Меч колокол genshin impact для кого
Мечи — один из пяти возможных видов оружия, которое персонажи могут использовать в Genshin Impact. Атаки мечами - это середина оружия ближнего боя, урон от их ударов и скорость их атак находятся где-то между медленными атаками Двуручного меча и быстрыми атаками Копья.
Обычные атаки
Обычная цепочка атак пользователя Меча обычно состоит из 5 быстрых ударов.
Персонажи, владеющие мечом
В этой категории 10 персонаж:
Мини гайд по Мечу-Колоколу
Сделаю пока теоретический гайд по Мечу-колоколу, о его пользе и скрытом потенциале.
Поговорим сначала о мече и почему его так не любят. Первым дело его мейн стат HP 9% на 1 лвл и 41,3% на 90. Именно из за этого стата люди бросают идею качать этот меч так как не видят в этом никакой пользы. Его БА (Базовая Атака) не так плоха, 42 на 1 лвл и 510 на 90. Пассивка у этого меча тоже вызывает сомнения у людей. От ранга меняется поглощаемый урон и увеличение урона под любым щитом.
Давайте разбирать кому из Двухручников этот меч пойдет а кому нет.
Пойдем по списку Двухручников :
1) Синь Янь
-Ни один из талантов как и созвездий не связан с HP Синь Янь так что тут уже минус тем что он никак ей не поможет кроме большего впитывания урона из за большего кол-ва HP.
-У Синь Янь есть свой щит, что классно бустанет её урон из-за пассивки меча (под щитом урон больше)
Вывод:
2) Дилюк
Дилюк так же не зависим от HP (не бафается)
Вывод:
3) Чун Юнь
-У него так же нету щита и ему очевидно нужен сапп с щитом
Вывод:
4) Ноэлль
Вывод:
5) Бей Доу
Вывод:
-Желательно иметь с1 Бей Доу
6) Рэйзор
У Рэйзора нету щитов так что ему нужен сапп с щитами
Вывод:
Содержание
Список мечей
См. Раздел Категория: Мечи или список ниже, чтобы узнать обо всех мечах, доступных в игре.
В этой категории 27 оружий:
Все типы элементального урона получают 12%
24% бонуса урона, а также силу Эмблемы рассекателя тумана. На уровнях эмблемы 1, 2 или 3 персонаж получает 8%
16%, 16%
32% или 28%
Увеличивает шанс крит. попадания на 4%
8%. Взрыв стихии пробуждает силу небес, которая увеличивает скорость передвижения и атаки на 10%, а обычные и заряженные атаки при попадании наносят дополнительные 20%
Увеличивает силу атаки на 20%
40%. При получении урона пробуждается душа Сокола Запада, несущего знамя сопротивления. Восстанавливает HP, равное 100%
160% от силы атаки, и наносит 200%
Увеличивает прочность щита на 20%
40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%
Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает наносимый урон на 10%
20%. Вызов элементальной реакции даёт персонажу один Талисман воодушевления. Он может возникнуть раз в 0.5 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен.
Два собранных Талисмана воодушевления пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении, на 16%
32%, а силу атаки - на 20%
40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления не будут появляться.
Эффект Тысячелетней симфонии не складывается с другими эффектами, влияющими на те же навыки.
Увеличивает HP на 20%
40%. Также даёт бонус атаки, равный 1,2%
Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%
Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 20%
40%. Крит. попадания обычной и заряженной атакой восстанавливают HP, равное 60%
Попадания Элементальным навыком могут с 40%
80% вероятностью восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30
Нанесённый Элементальный урон увеличивает весь урон на 6%
Попадание обычной или заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4%
Увеличивает урон элементального навыка на 16%
32%, и его шанс крит. попадания - на 6%
Попадания обычной или заряженной атакой дают музыкальную ноту. При накоплении 5 нот активируется сила музыки, которая наносит 100%
Критические атаки имеют 60%
100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12
При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%
Увеличивает на 20%
Увеличивает урон персонажа на 12%
После применения элементального навыка получает 1 семя наследия. Эффект может возникнуть 1 раз каждые 5 сек. Семя наследия действует в течение 30 сек. Одновременно может существовать до 3 семян наследия. После использования взрыва стихии все семена наследия расходуются, и через 2 сек. персонаж восстанавливает 6
Увеличивает урон против врагов, находящихся под Гидро или Крио эффектом, на 12%
При попадании с 50% вероятностью наносит 240%
400% урона одной цели. Может возникнуть раз в 15
Увеличивает силу атаки на 20%
Увеличивает шанс крит. попадания на 14%
Подобранные элементальные сферы и частицы восстанавливают 1%
Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки и скорость передвижения на 12%
Новичку про Мечи в Genshin Impact
Здесь рассмотрены только оружия из следующего списка:
- Оружия из стандартного баннера
- Крафтовые оружия
- Оружия из магазина Паймон
- Оружия из Боевого пропуска
- 3* оружия из сундуков
Небесный меч. Его способностью могут воспользоваться только Главные ДД, которых, к сожалению, не так много среди мечников. Впрочем, на начальных этапах игры благодаря этому мечу вы можете играть в роли Главного ДД кем угодно, а потом просто отдать его кого-то другому. Даже без способности этот меч, как и любое другое 5* оружие, очень сильно за счёт своих высоких базовых характеристик, а среди мечников довольно много персонажей, которые не откажутся от восстановлении энергии.
Меч Сокола. Очень похож на Небесный меч и имеет схожие проблемы. Идеальное оружие для роли Главного ДД, но нежелательно использовать его для других ролей. Однако, с таким сильным мечом вы можете играть в роли Главного ДД кем угодно. Просто используйте этот меч, но собирайте артефакты для основной роли персонажа — например, собирайте Гео ГГ в Гео урон. Этот меч будет не хуже 4* мечей, даже если вы будете использовать его не по назначению, так как он имеет самый высокий показатель базовой силы атаки в игре, и при этом его пассивная способность всё ещё увеличивает силу атаки, что всегда полезно.
Чёрный меч — оружие из Боевого пропуска. Как и любое БП оружие, он имеет шанс крита в качестве вторичной характеристики, что делает его очень востребованным в поздней игре. В идеале, когда вы тратите деньги на Боевой пропуск, вам следует подбирать для вашего персонажа идеальное оружие, но Чёрный меч подходит далеко не для всех, так как способность меча работает только в роли Главного ДД. Однако даже без неё это хорошее оружие и его можно использовать на любом персонаже.
Черногорский меч — оружие из магазина Паймон. Черногорское оружие предназначено в основном для роли Главного ДД. Способность Черногорских оружий срабатывает только тогда, когда носитель оружия является активным персонажем и когда он наносит завершающий удар. Так что способность может иногда плохо работать, когда другие персонажи «крадут» убийства, а ещё она бесполезна против боссов или этажей Бездны с малым количеством монстров. Тем не менее, по аналогии с Чёрным мечом, Черногор хорош на любом персонаже в поздней игре из-за характеристики крита.
Церемониальный меч выглядит неприметно: у него маленькая базовая атака и сомнительная способность. Однако он идеален для персонажей в роли Вторичного ДД и Поддержки и по очень многим причинам. Он даёт невероятно много восстановления энергии, а возможность использовать элем. навык дважды означает не только дополнительный урон, но и то, что вы сможете создать дополнительные элем. частицы, то есть зарядить ульты всей команде быстрее. Впрочем, главная причина, почему этот меч так высоко в рейтинге — это Син Цю.
Меч аристократов. Оружие из магазина Паймон. Это оружие добавляет силу атаки и шанс крита, что очень полезно на всех персонажах. С другой стороны, способность королевского оружия тем хуже, чем выше ваш шанс крита. Так, например, при шансе крита 50% в половине случаев способность Меча аристократов не будет работать вообще, а в остальной половине будет давать обычно не больше 1-2 стаков. Вывод: это шикарное оружие на начальных этапах игры, но имеет меньший потенциал в поздней игре. Отлично подходит для комфортной игры, но не подойдёт для игроков, которые хотят «минмаксить» персонажей, подбирая для них идеальные оружия и артефакты. Королевские оружия — единственные оружия в игре, способность которых работает «из кармана», то есть когда носитель Королевского оружия не является активным персонажем.
Драконий рык. Потенциал Драконьего рыка гораздо выше, чем у Меча аристократов, однако он подходит не для всех персонажей и для реализации его способности нужно иметь глубокое понимание работы элементальных реакций. Дело в том, что при вызове элементальных реакций соответствующий статус, как правило, снимается с врага — из-за этого вам придётся накладывать Пиро или Электро снова, причём бонус Драконьего рыка не будет работать до этого момента. Подробнее о том, как играть с Драконьим рыком, вы можете почитать в гайде о практике элем. реакций. Так или иначе, Драконий рык в худшем случае будет неплохой палкой на силу атаки, которая может использоваться любым персонажем.
Меч-флейта. Ещё один меч на силу атаки. В отличие от двух других, его способность работает только в роли Главного ДД, что сильно ограничивает его применимость. Тем не менее, Меч-флейта не будет совсем бесполезен, так как даёт бонус на силу атаки, так что может быть использован любым персонажем
Меч Фавония. Это отличный меч для персонажей Поддержки, так как имеет высокий показатель восст. энергии и способность, позволяющую генерировать доп. частицы для всей команды. Однако Меч Фавония требует от вас собирать шанс крита, что слегка противоречит цели Поддержки: дешёвого юнита, поддерживающего ваших основных ДД. При этом для Вторичных ДД это оружие тоже нежелательно, так как имеет очень низкую базовую атаку. Этот меч отлично подходит для Поддержки/Вторичного ДД в поздней игре, когда у вас есть возможность вложить ресурсы во всю команду целиком, так как Меч Фавония даст вашей команде постоянный приток энергии для зарядки ультимейтов всей команды
Предвестник зари. Этот 3* меч, на удивление, крайне силён. По силе не уступает 4* мечам, а у конкретных персонажей он на уровне 5*. Почему так? Дело в том, что Предвестник зари приносит просто огромное количество шанса крита и крит урона — а это две самые важные характеристики в поздней игре. С другой стороны, нельзя забывать о жёстком условии HP > 90%. Этот меч подходит для Вторичных ДД, которые редко находятся на поле битвы и, как следствие, редко получают урон.
Филейный нож. Очень гибкое оружие с очень гибким и сильным эффектом. Да, как и любое 3* оружие, Филейный нож уступает по базовым характеристикам аналогам среди 4* мечей, однако он обладает чрезвычайно сильным эффектом, которым может легко воспользоваться любой персонаж. Это лучший меч — лучшее «временное решение» до тех пор, пока вы не найдёте для вашего персонажа идеальное оружи
Прототип: Злоба. Этот крафтовый меч, несомненно, очень силён. Он имеет очень высокий показатель базовой силы атаки, а также имеет отличную способность. Однако, снова, этот меч может быть использован только в роли Главного ДД. Скрафтив этот меч, вы рискуете оказаться в ситуации, что никто из ваших персонажей не сможет воспользоваться им, когда вы получите новых персонажей и решите поменять команду.
Стальное жало. Главная сила этого меча — характеристика Мастерства стихий. Однако мастерство стихий — очень хитрая характеристика, которой могут эффективно воспользоваться лишь немногие персонажи. На данный момент (патч 1.3) этими персонажами являются Анемо ГГ и Беннет, причём второй только в непопулярной для него роли — Главного ДД.
Меч небесного всадника. Этот меч полезен только в тех случаях, когда у вас нет 4* мечей на восстановление энергии. Его способность всего лишь даёт бонус к силе атаки, который несложно перебить за счёт более высокого показателя базовой силы атаки 4* мечей
Меч путешественника. Этот целиком и полностью бесполезен. Единственное его достоинство — это то, что это единственный меч в игре на защиту. Это может понадобиться в будущем, когда будут добавлены новые персонажи, быть может, имеющие способности, зависящие от защиты.
Холодное лезвие. Имеет те же характеристики, что и Филейный нож, но его способность гораздо хуже. На ранних этапах игры Холодное лезвие довольно хорошо, если вы можете воспользоваться его способностью. Однако в поздней игре этот бонус становится неактуален, так как он умножает весь урон персонажа — а это имеет смысл только тогда, когда урон сам по себе уже высокий. К тому же, чтобы реализовать его, вам нужно постоянно атаковать. Добавочный урон Филейного ножа гораздо эффективнее.
Заряженные атаки
Заряженная атака пользователя Меча имеет небольшую задержку перед выполнением 2 быстрых дуговых AoE-атак перед ними.
Новичку про Двуручные мечи в Genshin Impact
Здесь рассмотрены только оружия из следующего списка:
Волчья погибель подходит абсолютно каждому персонажу. Этот двуручник даёт просто огромное количество силы атаки, что нужно любому персонажу. Даже если вы не играете персонажами с двуручным оружием, Волчья погибель всё равно крайне полезна, так как его способность легко активировать даже дешёвым персонажем-Поддержкой.
Способность Небесного величия требует пользоваться базовыми или заряженными атаками, то есть она подходит только для Главных ДД. Однако, даже без способности Небесный двуручник хорош на любом персонаже из-за его очень высоких базовых характеристик, включая один из самых высоких показателей базовой атаки в игре, а также восстановления энергии, важной характеристики для Вторичных ДД.
Прототип: Архаичный — лучшее крафтовое оружие в игре. В нём хорошо всё: высокий показатель базовой атаки, гибкий показатель силы атаки, подходящий всем персонажам; а также мощная способность, которую можно активировать любым персонажем в любой роли. Дайте пять.
Как и остальные оружия из Боевого пропуска, Меч драконьей кости — замечательное оружие просто за счёт характеристики шанса крита. А для роли Главного ДД это просто роскошное оружие. И дело не только в том, что бонус к урону очень жирный, но и в том, что он увеличивает весь урон, решая проблему некоторых персонажей, которым приходится выбирать между физ. и элем. уроном. Если вы беспокоитесь о том, что поддерживать способность очень сложно, то не стоит: на практике вы будете стабильно иметь
3 стака пассивки. Сбить её не так просто, так как вы не можете потерять больше одного стака за короткое время. Например, если вы словите все 6 ракет Стража руин, вы потеряете всего лишь один стак.
Черногорская бритва — оружие из магазина Паймон. Черногорское оружие предназначено в основном для роли Главного ДД. Способность Черногорских оружий срабатывает только тогда, когда носитель оружия является активным персонажем и когда он наносит завершающий удар. Так что способность может иногда плохо работать, когда другие персонажи «крадут» убийства, а ещё она бесполезна против боссов или этажей Бездны с малым количеством монстров. Тем не менее, Черногор хорош на любом персонаже в поздней игре из-за характеристики крита.
Церемониальный двуручный меч имеет хороший баланс между уроном (высокой базовой силой атаки) и общей полезностью. Возможность использовать навык дважды не только позволит вам нанести больше урона, но и создать дополнительные элементальные частицы. На данный момент это оружие подходит всем персонажам в роли Вторичного ДД, так что валяться без дела точно не будет.
Королевский двуручный меч. Оружие из магазина Паймон. Это оружие добавляет силу атаки и шанс крита, что очень полезно на всех персонажах. С другой стороны, способность королевского оружия тем хуже, чем выше ваш шанс крита. Так, например, при шансе крита 50% в половине случаев способность Королевского двуручного меча не будет работать вообще, а в остальной половине будет давать обычно не больше 1-2 стаков. Вывод: это шикарное оружие на начальных этапах игры, но имеет меньший потенциал в поздней игре. Отлично подходит для комфортной игры, но не подойдёт для игроков, которые хотят «минмаксить» персонажей, подбирая для них идеальные оружия и артефакты. Королевские оружия — единственные оружия в игре, способность которых работает «из кармана», то есть когда носитель Королевского оружия не является активным персонажем.
Двуручный меч Фавония. Это отличный меч для персонажей Поддержки, так как имеет высокий показатель восст. энергии и способность, позволяющую генерировать доп. частицы для всей команды. Однако Двуручный меч Фавония требует от вас собирать шанс крита, что слегка противоречит цели Поддержки: дешёвого юнита, поддерживающего ваших основных ДД. При этом для Вторичных ДД это оружие тоже нежелательно, так как имеет очень низкую базовую атаку. Этот меч отлично подходит для Поддержки/Вторичного ДД в поздней игре, когда у вас есть возможность вложить ресурсы во всю команду целиком, так как Меч Фавония даст вашей команде постоянный приток энергии для зарядки ультимейтов всей команды.
Дождерез имеет огромнейший потенциал, который никто не может достичь. Его главное достоинство — показатель мастерства стихий, для которого необходимо часто пользоваться реакциями. На данный момент никто не может в полной мере раскрыть силу этого двуручного меча, Прототип: Архаичный всегда или почти всегда оказывается лучше.
Заснеженное звёздное серебро — ещё один узкоспециализированный двуручник, который пал жертвой Архаичного. Даже для физ. ДД это оружие не намного лучше Архаичного, а на самом деле хуже из-за жёстких условий способности: необходимость предварительно накладывать Крио, а также необходимость убедиться в том, что падающий осколок вообще попадёт по врагам. Для справки: падающий осколок наносит физический урон, а не Крио.
Белая тень — очень узкоспециализированное оружие, которое могут использовать полтора персонажа. Характеристика защиты востребована только на персонажах, умения которых от защиты, и даже на Ноэлль выбор между Белой тенью и Архаичным нетривиален: до шестого созвездия Архичный наносит больше урона, хотя Белая тень имеет преимущество в виде более сильного лечения и прочных щитов.
Дубина переговоров — отличный бюджетный двуручник для средней игры. Однако смысла в нём довольно мало, так как существует крафтовый Архаичный.
Большой меч небесного всадника выполняет ту же роль, что и Дубина переговоров, но имеет менее гибкую характеристику физ. урона. Так что, если вы использовали это оружия в начале игры, вы не сможете отдать его кому-то ещё, в отличие от Дубины.
Меч-колокол имеет оригинальную способность и никому не нужную характеристику HP. Возможно, в будущем добавят подходящего персонажа для этого оружия. А пока что пусть пылиться в инвентаре. Для справки: бонус Меча-колокола работает не только с щитом, созданным сами Колоколом, но с любыми другими щитами.
Металлическая тень на самом деле имеет довольно сильную способность, но характеристика HP всё портит.
Меч драконьей крови — младший брат Дождереза. Те же проблемы, меньший потенциал. Даже в ранней игре смысла использовать этот меч нет, так как есть Дубина переговоров и Архаичный.
Меч из белого железа мог бы быть интересен в будущем как оружие с характеристикой защиты, но у нас уже есть Белая тень, а способность не впечатляет.
Читайте также: