Месть не терпит суеты skyrim ps4
Месть не терпит суеты (ориг. Served Cold) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Содержание
Краткое прохождение
Прохождение
После прохождения квестов «Марш мертвецов» и «Последний спуск» капитан Велет найдёт Довакина и попросит поговорить с Адрилом Арано для получения особого задания. Диалог героя и капитана Велета представлен ниже, под кнопкой-спойлером.
Герой: | «Тебе что-то от меня нужно?» |
Велет: | «Прошу прощения, но второй советник Арано послал меня за тобой. Он сказал, что дело очень срочное». |
Герой: | «Он объяснил, что случилось?» |
Велет: | «Он просто попросил найти тебя и прислать к нему. Слушай, это важно… даже важнее, чем уничтожение порождений пепла. Пожалуйста, как можно скорее поговори со вторым советником». |
При попытке разговорить капитана стражи, чтобы узнать побольше, он обеспокоенно будет повторять одно и то же: «Прости, но я и так сказал слишком много. Поговори со вторым советником Арано, если хочешь помочь нам».
Опасения Адрила
Второй советник, ожидающий протагониста за Вороньей Скалой, расскажет, что подозревает о готовящемся покушении на советника Морвейна, планируемом Хлаалу, как месть за казнь Велура Улена. Правда, доказательств у Адрила нет, и он попросит Довакина найти их. Первый диалог между героем и вторым советником представлен под кнопкой-спойлером.
Герой: | «Меня прислал капитан Велет». |
Адрил: | «Рад тебя видеть, спасибо за визит. Тебе удалось много сделать для Вороньей Скалы, и я меньше всего хотел бы обращаться к тебе с новыми просьбами, но риск слишком велик. Советника Морвейна хотят убить». |
Герой: | «Его хотят убить? Но почему?» |
Адрил: | «Улены, семейство из Дома Хлаалу, конкурирующего Великого Дома, поклялись убить советника». |
Герой: | «Почему Улены желают ему смерти?» |
Адрил: | «Это личное дело. Скажем просто, что они хотят отомстить за родича… который был казнён по приказу советника Морвейна. Проблема в том, что у меня нет веских улик, подтверждающих, что кто-то из Дома Хлаалу скрывается среди нас… только подозрения». |
Герой: | «Похоже, у тебя есть основания беспокоиться». |
Адрил: | «Может, основания и есть, но другие их не видят. Советник Морвейн считает, что у меня паранойя. Я боюсь, что однажды утром проснусь и обнаружу его мёртвым. Не хочу, чтобы до этого дошло». |
Герой: | «Ты считаешь, что нападения на советника не избежать». |
Адрил: | «Именно. Мои источники сообщают, что, возможно, родичи Улена, представители Дома Хлаалу, уже в Вороньей Скале». |
Герой: | «И почему ты ничего не предпринял?» |
Адрил: | «Воронья Скала — маленькое поселение, здесь трудно сохранить что-то в секрете. Если кто-то из них действительно из Дома Хлаалу, им будет известно о каждом моём шаге». |
После этого у героя есть выбор: помочь Адрилу провести расследование и устранить угрозу жизни советника Морвейна или отказаться в этом участвовать, предоставив второму советнику самому выкручиваться из ситуации.
Герой: | «Ладно, удачи тебе». |
Адрил: | «Погоди, не отказывайся, я надеялся, что ты поможешь в расследовании — хотя бы ради советника». |
Немного подумав и выслушав обеспокоенную речь Адрила Арано, можно выбрать один из двух вариантов ответа:
- «Я предпочитаю в это не ввязываться».
«Без советника Морвейна у Вороньей Скалы нет будущего. Имей это в виду, когда будешь решать, помогать нам или нет». - «Чем я могу помочь?»
«Я знал, что ты захочешь меня выслушать».
Согласившись на участие в расследовании, герой спросит: «С чего мне начать?», и второй советник предложит следующую последовательность действий: «Я попрошу тебя быть моими глазами и ушами… обыщи Воронью Скалу и посмотри, не сможешь ли ты вычислить, кто эти изменники. Лучше всего начать с разговора с Гелдисом Садри в клубе „Пьяный нетч“. Если он сообщит что-нибудь интересное, сперва проверь, а потом уж иди с этим ко мне. У меня нет права на ошибку».
Подозрения Гелдиса
Поговорив с Гелдисом в «Пьяном нетче», тот сообщит, что кто-то продолжает приносить подношения в родовую гробницу Уленов, и надо выяснить, кто это делает. Диалог полностью линеен и представлен ниже.
Также у трактирщика можно узнать предысторию происходящих событий, расспросив его о том, почему и за что был казнён Вилур Улен. Рассказ Гелдиса читайте ниже, под кнопкой-спойлером.
Герой: | «Почему советник Морвейн казнил Улена?» |
Гелдис: | «В 95-м Вилур Улен приехал в Воронью Скалу, чтобы захватить наш город. Негодяй думал, что сумеет настроить местных жителей против редоранских стражников и под шумок убить советника Морвейна». |
Герой: | «Вилур действовал один?» |
Гелдис: | «Приехал он один, но так сыпал деньгами, что у него начали появляться сторонники. К нему примкнула половина проклятого города. Можешь себе представить?» |
Герой: | «И как же Вилура поймали?» |
Гелдис: | «Он недооценил редоранских стражников. Они не теряли бдительности и быстро положили конец заговору. Вилур пытался бежать, но его поймал лично капитан Велет. Вскоре после этого Вилур Улен был казнён, а его останки захоронены в родовой гробнице Уленов». |
Отправившись в гробницу и затаившись там, нужно немного подождать. После некоторого ожидания в гробницу явится Тилису Северин. Если поговорить с ней, то она скажет, что всего лишь отдаёт дань ушедшему данмеру и больше от неё ничего добиться не удастся.
Герой: | «Но ты же не из Уленов». |
Тилису: | «Поскольку Уленов на этом острове больше нет, я оставляю традиционные подношения вместо них». |
После этого у протагониста есть выбор: открыто обвинить Тилису в причастности к Дому Хлаалу, что по-видимому оскорбит её, попытаться добиться признания, но это будет бесполезно или оставить её в покое, сделав свои выводы.
Герой: | «Я подозреваю Тилису Северин». |
Адрил: | «Тилису? Это точно?» |
Герой: | «Она была в склепе Улена». |
Адрил: | «Значит план Гелдиса сработал, да? А мы сколько ни пробовали, так никто и не появился! Если Тилису участвует в заговоре с целью убийства советника Морвейна, мне понадобятся самые надёжные доказательства её вины». |
Герой: | «Так пойди и обыщи их дом». |
Адрил: | «Я не стану вышибать ничью дверь, пока у меня не будет железных доказательств. Если ты ошибаешься насчёт Тилису, всем быстро всё станет известно, и настоящие преступники могут ускользнуть. А этого допускать нельзя». |
Герой: | «Можешь мне побольше рассказать о семье Северин?» |
Адрил: | «Тилису замужем за главой рода, Вендилом. У них один ребёнок, дочь по имени Мирри. Они приехали сюда десять лет назад, и с тех пор не сделали Вороньей Скале ничего, кроме добра». |
Герой: | «Добра? Какого именно?» |
Адрил: | «Ну, они богаты, и очень щедро делятся своим состоянием с общиной. Жертвуют деньги, еду, припасы… даже собственноручно помогали дома ремонтировать». |
Герой: | «И в них нет совершенно ничего необычного?» |
Адрил: | «Люди болтали, что Мирри по возрасту не больно-то годится своему отцу в дочки, но вряд ли это повод поднимать тревогу. В общем, твоя задача найти неопровержимые доказательства. Без них меня просто засмеют». |
Герой: | «Что если они попытаются остановить меня?» |
Адрил: | «Если у тебя есть доказательства, а жизнь твоя под угрозой, полагаю, ты можешь делать всё необходимое, чтобы уцелеть. Вот, этот ключ должен открыть парадную дверь особняка, если они ее заперли. Удачи». |
Обыск в поместье
Записку в качестве улики надо показать Адрилу Арано.
Герой: | «Мне удалось найти доказательства вины Северинов». |
Адрил: | «Значит, мы их прищучили наконец. Остаётся только схватить их и передать правосудию». |
Герой: | «Вряд ли они сдадутся по своей воле». |
Адрил: | «Ладно. Я собираюсь послать двух лучших редоранских стражников, чтобы обезвредить их. И прошу тебя помочь в этом, чем сможешь». |
Герой: | «Разве того, что уже сделано, недостаточно?» |
Адрил: | «Если хоть один из этих негодных Хлаалу ускользнёт, они попытаются убить не только советника Морвейна. Из-за тебя рухнули их планы, так что они не успокоятся, пока тебя не выследят. Настало время сразиться с ними и покончить с этим». |
Герой: | «Я немедленно отправляюсь туда». |
Адрил: | «Сделай, что должно. Мы не можем позволить этим предателям ускользнуть». |
После этого разговора Адрил отправит протагониста на помощь двум редоранцам, по его словам уже штурмующим Пепельную крепость.
Штурм Пепельной крепости
По прибытии обнаружится, что стражники уже мертвы, а группа бойцов Мораг Тонг поджидает главного героя.
Бой с Вендилом
Всеобщее признание
После расправы над предателями герою нужно вернуться в Воронью Скалу и доложить Адрилу Арано, что всё кончено и угроза устранена. Второй советник, однако, беспокойно поинтересуется о судьбе данмеров, посланных в Пепельную крепость, но, узнав что они не выжили, всё равно порадуется благополучному исходу дела и захочет представить спасителя самому советнику Морвейну.
Первый советник Вороньей Скалы захочет лично отблагодарить героя за устранение угрозы своей жизни и прочие заслуги и в награду дарует звание почётного члена общины, а также поместье Северин в безвозмездное владение. Полная версия диалога представлена ниже.
Герой: | «Ты хотел поговорить со мной, советник?» |
Ллерил: | «То, что тебе удалось сделать для меня… для всей Вороньей Скалы… это куда больше, чем можно было ожидать от приезжего. Прими мою глубочайшую благодарность». |
Герой: | «Спасибо, советник». |
Ллерил: | «Далее. Я уверен, что Адрил уже приготовил для тебя соответствующее твоим заслугам вознаграждение. Но мне кажется, что горстки монет явно недостаточно… Я решил предложить тебе нечто более существенное». |
Герой: | «О?» |
Ллерил: | «Поскольку семейство Северин… или кто они там были… оказались преступниками, собственность у них теперь изъята. Как советник я жалую тебе поместье Северин и всё, что к нему прилагается. Ты по праву получаешь гражданство, и я надеюсь, что ты останешься с нами как член нашей общины». |
Награда
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2RR02 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Крис Фадина купила. Снова.
11 ноября Skyrim обзавелся специальным изданием Anniversary Edition к десятилетнему юбилею. В него включили более 500 самых разнообразных модов из Creation Club: с квестами, броней, оружием, заклинаниями, пещерами, домами и многим другим. И раз вместе с обновлением мой огромный модлист сломался, я начала выполнять новые квесты. Этот список, разумеется, далеко не полный.
«Ужин с гостями»
Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.
Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.
«Хендрахейм»
Солнечное, как «Хендрахейм». Квест еще короче предыдущего – нужно убить предыдущую владелицу и забрать себе ключ от ее дома. Он огромный, просторный и с множеством различных подставок. Для старта игры – самое то.
«Беспокойные мертвецы»
Автор мода вручил игрокам дом с жуткой семейной историей и призраками бывших владельцев. Внутри у него один сундук, скромная обстановка, но с алхимической лабораторией и детской, а перед домом располагается настоящее поле. Его можно засадить алхимическими ингредиентами, нанять отдельного работника, чтобы за всем этим следил, и спокойно забыть о его существовании.
DLC «Святые и соблазнители»
Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.
Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.
«Живые мертвецы»
Нежить Скайрима представлена драуграми, скелетами, вампирами, драконьими жрецами и призраками, и в такой большой компании не хватает только зомби. К счастью, нашелся один некромант.
Рыбалка
Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.
В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.
Возвращение Серого Лиса
Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.
Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.
«Дикие лошади»
Частичка Red Dead Redemption 2 в Skyrim – выслеживание и поимка диких лошадей. В квесте дают карту, но без маркеров, поэтому придется немного поплутать по зарослям. Как только вы найдете нужную лошадь, ей можно купить ту самую мем-броню, из-за которой Bethesda долго ругали – в Oblivion броня для лошадей была платным DLC.
Читайте также: