Механическая деталь raft где
Привет, рафтеры! Лето уже наступило, и мы рады сообщить, что обновление Renovation Update только что вышло и готово к игре! В обновлениях предыдущей главы мы уделяли много внимания истории и приключениям Raft, поэтому мы почувствовали, что пришло время проявить некоторую любовь ко всем людям, которые любят проводить время, строя, раскрашивая и заставляя свои плоты выглядеть совершенно потрясающе. ! На протяжении многих лет мы видели, как вы строите все, от пиратских кораблей, яхт и нефтяных танкеров до небоскребов, соборов и даже больших городских районов. С этим обновлением мы надеемся дать вам больше свободы в том, что вы можете создавать, и насколько вы можете персонализировать свои собственные плоты. Это прекрасное время, чтобы запрыгнуть на свой плот и привести его в порядок и подготовиться к новым будущим приключениям!
Всем, кто интересуется главой 3, не волнуйтесь, обновление Renovation не было нашей единственной целью с момента выхода главы 2. В следующей части истории Raft было проделано много работы, и мы рады показать. скоро об этом будет больше. Мы пока не можем сообщить вам время выхода главы 3, но мы можем сказать вам, что она будет еще больше и лучше, чем предыдущие, и мы считаем, что ожидание того стоит!
А теперь давайте познакомимся со всеми новинками для украшения вашего плота!
НОВЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИЭтот новый набор причудливых строительных блоков обязательно сделает ваш плот более прочным и роскошным, если вам это нравится! Эти блоки с их плотной посадкой, более тонкой древесиной и прямыми углами, несомненно, поднимут ваш плот на новый уровень! Они будут доступны в вашем меню молотка, как только вы войдете в игру, но по чуть более высокой цене.
Есть также несколько новых форм, которые помогут заполнить эти странные углы и повороты!
НОВЫЕ УКРАШЕНИЯ С этим обновлением вы сможете создать более 65 новых украшений для вашего плота! Здесь есть диваны, ванны, кровати, канделябры, картины, шкафы, мусорные баки и многое другое! Многие из них предоставят различные вариации модели в зависимости от того, размещаете ли вы их на стенах, потолке или полу!
Эти украшения будут разблокированы с помощью пакетов, которые можно найти с помощью металлоискателя, в плавающих бочках и в ящиках на островах. Вы их все найдете?
НОВЫЕ ВАРИАНТЫ ОКРАСКИ Мы переработали меню рисования, чтобы добавить гораздо более интересные варианты рисования! Во-первых, теперь вы можете красить разные стороны стен, потолка и пола по отдельности.
Стены, потолки и полы также можно покрасить восемью разными узорами для дополнительного уюта!
Двухкомпонентная окраска Чтобы вы соответствовали своим строительным блокам, мы добавили возможность окрашивать почти каждый декоративный и функциональный размещаемый объект на вашем плоту двумя разными цветами! Это вариант переключения.
КАЧЕСТВО ЖИЗНЕННЫХ ИСПРАВЛЕНИЙ Наряду со всеми этими новыми опциями мы добавили некоторые функции, которые помогут вам эффективно строить и раскрашивать!
Прежде всего, это образцы. В меню раскраски вы сможете легко выбрать недавно использованные цвета, комбинации цветов и даже узоры!
Aim-n-Select! С помощью кисти и молотка теперь вы можете просто навести на объект, щелкнуть средней кнопкой мыши, и этот строительный блок или цветовая палитра будут немедленно выбраны. Это очень полезно при строительстве сложных плотов.
Визуализация топора Вы когда-нибудь пробовали рубить пол или потолок, а вместо этого умудрялись сломать опорный столб, украдкой прячущийся за ним? Ну не более того! Когда топор экипирован, вы получаете четкую визуализацию того, какой блок вы на самом деле собираетесь срубить. Очень хорошо!
Предварительный просмотр краски Поскольку есть много новых вариантов рисования, и вы не хотите тратить свою краску зря, теперь вы получите предварительный просмотр того, что вы будете рисовать, когда вы наводите на объект выбранную кисть.
ДИКАЯ ЖИЗНЬ Чтобы сделать мир Raft более захватывающим и живым, мы добавили в игру больше дикой природы! Время от времени вас будут посещать киты, черепахи, дельфины, скаты, медузы и стаи птиц! Все они дружелюбны и просто хотят потусоваться.
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ Планировалось, что это будет в главе 3, но мы услышали ваши просьбы, и вот она! Благодаря элементам управления двигателем вам больше не нужно бегать, управляя двигателями по отдельности! С помощью этой чудесной инженерной мысли вы можете управлять состоянием включения / выключения и направлением всех ваших двигателей, не выходя из любого места! Может быть, в туалете?
ОБНОВЛЕНИЕ АКТИВОВ Графический вид многих старых моделей был обновлен. Все старые строительные блоки, такие как стены, лестницы и т. Д., Получили более мягкие края, чтобы лучше улавливать свет, и очистили деревянные узоры, а текстуры большинства размещаемых объектов были скорректированы в соответствии со стилем остальной игры!
Особенности
Скорость, которую задаёт двигатель, зависит от количества тайлов в основании плота. Чем больше плот, тем больше двигателей нужно включить, чтобы они давали скорость. Сетки-ловушки не учитываются при подсчёте. Угловые блоки (половинчатые) учитываются.
- До 100 тайлов (включительно) двигатель может ускорять на полной скорости.
- От 101 до 110 тайлов (включительно) двигатель может ускорять на пониженной скорости.
- От 111 тайлов двигатель уже не сможет ускорять вообще и будет буксовать.
Таким образом, если размер плота 50x50, что составляет 2500 тайлов, то для полного ускорения ему понадобится 25 двигателей.
Определить максимальную скорость, то есть работают ли двигатели, можно по звуку, не прибегая к подсчету тайлов:
- Когда двигатель гудит, и плот при этом двигается, то это максимальная скорость.
- Когда двигатель "захлебывается" и стучит, но продолжает работать, это средняя скорость на пределе возможностей.
- Когда двигатель "захлебывается" и стучит, при этом колесо постоянно начинает крутиться и сразу останавливается, это нулевая скорость.
Квестовые предметы
Список предметов, которые можно найти только один раз при исследовании лайнера и использовать в различных квестах:
Управление
Имеет всего три активные области. Есть два рычага, с которыми можно взаимодействовать. По центру - поменять направление работы колеса, а значит и направление движения (вперед - назад). Справа - включить или выключить двигатель. Также слева есть область для топки, куда можно закинуть доски (клавиша E) до 17 штук, что хватает на 10 минут реального времени. По индикатору можно понять, насколько заполнен топливный бак мотора.
Остров Васагатан
Остров Васагатан (Vasagatan) - это сюжетный остров, представляющий из себя рифы, в которых застрял огромный лайнер. На лайнере обитает множество крыс, агрессивных к игрокам. Сюжет на нём довольно линейный, но слегка запутанный.
Пару слов о найденных чертежах:
На вышках и в хижине вы находили чертежи.
- Бак для биотоплива
- Очиститель для биотоплива
- Труба
Изучаем, собираем детали, и делаем.
Для чего все это нужно? Дело в том, что на биотопливе двигатель гораздо дольше работает. Если по дефолту двигатель работал на дровах, и кушал мягко говоря не мало. То с биотопливом вам надо будет меньше думать о заправке.
Итак ставим бак, крафтим трубы, подсоединяем к двигателю. Ставим очиститель, загружаем туда сырьё. Нам нужно сырые продукты и МЁД.
Лично я использовал Мясо, добытое с крыс на корабле и медведей, и собственно мед. Загружаем, ждем, забираем, и заправляем бак.
А на этом, мы завершаем гайд "Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова". Мы надеемся, что Вы нашли что-то полезное для себя в этом гайде. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Попутного Вам ветра, и приятной игры в Ruft!
Собственно сам остров:
Я нашел 3 места высадки на остров
2 место:
берег меньше, недалеко от этого места живет Мама медведь.
Исследуем. Вышка х4. Подбор мачете.
По ходу исследования получаем достижения:
Направляемся по указателям к вышке х4.
По дороге находим шкафчик, который можно залутать. Затем, поднимаемся в горку, там стоит указатель, направо к вышке х4, налево х6. Идем к х4.
Перед нами поднятый мост. Чтобы его опустить нужно попасть в рычаг камнем. Рядом с вами должны лежать 6 камней, подбираем их, целимся, попадаем, мост опускается.
P.S: Стойте около правого или левого края скалы. Когда попадете в рычаг, мост опуститься и если вы стоите по середине, вас ждет респаун на плоту.
Изучаем вышку находим все записи, включаем рубильник, берем собой *молоток Бруно*.
Так же, обходим местность рядом с вышкой в поисках заветных диких ягод. Их обычно в одном месте 3-4 куста.
Далее чтобы попасть на х6 вышку нам нужно пройти через пещеру, в пещере растут ветки которые мешают пройти, и чтобы разобраться с этой проблемой - нам необходимо заполучить мачете.
Подготовка:
Думаю как и у многих расстояние будет не меньше 1500. Следует помнить что вы идете исследовать остров, а это по времени на несколько игровых дней!
Небольшой совет: по дороге запаситесь всем, чем только можно. Лутайте острова. Берите Арбузы, кокосы, манго. Все что можете унести и складывайте на запас. Накрафтите бутылок 2-3 шт.(1 обязательно оставьте на плоту, чтобы в случаем смерти вам не пришлось что то придумывать). Копьё, Топор(хотя он на острове не нужен), Лук, Стрелы.
Наготовьте большой запас еды. Часть конечно же оставьте на плоту. Когда будете находить ящики с лутом, в них Вы обнаружите немного еды, но вот воду - точно нет.(мед лучше не использовать, как мне кажется в будущем обновлении он пригодиться)
Для чего нужны все эти запасы? Все просто, в случае смерти вы возродитесь на плоту с ПУСТЫМ ИНВЕНТАРЁМ. Помните это, особенно если собрались взять ачивку с мамой медведем в начале прохождения. Это касается уровня сложности средний и выше.
Мотор
Мотор или Двигатель (Engine) - предмет, устанавливаемый на плот с целью увеличения скорости плота, либо чтобы плыть в обратном направлении. Работать может, только при наличии топлива - это либо доски, либо биотопливо, поступающее через трубу из биотопливного бака. Рецепт можно найти на лайнере.
Подготовка к исследованию:
- Вам нужно по сюжету найти большую яхту и исследовать её. В ней вы найдете координаты острова.
- Во время исследования яхты вам попадутся 2 чертежа .
Изучив рецепты, вам необходимо построить улучшения на своем плоту, без них вы не сможете добраться до острова. (Лично я сначала пытался добраться до острова используя парус, но ветер ВСЕГДА дул в противоположную сторону). Если Вы играете в кооперативе можете накрафтить вёсел и догрести своими силами.
Теперь вводим координаты в наш приемник и следуем к обозначенной синей точке, и находим остров.
P.S.: Еще одна важная деталь которую стоит знать. Это то что 1 мотор=100 блокам на плоту. Если ваш плот довольно внушительных размеров, то мотор просто не вытянет ваш плот, и никуда вас не повезет. Так что не удивляйтесь если после постройки 1-2х моторов вы не поплыли, возможно просто нужно больше.
Как найти
Для того, чтобы найти этот остров, игрок должен продвинуться по сюжетной линии игры до радиовышки. В ней, на самом верху будет помещение, в котором находится записка с частотой, по которой можно найти этот остров. Взяв этот лист, игрок автоматически получит новую запись Vasagatan в дневнике (можно увидеть, нажав клавишу T). Около записи будет указана частота, состоящая из 4 цифр. Эти цифры нужны, чтобы ввести их в приемник, после чего тот станет указывать на остров с потерпевшим крушение лайнером.
Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова
Мы представляем Вам гайд по прохождению острова, из последнего обновления First Chapter. Здесь Вы узнаете, как получить достижения связанные с островом, как до него добраться, что на нем можно найти, и т.д. Внимание: в гайде присутствуют спойлеры. Итак, как же найти и добраться до острова?
Итак по порядку, пошагово со всеми ачивками. Поехали:
1. От металлического ящика спускаемся вниз (к тазику для ягод), идем как показано на скриншотах. Сначала от указателя №1 к Указателю №2
Поворачиваем налево, проходим между двух холмов, видим №3 указатель, сворачиваем направо и видим небольшую гору, на неё есть тропинка.
Поднимаясь по этой тропинке вы увидите лежащие на земле записки, их 2 шт. Поднимаемся дальше и поворачиваем налево, и видим:
Собираем все записки. Важно: вы должны найти "лампочку"!
Получаем достижение:
2. Далее нам нужно взять Мачете и чертеж к нему в пещере которую и охраняет грозная Мама медведь. В бою 1 на 1 победить будет очень тяжело т.к. оставляет лоу hp за 2 удара (если без армора). И мы пришли к тому моменту зачем мы собирали "дикие ягоды". Недалеко от медведицы находиться большой тазик для этих ягод, их нужно 5 шт. Место положение тазика обозначено на карте.
Важный момент: близко к ней подходить не нужно, в идеале обойдите через гору, так как если она вас заметит - она нападет.
3. Кладем ягоды и видим:
Пока она ест ягоды, она не нападёт на вас, и можно спокойно идти в пещеру и брать свой заветный лут. Мачете и чертеж к нему.
Стоит один раз положить ягоды, и она будет ВСЕГДА кушать, и больше вас не побеспокоит, но если Вы атакуете её пока она ест - она нападет в ответ.
Кстати, есть ачивка связанная с ней. Убиваем ее, и получаем:
Если вы высадились на 3ей точке то должны были найти 4 ягоды + около 4ой вышки еще несколько кустов.
Если нет, то эта карта для вас:
4. Выйдя из пещеры идем направо, проходим до указателя и дальше видим не большую тропинку между двух горок.
Когда будете проходить между ними - услышите звон велосипедного звонка. Идем на звук, и находим велосипед. (недалеко бродит медведь, может напасть из-за кустов неожиданно)
Подходим, и клацаем кнопочку взять.
Ачивка наша:)
Теперь возвращаемся, к указателю на горе (х6, х4)
Ресурсы
Список и примерное количество обычных ресурсов (не сюжетных), которые можно найти на лайнере и его окрестностях при каждом посещении острова
Размеры плота
В таблице ниже приведено, какой максимальный размер плота может быть, чтобы он двигался.
Индикатор топлива в топке самого мотора
Содержание
Идем к х6. Дорога к х2. И сама вышка.
Продолжаем наш путь. По дороге встретим медведя!
По указателям направляемся до пещеры. Видим ветки, тут нам и пригодиться мачете. Прорубаем себе дорогу и мы на месте.
Лутаем, находим все записи, забираем *Гаечный ключ Бруно*. На крыше ящик с лутом. Не забываем рубильник. 2 из 3 вышки активированы осталась последняя.
Дорога к вышке х2:
Есть 2 дороги:
Чтобы перейти её нужно прыгать через ящики. Ничего сложного, но нужно знать 3 вещи:
- а)Деревянные ящики не тонут.
- б)Пластиковые тонут.
- в)Узнайте тайминги прыжка, чтобы без лишнего урона перепрыгнуть все ящики.
Если вы выбрали 1ую дорогу, вступили в схватку с медведем, но решили его оставить на потом, то медведь будет бежать за вами до последнего, и если Вы подумали что перепрыгнув на 1й деревянный ящик с кислотой, медведь от вас отстанет, то вы не угадали. Ему плевать, он будет бить вас и доминировать стоя в жиже. Так что сначала избавьтесь от преследователя.
Направляемся сначала на вышку. Берем все записи, включаем рубильник. На крыше есть ящик с лутом.
На экране появляются координаты 2го крупного острова. Открываем наш дневник, выбираем вкладку для второго острова, и ждем следующего обновления=)
Идем в домик, у входа видим чучело без головы. Тут нам и пригодиться лампочка. Вкручиваем, и получаем ачивку.
Кстати, слева от хижины есть 4 куста ягод.
Собираем оставшиеся записки, запрыгнув на диван на чердаке увидим ящик с припасами. Забираем.
На стене будет висеть доска инструментов. Туда и вешаем наши найденные предметы. Молоток, Пилу, Гаечный ключ. Доска падает:
За ней последняя запись на острове. Забираем, и ачивки наши:
Если вы не получили последнюю ачивку, то скорее всего где-то пропустили запись(-и).
Читайте также: