Mass effect andromeda произвести впечатление что выбрать
Отыщите небольшой аванпост к северо-востоку от Райдер окажется поблизости, с ним свяжется некто Баррет и предложит поговорить. Внутри главного здания аванпоста вы обнаружите Отверженного с двумя товарищами: его можно попытаться застрелить на месте или же вступить в переговоры. Для продолжения квеста лучше выбрать второй вариант. После этого Баррет попросит о помощи в захвате соседнего аванпоста, который лучше укреплен и больше подходит для выживания на Элаадене.
Отправляйтесь по выданным координатам. Соседняя база охраняется группой Отверженных, в числе которых «Гидра», поэтому соблюдайте осторожность и постарайтесь в первую очередь обезвредить опасного меха. Разобравшись с остальными врагами, не спешите расслабляться: на подходе подкрепления Отверженных, и придется уничтожить еще два отряда прежде, чем аванпост наконец-то будет зачищен.
После этого отправляйтесь на второй этаж соседнего здания и через консоль в задней части помещения свяжитесь с Барретом. Взрывчатка в диалоге вообще не упоминается: в любом случае Баррет будет благодарен за помощь и предложит в награду контейнер с ресурсами, который Райдер сможет найти на его аванпосту.
Проклятье кеттов
Во время поездки по западному Эос с вами свяжется человек по имени Бэйн. Он даст наводку на главные сооружения кеттов, уничтожение которых поможет ослабить оборону пришельцев на планете. Но сначала вам нужно найти его самого.
Он будет в лагере кеттов, у которого дымится разбитый челнок. Этот самый черный дым и будет навигатором. Говорите с ним и получайте две цели.
Уничтожить генератор
Подойдите к консоли и начните деактивацию генераторов. Это займет какое-то время, поэтому убедитесь, что по вам не будут стрелять.
Уничтожить казармы
Казармы находятся дальше на западе, поэтому берите Кочевник. Просто устраните всех кеттов, включая Демона, внутри и снаружи казарм.
Вернуться к Бэйну
После зачистки обеих точек, вернитесь на разговор к охотнику на кеттов.
Произвести впечатление
Преквест: С чистого листа Вы получите электронное письмо на личный терминал Бури.
Произвести впечатление
Данный квест станет доступным после возведения аванпоста на Эос.
Нужно найти и активировать три молота, который помогут улучшить добычу воды на планете.
Первый находится севернее озера, расположенного в центре карты.
Второй находится у молонита реликтов, западнее от озера. К вам на разговор выйдет представитель суверенного государства Адвент, и попросит сделку: место рождения природного газа Продромосу в обмен на воду для Адвента. Вы можете выбрать только один молот.
После активации третьего молота, который восточнее второго, из-под земли сразу же выберется Архитектор - старший из реликтов на земле. Чтобы его победить нужно поразить его "голову", но для этого его нужно обездвижить - поразить конечности. Архитектор быстрый, постоянно атакует, так что победить его с одной позиции - трудная задача. Также он способен вызывать меньших реликтов.
После победы над Архитектором, его оболочка вылетит на орбиту, и остатки можно будет просканировать с Бури.
Mass effect andromeda произвести впечатление что выбрать
Квест начинается после прочтения блока данный на Объекте 1 или после приближения к Объекту 2.
Этап 1: Обследовать Объект 2: Стойкость
На исследовательской станции разбросаны (нарочно) элементы проекта, а сами исследователи убиты. Для начала нужно зайти в главное здание - с правой части комплекса, с погрузчиком у входа. Там СЭМ укажет на таинственно запертую дверь. Включите питание, чтобы активировать её, а затем и все остальные, тем самым выпустив Демона на свободу.
Этап 2: Победить кеттов
Если вы выполняете квест в начале игры, то первые стычки могут нести угрозу, а тут ещё и Демон в добавку. Старайтесь быть в укрытии (лучше всего забраться на крышу комплекса). После боя можно начать заниматься поиском элементов.
Этап 3: Найти детали секретного проекта
Исходные данные будут на втором этаже здания, где в клетке сидел Демон. Они называются Специального проекта Sigma, но компонентов не хватает.
Этап 4: Найти три элемента
Первый будет в том же комплексе, но в здании расположенном в правом верхнем углу от входа в строение с Демоном.
Второй у южный берегов озера, что недалеко от Объекта 2.
Третий в исследовательском комплексе кеттов, где вы впервые встретили Драка (зал, где отключается блокировка монолита).
Этап 5: Сканировать проект
Возвращайтесь в здание, где нашли схемы и сканируйте проект имея на руках все нужные элементы.
Побеждая кеттов
На западе, за горами, находится таинственный объект кеттов, окруженный защитным барьером.
Этап 1: Деактивировать защитный барьер
По желанию: Получить доступ к защитным системам кеттов
Чтобы предотвратить вмешательство новых отрядов кеттов, нужно активировать код на консоли, недалеко от входа. Зачистите ближайшую территорию взаимодействуйте с консолью, чтобы отключить предупреждающий сигнал. Если сделаете, кетты, которые в данный момент не находятся на базе, не придут на помощь сородичам.
По желанию: Перегрузить генераторы щита
Дорога вперед от консолей разделится на двое, и с обоих сторон вам нужно обезвредить генераторы щита. Как только сделаете с каждой из сторон, возвращайтесь к консоли защитных систем, поднимитесь на второй уровень и деактивируйте щиты.
Этап 2: Получить доступ к реактору крепости
Идите вперед, спуститесь на нижний уровень и войдите в главное здание. Там поднимайтесь на верхний этаж, отключите консоль рядом с окном. Это первый из трех терминалов безопасности, которые нужно деактивировать, чтобы пройти дальше. Вторая недалеко, идите в левую часть здания на этом же этаже. Прыгайте вниз, и идите по коридору к третьей консоли. Идите в главный зал и там, после зачистки, откройте консолью отверстие в полу, и так вы попадете в главный штаб.
Этап 3: Добраться до центра управления
На этом уровне больше всего врагов. Идите по маркеру, стараясь держаться укрытия и не давать щитам погаснуть. В центре управления вас ждёт командующий кетт - Инквиктор. Если выполняете задание в начале игры, то это первый серьезный босс, с которым вам предстоит столкнуться. Сначала устраняйте сферу, которая парит вокруг него, а затем и самого носителя. Остерегайтесь атак босса. Затем устраняйте рядовы кеттов, если ещё остались.
Этап 4: Попасть в обзорный отсек "Зенит"
Используйте консоль в центре нижнего этажа, чтобы открыть дверь вперед. Там, через коридор, идите к лифту, который доставит вас в "Зенит". Используйте консоль в центре зала, чтобы отключить станцию.
Прохождение [ ]
Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.
Первый находится севернее озера, расположенного в центре карты.
Второй находится у молонита реликтов, западнее от озера. К вам на разговор выйдет представитель суверенного государства Адвент, и попросит сделку: место рождения природного газа Продромосу в обмен на воду для Адвента. Вы можете выбрать только один молот.
После активации третьего молота, который восточнее второго, из-под земли сразу же выберется Архитектор - старший из реликтов на земле. Чтобы его победить нужно поразить его "голову", но для этого его нужно обездвижить - поразить конечности. Архитектор быстрый, постоянно атакует, так что победить его с одной позиции - трудная задача. Также он способен вызывать меньших реликтов.
Эос. Квест. Произвести впечатление
Сразу после Айю, отправился дозачищать Эос. Выполнил все возможные квесты, а этот висит.
На месте установки второго сейсмического молота висит задача "проверить чужаков", но у меня там никого там нет. Посмотрел на ютубе - там должны стоять люди из Адвента (фигасе, предатели из х-ком уже и сюда добрались).
Вопрос: какой триггер должен заставить их появиться?
Шоковая терапия
Квест доступен после возведения аванпоста. Задание берется с терминала в исследовательской лаборатории.
Идите на второй этаж, в лазарет и просканируйте оборудование. Затем поговорите с Рамиресом, в том же помещении.
Осмотреть окрестности монолита
Направляйтесь к монолиту у меньшего озера. Заберитесь на вершину и сканируйте оборудование для связи.
Теперь у вас есть 2:26 минуты, чтобы спасти команду. Если не успеете, они начнут умирать. Точка находится на востоке от вашей текущей позиции. Бегите и спасайте от реликтов. После боя говорите с выжившими.
Читайте также: