Max payne ps4 как сохраняться
Чтобы получить доступ к игровой консоли запустите maxpayne.exe
с помощью командной строки с параметром "-developer" (разработчик).
Как только Вы запустите игру с параметром "разработчик"
вы получите доступ к игровой консоли с помощью клавиши [F12].
Пример: "C:\Max Payne\MaxPayne.exe" -developer
Коды:
Нажмите [F12], чтобы вызвать игровую консоль, а затем введите:
coder - бессмертие, все оружие, бесконечные патроны и т.д.
god - бессмертие
mortal - выключить бессмертие
getallweapons - все оружие
getinfiniteammo - бесконечные патроны
getpainkillers - получить 8 болеутоляющих
c_addhealth ( 100 ) - добавить 100 жизней
jump10 - прыгать выше ( 20 или 30 чтобы прыгать еще выше)
SetWoundedState - ходить как раненый
SetNormalState - ходить нормально
Получить вещи:
Вы можете использовать команду "get" (получить) для добавления
разного оружия и вещей в ваш арсенал:
GetBaseballbat - бейсбольная бита
GetBeretta - берета
GetBerettaDual или GetDualBeretta - две береты
GetDesertEagle - пистолет "пустынный орел"
GetSawedShotgun - дробовик
GetPumpShotgun - помповое ружье
GetJackhammer - Джек Хаммер
GetIngram - узи
GetDualIngram или GetIngramDual - две узи
GetMP5 или GetColtCommando - M16
GetMolotov - коктейль Молотова
GetGrenade - граната
GetM79 - M79 (гранатомет)
GetSniper - снайперская винтовка
GetHealth - жизни
GetPainkillers - 8 болеутоляющих
GetBulletTime - время заморозки
Переход на нужный уровень:
Чтобы перейти на любой уровень наберите указанное ниже в игровой
консоли пока играете на каком-либо уровне:
где название уровня это одно из приведенных ниже:
startup_level
tutorial
end_combat (секретный финал, используйте этот метод
"maxpayne_gamemode->gm_sendendofgamemessages();")
part0_level1 part2_level0 part3_level1
part1_level1 part2_level1 part3_level2
part1_level1b part2_level2 part3_level2b
part1_level2 part2_level2b part3_level3
part1_level2b part2_level3 part3_level4
part1_level3 part2_level4 part3_level5
part1_level3b part3_level5b
part1_level4 part3_level6
part1_level5 part3_level7
part1_level6
Easter eggs:
В третьем эпизоде, четвертой части (гараж) сразу после вступительной
заставки убейте четырех парней (тех, что с машиной). Теперь посмотрите
правее на гараж, и вы увидите 3 бочки и A/C-блок. Запрыгните по ним
на крышу. На крыше вы увидите постройку, на стене которой будет
сегмент в форме двери, окрашенный чуть бледнее, чем вся остальная
стенка. Выстрелите в эту область из любого оружия, и стена проломится.
Войдите внутрь: на полу вы увидите что-то наподобие решетки.
Наступите на нее, и вы провалитесь в другую комнату, где вас будет ждать
кое-что из оружия, включая снайперскую винтовку с патронами.
А еще в этой комнатке, если включить радио, вы сможете послушать
записанные разговоры разработчиков.
Когда вы найдете пианино (на уровне с поместьем), кликните
использовать его, и Макс сыграет музыкальную тему игры. Если после
этого выстрелить в крышку пианино, чтоб она упала, вы сможете сыграть
на инструменте еще раз.
В баре найдите ударную установку, кликните использовать
ее, и Макс постучит для вас на барабанах. Еще можете попробовать гитару,
которая лежит неподалеку на полу. А если вы заставите Макса использовать
микрофоны - он скажет "Karaoke was never my thing".(Караоке никогда не
было моим коньком)
В конце третьей части первого эпизода (бандитский отель), перед тем,
как взорвать бочку и проломить взрывом пол, напротив туалета, где на
Макса была устроена засада, вы увидите не полностью заколоченную дверь.
Выстрелите в нее пару раз, и она развалится. Вам откроется вход в
комнату с большим окном. Вылезайте через это окно на карниз и идите по
нему направо. Расстреляйте заколоченное окно и влезайте в комнату,
где вас будет ждать труп с ножом в спине, 5 шт. коктейлей Молотова и
другие полезные предметы.
Там же, после взрыва бочки, который проломит пол, спуститесь в дыру
на этаж ниже; в одной из первых комнат на стене рядом с кроватью будет
висеть плакат с обнаженной девушкой. Кликните на него - плакат опустится,
а за ним будет стоять видеокамера. Шкаф возле стены за углом - это
не что иное, как вход в потайную комнату, из которой и
происходит съемка.
В начале первого уровня перед банком увидите дыру. Воспользуйтесь
кодами и наделайте себе гранат. Кидайте их в дыру. Теперь идите в
комнату с мышами
А FEAR когда появится? Что-то не могу его в сторе найти.
- Приставки: Xbox One X, Xbox 360 Fat, PS4 Pro, PS3, PS2, PS1, 3DS New, Wii, PS Vita, PSP
- Другие приставки:
Game Cube
вот и зачем мне бокс,если я могу бесплатно в любую часть МП поиграть на пк?
вот и зачем мне бокс,если я могу бесплатно в любую часть МП поиграть на пк?
Ну суть в том, чтобы поиграть в игру именно на консоли. Я вообще проходил МП3 на пс3.
gamercard
Я? нет. Ты меня к себе в друзья не записывай.
вот и зачем мне бокс,если я могу бесплатно в любую часть МП поиграть на пк?
Зачем вообще платить за что-то если можно получить нашару
Главный по депрессиям
Разрешение в итоге не подтянули?
Здесь могла быть ваша реклама
Я? нет. Ты меня к себе в друзья не записывай.
Еще мне не хватало обиженных фанатиков в друзьях.
Еще мне не хватало обиженных фанатиков в друзьях.
Конечно. ты ж опущенный и дружить тебе надо с такими же!
Конечно. ты ж опущенный и дружить тебе надо с такими же!
Если ты расплачиваешься минетом за диски для плойки, то это не значит что все так делают. Так что не проецируй свой статус на других, поц.
Я простой человек, прокладывающий путь во Вселенной.
I'm a simple man, paving the way in the Universe.
Pishnik , так серваки в сентябре закрыли
gamercard
Ты шутишь? Отличная игра. Но играй лучше на ПК.
Прошел, действительно крутая игрушка. Странно что не поиграл в свое время, помню что запускал, но что-то не понравилось.
Max Payne 2 шикарен, одна из моих любимых игр. Я был бы счастлив поиграть в ремастер.STEAM:
кандидат в мастера х-б0кса
С вас 1000 рублей в аргентине за игру в 720p/30Спасибо Фил
оценки не важны
бюджеты на игры не нужны
большие интересные сюжетные игры не нужны
бюджеты на студии важны
количество студий важно
онлайн дрочильни важны
Главный по депрессиям
С вас 1000 рублей в аргентине за игру в 720p/30
Спасибо Фил
Microsoft в рамках прямого эфира, посвященного 20-летию Xbox, также уделила много внимания каталогу обратной совместимости и технологии увеличения частоты кадров посредством технологии FPS Boost на Xbox Series.
Новые тайтлы по обратной совместимости (свыше 70 тайтлов):
- 50 Cent: Blood on the Sand
- Aces of the Galaxy
- Advent Rising
- Adventure Time: The Secret of the Nameless Kingdom
- Are You Smarter Than a 5th Grader? Make the Grade
- Avatar: The Last Airbender - The Burning Earth
- Bankshot Billiards 2
- Beautiful Katamari
- Binary Domain
- Black College Football Xperience: Doug Williams Ed
- Cloning Clyde
- Conan
- Darwinia+
- Dead or Alive Ultimate
- Dead or Alive 3
- Dead or Alive 4
- Death by Cube
- Disney Universe
- Disney’s Chicken Little
- Elements of Destruction
- F.E.A.R.
- F.E.A.R. 2: Project Origin
- F.E.A.R. 3
- F.E.A.R. Files
- The First Templar
- Gladius
- Gunvalkyrie
- Islands of Wakfu
- Lego The Lord of the Rings
- Manhunt
- Max Payne
- Max Payne 2: The Fall of Max Payne
- Max Payne 3
- Mini Ninjas
- Mortal Kombat
- Mortal Kombat vs. DC Universe
- MX vs. ATV Alive
- MX vs. ATV Untamed
- NIER
- Novadrome
- Oddworld: Munch’s Oddysee
- Onechanbara: Bikini Samurai Squad
- Otogi: Myth of Demons
- Otogi 2: Immortal Warriors
- The Outfit
- Outpost Kaloki X
- Quake Arena Arcade
- R.A.W. - Realms of Ancient War
- Red Dead Revolver
- Resident Evil: Operation Raccoon City
- Ridge Racer 6
- Rio
- Risen
- Risen 2: Dark Waters
- Rock of Ages
- Sacred 2: Fallen Angel
- Scramble
- Screwjumper!
- Secret Weapons Over Normandy
- Skate 2
- SpongeBob SquarePants Underpants Slam!
- SpongeBob’s Truth or Square
- Star Wars Starfighter: Special Edition
- Star Wars: Episode III Revenge of the Sith
- Star Wars: The Clone Wars
- Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast
- Switchball
- Thrillville
- Thrillville: Off the Rails
- Time Pilot
- TimeSplitters 2
- TimeSplitters: Future Perfect
- Toy Story Mania!
- Vandal Hearts: Flames of Judgment
- Viva Piñata: Party Animals
- Warlords
Поддержка FPS Boost добавлена в 36 тайтлов:
- Alan Wake
- Assassin’s Creed
- Binary Domain
- Black College Football Xperience: Doug Williams Ed
- Darksiders
- Dead Space 2
- Dead Space 3
- Disney’s Chicken Little
- Dragon Age: Origins
- Dragon Age II
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- F.E.A.R.
- F.E.A.R. 3
- Fable Anniversary
- Fable III
- Fallout 3
- Fallout: New Vegas
- Far Cry 3
- Final Fantasy XIII-2
- Lightning Returns: Final Fantasy XIII
- Gears of War
- Gears of War 2
- Gears of War 3
- Gears of War: Judgment
- Gears of War: Ultimate Edition
- Kameo: Elements of Power
- Lego The Lord of the Rings
- Medal of Honor: Airborne
- Mirror’s Edge
- Nier
- Resident Evil: Operation Raccoon City
- Rock of Ages
- Sonic & All-Stars Racing Transformed
- Sonic Generations
- Sonic Unleashed
- Star Wars: The Clone Wars
- Vandal Hearts: Flames of Judgment
Эти игры доступны для владельцев Xbox One и Xbox Series. Больше деталей по ссылке.
Больше интересных статей на Shazoo
- Mirror's Edge в 4K/60 FPS и баги с тенями — тесты FPS Boost в играх по обратной совместимости
- Microsoft представила мониторы, разработанные специально для Xbox Series
- Microsoft тестирует перевод речи в текст и наоборот для групповых чатов Xbox
- Assassin's Creed Unity, Deus Ex Mankind Divided и Far Cry 5 — 74 тайтла получили поддержку FPS Boost на Xbox Series
- СМИ: Свыше 50 тайтлов скоро получат поддержку технологии FPS Boost на консолях Xbox Series
Видео от Shazoo
Max Payne - первая игра на основе движка MAX-FX, который до этого использовался лишь в 3D Mark 2000 и 2001.
Как и 3D Mark 2001, Max Payne требует довольно мощную систему для нормальной частоты кадров, да и просто для того, чтобы игра классно выглядела. Это руководство поможет вам правильно выбрать различные параметры настройки игры и расскажет про некоторые маленькие хитрости.
Решение проблем
Прежде всего, скачайте здесь последний патч к Max Payne, так как он поможет вам разрешить множество различных проблем.Также скачайте последние версии драйверов для графической и звуковой карты. Если у вас лицензионный диск и возникли проблемы с аутентификацией CD под Windows 2000/XP, скачайте патч SafeDisk от Macrovision.
Установите DirectX 8.0A (или более поздний) на систему, если он еще не установлен. Восьмая версия поможет разрешить проблемы с графикой, звуком и устройствами ввода-вывода.
- Нажмите Start->Setting->Control Panel (перейдите в "Панель управления").
- Выберите значок Multimedia/Мультимедиа (Sounds & Multimedia в 2000/Me).
- Выберите закладку Audio и нажмите на клавишу Advanced Properties/Настройка (Advanced).
- Выберите закладку Performance/Производительность.
- Передвиньте движок аппаратного ускорения на вторую позицию слева (Basic Acceleration). Передвиньте движок качества семплирования на среднюю позицию (Improved sample rate converter).
Если компьютер повисает, при этом некоторые компоненты системы разогнаны, попробуйте уменьшить частоту разогнанных устройств.
Параметры командной строки
В Max Payne можно указывать несколько параметров в командной строке для улучшения производительности/обхода проблем.
Для того чтобы запустить игру с нужным параметром, нажмите правой клавишей мыши на значке Max Payne, выберите Properties/Свойства. В поле Target добавьте требуемый параметр.
Некоторые наиболее полезные параметры командной строки перечислены ниже.
-nodialog. Отключает автоматическую загрузку утилиты конфигурации и сразу же запускает игру.
-skipstartup. Отключает проигрывание короткого видеоролика после утилиты конфигурации. Крайне рекомендуется, дабы не тратить попусту время при загрузке.
-screenshot. Включает возможность получения скриншотов в игре с помощью клавиши F10. Скриншоты сохраняются в подкаталоге с игрой Max Payne в формате Targa (.tga).
-developerkeys. Позволяет использовать дополнительные команды в игре. Полезная функция для получения статистики (например, частоты кадров), которая выводится с помощью клавиши F11.
-disable3dpreloads. Данная команда будет полезна, если игра слетает при попытке загрузить уровень.
Все остальные команды относятся к рядовому читингу, так что мы их упоминать не будем.
Утилита конфигурации
Запускается по умолчанию при щелчке на значок Max Payne. (Как уже говорилось выше, вы можете отключить загрузку утилиты).
Display Adapter/Видеокарта. Выпадающее меню позволяет выбрать видеокарту, которая будет использоваться в Max Payne. Вряд ли данная функция будет вам полезна, если только в вашем компьютере не несколько видеокарт. Тогда выбирайте ту карту, которая обеспечивает лучшую Direct3D производительность. Например, если у вас установлены GeForce2 и Voodoo2, выбирайте GeForce2.
Screen Mode/разрешение и глубина цвета. Низкое разрешение позволит улучшить производительность и поднять частоту кадров. Высокое разрешение лучше выглядит (объекты более детально прорисованы, "лесенки" на краях сглажены), но оно медленнее работает. Рекомендуемое разрешение зависит от производительности вашей системы (и больше всего - от видеокарты). Для большинства пользователей подойдет 1024x768.
Глубина цвета x16 быстрее работает, но визуальное качество такого режима ниже (более заметны переходы между цветами). Для лучшего визуального качества следует выбирать x32 (переходы менее заметны), хотя производительность в таком режиме будет ниже, особенно на старых графических картах. Использование 32-битной глубины цвета также позволяет избежать ошибок рендеринга, так как при этом применяется более высокая точность Z-буфера при расчете взаиморасположения объектов. Владельцы карт на Kyro 2 должны устанавливать x32 глубину.
Acceleration/Ускорение. Позволяет выбирать нужный Direct3D HAL для рендеринга. Обладателям карт с аппаратной поддержкой T&L (к примеру, GeForce2) следует выбирать D3D Hardware T&L, остальным - D3D Software T&L (впрочем, на таких картах это будет единственная опция).
Перейдем к клавише Options/Опции.
Оптимизация установок дисплея
Filtering Mode/Фильтрация. Эта опция контролирует способ фильтрации текстур в Max Payne. Вы можете выбрать билинейную (bilinear), трилинейную (trilinear) или анизотропную (anisotropic) фильтрацию. Для лучшего визуального качества следует выбирать анизотропную фильтрацию, однако большинство графических карт при этом сильно потеряют в производительности. В таком случае используйте трилинейную фильтрацию. Владельцам 3dfx карт лучше выбирать билинейную фильтрацию, так как эти карты не могут одновременно выполнять мультитекстурирование и трилинейную фильтрацию (и не поддерживают анизотропную фильтрацию вообще). Большинство других карт должны нормально работать с трилинейной фильтрацией. Анизотропная фильтрация значительно повышает четкость текстур и позволяет видеть их на большем расстоянии. Ниже приведены скриншоты в каждом из режимов. Обратите внимание на наземные текстуры.
Trilinear
Anisotropic
Как вы можете заметить, лучшее качество изображения получается при использовании анизотропной фильтрации, так что если производительность не будет сильно страдать, выбирайте этот режим. При анизотропной фильтрации также исчезают различные артефакты, связанные с мерцанием текстур.
Texture Color Depth/глубина цвета текстур. Эта настройка позволяет вам контролировать качество текстур в Max Payne. 32-битные текстуры обеспечивают лучшее качество, равно как и потребляют большее количество видеопамяти. Так что не следует выбирать этот режим, если ваша видеокарта оснащена менее 32 Мб памяти. (Впрочем, вы можете несколько игнорировать это ограничение на AGP картах). Использование 16-битных текстур не так уж сильно ухудшает качество, зато повышает производительность и потребляет меньше видеопамяти.
Antialiasing/сглаживание. В этом меню вы можете выбрать уровень полноэкранного сглаживания (FSAA), или вообще выключить его (off). На некоторых видеокартах вы не сможете выбрать уровень сглаживания (даже если карта его поддерживает), что связано с плохой совместимостью данной карты с DirectX8. В этом случае постарайтесь обновить драйвер.
Level Geometry/Геометрия уровня. Этот движок управляет уровнем детализации (LOD) динамических световых эффектов в Max Payne. Установка движка в среднюю (Medium) или в максимальную (High) позицию приведет к более детальному освещению в Max Payne (например, к улучшенным световым эффектам при выстрелах). Если ваша карта оснащена аппаратным блоком T&L, или ваш процессор больше гигагерца, вы можете установить движок в максимальную позицию. Иначе - выбирайте среднюю или минимальную позицию в зависимости от получающейся скорости.
Level Textures/Текстуры уровня. Эта настройка позволяет регулировать разрешение текстур, используемых на уровнях. Чем дальше вы будете двигать движок вправо, тем четче будут текстуры, однако тем меньше будет производительность (особенно на видеокартах с маленьким объемом памяти). Чем левее движок, тем более размытыми будут текстуры. Если вы желаете использовать текстуры с высоким разрешением, убедитесь что включено AGP текстурирование или что на вашей карте установлено 32 Мб или больше памяти.
Other Textures/Другие текстуры. Настройка позволяет управлять разрешением текстур, используемых для отрисовки игрока и оружия. Чем дальше вы будете двигать движок вправо, тем четче будут текстуры игрока и оружия, однако тем меньше будет производительность (особенно на видеокартах с маленьким объемом памяти). Чем левее движок, тем более размытыми будут текстуры игрока и оружия. Если вы желаете использовать текстуры с высоким разрешением, убедитесь что включено AGP текстурирование или что на вашей карте установлено 32 Мб или больше памяти.
Detail Textures/Детализация текстур. Детали текстуры - это маленькие изображения, которые накладываются на поверхность, когда вы к ней приближаетесь. Например, это шероховатости дерева или выбоины в камне. Установка в позицию High приведет к улучшению визуального качества, хотя и несколько уменьшит производительность, особенно на старых картах. Установка в Medium/Low приведет к запрещению использования детальных текстур, что повысит производительность, но понизит визуальное качество.
Decal Limits/число отметин. Движок определяет максимальное количество дыр от пуль/отметин от взрывов на уровне. Установка в позицию High приведет к повышению их числа и наоборот. Как только число отметин достигнет максимального, старые отметины будут удалены и так далее. Установка в позицию Low улучшит производительность, хотя здесь все зависит от точности ваших и вражеских выстрелов. Так как на уровнях очень редко приходится ходить назад, то я рекомендую выставить движок в позицию Medium.
Projectile Limits/количество объектов. Движок контролирует число дополнительных объектов, типа обломков стен и гильз от пуль. Установка движка в Low приводит к минимальному количеству объектов в игре, Medium и High соответственно обеспечивают большее их количество. Если у вас медленный процессор, то лучше установите движок в положение Low. При быстром процессоре и аппаратном блоке T&L на видеокарте вы можете установить Medium или High.
Fogging/Туман. Установка в Enable включает рендеринг тумана, которой в игре больше используется для создания атмосферных эффектов, нежели для сокрытия удаленных объектов. На некоторых графических картах рендеринг тумана может снижать производительность, так что установите переключатель в Disable, если в "туманных" местах игры вы получаете низкую частоту кадров.
Sounds/Звуки. Disable отключает звук вообще. Этот режим следовало бы выбирать только как последнюю надежду в деле побороть глюки (если ничего другого уже не осталось) или при тестировании игры на скорость. Впрочем, как сказал один из основателей Remedy, Маркус Меки (Markus Maki) на 3DPulpit: "К сожалению, в игре не предусмотрено режима демо или режима тестинга. Используйте 3Dmark :-)" Поэтому просто оставьте эту опцию включенной (Enabled).
Task Switching/Переключение задач. Установка в Disable приводит к запрещению некоторых комбинаций клавиш в игре, типа ALT-TAB. Таким образом, вы избежите случайного переключения в другие задачи Windows. Тем, кому все же нужна такая функциональность, следует выставить Enable.
Screen Buffers/Буферы экрана. Эта настройка управляет числом буферов экрана в Max Payne. Тройная (triple) буферизация приводит к выделению третьего кадрового буфера, который может улучшить производительность, так как видеокарта будет осуществлять рендеринг одновременно с выполнением игрой других задач. Однако тройная буферизация потребляет большее количество видеопамяти, поэтому если на вашей видеокарте 16 Мб памяти или меньше, выбирайте двойную буферизацию (double buffering).
Particle Detail/детализация частиц. Этот движок управляет сложностью эффектов частиц в Max Payne. Наиболее наглядное применение этого эффекта - появление снега, который падает под различными углами на большинстве уровней. Установка в позицию Lower отменяет наиболее ресурсоемкие эффекты в игре, но от этого Max Payne становится скучнее. Представьте себе Нью-Йорк во время сильнейшей снежной бури без снега. Если ваш процессор быстр как пламенный мотор (700 МГц или выше), то вы можете насладиться игрой с высокой детализацией (High) и максимальным реализмом. Иначе - увы, придется экономить производительность.
Object Detail/детализация объектов. Настройка используется для указания уровня детализации рендеринга оружия, персонажа и других объектов. При установке в Medium/High вы получаете максимальную детализацию, которая обеспечивает лучшее качество визуализации объектов. Установка в Low приводит к появлению низкокачественных моделей, которые рекомендуются если ваш компьютер близок к минимальной рекомендуемой конфигурации, или у вас мало оперативной памяти (срочно купите, она подешевела :).
Character Variations/вариация персонажа. Движок контролирует вариацию текстур, используемых для отрисовки персонажей. При установке в Low текстуры не будут меняться, в Medium - будет два варианта текстур, High - до шести вариантов текстур. Устанавливайте движок в зависимости от количества видеопамяти на вашей карте. Если у вас 32 Мб или больше - выбирайте High, если 16 или меньше - Medium. Если AGP не поддерживается, то лучшим вариантом будет Low. Как вы понимаете, снижение вариантов текстур приводит к появлению одинаковых персонажей в игре, что несколько скучно.
Character Shadows/тени персонажей. Здесь вы можете настроить детализацию теней, отбрасываемых персонажами. При установке в Low тени отключаются, что приводит к максимальной производительности. Medium обеспечивает простые округлые тени, High - 2 тени под ногами персонажа. Скриншоты ниже показывают различие между режимом без теней (Low) и с максимальным качеством теней (High).
Как видите, не стоит всегда поддаваться искушению максимального реализма. Если у вас есть свободные ресурсы процессора, установите тени в High (главным образом по причине существования такой возможности, нежели из-за повышения визуального качества), но для большинства пользователей рекомендуется указать Low.
Sound Channels/число каналов звука. Этот движок управляет максимальным количеством звуковых каналов в игре. Low позволяет использовать 8 каналов, Medium - 10, High - 12. Лучше установить High, если у вас не слишком медленный процессор или старая звуковая карта типа Vortex 1 (современные звуковые карты поддерживают по крайней мере 32 3D потока).
Sound Variations/вариации звука. Управляет количеством вариаций звука в игре. Установка в Low понижает использование оперативной памяти, однако звук будет однообразным. Если на вашем компьютере больше 64 Мб памяти - рекомендуется выбирать Medium, если 128 Мб или больше - установите High.
Material Variations/вариации материалов. Контролирует вариации различных обломков при взрыве/попадании пули, то есть обломки будут соответствовать типу разрушенного объекта. Установка в Lower приводит к однообразию обломков, однако экономит оперативную и видеопамять. Скриншоты ниже показывают отличие установок вариации материалов Low и High.
Как вы можете заметить, установка High приводит к появлению обломков в соответствии с типом материала, в то время как при режиме Low все обломки похожи на кусочки цемента, а ведь мы стреляем по деревянному полу.
Видео
Выберите Options/Опции, затем нажмите клавишу Video/Видео.
Texture Sharpness/четкость текстур. Позволяет управлять четкостью/размытостью текстур. Опция довольно полезна, так как она может значительно улучшать качество текстур. Производительность при этом будет падать лишь незначительно. Движок модифицирует вычисление параметра уровня детализации текстуры (LOD). Обычно текстуры хранятся с более высоким разрешением нежели выводятся, или фильтруются при выводе, что связано с ограничением пропускной способности. В результате текстуры выглядят размыто. Настройка четкости смещает параметры вычисления уровня детализации, что приводит к понижению или повышению четкости.
Если вы используете полноэкранное сглаживание, то вам следует передвинуть этот движок вправо до предела, чтобы обойти размывание текстур, получаемое при использовании сглаживания. (Насколько далеко следует сдвигать вправо зависит от уровня используемого сглаживания). Если же вы не используете сглаживание, то лучше поставить движок в среднюю позицию, дабы избежать ненужных артефактов текстур.
Brightness/яркость. Регулирует уровень яркости. Передвижение движка в правую позицию увеличивает яркость и наоборот. Чем больше яркость, тем более "смытыми" будут текстуры. Настраивайте яркость по своему вкусу.
Restore Defaults/вернуть настройки по умолчанию. Используйте для возвращения настроек видео по умолчанию.
Выберите Options/Опции, затем нажмите клавишу Audio/Аудио.Music Volume/громкость музыки. Позволяет настраивать уровень громкости музыки в Max Payne. Вправо - увеличение, влево - уменьшение. Внимание! Запрещение музыки слабо влияет на производительность игры.
Effects Volume/громкость звуковых эффектов. Позволяет настраивать громкость звуковых эффектов. Вправо - увеличение, влево - уменьшение.
Restore Defaults/вернуть настройки по умолчанию. Используйте для возвращения настроек звука по умолчанию.
Управление мышью
Выберите Options/Опции, затем нажмите клавишу Mouse Settings/Настройки мыши.
Aiming Horizontal Speed/горизонтальная скорость прицеливания. Движок позволяет улучшить чувствительность мыши по горизонтальной оси (X), впрочем это приведет и к более медленным поворотам. Я рекомендую оставлять движок в позиции по умолчанию, если только вы не находите скорость мыши слишком медленной.
Aiming Vertical Speed/вертикальная скорость прицеливания. Движок позволяет улучшить чувствительность мыши по вертикальной оси (Y), впрочем это приведет и к более медленным наклонам. Я рекомендую оставлять движок в позиции по умолчанию, если только вы не находите скорость мыши слишком медленной.
Invert Mouse/изменить направление вертикальной оси. При включении движение мыши вниз приведет к перемещению курсора вверх. И наоборот.
Invert Mouse Wheel/изменить вращение колеса мыши. Опция бывает полезна, если, к примеру, вы привязали изменение оружие на колесо, но вам не нравится режим по умолчанию. В общем случае рекомендуется не трогать эту опцию.
Читайте также: