Месть гарбада diablo 3 где найти
Итак, игра пройдена, давайте разбираться, что к чему.
Несмотря на весьма линейное прохождение, у многих возникают вопросы, что и как. Да и меня периодически тормошат в личку, а как, мол, сделать такую-то ачивку. Поэтому вопрос о том, писать прохождение или нет, решился сам собой.
Ну, как прохождение.. скорее, небольшое описание всех сюжетных квестов, а также ряда дополнительных квестов и событий. За некоторые из них полагаются достижения ака ачивки. Сразу оговорюсь, просто писать о том, как пройти столько-то локаций, мне было откровенно скучно, поэтому я оттягивалась, как могла. ^_^
Готовы? Тогда поехали!
ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ И ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ!СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ
Всего в рамках Акта I вам будет предложено выполнить 10 заданий. Некоторую сложность могут представлять только 4-ое и 9-ое задание, с остальными проблем не будет.
Маленький город с плохой кармой.
- Осторожно! Падающие звезды! Осторожно! Падающие звезды! - вещает сирена на весь Новый Тристрам [New Tristram].
Помолчав и оглядевшись по сторонам:
- Осторожно! Приближаются герои! Осторожно! Приближаются герои!
Вы уже поняли, что это о вас. У всех протагонистов Diablo III есть свои причины следовать за звездой, и каждый из них готов к бою. В ходе игры мы выясняем, что именно олицетворяет собой эта звезда, как это связано с грядущим Концом Дней [End of Days], а также повстречаем некогда упокоенных старых знакомых. Итак, звезда..
КВЕСТ I. УПАВШАЯ ЗВЕЗДА [THE FALLEN STAR]● Локация: Старые руины [The Old Ruins]
● Награда: опыт и золото
● Задача: убить Гнусную королеву [Wretched Queen]
● Дополнительная задача: убить 3 Гнусных мамаш [Wretcher Mother]
● Даже у зомби есть мамаши. Баю-баюшки-баю, кто у нас большая мамочка в Тристраме.
Мадам съела что-то тухлое на завтрак.
Самый первый квест Акта, по традиции, отличается нереальной сложностью выполнения. Начинаем мы на подступах к Новому Тристраму. Быстренько уничтожаем первых зомби и у ворот общаемся с капитаном Рамфордом. По его словам, если раньше зомби были удовлетворительно мертвые, то после падения звезды они как с цепи сорвались и чешут прямой наводкой от старого собора. На предмет такой подозрительной резвости пациентов он предлагает пообщаться с Лией [Leah], дескать, лишь она одна и выжила во время падения метеорита (или что это там было). Лия ждет нас в местном трактире с живописным названием "Забитый теленок" [Slaughtered Calf Inn] (право же, лучше уж таверна Восходящего Солнца или бар "Голубая устрица" ^_^..).
Она вкратце поведает, что город держится из последних сил (попутно помогая уничтожить нескольких превратившихся людей прямо там, в таверне), так что надо бы побыстрее его спасти, пока Новый Тристрам вместе с уцелевшими не стал фэнтези-филиалом Ракун-сити. Капитан Рамфорд вторит словам Лии, только вот силы ополчения уже ни к черту, поэтому спасать всех будем мы. Он-де последний уцелевший при погонах, так что во-о-о-о-он там Старый Тристрам, иди, друже, а на месте уже разберешься, что и как.
От Старых руин нас отделяет несколько десятков зомби, живописно расставленных вдоль Старой Тристрамской дороги [Old Tristram Road]. Среди них надо найти трех Гнусных мамаш, которые.. кхм.. блюют новыми зомби. На Руинах же нас ждет их Королева, местный мини-босс. Быстро расправляйтесь с ней и дуйте в портал у ворот. Рамфорд счастлив и одаривает нас опытом и золотом.
У меня только один вопрос: город от дороги отделен мостом. Что мешало снести мост, если нежить так сильно напирала? Ну, да ладно.
КВЕСТ II. НАСЛЕДИЕ КАИНА [THE LEGACY OF CAIN]● Локация: Проход Леорика [Leoric's Passage]
● Награда: опыт и золото
● Задача: спасти Декарда Каина [Decard Cain]
● Если бы это был пафосный фильм, то, спасая старикана из подземелий, должно полечь 15 здоровых героев и собака.
Не отдадим дедульку, самим надо!
Это прямо-таки римейк соответствующего квеста из Diablo II: "Спасение рядового Каина. Перерождение". После спасения города от зомби Лия уверует в лучшее и скажет, что прямо-таки почками чует, будто ее дядя еще жив (успешно пережил метеорит по кумполу). Но сначала нужно будет отпереть двери собора, поскольку отступающий отряд капитана Далтина [Captain Daltyn] закрыл их на ключ, чтобы дед никогда оттуда не вылез чтобы сдержать нежить. Ополченцы отбивались от зомби до самой Хижины Адрии [Adria's Hut], и ключ должен быть там. Поскольку Адрия была мамашкой Лии, последняя идет с нами, сетуя на свое безрадостное детство в компании дяди.
В хижине мы обнаруживаем не только потайной люк и котел, но и капитана Далтина и еще нескольких зомби. Капитан - полный отморозок, скажу я вам, причем во всех смыслах. Убиваем его, получаем ключ и дневник Адрии, читаем о том, как "Прошлой ночью Эйдан пришел в мои кулуары" и топаем к собору по все той же дороге.
В самом соборе зияет огромная голубая дыра, куда мы отважно прыгаем. Приземляемся, что странно, без переломов, проходим первый уровень собора, заводя новых друзей, и утыкаемся в Проход Леорика. Зайдя, видим, как Каин, нереально бодрый для своих лет, шустро утекает от скелетов Леорика, призрак которого как раз дежурит неподалеку и велит скелетам принести ему дедулькины кости. В лучших традициях кун-фу мастера Каин размахивает посохом, так что нам грех не присоединиться. Отбиваем дедульку от пачки скелетов во главе со "Снесибашкой" [Headcleaver] и выбираемся через лаз в стене, который откроет добрый старичок. Лия возвращению говорливого родственника страшно обрадуется, а он пожурит ее по поводу знаков, которые она якобы не видит.
Возвращаясь в город, дедулька столько вещает, что вам, вероятно, захочется "расспасти" его обратно.
Важно! На 1-ом уровне собора внимательно смотрим по сторонам и ищем Черный гриб [Black Mushroom] (расположение генерируется случайно), он потом пригодится в хозяйстве.
КВЕСТ III. РАСКОЛОТАЯ КОРОНА [A SHATTERED CROWN]● Локация: Гробница канцлера [Chancellor's Tomb]
● Награда: опыт и золото, лояльность Кузнеца [Blacksmith]
● Задача: найти и восстановить корону Леорика
● Дополнительная задача: найти ученика кузнеца
● . А хранится душа скелетова в его крестраже. Дары Смерти, часть первая.
Вот так всегда, тронешь чужое - и тут же злобный дух объявляется!
"А это, случаем, не Леорик там мимо пролетал?" - "Случайно он. Надо найти его корону, чтобы упокоить, наконец". Корона так корона. Хоть утки с яйцами и иглами, все равно Кощей свое получит. За короной дядя Каин отправляет нас к местному кузнецу Хедригу Эамону [Haedrig Eamon], который в курсе, куда девали регалию. Только вот кузнецу не до короны: в местном "санатории" его жена медленно становится зомби.
- Не боись, поможем! - говорит ваш герой, и мы резво топаем вниз, в Подвал проклятых [Cellar of the Damned], где убиваем вагон местных и благоверную кузнеца, которая хотела зохавать его мозг.
Получив развод, Хедриг скажет, что корона лежит в гробнице его деда, королевского канцлера, и вход в нее находится на Кладбище покинутых [Cemetery of the Forsaken]. Выходим через северные ворота города и топаем по Плакучей лощине [Weeping Hollow], пока не окажемся на кладбище. По дороге не забываем искать ученика Хедрига: мальчишку герой найдет мертвым рядом с телегой кузнеца. Оказавшись на кладбище, открываем портал и оглядываемся: перед нами - три одинаковых на лицо, но разных внутри Оскверненных склепа [Defiled Crypt]. Один из них пуст, в другом нас ждет случайное событие (о нем позже), а третий (многоуровневый) - то, что доктор прописал.
Оказавшись на втором уровне нужного склепа, сражаемся с боссом-непогребенным [Manglemaw], а на третьем уровне добираемся до пьедестала с короной. Взять ее сразу не выйдет: сначала нам будет всячески мешать дух канцлера. Но потом корону мы все-таки заберем и, используя телепорт, отправимся домой. Кузнец смачно жахнет по ней молотком несколько раз и вернет ее нам с вердиктом "Зацени! Как новенькая!". После этого квест будет выполнен, а кузнец станет нашим персональным оружейником.
КВЕСТ IV. ЦАРСТВО ЧЕРНОГО КОРОЛЯ [REIGN OF A BLACK KING]● Локация: Склеп Короля скелетов [Crypt of the Skeleton King]
● Награда: опыт и золото, лояльность Храмовника [Templar], достижение
● Задача: найти и упокоить Леорика, а после - отыскать упавшую звезду
● Если водрузить корону на останки мертвого тирана, он оживет, и с ним даже можно будет пообщаться и поиграть в кости. Дары Смерти, часть вторая.
Мужик, вставай, мы тебя бить пришли..
Получив от кузнеца корону, общаемся с дядей Каином. Он расскажет, что Леорик уже не первый раз прикидывается мертвым, и что прежде он будь здоров как терроризировал эти земли, чем вконец задолбал окружающих. Каин даст нам прямую наводку на собор Тристрама, под которым захоронены останки короля. Именно он стоит теперь между нами и упавшей звездой, так что в ближайшем будущем Леорику грозит 100% хана.
Возвращаемся через портал в Сад собора [Cathedral Garden] и идем вниз, в Проход Леорика. Наш путь лежит на второй, а затем на третий уровень собора, где мы найдем нескольких культистов, колдующих что-то над неизвестным науке мужиком. Как только мы всех прикокошим, мужик преисполнится благодарности и будет следовать за нами. Он попросит вернуть ему снаряжение (оно неподалеку, в сундуке, который охраняют трое культистов), после чего, вернув свои доспехи, внезапно превращается в храмовника. Без него нам не пройти на четвертый уровень подземелий. Чтобы заручиться поддержкой воина, надо убить отступника Джондара [Jondar], экс-храмовника и по совместительству предателя. Как только мы это сделаем, наш спутник расчистит нам дорогу вниз, и мы попадем на четвертый уровень собора, а оттуда, поплутав по лабиринту - в Королевскую усыпальницу [The Royal Crypts].
На своем пути мы встретим меч, кликнув по которому, можно воссоздать сцену гибели короля от меча предводителя его рыцарей - Лакданана [Lachdanan]. Но мы не мультики смотреть пришли, так что спешим вперед. Леорик снова встретит нас у четырех каменных столпов, после чего пропадет, предварительно активировав их, и нас станут окружать скелеты. Вырубив гадов, ищем чуть поодаль вход в Склеп Короля скелетов и, разобравшись с нежитью, кладем корону на останки Леорика. Вуаля! - Король-то, оказывается, живой!
Кончина безумного короля [The Mad King's End]
Всего доступно 4 достижения, по 1 на каждый уровень сложности, каждое открывает элемент знамени.
Diablo III: гайд по юбилейному событию
Вышло обновление 2.4.3 для Diablo 3, одним из нововведений которого является юбилейное событие в честь 20-летия франшизы Diablo — «Падение Тристрама». Это событие ограниченно по времени, и будет проходить только в январе каждый год. Учтите это, и постарайтесь выполнить все задания и достижения до конца месяца!
Для участия в событии надо иметь аддон Reaper of Souls и разблокированный режим приключений. При выполнении этих условий попасть туда просто — достаточно прыгнуть в Руины Тристрама и зайти в портал в центре.
Далее вас ожидают 16 уровней подземелий Собора с пиксельным фильтром и урезанными анимациями. Да, не забудьте включить музыку в игре.
Само прохождение довольно простое — уровни в основном маленькие, монстры сложности не представляют. В полчаса можно уложиться запросто. А чтобы сделать все достижения надо чуть больше времени. Об этом и поговорим.
Хвала богам, вы вернулись!
Простое достижение, надо лишь убить четырех боссов — Мясника, Короля-скелета, Лазаря и самого Владыку Ужаса Диабло.
Мясник в угловой комнате на 2 уровне, вход на локацию «Усыпальница Короля Леорика» на 3 уровне. Лазаря и Диабло пропустить невозможно — они в самом конце, на предпоследнем и последнем уровнях.
С Мясника падает Тесак Мясника, дающий трансмог. С Диабло падает Осколок красного камня душ, также дающий трансмог (для его получения вставьте камень в шлем).
Темный путь
Проход в эту локацию может появится на 2 уровне.
Палата костей
Проход в эту локацию гарантированно появляется на 6 уровне.
Залы слепых
Является частью 7 уровня.
Красная пелена застит вам глаза
Все как в описании достижения — создать нового героя и пройти им событие до конца, награда питомец-Мясник.
Надо собрать 7 страниц из дневника сектантов для получения ангельской рамки.
Искать сектантов надо в обычных локациях:
- Лощина стенаний
- Гниющий лес
- Собор: уровни 1, 2 и 4
- Залы агонии: уровни 1, 2 и 3
Плохая новость — попробуй их еще найди, да и страницы могут повторные падать. Хорошая новость — страницами можно меняться.
Тс-с-с… Сюда
Для получения ноги Вирта придется немного побегать:
- Сперва надо добыть Гнилой гриб, найти его можно на 9 уровне.
- С грибом возвращаемся в старый Тристрам, бежим к хижине Адрии и там используем котел — получаем Ведьмино варево. И трупы коров справа лучше не трогать (об этом ниже).
- С варевом бежим в центр старого Тристрама, где портал. Ниже портала, за зданием, находим труп Фарнема. Меняем варево на Долг пьянчуги.
- На север от портала, труп Огдена — получаем Письмо Гарды.
- Слева от портала труп Пепина, меняем письмо на Лекарское средство.
- Справа от портала, труп Гризвольда. Меняем бумажку на уже собственно эскиз ноги Вирта. Обратно в город, изучить рецепт у кузнеца, скрафтить ногу.
- Сразу же разбираем ее у кузнеца, получаем Звездную карту. С картой бежим опять к хижине Адрии, активируем трупы коров как в указано в записке (2-1-3, средняя-левая-правая).
- Заходим в открывшийся проход в Покинутую ферму. Это эдакий прото-коровник, но никого убивать там не надо. Просто бежим в центр локации и забираем из сундука питомца-теленка.
Защитник Тристрама
Месть гарбада diablo 3 где найти
Михаил Жуков запись закреплена
Где можно найти сундук для проклятие? кроме пятого акта
Виктория, не угадала их 2, 1 акт и 5 акт самые оптимальные варианты
Дмитрий, Маха вон пишет что их 3))), так что ты тоже похоже не угадал)))))
Виктория, а я не гадал, 3 сундук самый редкий, так что2 варианта я описал
вообще засчитывается с любого проклятого сундука. главное суметь заспаунить на нем много мобов. в залах агонии я почти набивал 350. самый доступный вариант - это сундук в 5 акте.
Дмитрий, залы агонии 3 - там постоянно сундук есть, Или надо ловить как в пятом акте?
Игнат, не путай людей. Есть сундуки проклятые где волны 5 шт. Много сундуков где в принципе нет и 200 мобов, есть на призыв элиты или босса. Тебя послушают и будут возле каждого удачу испытывать, лучше потратить время на его поиск и 100% закрыть
Собираешь пати, каждый по отдельности релогается в пятом акте и ждёт поручение "проклятый торфяник", кому прокнет - стоит у сундука остальные к нему тп. В три лица мы за 15 минут прокнули квест и закрыли завоевание. В дх с залпом самое збс фармить
Александр, необязательно, чтобы поручение высвечивалось. сундук бывает и без задания
Diablo III: Прохождение
Говорим с Тираэлем, спускаемся вниз и входим в оружейную. Отсюда попадем в главную башню Бастиона. Добираемся до заоблачных стен, где сталкиваемся с серьезным сопротивлением. Отыскиваем все пять сигнальных огней, и поджигаем их в первую очередь, чтобы прибежали стражники, хоть какая-никакая помощь. Затем уничтожаем Изрыгателя демонов и всех остальных. Таким образом, поджигаем все пять огней, и идем к сержанту Далену. Приблизившись к нему, перед нами предстанет видение Азмодана.
Переломить ход сражение.
Для полного счастья нужно поднять катапульты, которые будут весьма ценными в борьбе против демонов. Идем в каменный форт и добираемся до капитана Хайле. Он сообщает, что с подъемником прибудет подкрепление, нужно только дождаться его. В это время разделываемся с демонами, проявляющими из ямы. Вот так сюрприз, в подъемнике оказываются демоны, а вовсе не подкрепление. Расправляемся с ними и проходим дальше. Добираемся до первой катапульты на северо-востоке. На верный путь указывают просто огромное количество врагов. Встречаем Сержанта Берроуза, помогаем ему освободить рекрутов, которые впоследствии будут поднимать катапульту. Мы должны защищать их, потерь, конечно, не избежать, но если мы будет постоянно крутиться возле помощников и убивать атакующих их демонов, то процесс поднятия будет идти гораздо быстрее.
Двигаемся дальше и вскоре встретим лейтенанта Лавайля. Аналогичным образом защищаем рекрутов, только на этот раз от полчища демонов появляющихся от Изрыгателей демонов. Конечно же, в первую очередь разделаемся с источником бед, и только затем с обычными врагами. Проходим дальше и встречаем лейтенанта Клифтона. Теперь мы должны одновременно уничтожать врагов и крутить рычаг, поднимающий катапульту. Возвращаемся в Главную башню и видим неугомонного Азмодана.
Пролом в стене крепости.
Общаемся с Тираэлем и спускаемся на нижние этажи. Не успели мы этого сделать, как враги уже ворвались в Главную башню. Проходим на первый уровень, где впоследствии находит второй уровень. Затем отыскиваем Брешь, откуда попадем на третий уровень. На всем пути нас будут донимать множество врагов. Они скорее берут числом, чем качеством. Поэтому выбираем соответствующие умения. На третьем уровне ситуация резко меняется. Здесь властвуют огромные Сотрясатели, которых пожалуй можно замедлить лишь в узких проходах. На открытом пространстве, если нас окружат парочка таких, то мы явно не выживем. Не используем умение «Удар в прыжке», ибо оно наоборот перемещается нас в окружение врагов. Перед кладовой мы встретим еще более устрашающего монстра. Отходим назад и используем наше самое сильное умение из разряда Ярость.
В кладовой нас ожидает Владыка Чревоугодия – Кхом. Его главное оружие – слизь, которая опасна сама по себе, а также из нее появляются мелкие слизняки. Несмотря на их размер, они способны доставить немало неприятностей. Например, могут заблокировать путь, и мы легко задохнемся в объятьях Кхома. Против самого Владыки я использовал такие умения как Зов Древних – вызывает трех мощных героев, Стойкость к боли – поможет притупить боль от атак противника. Одержав победу, возвращаемся в Главную башню.
Дрожь камня.
Машины войны.
Штурмовой зверь.
Он не намерен отсиживаться в стороне, поэтому отправится с нами в самое пекло. На мосту нас, кажется, ожидает бесконечное число врагов, но это не так. Врагов действительно много и они действительно когда-нибудь закончатся. Впрочем, мост по длине сравним с китайской стеной, придется идти много. В конце нас ожидает Край Бездны. Распечатываем ворота, и появляется, собственно, штурмовой зверь. Этот босс практически ни чем не отличается от рядовых врагов. Разница лишь в большом размере и соответственно исключительное количество жизненных сил. Атакуем его до полного уничтожения, никакой особой угрозы зверь не представляет. Покончив с врагом, общаемся с Адрией.
Сердце греха.
Отправляемся в Арреатский кратер, оттуда добираемся до Башни Обреченных. Дальше путь уже известен, спускаемся всё ниже и ниже, пока не окажемся в Сердце Обреченных. Идем еще ниже и доберемся до Сердца Греха. Рядом с ним появится Цидея – босс, немного атакуем ее и она уходит со сцены. Уничтожаем Сердце Греха и дочерей Цидеи. Спускаемся на следующий уровень Арреатского кратера.
Отыскиваем Башню Проклятых и продвигаемся к самому нижнему уровню, пока не окажемся в Сердце Проклятых. Здесь обнаружим второе Сердце Греха и полноценную схватку с Цидеей. Бой не представляет собой ничего выдающегося, вместо мощных атак злодейка предпочитает убегать и натравливать на нас мелких паучков, которые уничтожаются на отлично. Одержав победу, разделываемся с Сердцем и проходим дальше в Недра горы Арреат. Наконец, добираемся до Сердца Греха, где предстоит схватка с Азмоданом. Бьем его из всего, что у нас есть. Наибольшую опасность представляет дождь из ошметков, вызываемый Азмоданом. Перед этим на земле появится круг, который нужно быстро покинуть. Также на земле постоянно будут появляться черные круги, от них тоже желательно убегать. На поле боя в разных местах будут возникать порталы, из которых появляются демоны. Еще Азмодан испускает огненные шары, столкновение с ними лучше избежать. Разделавшись с врагом, забираем его душу.
После ролика, продвигаемся вперед к Алмазным вратам. Здесь стоят поверженный Империй и Тираэль. Общаемся со вторым и входим в Вестибюль Света. Сразу же начинаем схватку с прислужником Диабло – Искатом. Он достаточно легкая цель, главное вовремя уничтожать мелких врагов, чтобы они не доставляли неприятностей.
Проблеск надежды.
Отыскиваем Итераэль, он совсем близко, достаточно пройти немного вперед. Нашу судьбу мы будет вершить сами, и поэтому проходим дальше в Сады Надежды. Здесь обитают исключительно крупные создания, поэтому используем соответствующие умения. Если путь преградила скверна, то рядом обязательно должна быть другая тропинка. Таким образом, добираемся до Библиотеки Судьбы, где сражаемся с еще одним прислужником Диаблы – Раканотом.
Атакуем его, как обычно, стараемся отбежать, когда враг взмывает в воздух. Ведь это означает, что сейчас в нас полетит что-то нехорошее или же нас ожидает мощный удар. Если силы на исходе, то можем отбежать на противоположную сторону. Босс почему-то пассивно охотится за нами. После победы, освобождаем Ауриэля и говорим с ним. Возвращаемся в Сады Надежды.
Как мы помним, мы не могли пройти через скверны, преграждающие путь. Теперь же мы должны уничтожить их, чтобы найти Демонический разлом. Этот разлом может оказаться под любой скверной. Так что изучаем всю местность. Найдя портал, проходим туда и движемся к Оку Преисподней. Рядом с ним находится Молотобой, огромный противник, наносящий мощные удары. Используем умение Топот, чтобы оглушать его на время и тем самым атаковать. Далее, добираемся до Ока и уничтожаем его. Появится Ауриэль, через его портал покидаем это место.
Отправляемся на второй уровень Садов Надежды. Снова отыскиваем портал ведущий в Демонический разлом. Аналогичным образом уничтожаем Сокрушителя и соответственно Око Преисподней. Возвращаемся обратно и добираемся до следующего портал. Общаемся с Тираэлем и отправляемся в Кристальную колоннаду.
Перед шпилем.
Продвигаемся вперед и общаемся с разгневанным Империем. Далее, проходим к Серебряному шпилю.
Единое зло.
Добираемся до Серебряного шпиля, здесь враги стали еще сильнее. Используем в основном умения, которые действенны против крупных противников. Отыскиваем Пролет Серебряного шпиля. Осталось только добраться до предателя Изуала и покончить с ним. Враг силен и не намерен сдаваться. Из его возможностей стоит выделить заморозку от ударов, которая замедляет нас и заморозку от маленьких шариков, раскидываемых по земле, которые замораживают нас полностью. Стараемся избегать и того, и другого. Из умений стоит взять Стойкость к боли (поможет дольше продержаться в прямом столкновении), Боевая ярость (увеличит наносимый нами урон), Зов Древних (помогут отвлечь Изуала от нас, а также расправятся с обычными демонами). Также в Главной башне Бастиона закупимся исключительными зельями здоровья. После победы возвращаемся в Серебряный шпиль и добираемся до Пик Небес.
Встречаемся с ангелами во главе с Империем. Он не намерен помогать нам, и вскоре падает от недостатка света. Это означает лишь одно, что Диабло близко и решающего сражения не избежать. Вся ответственность падает на наши плечи! Говорим с Тиараэлем и через открывшиеся ворота входим в Кристальную арку. Проходим вперед, пока не обнаружим Диабло.
Бой можно разделить на три этапа:
1) Арена – Кристальная арка.
Диабло обладает отменной выносливостью, так что бить его придется долго. Уклоняемся от появляющихся темных отметин на земле, а также уходим в сторону, когда в центре загорится пламенный круг. Истратив половину его здоровья, переходим на второй этап.
2) Арена – Царство ужаса.
Здесь всё проходит аналогично лишь с некоторыми добавлениями. Нужно будет уничтожить Тень Диаблы, которая полностью копирует своего создателя. Не забываем про Тени демонов. С ними нужно разделаться как можно скорее, так как в тандеме враги действуют гораздо эффективнее!
3) Арена – Кристальная арка.
Диабло стал еще сильнее, у него появилась новая способность, такая как электрически-огненное дыхание. Бегать по арене придется гораздо больше. Не забываем использовать два источника, восполняющие здоровье.
Одержав ошеломительную победу, общаемся с Ауриэль. Смотрим заключительный ролик с речь Тираэля. Зло повержено… на время…
Читайте также: