Mass effect andromeda h 047c как улететь
Выполнил задание Ветра Никс - цель и средства на планете H-047c, теперь никак не могу покинуть планету. В бурю не сесть, быстрое перемещение недоступно, из кочевника выйти из-за радиации нельзя. Что делать? Нет желания загружаться до выполнения карты, столько времени играл.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Зажать английскую букву "T" (Русская "Е") в кочевнике
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Зажать английскую букву "T" (Русская "Е") в кочевнике
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
аххах. без комментариев. спасибо!
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Тебе ещё повезло я вообще со сломанным кочевником туда попал, чуть прохождение себе не запорол (возврат вообще не работал), хорошо хоть перед высадкой сохранился . Квест "без газа" сразу мне не выдали, только тут в соседней теме разобрался что да как
Обезопасьте свою учетную запись
Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.
Не удается подключиться к игре?
Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.
Гайд Mass Effect Andromeda — как вернуться на «Бурю» на планете H-047c
Когда вы посещаете H-047c во время выполнения одной из игровых миссий "Элааден: новый мир" (достаточно посетить планету и всё), то незамедлительно окажетесь в своём "Кочевнике". Изрядно попутешествовав по планете, вы решите вернуться на "Бурю", но попасть на неё не сможете. Даже несмотря на то, что маркёр туда и указывает.
Это связано с тем, что окружающая среда планеты опасна для человека, поэтому вы не можете покинуть "Кочевник". Чтобы выбраться из этого места, нужно будет вызвать эвакуацию "Кочевника", благодаря чему получится вернуться на "Бурю".
Клавишами и кнопками, вызывающими эвакуацию на "Бурю", по умолчанию являются:
- "Треугольник" на PlayStation 4.
- Y на Xbox One.
- T при игре на ПК.
Больше интересных статей на Shazoo
- Создайте собственный арт Mass Effect Legendary Edition при помощи этого сайта
- Хронология Млечного Пути перед релизом Mass Effect: Legendary Edition
- Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
- Чему Mass Effect 5 может научиться из предыдущих игр серии
- Детальное сравнение Mass Effect Legendary Edition с оригинальной трилогией
Видео от Shazoo
Ветра Никс: Цели и средства
Прочитайте письмо от Ветры, касающееся ее сестры, Сид. Отправляйтесь на нижнюю палубу и поговорите с Ветрой, чтобы та соединила вас с Сид: последняя расскажет о загадочных исчезновениях колонистов из аванпостов. Также она выследила предполагаемое место, где их удерживают, и предлагает свою помощь, но Ветра настаивает, чтобы сестра осталась на «Нексусе», в безопасности, пока они с Райдер(ом) разберутся в ситуации.
H-047c [ ]
Отправляйтесь на планету H-047c в системе Ремав и следуйте от точки высадки на юго-запад, к кратеру Идрия: там вы найдете лунную базу, которую предстоит исследовать. Заводите «Кочевник» в воздушный шлюз и выбирайтесь наружу; система предоставит еще одну возможность выбрать оружие и спутников, прежде чем запустится кат-сцена.
Зайдя на базу, Райдер первым активирует ловушку, после чего вместе с отрядом проваливается в подземную тюрьму, где его настигает торжествующий голос Мериуэзер, глава банды контрабандистов, точащей зуб на Ветру. Сама турианка понятия не имеет, с чего это Мериуэзер на нее в обиде, и даже когда навстречу им выходят похищенные колонисты, благодарящие Ветру за свое спасение, она продолжает все отрицать. В конце концов даже глава пленников, Гэллоуэй, начинает сомневаться, что им помогала действительно Ветра, но, тем не менее, охотно отвечает на вопросы Первопроходца касательно их истории.
Побеседовав с колонистами, Райдер(у) предстоит найти выход из сложившейся ситуации: сканирование двери бункера инициирует первый сеанс связи с неким таинственным союзником, что обещает помочь, если Первопроходцу удастся запитать дверь электричеством. Тут же, рядом с лестницей, можно найти генератор; отсканируйте его, чтобы получить возможность активации, но кроме этого придется найти способ провести энергию от генератора к двери. Сделать это можно с помощью кабеля, и наверху валяется несколько штук; отсканируйте и их, чтобы найти неповрежденный и присоединить его к генератору справа. После того, как кабель будет присоединен, дверь автоматически откроется.
Взлом двери активирует сигнал тревоги, так что Райдер(у) предстоит как можно скорее провести Гэллоуэя и остальных колонистов до ближайшего убежища: оно находится чуть дальше по коридору, за первой дверью справа. Как только Райдер доберется до комнаты, начнется обратный отсчет: спустя полминуты на место прибудет охрана, при этом Райдер может как перестрелять их на подходе, так и затаиться, пользуясь камерами видеонаблюдения, чтобы отслеживать перемещения противника и заставить его врасплох. Разобравшись с охраной любым удобным способом, поговорите с Гэллоуэем, и в разговоре с ним наконец-то выяснится, что это Сид, прикрываясь именем Ветры, помогала колонистам. Она и сейчас предлагает свою помощь, несмотря на возмущение сестры, и Ветра, понимая, что другого выхода нет, нехотя соглашается.
Отправляйтесь дальше по коридору и поднимайтесь на следующий уровень. Сид взломает дверь, после чего останется дойти до следующей и, воспользовавшись камерами видеонаблюдения, осмотреть комнату впереди. Используя сканирование, изучите генератор по центру комнаты и дверь мастерской в дальнем ее конце: Сид может либо перегрузить первый, вызвав взрыв, либо открыть дверь и обеспечить Райдер(у) доступ к нескольким контейнерам с добычей. Выбирайте любое из доступных действий, после чего, перебив разбойников, двигайтесь дальше.
Следующая навигационная точка приведет к дверям зверинца, после чего вновь удастся устроить диверсию: просканируйте все клетки, после чего получите возможность открыть их, выпустив зверей, а также перенастроить или отключить боевые турели по центру комнаты. В открытых клетках можно найти некоторые вещи, так что этот вариант решения проблемы предпочтительнее; также учитывайте, что к концу битвы в любом случае на свободу вырвется демон, так что будьте готовы сражаться с крупным бронированным зверем. Одолев его, двигайтесь к следующей точке.
За очередной дверью находится мастерская, в которой интерес представляют крановая установка (можно взорвать двигатель), баллоны со сжатым газом (можно подорвать) и «Гидра» (можно отключить броню); также можно ничего не делать и сражаться с разбойниками в честном бою. Перебейте всех бандитов и двигайтесь дальше, да поскорее: Сид замолкает, что вызывает закономерное волнение у Ветры, а чуть погодя выясняется, что Мериуэзер и ее подручные обнаружили убежище Сид в челноке, так что остается только поторопиться и успеть на помощь.
Двигайтесь к следующей навигационной точке, но будьте осторожны: врагов много, и в придачу к разбойникам и адхи огонь ведут боевые турели (их можно перенастроить, воспользовавшись консолью с левой стороны от платформы, на которой они установлены). Разобравшись с врагами любым удобным способом, пополните припасы в следующей комнате, после чего двигайтесь к зоне стыковки челноков.
Запускается кат-сцена, в ходе которой Мериуэзер наконец показывается на глаза, пользуясь Сид в качестве живого щита и угрожая взорвать гранату. Райдер(у) с отрядом остается только сложить оружие. после чего появляется возможность пустить в главу контрабандистов пулю, что отбросит ее назад и позволит Ветре, швырнув гранату в разбойников, отвести Сид в укрытие. После этого остается только уничтожить всех врагов до последнего и переговорить с Сидерой. Та напугана и сбита с толку, но упрямо стоит на своем, при этом, вне зависимости от ответа Райдер(а), между двумя сестрами вспыхнет ссора по поводу чрезмерной опеки Ветры и непокорности Сидеры. Для того, чтобы остыть, им потребуется время, но это случится явно не здесь.
В любом случае, миссия будет завершена, а Райдер получит верность Ветры , и последняя сможет осваивать навыки 6-го уровня.
Прохождение на H-047c
Народ кто знает как активировать консоль та что с лева? По коридором с реликтом пробежал с двух сторон.
DeadRepoMan
Она вроде ненужна. Я прошел покрайней мере без неё.
ВитяняCFC
Пройти то можно, но возможно она открывает че нить где есть ядро реликта или еще что. По левому коридору находишь иероглифы, а по правому есть стойки от 1 до 4 для активации, что с ними делать не понятно.
DeadRepoMan
Я по порядку активировал в правом коридоре стойки и открылась дверь там же, справа. Там еще 2 купола прозрачных вроде. А эту консоль и символы что-то пропустил, так что не знаю даже
DeadRepoMan
Тебе главное чтобы двери открывались,если дверь открылась,то консоль отпала.
Dok Rolf
Эта не та консоль, она с самого начала задвинута и над ней светятся 2 шарика.
u3epJlu
По порядку? Да я все возможные комбинации сделал, нихрена не открылось. Прикол в том, что когда сначала делаешь активацию 4 а потом 3, то столбы стоят. Но после, нажми ты хоть 2, хоть 1, ничего не происходит. ГГ вроде и сказал, что где то должна быть подсказка, но я так и не нашёл её. А что было за той дверью?
Spektr95
Кажется парочка контейнеров, ничего такого, хотя я честно говоря плохо помню. Ну я по порядку с 1 по 4 консоли активировал и открывалась дверь. Впрочем, я до такого порядка активации пробовал эти консоли просто так активировать, без какого-либо порядка, может случайно какую-то комбинацию выбил.) Но помню, что дверь открылась после порядка, так что пробуй
Так с консолью, что в начале не че пока не ясно?
И для чего 4 символа нужны ? где сундук ?
Iven13
Тайна покрытая мраком.
Если смотреть на монитор. левая сторона наблюдатель активируется в первой комнате.открывает 4балкона.2а в каждой комнате.на балкончиках панели -активируем 1.2.3.4. нам говорят-интересно что там было. С этой же стороны открылась комнатка с сундуками. С другой стороны наблюдатель активируется в 3ем сверху квадрате-предпоследнем. Через панель закрываем двери перехода с обеих сторон и вроде так открывается длинный коридор в самой комнатке.комната в этот момент как бы в изоляции.ну а дальше он также активирует балкончики в 3ех! Комнатах его нужно водить.там сундуки.центральная комната у меня была уже активирована
как обратно на бурю попасть. подъезжаю, а внутрь попасть не могу!
Воскрешу) Так зачем там глифов столько и помимо глифов две одинаковые надписи - "схемы данных" называется, которые так же сканируются?
Читайте также: