Mass effect как отключить автораспределение умений
Умения — это профессиональная область, в которой силён персонаж. Уровень владения ими можно развивать по мере прохождения игры. Получая опыт, вы также получаете очки умений, которые необходимы для повышения квалификации вашего персонажа.
Набор доступных умений определяется классом персонажа. По мере получения уровней умений и навыков, обозначенных специальными значками, вам будет открываться доступ к новым умениям. Информацию о доступных умениях можно посмотреть в разделе "Отряд".
Руководство пользователя (Mass Effect)/Игровой процесс
Все диалоги в игре Mass Effect осуществляются через диалоговый круг, в котором игрок может выбрать нужную реплику. Это позволяет совершенствовать персонажа, придерживаясь определённой линии, и влиять на сюжет игры. Реплики в левой части диалогового круга ведут к развитию беседы, в правой – к завершению. В верхней части, как правило,расположены реплики, соответствующие пути Героя. При их выборе персонаж действует отзывчиво и бескорыстно. В нижней части обычно находятся реплики, ведущие по пути Отступника. Они более резкие и агрессивные.
Интерактивные диалоги игры позволят вам выразить личность своего персонажа и создать собственную историю. Если вы будете распределять очки умений на навыки Обаяние и/или Устрашение, в левой части диалогового круга появятся новые реплики, которые помогут вам быстрее добиться своей цели. Синие реплики Героя появляются благодаря развитию навыка Обаяние, а красные реплики Отступника – благодаря развитию навыка Устрашение.
Когда во время диалога вы выбираете реплики, персонаж высказывается так, как ему подсказывают ваш выбор и сложившаяся ситуация. Чтобы прервать реплику, нажмите клавишу "Пробел".
Биотические умения [ ]
Все биотические умения можно развить до 3-го уровня. С каждым уровнем увеличивается мощность действия данного умения.
- Бросок. Это умение создаёт биотическое поле, которое позволяет осуществлять переброску объектов на определённое расстояние.
- Подъём. Это умение создаёт биотическое поле, которое позволяет поднимать объекты в воздух.
- Деформация. Это умение создаёт биотическое поле, которое медленно разрывает объект на части, нанося при этом урон и временно снижая эффективность брони.
- Сингулярность. Это умение порождает поле эффекта массы, создающее повышенную гравитацию в ограниченной области пространства, куда притягиваются предметы и противники.
- Барьер. Это умение создаёт биотическое поле, которое поглощает огонь противника.
- Стазис. Это умение создаёт биотическое поле, которое окружает объект и полностью изолирует его, мешая противникам двигаться и атаковать. Кроме того, оно не позволяет наносить урон объекту, находящемуся в этом поле.
Технические умения [ ]
- Поглощение. Это умение увеличивает радиус действия мин. Открывает доступ к навыку Поглощающее поле, который подавляет технические и биотические навыки противников.
- Дешифровка. Это умение позволяет использовать уни-гель для обхода систем безопасности, открывать двери и контейнеры. В дальнейшем открывает доступ к навыку Саботаж, который на короткое время выводит из строя оружие противников.
- Взлом. Это умение увеличивает скорость перезарядки мин. В дальнейшем открывает доступ к навыку Взлом ИИ (искусственного интеллекта), который позволяет брать под контроль роботов противника, заставляя их атаковать ближайшие цели, в том числе и друг друга.
- Электроника. Это умение увеличивает энергию щитов и позволяет обходить системы безопасности закрытых объектов. Открывает доступ к навыку Перегрузка, который позволяет отключать в бою щиты противников.
Дополнительные умения [ ]
- Обаяние. Это умение увеличивает возможности использования обаяния в диалогах и снижает цены при покупке товаров в магазинах.
- Устрашение. Это умение увеличивает возможности использования устрашения в диалогах и увеличивает выручку от продажи товаров в магазинах.
Очки умений [ ]
Очки умений используются для повышения квалификации персонажа. Чтобы перейти к окну персонажа, нажмите клавишу U, либо вызовите на экран Меню, а затем выберите раздел "Отряд". Выделите щелчком мыши умение и нажимайте кнопки "+" или "-", чтобы повысить или понизить уровень владения этим умением.
Получение новых уровней [ ]
Шепард и члены его отряда могут получать новые уровни, накапливая очки опыта, которые даются за уничтожение противников, выполнение заданий и т.п. Все члены отряда имеют общий опыт, который пополняется действиями каждого из них. Вся команда получает новый уровень одновременно, включая тех, кто остался на «Нормандии» и не входил в группу высадки.
С каждым новым уровнем персонаж получает:
- дополнительные очки здоровья;
- очки умений.
Преимущества от повышения уровня [ ]
При получении нового уровня:
- Персонаж получает дополнительные очки здоровья. Кроме того, вы можете увеличить количество очков здоровья, развивая определённые навыки.
- Персонаж получает очки умений. С их помощью вы в любое время можете повысить его уровень владения умениями и открыть новые навыки персонажа.
Навыки
Умения или способности в Mass Effect называются навыками. У каждого класса есть 12 навыков (4 начальных и 8 доступных после разблокирования). Ниже приведён список навыков, сгруппированных по типу, с пояснением, какие классы могут использовать каждый навык.
Изначально Шепард имеет 2 очка навыка, вложенные в два базовых навыка (по одному на каждый).
Шепард получает дополнительные очки навыков:
Члены отряда получают дополнительные очки навыков только за каждый новый уровень.
Все полученные очки навыков могут быть распределены игроком по своему усмотрению, если в настройках не включено автораспределение (см. Настройки/Игра/Автораспределение).
За продвижение по всем уровням (всего 60 уровней) Шепард может набрать всего 100 очков навыков, члены отряда - 80. Однако, если вы играете в первый раз, то максимальный уровень ограничен 50-ым уровнем из 60-ти возможных, поэтому можно будет набрать не более 90 очков навыков, а для членов отряда - не более 70. Если после окончания игры, вы начнете заново, то можно будет набрать максимальное количество очков навыков.
За вступление в Спектр автоматически начисляются дополнительные 1 очко обаяния и 1 очко устрашения.
За набираемые очки Героя/Отступника автоматически начисляются дополнительные очки навыков обаяния и устрашения. За набор очков Героя/Отступника всего Шепард может получить - 3 очка обаяния (за 75% очков Героя ) и 3 очка устрашения (за 75% очков Отступника ).
Максимальное количество очков навыков, которые Шепард может получить за всю игру - 110 (2 изначальных очка, 100 очков за продвижение по уровням, 2 очка за вступление в Спектр, 6 очков за набор очков Героя/Отступника). Если вы играете в первый раз, то из-за ограничения уровня персонажа, Шепард может получить за всю игру не более 100 очков навыков.
Максимальное использование бесплатных очков в репутационных способностях
Боевые умения [ ]
В игре доступны следующие боевые умения:
- Пистолеты. Это умение повышает точность стрельбы и урон, наносимый пистолетами. Открывает доступ к навыку Меткая Стрельба, который на короткое время повышает точность и скорость стрельбы.
- Дробовик. Это умение повышает точность стрельбы и урон, наносимый дробовиками. Открывает доступ к навыку Расправа, который позволяет производить одиночный выстрел огромной мощности.
- Штурмовые винтовки. Это умение повышает точность стрельбы и урон, наносимый штурмовыми винтовками. Открывает доступ к навыку Бойня, который позволяет вести огонь более длинными и точными очередями.
- Снайперские винтовки. Это умение повышает точность стрельбы и урон, наносимый снайперскими винтовками. Открывает доступ к навыку Уничтожение, который увеличивает урон от следующего выстрела из снайперской винтовки.
- Броня. Это умение увеличивает размер поглощаемого бронёй урона и позволяет носить более тяжёлую броню, тип которой зависит от класса персонажа. Открывает доступ к навыку Усиление щита, который восстанавливает щиты даже во время боя.
- Боевая подготовка. Это умение увеличивает урон, наносимый любым оружием. Открывает доступ к навыку Прилив адреналина, который сбрасывает время восстановления всех навыков, позволяя сразу же их использовать.
- Физподготовка. Это умение увеличивает здоровье, что позволяет синзить наносимый вам в бою урон. Открывает доступ к навыку Иммунитет, который на короткое время уве-личивает защиту.
- Обучение Спектров. Это умение увеличивает здоровье, точность стрельбы и эффективность всех видов атак и навыков. Открывает доступ к навыку Единство, который позволяет во время боя приводить в чувство раненых членов отряда.
Mass effect как отключить автораспределение умений
- Жанр:RPG
- Разработчик:BioWare
- Издатель:Electronic Arts
- Издатель в России:1C
- Локализатор:Snowball Studios
- Дата Американского релиза: 28 мая 2008 г.
- Дата Европейского релиза: 6 июня 2008 г.
- Официальный сайт игры:Mass Effect
- Официальный русский сайт Mass Effect:Mass Effect
Гибель с небес / Bring Down the Sky
(Cкачать 1С)
Станция «Вершина» / Pinnacle Station
- Survival - команда из трех человек пытается отразить непрекращающиеся вражеские атаки.
- Time trial - вам необходимо убить определенное количество врагов за отведенное время.
- Сapture mode - захват и удержание точек на карте.
- Hunt mod - похоже на Time trial, только время увеличивается с каждым убийством.
В: Не могу высадиться на планету с каперами в миссии "Каперы", кнопка "Приземлиться" просто не появляется.
О: Почти на той же орбите должен быть корабль "Отважный". Сканируем корабль и высаживаемся на планету.
В: После встречи с инопланетянином Рексом появляется задание "Убить Фиста". Фиста убил, внизу появился какой-то таймер, что делать?
О: Ищите кварианку по имени Тали Зора-Нар-Райа. Она должна быть в аллее. Пройти туда можно так: выходим из "Логова Коры", поднимаемся по ступенькам налево, далее идем в комнату с хранителем, смотрим ролик, убиваем врагов кварианки, ну а дальше разберетесь.
В: В жилых секторах встретил репортера, она попросила меня принести для нее информацию. Какую?
О: После того как убьете Фиста, обшарьте его комнату, в одном из компьютеров, должен быть ОНД Фиста. Отнесите его репортеру.
В: В журнале появилась миссия "Фанат" после того, как поговорил с Конрадом Вернером. Что делать дальше никак не пойму?
О: Чтобы продолжить квест вам надо улететь с Цитадели, потом вернуться вновь (например, после выполнения какого-либо задания) и снова поговорить с фанатом. Далее опять: Улететь - Вернуться. В третий раз Конрад попросит вас сделать его Спектром. Вам надо его отговорить, используя навыки "Убеждение" или "Угроза".
В: Получил задание - Отсканировать Хранителей. Не подскажете где их найти?
О: Конечно подскажем: (screenshots предоставлены пользователем cd29 )
В: Как просканировать хранителя в Президиуме возле лифта в башню? Рядом с ним стоит Авина и просит, что бы я не беспокоил хранителя.
О: Это просто нюанс игры, до получения квеста на поиск хранителей, действие над ним обозначено как Interact, после, как Scan, но после того, как вы его просканировали, оно снова будет Interact, и ВИ и дальше будет от него отгонять.Вывод: Хранитель сканируется без проблем.
В: В миссии где надо спасти доктора Лиару Т'сони, не могу найти нужную планету.
О: Ищите на Галактической карте скоплении Тау Артемиды, далее выбираете Систему Кносс и ,наконец, находите планету Терум. Доктор находится там.
В: Нашел планету с доктором Лиарой Т'сони. Вошел в подземный комплекс, поговорил с доктором, она просит меня вытащить ее оттуда. Не пойму что нужно делать.
О: Во-первых, зачистите все помещение от присутствующих там гетов. Во-вторых, когда расправитесь с гетами, возле разрушенной лестницы должна быть консоль, чтобы активировать горнодобывающий лазер, который пробьёт завал на пути к Лиаре.
В: Как победить Торианина?
О: Когда войдете в помещение с Торианином, появится клон азари. Убейте ее, затем следуйте в следующую комнату направо. Там вы увидите "Узел Торианина". Уничтожьте этот узел, затем следуйте в следующие комнаты с этими Узлами. Разрушив их все - вы окажетесь победителем.
В: Как пройти квест на Феросе, там мне мужик говорит, что надо его данные с лаборатории найти, так вот не знаю где их искать?
О: В одной из комнат исследовательского комплекса на Феросе будут три прохода, один впереди закрыт щитом, второй справа с консолью. Туда и надо идти.
В: Иногда при попытке вскрыть какой-либо ящик, мне пишут "Дешифровка: недостаточный уровень навыка". Что это значит?
О: Это значит, что у вас недостаточно прокачан навык "Дешифровка", если у вашего героя его нет (например, ваш класс - Солдат), то прокачайте его у напарников, имеющих этот навык (Тали; Гаррус; Кайден).
- Аналогичная ситуация наблюдается и с навыком "Электроника", который отвечает за взлом различных Спутников и Зондов. Чем он выше, тем более вероятность того, что вы взломаете Зонд. Если у Вас этого умения нет, то можно его прокачать у ваших соратников (Тали; Гаррус; Кайден; Лиара).
- Если Умения "Дешифровка/Электроника" имеются/прокачаны и у вашего героя, а также в группе есть другие напарники, владеющие ими то для взлома берется самый высокий уровень навыка кого-либо из группы .
- И ещё, для лучшего распределения очков умений у Шепарда и его напарников, отключите автораспределение очков в главном меню игры.
В: Как происходит прокачка членов партии?
О: Все члены партии качаются параллельно с ГГ. Повышение уровня у них не зависит от того, путешествуютли они все время с Шепардом, или же безвылазно сидят на "Нормандии". Пример: если у ГГ уровень 15, то и у всей команды он тоже будет 15-ым.
Небольшое уточнение относительно опыта - он общий. Т.е. его повышение зависит не только от ГГ, но и от всех членов отряда. Поэтому и уровни у всех одинаковые.
В: При получении очков героя, очки отступника отнимаются? Или можно быть одновременно и героем и отступником?
О: Линии Отступника и Героя прокачиваются параллельно и независимо друг от друга.
В: Где можно посмотреть "Достижения" главного героя?
О: Необходимо зайти в главное меню, в раздел "Настройки", а здесь в подраздел "Достижения".
В: Не могу починить штуку, которая должна очистить монорельсы от Рахни в исследовательском комплексе "Вершина 15" на планете Новерия.
О: Если низкий уровень навыка и защиту не активировать, то в диалоге с ВИ должна быть строка, где можно настоять на том, что бы она открыла шлюз сама, но так предстоит бой с Рахни.
В: Скажите в чем загвоздка мини-игры, по ремонту Ядра главного компьютера (ВИ) в исследовательском комплексе "Вершина 15" на планете Новерия? В наличии 100 единиц уни-геля у меня нет.
О: Cмысл в том, что блоки должны ставиться в определенном порядке, в зависимости от размера - сначала самый большой, потом меньше и т.д. Наглядный пример для тех, кто не понял.
В: Какой макс лвл в игре?
О: При первом прохождении макс уровень 50, а при повторном прохождении этим же персонажем его можно поднять до 60.
В: Проблема с миссией "Майор Кайл": захожу в бункер, предварительно поговорив с каким-то биотиком. Всех убил, все облазил, а Кайла нет! Тоже баг?
О: Это не баг. Просто рядом с этим бункером(справа) должен быть еще один бункер, в нем и сидит наш "отец Кайл".
В: Сколько концовок в игре?
О: Фактически в игре концовка только одна, различия заключаются только, лишь, в некоторых моментах, таких как: спасли вы совет или нет и кого вы туда изберёте.
Ведение боя [ ]
Боевая система игры Mass Effect позволяет чётко контролировать ситуацию и принимать взвешенные решения. Чтобы достать или убрать оружие, нажмите Q.
Чтобы переключиться на другое оружие, использовать определённое умение или от-дать приказ двигаться любому члену отряда, нажмите и удерживайте клавишу «Пробел». В появившемся тактическом дисплее вы сможете выбрать оружие, использовать умения и отдать приказы отряду. Выполнив все нужные действия, отпустите «Пробел», чтобы вернуться в игру.
Основной дисплей [ ]
По мере продвижения по сюжету игры вы получаете очки опыта. Они даются за различные действия (например, за исследование новых областей или беседу с другими персонажами). Если с существом или предметом можно взаимодействовать, внутри вашего прицела появится голубое кольцо, а в верхней части экрана появится строка описания. Чтобы начать взаимодействие, нажмите клавишу Enter.
На основном дисплее отображены следующие элементы:
Нажмите клавишу Esc, чтобы вывести на экран Меню. Чтобы выбрать нужный раздел, щёлкните на него мышкой. Если в разделе появилась новая информация, его заголовок будет мерцать.
Отсюда вы можете по-лучить доступ к следующим разделам игры:
- Снаряжение. В этом разделе можно увидеть, какое оружие, броня или иные предметы есть у отряда, а при желании – поменять снаряжение своей команды.
- Отряд. В этом разделе можно посмотреть и повысить характеристики Шепарда и других членов отряда.
- Карта. На карте показано ваше текущее расположение и места, представляющие интерес.
- Журнал. В этом разделе можно просмотреть завершённые, текущие и новые задания.
- Кодекс. В этом разделе содержится информация о вселен-ной Mass Effect.
- Сохранение. В этом разделе можно сохранить текущую игру.
- Загрузка. В этом разделе можно выбрать и загрузить одну из сохранённых игр, включая автосохранения.
- Настройки. В этом разделе можно изменить настройки игры, управления, графики, звука и т.д. Многие из них влияют на сложность игры и визуальное восприятие. Будьте внимательны с выбором.
- Главное меню. Выбрав этот пункт, вы вернётесь в Главное меню игры.
- Выход из игры. Выбрав этот пункт, вы покинете игру.
Содержание
Автораспределение очков умений [ ]
Если вы щёлкнете по кнопке "Автораспределение" в окне отряда, очки умений распределятся автоматически соответственно выбранному вами классу персонажа. Чтобы отменить это распределение, щёлкните по кнопке "Отмена автораспределения".
Вы также можете настроить распределение очков, выбрав функцию "Автораспределение" в разделе "Настройки". Здесь вы можете активировать эту функцию и выбрать, будут ли очки распределяться только для отряда или для отряда и Шепарда.
Умения классов [ ]
Каждый класс имеет своё уникальное умение, которое называется по имени класса:
- Солдат. Это умение увеличивает здоровье и скорость его восстановления.
- Инженер. Это умение снижает время восстановления технических навыков и увеличивает сопротивляемость техническим атакам.
- Адепт. Это умение снижает время восстановления биотических навыков и увеличивает сопротивляемость биотике.
- Разведчик. Это умение увеличивает урон, наносимый минами, снижает перегрев снайперских винтовок и пистолетов.
- Страж. Это умение снижает время восстановления технических и биотических навыков, увеличивает наносимый урон и повышает точность стрельбы из пистолетов, а также открывает доступ к навыку Меткая Стрельба.
- Штурмовик. Это умение увеличивает сопротивляемость биотике, а также урон дробовиков и пистолетов.
Читайте также: