Mass effect кого выбрать в совет
Mass Effect: Legendary Edition — это все о решениях, особенно потому, что выбор и обстоятельства переходят из первой игры в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Иногда игрокам приходится принимать трудные решения, которые могут привести к гибели многих, и это одна из самых серьезных проблем. Решение, которое командующий Шепард должен принять в Mass Effect, — спасти Совет или нет к концу игры.
Как получить лучшую концовку в Mass Effect 1
Чтобы получить лучший финал в Mass Effect, нужно знать, как разворачиваются обе концовки. По сути, миссия «Гонка на время: финальная битва» заставляет Шепарда выбирать между спасением Совета или тем, чтобы позволить им умереть, с последним дальнейшим развитием.
Спасите совет
В эпилоге Шепард выражается благодарностью советникам различных рас публично (как Идеал) или в частном порядке (если Отступник). Человечество получает большее представительство в Совете, и Шепард должен голосовать либо за капитана Андерсона (Идеал), либо за посла Удину (Отступник). Этот выбор меняет только того, кого вы встретите в качестве представителя Совета в Mass Effect 2.
Дайте совету умереть / Сосредоточтись на государе
Оба этих варианта имеют одинаковый результат, хотя первый дает очки отступника, а второй дает очки совершенства. Выбор любого из этих вариантов направляет огонь флота Альянса на Властелина, избегая атак кораблей гетов, атакующих Вознесение Судьбы, и полностью игнорируя любые призывы о помощи. В конечном итоге это приводит к гибели находящихся на борту членов Совета.
Во время эпилога Шепард встречается с Андерсоном и Удиной, где Удина подробно рассказывает о планах человечества взять под свой контроль Совет. При высоком рейтинге Идеала Совет состоит из разных рас с человеческим лидером, в то время как высокий балл Отступника приводит к полностью человеческому Совету. Шепарда также просят выбрать Андерсона или Удину, хотя изменения в сиквеле более или менее такие же, как и в другом финале. Заметная разница, однако, заключается в большем негодовании человечества со стороны других рас в сиквеле.
Что касается того, какой из двух концовок является лучшим, ни один из них не оказывает большого влияния на развитие сиквелов. Единственное, что следует помнить игрокам, — это того, кого они выбирают для работы в Совете, и даже в этом случае Mass Effect 2 требует, чтобы игроки подтвердили одно и то же решение, давая возможность выбрать другое. Несмотря на то, что это делает решение спорным, преданные Отступники и Идеалы могут чувствовать склонность подчиняться или восстать против этих тенденций, и определенно есть место для этого.
Кого выбрать Андерсона или Удину в Mass Effect
BioWare ставит отношения и выбор выше всего в Mass Effect: Legendary Edition. Хотя некоторые могут справедливо классифицировать серию Mass Effect как шутеры от третьего лица, они гораздо больше соответствуют ролевым играм, основанным на построении связей с персонажами вокруг игрока. Ключевым элементом этого является управление межличностными отношениями, равно как и понимание политического мира игры и принятие решений.
*** Дальше спойлеры ***
В конце Mass Effect коммандер Шепард сталкивается с еще одним сложным выбором: им нужно решить, кого назначить в Совет Citidel, Андерсона или Удину. Выбор человека, который должен стать первым человеком в Совете, — важный момент в игре, но трудно предвидеть, каковы будут долгосрочные последствия для любого из кандидатов в остальной части Mass Effect: Legendary Edition.
Что будет, если спасти совет
Многие решения в Mass Effect можно разделить между Идеалом и Отступником, системой морали. На мораль влияет выбор, сделанный командиром Шепардом. Например, если Шепард подчиняется офицерам и проявляет доброту к тем, кто нуждается в помощи, он получит очки Идеала. С другой стороны, если командир Шепард дерзко отреагирует или проявит враждебность в ситуациях, они заработают очки отступника. Они влияют на то, какие варианты диалога станут доступны для командира Шепарда, что, в свою очередь, может сильно повлиять на сюжет Mass Effect: Legendary Edition. Один из самых больших выборов для отступников / идеалов — это спасти Совет или принести его в жертву.
Во время квестовой арки «Гонка против времени» Шепард в конечном итоге будет уведомлена о том, что Совет находится на борту «Судьбы Вознесения». Его щиты начинают выходить из строя, а двигатели отключены. Джокер сообщит Шепарду, что он может спасти их, если командир откроет реле на Цитадель.
Решение о выживании Совета — это своего рода лакмусовая бумажка для игроков Mass Effect. Совет Цитадели — это исполнительный комитет, который позволяет Шепард стать Призраком, но не без некоторых хлопот. Можно утверждать, что это иногда подпитывается каким-то предубеждением по отношению к людям во вселенной Mass Effect, но Совет часто груб или снисходителен к Шепарду и оценивает их решения на каждом этапе пути. Некоторые из членов экипажа Шепарда также упомянут, что Совет никогда особо не делал для человечества, поэтому их будет легко выбросить, когда придет время.
Однако решение позволить Совету умереть будет иметь некоторые негативные последствия. Некоторые расы будут враждебно настроены по отношению к командиру Шепарду и другим людям из-за этого решения, а именно в Вардах. Кроме того, в Mass Effect 3 боевой актив Destiny Ascension недоступен и, следовательно, может повлиять на контент финальной стадии.
С другой стороны, если Шепард выберет вариант «Идеал» и спасет Совет, они все равно будут плохо относиться к Командиру. В целом, однако, это решение в Mass Effect не сильно повлияет на многое, кроме некоторых диалогов и Военного актива Destiny Ascension. Вознесение во время финальной битвы также добавляет небольшую кат-сцену.
Как получить лучшую концовку в Mass Effect
Mass Effect — только первая часть трилогии Mass Effect: Legendary Edition от BioWare, хотя и не последняя. В финале первой игры франшизы Шепард принимает трудное решение: либо спасти Совет, либо позволить им умереть.
В любом случае сделанный выбор не имеет серьезных последствий для сиквелов. Тем не менее, есть некоторое влияние на то, как заканчивается сюжетная линия Mass Effect, и концовки считаются хорошими или плохими в основном из-за непосредственных результатов, а это означает, что только один из них является лучшим из двух. Тем не менее, для тех, кто хочет оставаться верным своему пути отступника или идеала, в этом руководстве есть все детали.
Кого выбрать: Андерсона или Удина
К сожалению для командира Шепарда, нет правильного или неправильного выбора. У обоих персонажей есть свои плюсы и минусы, и у обоих будут последствия позже в сериале. Оба персонажа широко представлены на протяжении всей игры, поэтому, когда игрок дойдет до конца Mass Effect, он, вероятно, уже имеет представление о том, кого он предпочитает. Однако, не говоря уже о личных чувствах к каждому персонажу, оба варианта являются жизнеспособными.
У Андерсона большой опыт пребывания на передовой, поэтому он лучше, чем кто-либо в Совете, знает, как любые решения, которые они принимают, повлияют на жизнь обычных людей. Однако из-за этого у Андерсона мало опыта в политической жизни, и он не вписывается в число других членов. На протяжении всей игры он демонстрирует, что не боится идти на компромиссы, поэтому пользуется благосклонностью благодаря своей личности.
Удина — карьерный политик, который отлично вписывается в состав совета директоров и может лучше общаться с членами. У него уже есть большой опыт работы с Цитаделью и он заслужил уважение членов совета, что делает его более полезным. Удина не обязательно попадет в бюрократию Совета так сильно, как Андерсон, из-за его истории с другими членами.
Влияние выбора Шепарда не ощущается до Mass Effect 2. Андерсон не совсем доволен ролью, если его назначили; однако он делает все возможное, чтобы помочь Шепард в борьбе против Жнецов. Удина бросает Шепард прямо под автобус и заставляет совет игнорировать угрозу Жнеца. К сожалению, независимо от того, что выберет игрок, в Mass Effect 3 Удине будет предоставлена роль советника, а Андерсон будет удален с игрового поля. Хотя в конце Mass Effect этот выбор сделан как большой, его широко распространенные разветвления не особенно глубоки.
Mass Effect 1: Как получить лучший финал
Первая игра Mass Effect имеет две концовки, которые не сильно влияют на сиквелы, но все же служат какой-то цели для Шепарда.
Mass Effect - только первая часть трилогии в BioWare Mass Effect: Legendary Edition , хотя и не в последнюю очередь. В конце первой игры франшизы Шепард принимает трудное решение: либо спасти Совет, либо позволить им умереть.
В любом случае сделанный выбор не имеет серьезных последствий для сиквелов. Тем не менее, есть некоторое влияние на то, как заканчивается сюжетная линия Mass Effect , и концовки считаются хорошими или плохими в основном из-за непосредственных результатов, а это означает, что только один из них является лучшим из двух. Тем не менее, для тех, кто хочет оставаться верным своему пути Отступника или Идеала, в этом руководстве есть все подробности.
Этот пост содержит сюжетные спойлеры относительно концовки Mass Effect 1.
СВЯЗАННЫЕ: Mass Effect 1: Где найти обезьяну
Как получить лучшую концовку в Mass Effect 1
Получение лучшей концовки в Mass Effect начинается с знания того, как разыгрываются обе концовки. По сути, миссия Race Against Time: Final Battle вынуждает Шепарда выбирать между спасением Совета или позволением ему умереть, с последним дальнейшим развитием.
Спасите Совет
Если игроки решают спасти Совет во время финальной битвы, Шепард приказывает Альянсу спасти Вознесение Судьбы, а адмирал Хакетт возглавляет флот Альянса, чтобы открыть огонь по кораблям гетов. После очистки Хакетт приказывает оставшимся кораблям сосредоточить весь огонь на Повелителе.
В эпилоге Шепард выражается благодарностью советниками различных рас публично (как Идеал) или в частном порядке (если Ренегат). Человечество получает большее представительство в Совете, и Шепард должен голосовать либо за капитана Андерсона (Идеал), либо за посла Удину (отступник). Этот выбор меняет только того, кого вы встретите в качестве представителя Совета в Mass Effect 2 .
Пусть Совет умрет / Сконцентрируйтесь на Повелителе
Оба эти варианта имеют одинаковый результат, хотя первый дает очки отступника, а второй дает очки совершенства. Выбор любого из этих вариантов направляет огонь флота Альянса на Властелина, избегая атак кораблей гетов, атакующих Destiny Ascension, и полностью игнорируя любые призывы о помощи. В конечном итоге это приводит к гибели находящихся на борту членов Совета.
Во время эпилога Шепард встречается с Андерсоном и Удиной, где Удина подробно рассказывает о планах человечества взять под свой контроль Совет. При высоком рейтинге Идеала Совет состоит из разных рас с человеческим лидером, в то время как высокий балл Отступника приводит к полностью человеческому Совету. Шепарда также просят выбрать Андерсона или Удину, хотя изменения в сиквеле более или менее такие же, как и в другом финале. Заметная разница, однако, заключается в том, что в дальнейшем другие расы еще больше возмущаются человечеством.
Что касается того, какой из двух концовок является лучшим, ни один из них не оказывает большого влияния на развитие сиквелов. Единственное, что следует помнить игрокам, - это того, кого они выбирают для работы в Совете, и даже в этом случае Mass Effect 2 требует, чтобы игроки подтвердили одно и то же решение, давая возможность выбрать другое. Несмотря на то, что это делает решение спорным, преданные Отступники и Идеалы могут чувствовать склонность подчиняться или восстать против этих тенденций, и определенно есть место для этого.
Mass Effect: Legendary Edition теперь доступен для ПК, PS4 и Xbox One.
Читайте также: