Men of war assault squad 2 как создать карту
В: Где найти редактор?
О: редактор находится в папке с игрой, рядом с файлом запуска игры. Если его там нет, лучше качать другую игру потому, что сторонние редакторы могут иметь конфликт с игрой.
В: Почему у меня окопы на половину в земле? - самый часто задаваемый вопрос
О: окопы станут полностью видны, когда вы сохраните игру в Ф3 и перезагрузите миссию.
В: Как избавиться от зелёной сетки на транспорте?
О: Atl+C.
В: Почему у меня окопы не выделяются?
О: загрузи карту в Ф2 и ты сможешь выделить их.
В: Как менять размер закрашивающего круга?
О: клавиши "+" и "-" на NumPad.
В: Как в редакторе сделать погоду?
О: клавиша F6 (или F9 -> environment). Тут можно выбрать понравившуюся погоду (окружающую среду) и настроить её параметры.
В: Почему у меня вся техника в зеленых полосках и как это убрать?
О: нажмите сочетание клавиш Alt+C (эта комбинация также клонирует триггеры и команды, чтобы убрать полосы нужно снять выделение с них).
В: Не двигается камера.
О: Нажми на Ctrl+Q.
В: Какие сочетания клавиш включают вид от первого лица в Штурме?
О: Нажми SHIFT+F (это работает только в редакторе).
В: Где скачать редактор Вьетнама?
О: Здесь!
В: Как добавить фон в меню кампании?
О: Зайди в папку resourse/map/single/ и кидай туда картинку с названием "background".
Информация от Дмитрия Чурикова:
- fauna - тут всего трое животных: курица и 2 коня
- human - тут все люди:
- civilian - гражданские
- mp - с мультиплеера
- single - с миссий
- special - специальные
- airborne - самолёты
- btr - БТР
- cannon - орудия (пушки, гаубицы, береговые и др.)
- car - машины (мотоциклы, джипы, грузовики)
- marine - лодки и корабли
- tank heavy - тяжёлые танки
- tank light - лёгкие танки
- tank medium - средние танки
- train - поезда и трамваи
- ammo - снаряды
- equipment - обмундирование
- flag - флаги
- weapon - оружие
- dinamite - динамиты
- mine antipersonel - противопехотные (ПП) мины
- mine antitank - противотанковые (ПТ) мины
- mined view - какие-то зрительские образы для мин
- 1 - Думаем какие виды подкреплений мы хотим сделать. Например возьмём два вида подкреплений, лучше размещать подкрепления в конце или за картой, танк и солдат, для начала создаём танк, я создаю (T34 -76), и солдат я создаю разных солдат, типа отряд, можно создать одинаковых, рассмотрим два случая, отряд из (6 стрелков ) и отряд из (2 автоматчиков, пулемётчика и 2 стрелков), для начала создаём (6 стрелков) и отряд из перечисленных бойцов. Теперь рассмотрим создание подкреплений.
- 2 - В меню редактирования F3 нажимаем F9, там выбираем вкладку reinforcements, появляется маленькое окно, там мы видим два значения: Score total – это максимальное кол-во очков подкрепления в игре, я например ставлю (100), второе значение, Score Current– это кол-во очков у игрока в начале игры, я ставлю тоже (100), теперь жмём правой кнопкой мыши по окну и выбираем пункт Add, появится окно с вводом имени подкрепления, можно любое, оно в игре не отображается, я ввожу, т.к мы начинаем с танка, а у меня это Т34, t34. После этого появится новая вкладка с именем подкрепления (т34), рассмотрим параметры указанные в ней:
- State - ¬ - - Если выбрать этот пункт то подкрепление будет доступно вначале игры
- Hidden - Если выбрать это, то подкрепление в начале будет закрыто, а открывать его нужно будет при помощи спец. Триггера, об этом позже.
- Working – Если выбрать это, то подкрепление тоже будет доступно сразу.
- Who – actor
- tag - таг юнита, у меня это (t34-76)
- action – start
- waypoint – собственно вайпойнт, начальный, в котором мы прописывали команды, у меня это (0) напротив clone ставим галочку
- apporoach – safe teleport (собственно, это приказ юниту двигаться по вейпоинту)
- Delay – 1 (задержка - можно ставить больше или меньше, но это самое оптимальное)
- Selector – source – advanced
- group – select – tag – (t34-76) таг юнита.
- exclude – state – inactive
- tag remove – (t34-76) тоже таг юнита Эта команда значит, что у юнита уже вызванного пропадёт таг, ведь он ему уже незачем.
- Mode – reset
- Delay – 0 Эта команда отключает это событие, это нужно для того, чтобы подкрепление можно было вызвать опять, ну конечно пока незакончится его лимит(count)
- name – reinf/t34 (сам наш триггер)
- State - - (прочерк) То есть откл. этого триггера после срабатывания, тоже обязательная команда
- Итак для начала, нам потребуются ворота. Далее присваиваем воротам тэг. ВАЖНО! Ворота прописываются в редакторе карт, там же выставляется для них тэг, но физически ВСЕ тэги расположены в *.mi файлах.Рисуем зону около ворот. Чтоб вас окончательно запутать я обозвал зону и тэг ворот одинаковыми именами - "gate1".
- Далее пишем триггер. В условии: entities (Указываем зону и юнит [тэг или мид]).
Как сделать полуразрушенное здание:
Зажимаем кнопку Ctrl и обводим здание рамочкой (зажав mouse1), смотрим где находятся "кружочки оснований" частей здания, подхватываем их так же, при нажатом Ctrl.Men of war assault squad 2 как создать карту
14 мая. 2014 в 20:13 Вопросы задавать тут (не баги), и (F.A.Q.) Краткий справочник, часто возникающие вопросыКраткий справочник, часто возникающие вопросы (F.A.Q.)
• Отключите SLI / Crossfire . Оба варианта пока не поддерживаются и вызывают больше проблем, чем пользы.
• Windows XP не поддерживается.
• Если у вас возникли проблемы с запуском игры , зайдите в мастерскую и отпишитесь от модов , которые были загружены. Вы можете сделать это здесь.
• Если у вас возникли проблемы с запуском игры , зайдите в мастерскую и отпишитесь от модов , которые были загружены. Вы можете сделать это в «мастерской», далее «подписки».
Если проблема сохраняется, перейдите к своей Steam библиотеке, «Men of War Assault Squad 2», щелкните правой кнопкой, свойства, обновления, отключите Steam Cloud.
Если проблема не исчезла, последнее. Выберите \Documents\My Games\men of war - assault squad 2\, удалите все папки кроме журналов.>Мало карт, карты уже не те, нет того старого «В тылу врага»…
По картам! Берите в «мастерской» на любой вкус и цвет и карты, и моды.>Расскажи про уровни, что за уровни, почему иногда они есть в бою, иногда вся техника доступна и где прокачать уровень?
>Как поднять уровень и зачем это надо?
>Как открыть технику?
>Прошел все одиночные миссии на «герое» как теперь поднять рейтинг?
Заходим в "призывной пункт" и играем с другими игроками, получаем очки и подымаем уровень, что позволяет открывать технику.
При создании боя вы можете снять блокировку юнитов по уровням (будет доступна все юниты, вне зависимости от уровня).
Это опция сейчас доступна только при условии, что у вас игра на английском языке.>В мультиплеере не могу не к кому присоединится, пишет несоответствие ресурсов. Раньше всё работало, а теперь нет…
Проверьте, отключены ли все моды в игре (настройки > моды), если да, смотри ниже.
Скорее всего, были скопированы файлы модов или карт в папки для них не предназначенные. Можно удалить файлы руками, но это если знать какие. Радикальным решением проблемы будет деинсталляция игры, затирание папки в которую игра была установлена и установка игры заново.>Как быстро распустить отряд, раньше была кнопка на интерфейсе, а сейчас нет?
Клавиша с латинской буквой - K>Как получить достижение Five Star General?
Купить Deluxe Edition.>У меня базовая версия, если я куплю Deluxe Edition, что будет с моим прогрессом и профилем в игре?
Изменений в профиле точно не будет, он будет тот же, можете брать (есть подтверждение от разработчиков).>Если у вас игра вылетает при выборе определенного сохранения, просто создайте сохранение с таким же именем и перезапишите его (прогресс будет конечно утерян).
>клавиша M "показать карту" ctrl+M управление картой
иконки умений можно передвигать с правого нижнего угла на централбну панель, зажми и тащи.Основы редактора Men of War: Assault Squad 2
Руководства Как создать хорошую миссию? Я постараюсь ответить на ваш вопрос!1 Этап.
1 этап создания миссии в редакторе.
После загрузки нас перекидывает на F-2 -создание ландшафта, зданий, окопов, укреплений. Об F-3 попозже. Редактируем через F-2 карту под себя и свои нужды, тобишь: расставляем окопы, воронки от взрывов, дома (если они вам нужны) воду (опять-же ели токовая вам нужна) и так далее.
Дальше идёт самая кропотливая часть работы, увеличение карты, но это только в том случае, что вам не хватает изначального расстояния карты и её ширины. В таком случае вас ждут муки ада, если у вас конечно нет с самого края клавиатуры тач пада (или как там эта херь называется), в таком случае вы просто через + который там должен быть увеличиваете курсор и ширину покрываемой области.
2 Этап.
Этап подразумевающий расставление техники и юнитов.
3 этап
3 этап- F-6-9 создание вэйпоинтов и лёгких триггеров
Советы и опыт Men of War: Assault Squad 2
РуководстваЗнакомство с игрой
Да-да, со всеми, с кем это будет возможно. Именно в дуэлях на стандартных настройках вы для себя подчеркнете основные принципы игры.
Как правило местная аудитория склонна к боям два на два и более, как мне кажется, она панически боится прямых столкновений с кем-либо, так что слаженная команда будет обладать большим потенциалом, чем пара залетных игроков.
Многие вам будут говорить, что лучше использовать и какие приемы следует применять. Слушайте, это поможет вам предугадывать действия других игроков, но не бойтесь экспериментировать. Наработайте свой стиль, чтобы оппоненты были сбиты с толку и деморализованы от начала и до конца игры, когда вы закончите точить свою личную методику ведения боя.
Вам может показаться, что достаточно овладеть одной, и тогда впереди вас ждут победы, но это не так. Для понимания игры необходимо наиграть приличное количество сессий с разными людьми за каждую фракцию, чтобы иметь представление о том, какие средства последним доступны и хорошо разбираться в их уязвимостях.
Старайтесь играть с теми, кому уступаете. Не бойтесь поражений, потому, что каждый раз вы сможете просматривая повтор подчеркнуть для себя нечто новое, в то время, как те, кто проигрывает вам, маловероятно поможет вам в совершенствовании вашей техники ведения боя.
Советы по ведению боя
Дорого, но эффективно. Настоятельно рекомендую начинать бой с элитных снайперов или элитной пехоты поддержки, при ведении боя стрелками или бойцом поддержки следует держать дистанцию. Так вы сократите свои потери, за счет значительного запаса здоровья у таких единиц, и возможно обретете большую инициативу на поле боя. Используйте их точность и помните о том, что элитная пехота одинаково умело используют все виды вооружения, а это в свою очередь дает возможность использовать трофейное вооружение, в частности пулеметы.
Это не значит, что нужно гнать свои пехотные боевые единицы на пулемет или укрепленные позиции, просто старайтесь держать своего оппонента в постоянном напряжении, вести боевые действия на всех доступных точках.
Не стоит брать лишнее отделение пехоты или дорогую технику. Они легко уязвимы. Опытный игрок всегда предпочитает технике противотанковую пехоту с пт ружьями и реактивными гранатометами. Не стоит брать орудия для укрепления обороны, если нет точной уверенности, что оппонент будет использовать технику, против которой оно предназначено, так как они весьма уязвимы к атакам с фланга и фугасным снарядам. Не стоит использовать минеров, если нет точной уверенности у том, что оппонент применит целевые средства на участке закладки мин.
Если вам известно, что техника уязвима перед гранатометами, то сопровождайте ее пехотой. Если вам известно, что пехота уязвима перед орудиями в 20мм, то оснащайте отряды пт ружьями. Если вам известно, что орудия уязвимы перед атаками с фланга и перед фугасными снарядами, то организуйте охрану и позаботьтесь о том, чтобы оно не вело огонь без цели, для которой вы ее вызвали. И так далее, далее.. в идеале контролировать всю линию столкновения.
Для техники, для пехоты. Нет ничего лучше, чем горящий танк, на который долго откладывал очки твой оппонент, а особенно если ты его спалил гранатометом из кустов. Да, засада подразумевает, что боевая единица не выдала свою позицию и действует в нужный момент.
Уничтожайте боевые единицы, на которые он возлагает надежды, сокрушайте его планы. Заставляйте его с самого начала и до самого конца бояться каждую вашу боевую единицу, каждый кустарник, приближаться к точка. Давите до конца.
Своими и своего оппонента. Это позволит вам понять, чего ждать ближайшие минуты и не оказаться в решающую часть сражения без резерва.
Всегда лучше потратить обычные специальные очки на пехоту или технику полегче, если есть возможность, и вовремя взять под контроль опасные участки, чем потом потерять тигр-ветеран или проигрывать с огромным запасом очков, бессмысленно сливая их о оборону оппонента. И как правило не воспользовавшись резервами вовремя вы утратите возможность вызвать их вообще, учитывая таймеры. Прошу при этом не упускать из внимания третий совет!
Используйте сильные стороны своей фракции во время бояБудет глупо вызывать штурмовиков за США, зная, что вся стрелковая пехота фракции оснащена полуавтоматическими винтовками, или вызывать за СССР пехоту, зная, что штурмовики оснащены ППШ, лучшим пистолет-пулеметом в игре, и так далее.
Если у вас есть техника, огневые точки или артиллерия, то лучше их вовремя продвинуть. Это должно не слабо повысить вашу эффективность.
Читайте также: