Metal gear rising revengeance как победить армстронга
Всем доброго времени суток!Сегодня мы поговорим о тяжёлом выборе и неохотном сражении против боссов.Многие из них не являются злодеями и они стоят на вашем пути только из-за своего долга или отсутствия альтернативы.Боссы, после победы над которыми у вас не будет радости, а только грусть.
Алекс Мерсер(Prototype 2)
Алекс Мерсер был главным героем первой части и именно с него эта игра обрела свою недолгую популярность.Он всегда был больше антигероем, чем героем и многим, как и мне, нравился этим.Во второй части серии он получил не менее главную роль, но отнюдь не героя, а злодея.И лучше бы мы снова играли за него, нежели за скучного и неинтересного Хеллера, которого своими редкими появлениями он затмил.Хоть за всю игру Мерсер не сделал ничего такого, чтобы жалеть его, но мне меньше всего хотелось биться с ним.Ведь этот тот самый Алекс с которым мы крушили город и познавали все прелести его способностей.Да и мотивы его небыли такими ужасными.Лично мне не хотелось уничтожать такого харизматичного, культового и уже полюбившегося персонажа.
Metal gear rising revengeance как победить армстронга
METAL GEAR RISING: REVENGEANCE
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam. Этот предмет несовместим с METAL GEAR RISING: REVENGEANCE. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в METAL GEAR RISING: REVENGEANCE. Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель. В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.8,421 | уникальных посетителей |
185 | добавили в избранное |
Внимание! Все используемые термины, имена и названия в руководстве представлены на английском языке, поскольку пользовательский русификатор для игры вышел значительно позже подготовки данного текста.
- Катану HF Murasama с прокачанным параметром силы. Для боя с Metal Gear Exсelsus подойдет и Fox Blade, но использовать ее в бою с Армстронгом у вас не выйдет;
- Парик Wig B. Он дается за прохождение игры на Normal с 20 отрубленными офицерскими руками. Сбор рук - дело довольно простое. С ним легко справится даже без просмотра специальных гайдов;
- Прием Defensive Offense;
- Костюм Mariachi Uniform для морального превосходства.
Metal Gear Excelsus - огромный робот, похожий на муравья или богомола, пилотируемый сенатором Колорадо Стивеном Армстронгом. Оснащен двумя здоровенными плазменными пушками, двумя столь же большими выдвижными лезвиями, а так же несколькими ракетными модулями. Этот вид Метал Гира встанет на пути Райдена в главе R-07.
Сложность боя: ★★☆☆☆
Exсelsus - противник неповоротливый и очень предсказуемый. Больше всего он боится способности Defensive Offensive. Если вы овладеете этим приемом, а так же запомните атаки босса и их порядок, то бой с этим Метал Гиром станет проще некуда.
Для разбора огромного муравья на запчасти нам понадобятся:Поле боя с Excelsus довольно большое и не имеет никаких препятствий. Фишка в том, что босс не находится непосредственно на арене, лишь иногда выставляя свои конечности для огребания атаки. В общем, это довольно типичный вид арены для боссов, не помещающихся полностью на экран.
Первой атакой муравья по вам станет удар двумя огромными лезвиями. Не пытайтесь их блокировать. Не пытайтесь блокировать вообще ничего, чем вас бьет босс, поскольку через ваш блок будет проходить урон. Уходим от атаки с помощью Defensive Offensive. Муравей какое-то время после удара будет держать лезвия на земле. Бьем их. Следующей атакой босса будет горизонтальный удар лезвиями по всей площади арены. Эту атаку можно перепрыгнуть в режиме Ninja Run, но эффективнее будет использовать уклонение. После этого последует несколько ударов каждым лезвием по отдельности, а затем вновь двумя сразу.
После неудачных попыток вас порезать, Муравей попытается вас раздавить. Для этих целей он начнет разворачиваться и выставит одну из своих ног. Атакуйте конечность босса, но осторожнее, не попадите под удар. Атак ногой у босса всего две: первая - обычный топот, а вторая - размашистый удар на всю площадь арены. Обе атаки замечательно обходятся с помощью Defensive Offensive. Как только ноге Excelsus будет нанесено определенное количество урона, игра предложит вам войти в Blade Mode и отрубить злосчастную конечность.
На какое-то время босс окажется в отключке и оставит голову незащищенной. Это отличная возможность нанести Муравью много урона. Так же, если вы хотите получить наиболее высокий рейтинг за эту битву, то входите в Blade Mode и кромсайте голову босса. Нанести около сотни ударов вы вполне успеете, если не забыли экипировать Wig B.
После того, как Exсelsus очухается, начнется самая неприятная часть боя: Метал Гир начнет поливать вас плазменными лучами из обоих стволов. Кроме того, на арену прискочат два Гекко (те самые доставучие танки на куриных ногах, не путать с Дварф Гекко) и начнут активно мешаться, пытаясь ударить вас своим окорочком или подбить ракетой. Стрелять Муравей будет либо вперед, прямо по вам, либо проходя лучами по всей площади арены. Вовремя отбежать от первого вида атаки труда не составит, но вот со вторым могут возникнуть некоторые трудности. Если Муравей начнет бить плазмой по площади, то вам следует перепрыгнуть первый луч и зависнуть в воздухе, ударив пару раз легкой атакой, пока второй луч не пройдет мимо вас. Гекко не умеют перепрыгивать лучи, так что начнут бесславно дохнуть. Если хотите рейтинг повыше, то можете попробовать выполнить по ним Зандатсу. Кстати, если вас все-таки задели на этом этапе, то можете смело загружать чекпоинт. Сохранение было аккурат после отрубания ноги, что совсем недалеко. После этого лазерного шоу потребуется еще немного поуворачиваться от лезвий босса и отрубить ему еще одну ногу. Далее вас ждет серия QTE и подсчет статистики.
После победы над Metal Gear Exelsus на уровне сложности Hard или выше вы получите. ничего. Ну, кроме, пожалуй, морального удовлетворения. И то не факт.
Стивен Армстронг - сенатор штата Колорадо, а так же кандитат в президенты США на выборах 2020 года. Именно он стоит за всякими злодейскии делами, вокруг которых вертится сюжет. Финальный босс игры. Под завязку нашпигован наномашинами, которые придают ему огромную силу и выносливать. В бою использует лишь невероятную мужественность! кулаки. Битва с ним состоится в конце главы R-07, сразу после того, как вы одолеете Metal Gear Exсelsus, который Армстронг и пилотирует.
Сложность боя: ★★★☆☆
«Всего три звезды? Серьезно? Да этот ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ сын неубиваемый!» - могут воскликнуть некоторые люди. В чем-то они правы. Когда я впервый раз дошел до Армстрога на уровне сложности Hard, то моя задница была разорвана на множество горящих частей. Я не просто не мог убить его без получения урона - я не мог убить его вообще. Все дело в том, что я не прокачал меч HF Murasama, а при битве с сенатором это единственное оружие, которым вы можете пользоваться. После того, как я улучшил параметр силы меча до 5 пунктов и заодно раздобыл парик Wig B, Армстронг лег где-то с третьей попытки. Это заняло минут 15. Для примера: Монсун отнял у меня
1,5 часа, а Сэм - около часа. Так что, не так страшен политик, как его малюют.
Собственно, все что нам надо для битвы с Армстронгом:
Бой с Армстронгом проходит на двух аренах. Первая из них, пожалуй, одна из самых маленьких во всей игре. Это, как вы понимаете, не есть хорошо, так как некоторые атаки босса бьют на половину карты. Вторая арена куда просторнее, но будте осторожны, ибо неприятные ракурсы камеры и постоянные огненные вспышки могут вызвать приступ эпилепсии даже у здорового человека.
- Несколько видов одиночных ударов руками и ногами;
- Комбо из нескольких ударов руками и ногами;
- Сильный удар рукой с последующей ударной волной, от которой лучше держаться подальше;
- Взрыв. Неприятная атака по площади, бьящая на половину арены. Как только увидите, что Армстронг встал в крайне мужественную позу, начал светиться желтым и что-то орать, то лучше бегите на другой конец карты. Ну, или же попытайтесь увернуться;
- Неблокируемый рывок в вашу сторону с последующим захватом. Если босс начал светиться желтым и готовится бежать на вас, широко расставив руки, то уйти от этой атаки лучше всего уворотом в тот момент, когда Армстронг будет в непосредсвенной близости от вас. Можно попытаться отбежать в сторону или отпрыгнуть, но это куда рисковее, особенно учитывая размер арены;
- Резкий рывок в вашу сторону с последующим ударом. Очень быстрая атака. Будте готовы перепрыгнуть босса в последний момент, ибо это лучшее решение, дабы не попасть под последующий удар.
После того, как вы достаточно изобьете босса или немного понарезаете вокруг него круги по карте, начнется кат-сцена, которая волшебным образом лишит Райдена всего оружия и полностью восстановит здоровье сенатору. Включаем музыку из Шоу Бенни Хилла и готовимся минуты две-три активно бегать от босса, избегая всех его атак. Не пытайтесь их блокировать, ибо по вам все равно будет проходить урон. Особенно будте осторожны с рывком и последующим после него ударом. Использует этот прием Армстронг, как правило, под самый конец. Как бы то ни было, дальше вас ждет QTE и самая веселая часть битвы с Армстронгом.
Итак, вы на второй арене. Она куда просторнее первой, но камера здесь выбирает какие-то совсем неудобные ракурсы, а Армстронг начнет применять атаки, от которых все пространство вокруг будет полыхать огнем, так что внимательнее. Еще один неприятный момент - у Армстронга аж 200% здоровья. Переживем. Сенатор гарантированно начинает бой своим новым приемом - ударом кулаком по земле с появлением двух полос огня, бьющими по диаметру арены. К этому удару Армстронг готовится довольно долго, а значит самое время огреть его Мурамасой. Приготовьтесь уворачиваться от пламени. Уворот нужно делать вправо или влево, так как при рывке назад огонь все равно вас достанет. С большой вероятностью, Армстронг тут же повторит этом прием, но на сей раз удар произойдет чуть быстрее. После этого сенатор потратит пару секунд на раздумие о том, какую бы свою новую способность вам продемонстрировать. Не теряйте времени и бейте его.
Следующим ходом босса скорее всего станет еще одна огненная атака: Арсмтронг ударит кулаком по земле, отчего по ней пойдут трещины, из которых через пару секунд хлынет пламя. Чтобы уйти от этой атаки, вам всего лишь нужно встать между прожилками. Главное, чтобы места хватило. В тот момент, когда из трещин вырвется огонь, Армстронг вероятнее всего решит произвести тот самый рывок в вашу сторону с последующей атакой. Уворачиваемся или перепрыгиваем босса. Заодно можно еще и ударить его пару раз. Дальше сенатор либо решит немного поатаковать вас своими обычными атаками, к которым прибавится рывок, выбивающий у Райдена меч из рук, с последующим QTE (кстати, если вы играете на уровне сложности Revegeance, то эта атака станет вашим отличным шансом снести Армстронгу безумное количество здоровья, поскольку QTE считаются за контратаку), либо последний вид огненной атаки: он похож на первый, но теперь полосы огня будут больше и ярче. К слову, если сенатор выбил из ваших рук меч, то не забудьте потом подобрать его, прежде чем летать на Армстронга с желанием поддать леща. Самое же неприятное - огненные стены будут делить арену на три замкнутые части в течении некоторого времени. То есть вы снова попадете на малюсеньких размеров арену, но в этот раз еще и стен вам будет нельзя касаться. Кстати, готовьтесь к очередному рывку босса в вашу сторону! Оказавшись в такой неприятной ситуации, постарайтесь как можно быстрее уменьшить здоровье Армстронга до 170-160%, что гарантированно заставит его перейти к следующей фазе боя.
Аки заправский Монсун сенатор ускачет за пределы арены, поднимет над собой нечто очень тяжелое и метнет в Райдена. Игра хочет, чтобы вы аккуратно рубили летящие в вас глыбы, словно это взрывающийся щит Сандаунэра. Дело это довольно сложное, неудобное и рискованное, так что поступаем проще. Просто сразу бегите вперед. И все. Снаряд пролетит мимо вас, а Армстронг соизволит спуститься вниз и продолжит бить вас своим привычным набором приемов. Опустив уровень здоровья Армстронга до 130%, можете считать, что битва с ним успешно пройдена (но не на Revegeance, ибо самый высокий уровень сложности требует самого большого запаса нервов).
Сенатор снова попытается забросать вас огромными глыбами. Придерживаемся прежней тактики. По возвращению, он начнет восстанавливать себе здоровье. Прервать его. медитацию можно, обойдя босса сзади и ударив в режиме Blade Mode по указанному месту на его спине. Лучше не промахиваться, поскольку Армстронг в таком случае отвесит вам в ответ. Как только вы собьете лечебные процедуры сенатора, он встанет на месте как вкпопаный и простоит так довольно продолжительное количество времени. Хороший повод для атаки! Если вы хотите не просто победить Армстронга без получения урона, но еще и заиметь хорошую статистику, то можете еще раз войти в Blade Mode и начать активно рубить сенатора. За то время, пока он будет отходить от неудавшейся попытки подлечиться, вы можете нанести ему подряд около сотни ударов.
Как бы то ни было, скорее всего, вы снесете Арсмстронгу приличное количество единиц здоровья, что заставит его вновь попробовать закидать вас булыжниками. По возращению, сенатор снова начнет восстанавливать здоровье. Подбегаем, бьем со спины в Blade Mode, унижаем и доминируем. У босса к тому моменту уже не должно остаться здоровья. Дальше произойдет последняя попытка Армстронга успешно метнуть в вас чем-нибудь, после которой начнется серия QTE, пройдя которые эта долгая битва наконец завершится.
Бой с сенатором достаточно долгий, но очень легкий, если у вас при себе прокачанная HF Muramasa и неплохое владение приемом Defensive Offensive. После убийства Армстронга без повреждений на уровне сложности Hard или выше, вы получите достижение The Politics of Silencing Foes.
Легендарный Арториас и Великий Сиф
Думаю это история одна из самых грустных в играх.История о Путнике Бездны и его лучшем друге Волке.Один из Четырёх Рыцарей Гвина со своим Волчонком отправился навсегда искоренить бездну в место, где жило само олицетворение тьмы.Вместе они пробивались к самому дну бездны и когда были уже там не смогли совладать с ним.Сражаясь с бесчисленной армией фантомов, они не выдержали натиск и Арториас защитил своего друга щитом с барьером, а сам отправился в свой последний путь.Его поглотила бездна, а Сифа спас неизвестный герой, с которым через несколько лет ему придётся сразиться насмерть.После о них будут слагать легенды и появятся последователи.
Нам придётся столкнуться с павшим от бездны Арториасом от которого осталась лишь оболочка и мастерство владения мечом.А после и с Сифом , который неохотно должен выполнить свой долг хранителя и защитника чести своего друга.
Сложнейшие боссы в видеоиграх
В Metal Gear Rising множество крутых боссоов, от боя с которыми захватывает дух. Но все они в той или иной мере лёгкие и не вызывают особых проблем. А вот последний босс игры - Армстронг, даст прикурить почти любому игроку. Я проходил его на высоком уровне сложности, соответственно урона он наносил немало ( убивал с трёх ударов примерно). Сначала вы дерётесь с Метал Гиром, которым Сенатор управляет. Опять же, теряете много хилок и доходите до финальной стадии босса.
1) У него самое большое количество ХП среди боссов в игре - 300%
2) Он очень сильно бьёт, снимая чуть ли не половину вашего здоровья
3) Постоянно кастует землетрясения и всё такое
4) Сильно выматывет физически. Бой, где я его победил занял у меня 45+- минут.
2) Дымный рыцарь. Dark Souls II
Босс находится в DLС Сrown Of The Old Iron King. Орудует он двумя мечами в первой фазе: быстрым и тяжёлым. Ладно, если бы урон был приемлимым с короткого меча, но нет, наносит он огромное кол-во урона с него. Дымный буквально не даёт даже времени, чтобы выпить эстус, так как нападает на вас в любой удобный момент. Затем идёт переход во вторую фазу, где он будет использовать только тяжёлый меч, но легче от этого не станет. Урон увеличивается вдвое, он начинает кастовать различные огненные заклинания. Не зря этого босса называют одним из самых трудных в серии.
3) Сирота Кос. Bloodborne
Это финальный босс DLC The Old Hunters. Он представляет из себя смесь младенца и старика. У босса огромное количество ударов, все они быстрые и смертоносные. Во второй фазе боя отращивает себя крылья и начинает стремительно сокращать дистанцию между вами. Вся проблема в том, что под конец боя, уже во второй фазе Кос начинает дико спамить ударами, будто бы входя в "ярость". Из-за этого мне не раз пришлось умирать в самом конце боя, когда ему оставалось буквально несколько ударов. В итоге, бил я его около 3-4 часов.
4) Сэм. Mafia
Технически, это не босс конечно. По крайней мере, в начале миссии. Вся эта глава сплошной ад. Сначала вы попадаете на территорию полную смертоносных врагов, вооружённых Томпcонами. Почти всю миссию не будет чекпойнтов, аптечка всего одна, а Томми- главный герой игры, умирает очень даже охотно. Во второй части миссии, мы столкнёмся непосредственно с Сэмом. И если у вас очень мало ХП, то вам его скорее всего не пройти. Стреляет он очень метко и быстро скрывается за стенкой. Затем вам предстоит его догнать по коридорам здания и наконец-таки убить его.
Реактивный Сэм( Metal Gear Rising: Revengeance)
Один из самых харизматичных, брутальных и весёлых персонажей в играх.Сэм является искусным мастером своего клинка "Мурасама", который способен разрезать всё на своём пути.Также, как и многие персонажи в игре, он носит экзокостюм, который оснащён меньше всех, так как он не очень любил такие улучшения.Сэм запросто побеждает главного героя и наносит ему смертельное ранение.В игре он выступал в качестве наёмника преступной организации "Desperado Enforcement" под предводительством Стивена Армстронга . Но по итогам игры и в дополнении мы узнаём его историю.Сэм не был героем, но и не был злодеем, его интересовали собственные мотивы.Он сам пытался уничтожить компанию и Армстронга.В битве с самим Сенатором, Сэм лишил его руки, но Армстронга это не остановило и Сэм проиграл.В последствии он стал его подчинённым.
В конце игры, главный герой сталкивается с ним в последней битве и он не воспринимается как враг, лишь как человек, у которого нет выбора.
Знаю, Джек, знаю. Оказывается,люди не поделены на «хороших» и «плохих», правда? Это действительно повод быть здесь, или ты просто пытаешься себя в этом убедить?
Metal Gear Rising: Revengeance [Обзор игры]
У меча много граней. Каждому возрасту своя. Мальчишке — восхищение. Ведь меч в его руках — игрушка. Солдату же он спасение. Оружие, инструмент убеждения. А старому мастеру — кисть для красного искусства.
А может ли игровой проект, подобно мечу, быть многогранным?
Ну и кто тут герой?
_____________________________________________________________________________________
Грань I. Я не понимаю
Но тебе и не нужно. Metal Gear Rising: Revenge выстроен так, что суть улавливается с одного взгляда. Этот киберсамурай — свой парень, а прочие — негодяи. Структура тоже ясна. Кибервоин встречает очередного вражину, огребает, а после, накопив силы, даёт отпор негодяю.
Ухмылка, рывок вперёд, и меч уже на мече. Пафос наполняет воздух, земля сочится лавой, музыка — вокалом. Удар за ударом лезвия кромсают кибертела. Режут, кроят, рубят. А ты знай жмякай по одной кнопке.
Да, всего одной. Нажал — ударил. Наклонил стик и нажал — поставил блок. Если бить и блокировать вовремя, то наступит очередь «мясорубки». Время замедлится, и противник замрёт — кромсай его, кромсай, кромсай! Вдоль и поперёк, крестиком, сеточкой — как угодно. Отдайся битве, вслушайся в музыку, насладись зрелищем.
Это дело я люблю, всё на свете я рублю
_____________________________________________________________________________________
У MGR — прекрасный темп. Уже на первых минутах бьёшься с гигантской робокурицей. Трижды! Раз за разом всё пафоснее. Но затем игра берёт паузу. Вводит новых врагов, радует пробежками по стенам и падающими мостами, удивляет то соблазнительной «осьминожкой», то нарезанным чудиком, то всем и сразу. Накал растёт и под конец достигает пика.
Но главное — игра даёт выдохнуть. Замедляет темп в начале или в конце сцены, чтобы затем разогнаться и вдарить по струнам. Однако пыл без смысла скоротечен. Поэтому пора вдаваться в подробности.
Круть, круть, круть… Чёрт, опять скриншот забыл сделать.
Грань II. Учись и слушай
Иначе многое упустишь. И не заметишь, что киберсамурай — не такой уж герой. А злодеи — не совсем злодеи. У всех своя идеология, а за поступками свой смысл.
Но общее у них — война. Для одних она — заработок, единственный из доступных. Или шанс получить искусственное тело. Иначе безрукому солдату не заработать. У других война — привычка, ставшая любимым делом. Крушить, кромсать, что может быть приятнее? Но кто-то взялся за неё ради идеи. Война стала основой, что взрастит людей, которые следуют лишь собственным идеалам.
При желании можно поиграть в прятки
_____________________________________________________________________________________
История MGR хороша, потому что после её окончания другими глазами смотришь на прошлые события. И счастливый конец видится не таким уж счастливым.
Но отличной историю не назовёшь. Первая глава (после пролога) на фоне последующих получилась блеклой. Её события, хоть и «сеют зёрна», не несут осмысленного шока и плохо вписываются в общую картину. Которой, стоит признать, не хватает ясности. Благо, за чередой драк этого не замечаешь.
Поймать хороший кадр в динамике — та ещё задачка
_____________________________________________________________________________________
Особенно, когда втягиваешься. Перестаёшь лупить по кнопке и дёргать стик, а начинаешь подбирать ритм. Каждому врагу — свой.
Затем разучиваешь «крутые движения» и овладеваешь вторым оружием. К вертолёту подтягиваешься с помощью саи, мелюзгу крушишь шестом и режешь «богатырей» огромными ножницами. А иногда плюёшь на самурайскую честь и закидываешь недругов гранатами.
И под конец отходишь от «молотильни». С точностью отрубаешь то голову, то ноги, то руки. Да, особенно левые руки.
За них дают костюмы и парики, открывают новые приёмы и увеличивают здоровье. Однако накопить очков — не проблема. Избегай урона, побеждай быстро, чаще врубай «мясорубку» и высший балл в «дневнике» обеспечен. И это расстраивает.
Какой фанат MGS откажется?
_____________________________________________________________________________________
Грань III. Всё зря?!
Отчасти, да. MGR не награждает за «танец с мечом». Не важно, умеете ли вы выстраивать комбо или красиво сражаться в воздухе, игре нужна эффективность. Даже выбить высший ранг не сложно. Достаточно следовать ритму и избегать урона.
Благо, VR миссии разминают пальцы. Это внесюжетные испытания, где мы режем врагов, стреляем по шарикам с ручками и играем в прятки. Чтобы одолеть секундомер, нужно мыслить шире, пускать в ход дымовые гранаты, искать обходные пути и осваивать скрытые приёмы. Здесь правит скорость и результат, поэтому длинный список движений оказывается не у дел.
Слушайте, кто-нибудь нашёл, где учат уклоняться? Я случайно зажал удар с прыжком, и Райден легко ушёл от атаки. Полезный трюк, а в обучении о нём молчат. Вроде бы. Это «тайничок» или я — глупый курица?
Когда стоишь, то в глаза бросается серость. Поэтому несись вперёд
_____________________________________________________________________________________
Зато интерес ко вселенной награждается сполна. Как и в образцовых частях Metal Gear Solid, коллеги любят звонить по кодеку и болтать о всяком.
Какие шляпы носят в Мексике? Что скрывается внутри варёного утиного яйца? Чем могут удивить блюда Камбоджи? Как работает искусственная мускулатура? Чувствуют ли киберсолдаты боль? Откуда террористы получают финансирование, и главное — искусственная ли грудь у той киберкрасотки?
Кодек также объясняет игровые условности (рубить здания запрещено законом!), разъясняет политическую картину и сплачивает с командой. Однако в размеренном стелсе разговоры смотрелись уместнее, чем в разудалом слэшере. Да и времени на них нет. Поэтому «флирт по телефону» — удел второго и третьего «забега».
Местный оператор умеет подбирать пафосные кадры
_____________________________________________________________________________________
Так может ли игровой продукт быть многогранным? Что же, Metal Gear Rising: Revenge смог.
В коротком боевике Kojima Production уместила и внутреннюю борьбу героя, и философские споры о войне, и столкновения идеологий. Но всё это — лишь топливо для драки от Platinum Games. Драки цельной, осмысленной и по-настоящему чеховской. Только вместо ружья в ней чашка кофе.
Плюсы:
— дружелюбная и сложная боёвка;
— глубокая история;
— быстрый темп;
— пафос;
— можно порезать врага на колбасу.
Минусы:
— сюжет слегка скомкан;
— нет награды за мастерскую игру;
— местность пуста и сера.
Оценка: затерялась в дебрях слов и предложений. Хотите узнать — читайте.
Не хотите изучать английский? Товарищи из ZoneOfGames сделали русификатор. Наслаждайтесь.
Соловей(Bioshock Infinite)
Соловей является не совсем боссом, но всё же битва с ним и его кончина была очень трагична.Соловей - это существо созданное на основе "Большого Папочки" для охраны Элизабет. Хоть он и был причиной по которой Элизабет просидела 15 лет в замке, она любила его и считала единственным другом.После её побега, он преследовал их повсюду.Он множество раз будет встречаться нам на пути и в итоге даже отнимет у нас Элизабет.Но в последней битве он атакует Букера и Элизабет пытаясь его защитить переносит реальность подводный город "Восторг", где Соловей оказывается на дне океана.
Лето из Гулеты( The Witcher 2: Assassins of Kings)
С самого начала игры Лето нам демонстрируется, как сильный, хитрый и хладнокровный противник.Знаменитый Убийца Королей , в честь которого и назвали игру.Этот Ведьмак из Школы Змеи меня заинтересовал даже больше, чем сам Геральт.Самый массивный, оснащённый и тактичный противник за всю игру( также один из самых сложных). Лето всегда гордился тем, что он Ведьмак и мечтал восстановить свою Школу Змеи.Но вплоть до конца игры он воспринимается нами как враг, которого нам нужно устранить за его деяния.Но потом нам открывается правда.Лето рассказывает, что они с Геральтом были напарниками(в игре Геральт потерял память) и сражались против дикой охоты. После Лето пленили и допрашивали.Император предложил ему сделку:он станет его наёмником, а тот в свою очередь восстановит его школу.Но он был обманут и после его дел за ним охотились все.После его слов мы сражаемся с ним в последний раз и побеждаем.Вот тут уже к счастью есть выбор:лишить жизни или отпустить, думаю после того, как вы услышите его историю, вы, как и я, отпустите его.
[Запись] Боль и унижение на пути к платине, Metal Gear Rising — Stormbringer
Начинаю серию стримов посвященных выбиванию ачивки Stormbringer — пройти игру на уровне сложности Revengeance и получить S-Ранг за все миссии. Собственно играть буду на ПеКа, т.к. карты захвата нет, да и PS3 болеет, можно сказать тренировка перед платиной в PSN.
Важно: Я не являюсь экспертом по слешерам, из трех DMC я прошел только один и то с читами под конец, есть платина в Bayonetta и это все, так что мучатся я буду довольно долго.
Что используется для прохождения:
— Прокачанная Мурасама
— Парик на бесконечную энергию
— Красный армор для урона
— Контроллер X360
— Относительно прямые руки
Миссия 00 — MG Ray побежден.
Миссия 01 — Мистраль побеждена.
Миссия 02 — Пройдена.
Миссия 03 — Пройдена, Монсун побежден.
Миссия 04 — Не пройдено, Сандаунэр не побежден.
Миссия 05 — Не пройдено.
Миссия 06 — Не пройдено, Сэм не побежден.
Миссия 07 — Не пройдено, Metal Gear Excelsus не побежден, Армстронг не побежден.
Все Колоссы( Shadow of the Colossus)
Вся эта игра состоит из действий, которых вам не хочется делать, но у вас снова не будет выбора.Главный герой Вандер пытается спасти свою возлюбленную.Он приносит её в храм повелителем которого является таинственный Дормин .Вандер просит спасти девушку и Дормин соглашается лишь с одним условием - уничтожить шестнадцать колоссов населяющих земли.Главный герой соглашается и отправляется в путь.Каждый Колосс в игре это всего лишь огромная и безобидная сущность, который бродит по местности и никого не трогает.У них очень грустные глаза и неуклюжее тело.Но чтобы закончить дело вам надо уничтожить всех и это больно.После каждой победы вам не будет становится лучше, как и главному персонажу, состояние которого будет ухудшаться.Но стоило ли оно всех этих бед?Узнаете лично.
Читайте также: