Mass effect andromeda шоковая терапия где найти рабочих
Вы можете поговорить с азари, кроганом и саларианцем, несущим чепуху в доме к востоку от порта Кадара в регионе Харфель (отмечен знаком ). Единственный, кто говорит более менее связано - саларианец. Он говорит о каких-то таинственных «них», которые стоят за всем этим, но он ничего не может вспомнить, кроме того, что они оставили планшет данных. Поговорив с ними, миссия начинается.
Разделенные
После разговора с Рейесом он отправит вас посетить места преступления. Первое - дом у западных дорог Кадары. Когда прибудете к нему Рейес скажет вам имя жертвы - кроган по имени Зир.
Сканируйте всё внутри дома, особое внимание на следы крови и труп. Снаружи у входа осмотрите следы и нож ангара.
Теперь направляйтесь на юг, чтобы встретиться с Рейесом в убежище роекаар. Однако, его там нет, и на вас нападают ангара. Они отводят вас к своему предводителю - Фарах Наскос. Во время разговора с ней в пещеры проникает Рейес и начинается бой. Когда все враги будут уничтожены, поговорите с Рейесом для завершения квеста.
Награды [ ]
Если Райдер перенаправляет сигнал или меняет сигнал:
Если Райдер уйдёт:
Современная медицина
В трущобах, недалеко от транспортных контейнеров поговорите с доктором Риота Накамото. Он отправит вас за своей формулой в заброшенной лаборатории.
Лаборатория находится на севере большого озера, на холмах Хаарфеля. Она охраняется снайперами и пехотой, устраните их и заходите внутрь. Говорите с доктором Фарент и делайте выбор (награда будет одинакова в обоих случаях).
Возвращайтесь к Накамото для завершения квеста.
Современная медицина
Поговорите с доктором Риотой Накамото в трущобах порта Кадара (отмечен значком ).
Пакетное соглашение
Поговорите с Фразией, турианкой, которая находится в комплексе в центре карты, у северных берегов большого озера.
Отправляйтесь по полученным координатам на юго-запад карты. Вам нужно добраться до контейнеров с оружием. На месте на вас нападут из засады изгнанники. Разберитесь с ними, затем осмотрите контейнеры, а после вернитесь на разговор с турианкой.
Подсчет тел
Поговорите с Санерис и Дрекселем на платформе недалеко от выхода из трущоб.
Ваша задача - сканировать тела в трёх разных областях. На серных болотах недалеко от места начала задания будут три тела, а у восточных берегов четвертое. Очередное на западных болотах, а шестое в карьере. Рядом можно встретить незнакомцев, которые бросают тела в кислоту.
После сканирования всех тел возвращайтесь к исследователям. Если дать информацию азари, то получите очки опыта и перспективность, а если турианцу, кредиты и оружие.
Ночь в городе
Чтобы попасть на вечеринку отправляйтесь в штаб Отверженных в Порт-Кадара. Поговорите с Ким Дорган возле входа, Велусом, и барменом, который продаст вам выпивку и введет Райдера в состояние неадеквата. После всех дел поговорите со Слоан, а затем покиньте вечеринку.
Идите по маркеру и поговорите с Рейесом. Помогите ему отвлечь охрану. После этого следует череда кат-сцен, и квест завершён.
Проклятье кеттов
Во время поездки по западному Эос с вами свяжется человек по имени Бэйн. Он даст наводку на главные сооружения кеттов, уничтожение которых поможет ослабить оборону пришельцев на планете. Но сначала вам нужно найти его самого.
Он будет в лагере кеттов, у которого дымится разбитый челнок. Этот самый черный дым и будет навигатором. Говорите с ним и получайте две цели.
Уничтожить генератор
Подойдите к консоли и начните деактивацию генераторов. Это займет какое-то время, поэтому убедитесь, что по вам не будут стрелять.
Уничтожить казармы
Казармы находятся дальше на западе, поэтому берите Кочевник. Просто устраните всех кеттов, включая Демона, внутри и снаружи казарм.
Вернуться к Бэйну
После зачистки обеих точек, вернитесь на разговор к охотнику на кеттов.
Шарлатан Шарлатана
Квест активируется после выполнения задания База "Коллектива".
Вам нужно просканировать подозреваемых в предательстве. Это Киль, Рысь, Октант, Орёл, Золотая Рыбка. Именно она покажет положительный результат. Говорите со всеми, но с Рыбкой осторожнее - при неверном выборе реплик она испугается, а затем сбежит. После этого возвращайтесь к Южному Кресту. В зависимости от диалога с подозреваемой квест завершится сейчас или вам придется её поймать.
Mass effect andromeda шоковая терапия где найти рабочих
Квест начинается после прочтения блока данный на Объекте 1 или после приближения к Объекту 2.
Этап 1: Обследовать Объект 2: Стойкость
На исследовательской станции разбросаны (нарочно) элементы проекта, а сами исследователи убиты. Для начала нужно зайти в главное здание - с правой части комплекса, с погрузчиком у входа. Там СЭМ укажет на таинственно запертую дверь. Включите питание, чтобы активировать её, а затем и все остальные, тем самым выпустив Демона на свободу.
Этап 2: Победить кеттов
Если вы выполняете квест в начале игры, то первые стычки могут нести угрозу, а тут ещё и Демон в добавку. Старайтесь быть в укрытии (лучше всего забраться на крышу комплекса). После боя можно начать заниматься поиском элементов.
Этап 3: Найти детали секретного проекта
Исходные данные будут на втором этаже здания, где в клетке сидел Демон. Они называются Специального проекта Sigma, но компонентов не хватает.
Этап 4: Найти три элемента
Первый будет в том же комплексе, но в здании расположенном в правом верхнем углу от входа в строение с Демоном.
Второй у южный берегов озера, что недалеко от Объекта 2.
Третий в исследовательском комплексе кеттов, где вы впервые встретили Драка (зал, где отключается блокировка монолита).
Этап 5: Сканировать проект
Возвращайтесь в здание, где нашли схемы и сканируйте проект имея на руках все нужные элементы.
Произвести впечатление
Данный квест станет доступным после возведения аванпоста на Эос.
Нужно найти и активировать три молота, который помогут улучшить добычу воды на планете.
Первый находится севернее озера, расположенного в центре карты.
Второй находится у молонита реликтов, западнее от озера. К вам на разговор выйдет представитель суверенного государства Адвент, и попросит сделку: место рождения природного газа Продромосу в обмен на воду для Адвента. Вы можете выбрать только один молот.
После активации третьего молота, который восточнее второго, из-под земли сразу же выберется Архитектор - старший из реликтов на земле. Чтобы его победить нужно поразить его "голову", но для этого его нужно обездвижить - поразить конечности. Архитектор быстрый, постоянно атакует, так что победить его с одной позиции - трудная задача. Также он способен вызывать меньших реликтов.
После победы над Архитектором, его оболочка вылетит на орбиту, и остатки можно будет просканировать с Бури.
Убийство в Порт-Кадаре
На рынке Порт-Кадара находится труп. Сканируйте тело и ближайшую территорию для получения улик. После этого СЭМ предложит вам обратится к Рейесу. Он на втором этаже бара в трущобах.
После разговора квест прерывается и начинается Разделенные.
Ценный груз
После квеста Разделенные, поговорите с Рейесом в баре в трущобах. Он скажет, что контрабандистка Зиа Кордье украла его груз. Он просит вернуть его.
Отправляйтесь в бар Песнь Краллы в Порт-Кадаре, поговорите с барменом. Она скажет, что цель может находиться на Рифе Духов. Теперь вам туда.
Риф - самая юго-восточная зона на карте. Отправляйтесь туда. Там отбивайтесь от животных, а затем сканируйте землю в поисках подземного кабеля. Он приведёт вас к консоли, которую нужно активировать. Возвращайтесь назад и обнаружите, что открылся вход в пещеру. Изучите блок данных, в котором будут координаты. Отправляйтесь по ним.
Там контрабандисты собираются скрыться. Вступайте в бой, после окончания которого завершится и квест.
Полдень
После выполнения (или отказа) задания Ночь в городе, вернитесь к Слоан на разговор. Она введёт вас в курс дела по расследованию Шарлатана.
После продолжительного разговора начнется бой между Слоан и Шарлатаном. Последний решить сжульничать и во время дуэли в Слоан попытается выстрелить снайпер. Если вы хотите спасти её, не пропустите QTE-элемент в правом нижнем углу интерфейса для вмешательства. Игнорирование приведет к гибели Слоан и смены правления в Порт-Кадара. После этого вам предстоит встретиться с победителем.
Если Слоан мертва, поговорите с Шарлатаном в баре трущоб. Если Слоан выжила, поговорите с ней в штабе отверженных. Оба варианта дадут вам возможность построить аванпост в Кадаре.
Поговорите с Джимом в тюрьме Порт-Кадара. Он хочет, чтобы вы передали письмо его подружке Силэ, которая работает в баре трущоб.
Она находится на втором этаже, в клетке танцовщиц. Азари попросит передать Джиму ответ, но можно отказаться и квест будет завершен сразу же. Если согласитесь, то вернитесь в тюрьму. В зависимости от времени прохождения квеста (битва между Отверженными и Коллективом), Джим может быть убит.
Шоковая терапия
Квест доступен после возведения аванпоста. Задание берется с терминала в исследовательской лаборатории.
Идите на второй этаж, в лазарет и просканируйте оборудование. Затем поговорите с Рамиресом, в том же помещении.
Осмотреть окрестности монолита
Направляйтесь к монолиту у меньшего озера. Заберитесь на вершину и сканируйте оборудование для связи.
Теперь у вас есть 2:26 минуты, чтобы спасти команду. Если не успеете, они начнут умирать. Точка находится на востоке от вашей текущей позиции. Бегите и спасайте от реликтов. После боя говорите с выжившими.
Прохождение [ ]
От лифта в трущобах направляйтесь к транспортному контейнеру и поговорите с доктором Риота Накамото. Ему нужна ваша помощь в краже медицинской формулы, которую Слоан Келли использует для создания наркотика Забвение. Он говорит, что формула находится в его старой лаборатории и передает координаты.
Посетить старую лабораторию доктора Накамото [ ]
Следуйте по дороге от трущоб на восток , чтобы добраться до старой лаборатории доктора Накамото на холмах Хаарфеля.
Победить охрану Отверженных [ ]
Победите снайперов и других бойцов Отверженных. Как только с ними будет покончено, исследуйте пространство около лаборатории. Справа от неё, если смотреть со стороны входа, можно найти интегрированный технический узел, сканирование которого даст +100 . Затем войдите в лабораторию.
Забрать формулу [ ]
Просканируйте неизвестные растения, чтобы получить научные данные, затем следуйте за навигационной точкой до доктора Фарент, которая стоит в задней части лаборатории. Скажите ей, что вы пришли за формулой Забвения. Фарент пытается убедить вас, что они совместно с доктором Накамото всегда хотели, чтобы Забвение было наркотиком, вызывающим привыкание, а лечебная ценность формулы стала случайностью.
Вы можете выбрать кому верить - Фарент или Накамото. Если её история вас не убедила, выберите - «Я не куплюсь на это» - во время вашего разговора, и заберите формулу. В противном случае, примите сторону Фарент и оставьте формулу у неё. Награда за выполнение задания будет зависеть от вашего решения. Проверьте контейнеры в лаборатории перед тем, как уйти.
Вернуться к доктору Накамото [ ]
Вернитесь в трущобы и поговорите с Накамото в его импровизированной клинике.
Побеждая кеттов
На западе, за горами, находится таинственный объект кеттов, окруженный защитным барьером.
Этап 1: Деактивировать защитный барьер
По желанию: Получить доступ к защитным системам кеттов
Чтобы предотвратить вмешательство новых отрядов кеттов, нужно активировать код на консоли, недалеко от входа. Зачистите ближайшую территорию взаимодействуйте с консолью, чтобы отключить предупреждающий сигнал. Если сделаете, кетты, которые в данный момент не находятся на базе, не придут на помощь сородичам.
По желанию: Перегрузить генераторы щита
Дорога вперед от консолей разделится на двое, и с обоих сторон вам нужно обезвредить генераторы щита. Как только сделаете с каждой из сторон, возвращайтесь к консоли защитных систем, поднимитесь на второй уровень и деактивируйте щиты.
Этап 2: Получить доступ к реактору крепости
Идите вперед, спуститесь на нижний уровень и войдите в главное здание. Там поднимайтесь на верхний этаж, отключите консоль рядом с окном. Это первый из трех терминалов безопасности, которые нужно деактивировать, чтобы пройти дальше. Вторая недалеко, идите в левую часть здания на этом же этаже. Прыгайте вниз, и идите по коридору к третьей консоли. Идите в главный зал и там, после зачистки, откройте консолью отверстие в полу, и так вы попадете в главный штаб.
Этап 3: Добраться до центра управления
На этом уровне больше всего врагов. Идите по маркеру, стараясь держаться укрытия и не давать щитам погаснуть. В центре управления вас ждёт командующий кетт - Инквиктор. Если выполняете задание в начале игры, то это первый серьезный босс, с которым вам предстоит столкнуться. Сначала устраняйте сферу, которая парит вокруг него, а затем и самого носителя. Остерегайтесь атак босса. Затем устраняйте рядовы кеттов, если ещё остались.
Этап 4: Попасть в обзорный отсек "Зенит"
Используйте консоль в центре нижнего этажа, чтобы открыть дверь вперед. Там, через коридор, идите к лифту, который доставит вас в "Зенит". Используйте консоль в центре зала, чтобы отключить станцию.
Прохождение [ ]
Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.
Кадара
Отправляйтесь в серные источники Кадары на северо-западе карты, и найдите обломки челноков. Поговорите с выжившим ангара и отправляйтесь по следам кеттов.
Каждый важный пункт назначения отмечается маркеров. Подходите к каждому у сканируйте для получения данных. Идите по следам к пещере, и там получите неожиданную помощь, а затем дайте бой кеттам.
База "Коллектива"
Последствия [ ]
- Если вы оставите рецепт у Фарент, то она продолжит создание наркотиков.
- Если вы заберёте рецепт и вернёте его Рёте, то поток наркотиков прекратится, а Риота станет главным доктором на аванпосте Кадары.
Если оставить формулу у доктора Фарент, то в будущем будет невозможно основать аванпост на Кадаре.
Баритовая лихорадка
Поговорите с саларианцем Дерком на первом этаже в баре трущоб.
Отправляйтесь на серные источники на юге карты. Там ищите комплекс недалеко от пещеры Драуллир. Спускайтесь в подземные пещеры и ищите там труп саларианца. Сканируйте и возращайтесь к Дерку с докладом. Квест завершен.
Примечание [ ]
Тебе узнать их не дано:
На них такая грязь от жизни гадкой,
Что разуму обличье их темно.
Им вечно так шагать, кончая схваткой;
Они восстанут из своих могил,
Те - сжав кулак, а эти - с плешью гладкой.
PS: У СЭМа отличное чувство юмора, раз он додумался затащить учёных в ад, прямо как Люцифер.
А подопытные бедолаги начнут твердить: Голос замолчал. Я пропал. Мы пропали. Нам не найти пути. Свет угас. Путеводный свет угас.
Читайте также: