химией. Патруль имеет и химиков и пироманов, а также по желанию электрика.
На всех станциях необходим кузнечный цех, дающий туррели.
И последнее.
Стравливайте врагов, пользуйтесь одними силами, чтобы устранить другие или проредить их ряды, держите немного еды и патроновпро запас, постройте тренировочные лагеря у себя, чтобы нанимать бойцов сразу у себя.
Читайте также: